Викторина по сказке П. Ершова «Конёк горбунок»
«Сказка ложь, да в ней намёк…»:
игра – викторина по сказке П. Ершова «Конёк – горбунок»
для 4-5 классов
«Теперь этот род сочинений можно мне и оставить»,- заметил А.С. Пушкин вскоре после выхода в свет сказки в стихах «Конёк-горбунок» в 1834г. Её автором был студент философско-юридического факультета Санкт-Петербургского университета П.П. Ершов, который и написал свою сказку под впечатлением пушкинских сказок. И была она курсовой работой по русской словесности студента Петра Ершова, которую, вместо положенной лекции, в один из учебных дней прочитал своим студентам профессор поэт Пётр Плетнёв. В одночасье никому неизвестный девятнадцатилетний студент стал знаменитым на всю Россию литератором. Так появилась весёлая сказка, полная удивительных приключений и сказочных чудес и в то же время очень правдиво отображающая трудности крестьянской жизни. В «Коньке-горбунке», как и в старинных народных сказках, остроумно высмеиваются глупый царь, его завистливые приближённые и жадные слуги, а прославляется смелый, честный крестьянский сын. И написана сказка русским народным языком, ярким и метким.
Однако профессиональным литератором Ершов не стал. После университета в 1836г. он возвращается на родину, в Сибирь, где в 1815 году он родился в селе Безруково в семье мелкого чиновника. П.П. Ершов поселяется в Тобольске, где когда-то учился в здешней гимназии, а теперь стал работать преподавателем, затем её инспектором и директором. На педагогическом поприще он проявил себя настоящим профессионалом, о чем свидетельствуют отзывы его учеников, среди которых был будущий знаменитый химик Д.И. Менделеев, вспоминавший Ершова с благодарностью и выхлопотавший ему впоследствии пенсию, а также помог в переиздании «Конька-горбунка».
Ершов мечтал о просвещении народов Сибири, но обстоятельства – смерть родных – матери, жены, детей, непонимание гимназического начальства сменяются тягостным чувством одиночества. Среди немногих радостей – гимназический театр. Не оставляет Ершов и поэтическое творчество. Но ни одному из последующих произведений – многочисленных стихотворений, поэм, рассказов, эпиграмм – не удалось даже приблизиться к славе «Конька-горбунка».
В 1869 году в возрасте 54 лет П.П. Ершов умер. На старом кладбище в Тобольске стоит памятник с примечательной надписью – «Петр Павлович Ершов, автор народной сказки «Конёк – горбунок». Можно ли более высоко оценить то, что создано поэтом!
Вопросы викторины:
Сколько братьев было у Ивана и как их звали? / Два. Данила и Гаврила/
Чем занимались Иван с братьями?/ Сеяли и продавали пшеницу/
Как провели ночь в карауле на пшеничном поле братья Ивана? /Один закопался в сене, а другой « ходил дозором у соседки под забором»/
Кого увидел на поле Иван и что он соврал дома про вора их пшеницы? /Белую кобылицу с золотой гривой; сказал, что дьявол воровал их пшеницу/
Сколько коней было у Ивана, и откуда они взялись? /Три; родила их Ивану в подарок белая кобылица/
Какую первую помощь оказал Конёк-горбунок Ивану? /Догнал братьев, укравших у Ивана коней/
Какую первую чудесную вещь нашёл Иван? /Перо Жар-птицы/
Почему Конёк-горбунок не советовал Ивану брать перо Жар-птицы? /Много непокою принесёт оно с собою/
Куда спрятал перо Жар-птицы Иван? /Завернул в тряпицу и в шапку спрятал/
Кто и почём купил златогривых коней у Ивана? /Царь, за 10 шапок серебра/
Как попал Иван конюхом на царскую конюшню? /Потому, что златогривые кони никого, кроме Ивана, не слушались/
