Животные и птицы из LEGO: наш «зоопарк» со схемами/инструкциями

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя 🙂 Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

В этом обзорчике я покажу несколько наших животных. Дочка вообще любит животных (но еще больше любит, когда мама разыгрывает с этими животными сказки-сценки). Под фотографиями будут ссылки на фотоинструкции на моем блоге legodiy.net. Там в некоторых инструкциях есть перечень кубиков, которые понадобятся для сборки, в некоторых нет, но из контекста все понятно. Кубики и блоки можно заменять на подобные. Да, некоторые разновидности кирпичиков не в любом наборе можно найти… в этом случае можете придумать свою «модификацию» или просто собрать другую поделку.

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Котенок (инструкция):

Жираф и поросенок (стандартные)

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Овечка (из инструкции) — в фотографиях по шагам.

Обезьяна (инструкция).

Слон (с коробки) — очень простой.

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Тигр из среднего набора 10696:

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Рыбы из LEGO

Акула (из стандартной инструкции).

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

kirovmama.ru

Поделки из лего: «Животные из кубиков ДУПЛО»

Поделки из лего – это мир фантастических возможностей для творчества, даже тогда, когда в вашем распоряжении только стандартные блоки серии ДУПЛО (DUPLO). Не надо фигурок, украшений, машинок и других готовых элементов. Только ваша фантазия и любознательность малыша!

Чтобы разогреть ваше любопытство и вдохновить креативное мышление, предлагаем вам 9-ть образцов для строительства разнообразных зверей. Весёлые стишки помогут вовлечь ребёнка в ролевую игру с законченным творением. Велика вероятность, что рифмованные строки будут попутно выучены наизусть – легко и быстро, без тени напряжения!

Отметим, что от возраста малыша зависит не только последующая игра, но и само складывание зверушек. Хотя серия ДУПЛО заявлена как идеально подходящая для детей от 2 лет, абстрактное и пространственное мышление в этом возрасте ещё не подготовлено для предлагаемой задачи.

Первые опыты по созданию представителей фауны согласно приведенным ниже шаблонам лучше всего начинать с 3-х летнего возраста. Прелесть малышовой серии знаменитого конструктора в том, что она открывает нам возможности для тематических и разноплановых занятий с дошкольниками. Здесь и математика, и ролевые игры, и сортёры, и поделки для подарков родственникам.

Из универсальных кубиков можно сделать так много забавного, необычного, простого и сложного, но всегда очень интересного и полезного!

Итак, приступим! Смело распечатывайте фотографии зверей и озорные рифмы и с радостью используйте результаты трудов на занятиях дома или в детском саду:

  1. ЛЕВ
  1. ЗЕБРА
  2. ЧЕРЕПАХА
  3. СЛОН
  4. РЫБА
  5. ЛЯГУШКА
  1. УТКИ
  2. КРОКОДИЛ
  3. ЖИРАФ 

Вы всегда можете разнообразить поделки из лего, если включите в перечень занятий с конструктором ДУПЛО любимых домашних животных – лошадь, корову и барашка:

 

Поделки из лего: жираф и поросенок

www.fun-edu.ru

Лего Дупло для мальчиков: схемы, идеи, игры, мультики

Приветствую всех заинтересованных в Лего на моем блоге. Тема этого замечательного конструктора раскрыта у меня не раз и вот сейчас, когда в увлеченности ребенка наблюдается сильный подъем, я решила объединить в одной статье все сооружения, которые когда-либо были собраны в нашей семье. Могу сказать, что сын пережил периоды от полного безразличия до осознанной сборки фигур и надеюсь вам дорогие читатели, будет интересен наш опыт. Сегодня помимо экскурса в наши собранные модели, я поделюсь с вами последним увлечением сына: он строит города, разыгрывает с ними ролевые игры, а также увлечен сборкой моделей по схемам. Добро пожаловать в мир Лего Дупло для мальчиков!



СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  1. Что мы конструировали в возрасте 2-5 лет
  2. Воздушный транспорт по схеме
  3. Город и игры с ним
  4. Мультфильмы с героями конструктора

Мой сыночек, которому несколько дней назад исполнилось 5 лет, до сих пор предпочитает Дупло. Может быть это потому, что его путь по дороге конструирования был несколько необычным. И на мой взгляд он достиг своего апогея именно сейчас. Александр наконец-то начал собирать модели, которые соответствуют его возрасту. В нашей квартире появился городок из блоков, который я сегодня вам и покажу.

Лего Дупло для мальчиков 2-5 лет

Быть мамой мальчишки – это настоящий драйв! Я познаю мужской мир через моего самого любимого человечка. И по моему представлению, в этот самый мир входило конструирование. Сейчас я кратко проведу вас по нашим собранным фигурам из данного конструктора. Буду указывать возраст ребенка и давать ссылку на статью, в которой данная модель или игра с ней, была описана подробно. Если вас привлекла фотография, смело кликайте на ссылочку, чтобы подробней узнать если идея понравится вашему ребенку.

Первый самолет из Лего Дупло и набор деталек папа подарил сыну, когда тому было около 2 лет. И я начала разыгрывать для него сказки с пластмассовыми человечками. Эта тема пойдет для маленьких деток, просмотрев пример, вы сможете сочинить свои сказки.

Шло время, я разыграла множество сказок на самые разные темы, а Александр кроме просмотра их как в театре и соединения деталек одной с другой, никак не интересовался этим конструктором. Я же пыталась присоединить его детальки куда угодно даже в занятия математикой.

Подумав о том, что может быть интересно именно мальчику, я сложила ракету во время занятий по теме космос. Но у меня в детстве точно не было данного конструктора, я даже не была уверена если ракета похожа . Александру она понравилась, и он собрал точно такую же. Копирование, подумала я, это начало прогресса.

Но шло время, а интерес проявлялся только тогда, когда мама предлагала что-то собрать вместе. Так было и под Новый год. Мы оба находились в предпраздничном настроении, наш папа был в отъезде и, чтобы скрасить вечера мы собирали разные фигуры по теме зимы.

Александр тогда даже предложил покрасить детали в белый цвет для снеговика. То есть предложил нестандартный подход. А когда папа по телефону спросил, что привезти сыну, тот заказал набор деталек в коробке и железную дорогу этой фирмы. И опять мне подумалось, что вот еще чуть-чуть и Александр по-настоящему увлечется конструированием. Если вы читаете эту статью в конце года, советую перейти по ссылке. В предновогодней статье я не только описала собранные нами фигуры, но также сделала обзор новогодних наборов Лего Дупло для мальчиков 2-5 лет.

В возрасте 4 лет у моего сына начался настоящий бум в конструировании из деревянного конструктора. Он строил ТАКИЕ вещи, что мы с мужем только успевали бегать в детскую комнату, чтобы оценить очередной шедевр. Мне показалось это странным: такой всепоглощающий интерес к одному и ноль интереса к другому конструктору. Немного подумав я организовала хранение деталек в детской комнате. И с введением этой системы сразу был замечен прорыв.

Пошли интересные конструкции в виде динозавров, алфавита, цифр, корабля. То есть всего того, что интересовало моего мальчика 4 лет. Но опять же, мало что было собрано самостоятельно. Присутствие мамы и некоторая помощь все еще требовались.

И вот совсем недавно, картина изменилась.  Практически перед своим 5 днем рождения, Александр стал собирать модели из Лего Дупло сам! Первой появилась тыква. Я сделала тыкву из пробок для украшения квартиры, ребенок взял ее, посчитал сколько пробок в каждом ряду и собрал такую же. Сделал он это по собственному желанию и был очень горд, что и его тыква будет украшать нашу квартиру на Хэллоуин.

И вот я подошла к самому интересному – что именно дало толчок моему мальчику в интересе к самостоятельному конструированию.

