Конспект по развитию речи .Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».
Развивающие:
• Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми.
• Развивать речевую активность.
• Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
• Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное;
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений; прослушивание песен о маме; беседы о маме;
Ход занятия
Дети сидят в группе на стульчиках, в центре зала стоит посылка.
Воспитатель: Ребята, а вы знает что это? (ответ детей). А для кого она? (ответ) Я тоже не знаю. Как мы можем узнать? (письмо).
Открывает и читает его. (Стихотворение И. Косякова «Все она»)
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песню напевает,
Кто вам сказки говорит,
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, —
Кто же слезы льет тогда?
«Все она, родная».
Воспитатель: Я сейчас прочитаю еще раз, а вы мне поможете. Вам понравилось стихотворение? А что понравилось больше?
Вы уже догадались для кого эта посылка? (ответ детей)
А вы помогаете мамам? Давайте покажем как?
Пальчиковая игра «Маму я свою люблю»
Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:
(сжать руки на груди)
Я стираю,
(потереть кулачок о кулачок)
Полоскаю,
(кулачки сжимать-разжимать)
Воду с ручек отряхаю,
(стряхиваем воду с пальчиков)
Пол я чисто подмету
(погладить одну ладошку другой)
И дрова ей наколю.
(постучать кулачком по ладони свободной руки)
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
(сложить ладошки вместе и положить под щечку)
Я на цыпочках хожу,
(указательный и средний пальцы ходят по ладони свободной руки)
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(указательный палец к губам)
Какие вы хорошие и послушные ребята. Как вы замечательно помогаете.
Вам понравилась игра? Было сложно выполнять движения? А что именно?
«Вы любите своих мам? – спрашивает воспитатель. – Очень-очень любите? Расскажите об этом. Давайте сыграем в игру. Я начну фразу, а вы продолжите. Очень мамочку люблю, потому что…» (Воспитатель, по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу.)
Воспитатель: Давайте же посмотрим, правильно ли мы отгадали для кого посылка. (Открываем) Правильно? Пусть каждый возьмет своей мамочке тот подарок, который ему понравился больше всего. А вечером, когда за вами прейдут, вы их подарите и скажете, как сильно вы их любите.
СТИХОТВОРЕНИЕ
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песню напевает,
Кто вам сказки говорит,
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, —
Кто же слезы льет тогда?
«Все она, родная».
ПИСЬМО
infourok.ru
Выберите друга из социальной сети
|
www.playcast.ru
Интегрированное занятие в младшей группе «Мама дорогая крепко любит нас!»
Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку-маме.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».
2. Совершенствовать диалогическую речь.
3. Формировать интерес к работе с красками, применяя нетрадиционный метод рисования — рисование «ладошкой».
Воспитательные:
1. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
2. Воспитывать желание работать в коллективе.
3. Воспитывать эстетический вкус.
Развивающие:
1. Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми.
2. Развивать речь; проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций.
3. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений; прослушивание песен о маме; беседы о маме; оформление стенгазеты «Вот какие наши мамы» (фотографии).
Ход занятия
Самый дорогой человек для каждого — это мама. Самое лучшее на свете слово — это мама. Самая хорошая на свете — это мама. Вы не можете обойтись без мамы, она не может обойтись без вас. Дети, вы слышали много песен и стихов про маму. А сегодня мы послушаем еще одно стихотворение про самого любимого и близкого нам человека. Чтение стихотворения. Беседа.
ВСЕ ОНА.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
— Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
— Мама золотая!
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, —
Кто же слезы льет тогда?
— Все она, родная.
И. Косяков
Дети, ответьте на вопросы из стихотворения:
-Кто вас, дети, больше любит?
-Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?
-Колыбель вам кто качает?
-Кто вам песни напевает?
-Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
-Если, дети, вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда,- кто же слезы льет тогда?
— Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна — ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! (рассматривание иллюстраций) И первый весенний праздник- это праздник наших мам.
(рассматривание иллюстраций с изображением тюльпанов)
— Кто из вас знает, как называется этот цветок? (помочь детям, если затрудняются)
Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые).
— Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.
А рисовать мы будем первые весенние цветы – тюльпаны! Этот рисунок мы подарим нашим мамам .
— Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать тюльпаны. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к зеленому стебельку- получиться цветок тюльпан. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?
— Да, вытереть влажной салфеткой .
— Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас.
— Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
-Теперь мы нарисуем тюльпан. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к стебельку. Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы цветы тюльпана были яркие.
— А какого цвета у нас краска? (красная) Молодцы.
(Помогаю в процессе работы.)
— Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.
Греет-согревает землю солнышко и вот они, первые тюльпаны уже появились, такие яркие и веселые – смотрят на солнышко и радуются вместе с ним весне!
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается —
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать»
А теперь дорисуем по очереди тюльпанчики.
(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).
— Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Хондрюкова Эльвира Николаевна, воспитатель ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино СП детский сад «Тополёк», Самарская область, Похвистневский район Российская Федерация
Статья размещена в авторской редакции
planetadetstva.net
Детские стихи про маму простые, Новый год
Детские стихи про маму разных поэтов – всё о милой, доброй, родной и бесконечно любимой маме. Детские стихи всегда искренни, просты, но очень понятны, их можно использовать в любой праздник, как дополнение к стихам на 8 марта маме.
Кто нас крепко любит?
Арсеев И.
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает
Мама, мама.
Песни напевает
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
«Сколько звезд на ясном небе….»
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце — одно на свете.
Только мама — одна на свете.
Всё она
Косяков И
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, —
Кто же слезы льет тогда?
«Всё она, родная».
Мама поёт
Барто Агния
Мама по комнатам
В фаpтyке белом
Hетоpопливо пpойдёт,
Ходит по комнатам,
Занята делом
И, междy делом,
Поёт.
Чашки и блюдца
Пеpемывает,
Мне yлыбнyться
Hе забывает
И напевает.
Hо вот сегодня
Голос знакомый
Словно совсем и не тот:
Мама по-пpежнемy
Ходит по домy,
Hо по-иномy поёт.
Голос знакомый
С особенной силой
Вдpyг зазвyчал в тишине.
Добpое что-то
В сеpдце вносил он…
Hе pазpеветься бы мне.
«Мама нас ласкает…»
Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.
Мама
Демыкина Галина
Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами —
Каждое служит по-своему маме.
В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами…
Каждое служит по-своему маме.
Брошен небрежно на спинку кровати
Я подаю его бережно маме,
А почему — догадайтесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.
Моя мама
Крючков В. (перевод)
Кубинская детская песенка
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
Мамин вальс
Крючков В., Дербенев Л.
Сколько ты танцевал,
Но припомни хоть раз,
Ты когда-нибудь звал
Свою маму на вальс?
Припев:
Пусть сейчас кружит нас
Мамин вальс,
Мамин вальс,
И года, что прошли,
Вдруг окликнут
Вдали журавли,
Пусть вернет ей на час
Двадцать лет этот вальс,
Мамин вальс.
Много вальсов, звеня,
Пролетало над ней,
Над кроваткой твоей.
Припев.
Как в былые года,
Что-то шепчет река,
И совсем, как тогда,
В небе спят облака.
Припев.
Светят звезды во мгле,
Вальс над мамой плывет,
И на целой земле
Нет счастливей ее.
novyy-god.ru
Дилемма. — Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.
Нужны нам тут совещательные голоса.Потому как что делать в этой ситуации — вообще не ясно.
То есть, вроде как ясно, но.
Семь месяцев назад моя подруга взяла на работу одну девушку.
Работа не сказать, что совсем простая, но и не сложная, то есть, вполне доступная для человека с интеллектом. Короче, обычная такая работа, офисная, можно сказать. Только удалённая.
Довольно быстро выяснился один момент: девочка нормальная, добрая, хорошая, что-то старается-пытается, но ясно: нормально работать она категорически не способна.
Она порет буквально всё. А что не порет — то банально не понимает.
