Сценарий праздника ко дню воспитателя детского дома
Сценарий ко Дню воспитателя
Дата проведения: 26.09.2017 г.
Ответственная Курганова Н.В – зам УВР
1.Ведущий:
— Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня замечательный праздник – День воспитателя. И мы приветствуем вас на вечере отдыха «Путешествие воспитателя».Ведь каждый новый рабочий день-это путешествие в Мир Детства со всеми радостями и огорчениями, подъемами и преградами.
Ведущий 1:
Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведен опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.
— У воспитателя нелегкая работа —
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой —
Ребенок каждый будто бы родной.
И дети Вам за Ваш нелегкий труд
Свою любовь в Ваш светлый дом несут.
Ведущий 2:
— Послушайте стихи в исполнении Лукманова А. и Шингалиева М.
Пусть в этот день забудутся печали,
И солнце улыбнется пусть с утра
И пожелает ласково лучами
На годы долгие добра.
Желаем счастья и здоровья,
Желаем бодрости и сил,
Чтоб каждый день обычной жизни
Одну лишь радость приносил
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть плюсы свои
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем являетесь вы!
Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья,
Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий —
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!
— Для Вас звучит песня в исполнении Калашниковой Алины песня на мотив «Маленькая страна»
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В дом мы спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Домик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского дома дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из родного окна.
Ведущий 1:
— Слово для поздравления предоставляется директору детского дома Романюта О.В.
Ведущий 2:
— А сейчас вас хотят поздравить наши дети показать танец «Флеш-моб».
Ведущий 1:
-Воспитательницы, воспитатели,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитатели,
Все слова звучат только для Вас.
— Представляем вашему вниманию сценку «»
Ведущий2:
— Для Вас, дорогие воспитатели, инсценировка песни «Я воспитатель класс»
Ведущий 1:
— Послушайте веселые частушки в исполнении наших малышей
(Исполняют воспитанники семьи «Знайки»)
1.Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
2.С Днем Воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов –
Чтоб учили лучше нас.
3.В детском доме тихий час —
Как не удивляться?!
Воспитатели заснули —
Дети веселятся!
4.Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
5.Нам воспитатель рассказал,
Все про звездные миры.
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
6.А директор нашего дома,
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок –
Она премии раздаст.
7.Пишут планы целый год
Наши воспитатели
На дворе уже декабрь,
А по плану лишь ноябрь!
8.Не зовите в тихий час
На собрание вы нас!
В два часа, уж извините,
Чаепитие у нас!
9.На ковер вас вызывают —
Валидол не надо пить!
Это просто наш завхоз
Очень любит пошутить
10.Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим,
С каждым днем и все сильней.
11.Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!
Ведущий2:
— А вот и пришло время танцев, и наши девочки порадуют нас зажигательным танцем! (Девочки из семьи «Орлята» исполняют танец)
Ведущий 1:
— К поздравлениям в адрес воспитателей со словами благодарности присоединяется Хохлова Оля (читает стих).
— У воспитателя нелегкая работа —
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой —
Ребенок каждый будто бы родной.
И дети Вам за Ваш нелегкий труд
Свою любовь в Ваш светлый дом несут.
Ведущий 1:
— Верно! Без наших воспитателей и всех работников детского дома нам бы не только скучно, но и трудно прожить.
— Предлагаем посмотреть сценку « ».
Ведущий 2:
— В нашем доме
Что ни воспитатель – то звезда
И во всем поселке
Лучше не найдете никогда
—А сейчас наши воспитанники проведут игру «Узнай воспитателя» (дети показывают пародию на воспитателей и работников, зрители угадывают)
Ведущий 1:
— Послушайте стихотворение в исполнении (Еремина Г, Галиулиной А. )
1)Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
2)Быть педагогом на земле – нелегкий труд,
Но только с вами дети разум обретут.
Зажечь в душе невинной сможете огонь.
И в этой жизни вам не обрести покой,
Вы воспитатели, и вы – пример для нас, и наш герой!
— А теперь посмотрим весёлую сценку «Илья Муромец не против математики», которую подготовили малыши из семьи «Знайки».
Ведущий 2:
— Вам, воспитатели, мы посвящаем,
С любовью в сердце каждый слог звучит.
