Сценарий новоселья в старшей группе
Действующие лица: Ведущий – взрослый.
Лиса Алиса. Кот Базилио, Матрешка, Петушок, Медвежонок, Красная Шапочка, Баба Яга –дети.
Под музыку «Да здравствует, сюрприз» дети входят в зал.Встают полукругом.
1 ребенок: Солнце встало! Солнце встало!
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайся! Поднимайся!
Собирайся в детский сад!»
2 ребенок: Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем!
3 ребенок: А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат-
Нас поздравить с новосельем,
Здравствуй, здравствуй детский сад!!!
ПЕСНЯ: «К нам гости пришли»старшая группа.
1ребенок: В нашем саду новоселье,
Рады все, и ты, и я!
Приходите к нам на праздник
«Возьмемся за руки друзья!»
2 ребенок: Приходите, посмотрите,
Как нам радостно здесь жить,
Петь, играть и веселиться,
Заниматься и дружить.
3 ребенок:Есть одна страна, ребята, не найти другой такой,
Не отмечена на карте и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдешь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шел ты — рядом друг!
4 ребенок: Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят……
Вы наверно, догадались, это наш родной, любимый
Самый лучший детский сад!
Вместе: Всех мы поздравляем с этим днем чудесным!
А сейчас споем для вас любимую песню!
Песня «Наш любимый детский сад»подготовительная группа.
Ведущий: Уютный, добрый, славный детский сад,
Как много сил и стараний нужно приложить,
Для того, чтобы он на самом деле стал вот таким.
Мы говорим о руководителях детского сада, которые работали в разное время и с достоинством поддерживали жизнь маленького островка детства.
А кто как не директор школы позаботится о том, чтобы детям было уютно и комфортно в детском саду.
Слово для поздравления предоставляется директору МГБОУ СОШ
Ребенок: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
А сегодня заведующая наша
С новосельем сад поздравить рада!
Ведущий:Слово предоставляется заведующей детским садом
После выступления заведующей под музыку выходят лиса Алиса и кот
Базилио)
БАЗИЛИО: (удивленно показывая на детсад) Это что за теремок? Он не
низок, не высок?
АЛИСА: Кто-кто в теремочке живет? Кто-то в невысоком живет?
(из здания д/сада появляются под музыку персонажи-игрушки: Матрешка,
Медвежонок и Петушок.)
МАТРЕШКА: Этот терем не простой.
МЕДВЕЖОНОК:Долго он стоял пустой.
ПЕТУШОК: Этот терем – детский сад
ВСЕ ВМЕСТЕ: После ремонта ждет ребят!
БАЗИЛИО: Что такое детский сад?
Где тут яблоки висят?
Обманывать не стыдно?
МАТРЕШКА: Не фруктовый это сад,
Этот сад – он для ребят,
Здесь они живут, растут,
Пока мамы на работе,
И играют, и рисуют,
И танцуют, и поют!
Здесь у каждого друзья
БАЗИЛИО и АЛИСА: А еще что интересного есть у вас в саду?
МЕДВЕЖОНОК: Вот сейчас мы спели песню, но пожалуй, интересней
Будет новая игра. Поиграем, детвора?
Проводятся игры.
1. «Найди пару» Для игры нужны цветные платочки по числу детей. Половина платочков одного цвета, остальные — другого цвета. Каждый ребенок получает один платочек. По сигналу воспитателя (удар в бубен или музыкальное сопровождение) дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой. В случае, если ребенок остается без пары, играющие говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Оля) не зевай, быстро пару выбирай!». Игра повторяется.
2. «Конкурс с гостями» Приглашаются гости и дети, детей на одного больше, чем гостей. Гости и дети встают в два круга(один внутри другого). Под музыку начинают движение- внутренний круг по часовой стрелке, внешний против часовой. По окончании музыки гость обнимает ребенка, кто остался без пары- выбывает. Так же уходит один гость.
Ведущий: В этом новом интерьере
После ремонта и забот,
Все чудесно изменилось
И каждый день, как Новый год.
Даже вредная Яга
Бабка Костяна Яга
Услыхав про новоселье
В миг у нас похорошела,
И на праздник прилетела.
Баба – Яга: В этой жизни все меняется,
И чудеса у нас случаются.
И даже злой к добру стремится,
И очень хочет измениться,
Все любят добрых, злых боятся
Так почему не поменяться.
И лучше деток не пугать,
А любить и уважать!
Ведущий: Оставайся Баба-Яга у нас на празднике, да потанцуй с детишками.
Танец «Если нравиться тебе».Старшая группа.
ПЕТУШОК: А еще у нас в д/саду есть большой оркестр!
Дети исполняют пьеску по выбору муз.руководителя на шумовых
инструментахподготовительная группа.
АЛИСА: Это просто замечательно! Играть и ничего не делать!
ПЕТУШОК: Ребята в саду не только играют, но и узнают много нового и
интересного, слушают сказки, отгадывают загадки. У них это здорово
получается! Посудите сами.
МАТРЕШКА: Я сейчас прошу, ребятки, Отгадайте-ка загадки,
Загадки: 1.1.Вот вам первая загадка:
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга,
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают… (коровы)
2. На ветке не птичка,
Зверёк невеличка,
Мех тёплый, как грелка,
Зовут его…(белка)
3. Ловко мышку догоняет,
Остры когти выпускает,
Отдыхает у окошка,
И мурлычет нежно…(кошка)
4.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит,
Добрый доктор…(Айболит)
5.На грядке длинный и зеленый,
А в кадке жёлтый и соленый. (Огурец)
6.Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (Яблоко)
7.Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (Лук)
8.Посадили зернышко — вырастили солнышко. (Подсолнух)
9.Весной вырастают, осенью опадают. (Листья)
Под песню красной шапочки появляется Красная шапочка
БАЗИЛИО: (Алисе) Смотри! Смотри! Красная Шапочка идет!
АЛИСА: Какая она грустная. Красная шапочка, почему ты грустишь?
