Конспект по рисованию.Тема«Знакомство с карандашом и бумагой»

Конспект по рисованию.

Дата:

Тема«Знакомство с карандашом и бумагой»

Программное содержание: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать

бережное отношение к материалам.

Оборудование: фланелеграф; фигурка Карандашика для фланелеграфа; рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; наборы

карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; цветы, игрушки.

Ход занятия

I. Объяснение нового материала.

Воспитатель. (Дети стоят полукругом)Сегодня к нам в группу пришел гость. Кто это?

(Воспитатель прикрепляет на мольберт фигурку Карандашика.)

Да, это веселый Карандашик. Давайте с ним познакомимся.

Карандашик.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

(На столе разложены коробки с карандашами)

Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них моих братьев — цветные

карандаши. Мы такие разные, но все-таки похожи друг па друга. Все вместе мы научим вас рисовать, ведь в мире так много удивительно

красивого.

Воспитатель. Карандашик, а разве для рисования нужно иметь только карандаши?

Карандашик. Ой, конечно, нет. Без нашей сестренки — бумаги, мы не сможем нарисовать ничего. Бумага бывает разной: белой и цветной,

большого размера и маленького.

(Воспитатель показывает образцы бумаги).

А вот когда мы, братья-карандаши, вместе с сестренкой-бумагой беремся за дело, то получаются замечательные рисунки.

Воспитатель. Давайте, ребята, посмотрим, что же можно нарисовать карандашами.

Д/И «Найди картинку»

(Воспитатель показывает рисунки цветов, игрушек, во время показа предлагая детям найти нарисованную игрушку или цветок среди

выставленных предметов.)

Физкультминутка

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.

II. Практическая часть.

Воспитатель. Вам понравились рисунки? Но, чтобы так красиво рисовать, необходимо уметь правильно держать карандаш. Не правда ли,

Карандашик?

Карандашик. Да, это очень важно. Когда нас держат неправильно, нам очень трудно рисовать.

Воспитатель. Вспомним, как нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

(Воспитатель просит детей сесть за свои столы и демонстрирует детям приемы держания карандаша и рисования им.)

Пальчиковая гимнастика

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать: Попеременно ударяем кулак о кулак, и ладонь о ладонь.

Раз, два, три, четыре, пять! Разжимаем пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Воспитатель. Возьмите, ребята, карандаши и попробуем держать их по всем правилам, так, чтобы было удобно и вам, и карандашам

рисовать все то красивое, что окружает нас.

У карандаша есть определенные правила рисования.

1. Линию надо рисовать сразу, не останавливаясь и не отнимая карандаш от бумаги.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, карандаш находится сбоку линии (чтобы видеть, как рисуешь).

(Затем детям предлагается карандашом нарисовать

что-нибудь на листе бумаги. Во время рисования воспитатель проверяет правильность приемов работы, обращая внимание на то, что если

сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу.)

III. Рефлексия

Воспитатель. Нелегко, ребята, сразу научиться рисовать, но вы будете стараться, и у вас будет получаться с каждым разом все лучше и

лучше. Не правда ли, Карандашик?

Карандашик. Конечно. Пусть сегодня не все смогли нарисовать что-либо красивое. Но я буду помогать вам и у вас будут замечательные

рисунки. Но и вы должны заботиться о нас, карандашах, чтобы мы всегда были готовы к работе. С нами нужно обращаться аккуратно. Нас

нельзя бросать, нельзя, рисуя, сильно нажимать на бумагу, так как мы легко ломаемся.

А после того как вы закончили рисунок, нас нужно аккуратно складывать в наш домик-коробку или ставить в стаканчик. И тогда мы с

вами будем жить очень дружно.

Воспитатель. Ребята, поблагодарим Карандашика за полезные советы и уберем карандаши в их домики (коробки).

infourok.ru

Знакомство с бумагой и карандашом

I Основная часть. Объяснение нового материала.

Ребята, вы пришли в ИЗО – студию «Весёлый Карандаш». Меня зовут…

Посмотрите на мольберт.

Что вы на нём видите?

+ На мольберте два домика, зелёного и синего цвета. На рисовано солнце и тучка.

А вот это хозяева домиков.

Фото 1

Скажите, чем похожи гномики и чем отличаются?

+ Гномики одинаковые, отличаются цветами одежды.

Какого цвета их одежда?

+ У первого – синего цвета, у второго – зелёного.

Гнома в синем зовут Бим , а в зелёной – Бом.