Желаем радости и счастья на пути,
От всех невзгод, проблем бы вам уйти.
Ведущий 1:
— Как это здорово, что они — воспитатели всегда рядом с нами. Наша жизнь тесно связана с ними. Мы благодарны им за наши победы, за наставления и развлечения. Да просто за то, что они у нас есть!
— Разрешите вручить Вам небольшие подарки, сделанные членами кружка «Умелые ручки». (Дети вручают подарки).
Ведущий 2:
— В заключение нашего концерта послушайте песню «Мир похож на цветной луг».
— На этом наш праздничный концерт подошел к концу. Спасибо за внимание!
infourok.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Подготовительные работы:
В зале на центральной стене прикреплено солнышко без лучиков. Они, в свою очередь, служат приглашением на праздник, которое необходимо вручить всем заранее. Каждый из участников праздника прикрепляет свой лучик-приглашение к солнышку.
1-й ведущий: Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник День дошкольного работника!
У воспитателя нелегкая работа —
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой —
а теперь дети подготовительной группы споют вам песню» воспитатель»(после песни сели на стульчики)
Посовещавшись с коллегами, к этому событию мы решили провести посвящение новых специалистов в эту замечательную профессию !
2-й ведущий: Поддержим их аплодисментами и просим выйти их на сцену!)
Для посвящения в воспитатели вам нужно пройти непростое испытание: КОНКУРС — который называется «Объяснялки». Тут нам понадобятся дети. Участницы, не называя родственных слов, должны объяснить детям названия игрушек.
Конкурсантки вытягивают листочки, на которы написано название игрушки
(пазлы,машина, юла, компьютер, матрешка, пирамидка)
Ведущий2
Все молодцы, теперь вытпосвящены в воспитатели!!!!а теперь дети хотят подарить своим любимым воспитателям танец!!!( после дети уходят)
1-й ведущий:
Солнечные лучики
Заглянули в зал.
В честь большого праздника
Должен быть здесь бал.
2-й ведущий:
Чтобы зал наполнился
Радостью вдвойне,
Чтоб хватило места
Каждому вполне,
Солнышко решило
Лучики послать,
И такое приглашение (показывает лучик-приглашение)
Каждому раздать.
1-й ведущий: Сегодня мы хотим предложить вам создать наше детсадовское солнце, которое будет светить, и обогревать нас весь предстоящий год! У каждо имеется лучик, на котором вы написали пожелания для ваших коллег. Слово для поздравления предоставляется 1 , 2 и 3группе
2-й ведущий: Спасибо, а теперь этот лучик мы прикрепим к нашему солнцу! Дорогие друзья, давайте немного разомнемся и вспомним имена сказочных героев.
(Ведущие читают по очереди)
Винни (Пух)
Барон (Мюнхгаузен)
Баба (Яга)
Али (Баба)
Дядя (Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор (Айболит)
Дед… .(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
1-й ведущий:
Почему мы очень любим
наш »росточек» – сад?
Потому что в нем чудесно,
И, конечно, всем известно
Лучше сада в мире не найти!
Слово для поздравления предоставляется группе№ 4 , 5 и 6
1-й ведущий: Спасибо за поздравление! Просим выйти 5 желающих, чтобы учавствовать в конкурсе
нужно изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа) :
Шваброшерстиус, Кубохвостиус, Зубоглазиус, Длинномониус, Кривопус.
2-й ведущий:
а пока наши конкурсантки выполняют задание, мы с вами исполним песню под всем известную музыку »девочки фабричные»
1-й ведущий
Мы продолжаем поздравления. Прикрепляем лучик. Слово предоставляется группе №7, 8 и 9
2-й ведущий:
Благодарим за поздравление!
Давайте немного разомнемся и попросим 5 желающих выйти для участия в конкурсе, который называется «Сказка без слов». Вы рассказываете сказку по картинкам без слов одними жестами, чтобы зрители угадали сказку
( сказки: Колобок, Репка, Гуси-лебеди. Три медведя, Три поросенка, Курочка-ряба)
2-й ведущий:
молодцы, мы продолжаем и Слово для поздравления предоставляется группе №10 и 11Спасибо за поздравление. Прикрепляем лучик.
