Тесты по Музыке для 4 класса

Тесты по «Музыке» для 4 класса

Тест проводится в конце учебного года. Он позволяет проверить и оценить знания.

Музыка 4 класс  |  Дата: 3.4.2019

Тест направлен на проверку теоретических знаний по теме «Интервалы»

Музыка 4 класс  |  Дата: 13.12.2018

Систематизация знаний учащихся по содружеству русских композиторов «Могучая кучка»

Музыка 4 класс  |  Дата: 17.11.2017

Проверка знаний учащихся

Музыка 4 класс  |  Дата: 17.11.2017

Тестовая часть к итоговой контрольной работе за курс начальной школы

Музыка 4 класс  |  Дата: 21.9.2017

тест включает вопросы о композиторах, произведениях, голосе, темпе.

Музыка 4 класс  |  Дата: 24.6.2017

составитель Захарова Татьяна Владимировна, учитель музыки МОУ «ЯСОШ им. И. И. Золотухина»

Музыка 4 класс  |  Дата: 3.3.2017

Тест предназначен для проверки теоретических знаний по темам, изучаемым в 4 классе, а так же при проведении итоговой аттестации. Данный тест содержит варианты ответов. Его можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.

Музыка 4 класс  |  Дата: 18.2.2017

Тест предназначен для проверки теоретических знаний по темам, изучаемым в 4 классе, а так же при проведении итоговой аттестации. Данный тест содержит варианты ответов. Его можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.

Музыка 4 класс  |  Дата: 24.1.2017

Цель данного теста — проверка знаний особенностей художественной культуры Японии, представлений о традициях и обычаях Страны восходящего солнца, расширение кругозора учащихся, привитие интереса к культуре разных стран и народов.

Музыка 4 класс  |  Дата: 14.10.2016

Страница 1 из 3

testedu.ru

Тесты для учащихся 4 класса по музыке

Тесты для учащихся 4 класса по музыке к программе Критской, Сергеевой

Тест №1

Вопрос № 1

Коллектив из четырех исполнителей

А.квартет

Б.трио

В.дуэт

Г.октет

Вопрос № 2

Композитор, автор оперы «Садко»

А.Чайковский

Б.Григ

В.Римский-Корсаков

Г.Шопен

Вопрос № 3

Инструмент симфонического оркестра:

А.ложки

Б.баян

В.виолончель

Г.рожок

Вопрос № 4

Форма построения музыки:

А.диез

Б.минор

В.ансамбль

Г.вариации

Вопрос № 5

Специальные знаки для записи музыки

А. слова

Б. транскрипция

В. ноты

Г.иероглифы

Вопрос № 6

Инструментальный коллектив исполнителей

А.хор

Б.кантата

В.увертюра

Г.оркестр

Вопрос № 7

Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра

А.мелодия

Б.кантата

В.оркестр

Г.дирижер

Вопрос № 8

Музыкальная форма произведения, в переводе означает «круг»:

А.вариации

Б.рондо

В.динамика

Г.тембр

Вопрос № 9

Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра

А.опера

Б.симфония

В.балет

Г.песня

Вопрос № 10

Музыкальный символ ирландского народа

А. скрипка

Б. арфа

В. свирель

Г. балалайка

Вопрос № 11

Женский голос

А. сопрано

Б.бас

В.лад

Г.мажор

Вопрос № 12

Инструмент русского народного оркестра:

А.альт

Б.фортепиано

В.балалайка

Г. Флейта

Критерии оценки: 10-12 ответо-«5»

8-10 ответов-«4», 5-7 ответов- «3»

Ключ к тесту:

1-а, 2-в, 3-в, 4-г, 5-в, 6-г, 7-б, 8-б, 9-в,

10-б, 11-а, 12-в.

Тест №2

1. В произведениях этого композитора мы слышим звучание колоколов, разливы рек, ощущаем всю прелесть цветущего весеннего сада:

а) П. Чайковский;

б) С. Рахманинов;

в) М. Балакирев;

г) А. Бородин.

2. Кому принадлежит выражение «Могучая кучка»:

а) М. Балакирев;

б) А. Бородин;

в) В. Стасов;

г) М. Мусоргский

Критерии оценки: 4 ответа- «5»,

3 ответа-«4»

Ключ к тесту: 1-б, 2-г, 3-в, 4-а.

3. Как называется украинский народный танец, возникший в быту Запорожского войска, исполняющийся в быстром темпе в размере 2/4:

а) бульба;

б) вальс;

в) гопак;

г) полька.

4. Самый распространённый народный инструмент в Белоруссии:

а) бандура;

б) фортепиано;

в) скрипка;

г) цимбалы.

.

Тест №3

1. Кого из перечисленных композиторов называют венским классиком?

А.Й. Гайдн,

Б. И. Бах,

В.Моцарт,

Г.А. Бородин

2.В произведениях какого композитора (венского классика) преобладают радостные, светлые настроения?

а) Й. Гайдн;

б) И. Бах;

в) В. Моцарт;

г) Л. Бетховен.