Схемы Лего Дупло: воздушный транспорт

Прогуливаясь по дневничкам Baby Blog, я увидела в одном из них шикарные модели самолета и вертолета. Елена, которая ведет дневничок любезно поделилась схемами. Я их скачала и хотя в голове крутилась мысль что по схемам вряд ли привьется любовь к сборке деталей, все же решила попробовать.

Первой распечатала схему самолета. Печатала по 2 картинки на листе А4, чтобы ребенку было хорошо видно. Александр конечно обрадовался возможности собрать самолет, я решила просто присесть рядом. Начал он хорошо, но где-то в середине процесса попросил помощи. Закончили мы самолет вместе.

Мой муж увлекается самолетами всю свою жизнь. У него огромная коллекция моделей сделанных собственноручно. Он знает каждую из них, кто ее создал, для чего, в каких войнах участвовал данный самолет. Папа сначала похвалил Александра за усердие, а потом предложил немного изменить полученное, объяснил сыну какие детали добавлены и почему. Вот такой воздушный транспорт из Лего Дупло, получился у моих мальчиков, после небольшого отклонения от схемы.

фото увеличивается при клике на него

Несколько дней ребенок играл с самолетом и я решила распечатать более сложную схему вертолета. Присев рядом я подумала, что буду помогать, если потребуется, наводящими вопросами. Подобная помощь опять стала необходима в середине процесса. Вопросы, которые я задавала, были примерно такие:

Обрати внимание, на картинке деталь обычная или плоская?
Из скольких дырочек нужная тебе деталь?

Таким образом мой мальчик закончил сборку второго воздушного судна. Кстати, пропеллер у вертолета крутится .

фото увеличивается при клике на него

Вертолет имел еще больший успех у Александра. Он играл с ним в войны с папой, сажал в него фигурки человечков и своих любимых Минионов. Вот с него, как мне кажется, все и началось.

Игры для мальчиков Лего Дупло

Вертолет впечатлил моего мальчугана сильно! Он носился с ним по всей квартире в течение дня. А в конце следующего позвал меня, чтобы показать какие игры с Батманом он придумал. Я подумала, что речь идет о супер героях, фигурки которых наш папа скупает как будто у него не бы

www.millionairekids.ru

Схемы для составления мозаики из Lego. Распечатайте их для ребенка.

 

«Что изменилось?»

 

Педагог показывает детям модель из 5-7 деталей в течении некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель и просит рассказать что изменилось.

 

«Собери модель по памяти»

 

Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

                        

 
  «Запомни и выложи ряд«


 

Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Педагог подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность с которой поставлены детали в образце. Дети в течение нескольких секунд рассматривают образец и затем выставляют то же по памяти.

 

 «Собери модель по ориентирам»

 

Педагог диктует ребятам, куда выставить деталь определённой формы и цвета. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от».

 

«Выложи вторую половину узора»

 

Педагог выкладывает первую половину узора, а дети должны, соблюдая симметрию, выложить вторую половину узора.

 

 «Составь узор»

 

Дети самостоятельно составляют симметричные узоры — можно изображать бабочек, цветы и т. д.

 

«Что лишнее?».

Педагог показывает детям ряд деталей и просит определить лишний элемент (каждый элемент состоит из двух деталей конструктора).

Упражнения на продолжение ряда. Педагог показывает последовательность элементов, состоящих из деталей конструктора, а ребёнок должен продолжить её.

Первый этап — каждый элемент ряда состоит из одной детали конструктора, для составления закономерностей используются два признака.

Второй этап — каждый элемент ряда состоит из двух деталей конструктора, для составления закономерностей используется один признак.

Третий этап — каждый элемент ряда состоит из двух деталей конструктора, и для образования закономерностей используются два признака.