1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Дроновой Т. В. и заместителю заведующей С. К.(в конце поздравления прикрепляют последний лучик) .
2-й ведущий: Большое спасибо за поздравление!
Вот мы и собрали наше светлое и яркое солнышко, которое будет обогревать нас и наших детей весь предстоящий учебный год!
1-й ведущий:
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
2-й ведущий:
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
1-й ведущий:
На этом наш праздник заканчивается! Спасибо за внимание и до новых встреч!
scenarii-utrennika.ru
Сценарий День воспитателя в детском доме
Вед. В одной знакомой нам всем песне есть слова: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И это действительно так! Здорово, потому что это – особый случай. Сегодня, 27 сентября, отмечается День дошкольного работника. С этим замечательным праздником я и поздравляю всех нас! Сегодня мы будем принимать разные поздравления. Принимать поздравления приятно всегда: очень приятно было услышать добрые слова от заведующей, вечером нас будут поздравлять и баловать наши мужья, а сейчас принимайте поздравления от тех, ради кого мы живём! Конечно же, это наши дети!
В зал заходят мальчиши – кибальчиши, поют. (в будёновках)
-От души Вас поздравить мы сегодня хотим!
Знайте, мы Вас в обиду никому не дадим!
Если вдруг на занятьях грянет гром и всё вспыхнет огнём,
Сразу нас позовите – мы на помощь придём!
-Если вдруг на занятьях кто-то будет молчать,
Если он не захочет ничего отвечать.
Не теряйте напрасно лишних слов – мы и так всё поймём.
Вы 05 позвоните – мы на помощь придём!
Вед. День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.
-Не секрет, что праздники отмечаем часто,
Но лишь только к этому все мы здесь причастны.
Нужные работники – столяры и плотники,
Но без нас, без дошколят, воспитает кто ребят?
Так, что праздник этот очень даже нужный,
И себя сегодня мы поздравим дружно!
Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,
Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.
Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.
И студийцам тоже слава, музыкантам нашим – браво!
И заведующей – слава, методистам, замам!
Мы дл наших деток все – вторые мамы!
Встречайте, у нас гости!
В зал заходят воспитатели, изображающие детей.
Вед. – У вас растут года – будет и 17!
Где работать вам тогда, чем заниматься?
1.Я б на биржу пошёл, на бирже хорошо!
Деньги получаешь – и ни за что не отвечаешь!
Дома сидишь!
2.Ага! Сидишь, сидишь – и получишь шиш!
На бирже хорошо, а медикам лучше!
Я бы в медики пошла, пусть меня научат!
Вам бы, дети, хорошо проглотить порошок!
А мне спиртик пожечкой пить понемножечку!
И, тогда без отопленья, проживу я без сомненья!
3.Медикам хорошо, а методистам лучше!
В методисты б я пошла – пусть меня научат!
Каждый день сюрприз: то новая программа, то ФГТ, то ТРИЗ!
Я сначала начерчу план такой, какой хочу!
У меня свой план, а у воспитателей – свой!
Планов! Уйма целая – тысяча двести!
Чего один не сделает – сделаем вместе!
4.Методистом хорошо, а завхозом лучше!
Я б в завхозы пошёл, пусть меня научат!
Ну, во-первых, сначала, берёшь всех «под начало»
Нос задираешь кверху – и ждёшь…
То один подойдёт, то второй то то попросит, то это!
А ты величественно — нет! И с приветом!
5. Завхозом хорошо, а поваром лучше!
Я бы поваром пошла, пусть меня научат!
Ему всегда, ему весь день котлеты кушать можно!
Он наливает в бак компот, и целый день сидит и пьёт!
6. Поваром хорошо, а режиссёром лучше!
Лучше б я в театр пошла, пусть меня научат!
От начальственных глаз в театре скрываться хорошо!
Надел костюм, надел маску – и на сцену пошёл.
Сегодня ты – кот Леопольд, завтра – лисица!
Для этого дела, думаю, любая роль сгодится!
Воспитатель: Пофантазировали — и хватит! Одевайтесь! На прогулку пора!
уходят
Вед. Профессии переворошив, намотай себе на ус-
В детском саду любой труд хорош – выбирай на вкус!