Кто выкрал перо Жар-птицы у Ивана и зачем? /Бывший конюх, чтобы избавиться от Ивана/
Какое первое задание царь дал Ивану? /Поймать жар-птицу/
Где Иван ловил Жар-птицу? /На горе из серебра/
Куда спрятался Иван, чтобы высмотреть и поймать Жар-птицу и что использовал для приманки? /Под корыто, наполненное зерном с вином/
Какое второе задание дал царь Ивану? / Найти и привезти Царь-девицу/
Где обитала Царь-девица и сколько раз в году она сходила на Землю? /На океяне; два раза/
На чём плавала Царь-девица и на каком музыкальном инструменте она играла? /На шлюпке; на гуслях/
Чем Иван заманил Царь-девицу? /Золотым шатром с угощением/
Почему Иван с первого раза не смог поймать Царь-девицу? /Уснул/
Что сделал Иван, чтобы не проспать Царь-девицу? /Колол себя острыми гвоздями и камнями/
Какое третье задание царь дал Ивану? /Достать перстень Царь-девицы со дна океана/
Кто помог Ивану найти перстень на дне океана /Чудо-юдо Рыба-кит и Ёрш/
Кто были родственники Царь-девицы? /Мать-Месяц (Луна), брат-Солнце/
За что и как был наказан Чудо-юдо Рыба – кит? /За то, что он проглотил три десятка кораблей, Бог поселил на его спине людей /
Что должен был сделать Рыба – кит для своего прощения? /Дать свободу кораблям/
Какое условие поставила Царь-девица царю, чтобы не выходить за него замуж и как царь должен был выполнить это условие? /Царь должен помолодеть, а для этого ему надо было искупаться в трёх котлах: кипятке, в кипящем молоке, студёной воде /
Какую последнюю волю царя выполнил Иван и как помог ему Конёк-горбунок? /Иван искупался в трёх котлах, после того, как Конёк-горбунок в те котлы мордой макнул и на Ивана дважды прыснул/
Что стало с царём и с Иваном? /Царь, сварился, а Иван стал красавцем/
Сколько братьев было у Ивана и как их звали?
Чем занимались Иван с братьями?/
Как провели ночь в карауле на пшеничном поле братья Ивана?
Кого увидел на поле Иван и что он соврал дома про вора их пшеницы?
Сколько коней было у Ивана, и откуда они взялись?
Какую первую помощь оказал Конёк-горбунок Ивану?
Какую первую чудесную вещь нашёл Иван?
Почему Конёк-горбунок не советовал Ивану брать перо Жар-птицы?
Куда спрятал перо Жар-птицы Иван?
Кто и почём купил златогривых коней у Ивана?
Как попал Иван конюхом на царскую конюшню?
Кто выкрал перо Жар-птицы у Ивана и зачем?
Какое первое задание царь дал Ивану?
Где Иван ловил Жар-птицу?
Куда спрятался Иван, чтобы высмотреть и поймать Жар-птицу и что использовал для приманки?
Какое второе задание дал царь Ивану?
Где обитала Царь-девица и сколько раз в году она сходила на Землю?
На чём плавала Царь-девица?
На каком музыкальном инструменте играла Царь-девица?
Чем Иван заманил Царь-девицу?
Почему Иван с первого раза не смог поймать Царь-девицу?
Что сделал Иван, чтобы не проспать Царь-девицу?
Какое третье задание царь дал Ивану?
Кто помог Ивану найти перстень на дне океана
Кто были родственники Царь-девицы?
За что и как был наказан Чудо-юдо Рыба – кит?
Что должен был сделать Рыба – кит для своего прощения?
Какое условие поставила Царь-девица царю, чтобы не выходить за него замуж и как царь должен был выполнить это условие?
Какую последнюю волю царя выполнил Иван и как помог ему Конёк-горбунок?
Что стало с царём и с Иваном?
gigabaza.ru
Сказка «Конек Горбунок» стр. 59
1. Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Найди в сказке и выпиши в «Рабочую тетрадь»: присказку, зачин, сказочных героев и троекратные повторы.