 Обращаю внимание на то, что гномы похожи, но одежда у них разного цвета.

Догадайтесь,  кто в каком домике живет?

Почему, вы поселили Бима в синем домике?

+ Одежда  гнома того же цвета, что и дом.

Где будет жить Бом?

 + Бом в зелёной одежде – в зелёном.

В волшебной стране Рисования, которая была на всю округу знаменита своими яркими красками. Жили-были два гнома одного звали Бим, а другого Бом.Каждый жил в своём домике. Однажды налетела страшная буря и вот что осталось от красоты.

Сядьте за столы и послушайте историю дальше.

Решили гномики пойти друг к другу в гости, а как пройти – не знают, бояться заблудиться. Ведь буря замела все дорожки. Самый главный волшебник страны решил помочь гномам.

 А кто это? Узнаете отгадав загадку.

Если ты его отточишь-нарисуешь все.

Что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

-Карандаш

Да, это весёлый Карандаш.

 

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробки. Если вы их откроете, то увидите в них братьев нашего гостя это цветные карандаши. Они все такие разные, но все — таки похожи друг на друга.

Вспомним, как нужно держать  карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

Фото 2

Возьмите, ребята, карандаши правильно, так, чтобы было удобно и вам, и карандашам рисовать все то красивое, что окружает нас.

А разве для рисования нужно иметь только карандаши?

+ Для изображения рисунка нужна бумага.

Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Когда карандаши вместе с бумагой берутся за дело, то получаются замечательные рисунки. 

II. Практическая часть.

У карандаша есть определенные правила рисования.

1. Линию надо рисовать сразу, не останавливаясь и не отнимая карандаш от бумаги.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, карандаш находится сбоку линии (чтобы видеть, как рисуешь).

Нарисуем красным карандашом заборы Биму и коричневым цветом — Бому.

 

3. При рисовании линии слева – на право (горизонтальной линии).  Карандаш находится внизу линии (чтобы ее было видно)

Решил карандаш помочь гномикам и провел от домика к домику  чёрным карандашом дорожку.

Проведем на листочках дорожку от домика к домику.

 

4. Карандаш нужно держать свободно, это позволяет закрашивать равномерно, независимо от формы предмета.

Закрасим, синим цветом крышу домика Бима. Какой формы крыша?

+ Крыша, треугольной формы.

 

5. При закрашивании больших площадей не следует делать сильного размаха руки, закрашивать лучше по частям: у края рисунка медленнее, середину быстрыми движениями.

Закрасим зелёным – домик Бома.

 

6. В рисовании карандашом прямых линий, нельзя использовать линейку.

Нарисуем прямые линии  от тучки простым карандашом – дождик.  Посмотрите, погода испортилась. Как грустно, сейчас наши друзья промокнут и заболеют. Чем мы можем помочь?

+ Дождик нарисован простым карандашом, можем стереть его ластиком.

 

7. Графические рисунки подразумевают корректировку, для этого используется ластик.

 

Дождик закончился, а что-то не солнечно совсем. Что мешает солнцу?

+ Солнцу светить мешает тучка.

Что нам поможет?

+ Поможет ластик.

Какая прекрасная погода. Солнце освещает нашу дорожку.

Почему нашу дорожку плохо видно?

+ Мы рисовали линию карандашом и она получилась тоненькой.

Эта дорожка очень понравилась гномику в синей одежде, и стал он по ней ходить туда-сюда.

Давайте мы тоже пошагаем, как гномик по дорожке.

III.  Итог занятия.

Какой бывает бумага?

+ Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Вспомните какой след оставляет карандаш?

+ Карандаш оставляет тонкий след.

Что мы сегодня с вами нарисовали?

+ Рисовали заборы, дождик и разукрашивали.

Вот так карандаш  помог  гномикам, вернуть красоту в их мир.

Так  же карандаш  и нам будет помогать рисовать волшебные, красивые узоры.

 

 

tmndetsady.ru

Знакомство с бумагой и карандашом

I Основная часть. Объяснение нового материала.

Ребята, вы пришли в ИЗО – студию «Весёлый Карандаш». Меня зовут…

Посмотрите на мольберт.

Что вы на нём видите?

+ На мольберте два домика, зелёного и синего цвета. На рисовано солнце и тучка.

А вот это хозяева домиков.

Фото 1

Скажите, чем похожи гномики и чем отличаются?

+ Гномики одинаковые, отличаются цветами одежды.

Какого цвета их одежда?

+ У первого – синего цвета, у второго – зелёного.