КР.ШАПОЧКА: Я уже много лет живу в сказке, а друзей у меня нет. Хотела с
волком подружиться, но он оказался таким коварным: проглотил и меня, и
бабушку. Хорошо еще, что охотники поблизости оказались, спасли нас. И где
мне найти друзей?
Ведущий: Как где? Здесь, у нас в детском саду. Посмотри, сколько у нас здесь
ребят, и все готовы дружить с тобой. Правда, ребята?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: А давайте, ребята споем песню о дружбе.
Исполняется песня «Всем советуем дружить!» Старшая группа.
КР.ШАПОЧКА: Я так рада, ребята! А давайте мы поиграем. Я всегда мечтала
покататься на карусели!
ВЕД: Нет ничего проще. Ребята, покатаем Красную Шапочку на карусели?
ДЕТИ: ДА!
Проводится игра «Карусели»
Играющие становятся вокруг обруча. Дети поднимают обруч, и держась за него правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут обруч и садятся на места.
БАЗИЛИО: Сколько вы всего знаете и умеете!
АЛИСА: У вас так весело!
ВЕД: Ну, теперь вы поняли, что такое детский сад?
МАТРЕШКА: Наши ребята вернулись в детский сад, чтобы
встретиться со старыми друзьями и познакомиться с новыми.
1 ребенок: Что за дом, что за дом?
Дом, в котором мы живем?
Кто не сможет отгадать –
мы готовы подсказать!
2 ребенок: Первые книжки, первые сказки,
первые песни, первые пляски!
Первые праздники и развлеченья,
первые радости и огорченья!
Песня «Детский сад». Подготовительная группа.
1 ребенок: Всех мы дружно поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ребенок: Малышей не обижать,
Пап и мам не огорчать!
3 ребенок: Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!!!
4 ребенок: С новосельем поздравляем,
Долго, долго жить желаем!!!
Ведущая: Дети дружно в круг вставайте!
Громче музыка играй!
К новоселью новоселам
Испекли мы каравай!!!
ХОРОВОД «КАРАВАЙ».
scenariilandia.ru
Новоселье в группе «Колосок» — Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы
«Новоселье»
(Сценарий праздника, посвящённого перехода детей в новую группы)
Вед: Здравствуйте уважаемые родители, наши маленькие друзья и гости детского сада.
Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду. Мы собрали вас здесь в честь новоселья нашей группы «Колосок». Ради этого знаменательного события мы приготовили для вас музыкальные подарки.
1 ребёнок:
Заходите к нам родные
Мамы, папы дорогие
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!
2 ребёнок:
Праздник наш сегодня необычный.
Даже очень симпатичный.
И чтоб было веселее
Начинаем новоселье
3 ребенок. Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг,
И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг.
4 ребенок. Будем петь, и веселиться, в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать.
Песня «Праздник к нам пришёл»
3.Я люблю свой детский сад,
В нём полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Припев: Может сто, а может двести,
Хорошо, когда мы вместе!
4.Детский сад — второй наш дом,
Мы здесь дружно все живём.
Праздники встречаем,
Спим, поём, играем.
Припев: Может сто, а может двести,
Хорошо, когда мы вместе.
Танец «Губки бантиком» /общий танец по показу/
Вед: Наши дети очень любят играть с разными игрушками. Когда дети уходят домой игрушки очень скучают, и радуются, когда они возвращаются в детский сад. Слышу, что к нам в гости кто-то спешит.
В зал под музыку заходит матрёшка. /Переодетая мамочка/
Матрёшка: Я – нарядная матрёшка, К вам пришла ребята я,
Всё скучала у окошка…. Знаю, вы мой друзья.
Но куда это годиться? Можно с вами мне остаться?
Я хочу повеселиться. Веселиться и смеяться.
Вед: Да, конечно можно, ведь у нас сегодня новоселье. И мы рады всем гостям.
К нам пришли сегодня самые маленькие новоселы со своими родителями,
в нашем садике для них открылась новая группа.
М: Как прекрасно новоселье
Будет праздник и веселье
Будем петь и танцевать
Будем вкусно угощать
Вед: А я вижу, дорогая наша матрёшка, что ты тоже не одна пришла,
М: Да, я пришла со своими друзьями игрушками. А вот и они.
Мишка, мишка выходи и ребят повесели.
Выходит папа в костюме медведя.
Медведь: Я весёлый Мишка,
Я Мишка шалунишка
Очень я люблю играть,
А особенно плясать.
Матрешка: Разрешите вас пригласить на танец!
Медведь танцует с Матрешкой «Мишка с куклой»
М: В нашей группе разные игрушки –
Куклы, мячики, зверюшки.
Самокат и паровоз,
И любимый пёс Барбос.
/появляется папа, переодетый в Барбоса/
Собачка: Я весёлый пёс Барбос
Рыжий хвостик, чёрный нос
В этом садике живу,
Игры разные люблю!
Собачка играет с новыми детьми Игра «Догонялки с Барбосом»
Вед: наш Барбос весь день играл,
Прыгал, бегал и скакал.
Так устал, так замотался,
Не заметил, как уснул.
А нам на месте не сидится, мы хотим повеселиться.
Эй, Барбос! Ты не спи, наших деток ДОГОНИ!
Проводятся игры с родителями:
1. «Пришей свою команду»
2. «Игра для пап – 3 толстяка» с шариками.
Вед. Дорогие мои детки, наша группа «Колосок» самая красивая группа в детском саду.
Ваши мамы и папы очень старались, чтобы вам было тепло и уютно и в группе, и в спальне и на участке. Давайте скажем им большое Спасибо!/дети благодарят/
Вед. А сейчас пришло время поиграть с мамами.
«Найди маму» Игра
ВЕД.
Стоит терем – теремок.
Словно в поле «Колосок»
Кто в нём поживает
Кто гостей встречает?
Это детки наши, Вовы, Коти, Саши,
Альбертики, Матюши, Олеси и Кирюши,
Алиса, Вари, Полечки, Егорка и Серенечки,
Максимушка и Димочка, И Велечка с Альбиночкой.
Тимоша с Ангелинкой, София и Маринка.
Глазки светятся, блестят, на гостей они глядят.