Сначала это списывалось на то, что человек новый, обучится, поймёт, догонит. Ей рассказывали, объясняли, показывали…
Но время идет, а ничего не меняется вообще.
Она оказалась совсем неспособна. Так бывает.
И уволить бы ее к чертям, потому что подругу мою (а свою начальницу) она подводит более чем регулярно, и ведь не по ничегонеделанью подводит (девочка явно пытается работать), а просто… ну, в общем, это какая-то глобальная неспособность понимать.
В общем, и уволить бы её, но есть ещё момент.
У девочки двое маленьких детей и девочка совсем одна (родителей уже нет, муж бросил некрасиво).
Плюс живёт девочка в очень небольшом городке, где в принципе с работой туго, а до того, как ей свезло с этой удалёнкой — натурально иногда голодала.
И за эту работу она прям схватилась.
Я говорю подруге: переведи её на что-то ну совсем-совсем простое. Где вот вообще интеллекта не надо.
Она говорит: пробовала. Но, во-первых, девочка умудряется косячить даже в простейшем, а во-вторых, ведь получается, что весь массив работы, которую, вроде как, должна делать она, ложится на остальных в этой команде. Он и сейчас на них лежит, потому что абсолютное большинство из того, что делает девочка, приходится или переделывать, или доделывать. И за ней надо ходить и всё проверять.
И по-человечески понимаешь: ей нужна эта работа, и как-то, вроде, неправильно это, она ведь получает зарплату за то, что по сути лежит на них.
Вот это такая жуткая дилемма.
Вот хрен знает, что с этим всем делать, зная её обстоятельства.
С одной стороны — работы много, и нужны нормальные, толковые люди. И все человеческие дела — это ведь реально до девяти и после шести, и люди просто не должны подводить.
А с другой стороны тоже уже как-то понимаешь, что есть некий вид… как бы это назвать… ну что-то вроде социальной помощи людям, которые по-другому никак.
Когда ты понимаешь, что вот оно такое, и что-ты с этим сделаешь. А уволить его — даже не то чтобы жалко, нет, оно ведь не ленивое, просто такое вот, глупое родилось, с какими-то совсем непостижимыми процессами в мозге.
Но ему тоже надо что-то кушать, и оно даже пытается изо всех сил.
Как у другой моей подруги работает, например, е*анутый курьер.
Курьерша, точнее — тётенька в возрасте хорошо за, в предпенсионном, прям скажем.
И хоть курьерам ума много не надо, она периодами косячит настолько феерично, что даже смешно, и жалуются на неё тоже изрядно. Но она бегает, хватается, носит. И по уму, за всё то, что на неё периодически находит, заменить бы её давным-давно… но да, это даже немного социальное, почему её держат.
Как в одном из совершенно небольших, местячковых таких супермаркетов я когда-то видела, как собирает тележки парень, который явно не в себе. Тихий, но прямо видно — не в себе.
Эти тележки в небольших магазинах обычно собирает охрана, или другие работники, мимоходом, но держат этого парня. И он ходит и тупо собирает, даже с каким-то бейджиком.
Но эти люди, хоть и странненько, но дают какой-то результат.
А тут… вот что делать тут? Ну вот она старается, а мозгов всё равно категорически не хватает. А кушать ей тоже надо. А за ней переделывают. А у неё двое маленьких детей, и безработный городок, и никакой помощи.
Но ведь не способна. А по-человечески…
И вот как. И вот что с этим делать.
________
© Екатерина Безымянная
prostitutka-ket.livejournal.com
«Все мы люди, и не можем играть одинаково»
Роман КосяковПианист Роман Косяков о своем участии в Международном конкурсе пианистов памяти Веры Лотар-Шевченко.
Роман Косяков – о подготовке к конкурсу
О конкурсе, кажется, я узнал от Олега Худякова. Мы как-то вместе решили ехать. А почему бы не принять участие? Это ведь конкурс, а конкурс — всегда интересно и полезно. Как раз на конкурсе можно узнать что-то новое и проверить себя.
Когда я прошел Отборочный тур, то, конечно, был рад. Некоторые видео уже были записаны ранее. Специально пришлось записать только французскую музыку, и я послал «Лунный Свет» Дебюсси.