Гнома в синем зовут Бим , а в зелёной – Бом.

 Обращаю внимание на то, что гномы похожи, но одежда у них разного цвета.

Догадайтесь,  кто в каком домике живет?

Почему, вы поселили Бима в синем домике?

+ Одежда  гнома того же цвета, что и дом.

Где будет жить Бом?

 + Бом в зелёной одежде – в зелёном.

В волшебной стране Рисования, которая была на всю округу знаменита своими яркими красками. Жили-были два гнома одного звали Бим, а другого Бом.Каждый жил в своём домике. Однажды налетела страшная буря и вот что осталось от красоты.

Сядьте за столы и послушайте историю дальше.

Решили гномики пойти друг к другу в гости, а как пройти – не знают, бояться заблудиться. Ведь буря замела все дорожки. Самый главный волшебник страны решил помочь гномам.

 А кто это? Узнаете отгадав загадку.

Если ты его отточишь-нарисуешь все.

Что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

-Карандаш

Да, это весёлый Карандаш.

 

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробки. Если вы их откроете, то увидите в них братьев нашего гостя это цветные карандаши. Они все такие разные, но все — таки похожи друг на друга.

Вспомним, как нужно держать  карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

Фото 2

Возьмите, ребята, карандаши правильно, так, чтобы было удобно и вам, и карандашам рисовать все то красивое, что окружает нас.

А разве для рисования нужно иметь только карандаши?

+ Для изображения рисунка нужна бумага.

Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Когда карандаши вместе с бумагой берутся за дело, то получаются замечательные рисунки. 

II. Практическая часть.

У карандаша есть определенные правила рисования.

1. Линию надо рисовать сразу, не останавливаясь и не отнимая карандаш от бумаги.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, карандаш находится сбоку линии (чтобы видеть, как рисуешь).

Нарисуем красным карандашом заборы Биму и коричневым цветом — Бому.

 

3. При рисовании линии слева – на право (горизонтальной линии).  Карандаш находится внизу линии (чтобы ее было видно)

Решил карандаш помочь гномикам и провел от домика к домику  чёрным карандашом дорожку.

Проведем на листочках дорожку от домика к домику.

 

4. Карандаш нужно держать свободно, это позволяет закрашивать равномерно, независимо от формы предмета.

Закрасим, синим цветом крышу домика Бима. Какой формы крыша?

+ Крыша, треугольной формы.

 

5. При закрашивании больших площадей не следует делать сильного размаха руки, закрашивать лучше по частям: у края рисунка медленнее, середину быстрыми движениями.

Закрасим зелёным – домик Бома.

 

6. В рисовании карандашом прямых линий, нельзя использовать линейку.

Нарисуем прямые линии  от тучки простым карандашом – дождик.  Посмотрите, погода испортилась. Как грустно, сейчас наши друзья промокнут и заболеют. Чем мы можем помочь?

+ Дождик нарисован простым карандашом, можем стереть его ластиком.

 

7. Графические рисунки подразумевают корректировку, для этого используется ластик.

 

Дождик закончился, а что-то не солнечно совсем. Что мешает солнцу?

+ Солнцу светить мешает тучка.

Что нам поможет?

+ Поможет ластик.

Какая прекрасная погода. Солнце освещает нашу дорожку.

Почему нашу дорожку плохо видно?

+ Мы рисовали линию карандашом и она получилась тоненькой.

Эта дорожка очень понравилась гномику в синей одежде, и стал он по ней ходить туда-сюда.

Давайте мы тоже пошагаем, как гномик по дорожке.

III.  Итог занятия.

Какой бывает бумага?

+ Бумага бывает разной: тонкой и толстой, белой и цветной, большого размера и маленького.

Вспомните какой след оставляет карандаш?

+ Карандаш оставляет тонкий след.

Что мы сегодня с вами нарисовали?

+ Рисовали заборы, дождик и разукрашивали.

Вот так карандаш  помог  гномикам, вернуть красоту в их мир.

Так  же карандаш  и нам будет помогать рисовать волшебные, красивые узоры.

 

 

tmndetsady.ru

Бумажная фея, конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Цели:

Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).
Познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека.
Ввести в активный словарь детей слова: бумага, бумажный, прочная.
Заинтересовать детей работой с бумагой.
Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук.
Воспитывать любознательность, бережливость.