Вед: Вижу группа всем по нраву,
Всем, кто к нам пришёл сейчас.
И теперь хочу по праву
Напрямик спросить у вас,
Вам по нраву группа наша?
Или видели вы краше? /все – Нет, наша группа самая лучшая!/
Стихи детей
1 ребенок.
Всем спасибо говорим
От души благодарим
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Нашей группой восхищайтесь.
Ребенок: Как мы ждали, как хотели в группу новую войти.
На нее мы так смотрели. Но боялись подойти.
Ребенок. А теперь мы не боимся, мы уже не малыши.
Мы сюда переселились и довольны от души!
Ребенок: Очень рады группе новой, новым шкафчикам, коврам,
И участкам и игрушкам, и воротам и цветам.
Вед. По-моему к нам на новоселье кто-то спешит? Кто бы это мог быть?
/появляется Кот — Д.Залевский, танцует/.
Кот: Мяу, муррр!
А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я спешил, я торопился.
И на праздник к вам явился.
С новосельем, с новосельем!
Нынче здесь царит веселье.
В новом доме хорошо
Отдохнёте вы душой.
Пусть он будет тёплым, светлым
И уютным, и приветным!
Я желаю всем дружить,
Мирно жить и не грустить!
Новосёлов поздравляю
И на чай всех приглашаю.
Вед. А чтобы нам хорошо жилось в новой группе, первым должен в нее войти, конечно, наш Котик. Добро пожаловать. /Все за Котом идут в группу/
Чаепитие
Автор: Ханазарова Влада
pedportal.net
Сценарий праздника «Новоселье» — Дошкольное образование
Сценарий праздника «Новоселье» в старшей группе Действующие лица:
Взрослые: ведущий, Фрекен Бок
Звучит аудиозапись песни «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).
Праздник начинается в музыкальном зале.
Ведущий:
Дорогие ребята! Уважаемые гости!
Почему у нас веселье?
В нашей группе новоселье!
К нему мы подготовились,
На праздник все настроились.
И мебель переставили,
Игрушки все расставили.
Этикет мы изучили,
Столы по-новому накрыли.
И сей же миг и сей же час
Приглашаем в группу вас!
В зал входит Фрекен Бок с игрушечной кошкой Матильдой.
Фрекен Бок: Позвольте! Позвольте! А вы разве не знаете, что, переступая порог нового дома, нужно пустить первой кошку? Правда, Матильда?
Ведущий: А вы кто, мадам?
Фрекен Бок: Я Фрекен Бок! Женщина образованная, воспитанная, с большим опытом общения с детьми. Безумно, безумно люблю детей и пришла предложить свои услуги в качестве няни или гувернантки, но лучше, конечно, домоправительницы! (Обращается к детям и родителям.) Ну зачем вам нужен детский сад? Пусть лучше целый день дети мультики смотрят и едят мои плюшки.
Ведущий: Наши дети не хотят сидеть дома! Они любят свой детский сад, свою группу, которую обустраивали и украшали вместе с родителями к празднику. Об этом они сейчас исполнят песню.
Дети исполняют песню «Детский сад»
(муз. К. Костина, сл. Т. Керстена, К. Костина).
Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Сегодня мы отмечаем новоселье – нашей группы день рождения! Мы приглашаем вас с Матильдой пойти в группу и порадоваться вместе с нами. Мы вам все покажем и расскажем.
Дети и родители отправляются в группу, перед входом пропускают вперед
Фрекен Бок и Матильду. Дети представляют группу, предлагают посмотреть,
что у них есть интересного. 1-й ребенок представляет спортивный уголок.
1-й ребенок:
Чтобы расти здоровым и сильным,
Есть в группе у нас инвентарь спортивный.
Имеются обручи для пролезания,
Мешочки, мячи и цель для метания.
Палки, гантели для утренней зарядки.
Чтоб со здоровьем было все у нас в порядке!
2-й ребенок представляет игровой центр.
2-й ребенок:
Вот здесь у нас «Стройка»,
А тут – «Больница»,
Сюда мы кукол водим лечиться.
А здесь «Магазин» и «Салон красоты»,
Где можем постричься и я, и ты!
3-й ребенок представляет книжный уголок.
3-й ребенок:
Книжки на полках у нас в группе есть.
Сказки и рассказы в них можем прочесть.
О приключениях Нильса, Незнайки,
Глупого волка и Зайки-зазнайки.
Капризной принцессе и страшных пиратах –
Все интересно будет ребятам!
4-й ребенок представляет уголок для опытов и экспериментов.
4-й ребенок:
А вот новый уголок для экспериментов,
Здесь нас ожидают яркие моменты!
На опытах различных немного поколдуем
И все, что получилось, запомним, зарисуем.
5-й ребенок представляет мини-музей.
5-й ребенок:
Я всех сюда попрошу поскорей!
Создали мы в группе мини-музей.
Бабушки, мамы нам помогали
Старинные вещи везде собирали.
Кружево, вышивка радуют взор
И расширяют наш кругозор!
6-й ребенок представляет уголок творчества.
6-й ребенок:
А вот на полке краски, бумага,
Карандаши, пластилин –
Все что надо!
Ножницы, кисти, фломастеры, клей,
Только садись и твори поскорей!
7-й ребенок представляет познавательный центр.
7-й ребенок:
Здесь атласы, глобус,
Макеты и карты.
К знаниям новым
Дают они старты.
Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. Но вы ничего не рассказали вот об этой красивой коробке, украшенной шикарным бантом! (Показывает на большую коробку, которая стоит в центре группы.)
Родители: А это наш сюрприз, наши подарки детям на новоселье! Подарки будем доставать и с ребятами играть!
Родители по очереди достают подарки и проводят с детьми игры.
1-й родитель (достает красивый мешочек):
В этом мешочке собраны элементы костюмов для сказочных героев, которые мы сами сшили для вас. А какие, вы узнаете в игре.
Дети встают в круг. Под энергичную музыку они передают мешочек друг другу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках остался мешочек, достает из него один предмет и надевает на себя. Игра продолжается, пока мешочек не будет пуст.