см. готовый ответ в рабочей тетради
2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?
Сказка «Конек Горбунок» изобилует волшебными, сказочными героями, которых не может быть в действительности: кобылица говорящая, чудо-юдо рыба-кит, жар-птица, конек горбунок.
А в реальной жизни могли присутствовать братья, своровавшие коней; царь, желающий стать молодым, а также кобылица, ворующая пшеницу.
3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках?
Братья Ивана не чисты на руку, они украли его коней и ночью повели их на ярмарку.
Да и не очень то трудолюбивы и умны, ведь им не удалось найти вора из урожая, так как они просто спали на дежурстве.
А после обманули отца, желая получить незаслуженную похвалу.
4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?
Старшие братья Ивана очень похожи друг на друга жадностью, ленью и желанием жить за чужой счет.
А Иван другой человек, он добр, разумен, ловок, любит пошутить, посмеяться и попеть песни.
5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?
Ленивые и вороватые братья объяснили победы Ивана незаслуженной удачей, так как считали его дурачком и недотепой.
А на самом деле Иван — очень ловкий и умный молодой человек.
Он сумел выследить волшебную кобылицу и объехать ее.
Кобылица наградила Ивана тремя чудесными конями за то, что он выполнил просьбу ухаживать за ней до самих родов.
6. Выберите с друзьями ту часть сказки, которую вы хотите инсценировать.
Мне нравится та часть сказки, где Иван видит волшебную кобылицу, получает чудесных коней, на ярмарке встречает коня и идет к царю Афрону на службу.
7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.
1. Кто-то в поле стал ходить. И пшеницу шевелить.
2. Посмотри каких красивых. Двух коней золотогривых. Наш дурак себе достал.
3. Царь раскланялся и вмиг. Молодцом с повозки прыг… Глаз своих с коней не сводит…
4.Делать нечего, придется. Во дворце тебе служить.
8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.
1 часть: Как братья ходили на дозор? Как Иван ходил на дозор? Кто узнал вора? Что кобылица обещала Ивану?
2 часть: Что кобылица подарила Ивану? Кто украл коней? Как выглядел конек горбунок?
3 часть: Как Иван оказался на ярмарке? Откуда царь узнал про золотогривых коней?
4 часть: Почему царь назначил Ивана воеводой и оставил его во дворце?
9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
1.Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
2. Поимка кобылицы.
3. Обещание кобылицы.
4. Как братья украли коней.
5. Перо Жар-птицы
6. Конек-горбунок и его помощь.
7. Продажа царю золотогривых коней.
8. На службе у царя.
Рассказ от лица Ивана
Жил я, не тужил, с отцом и двумя братьями в одном селе.
Отец выращивал пшеницу, мы ее продавали и жили себе припеваючи.
Но тут вдруг повадился к нам вор пшеницу воровать.
Послал отец братьев найти вора, только братья испугались злодея и вернулись ни с чем.
Тогда меня отец послал на дозор.
Пришел я на поле, сел в засаду и вдруг вижу кобылицу, которая ворует пшеницу.
Я к ней, оседлал ее и не отпускаю.
Взмолилась кобылица человеческим голосом, просила отпустить ее да приглядеть за ней до родов.
Обещала мне коней златогривых подарить.
Пришел я домой, сказал отцу, что поймал вора, но за кобылицу не рассказывал.
Пришло время, кобылица родила двух коней златогривых и третьего с двумя горбами на спине.
Двух велела продать, а конька-горбунка себе оставить.
Послушался я кобылицу, но продать коней не успел – кто-то их украл.
Бросился я их искать. Да конек-горбунок рассказал, что братья моих коней украли и спешат в столицу на ярмарку, чтобы подороже их продать.
Отправился я за ними в погоню, но по дороге увидел диво дивное — перо Жар-птицы и с собою взял.
Ругал меня конек-горбунок за это, говорил, что беда будет.