 

«Поиск недостающей фигуры»

 

Педагог представляет задачу из трёх горизонтальных и трёх вертикальных рядов фигур из деталей конструктора. Ребёнку даётся задача с одной недостающей фигурой, которую и надо подобрать. Цикл упражнений начинается с самых простых заданий, когда фигуры состоят из одной детали и отличаются по одному признаку. Затем постепенно задания усложняются.


Цель:
закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO

Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться — кто больше составит различных светофоров, то есть требуется, чтобы кирпичики желтого, красного и зелёного цвета стояли в различном порядке. после выявления победителя педагог демонстрирует шесть комбинаций светофоров и объясняет систему, по которой надо было их составлять чтобы не пропустить ни одного варианта.

 

«Выдели похожие»

Классификация по одному свойству.

Педагог показывает детям набор деталей и выделяет ниткой замкнутую область. Затем устанавливает правило, по которому надо располагать детали: например, так чтобы внутри выделенной области оказались только красные детали или только кирпичики.

 

 “Отгадай”.

Цель: учить детей узнавать знакомые детали конструктора (куб, папка, треугольник, цилиндр, арка, таблетка, брус) на ощупь.

Описание игры: Одному из детей завязывают глаза и предлагают отгадать на ощупь форму модуля.

Правила игры:

Не подсказывать и не выдавать общего секрета.

Не мешать отгадчику, самостоятельно разгадывать формы деталей.

Отгадчик должен добросовестно закрыть глаза и не снимать повязки с глаз, пока не назовет деталь.

Всем терпеливо дожидаться своей очереди. Выбирают отгадывать форму деталей только того, кто не нарушает порядка и не мешает детям играть дружно.

 

“Есть у тебя или нет?”

Цель: Учить детей узнавать знакомые детали конструктора на ощупь.

Описание игры: Первому ребенку завязывают глаза, и предлагают на ощупь определить форму детали. Второй ребенок должен будет найти точно такую же деталь по форме.

Правила игры:

Обследовать деталь на ощупь, обеими руками, поворачивая со всех сторон. Развязывать глаза можно только после того, как назвал деталь.

Выбрать деталь и спрашивать, есть ли она у партнера, надо по очереди, которая устанавливается с помощью считалки:

Чтобы весело играть,

Надо всех пересчитать.

Раз, два, три, первый – ты!

 

“Принеси и покажи”

Цель: Учить детей применять приемы зрительного обследования формы.

Описание игры: Воспитатель показывает образец детали и прячет, а дети должны найти самостоятельно такую же.

Правила игры:

Выполняют поручение только те дети, кого вызвал воспитатель. Прежде чем искать деталь, нужно хорошо рассмотреть образец и мысленно представить, что нужно найти. Перед тем как показать детям выбранную деталь, нужно проверить себя.

 

 Разложи по цвету

Оборудование: кирпичики Лего всех цветов 2 x 2, 4 коробки.

Цель: Закрепить цвет деталей конструктора Лего.

Правило: дети по команде ведущего раскладывают кирпичики Лего по коробочкам.

 
  Передай кирпичик Лего


Оборудование:
1 большой кирпичик Лего.

Цель: развития координации движения.

Правило: ведущий закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде ведущего: «Передавай». Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда ведущий скажет: «Стоп». Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

 

Найди постройку

 

Оборудование: карточки, постройки, коробочка

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками.

Правило: дети по очереди из коробочки или мешочка достают карточку, внимательно смотрят на неё, называют, что изображено и ищут эту постройку. Кто ошибается, берет вторую карточку.

 

Разложи детали по местам

 

Оборудование: коробочки, детали конструктора Лего 2х2,2х4,2х6,клювик, лапка, овал, полукруг.

Цель: закрепить названия конструктора Лего.

Правила: детям даются коробочки и конструктор, распределяются детали на каждого ребенка по две. Дети должны за короткое время собрать весь конструктор. Кто все соберет без ошибок тот и выиграл.

 

«Запомни расположение«

 

Материал: набор конструктора Лего «Дакта», платы у всех игроков.

