Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …

Содержание

скорости велосипедиста?
3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6
часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом
увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С
какой скоростью шел поезд остаток пути?
4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кг
продали утром и вечером?
велосипедиста?
3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа он
ехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость и
остаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд
остаток пути?
4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на
36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром и
вечером?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два

автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика
муки, а в другой 5 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а
в другой 5 грузовиков. Во второй магазин отправили на
40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика
муки, а в другой 6 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 80 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика муки, а
в другой 6 грузовиков. Во второй магазин отправили на
80 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 5 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?

znanio.ru

Тест: Решение задач для 4 класса

Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.

Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.



Математика 4 класс

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни деление:

288648 : 72 = 61983 : 97 =
Решение:
288648 : 72 = 4009 61983 : 97 = 639

2. Реши задачу:

Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

    Решение:
  • 1) 28 * 48 = 1344
  • 2) 1344 : 24 = 56
  • Ответ: 56 залов.

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

430 дм … 34 м 3 т 917 кг … 3 т 719 кг
Решение:
430 дм > 34 м 3 т 917 кг > 3 т 719 кг

4. Восстанови пропущенные числа:

Решение:



Вариант 2

1. Выполни деление:

25543 : 89 = 27360 : 38 =
Решение:
25543 : 89 = 287 27360 : 38 = 720

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

    Решение:
  • 1) 32 * 52 = 1664
  • 2) 1664 : 26 = 64
  • Ответ: 64 страницы.

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

72 т … 720 ц 4 км 615 м … 4651 м
72 т = 720 ц 4 км 615 м < 4651 м

4. Восстанови пропущенные числа:

Решение:



Вариант 3

1. Выполни деление:

53816 : 56 = 62652 : 69 =
Решение:
53816 : 56 = 961 62652 : 69 = 908

2. Реши задачу:

Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?

    Решение:
  • 1) 18 * 24 = 432
  • 2) 432 : 16 = 27
  • Ответ: 27 рядов.

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

241 ч … 10 сут. 320 кг … 32 ц
Решение:
241 ч > 10 сут. 320 кг = 32 ц

4. Восстанови пропущенные числа:

Решение:

Вариант 4

1. Выполни деление:

43992 : 78 = 13630 : 29 =
Решение:
43992 : 78 = 564 13630 : 29 = 470

2. Реши задачу:

Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?

    Решение:
  • 1) 12 * 52 = 624
  • 2) 624 : 13 = 48
  • Ответ: 48 страниц.

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

37 дм2 … 370 см² 150 мин … 3 ч
Решение:
37 дм² = 370 см² 150 мин < 3 ч

4. Восстанови пропущенные числа:

Решение:

 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

Составные задачи

 

mat-zadachi.ru

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:
  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:
  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:
  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.


4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:
  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:
  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:
  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108


Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:
  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:
  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:
  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:
  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:
  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:
  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

mat-zadachi.ru

Задания по математике 4 класс

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Скорость»

Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

Карточка №:2 Решите задачу: Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?

Карточка №:3 Решите задачу: Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?

Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?

Карточка №:5 Решите задачу: Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Расстояние»

Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №:2 Решите задачу: Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №:3 Решите задачу: Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?

Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Время»

Карточка №:1 Решите задачу: Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?

Карточка №:2 Решите задачу: Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?

Карточка №:3 Решите задачу: Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?

Карточка №:4 Решите задачу: Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Умножение»

Карточка №:1 Решите примеры на умножение: 456 * 40 = 870 * 28 = 309 * 50 = 78 * 33 =

Карточка №:2 Решите примеры на умножение: 387 * 80 = 450 * 53 = 482 * 50 = 45 * 33 =

Карточка №:3 Решите примеры на умножение: 852 * 90 = 320 * 53 = 432 * 60 = 98 * 46 =

Карточка №:4 Решите примеры на умножение: 527 * 80 = 830 * 53 = 66 * 50 = 67 * 33 =