Но очень уж оно красивое! Не послушался я своего друга верного и поехал в столицу с пером волшебной птицы.
Через время догнал я братьев и уличил их в воровстве, они и признались.
Делать нечего, братья все же, решил я с ними вместе коней продать и поделить выручку.
Как вдруг на базар приехал царь и купил моих коней.
Но не смог их удержать и пригласил меня на службу в царский дворец за его конями следить.
Хорошо мне было на царской службе, пока царь не прознал про мое перо Жар-птицы.
10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:
Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее?
Думаю, что честных людей не так много, как хотелось бы.
Поэтому не все люди так могут о себе сказать.
11. Обсудите с другом как вы понимаете слово «честность»?
Честность — это искренность и правда.
Честный человек не обманывает ни других, ни себя.
12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов.
Против — напротив;
Недалече — недалеко;
С набитою сумою — полная сумка или рюкзак;
Соглядать — наблюдать;
Смекнули — разобрались что к чему;
Сенник — стог сена;
Сонные тетери — сони;
Несподручно — неудобно;
Малахай — фуфайка;
Улуча — найдя;
Очью — глазами;
Три вершка — маленький размер роста;
Аршинными ушами — длинные уши;
Кровля — крыша;
Мочи было — силы;
13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.
Сказочная история про Рыбу — кит.
На море, на океане жила огромная Рыба-кит.
Из-за своей величины и мудрости стала она царицей морской.
Все рыбы служили ей, приносили вкусные водоросли и рассказывали свои беды.
Справедливо правила Рыба-кит, за что ее любили поданные.
Как-то раз Рыба-кит поплыла погулять по океану и так устала, что заснула прямо возле берега.
Проснулась рыба и стала зевать, да и не заметила, что к ней в рот тридцать кораблей заплыло.
Чувствует, что отяжелела вся и не может больше плыть.
Так и осталась Рыба-кит возле берега. Со временем люди стали на Рыбу-кит ходить, потом дома строить, а после и огороды завели.
Плохо стало рыбе, но не знает она, что делать.
Прошло много времени, и вдруг пришел к ней за помощью Иван-царевич.
Он искал перстень Царь-девицы, который она уронила в океан.
Рыба хотела помочь, но не могла.
Тогда Иван-царевич отправился к волшебнику за помощью.
Волшебник рассказал царевичу, что Царь-рыба проглотила тридцать кораблей, когда зевала, поэтому отяжелела и плыть не может.
Молодец вернулся к морской царице и рассказал ей про корабли.
Рыба-кит обрадовалась, открыла свой огромный рот и выпустила тридцать кораблей наружу.
Корабли уплыли, а люди, увидев такое чудо, быстро убежали с рыбы на берег.
Стало легко морской владычице, захотела она отблагодарить царевича.
Иван-царевич попросил найти ее перстень на дне океана.
Рыба-кит поплыла в свое царство, созвала своих подданных и рассказала что с ней произошло.
Рыбы соскучились по своей царице и очень обрадовались ее возвращению.
Каждая рыба захотела найти перстень и отблагодарить Ивана-царевича за возвращение морской владычицы.
Поплыли они на поиски, долго искали, но нашли перстень.
Рыба-кит отдала его Ивану и помогла быстрее добраться до своей любимой.
Посадила она себе на спину Ивана и его коня, и быстро домчала их к Царь-девице.
Царевна обрадовалась, и сыграли они веселую свадьбу с Иваном царевичем, детишек наплодили и Чудо-юдо Рыбу-кит к себе в гости пригласили.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!
gdz-gramota.ru
Викторина по сказке П.П.Ершова «Конёк-Горбунок» для урока литературного чтения. ( 4 класс )
Викторина по сказке
П.П.Ершова «Конёк – Горбунок»
Викторина для учащихся 4 классов.
Цель – развивать навыки внимательного и осмысленного чтения учебной и художественной литературы.