Очень хочется, чтобы все мы оставались единой, доброй, дружной семьёй! Несите радость людям – и она к вам вернётся!
Учёные подметили, что профессия откладывает отпечаток на личность человека – на его поведение, речь, круг общения, образ жизни. Не исключением является и наша профессия – профессия дошкольника. Наши дети воспитываются в игре – это их основной вид деятельности. И сегодня, в этот праздничный день, я тоже предлагаю вам поиграть вот с этим замечательным, тёплым солнышком.
Игра «Поздравлялки» — все стоят по кругу, под музыку солнышко передаётся друг другу. На ком музыка остановилась, тот поздравляет всех с праздником!
Заведующая – вручение наград,
Медики – угощение витаминами,
Завхозы – салфетки в подарок,
Повара – булочки к чаю,
Музыкальные руководители – песня «Воспитатель!»
scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Ведущая: принимайте музыкальный подарок
Танец «Комарово» Третьякова
Вед: Кто нам так дорог с детских лет?
Кого мы помним долго – долго!
Кто излучает знаний свет
И прививает чувства долга?
Конечно – это… воспитатель!
Воспитатель — воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети? Стихи, песни, конечно сказки.
Звучит ф/н «Маленькая фея» выходит фея
Весело, радостно в этом краю,
Чудо любое к тебе постучит
Лишь захотеть не во сне наяву
Добраяфея к нам в гости явиться
Фея: Добрый день, друзья! Слышала зовете вы меня. Хочу вам подарить необычный подарок – это волшебная книга детства. Она наполнена яркими страницами детскихигр, песен, стихов, танцев, фантазии,творчества.
Лёгкой рукою
Взмахну как крылом
Тихо скажу я своё заклинанье
Лишь прикоснусь я волшебным пером
Волшебная книга исполнит желанье.
Взмахивает волшебным пером, открывается книга
Фея:Открывается первая страница волшебной книги, она наполнена осенним настроением.
Стихотворение «Осень»
Песня «Осенняя песенка»
Фея: Детство – это прекрасная беззаботная пора, ведь рядом с ребенком всегда находятся мудрые, добрые наставники и помощники. Но однажды можноуслышать «Я уже большой, я уже выросла». Это значит, для ребенка открывается новая страница.
Взмахивает пером, открывается следующая страница слайд 3
Стихотворение А.Барто «Я Выросла» группа 311
Песня «Раз ладошка» группа 121
Фея: Мир глазами ребенка необыкновенно светел и чист. Ребенок смотрит на него огромными любопытными глазами. Все в нем ново и интересно: шорох осенних листьев, яркие цвета радуги, восход солнца. Дети это маленькие почемучки, а кто ответит на все их вопросы? Конечно – воспитатель. Он всегда поможет открыть новые страницы знаний.
Взмахивает пером, открывается следующая страница
«Я дома не люблю сидеть» группа 131
Яна Побережная стихотворение «Нерпа» ДОУ № 67
Валерия Борисенко и Константин Хомуневский
«Народные заклички» ДОУ № 86
Фея:Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ах, какая красота!
Взмахивает пером, открывается следующая страница
«Я умею рисовать» ДОУ № 101
«Веселая песенка» группа 212
Фея: Открывая следующую страницу хочу вас спросить, а что такое детская дружба? (ответы детей) Как поется в старой, доброй песенке из мультфильма: «Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому. И другие объяснения уже просто не нужны…
Взмахивает пером, открывается следующая страница
Песня «Дружба» из м/ф Барбарики группа 111
Стихотворение «Вредный кот» 131 группа
Песня «Капитошка» группа 311
ведущая: Прекрасная фея, сегодня ты подарила нам настоящее чудо — мы побывали в волшебной сказке. Расскажи в чем секрет твоего волшебства?
Фея: А секрет мой прост, как говорил один известный принц из сказки: «я не волшебник – я только учусь» и учусь я прекрасной и доброй профессии – воспитатель. А воспитатели это добрые феи дошкольного детства. В волшебной книге есть еще много интересных страниц, а открывать их предстоит вам будущим воспитателям.