Карточка №:5 Решите примеры на умножение: 493 * 70 = 480 * 22 = 311 * 50 = 43 * 83 =

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Деление»

Карточка №:1 Решите пример на деление: 450 : 50 = 320 : 80 = 483 : 3 = 138 : 46 =

Карточка №:2 Решите пример на деление: 760 : 20 = 400 : 80 = 477 : 7 = 416 : 46 =

Карточка №:3 Решите пример на деление: 9600 : 30 = 360 : 90 = 640 : 3 = 238 : 34 =

Карточка №:4 Решите пример на деление: 2100 : 30 = 180 : 90 = 690 : 3 = 272 : 34 =

Карточка №:5 Решите пример на деление: 1230 : 30 = 720 : 90 = 870 : 3 = 170 : 34 =

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение текстовых задач»

Карточка №:1 Решите задачу: Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2 Решите задачу: Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3 Решите задачу: Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4 Решите задачу: На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5 Решите задачу: В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1 Найдите значение выражений: ( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2 Найдите значение выражений: ( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3 Найдите значение выражений: ( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4 Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =

48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5 Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =

41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1 Выполните деление: 249 426 : 447 = 366 086 : 662 = 198 688 : 887 = 180 467 : 203 =

Карточка №:2 229 457 : 269 = 824 328 : 856 = 117 819 : 159 = 71 686 : 452 =

Карточка №:3 148 518 : 222 = 716 103 : 753 = 589 407 : 889 = 101 475 : 451 =

Карточка №:4 583 205 : 877 = 167 400 : 225 = 198 240 : 224 = 206 264 : 236 =

Карточка №:5 40 584 : 89 = 25 568 : 78 = 388 512 : 456 = 119 727 : 159 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1 Выполните умножение:

553 * 467 = 627 * 178 = 234 * 456 = 669 * 159 =

Карточка №:2 Выполните умножение:

417 * 767 = 897 * 268 = 234 * 443 = 483 * 456 =

Карточка №:3 Выполните умножение: 418 * 975 = 897 * 124 = 234 * 711 = 483 * 776 =

Карточка №:4 Выполните умножение:

837 * 711 = 437 * 342 = 434 * 334 = 483 * 584 =

Карточка №:5 Выполните умножение:

127 * 411 = 497 * 582 = 434 * 924 = 363 * 284 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Время»

Карточка №:1 Решите задачу: Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Карточка №:2 Решите задачу: Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Карточка №:3 Решите задачу: Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Карточка №:4 Решите задачу: Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти Тема «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 987 + 16 123 = 23 618 — 827 = 733 * 65 = 17 544 : 512 =

Карточка №:2 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 81 732 : 147 =

Карточка №:3 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 8 345 + 12 632 = 51 456 — 899 = 343 * 87 = 750 770 : 778 =

Карточка №:4 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 100 575 : 447 =

Карточка №:5 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 2 566 + 23 512 = 15 772 — 745 = 247 * 67 = 76 881 : 523 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1 Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 — 22 * 60 = ( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =

Карточка №:2 Найди значения выражений: 3600 : 90 — 29 * 30 + 458 = ( 5 675 + 17 340 ) : 5 — 44 * 39 =

Карточка №:3 Найди значения выражений: 3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 = ( 6 786 + 15 764 ) : 2 — 14 * 99 =

Карточка №:4 Найди значения выражений: 4200 : 70 — 34 * 70 + 678 = ( 3 452 + 5 340 ) : 2 — 23 * 79 =

Карточка №:5 Найди значения выражений: 5600 : 70 — 640 : 80 = ( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =

kopilkaurokov.ru

Математика начальная школа 4 класс. Задачи с образцами решений

Категория: Начальная школа

Книга предназначена и обращена в первую очередь к родителям. В ней даны различные математические задачи за 4 класс с образцами решений, а именно, со всеми схемами, с учетом правил оформления, что зачастую вызывает у ребенка и родителя больше непонимания, чем нахождение непосредственно ответа. Проработав задачи из этого методического пособия, ребенок сможет с легкостью записать и решить любую подобную задачу за 4 класс.