Смотрел ли запись мой профессор Владимир Павлович Овчинников? Нет, зачем? Он ведь был в курсе, как и что происходит у меня за инструментом, это было бы лишним. А готовиться стал основательно после того, как узнал, что прошёл. Естественно, мне помог Владимир Павлович.
С ним обсуждалась программа. У нас было несколько вариантов её составления: на первый тур думал поставить «типичный», в хорошем смысле этого слова, набор (полифонию, сонату Бетховена, несколько этюдов и пьесу). Но позже пришли к выводу, что раз регламент конкурса позволяет играть свободную программу, то можно обойтись и без этого. Так в первый тур попала Первая соната Шумана. Замечательная музыка.
Кстати, я очень сильно удивился, когда увидел её в программе еще у двоих участников. Это было приятно, потому что она редко исполняется. Совсем редко, прямо как Первая соната Рахманинова.
Роман Косяков – о сыгранных произведениях
У каждого музыканта, на самом деле, свое понятие о «новизне» произведения. Кому-то достаточно один раз сыграть на сцене и всё, сочинение вжилось. Кому-то этого мало: произведение должно отлежаться, нужно его отставить, а потом снова вернуться. Я — за более глубокое изучение и погружение в репертуар.
Совсем новым был концерт Брамса в финале и, наверное, соната Шумана. Остальную программу, в принципе, я играл. В разное время, правда, но всё же.
«Обкатывал» её, в основном, на классных вечерах в консерватории и Центральной музыкальной школе. «Испанскую рапсодию» Листа, например, сыграл 4 марта в Малом зале на кафедральном концерте. Двадцать первый концерт Моцарта — 3 июня в Большом концертном зале Российской специализированной академии искусств (за дирижёрским пультом стоял Олег Худяков, это был наш с ним дебют).
9 июня прошёл классный концерт моего профессора в концертном зале «На Кисловке» Центральной музыкальной школы (там я исполнил Двадцать первый концерт Моцарта и Второй Брамса в переложении для двух фортепиано). Ещё был классный вечер моего педагога в ЦМШ Фариды Ибрагимовны Нуризаде 5 апреля, где прозвучала «Испанская рапсодия» Листа и первая часть сонаты Шумана. Последнюю, кстати, сыграл 20 марта в Артистическом центре Yamaha: на концерте, посвящённом 101-летней годовщине со дня рождения Святослава Рихтера в рамках фестиваля «Gradus Ad Parnassum».
Весь первый тур — на концерте 22 марта в Органном зале Кемеровской филармонии. Спасибо филармонии за такую возможность! Это было очень важным для меня. Капустина — один раз, 30 мая, в Центральном доме работников искусств. Рахманинова — в Екатеринбурге, на «Русском сезоне» год назад и в Минске, в 2014 году, на конкурсе.
Роман Косяков – о впечатлениях после трёх туров
В принципе, я остался доволен своим выступлением на первом туре, то есть у меня не было ощущения какой-то недосказанности что ли. Я постарался выложиться и, конечно, был рад узнать, что прошел дальше.
Если говорить о втором туре, то здесь могло бы быть всё гораздо лучше, я бы не побоялся даже сказать «на порядок лучше». Думаю, что меня немного подвело волнение, какая-то потеря концентрации, что, конечно, нельзя делать на конкурсах. Здесь можно долго обсуждать, что да как. Просто все мы люди, и не можем играть одинаково. Неважно одинаково плохо или одинаково хорошо. Если человек талантлив, то он всегда играет по-разному. И с этой точки зрения, второй тур стал для меня таким хорошим опытом на сцене. Он показал, что нужно учиться выходить из любой ситуации. По крайней мере, стараться это делать.
Игра с оркестром на третьем туре для меня — это огромное счастье и удовольствие. Тем более с таким замечательным коллективом Уральским филармоническим оркестром и маэстро Алексеем Доркиным, с которым у меня сразу возник контакт.