Фея: Вы — добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Стихи о воспитателях группа 111
Сценка «День воспитателя» группа 141
Ведущая: Главными героями волшебной книги детства стали:
Лауреаты международного конкурса «Экологический фольклор народов мира» Валерия Борисенко и Константин Хомуневский, Елизавета Дмитриева Дошкольное образовательное учреждение № 86
лауреат муниципального конкурса чтецов Алена Машкова, Яна Побережная и вокальный группа «Веселые нотки» дошкольного образовательного учреждения № 67
победительница муниципального конкурса юных вокалистов Жилякова Анфиса дошкольного образовательного учреждения № 101.
Детский хореографический ансамбль «»
А также студенты групп 111, 121,131,141, 311,212,
награждение детей
ведущая: Дошкольных лет преподаватель
И театральный человек.
Всем детям нужен воспитатель
В наш просвещенный, новый век.
Профессий много есть на белом свете,
Но мне одна мила и дорога!
Дать детям на большой планете
Частицу материнского тепла.
Песня «Вальс воспитателя»
scenarii-utrennika.ru
Сценарий День воспитателя для корпоратива в детском доме
1вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
2вед.Детский сад – это радость, это солнечный праздник,
Это мир доброты, и любви, и тепла.
2вед. В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем более, что повод есть.
1вед. Без детей не было бы и вас — воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.
Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети.
1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети все. Это наш родной детсад!
поют дети
Песня «Воспитатели»
1.Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас
Припев:
Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
2.Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
Припев: 2 раза
3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
8 ребёнок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
9 ребёнок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
2 вед. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей, которые поддерживают чистоту в дошкольном учреждении, и повара, которые вкусно готовят, кастелянша и работница прачечной , и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон» (поют все сотрудники)
1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
1вед. Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.
Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?
С детьми проводится игра «Собери цветок»
?
2вед. А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны команды из трёх ребят.
Итак, игру начинаем: профессии всех,
Кто работает с вами в детском саду,
По очереди, не повторяясь, называем.
С детьми проводится игра «Детский сад»?
1вед : Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.
Проводится игра с сотрудниками детского сада «Любимые сказки»
(Выбрать несколько человек. По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)
Лифт для нечистой силы (труба) .
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг) .
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
Командир 33-х богатырей (Черномор) .
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок) .
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) .
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок) .
Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек) .
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники) .
Самый круглый сказочный герой (Колобок) .
Пушистый владелец сапог (кот) .
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках) .
Ведущая подводит итог, называет победителя.
1вед.Нелегкий труд достался вам
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам
Детей, что значит воспитанье
10ребенок: С праздником вас, дорогие!
Вы как мамочки, родные
Все ребята говорят
ВСЕ: С праздником, наш детский сад!
1вед.
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут») (родители)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Пр.
2.Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Пр.
3. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий День воспитателя в детском доме
Цели и задачи: познакомить детей с праздником «День Знаний», патриотическое воспитание детей: любовь к Родине, своему родному городу, развитие творческих и музыкальных способностей детей, создание атмосферы праздника
Действующие лица: Знайка, Незнайка (взрослые), ведущая
Атрибуты: сундук, карта России,флаг, Красногорска, 6 платочков, набор инструментов, костюмы персонажей (пляжный зонтик, надувной круг, рюкзак, очки)
Музыкальный материал: фоновая музыка, песня «Красногорск — город сад»
В. Андреева, танец «Красногорье» А.Шелепнева, музыка к мультфильму «Фиксики- Помогатор», танец «Зарядка»
Оформление зала: на центральной стене дети ,идущие в школу, буквы, осенние листочки, игрушки, пирамидки, книжки, карандаши. Большой сундук .
Ход праздника
Под веселую музыку в зал входят зрители ( младший возраст детей), следом заходят дети старшего возраста, садятся на стульчики.
Приветственное слово предоставляется заведующей или педагогу сада.
Слышны оживленные голоса, в зал с разных сторон входят Знайка с рюкзаком за спиной и Незнайка с зонтиком и надувным кругом.
Незнайка Привет, Знайка!
Знайка Здравствуй, Незнайка!
Вместе Здравствуйте, ребята, мамы, папы, взрослые!
Незнайка Какие вы молодцы, что проснулись сегодня так рано и прибежали поскорее в детский сад!