В пособии рассмотрено, как решать:

  • взаимно-обратные задачи
  • задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • задачи на нахождение нескольких долей целого
  • задачи на нахождение среднего арифметического
  • простые задачи на движение
  • задачи на встречное движение
  • задачи на движение в одном направлении
  • задачи на пропорциональное деление
  • задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур
  • задачи на нахождение площади геометрических фигур
  • задачи на нахождение объема параллелепипеда, куба
  • задачи на совместную работу.

Скачать и распечатать книгу можно, кликнув по обложке.

 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1) 44820 : 60 =    269100 : 900 =    72800 : 700 =
  • 2) 18720 : (3000 — 2920) =
    Решение:
  • 1) 44820 : 60 = 747   269100 : 900 = 299   72800 : 700 = 104
  • 2) 18720 : (3000 — 2920) = 234

2. Реши задачу:

От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

    Решение:
  • 40 + 30 = 70
  • 280 : 70 = 4
  • Ответ: через 4 часа.

3. Реши уравнение:

77 : y = 99 : 9

    Решение:
  • 77 : y = 99:9
  • 1) 77 : y = 11
  • 2) y = 77 : 11
  • 3) y = 7

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.

    Решение:
  • 1) 5 * 21 = 105
  • 2) 15 * 7 = 105
  • 3) 35 * 3 = 105


Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1) 12700 : 50 =    248800 : 800 =    98100 : 900 =
  • 2) 53730 : (2000 : 1910) =
    Решение:
  • 1) 12700 : 50 = 254   248800 : 800 = 311    98100 : 900 = 109
  • 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597

2. Реши задачу:

Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

    Решение:
  • 1) 12 + 38 = 50
  • 2) 50 * 3 = 150
  • Ответ: 150 км.

3. Реши уравнение:

x * 40 = 640 + 560

    Решение:
  • x * 40 = 640 + 560
  • 1) x * 40 = 1200
  • 2) x = 1200 : 40
  • 3) x = 30

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

    Решение:
  • 1) 13 * 8 = 104
  • 1) 52 * 2 = 104
  • 3) 26 * 4 = 104


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1) 51660 : 70 =    113400 : 600 =    85600 : 800 =
  • 2) 597800 : (4600 — 4530) =
    Решение:
  • 1) 51660 : 70 = 738   113400 : 600 = 189    85600 : 800 = 107
  • 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540

2. Реши задачу:

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

    Решение:
  • 1) 32 + 38 = 70
  • 2) 350 : 70 = 5
  • Ответ: через 5 часов.

3. Реши уравнение:

y : 60 = 95 — 25

    Решение:
  • y : 60 = 95 — 25
  • 1) y : 60 = 70
  • 2) y = 70 * 60
  • 3) y = 420

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

    Решение:
  • 1) 54 * 2 = 108
  • 2) 27 * 4 = 108
  • 3) 36 * 3 = 108

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1) 18960 : 80 =    169200 : 400 =    64800 : 600 =
  • 2) 23350 : (3000 — 2950) =
    Решение:
  • 1) 18960 : 80 = 237    169200 : 400 = 423    64800 : 600 = 108
  • 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467

2. Реши задачу:

С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?

    Решение:
  • 1) 210 * 2 = 420
  • 2) 800 — 420 = 380
  • 3) 380 : 2 = 190
  • Ответ: 190 км/ч.

3. Реши уравнение:

240 : x = 64 : 16

    Решение:
  • 240 : x = 64 : 16
  • 1) 240 : x = 4
  • x = 240 : 4
  • x = 60

4. Выполни задание:

Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.

    Решение:
  • 1) 56 * 2 = 112
  • 2) 28 * 4 = 112
  • 3) 16 * 7 = 112
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

mat-zadachi.ru

Советы рукодельницам