Это то самое чувство, когда слова не нужны и всё идёт, «как надо». Это что-то непередаваемое, особенно, наверное, во Втором Брамса, потому что это очень большой, сложнейший концерт, который сыграть с одной репетиции, казалось чем-то из области фантастики, но во время репетиции я почувствовал что «пошло», бывает такое состояние. Вот с самого начала. Тем более были такие условия конкурса, поэтому деваться было некуда, и я старался выдать максимум. Надеюсь, в итоге что-то получилось.
На самом деле, неважно, где ты играешь. Ты должен уметь приспосабливаться и к инструменту, и к акустике. Здесь было три разных сцены и это тоже своеобразная проверка, я считаю.
Вообще очень приятно играть в Екатеринбурге: публика здесь потрясающая, принимают очень хорошо. Я еще заметил это на конкурсе «Русский Сезон,» в апреле прошлого года. Там тоже было три разных зала, поэтому в этом смысле мне не привыкать, конечно. Вообще здорово, поиграл уже в пяти залах в этом городе! Хотелось бы играть еще!
Подготовила Анна Ефанова
www.classicalmusicnews.ru
FLESH & LIZER — Расчехлёж текст песни(слова)
Все тексты песен(слова) FLESH (Павел Флэш)
Sidkick on the track!
[Припев, Flesh]:
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Ты заплатишь эти деньги, приведёшь с собой подруг.
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Я кручусь как я умею, baby прыгает на хуй.
[Куплет 1, Flesh]:
Банда ЗАКАТ, как у вас дела? Деньги, сучки — это классика.
Ноги в тапки, не ищи меня, bitch, взяла куш, trappim’ до утра.
Угораем за вас всех. Прыгал в бимер номер шесть.
Armani черный на руке, уиферблат ослепит всех.
Мы станем богаче! Cмотрю на Россию через стёкла Versace.
Она пиздаче, она пиздаче, когда я богаче! Она пиздаче,
Этой пиздачил. В линзах Versace — Россия пиздаче (в линзах Versace).
Эй!
Krestall Курра на волне. Ваня — Face, роняет запад.
Здесь закат на волне. LilDrugHill’a знает каждый.
Рядом Мишечка — Guerlain. Разъебёт так, что не встанешь.
Мой gang, мой свет. Sidkick, ты же знаешь.
Я свежее новой школы. Это — смена поколений.
Я могу собрать косарь. И ты встанешь на колени.
Твоя девка тоже с нами. Я трэппую и фристайлю.
Деньги есть, кто ты есть?
[Припев, Flesh]:
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Ты заплатишь эти деньги, приведёшь с собой подруг.
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Я кручусь как я умею, baby прыгает на хуй.
[Куплет 2, Lizer]:
Расчехляю суку только раз только раз это бывает дважды.
Я не знаю, что я дал ей, но нас почему-то мажет.
Настроению пизда, передай сюда косяк.
Я не буду повторяться дважды, а ну, дай сюда косяк и нахуй гашик!
Если ты качок, то знай, ты станешь лишь моей охраной.
Мне не нужно быть два метра ростом, чтоб бить по ебалу.
Трахнул суку на диване, пока ей трезвонил парень.
Да, прости, я не стесняюсь, просто ты шалава.
Я закатил глаза, сделал вид, что я устал.
Я держу косяк в зубах и не чувствую лица.
Я гуляю под Leen’ом, я не помню, что было.
Она шепчет про любовь, но мы это проходили.
[Припев, Flesh]:
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Ты заплатишь эти деньги, приведёшь с собой подруг.
Расчехляю эту суку, расчехляю сразу двух.
Я кручусь как я умею, baby прыгает на хуй.
Альбом «FALSE MIRROR».
Авторы текста: Павел Флеш (FLESH) и Арсен Чёрный (LIZER).
prod by Sidxkick.
mixed by Ar.Ze$ & Flesh.
cover by Graffic Traffic.
Автор обложки: Данил Шульгин (Shulya).
Выпускающий лейбл: ЗАКАТ 99.1.
Официальная дата релиза: Август, 2017.
www.gl5.ru