2-й родитель (вынимает длинную веревку):
Эта веревочка очень пригодится вам в спортивном уголке. А пока мы с нею поиграем.
Родители участвуют в играх по желанию.
«Подлезь под веревочку»: игроки подлезают под веревочку, которую двое водящих опускают с каждый разом все ниже.
«Удочка»: с помощью веревочки игроки пытаются «поймать рыбу» – различные предметы.
«Прыжки через веревку»: веревка используется как скакалка; игроки прыгают по одному, по двое.
3-й родитель (достает настольную игру):
Эта игра вам поможет научиться считать. А сейчас мы с вами вспомним обратный счет.
Дети выполняют обратный счет – загибают пальцы – в соответствии с текстом песни «10 бананов держала обезьяна!..» (сл. А. Усачева).
4-й родитель (достает клеящие карандаши):
Они пригодятся вам для аппликаций в уголке творчества. А сейчас мы с помощью них выполним аппликацию «Новоселы».
Дети и родители выстраиваются в две команды. Первые игроки от каждой команды бегут к плакатам с изображением домов с пустыми окнами, наклеивают по одному человечку в любое окно и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее «заселит» дом.
5-й родитель (достает магниты, весы, баночки, колбочки):
Все это пригодится вам для нового уголка экспериментирования. Давайте прямо сейчас проведем несколько опытов.
Дети вместе с родителями проводят опыты «Рука космонавта»,
«Воздушный шар и спица», «Магнит и скрепки».
Ведущий: Спасибо вам, мамы и папы, за веселые игры и фокусы, интересные и нужные подарки. В такой замечательный праздничный вечер всем приятно их получать, и поэтому дети постарались и приготовили для вас сувениры. Но получить вы их сможете в игре.
Игра «Срезание призов»Дети держат веревку с привязанными к ней сувенирами. Взрослые завязывают себе глаза и снимают сувениры наугад.
Фрекен Бок: Милые дети! Я безумно рада была провести с вами этот незабываемый вечер. И знаете, какая мысль пришла ко мне в голову? Давайте чаще встречаться! Давайте дружить!
Под песню «Гимн дружбе» (сл. и муз. Любаши для группы «Барбарики»)
все участники праздника исполняют танец «Дружба».
Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Мы приглашаем вас и всех наших гостей на праздничное чаепитие!
Фрекен Бок: Я так и знала, что пригодятся мои плюшки, которые я прихватила с собой! Сейчас их принесу!
Фрекен Бок уходит и возвращается с тарелкой с угощением.
Праздник заканчивается совместным чаепитием в группе.
multiurok.ru
Сценарий Новоселья в старшей группе — 26 Сентября 2015
Действующие лица:Ведущая
Домовенок Кузька
Капризка
Дети вбегают в зал, становятся в круг и читают поочередно стихи:
1. Почему и отчего мы довольны очень
и сегодня без конца весело хохочем!
2. И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!
3. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!
4. Почему и отчего солнца луч так ярок?
Листьев желтые букеты мы несем в подарок.
5. Закружились они в музыке осенней.
Нынче в группе у нас праздник – новоселье!
Ведущая: Сегодня праздник в группе нашей!
Поселились у нас новые ребята,
Нам в подарок принесли
Игрушек много новых
Чтобы в жизни нашей было
Много дней веселых!
По окончании на метле влетает домовенок Кузя.
Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!
Вот пошло у меня невезение!
Вы кто?
Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?
Кузька: Мы, как пробило двенадцать,
Из-за печки вышли с братцем.
Я — Кузьма, а он — Нафаня,
Вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней дружно спали,
Видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка,
Кочерга да свечка.
Хоть и горько было, братцы,
Но решил за дело взяться.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетели.
Долго были мы в пути,
Но куда, однако, сели?
Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашего детского сада.
Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть?
Ведущая: Нет, а зачем нам кот?
Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?
Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!
Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек)
Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в среднюю группу!
Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..
Мышки-ребятишки!
Давайте играть в ловишки!
Игра «кошки-мышки»
Ведущая:
Тебе, Кузя, водить!
Тебе котиком быть.
Встают в круг. Кузька в середине. Мышки-ребятишки идут по кругу.
Кузька:
Ходит Васька серенький,
Хвост у Васьки беленький.
Глазки закрываются,
Когти расправляются.
Мышки-ребятишки:
Как у котика-кота
Оторвали полхвоста.
Глаза не вертучие!
Лапы не цапучие!
Кузька:
Это я узнаю,
Когда вас поймаю!
Мыши разбегаются. Кузька их ловит.
Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?
Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать?
Ведущая: А послушай, как это ребята делают!
Дети садятся, артисты исполняют «сказку».
6. В переулке есть домок,
Не велик он, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Кузька: Может мышка-норушка?
Все: Нет!
Кузька: Ну, лягушка-квакушка?
Все: Нет!
Кузька: Значит зайка-трусишка?
Все: Нет!
Кузька: А, лисичка-сестричка.
Все: Нет!
6. В теремочке том детишки живут.
Ранним утром они в садик идут.
Ветер песни распевает
и со звонким ветерком.
Мы по улице веселой
в садик радостно идем!
7. Мы приходим в детский сад,
там игрушки стоят:
куклы, мишки и машинки
дожидаются ребят.
8. В этом доме все для нас:
сказка, песня и рассказ.
Шумный пляс, тихий час –
в этом доме все для нас!
9. Сколько здесь игрушек есть,
кукол всех не перечесть.
Все подружки, все друзья,
им скучать никак нельзя.
Кузька: Это здорово! Это я люблю! Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите.
Я начну, а вы смотрите.
Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового».
1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. А теперь покажите все эти действия одновременно. А я вас буду путать!
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и роликовые коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами.
Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?
Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь?
Ведущая: Мы споем!
Дети исполняют песню.
Кузька:
Да, умеете вы веселиться!
А вы любите трудиться?
А няне помогаете?
На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете?
А игрушки сами убираете?
А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!
Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки».
С ревом появляется Капризка.
Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там!
Капризка:
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Кузька: Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка:
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка: Бэ-э-э!
