Серпантин идей – Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы к дню учителя

Содержание

 В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.

Наверняка для школьных концертов пригодятся  не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.

 

1. Шуточная сценка к празднику “День учителя”

(Автор Вавильченкова Е.М.)

 

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза – метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда – вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге – учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) – ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у в

serpantinidey.ru

Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео

Ежегодно педагоги более чем 100 стран мира отмечают День учителя. Так, в России с 1994 года этот профессиональный праздник получил государственный статус и был перенесен на 5 октября — дату, обозначенную международным сообществом. По традиции, на День учителя в школах проводят торжественные мероприятия, классные часы, а в рамках «неофициальной» части – праздничные фуршеты или банкеты. Кроме букетов осенних цветов и милых памятных сувениров, школьники к такой знаменательной дате готовят для любимых учителей концерты с песнями и танцами. Мы предлагаем внести в сценарий Дня учителя несколько оригинальных и «свежих» идей – ученики начальных и старших классов могут разыграть смешные юмористические сценки про учителей и школу, а также разучить красивые танцы. При соответственной подготовке такие номера вполне по силам исполнить всем ученикам – от 5 до 10 класса. А наши видео помогут юным «артистам» лучше подготовиться к номерам и поразить зрителей своими выдающимися театральными и танцевальными способностями.

  1. Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов — идеи и видео
  2. Смешная сценка на День учителя для начальных классов – про учителя физкультуры и Вовочкиного папу
  3. Смешная юмористическая сценка на День учителя для начальных классов – «Контрольная», видео
  4. Смешная юмористичная сценка на День учителя для начальных классов — «Битва учителей», видео
  5. Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников старших классов — идеи и видео
  6. Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Ожидание и реальность», видео
  7. Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона», видео
  8. Красивые танцы на День учителя – для 5 класса, видео
  9. Танец на День учителя – «Учитель, управляй мечтой!», видео
  10. Танец на День учителя в стиле хип-хоп – «Хватит учить – давай танцевать!», видео
  11. Красивые танцы на День учителя – для 10 класса, видео
  12. Потрясающий танец от старшеклассниц на День учителя, видео
  13. Танец на День учителя – от учеников 10 класса, видео

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов — идеи и видео

Школьный юмор – это анекдоты, приколы, загадки, шутки, прибаутки и поистине неисчерпаемый источник веселья и хорошего настроения. Поэтому в сценарий Дня учителя можно внести смешные юмористические сценки на школьную тематику. Как правило, в основе таких постановок лежат сюжеты из повседневной школьной жизни учеников и учителей, слегка приукрашенные и «приправленные» нотками легкого юмора. Так, ученики начальных классов могут подготовить для любимой учительницы на День учителя смешную сценку, главными героями которой выступает строгий учитель и «ленивый» ученик. В качестве сюжета можно выбрать любой, самый распространенный случай – «забыл дома дневник», «опоздал на урок», «подложил товарищу на стул кнопку». Такие смешные сценки на День учителя всегда актуальны и вызывают у зрителей массу положительных эмоций. Конечно, ученикам нужно как следует отрепетировать свой номер, выучить реплики, а главное – почувствовать себя настоящими актерами, хоть пока и в школьном «масштабе». Вдохновения вам и творческих идей!

Смешная сценка на День учителя для начальных классов – про учителя физкультуры и Вовочкиного папу

Анекдоты про Вовочку и его родителей давно стали «классикой» современного юмора. Ведь учителя и родители учеников – часто два «противостоящих» лагеря, между которыми то и дело возникают забавные ситуации. Так что подобная сценка на День учителя с участием этих смешных персонажей, несомненно, понравится и ученикам и родителям и «виновникам» торжества.