Вопросы:
Перечислите по именам всех членов семьи главного героя сказки.
Нужно ли было Коньку-Горбунку ложиться, чтобы Иван мог на него забраться?
Какой современный светильник можно сравнить со светом от пера Жар-птицы?
Все физические величины Иван измерял одной и той же единицей измерения. Назовите её.
Какие народные танцы исполняли кони и Конёк-Горбунок, когда Иван шёл с ними ко двору царя?
Кто был главным врагом Ивана во время его службы у царя?
Сколько поездок сделал Иван к окияну и с какой целью?
Каждый раз с царским заданием Иван выезжал рано утром. Как он ехал – навстречу солнцу или от него? Может солнце светило ему в бок?
Назовите имя и отчество будущей тёщи Ивана?
Во сколько раз быстрее бежал Конёк-Горбунок к окияну за перстнем по сравнению с его скоростью туда же за Царь-девицей?
Где отыскали дельфины ерша по приказу рыбы-кита? Чем он там занимался?
Назовите имя и отчество рыбы-кита.
Вспомните возраст царя и Царь-девицы.
Сколько и каких заданий принесло Ивану перо Жар-птицы?
Какое из заданий царя Конёк-Горбунок посчитал не «службишкой», а настоящей службой?
Иван был православным христианином. Какой он выполнил ритуал, прежде чем идти к царю для выполнения последнего задания?
Назовите имя и отчество автора сказки.
Ответы:
1. Отец – Пётр, братья – Данило, Гаврило, Иван.
2. Нет, конёк был ростом «только в три вершка». Вершок равен 4,4 сантиметра, следовательно, рост Конька-Горбунка составляет чуть больше 13 см.
3. Лампа дневного цвета, люминесцветная.
Светит поле словно днём;
Чудный свет кругом струится,
Но не греет, не дымится.
4. Шапка.
5. И под песню дурака
Кони пляшут трепака;
А конёк его – горбатко –
Так и ломится вприсядку…
6. Спальник, прежний начальник конюшни.
7. Две: первую – за Царь-девицей, вторую – за её перстнем.
8. Иван ехал навстречу солнцу, на восток.
9. Месяц Месяцович.
10. В семь раз. За девицей «едут целую седьмицу», то есть неделю, а за перстнем «Горбунок летит, как ветер, и в почин на первый вечер вёрст сто тысяч отмахал и нигде не отдыхал».
11. В маленьком пруде ёрш-гуляка дрался с карасём.
12. Кит Китович.
13. Ах, злодей!
Вздумал в семьдесят жениться
На молоденькой девице!
…………………………………………………
Говорит ему девица:
«Но взгляни-ка, ты ведь сед;
Мне пятнадцать только лет…»
14. Четыре задания: поймать Жар-птицу, привезти Царь-девицу, привезти её перстень, искупаться в котлах.
15. Искупаться в котлах.
16. Тут Ванюша почесался,
Потянулся и поднялся,
Помолился на забор
И пошёл к царю во двор.
17. Пётр Павлович.
Подведение итогов, награждение победителей.
infourok.ru
Тестовая работа по сказке П. П. Ершова «Конёк-горбунок» 4 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2016 год
Тестовая работа
по сказке П. П. Ершова «Конёк — горбунок»
Литературное чтение 4 класс
УМК «Школа России»
А. Данило
- Определите, как зовут брата:
«Под дождём я весь промок
С головы до самых ног».
Б. Гаврило
В. Иван
А. Данило
2. Определите, как зовут брата:
«Взял он вилы и топор
И отправился в дозор.
И всю ночь ходил дозором
У соседки под забором».
Б. Гаврило
В. Иван
А. КРАЮШКУ ХЛЕБА
3. Что взял с собой в караул Иван?
Б. ВИЛЫ И ТОПОР
В. ВОДУ
А. САРАНЧА
4. Определите, кто это:
«Кто — то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить».