Оборудование:

Кукла «Бумажная Фея» выполненная из разнообразных видов бумаги.
Квадратные листочки бумаги разных видов (салфетка, цветная, ватман, картон, конфетные фантики).
10 толстых альбомов для рисования.
Емкость с водой.
Полотенце.
Предметы, изготовленные из бумаги (книга, альбом, салфетка, картинка, разукрашка, игрушка, газета, журнал, шапочка-маска для театрализации и т. п.)
Оборудование для конструирования из бумаги.

Ход занятия:

Ребята, взгляните, кто у нас сегодня в гостях. (Показ куклы). Это Фея Бумага из Бумажной страны. В этой стране все сделано из бумаги: и дома, и одежда, и транспорт и все-все-все. Посмотрите внимательно на саму Фею. Даже она сама сделана … из чего? Из бумаги. А из какой именно бумаги, можете назвать? Из цветной бумаги, из салфеток, из картона, из газетной бумаги.
В нашем с вами мире тоже есть вещи из бумаги. Можете назвать некоторые из них?

Дидактическое упражнение «Что бывает из бумаги»

Дети перечисляют знакомые им предметы, сделанные из бумаги.

Внимание! Слушайте задание: пройдите по групповой комнате, найдите и принесите один бумажный предмет, то есть предмет, сделанный из бумаги. Выполняйте задание.

Дидактическое упражнение «Принеси бумажный предмет»

Воспитатель просит каждого ребенка назвать принесенный предмет, употребив при этом прилагательное «бумажный».

А теперь подумайте, может ли в нашем мире все быть сделано из бумаги? Могут ли быть бумажные дома? Почему? А почему в нашем мире не делают одежду из бумаги? Мебель? А транспорт? Дома у нас строят из камня, мебель делают из дерева, одежду шьют из ткани, а транспорт делают из металла. Потому что эти материалы прочные, надежные. А прочная ли бумага, мы сейчас с вами проверим. Мы проведем несколько опытов с бумагой.

Опыт «Сминание бумаги»

Попробуйте смять бумагу. Легко это сделать? А попробуйте смять стол, за которым вы сидите. Получилось? Потому что дерево, из которого сделан стол – прочное, а бумага – непрочная.

Опыт «Разрывание бумаги»

Попробуйте разорвать бумагу. Легко это сделать? А сможете разорвать полотенце? Попробуйте. Получилось? Почему? Потому что ткань прочнее бумаги.

Опыт с водой и бумагой

Положите листочки бумаги в воду. Смотрите, салфетки сразу размокли. Попробуем взять их руками. Что произошло?
Они порвались? Остальная бумага толще салфеток, поэтому размокает дольше. Мы еще раз посмотрим на нее в конце занятия.
А сейчас сделаем вывод: бумага боится воды. Все бумажные предметы портятся от встречи с водой. Бумага – материал непрочный.

Вы обратили внимание, что одну бумагу смять легко, а другую – трудно? Одну бумагу разорвать легко, а другую – сложно? Покажите обрывки бумаги, которую вы легко разорвали? А какая бумага разрывалась трудно? Как вы думаете, с чем это связано? Тонкую бумагу легче смять и разорвать. А толстую бумагу труднее смять и разорвать.

Динамическая пауза «Бумажные фантики»

Мы фантики бумажные,
Конфетки в нас сидели.
А детки-сладкоежки
Конфеты дружно съели.
(Дети сидят на корточках в кругу, в руках держат фантики. Имитируют поедание конфет)

Ветер вдруг набежал
И все фантики поднял.
(Встают и, кружась, машут руками, затем бегают врассыпную)

Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(Садятся на корточки)

Мы все фантики возьмем
(Складывают фантики в коробку)

И в коробку отнесем.

Беседа о бумаге

Бумажная Фея просит вас, ребята, беречь бумагу, не рвать и не выбрасывать ее понапрасну. Ведь бумагу делают из деревьев. Чтобы сделать 10 альбомов для рисования (показ) пришлось срубить одно небольшое деревце. Чем больше делается бумаги, тем меньше остается деревьев. Если вы будете беречь бумагу, то сохраните много деревьев.

Конструирование из бумаги «Цветные шарики-комочки»

Дети сминают разноцветные салфетки в комочки округлой формы.

Дыхательная гимнастика

Детям предлагается подуть на бумажные комочки. Понаблюдать за их движением в зависимости от силы, с которой на них дуют.

На комочек дуй легонько,
Будет двигаться тихонько.
На комочек дуй сильнее,
Побежит он веселее.