Кузька: Ого!.. Ага!..
Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо.
Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущая: Только ты никому не говори!
Капризка: Ни-ко-му не скажу!
Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.
Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Кузька: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка: Противус! Уходи! (Топает ногой).
Кузька: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Ребята! Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше!
Игра с хлопками
Кто умеет хлопать громко,
Мальчуганы иль девчонки?
Кто активнее у нас?
Хлопать будем мы сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
А теперь дружней и звонко
Пусть похлопают девчонки!
А теперь для победителей
Пусть похлопают родители!
Три, четыре, два и раз —
Папы хлопают сейчас.
Ну и мамы – как умеют,
Ну-ка, мамы, подружнее!
Громко топать кто умеет,
Мамы, папы – кто смелее?
Кто активнее у нас?
Топать будем мы сейчас.
Не жалейте пяточки,
Дорогие папочки!
Теперь мамы – посмелее,
Каблучками веселее!
А теперь дружней и звонко
Пусть потопают мальчонки!
А теперь девчата –
На радость всем ребятам!
Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка: Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать!
А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!
Исполняется «Парная пляска».
Кузька: Ну, как ты себя чувствуешь?
Капризка:
Ой, счастье-то какое!
И реветь совсем не хочется!
Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!
Выступление заведующей, вручение подарков.
Ведущая: Да и я все успела приготовить! Самоварчик у нас новенький! Ложечки блестящие, а пряники-то настоящие. Пойдемте, ребята и гости дорогие, чай пить!
Под веселую музыку все идут в группу пить чай.
voluntary.ucoz.ru
Новоселье для детей старшей и подготовительной группы
скачать Новоселье для детей старшей и подготовительной группыДети под веселую музыку входят в зал. Ведущая:
Солнца луч в окно стучится, Будит взрослых и ребят, Просыпайтесь, поднимайтесь, Собирайтесь в детский сад!
Ветер песни распевает, И со звонким ветерком Мы по улице веселой В садик радостно идем!
Ребенок:
Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг И куда мы ни посмотрим -Слева друг и справа друг. Ребенок:
Очень весело сегодня Песни звонкие звучат. Потому что новоселье Новоселье у ребят! Ведущая:
С новосельем поздравляем, Всех — и взрослых, и ребят. А пока мы предлагаем Праздник песенкой встречать.
Песня «Детский сад»
Ведущая:
Эх, вовсю идёт веселье! Песни, шутки, звонкий смех Новоселье в нашей группе, Новоселье для всех!
Входит Фрекен Бок с клеткой, в которой сидит кошка и начинает пылесосить ковер, напевая песню. В это время ведущая выключает пылесос:
Фрекен Бок:
Что такое, в чем дело? (нажимает на кнопку пылесоса и снова начинает пылесосить)
Ведущая снова выключает пылесос.
Фрекен Бок: Что такое, в чем дело?
Ведущая:
Что вы здесь шумите? Вы нам мешаете! И вообще, кто вы такая?
Фрекен Бок:
Матильда, ты слышала? Они не знают, кто я такая! Я — домомучительница, ой, простите, домоправительница, мадмуазель Фрекен бок! Я занимаюсь тем, что воспитываю детей! Ведущая:
А детей — то вы любите? Фрекен Бок:
Что вы? Конечно, конечно! Я очень люблю детей, но… если они воспитанные! (обращаясь к детям) Я надеюсь, что вы воспитанные дети? Ничего не беспокойтесь, у меня все дети будут воспитанными, они очень быстро у меня станут шелковыми! Ведущая:
Но наши дети очень любят ласку! Фрекен Бок:
Опыт мне подсказывает, что ласка не всегда помогает, дети должны чувствовать твердую руку. Ведущая: Но… Фрекен Бок:
Никаких но!!! Вот сейчас я займусь воспитанием. Матильда, посиди. Итак,
во — первых, сладкое детям не давать, сладкое портит фигуру. Во — вторых,
всем давно уже пора спать! И в — третьих, помыть руки! Кажется, все!!! Фу,
какая мука воспитывать этих детей, Матильда, ты согласна?!
Ведущая: ‘
Фрекен Бок, а ведь у нас сегодня праздник!
Фрекен Бок:
Матильда, ты слышала у нас сегодня праздник! Нас сейчас будут поздравлять!
Фрекен Бок усаживается и ждет. Что такое, в чем дело?
Ведущая: пожимает плечами и обращается к детям
Ну что ребята, давайте попробуем развеселить нашу гостью!
Частушки
Фрекен Бок:
Прелестно, прелестно, просто замечательно! Ну что ж, а теперь я хочу посмотреть и убедиться, какие вы воспитанные:
-
Если больше есть не в силах, скажем няне мы .. .(спасибо) -
Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече.. .(здравствуйте) -
Когда бранят вас за шалости, говорите вы все.. .(простите, пожалуйста) -
И в России, в Италии, что говорят на прощание.. .(до свидания)
Фрекен Бок:
Превосходно, просто превосходно, ну а танцевать вас научили?
Ведущая:
А давайте -ка, уважаемая станцуем вместе в нами!
Веселый танец «Танец утят» (Фрекен Бок смешно танцует вместес
детьми)
Ведущая:
Фрекен Бок, вы нам загадывали загадки, а сейчас наш черед загадывать, а вы будете отгадывать вместе с нашими гостями.
-
Сколько человек тянули репку? (трое, остальные животные) -
У колобка на шее бантик или бабочка? (ничего, у него нет шеи) -
Кого водила на веревке Шапокляк — кошку или собаку? (крысу) -
Сколько волк проглотил козлят? (шесть, седьмой спрятался)
5. Котенок Гав тявкает или гавкает? (мяукает)
Фрекен Бок:
Ну что ж, а сейчас нам пора пить чай, а вы сидите тихо.
Подходит к столику, наливает чай из самовара, ест плюшки и напевает себе под нос. В это время залетает Карлсон, жужжит и « летает» по залу.
Карлсон: Простите, у вас можно приземлиться?! Ведущая: Чего? Чего? Карлсон: Чего — чего, посадку давай! Ведущая: Садитесь, пожалуйста!