Б. КОНЁК — ГОРБУНОК
В. КОБЫЛИЦА МОЛОДАЯ
А. 2
5. Определите, сколько коней братья украли у Ивана?
«Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван — то вас честнее:
Он у вас коней не крал».
Б. 3
В. 5
А. КОНЁК — ГОРБУНОК
6. Определите, кто это?
«Ну, да что болтать пустое, Будь, Иванушка, в покое. На меня скорей садись, Только знай себе держись;».
Б. КОБЫЛИЦА МОЛОДАЯ
В. ЧЕРТЁНОК
А. ГОРОДНИЧИЙ
7. Определите, кто это?
«Он в злату трубу трубит, Громким голосом кричит: Гости! Лавки отпирайте, Покупайте, продавайте;»
Б. НАДСМОТРЩИК
В. ГЛАШАТАЙ
А. 7 ШАПОК СЕРЕБРА
8. Определите, сколько это «два — пять шапок серебра»?
Б. 10 ШАПОК СЕРЕБРА
В. 25 ШАПОК СЕРЕБРА
А. СТРЕЛКОМ
9. Определите, на какую должность взял царь Ивана служить во дворце?
Б. ГОРОДНИЧИМ
В. КОНЮХОМ
А. 2 ВЕРШКА
10. Определите, какого роста был конёк — горбунок?
Б. 3 ВЕРШКА
В. 4 ВЕРШКА
А. Русская народная сказка
11. Определите жанр сказки
П. П. Ершова «Конёк — горбунок»
Б. Авторская сказка
В. Сказка — повесть
А. действительно дурак
12. Определите, Иван в сказке П.П. Ершова …
Б. простодушный и честный человек
В. прикидывается дураком
Проверяем работу!
А. Данило
- Определите, как зовут брата:
«Под дождём я весь промок
С головы до самых ног».
Б. Гаврило
В. Иван
А. Данило
2. Определите, как зовут брата:
«Взял он вилы и топор
И отправился в дозор.
И всю ночь ходил дозором
У соседки под забором».
Б. Гаврило
В. Иван
А. КРАЮШКУ ХЛЕБА
3. Что взял с собой в караул Иван?
Б. ВИЛЫ И ТОПОР
В. ВОДУ
А. САРАНЧА
4. Определите, кто это:
«Кто — то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить».
Б. КОНЁК — ГОРБУНОК
В. КОБЫЛИЦА МОЛОДАЯ
А. 2
5. Определите, сколько коней братья украли у Ивана?
«Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван — то вас честнее:
Он у вас коней не крал».
Б. 3
В. 5
А. КОНЁК — ГОРБУНОК
6. Определите, кто это?
«Ну, да что болтать пустое, Будь, Иванушка, в покое. На меня скорей садись, Только знай себе держись;».
Б. КОБЫЛИЦА МОЛОДАЯ
В. ЧЕРТЁНОК
А. ГОРОДНИЧИЙ
7. Определите, кто это?
«Он в злату трубу трубит, Громким голосом кричит: Гости! Лавки отпирайте, Покупайте, продавайте;»
Б. НАДСМОТРЩИК
В. ГЛАШАТАЙ
А. 7 ШАПОК СЕРЕБРА
8. Определите, сколько это «два — пять шапок серебра»?
Б. 10 ШАПОК СЕРЕБРА
В. 25 ШАПОК СЕРЕБРА
А. СТРЕЛКОМ
9. Определите, на какую должность взял царь Ивана служить во дворце?
Б. ГОРОДНИЧИМ
В. КОНЮХОМ
А. 2 ВЕРШКА
10. Определите, какого роста был конёк — горбунок?
Б. 3 ВЕРШКА
В. 4 ВЕРШКА
А. Русская народная сказка
11. Определите жанр сказки
П. П. Ершова «Конёк — горбунок»
Б. Авторская сказка
В. Сказка — повесть
А. действительно дурак
12. Определите, Иван в сказке П.П. Ершова …
Б. простодушный и честный человек
В. прикидывается дураком
ОЦЕНИВАЕМ РАБОТУ!