Знайка Как быстро пролетело лето, и мы снова встретились!
Незнайка Знайка, а где ты отдыхал?
Знайка Ой, я так здорово провел свои каникулы! Море, солнце , песок! Арбузов-во! Бананов-во! А ты как провел лето, Незнайка?
Незнайка А я целое лето в деревне у бабушки был, коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами дважды дрался! Молока-во!Грибов-во! А тут еще время сбора урожая подошло…ну я и…
Знайка Эй,эй! Хватит хвастать! Отдых уже позади! Как же здорово, что мы снова все встретились в нашем любимом саду! А в саду- то чистота, порядок( осматривается вокруг) Книжки – на полках, машинки – в гараже, карандаши в коробках, игрушки ждут ребят. Ребята выпускных групп пошли учиться в школу в начале сентября. С днем Знаний поздравляю всех детей!
(Незнайка наталкивается на сундук)
Незнайка А это что? Я этого раньше здесь никогда не видел!
Знайка Какой – то сундук…интересно, что в нем ,ребята?(ответы детей)
Незнайка А давай потихонечку туда заглянем, пока никто не видит!
Знайка Ты что, разве можно чужое без спросу трогать? Ну если тихонечко….
(открывают сундук, достают карту России, вешают за края на центральную стену зала)
Незнайка Знайка, а что это такое мы достали? Я не знаю.
Ведущая Это карта нашей Родины России. Все вместе мы – большая страна, миллионы и миллионы человек, а Подмосковье, наш родной край. Ребята споют песню про наш родной город, в котором мы живем, о Красногорске.
Исполняется песня «Красногорск – город сад» В.Андреева
(солисты на проигрыш песни машут флагом города, по окончании песни рассказывают детям о флаге города Красногорска )
Ведущая Ребята, а вы знаете ,где в городе находится стадион «Зоркий»? «Красная Горка?» «Детский городок?» Завод оптики? Интересно, а дети знают, кто на какой улице живет? (ответы детей) Все места в городе ,области где мы живем, ребята, называют Красногорье. Давайте послушаем стихи и посмотрим танец про Красногорье
«Наше Подмосковье» Владимира Степанова
В нашем светлом Подмосковье, как моря шумят леса.
И глядят на нас с любовью луговых цветов глаза.
Хоровод берез на взгорье, древний город над рекой..
Никогда мы, Подмосковье, не расстанемся с тобой!
Здесь у нас под небом синим возле каждого крыльца
Начинается Россия звонкой песенкой скворца.
Исполняется танец «Красногорье» музыка А.Шелепнева
Ведущая Кроме города Красногорска , в России есть много других городов, давайте посоревнуемся, ребята, какая группа назовет больше российских городов?
Проводится викторина по городам России
Незнайка достает с сундука набор инструментов, спрашивает у детей что это. Дети отвечают: «Помогатор!»
Ведущая Танцуют все!!!!
Исполняется общий танец «Фиксики- Помогатор»
Ведущая Как здорово прошел наш сегодняшний праздник! Как много мы узнали нового и интересного, правда , ребята? Место , где мы родились и выросли называется Малой родиной, это наше Красногорье. А еще есть огромная страна в которой мы живем- Россия, любите и защищайте нашу Родину, ребята. Настало время идти гулять, до новых встреч!
Звучат веселые детские песни, дети покидают зал.
scenarii-prazdnikov.ru
Сценарий праздника «День Учителя и Воспитателя»
Сценарий праздника «День Учителя и Воспитателя»
Вступление:
Звучит фонограммы детской песни, все собираются в зале.
Ведущий:
Это кто шагает в ряд – педагогов наш отряд!
Педагогов мы встречаем – дружно хлопать не забываем!
Слава нашим педагогам! УРА!
Под веселый марш проходят воспитатели и специалисты, становятся перед детьми.
Ведущий:
Крикнем дружно детвора, педагогам – УРА!
Вот дом, в котором уютно всем.
А вот — педагогов дружный отряд,
Любовью они окружили ребят.
Грустных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее — детям!», — таков их девиз!
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Педагоги все у нас —
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
А воспитатели у нас
Вот такие — просто класс!