Цель: развитие внимание, памяти.

Правила: ведущий строит  какую-нибудь постройку не более восьми деталей. В течение небольшого времени дети запоминают конструкцию, потом постройка закрывается, и дети пытаются по памяти построить такую же. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.

 

«Собери все машинки»

Материал: набор конструктора Лего «, две игральные кости (один будет задавать количество клеток, а второй направление. Направление, можно обозначить цветом. Например, красный — вперед; синий — назад, желтый — вправо, зеленый — влево, две другие стороны на кубике заклеить, и при их выпадении участник будет просто пропускать ход), поле.

Цель: развитие пространственного мышления (ориентироваться в понятиях вперед, назад, влево, вправо)

Правила берем две фигурки и ставим их в центр листа и начинаем по очереди кидать кубики и ходить в нужном направлении. Если по пути  проходишь клетку с картинкой, то получаешь один камешек или одну монетку. В конце (например после 10 бросков игральных кубиков каждым участником или после того как один из участников достиг края листа или какой-то особой клетки) подсчитывается количество очко

 

«Веселые цифры«

Материал: набор конструктора Лего

Цель: Помогает формировать, развивать, закреплять счет (прямой и обратный), соотносить с количеством, учить цифры, выкладывать числовой ряд, формировать, закреплять представления о цвете.

 Цифры конструируются из лего-конструктора. («Покажи нужную цифру», «Назови цифру», «Расставь по порядку», «Соседи», «Возьми такое количество игрушек, какое обозначает цифра», «Разноцветные цифры» и т.д).

 

 «Разноцветные дорожки«

Материал: набор конструктора Лего

Цель: формируются, закрепляются представления о цвете, форме, величине.

Кирпичики лего чередуются по цвету, форме. Дорожки длинные и короткие. Обязательно обыгрывание построек (проведи кошечку по короткой, а корову по длинной; помоги щенку дойти до своего домика и т.д).

 

«Счетная лесенка«

Оборудование:  набор конструктора Лего

Цель: формируется представления о количестве (больше-меньше), о величине, прямой, обратный счет, порядковый, пространственные представления (верх-вниз), цветовосприятие.дети конструируют лесенку самостоятельно или с помощью педагога, прикрепляя столько кирпичиков сколько обозначает цифра.

 

 

 
   «Математический лего-поезд»


Оборудование:
  Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.

Цель: Учить счету, соотносить цифры и количество; закреплять понятия больше – меньше; развивать мелкую моторику

Из конструктора дети конструируют поезд (число вагончиков от 1 до 5). Задачи аналогичные. («Сосчитай сколько вагончиков», «Какой по счету желтый вагон…»; «Везем груз»; «Назови номер», «Соседи», «Где больше (меньше)» и т.д).

 

«ЛЕГО-КЛАД«

На лего пластину прикрепляются детали разных форм и цветов. Под одной из них спрятан клад (любая маленькая игрушка или фигурка, которая помещается под кубиком лего). Ребенок ищет клад по подсказкам педагога: «Клад не под красной фигурой», значит все красные фигуры можно убрать. «Клад не под квадратной фигурой» — и мы убираем все квадратики. Так продолжается пока не останется одна единственная фигура.

 
   «Подбери колеса к вагончикам»


 

Цель: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5.

Ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса — к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса  слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).

 

«Составь цветок»

Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.

Взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными или круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.

 

 «Назови похожий предмет»


Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы. В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.

 
  «Что стоит у нас в квартире»


Цель:
развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль, развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер группы. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в группе. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.

 

«Найди кирпичик, как у меня«

Цель: закреплять цвет, форму (квадрат, прямоугольник)

Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см).

В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком.

 «Разложи по цвету»

Цель: закреплять названия цветов.

Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см, 4 коробки.

Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам.

 

 

 
  «Найди лишнюю деталь»


Цель:
закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO четырех цветов.