Итак, в начале сюжета к директору школы приходит Вовочкин папа – на костылях и с перевязанной бинтами головой. В ответ на удивленный взгляд директора следует требование: школьный учитель физкультуры должен выплатить денежную компенсацию за полученную травму, поскольку в больнице отказались выписывать бюллетень. В качестве «аргумента» Вовочкин папа приводит свой собственный внешний вид, полученный в результате выполнения упражнений, заданных физруком для детей. В это время папа Вовочки стоял за закрытой дверью и пытался повторить задание учителя. «Дети, поднимите правую ногу!» — и папа поднял правую ногу. Затем последовала команда поднять левую ногу, которую Вовочкин родитель попытался поднять, держась в это время руками за подоконник – правая-то нога у него уже была поднята! Потеряв «точку опоры», папа Вовочки падает и ударяется головой об пол. Оказывается, его ноги застряли в батарее! Вот и доверяй после таких занятий учителю – еще дети покалечатся! Что и говорить, весьма «злободневная» и интересная тема для юмористической сценки ко Дню учителя.

Смешная юмористическая сценка на День учителя для начальных классов – «Контрольная», видео

Для проведения этой смешной школьной сценки на День учителя не требуется каких-либо особых декораций или костюмов. По сюжету, учитель преподносит классу «сюрприз» — контрольную работу. Понятно, что ученики пускают в ход всю свою изобретательность и находчивость, чтобы избежать неожиданного «испытания». Так, мальчики начинают отвлекать внимание учителя разными смешными выходками и задают вопросы на «отвлеченные» темы. Однако учитель и не думает идти «на поводу» у хитрых учеников.

Такая незатейливая, но трогательная и смешная сценка на День учителя вызовет добрую улыбку у зрителей, подарит хорошее настроение и придаст атмосфере праздника непринужденную атмосферу юмора. А многие «узнают» в участниках сценки себя и своих одноклассников!

Смешная юмористичная сценка на День учителя для начальных классов — «Битва учителей», видео

Главное действующее лицо в этой смешной сценке – ученик, которого трое учителей под «руководством» ведущего поочередно пытаются заставить отдать дневник. Итак, кому из учителей удастся отобрать дневник у нерадивого школьника за одну минуту, станет победителем «битвы». После объявления ведущим начала на «поле» приглашается учительница начальных классов. Однако «изворотливый» ученик начинает на ходу придумывать отговорки: «Дневник потерялся», «Дневник взяла бабушка» и другие. Учительнице так и не удается завладеть дневником, и она покидает «поле битвы». Следующий участник пытается «подкупить» хитрого ученика сладостями – правда, безуспешно. И лишь у третьего учителя-участника получается отобрать заветный дневник путем «угроз» позвонить родителям маленького хитреца. При виде учителя, доставшего мобильный телефон, решимость главного «героя» испаряется, и дневник передается в руки победителя. Мораль сценки – все-таки в некоторых случаях учителям просто не обойтись без поддержки родителей.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников старших классов — идеи и видео

Старшеклассники проявляют безграничную фантазию в постановке смешных юмористических сценок на День учителя. Например, в качестве «шаблона» можно использовать популярные телепередачи и придумать сценку в данном формате, добавив музыкальное сопровождение из известных хитов. Так, для начала выбирается ведущий, который будет объявлять и «направлять» выступление других «артистов». А саму сценку «построить» в виде небольших смешных номеров «из жизни учителей и учеников». Беспроигрышный вариант!

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Ожидание и реальность», видео

С помощью этой смешной сценки на День учителя показано несовпадение между ожиданием и реальностью от определенных явлений или событий. Поскольку у нас День учителя, используем для сценки случаи и события из школьной жизни. Как себе представляет учитель опоздание ученика на урок? Несомненно, совсем не так, как ученик. А представление учителя о том, насколько активны ученики на уроке, также отличаются от реальности. Такая смешная сценка от учеников обязательно вызовет веселый смех зрителей, сидящих в зале.

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона», видео

Для учеников старших классов будет интересно разыграть смешную сценку, в основу сюжета которой положена пародия на бессмертное произведение Шекспира. Главная героиня сценки – учительница, слишком много времени уделяющая своей работе, в то время как муж и домашние дела остаются без внимания. Далее сюжет разворачивается по известной линии. Конечно, финал с «удушением» Дездемоны ревнивым Отелло тоже будет юмористическим. Для такой сценки на День учителя можно придумать стихи в «шекспировском» духе – получится зрелищно и надолго запомнится педагогам и родителям.

