«Задачи на движение 4 класс»

Самостоятельная работа

Вариант 1.

1.Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если они встретились через 4 часа.

2.Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух поселков навстречу друг другу. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а мотоциклист — со скоростью 57 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 288 км?

3.Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и автомобилист и встретились через 4 часа. Скорость мотоциклиста 32 км/ч, скорость автомобилиста в 3 раза больше. Найдите расстояние между деревнями.

4*.Из двух городов, расстояние между которыми 780 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда со скоростью 70 км/ч и 60 км/ч. Какой путь до встречи прошел каждый поезд?

__________________________________________________________________

Вариант 2.

1.Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65 км/ч. Найдите скорость второго автобуса.

2.Автомобиль и автобус выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость автомобиля 90 км/ч, автобуса 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 1600 км?

3.0т двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через 3 часа. Скорость лодки 15 км/ч, скорость катера в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.

4*.Из двух пунктов, находящихся на расстоянии 500 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса, скорость которых 54 км/ч и 46 км/ч. Какой путь до встречи прошел каждый автобус?

infourok.ru

Самостоятельная работа №1. Задачи на движение. 4 класс


Самостоятельная работа №1.

Задачи на движение.

4 класс


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два товарных поезда. Скорость одного товарного поезда 48 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд, если они встретились через 5 часов?

  1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Через 2 часа расстояние между ними было 330 км. Скорость одного мотоциклиста 87 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

  1. Авиалайнер до пункта назначения летел 2 часа со скоростью 480 км/ч. На обратный путь он затратил 3 часа. С какой скоростью летел авиалайнер на обратном пути?

Самостоятельная работа№1.

Задачи на движение.

4 класс


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали два товарных поезда. Скорость одного товарного поезда 48 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд, если они встретились через 5 часов?

  1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Через 2 часа расстояние между ними было 330 км. Скорость одного мотоциклиста 87 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

  1. Авиалайнер до пункта назначения летел 2 часа со скоростью 480 км/ч. На обратный путь он затратил 3 часа. С какой скоростью летел авиалайнер на обратном пути?

Домашняя работа №1.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?

  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Домашняя работа №1.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?

  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Домашняя работа № 2.

Задачи на движение.

4 класс


  1. От станции отошёл поезд и поехал со скоростью 60 км/ч. Через 4 часа с той же станции в противоположном направлении отправился другой поезд со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после выхода второго поезда?

  1. С аэродрома вылетел самолёт со скоростью 730 км/ч. Через 2 часа с того же аэродрома в противоположном направлении вылетел второй самолёт. Через 2 часа после вылета второго самолёта расстояние между самолётами стало 4420 км. Какова скорость второго самолёта?

  1. Из посёлка вышел лыжник. Через 1 час из того же посёлка в противоположном направлении выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 часа после выезда велосипедиста расстояние между ними составило 79 км. Найди скорость лыжника.

Домашняя работа № 2.

Задачи на движение.

4 класс


  1. От станции отошёл поезд и поехал со скоростью 60 км/ч. Через 4 часа с той же станции в противоположном направлении отправился другой поезд со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов после выхода второго поезда?

  1. С аэродрома вылетел самолёт со скоростью 730 км/ч. Через 2 часа с того же аэродрома в противоположном направлении вылетел второй самолёт. Через 2 часа после вылета второго самолёта расстояние между самолётами стало 4420 км. Какова скорость второго самолёта?

  1. Из посёлка вышел лыжник. Через 1 час из того же посёлка в противоположном направлении выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 часа после выезда велосипедиста расстояние между ними составило 79 км. Найди скорость лыжника.


Домашняя работа.

Задачи на движение.

4 класс
1. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли лыжник, который двигался со скоростью 9 км/ч, и скутерист, который двигался в 3 раза быстрее, чем лыжник. Встреча произошла через 2 часа. Какое расстояние было между посёлками?


  1. С одного аэропорта вылетел самолёт, а навстречу ему с той же скоростью, через 1 час, с другого аэропорта вылетел другой самолёт и встретил первый самолёт через 3 часа. Расстояние между аэропортами 2240 км. Какова скорость самолётов?