Они нам очень нравятся
К тому ж красавцы и красавицы!
Ведущий:
Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели, педагоги, бывшие работники детского дома.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших воспитанников.
Мы сегодня от имени юности счастливой…
От имени звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
Стихотворение Андрианов Н.
Пусть в этот день забудутся печали,
И солнце улыбнется пусть с утра
И пожелает ласково лучами
На годы долгие добра.
Желаем счастья и здоровья,
Желаем бодрости и сил,
Чтоб каждый день обычной жизни
Одну лишь радость приносил!
Ведущий:
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть плюсы свои
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем являетесь вы!
Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Исполняются частушки (воспитатели глазами детей)
Пусть над вашей зарплатой смеются друзья
Но без детского дома прожить вам нельзя.
А сейчас мы вам дружно частушки споем,
В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.
В детском доме тихий час —
Как не удивляться?!
Воспитатели заснули —
Дети веселятся!
Тетя Ира потерялась,
Знаем где её искать,
Где же ей как не в сарае
Свежим воздухом дышать!
Пишем планы целый год
Только дело не идет…
На дворе уже декабрь,
А по плану лишь ноябрь!
На сончасе не зовите
На собрание вы нас!
В два часа, уж извините,
Чаепитие у нас!
На ковер вас вызывают —
Валидол не надо пить!
Это просто наш завхоз
Очень любит пошутить
Мы с друзьями собрались,
Шутки, песни начались!
Анекдотов я не знала,
Им табульку показала…
Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!
ИГРА:
— А сейчас небольшая разминка для зала.
Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.
Кто больше угадает, получит приз.
Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель… (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)
— Молодцы, самым активным и знающим оказался….
7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Конюховой Н. С.
8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»
Свет озарил мою больную душу.
Свет, к девяти утра бежать на службу.
Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?
На крики детские себя я обрекла.
Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.
В России кризис, и работы не найти…
Да, и каждый день я с девяти до девяти,
Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.
Рай, в институте рай мне обещали.
Рай, настоящих деток не видали…
Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,
Но очень хочется купить мне пистолет.
Я педагогикой захвачена была,
И в детский дом я не подумавши пошла.
Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,
По вечерам писать методики должна.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.
Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.
Сон, мой чудесный сон, а где же дети?
Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,
Футбольный мяч в него нечаянно попал.
Святая дева, ты услышь меня с небес,
Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!
СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,
Еще от краски отмывать следы с ковра.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.
Ведущий: А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?
Конечно, без наших педагогов, воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.
Ведущий:
В нашем доме «Русская усадьба»
Что ни воспитатель – то звезда
И во всем поселке
Лучше не найдете никогда.
Итак, внимание!
Откуда здесь такое диво?
Пример для всех – трудолюбива.
Её и ценит ГОРОНО,
Хоть и строгое оно,
Она готова на работу
И даже в выходной – в субботу.
Итак, титул «Повелительница взрослых и детей» присваивается директору детского дома «Русская усадьба» Конюховой Н.С.
В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,
Умна, заботлива, правдива,
Всегда и всеми любима.
Без нее не обходится ни одно заседанье,
А также в школе родительское собрание.
Умело составит она расписанье,
Воспитанья раскроет секрет непростой,
И нам улыбнется с открытой душой.
Титул «Мисс железная леди» вручается заместителю директора по учебно-воспитательной работе Антроповой С. М.
Ранним солнечным утречком вышли мы на порог
Строгим взглядом окинул нас наш Александр Альбертыч-дружок
Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?
А не то мои милые, взаперти вам сидеть.
Уберите окурочки и плевки за собой,
Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.
Мы за ним не угонимся, он такой деловой,
Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.
Титул « Наш супермен» присваивается воспитателю Бахиреву А. А.
Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.
Нежно делает уколы Наде, Леше, Любе, Коле.
Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!
Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!
Чистотой сияет дом и блистает радость в нем.
Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете!
Титул «Сестра милосердия» вручается нашей медсестре Панкратьевой С. А.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)
Титул «Мисс-золотые руки» вручается воспитателю, инструктору по труду Федоровой В. А.
Титул «Госпожа Миротворец» вручается соц. педагогу Киселевой Н.О.