Так как детки в этом возрасте при анализе деталей способны учитывать только один признак – либо цвет, либо форму, то берем несколько кирпичиков (не больше 6) и просим найти лишнюю деталь. Например, берем 4 красных кирпичика и один зеленый или 4 кирпичика квадратных и один прямоугольный.

 
 

 

«Волшебная дорожка«


Цель:
закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO.

Дети сидят в кругу (вокруг стола, у каждого ребенка есть конструктор. Дети делают ход по кругу. Первый кладет любой кирпичик, а последующие кладут кирпичик такого же цвета, либо такой же формы.

 

 
  «Раздели на части»


Цель:
закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO.

В данном возрасте ребенок способен учитывать два признака при группировке предметов (форму и цвет). Нам понадобятся кирпичики четырех цветов размером (2х2 и 2х4 см). Предлагаем ребенку разделить кирпичики на 4 части. Количество кирпичиков можно увеличить до 8.

 

 
   «Что изменилось? «, «Чего не стало? «


Цель:
Развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве; продолжать формировать представления о цвете и форме предметов; способность обозначать свои действия словами.

Оборудование: кирпичики LEGO

Педагог показывает детям модель из 5-7 деталей в течении некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель и просит рассказать, что изменилось.

 

 «Построй длинную (короткую) дорожку! «

Цель: Формировать умение выделять пространственные признаки предметов (высота, длина, ширина) и выполнять простые задания. Предполагающие уменьшение или увеличение построек, двумя способами: путем мелких деталей на более крупные и путем надстраивания частей; развивать активную речь за счет использование определений (длинная, короткая, прямая. извилистая).

 
   «Широкая и узкая тропинки»


Цель:
Продолжать формировать представления о ширине предметов; учить сравнивать предметы по ширине; развивать умение анализировать предметный или графический образец и соотносить свои действия с ним.

 

«У кого выше»

Оборудование: конструктор Лего, разноцветный кубик. Каждый берет по пластине, кидает кубик, берет себе деталь соответствующего цвета. Надо построить башню одного цвета, выше, чем соперник. Т. е., если будут выпадать все время разные цвета, высокой башни не получится.

 

«Орнамент под диктовку»

Предложите ребенку сделать узор на панели, располагая детали определенным образом под вашу диктовку: «Положи в верхний правый угол – синий кирпичик, в центр – красный кубик и т. д.

Положи синюю полоску с четырьмя точками в любом месте, справа от неё – красный кирпичик, под ним – еще синий и так далее.

Положи четыре кубика так, чтобы крайний слева был красный, а справа от синего лежал только один красный».

Придумайте сами подобные задания, с пропусками, с выкладыванием фигур по диагонали друг от друга и т. д. Пусть такое задание будет в процессе игры в роботов или космонавтов.

 

«Чудесный мешочек»

В мешочке находится несколько деталей конструктора Лего.

а) Педагог показывает деталь, которую надо найти.

б) Педагог только называет необходимую деталь.

в) Ребенку необходимо на ощупь определить из каких деталей составлена модель.

«Собери модель». Дети собирают модель под диктовку педагога. При определении взаимного расположения деталей используются наречия «сверху», «посередине», «слева», «справа», «поперёк».

Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную и тактильную память; познакомить с понятиями «элемент», «деталь»; формировать умение различать геометрические фигуры, действовать по заданному образцу и словесной инструкции.

Оборудование: кирпичики LEGO.