  1. Норвежский путешественник Тур Хейердал организовал экспедиции на плоту «Кон-Тики» и папирусной лодке «Ра». Плот «Кон-Тики» преодолел b км через Тихий океан за m часов, а лодка «Ра» проплыла d км через атлантический океан за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?

Составьте буквенное выражение для решения этой задачи.

Самостоятельная работа №2.

Задачи на движение.


  1. класс

  1. С полустанка вышел пассажирский поезд. Через 5 часов с того же полустанка в противоположном направлении отправился скорый поезд со скоростью 72 км/ч. Через 6 часов выхода скорого поезда расстояние между поездами стало 1070 км. Найди скорость первого поезда.

  1. Из деревни выехал велосипедист со скоростью 9 км/ч. Через 2 часа из той же деревни в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 76 км/ч. Через какое время после отъезда мотоциклиста расстояние между ними будет 443 км?

  1. Путь от сосны до дуба, равный w метрам, заяц проскакал за p секунд. На обратном пути он уменьшил скорость на h м/с. За какое время заяц проскакал обратный путь?

Самостоятельная работа№2.

Задачи на движение.


  1. класс

  1. С полустанка вышел пассажирский поезд. Через 5 часов с того же полустанка в противоположном направлении отправился скорый поезд со скоростью 72 км/ч. Через 6 часов выхода скорого поезда расстояние между поездами стало 1070 км. Найди скорость первого поезда.

  1. Из деревни выехал велосипедист со скоростью 9 км/ч. Через 2 часа из той же деревни в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 76 км/ч. Через какое время после отъезда мотоциклиста расстояние между ними будет 443 км?

  1. Путь от сосны до дуба, равный w метрам, заяц проскакал за p секунд. На обратном пути он уменьшил скорость на h м/с. За какое время заяц проскакал обратный путь?

Домашняя работа № 3.

Задачи на движение.

4 класс

1. Поезд проехал расстояние 882 км за 21 час, а на обратном пути он увеличил скорость на 7 км/ч. Сколько часов он потратил на путь туда и обратно?
2. Шмель летел до цветка 8 секунд со скоростью 3 м/с. Возвращаясь, он за 84 секунды пролетел расстояние в 7 раз больше. С какой скоростью шмель летел на обратном пути?
3.Расстояние между двумя городами машина проехала за 7 часов со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она преодолела за 8 часов. На сколько км/ч уменьшилась её скорость?
4. Грач перелетал с одного места на другое со скоростью 10 м/с, затратив 9 секунд. На обратном пути то же расстояние грач преодолел за 6 секунд. Какова была скорость грача на обратном пути?
.


Домашняя работа № 3.

Задачи на движение.

4 класс

1. Поезд проехал расстояние 882 км за 21 час, а на обратном пути он увеличил скорость на 7 км/ч. Сколько часов он потратил на путь туда и обратно?
2. Шмель летел до цветка 8 секунд со скоростью 3 м/с. Возвращаясь, он за 84 секунды пролетел расстояние в 7 раз больше. С какой скоростью шмель летел на обратном пути?
3.Расстояние между двумя городами машина проехала за 7 часов со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она преодолела за 8 часов. На сколько км/ч уменьшилась её скорость?
4. Грач перелетал с одного места на другое со скоростью 10 м/с, затратив 9 секунд. На обратном пути то же расстояние грач преодолел за 6 секунд. Какова была скорость грача на обратном пути?


Контрольная работа.

Задачи на движение.

4 класс, III четверть

1. Вычислите:


6032:7

89375:5


5408066-445873

9075+456


498 · 7

927 · 5

2. С двух островов навстречу друг другу одновременно полетели два альбатроса. Скорость одного альбатроса 850 м/мин, а скорость второго 750 м/мин. Какое расстояние до встречи пролетел каждый альбатрос, если расстояние между островами 9600 метров?
3.Джип проехал 240 км со скоростью 120 км/ч, а потом ещё 110 км со скоростью 110 км/ч. Сколько времени затратил на весь путь джип?