Титул «Мисс внимательность» присваивается воспитателю Кузиной Г. И.
Титул «Мистер ЛЯ-ЛЯ-ФА» присуждается музыкальному руководителю Шашкову Н. В.
Титул «Мисс творчество» присваивается педагогу-организатору Ножкиной А. В.
Титул « Мисс скромность» вручается нашему библиатекарю — Федоровой Вере Ал.
Титул « Мисс общительность» вручается Новиковой Т. К.
Ведущий: Ну что ж! С титулами определились, а сейчас у нас конкурс.
«Анатомия в песне»
В конкурсе участвуют две команды. Правила крайне просты: каждая команда должна за несколько минут вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются какие-то части тела и органы, например: если речь идет о сердце, то можно выбрать песни «Шелковое сердце» или «Unbreak my heart» и т.д. Таким образом, песни могут быть даже на иностранных языках. Важно, что песни засчитываются только при условии, что команда их дружно споет. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен.
«Как Малахов»
Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например:
– Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.
– От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт.
– Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
– Идет козел с косой козой, идет козел с босой козой, идет козa с косым козлом, идет козa с босым козлом.
– Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь.
Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.
«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
— Тройки есть?
— Нет.
— Двойки есть?
— Нет.
— Замечания есть?
— Нет.
— Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы. Вовочка ответил истинными высказываниями? Ответ прост: в дневнике стоял кол.
Рисуем поговорки
Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. Поговорки нужно подобрать заранее – чем смешнее они будут, тем интереснее. Например, такие как «аппетит приходит во время еды», «глаза боятся, а руки делают», «на безрыбье и рак рыба», «работа не волк, в лес не убежит». За пять минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано, проигравшим участникам — поощрительные призы.
«Рисуем человечка»
Делимся на две команды. По одному участнику из каждой команды завязываем глаза. Каждый участник получает мел или фломастер и подходит к своей доске или заранее укрепленному на стене листку бумаге. Первое, что делают участники – с завязанными глазами рисуют овал лица. Затем глаза завязывают следующей паре – они рисуют носик. Каждый на своей стороне. Следующая пара берет глаза, уши и так далее, до тех пор пока каждому не удастся дополнить картину частью тела или деталью одежды. Побеждает самая быстрая команда или самый красивый человечек.
Чепуха
Реквизит этой увлекательной игры – стандартные листы А4 и ручки (карандаши) по количеству участников.
Игроки сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «Кто?». Игроки пишут ответ, каждый – что заблагорассудится. Затем каждый игрок загибает верхнюю часть листа так, чтобы написанного не было видно, и передает листок соседу справа. Далее ведущий задает следующий вопрос, например, «Когда?», и снова загибает листок, чтобы не было видно текста. И опять передает листок соседу справа.
Игра длится до тех пор, пока все не испишут свои листки. Обычно это 8-12 вопросов. Затем ведущий собирает все листки и расправляет их, а затем торжественно, под общий хохот, зачитывает их перед публикой.
Найди ель
Дополнительно: бумага, ручки по количеству участников
Участники игры разбиваются на две команды. Каждая получает по листу бумаги и ручке и в течение заданного времени (3-5 минут) придумывает наибольшее количество слов, в которых встречается «ель» (капель, апрель, свиристель, ельник, бездельник, дельфин и т.д.). Побеждает та команда, у которой таких слов окажется больше.
Булочка
Количество игроков: любое
Дополнительно: булка, текст
Игра для тех, кто любит посмеяться.
Человеку в рот засовывается большой кусок булочки так, чтобы он почти не мог говорить. Затем ему дают текст для прочтения. Он начинает читать с выражением (пусть это будет какой-нибудь незнакомый стих).
Другой человек записывает за ним то, что он понял, а потом читает для всех вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.
Булочку можно заменить на любой другой съедобный элемент, смысл в том, что бы с ним было сложно произносить слова.
Миссис Мабл
Количество игроков: 10-15
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа» И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ.
Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Все было: и дороги и невзгоды,
И солнца свет и свет любимых глаз:
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю Вас.
Ведь это Вы мне в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным,
И к теплым ароматам тополей.
Пример брала с Вас,
Шла к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть в меня сумели —
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никаких невзгод.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!
voeto.ru