Конструирование из бумаги «Венок»

Дети скручивают из салфетки зеленого цвета длинный жгутик, затем наклеивают на него скатанные из салфеток разного цвета шарики (цветочки). Воспитатель помогает детям свернуть жгутик в колечко и закрепить (склеить).

Наша встреча с Бумажной Феей подходит к концу. Взгляните на нашу бумагу в воде. Что с ней произошло? Можно ее еще использовать. На прощанье поиграем.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

Воспитатель называет предмет с прилагательным «бумажный», а дети отвечают «бывает» или «не бывает», в зависимости от того, изготавливают ли этот предмет из бумаги.

Бумажная книга
Бумажный стул
Бумажный кораблик
Бумажное полотенце
Бумажная обувь
Бумажное пальто
Бумажная газета

Ну, что ж, пора прощаться с Феей Бумагой. Что мы скажем на прощанье? А еще пообещаем Фее беречь бумагу и бережно относится к вещам, сделанным из бумаги.

Скачать конспект занятия «Бумажная фея»

vospitatel.com.ua

Занятия по рисованию во 2 младшей группе

Технологиялық карта ______________________________

Сала (область) – «Творчество»

Бөлімі (предмет) – Рисование

Тақырыбы (тема) – «Знакомство с карандашом и бумагой»

Мақсаты (цель) -Познакомить детей с предметом рисование. Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

Міндетітер (задачи)Образовательная: учить различать красный, зелёные, цвета, рисовать прямые вертикальные линии.

Развивающая: формировать умения регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету

Сөздік (словарь) – карандаш.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – – карандаш – қарындаш бумага -қағаз

Көрнекілік (оборудование) – фигурка Карандашика; рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; наборы карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; цветы, игрушки.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

1. Сегодня к нам в группу пришел гость. Кто это?

(Воспитатель прикрепляет на мольберт фигурку Карандашика.)

Да, это веселый Карандашик. Давайте с ним познакомимся

2. Карандаш

(На столе разложены коробки с карандашами)

— Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них моих братьев — цветные карандаши.

Мы такие разные, но все-таки похожи друг па друга.

— Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны карандаши?

Карандаш. — Все вместе мы научим вас рисовать, ведь в мире так много удивительно — красивого.

Карандашик, а разве для рисования нужно иметь только карандаши?

Карандашик. — Ой, конечно, нет. Без нашей сестренки — бумаги, мы не сможем нарисовать ничего. (Воспитатель показывает образцы бумаги)

3. — Давайте, ребята, посмотрим, что же можно нарисовать карандашами.

Д/И «Найди картинку»

Вам понравились рисунки?

Но, чтобы так красиво рисовать, необходимо уметь правильно держать карандаш. Не правда ли, Карандашик?

Карандашик. Да, это очень важно. Когда нас держат неправильно, нам очень трудно рисовать.

Слушают и смотрят на воспитателя

Дети рассматривают коробки с разноцветными карандашами

Рассматривают рисунки

Ответы детей

Ізденіс ұйымдастыру кезең

4. Воспитатель показывает, как правильно нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу. (Воспитатель просит детей сесть за свои столы и демонстрирует детям приемы держания карандаша и рисования им.)

5. Порядок выполнения работы:

рассмотреть какие цветом карандаши;

— каким цветом у меня карандаш? ( показ рисования прямых линий красным карандашом)

— каким цветом этот карандаш?

6. Пальчиковая гимнастика

7. Практическая часть.

Наблюдают за действием воспитателя

Усаживаются за столы

Слушают и рассматривают

Красный

Зелёный

Самостоятельная деятельность детей

Рефлексия

8. Выставка детских работ.

— кто сегодня у вас был в гостях?

— что учил вас карандаш?

— какие линии вы рисовали?

— Ребята, поблагодарим Карандашика за полезные советы и уберем карандаши в их домики (коробки).

Выставляют рисунки на доску

Отвечают на вопросы

Художественное слово

Пальчиковая гимнастика

Пять хватальцев, пять держальцев.

На моей руке пять пальцев,

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать

Попеременно ударяем кулак о кулак, и ладонь о ладонь.

Раз, два, три, четыре, пять! Разжимаем пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Стихотворения

Карандашик. Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Я вам, наверное, знаком.

Зовут меня Карандашом.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

Ожидаемый результат

Знать: приемы изображения прямых вертикальных линий.

Иметь: представления о цветах карандашей.

Уметь: рисовать прямые вертикальные линии, использовать приемы рисования карандашами в самостоятельной деятельности.

infourok.ru

Советы рукодельницам