  1. Длина прямоугольника 16 см. Чему равна его площадь, если периметр равен 40 сантиметрам?

  1. Упрости и реши уравнение:

401 · 10 – х = 3712

Контрольная работа.

Задачи на движение.

4 класс, III четверть

1. Вычислите:


6032:7

89375:5


5408066-445873

9075+456


498 · 7

927 · 5

2. С двух островов навстречу друг другу одновременно полетели два альбатроса. Скорость одного альбатроса 850 м/мин, а скорость второго 750 м/мин. Какое расстояние до встречи пролетел каждый альбатрос, если расстояние между островами 9600 метров?
3.Джип проехал 240 км со скоростью 120 км/ч, а потом ещё 110 км со скоростью 110 км/ч. Сколько времени затратил на весь путь джип?


  1. Длина прямоугольника 16 см. Чему равна его площадь, если периметр равен 40 сантиметрам?

  1. Упрости и реши уравнение:

401 · 10 – х = 3712


uverenniy.ru

Самостоятельная работа по математике, 4 класс, Решение задач на движение.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

1 вариант

1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста

60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

Самостоятельная работа по теме

«Задачи на движение»

2 вариант

1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.

5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые

встретились через 2 ч. Скорость первого катера

16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите

расстояние между пристанями.

infourok.ru

Самостоятельная работа в 4 классе по теме «Простые задачи на движение»

1 – в

№1 Задача

За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

№2 Задача

Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

№3 Задача

Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

№4 Вычисли в столбик

600 004 – 1 527 46 735 + 2 516

По действиям

723 – 439 + 50 ∙ 3

320 : 8 + (231 + 374)

№5 Реши уравнения

Х – 27 = 60 ∙ 4 у + 52 = 32 ∙ 3

2 – в

№1 Задача

Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

№2 Задача

За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

№3 Задача

Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

№4 Вычисли в столбик

895 000 – 26 068 725 004 + 16 397

По действиям

(870 + 130) : 100 + 40 ∙ 2

137 ∙ 6 – 42 ∙ 4

№5 Реши уравнения

200 – х = 600 : 10 48 + у = 180 : 3

1 – в

№1 Задача

За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

№2 Задача

Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

№3 Задача

Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

№4 Вычисли в столбик

600 004 – 1 527 46 735 + 2 516

По действиям

723 – 439 + 50 ∙ 3

320 : 8 + (231 + 374)

№5 Реши уравнения

Х – 27 = 60 ∙ 4 у + 52 = 32 ∙ 3

2 – в

№1 Задача

Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

№2 Задача

За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

№3 Задача

Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

№4 Вычисли в столбик

895 000 – 26 068 725 004 + 16 397

По действиям

(870 + 130) : 100 + 40 ∙ 2

137 ∙ 6 – 42 ∙ 4

№5 Реши уравнения

200 – х = 600 : 10 48 + у = 180 : 3

1 – в

№1 Задача

За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

№2 Задача

Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

№3 Задача

Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

№4 Вычисли в столбик

600 004 – 1 527 46 735 + 2 516

По действиям

723 – 439 + 50 ∙ 3

320 : 8 + (231 + 374)

№5 Реши уравнения

Х – 27 = 60 ∙ 4 у + 52 = 32 ∙ 3

2 – в

№1 Задача

Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?

№2 Задача

За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?

№3 Задача

Велосипедист проехал 45 км со скоростью

15 км/ч. Сколько времени он затратил?

№4 Вычисли в столбик

895 000 – 26 068 725 004 + 16 397

По действиям

(870 + 130) : 100 + 40 ∙ 2

137 ∙ 6 – 42 ∙ 4

№5 Реши уравнения

200 – х = 600 : 10 48 + у = 180 : 3

multiurok.ru

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Задачи на движение»

Контрольная работа

Тема «Задачи на движение»

1 вариант

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

935 · 678        75 270 : 30

78 240 · 906       3869 : 73

4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 18 см, а ширина в 3 раза меньше.

5. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

2 вариант

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 5 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Один ехал со скоростью 60 км/ч, другая – со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

563 · 675        75 270 : 30

76570 · 806       3869 : 73

4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 21 см, а ширина в 3 раза меньше.

5. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

47 км 230 м – 25 км 680 м      4 ч 40 мин – 1ч50 мин

43 т 350 кг + 18 т 720 кг         7 км – 980 м

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Задачи на движение» (4 класс)

Урок № 57

Тема: Рубежная контрольная работа по теме: «Решение задач на движение»

Класс: 4

Предмет: математика

Дата: 16.12.2015

Тип урока: контроль знаний и способов действий

Проверяемые умения:

Предметные: умение решать текстовые задачи на движение

Личностные: понимать границы собственного знания и «незнания»; адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию, необходимую для решения задач; строить логические связи.

Регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации

Коммуникативные: умение устанавливать с какими учебными задачами могут справиться.

Нормы оценок:

«5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок.

Вариант 1

  1. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного-36 км/ч, а другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  2. Вычислите, запишите решение в столбик:

6394*3 72561*6 3798*4

  1. Вычислите:

23147*1-12146+3174

1236*0+720

  1. Найди значение выражения:

(214+х)*а , где х=583, а=2

  1. Начерти квадрат АМДО, где периметр равен 8 см.

6*.Рабочие работали 11 дней,5 дней изготавливали по 187 деталей, а в остальные дни- по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили рабочие?

Вариант 2

1. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного 100 м/мин, а другого-80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 мин?

2.Вычислите, запишите решение в столбик:

6394*3 72561*6 3798*4

3. Вычислите:

13147*1-1214+9174

4236*0+720

4. Найди значение выражения

(314+х)*а , где х=483, а=2

5. Начерти квадрат АМДО, где периметр равен 12 см.

6*.Рабочие работали 11 дней,5 дней изготавливали по 187 деталей, а в остальные дни- по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили рабочие?

infourok.ru

Тематическая работа по математике 4 класс на тему «Задачи на движение в одном направлении»

Тема: Тематическая работа

Цель: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме «Зависимости между величинами: скорость, расстояние (длина пройденного пути), время» Развитие познавательных процессов. Воспитание уверенности в своих силах, аккуратности при письме.

Ход урока

1. Орг.момент

2. Сообщение темы и целей

3. Работа по теме урока

1. Фронтальный опрос

2.Знакомство с текстом работы

1 вариант

1. Запиши решение и ответ

— Мотоциклист за 4 часа проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

— Бамбук растет со скорость 3 см/ч. За какое время он вырастет на72 см?

— Скорый поезд ехал 5 часов со скоростью 119 км/ч. Какое расстояние проехал поезд?

2. Запиши условие, решение и ответ.

— Отряд прошел 39 км. Первые 3 часа он шел скоростью 5 км/ч. Остальную часть пути отряд шел со скоростью 4 км/ч. За сколько времени отряд прошел остальную часть пути?

— Автомобиль проехал первую часть пути за 2 часа со скоростью 82 км/ч. Оставшуюся часть пути он проехал за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль, если весь его путь равен 452 км?

2 вариант

1. Запиши решение и ответ

— Катер за 3 часа проплыл 96км. С какой скоростью плыл катер?

— Мотоциклист ехал по загородному шоссе 6 часов со скоростью 47 км/ч. Какое расстояние проехал мотоциклист?

— Путь от дома до школы длиной 1200 метров мальчик прошел со скоростью 60 м/мин. Сколько времени мальчик шел до школы?

2. Запиши условие, вопрос, решение и ответ.

-Первую часть пути поезд шел со скоростью 63 км/ч, остальные 6 часов он шел со скоростью 72 км/ч. За какое время поезд прошел первую часть пути, если весь путь равен 747 км?

— Расстояние между городами 366 км. Часть пути электропоезд проехал 3 часа со скоростью 72 км/ч, оставшуюся часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд оставшийся путь?

Самостоятельная работа у-ся

Самопроверка

Итог урока

infourok.ru

Советы рукодельницам