 

 

1978-75.jimdo.com

MOC-модели и самоделки для сборки

Тема

Accessories — Clothes & OutdoorAccessories — EntertainmentAccessories — For schoolAccessories — HousewareAccessories — SouvenirsAdventurersAgentsAlpha TeamAngry BirdsAquazoneArchitectureAtlantisAvatarBabyBatman movieBelvilleBen 10BionicleBoatBooksBoostBrand StoreBrickheadzBuilding Set with PeopleBulk BricksCarsCastleCityClassicClikitsCreatorCreator ExpertDesigner SetsDimensionsDinoDino 2010Dino AttackDinosaursDiscoveryDisneyDisney PrincessDisney’s Mickey MouseDuploEducational & DactaElvesExo-ForceFabulandFactoryFIRST LEGO LeagueFormaFreestyleFriendsFusionGearGhostbustersHarry PotterHero FactoryHobbit and Lord of the RingsHobby SetsHomeHomemakerIdeas and CUUSOOIndiana JonesInventorIsland Xtreme StuntsJuniorsJurassic WorldLegends of ChimaLEGO ExclusiveLEGO MovieLegolandLone RangerMaster Building AcademyMindstormsMinecraftMinifiguresMinitaliaMixelsModel TeamModular BuildingsMonster FightersNexo KnightsNinjaNinjagoOtherOverwatchPharaoh’s QuestPiratesPirates of the CaribbeanPower FunctionsPower MinersPowerpuff GirlsPrince of PersiaPromotionalQuatroRacersRock RaidersSamsoniteScooby-DooSculpturesSeasonalService PacksSimpsonsSpaceSpeed ChampionsSpongeBob SquarePantsSportsSpyboticsStar WarsStudiosSuper HeroesSystemTechnicTeenage Mutant Ninja TurtlesTime CruisersToy StoryTrainTransportUnikitty!Universal Building SetUniverseValue PacksVideogamesVikingsWesternX-PodXtra

Серия

ВсеAirportArcticBoat / CityBuildingCargoCityCity / Town Jr.City Advent CalendarsClassic AirportClassic BuildingClassic CargoClassic Coast GuardClassic ConstructionClassic FarmClassic FireClassic Food & Drink / LegendsClassic Gas StationClassic HarborClassic HospitalClassic Off-RoadClassic PoliceClassic Post OfficeClassic Race / HarborClassic RecreationClassic SupplementalClassic TownClassic Traffic / LegendsCoast GuardConstructionDeep Sea ExplorersDiversExtreme TeamFarmFireFood & DrinkGas StationHarborHospitalJungleLaunch CommandMining ExpersMountain PoliceOff-RoadOutbackParadisaPolicePost OfficeRaceRecreationRes-QSpace PortSupplementalTownTown Jr. / CargoTown Jr. / Coast GuardTown Jr. / ConstructionTown Jr. / FireTown Jr. / Gas StationTown Jr. / PoliceTown Jr. / RaceTown Jr. / SupplementalTown Jr. / TrafficTown PlanTrafficVolcano ExplorersWorld AirportWorld Coast GuardWorld FireWorld Food & DrinkWorld HarborWorld Police

legko-shake.ru

Два плюс два: LEGO-зоопарк

В зоопарке Бронкса есть животные, построенные из кубиков LEGO.  LEGO скульптуры просто завораживают! Лемуры, тигр, носороги, гориллы, фламинго, жирафы и другие животные дикой природы, созданные мастерами вдохновят на творчество  первоклассников!

Открываем LEGO-класс!

Фотографии с сайта http://www.bronxzoo.com/

жираф
слон
страус
зебра
заяц и лиса
горилла
белка
лемуры
тигр
фламинго
тукан

Ребята, давайте создадим свой LEGO-зоопарк! Посмотрите на животных, попробуйте сконструировать свох обитателей LEGO-зоопарка!

Присылайте фотографии своих работ на электронный адрес [email protected]!


goncharova-potter71.blogspot.com

Животные из Лего: как живые!

Немецкий художник Феликс Джаенш (Felix Jaensch) обладает сверхъестественной способностью изображать перья попугаев или мех орангутанов в реалистичные лего-скульптуры.

Он показывает множество своих оригинальных дизайнов на Flickr, в том числе и лиса. Эти комплекты доступны в магазинчике MOC Nation. Также Феликс пытается получить поддержку для идеи морской свинки Лего.

www.prohandmade.ru

Советы рукодельницам