Карлсон: Привет вам всем, а вот и я! Я — Карлсон, я игрун, и лучший в мире
болтун. Так, продолжаем разговор!, а что это вы такие тихие и хмурые.
Ведущая: У нас в садике появилась домоправительница.
Карлсон: Кто? Она? Вам просто повезло. Угадайте, кто самый лучший в
мире укротитель домоправительниц? Ну, конечно, это я! Итак, с чего начнем
её изводить?
Фрекен Бок: (не поварачиваясь), Между прочим, не мадам, а мадмуазель. А-а-а!!! это что — приведение?! Карлсон: Да, это я!
Фрекен Бок с визгом хватает Матильду и убегает.
Карлсон : Ну вот, а вы говорите, домомучительниица, домомучительница… Ведь не зря говорят, что я самый талантливый в мире Карлсон. Ведущая:
Давайте праздник продолжать, Будем петь и танцевать, Что за праздник без потехи,
И без шума и без смеха?
Игра — аттракцион
Карлсон что-то ищет
Ведущая: Карлсон, ты что ищешь?
Карлсон: Да я ищу, где тут у вас угощенье лежит, банка варенья или печенье, а еще лучше торт со взбитыми сливками. Ведущая: Да у нас нет торта!
Карлсон: Как нет? Прилетает к ним друг издалека, на одну минуточку, а у них нет торта? Спокойствие, только спокойствие! Значит, мы испечем пирог сами.
Приносит большую кастрюлю, в ней сидит ребенок. Хоть задача нелегка, Но мы справимся, друзья. Вот мука, а вот варенье И про соль бы не забыть, Чтобы сделать угощенье, Начну -ка тесто я месить.
— Вот и тесто готово, пусть маленько постоит, отдохнет. А пока тесто поднимается, я тоже отдохну, полежу. Тесто: Убегу я из кадушки,
Не хочу быть пирогом. Мне здесь тесно, мне здесь душно, Усидеть я не могу. Мне в кадушке мало места Убегу я, ведь я тесто! (убегает)
Ведущая: Карлсон, тесто убежало! Стой! (убегает за дверь) Голос за дверью: Спокойствие, только спокойствие!
Карлсон: А вот и я, и мой пирог!
Пирог сладкий, очень ароматный!
Ведущая: Вот и замечательно! Наш праздник подходит к концу. И хотим мы пожелать Никогда не унывать,
Быть всегда красивыми, Веселыми счастливыми!
Дети с родителями идут в группу
nenuda.ru
Сценарий новоселья в старшей группе
1 РЮМКА:
ВСТУПЛЕНИЕ (начинает ведущий):
В душе у всех сейчас веселье,
Ведь мы пришли на новоселье.
И рады в этот день и час
С обновой здесь поздравить вас.
Квартира ваша хороша,
Обмоем стены не спеша.
Бокалы дружно наполняем
И тост сейчас провозглашаем.
Как хорошо, что этот день настал,
Мы поднимаем сей бокал
За то, чтоб светом и теплом
Был богат всегда наш дом.
Пусть деньги ведутся,
Пусть шаньги пекутся,
Пусть рыбный пирог на столе,
Пусть гости смеются,
Пусть гости напьются,
Радость и счастье вашей семье.
2 РЮМКА:
Осмотрев вашу новую квартиру, мы решили немедленно подписать акт о её приёмке. Надеюсь, члены комиссии могут назвать не очень лестные прилагательные-эпитеты, относящиеся к этому жилищу. Итак, пожалуйста!
(Ведущий заполняет пропуски в заранее заготовленной открытке с текстом. Необходимо вписать 31 прилагательное).
АКТ О ПРИЁКЕ ДОМА №! ПО УЛИЦЕ ДЕМЕНТЬЕВА.
Итак, начнём с начала. Подходим мы к ……………………………………. дому №1 по улице Дементьева. Заходим в первую попавшуюся на пути …………………………………… квартиру.
На одной петле болтается …………………………………………. дверь. С угрозой для жизни мы все вошли в эту квартиру, оставив ботинки в разлитом гудроне. И что мы видим? ……………………………… хозяйка в кругу каких-то ………………………………… гостей жмётся в единственном целом углу. «Не дышите глубоко – отклеятся эти …………………………………………. обои», — сказала нам …………………………..хозяйка. Но было поздно. ……………………………………………. члены комиссии самоотверженно пытались выбраться из-под бывших ………………………………………… обоев. Хозяйка, конечно, поминая ……………………………………… строителей……………………………………….. словом, уделила нам немного своего ……………………………………….. внимания, провела нас по ……………………………….комнатам, показала …………………………………………………… кухню. Были мы и в ………………………………………… ванной …………………………………………….. штукатурка едва держалась на ………………………………… стенах, ………………………………………….. обои висели рваными ………………………………….. клочьями, везде были …………………………………….. подтёки, а из санузла тянуло чем-то …………………………………….. . Это прорвало …………………………………………. трубу. «Спасайся, кто может!» — крикнул кто-то из ……………………………………………. гостей. Мы бросились вон на ………………………………… улицу. Когда хотели захлопнуть за собой …………………………………………. дверь, то услышали голос ………………………………………….. хозяйки и вопли …………………………………………….. членов комиссии: «Не трогайте, совсем отвалятся!»
Все вопли заглушил страшный ………………………………………… треск. Это обвалился, наконец, ………………………………… потолок.
С новосельем вас, дорогая ……………………………………… семья Никитчук.
Если вы не согласны с членами комиссии, то похлопайте в ладоши.
Кто пришел на новоселье, хлопайте в ладоши,
Кто пришел сюда поесть, хлопайте тоже….
Кто сегодня пьяненький, хлопайте в ладоши,
А голодный кто сегодня, хлопайте тоже,
Кто сегодня спал всю ночь, хлопайте в ладоши,
А кто всю ночь в любовь играл, хлопайте тоже.
. тост (кричалка)
• Сегодня у Тани новоселье, мы все об этом знаем!