Красивые танцы на День учителя – для 5 класса, видео

Танцы лучше всего передают чувства и эмоции. Поэтому ко Дню учителя можно разучить с учениками 4 или 5 класса красивый танец, а в качестве музыкального сопровождения выбрать известные ритмичные хиты. Для выступления проще всего взять магнитофон или музыкальный центр с мощными колонками. Главное – зажигательно и весело! Для вас, дорогие учителя!

Танец на День учителя – «Учитель, управляй мечтой!», видео

Танец на День учителя в стиле хип-хоп – «Хватит учить – давай танцевать!», видео

Красивые танцы на День учителя – для 10 класса, видео

Для учеников 10 и 11 класса можно выбрать более «взрослые» танцы, чем для непоседливых пятиклассников. Так, заводной рок-н-ролл в исполнении красавиц-старшеклассниц в платьях «от 60-х» вызовет бурю эмоций у зрителей. Простые движения и неповторимое очарование девушек – и хорошее настроение на День учителя не заставит себя ждать. Для большего эффекта можно также подготовить танцевальный номер с «ассорти» из разных стилей – классического, брейк-данса, рэпа.

Потрясающий танец от старшеклассниц на День учителя, видео

Танец на День учителя – от учеников 10 класса, видео

Сценки на День учителя – отличная возможность не только удивить и порадовать любимых педагогов, но и сплотить класс и сделать его более дружным. Мы поделились с вами лучшими идеями смешных юмористических сценок про школу и красивых танцев на День учителя для начальных и старших классов – от 5 до 10. А с помощью наших видео ученики смогут подготовить самые веселые и трогательные танцевальные номера на День учителя.

Загрузка…

tvoiugolok.ru

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках | Материнство

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

 

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Добротин?..

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Ах! Да, да…

– Глухов?..

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых?.. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо…

– Картавцев?

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– Мамин?..

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Назарцев?..

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

Смотрите также: Переделки песен для выпускного и последнего звонка

***

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

***

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

***

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

***

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

***

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

***

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

***

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

***

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***

Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:

Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?

– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

– Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 

– Нельзя, Вовочка. 

– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!

– Ну и как?

– Проиграли…

***


– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.

– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

– Чем отличается хороший ученик от плохого? 

– Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

***

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!

– Да что они там себе думали?

– А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.

– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 

– Так уж и исключительный?

– Да, его уже из трёх школ исключали.

***

– Света, давай я твой портфель понесу!

– Да он нетяжёлый.

– Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.

– И как же его зовут?

– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.

– Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:

-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?

– «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

***

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото – фотобанк Лори

Дата публикации 29.03.2017



Автор статьи: Материнство.ру

materinstvo.ru

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников 5 октября 2019 года

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

www.prazdniki-na-nosu.com

Смешные сценки на День учителя от учеников старших и младших классов, видео. Красивый танец на День учителя

Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя – видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» – описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» – описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов – видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!

www.prisnilos.su

Смешные сценки День учителя | Сценарий

Зал празднично оформлен, на сцену выходят двое ведущих.
1 ведущий.
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня в нашем доме праздник!
Вместе: День Учителя!
2 ведущий.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
1 ведущий.
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
2 ведущий.
Да, что и говорить, День Учителя- светлый праздник! И в этот день мы особенно часто говорим нашим педагогам слова благодарности.
1 ведущий.
Конечно, за свой нелегкий труд они заслуживают большего, потому, что всему, чему мы научились в этой жизни- мы обязаны Вам.
(чтение стихотворения)

1 уч.

В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских все учителей
И подвиг ваш прославить!

2 уч.

За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в доме говорят:
«Идут вон, наши мамы!»

3 уч.

За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят

4 уч

И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!

2 ведущий.
С праздником, наши педагоги!

( песня на мотив “ Если вы нахмурясь…) …..) [Приложение 1] 1

. В этот чудный вечер, мы вас видеть рады,
Думаем, что здесь мы собрались не зря.
Праздников красивых в жизни есть не мало,
День Учителя- особый-с праздником, друзья!

Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

2. Нашим педагогам счастья пожелаем,
С радостью встречайте каждый свой рассвет,
С праздником сегодня мы вас поздравляем,
Счастья и здоровья желаем на века!

Припев. И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

1 ведущий.
Богом в нашем доме можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить педагогов, которые находятся на заслуженном отдыхе.
2 ведущий.
Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.

(чтение стихотворения)
Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.
Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.
Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклонится вам.

( песня на мотив “ Золотая свадьба»)

1.Ветераны в доме здесь у нас,
От души мы поздравляем вас.
Как приятно нам смотреть на вас
И улыбки- это все для вас!

Припев: Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Пусть вам судьба улыбнется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Сколько лет, сколько лет вместе
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!

2.Праздник этот в году лишь только раз,
Но всегда мы очень любим вас.
Чтобы в жизни вам и нам везло
И за вас мы пьем сегодня молоко.
Припев. Ах, вот и рядышком с нами вы,
Здорово в доме живется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Пусть вам судьба улыбнется!
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Сколько лет, сколько лет вместе
Ах, вот и рядышком с нами вы,
Чтобы вы жили лет двести!

1 ведущий.
Работать педагогом- призвание,
Достойное всяких похвал.
Не за зарплату, ни за звания
Здесь каждый профессию избрал.

2 ведущий
Педагоги- святые люди,
Порою забывая дом
Свет знания в нас упорно будят,
Пример подают нам своим же трудом.
 1 ведущий

Чтоб научить детей, терпенье
Какое быть должно у них!
Учителя и грамм сомненья знать не должны в трудах своих.

2 вед.
Мы рады педагогов славить,
Не только в праздничные дни
Ведь в русло нужное направить
Умеют детвору они.

1 вед.
Педагогов мы поздравляем
Святой профессии- виват!
Ну, а ребятам мы желаем,
Не растерять познаний клад!

Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка — папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку — под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин — это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал — смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

2 ведущий. 

Педагог настоящему , будущему служит
И светит он как путеводная звезда,
И труд его как воздух нужен,
Сегодня, завтра и вчера.

Сценка

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.
Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ну а теперь  проведем игру для учителей
Игра «Веселый экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы:

• Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

• Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

• Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

• Будете ли вы вызывать родителей в школу?

• Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

• Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

• Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

• Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

• Нет, ни в коем случае!

• Даже в мыслях такого никогда не было!

• Может быть. Я над этим еще подумаю.

• Не дождетесь!

• Ишь, чего захотели!

• Да! Я об этом давно мечтаю.

• Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

• А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

1 ведущий.
Дорогие педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-нибудь необычное. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

А теперь вашему вниманию предлагаем сценку

Сценка «На уроках природоведения»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста — пять метров, а от хвоста до головы — семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

2 ведущий.
Конечно, все хорошее быстро проходит. Неизменной остается лишь наша любовь и уважение к вам, наши педагоги. Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!

(финальная песня на мотив «Крутится ,вертится шар голубой»)

 [

песня на мотив «Крутится, вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,
К вам мы на праздник пришли всей гурьбой.
К вам мы на праздник спешили прийти,
Шарики эти с собой принесли.
В красных шарах выраженье любви
Красненький шарик подарим вам мы.
Пусть в вас надежда все время живет,
Все, что задумано- произойдет.
Шарик зеленый- верности цвет,
Верными будут друзья вам сто лет.
И в подтверждение этим словам
Шарик зеленый подарим мы вам.
Черного шарика не принесли,
Лишь потому, что его не нашли.
И потому лишь в сердцах у детей,
Лишь пожеланья безоблачных дней.

 В заключении праздника звучит песня «Мы желаем счастья вам» сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.

scenariilandia.ru

Сценки на День учителя – смешные, юмористические для старших и начальных классов. Танцы ко Дню учителя от 5 и 10 класса


По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то  относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими  словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже  ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов.  Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков,  популярных певцов и артистов.  Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную  сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для  постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

 Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому  ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя  одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают  ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное,  «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные  и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе  номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

5 октября собравшиеся посмотреть  концерт, ожидают увидеть  от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается  яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

vsezdorovo.com

Советы рукодельницам