«5» — нет ошибок
«4» — 1- 2 ошибки
«3» — 3 ошибки
«2» — более 3 ошибок
Благодарю за работу!
Интернет источники
Использованная литература
- Кутявина С.В. Контрольно — измерительные материалы. Литературное чтение. 4 класс – М.: ВАКО, 2012
- Литературное чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 Л.Ф. Климанова – М.: Просвещение, 2013
- Шубина Г.В. Литературное чтение. 4 класс: контрольно — измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014
uchitelya.com
Тест: Тест по сказке П.П. Ершова «Конёк — горбунок»
Прочитай вопрос. Внимательно прочитай ответы. Отметь правильный ответ.
Литература 3 класс | ID: 464 | Дата: 30.11.2013
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }Получение сертификата
о прохождении теста
testedu.ru
Тест по сказке «Конек — горбунок»
Фамилия, имя ____________________________
1.Где жил старик со своими сыновьями?
а) в деревне; б) в селе; в) в городе.
2.Что сеяли братья и отец?
а) рожь; б) овёс; в) пшеницу.
3.Как звали среднего сына старика?
а) Гаврило; б) Данило; в) Владимир.
4.Какого цвета была кобылица, которую поймал Иван?
а) чёрная; б) сивая; в) белая.
5. Как звали отца Ивана?
а) Яков; б) Фёдор; в) Пётр.
6.Что нашёл в лесу Иван? ______________________
7. Что приказал достать царь Ивану в первый раз? _____________________
8.Куда спрятался Иван, чтобы выполнить 1 задание царя?
а) за дерево; б) под дубовое корыто; в) на дерево.
9. Что приказал достать царь Ивану во второй раз? _________________________
10. Что собрал Иван для того, чтобы не заснуть около шатра?
а) камней и гвоздей; б) ракушек и камней; в) гвоздей и щепок.
11. Что попросила достать Царь – девица из океана?
а) кольцо; б) ожерелье; в) перстень.
12. Сколько лет царю?
а) 70; б) 80; в) 90.
13. Сколько кораблей проглотил чудо – кит?
а) 20; б) 30; в) 40.
14.Кто достал перстень из океана?
а) карась; б) ёрш; в) осётр.
15. Что было налито в последнем котле?
а) вода варёная; б) молоко; в) вода студеная.
Фамилия, имя ____________________________
1.Где жил старик со своими сыновьями?
а) в деревне; б) в селе; в) в городе.
2.Что сеяли братья и отец?
а) рожь; б) овёс; в) пшеницу.
3.Как звали среднего сына старика?
а) Гаврило; б) Данило; в) Владимир.
4.Какого цвета была кобылица, которую поймал Иван?
а) чёрная; б) сивая; в) белая.
5. Как звали отца Ивана?
а) Яков; б) Фёдор; в) Пётр.
6.Что нашёл в лесу Иван? ______________________
7. Что приказал достать царь Ивану в первый раз? _____________________
8.Куда спрятался Иван, чтобы выполнить 1 задание царя?
а) за дерево; б) под дубовое корыто; в) на дерево.
9. Что приказал достать царь Ивану во второй раз? _________________________
10. Что собрал Иван для того, чтобы не заснуть около шатра?
а) камней и гвоздей; б) ракушек и камней; в) гвоздей и щепок.
11. Что попросила достать Царь – девица из океана?
а) кольцо; б) ожерелье; в) перстень.
12. Сколько лет царю?
а) 70; б) 80; в) 90.
13. Сколько кораблей проглотил чудо – кит?
а) 20; б) 30; в) 40.
14.Кто достал перстень из океана?
а) карась; б) ёрш; в) осётр.
15. Что было налито в последнем котле?
а) вода варёная; б) молоко; в) вода студеная
kopilkaurokov.ru