КТО СИДИТ ПО ЛЕВУЮ РУКУ: «За это выпить надо!»
КТО СИДИТ ПО ПРАВУЮ РУКУ «А мы не возражаем!»
• Нет лучше вашей квартиры! Вам твердо заявляем!…
• Большой любви и счастья Никитчукам желаем!…
• Теперь бокалы дружно все вместе поднимаем!…
3 РЮМКА:
Служба безопасности нашего коллектива собрала на Вас компромат, прослушав всю информацию, вы наконец-то узнаете, каким образом получили эту квартиру, кто для этого приложил максимум усилий.
Как на это новоселье
Приглашали вы гостей
Собирались не спеша,
Тихо крышами шурша.
Вот на вертолете
Сам Путин на подлёте!
И с таким почтением —
Смотрит с умилением!
Прилетел издалека,
Поздоровкались слегка!
Много, говорит, работал…
Фотограф Таню тут же сфотал!
Путин с Таней говорил,
Вина бутылку подарил.
А вот сам не пригубил —
Говорят, в завязке был.
Улетая, обнимал,
Нежно руки целовал
И даря открытку, вновь
Говорил ей про любовь!
А еще приехал кто?
Кто да кто!.. Да конь в пальто!
Что приехал — не сказал,
Просто молча постоял.
Только коник сделал ноги,
Уж Медведев на пороге!
Тане он цветы вручает
И дворец ей обещает…
Ему Таня говорит:
— У тебя усталый вид!
Потому, как ни старайся,
Лучше к Свете возвращайся.
Снова гости приходили
И подарки приносили.
За столом теперь сидят
На квартиру всё глядят!
Вот вино принес вам Вовка,
От коня — вот вам морковка!
Угощайтесь, наливайте,
С новосельем поздравляйте!
Поскольку с компроматом все ознакомились, подарки вручать, я надеюсь, настроились.
Дарим вам щенка с бантом,
Охранять он будет дом.
А на пару с ним и кошку,
Чтоб сидела у окошка
И хозяев всё ждала,
Без них и есть бы не могла.
Вот вам цветок в большом горшке,
Он для квартиры украшенье,
И если вы нуждаетесь в дружке,
Он вам поднимет настроенье.
Уважаемые гости! Возникает вопрос: «Ну, а если всерьёз сейчас с новосельем хозяев поздравить и кое-что им на память оставить?»
Я думаю, вы согласитесь, друзья,
Что главный подарок вручать нам пора.
Мы хотели к новоселью
Вам большую вещь купить,
А потом решили проще –
Вам деньги подарить.
Сами будете решать,
Что на них вам покупать.
За столь нужные подарки
Мы нальём сейчас все чарки!
4 РЮМКА:
Говорят, что житья никакого,
Если в доме нет домового.
Пусть он поселится у вас,
Снимая с дома порчу, сглаз.
(Появляется Домовой)
ДОМОВОЙ:
Что расшумелись? Ведь здесь уже я
Место себе облюбовал я, друзья.
Буду сейчас жить я в новой квартире,
Такой, что не сыщешь во всём целом мире.
С хозяином дружбу придётся водить,
Хозяйке обещаю кринки не бить.
Кормите меня вы почаще едой,
Тогда не случится беды никакой.
Подкову в подарок сейчас вы примите,
Верьте в удачу, домового цените.
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот мы и познакомились с первыми обитателями этого дома. Интересно, кто же его населяет? Ведь не зря говорят: покупаешь не дом, покупаешь соседа. Поэтому, придя на новоселье, мы от всей души желаем вам, уважаемые хозяева, хороших соседей. Они и советом помогут, и денег одолжат, и за квартирой присмотрят, в гости позовут, а то и на праздник напросятся.
(Стук в дверь. Входят Бабка с Дедкой, поют частушки, пританцовывают)
Мы соседи ваши справа,
Познакомиться пришли.
Кое-как доковыляли,
Дверь на ощупь тут нашли.
Услыхали еле шум,
Дом весь содрогается.
Это в вашей так квартире
Мирно развлекаются.
Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Неужели в этом доме
Половицы лопнут?
ВЕДУЩИЙ:
Ну что ж, хозяйка,
Выпивки сегодня не жалей,
По полной рюмашечке
Гостям всем налей,
Чтоб они пели
И весело плясали
И новоселье ваше
Долго ещё вспоминали.
А теперь, дорогая Татьяна, наш коллектив решил преподнести Вам еще один подарок — МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК – песню.
(на мотив На Тихорецкую)
1
На новоселье нас сюда отправили
Чтоб Никитчуков мы здесь поздравили.
А, провожали нас, да с наставленьями
Сто грамм для храбрости — 3 раза
Сто грамм для храбрости, в глазах сомнения
2
А, как готовились о том не спрашивай
Но, славу богу позади все страшное
Ведь мы без комплексов и сексуальные
Пол-литра выпили — 3 раза
Пол-литра выпили, глаза нахальные
3
Вас поздравляем мы сейчас уверенно
Ведь честь всей школы нам доверена
Пусть все завидуют
Пусть всем икается
А сколько выпили — 3 раза
А сколько выпили их не касается
5 РЮМКА:
Давайте попробуем дружно, все вместе
Сказать поздравленье не прозой, не песней,
А простеньким, сложенным в рифму твореньем,
Забавным таким небольшим выступлением,
Вот гости сидят, помашите платочками!
Пришли все с подарками, даже с цветочками!
Такие нарядные и с настроением,
Кричат все Татьяне
ГОСТИ: С новосельем!
А вот посмотрите-ка ,
Нигде нет изъяна,
Нарядная в центре сидит Татьяна,
Глядит на друзей, коллег по работе
И все восторгается…
ХОЗЯЙКА: Ну вы даете!
А гости с усердием и с умилением
Вновь громко кричат ей свое
ГОСТИ: С Новосельем!
Поздравить пришла Татьяну даже
Её коллега, завуч наша.
Говорит всем негромко:
ЗАВУЧ: Ну что вы не пьете?
В ответ Татьяна:
ХОЗЯЙКА: Ну вы даете!
А гости все так же с предельным почтением
Галдят поздравительное
ГОСТИ: С Новосельем!
Тут все обратили вниманье на даму
С безумной причёской из бразильской рекламы
Домой она точно уйдет не одна
Смеясь, произносит она
ДАМА: Оба-на!
Кричит наша завуч:
ЗАВУЧ: Ну что вы не пьете?
В ответ Татьяна:
ХОЗЯЙКА: Ну вы даете!
А гости все так же с предельным почтением
Кричат поздравительное
ГОСТИ: С Новосельем!
Смешалась с толпой и от робости стонет
Наша коллега – Валентина Петровна.
Готово в стихах поздравленье её,
Тревожно вздыхая, твердит
ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА: Ё-моё!
Вслед дама с причёской, вся предчувствий полна,
Смакует, любуясь собой
ДАМА: Оба-на!
Кричит наша завуч:
ЗАВУЧ: Ну что вы не пьете?
В ответ всем Татьяна:
ХОЗЯЙКА: ну вы даете!
А гости все с тем же великим почтеньем
Кричат так задорно свое
ГОСТИ: С Новосельем!
Две резвых девчонки, подружки иначе,
О чем-то своем, о девичьем судачат,
Воркуют под рюмочку так, без вреда себе,
А вслух восторгаются:
ДЕВЧОНКИ: Вот не фига себе!
Петровна послание прячет свое,
Твердит потихоньку себе:
ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА: Ё-моё!
Вслед дама с причёской, предчувствий полна,
Смакует, любуясь собой
ДАМА: Оба-на!
Кричит наша завуч:
ЗАВУЧ: Ну что вы не пьете?
А вслед всем Татьяна:
ХОЗЯЙКА: Ну вы даете!
И гости, задорно смеясь, с настроением
Скандируют дружно свое
ГОСТИ: С Новосельем!
Отдельным фрагментом, но ярко и кратко
Внесла свою лепту и Королёва Галка
Она на еду перекинула стрелки
Спросила
КОРОЛЁВА: А где тут пустые тарелки?
Девчонки аж вкус потеряли к еде
Сидят, возмущаются
ДЕВЧОНКИ: Вот не фига себе!
Петровна послание скомкав свое
Шипит удивленно глядя
ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА: Ё-моё!
Вслед дама с причёской, предчувствий полна,
Смеётся с восторгом шепча
ДАМА: Оба-на!
Кричит наша завуч:
ЗАВУЧ: Ну что вы не пьете?
А вслед всем Татьяна:
ХОЗЯЙКА: Ну вы даете!
И гости с предельным уже восхищеньем
Все то же и так же свое
ГОСТИ: С Новосельем!
Тут Таня, коктейль подвигая к лицу
Сказала всем нам вдохновенно
Давайте же выпьем ЗА НОВОСЕЛЬЕ!!!
scenarij-na-den-rozhdenija.ru
Сценарий праздника Новоселье в группе
Сценарий праздника Новоселье в группе «Непоседы»Вед.: Здравствуйте дорогие гости!
Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье.
Наши дети повзрослели и перешли в старшую группу.
Мы их поздравляем с этим замечательным днем.
Давайте, аплодисментами по приветствуем новоселов
(Дети входят под музыку, встают в полукруг)
(Хором) Старшая группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет.
(Ребенок1 ) Суп не прольет на рубашку ни кто
Все надевать научились пальто.
(Ребенок 2.)Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяем мы папе и маме.
(Ребенок 3) Умываемся мы быстро
Вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны
Всем смотреть на нас приятно.
(Ведущий) Мы в садике живем,
Играем и рисуем.
Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем,
И песенки поем!
Песня «Детский сад»
(Дети садятся на стулья)
Вед.: ребята, скажите, чем вы любите заниматься у нас в группе? (ответы детей)
Вед.: Давайте я вам буду загадывать загадки, а вы попробуете их отгадать, и скажите, найдется ли такое местечко в нашей группе.
Работать сегодня мы с вами будем в командах. Команда родителей и команда детей.
Первая загадка: свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(кисточка).
Вед.: Как называется уголок, где у нас находятся кисточки, карандаши и бумага?
—Уголок художественного творчества.
У детишек есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузится песок
Мы с детьми, ведь если честно
В них играем весь денек.
С чем же так играю я, подскажите-ка друзья?
(машинка).
Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая-
Платья без конца меняет.
(барби)
Я достану их скорей,
Дом построю для зверей,
В доме будет стол и стул,
Чтоб уютней было в нем
Для машинки, я гараж с мостиком построю
С чем же так играю я, подскажите-ка друзья???
(кубики)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый завяжу.
Спать уложишь,
Будет спать
День и два и даже пять.
(кукла)
Без нее не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
(игрушечная посуда)
Вед.: А какие еще уголки Есть у нас в группе?
Все мы в детский сад приходим дружить, и поэтому хотим для вас исполнить песенку друзей, а кто, знает подпевайте.
Песенка друзей « Ничего на свете лучше нет»
Вед.: За проявленное творчество, приятные моменты, подарим мы артистам свои аплодисменты.
Вед.: Наши дети умные, красивые, танцуют, поют. А больше всего мы любим играть.
Вот сейчас как раз пора, начинается игра.
Скажите мне ребята, какое сейчас время года?
У нас какой то хулиган перемешал все листочки на деревьях, давайте оденем деревце.
Игра « Одень дерево» ( игра для детей)
Игра «Надень куклу на прогулку» (Игра родителей и детей)
Вед.: Пришли мы в детский сад чтобы вместе дружить, ну а дружба начинается с улыбки»
Давайте вместе споем песню
«Улыбка»
Сейчас я хочу предоставить слово заведующей нашего большого дома – под названьем детский сад — заведующему.
Ведущий: С переездом в новый дом!
Пусть живется славно в нем,
Пусть живут на новом месте
Счастье, радость с вами вместе!
Всем спасибо говорим
От души благодарим,
Проходите, угощайтесь,
Нашей группой восхищайтесь.
Ну а ваши родители приготовили для вас этот праздничный стол.
15
filesclub.net