3. Крупное музыкальное произведение, состоящее из четырёх частей, звучащее в исполнении симфонического оркестра, называется:

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

Критерии оценки: 5 ответов- «5»,

4 ответа-«4», 3 ответа-«3»

Ключ к тесту: 1-в, 2-в, 3-б, 4-г, 5-б

4. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для солирующего инструмента (или двух инструментов называется):

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

г) концерт.

5. В произведениях какого композитора (венского классика) и радость и печаль запечатлены в ярких, запоминающихся мелодиях, передающих чувства человека, его душевные переживания?

а) И. Бах;

б) В. Моцарт;

г)Л.Бетховен.

globuss24.ru

Тест с ответами по музыке для 1-4 классов

1. Что такое танец?
а) пение под музыку
б) движения под музыку +
в) музыка для марширования

2. Как называется русский народный ударный инструмент :
а) ложки +
б) домра
в) баян

3.Другое название трех жанров?
а) три танкиста;
б) Садко, Волхова, Морской царь;
в)  три кита;+

г)  Змей Горыныч о трех головах.

4.Три кита это:
а) Петя, Рита, Маша;
б) Садовник, тракторист, постовой;
в) барабан, труба, скрипка;
г)  марш, танец, песня.+

5.Как называют руководителя хорового коллектива?
а)  режиссер;
б)  руководитель;
в)  композитор;
д)  дирижер.+

6. Как вальс переводится с немецкого языка?
а) танцевать в присядку
б) кружиться, вращаться   +
в) подпрыгивать, подскакивать

7.Сколько линеек в нотном стане?
а)  1;
б)  10;
в) 5;+
г)  3.

8. Как называется симфоническое произведение у М.И.Глинки?
а) «Камаринская» +
б) «Барыня»
в) «Веселая кадриль»

9.Тот, кто пишет музыку:
а) художник;
б) писатель;
в) композитор;+
г) поэт.

10.Какие из данных инструментов относятся к струнным?
а) барабан;
б) скрипка;+
в) виолончель;+
г) гитара;+

11. Что такое гимн?
а) лирическая песня
б) хороводная песня
в) торжественная хвалебная песня.+

12. Как называют человека, который исполняет главную партию в произведении?
а) артист;
б) солист;+
в) пианист.

13. Как называется русский народный танец.
а) Хава нагила
б) менуэт
в) трепак+

14.Какие из данных инструментов относятся к ударным?
а)  барабан;+
б)  баян;
в)  гитара;
г)  бубен.+

15.Нота СОЛЬ пишется на ___ линейке:
а) на 1;
б)  на 5;
в)  на 2;+
г)  на 3.

16. Кого считаю королем венского вальс?
а) М.Глинка
б) И.Штраус  +
в) Ф.Шопен

17. Кто из ниже перечисленных является русским композитором:
а)  Бетховен;
б)  Чайковский;+
в)  Моцарт;
г)  Бах.

18. Какая страна является родиной польки?
а) Чехия +
б) Россия
в) Америка

19. Из какого сочетания нот получается то, что выращивается на огороде?
а) фасоль+
б) перец
в) редис

20. Какой из ниже перечисленных ключей является музыкальным?

а) дверной
б) басовый+
в) скрипичный+

liketest.ru

Итоговый тест по музыке за 4 класс, ответы

Страница 1 из 2

Перед вами итоговый тест по музыке, 4 класс, правильные ответы прилагаются.

Тест:

1. Кто написал оперу «Хованщина»?

Выберите один ответ:

  • П.Чайковский;
  • М.Мусоргский;
  • М.Глинка.

Правильный ответ: М.Мусоргский;

 

2. Сергей Васильевич Рахманинов посвятил свой «Вокализ» для голоса и фортепиано певице А. В. Неждановой. А что такое  вокализ?

Выберите один ответ:

  • песня без сопровождения
  • громкая песня
  • песня без слов
  • песня с сопровождением

Правильный ответ: песня без слов

 

3. Кто написал кантату «Александр Невский»?

Выберите один ответ:

  • С. Прокофьев;
  • М. Глинка;
  • П. Чайковский.

Правильный ответ: С. Прокофьев;

 

4. В каком ладу написана пьеса П.Чайковского «Осенняя песнь»?

Выберите один ответ:

  • смешанном
  • мажор;
  • минор;

Правильный ответ: минор;

 

5. Какой из перечисленных инструментов является духовым:

Выберите один ответ:

  • флейта
  • фортепиано
  • виолончель
  • литавры

Правильный ответ: флейта

 

6. В каком произведении звучит хор «Вставайте, люди русские»?

Выберите один ответ:

  • кант «Радуйся, Росско земле»
  • опера «Иван Сусанин»
  • кантата «Александр Невский»

Правильный ответ: кантата «Александр Невский»

 

7. Торжественный польский танец — шествие:

Выберите один ответ:

  • полонез
  • вальс
  • мазурка
  • полька

Правильный ответ: полонез

 

8. Многие русские композиторы сочиняли оперы, используя литературные произведения А. С. Пушкина. Выбери название оперы, которую написал каждый из композиторов:

  • П. И. Чайковский — «Евгений Онегин»
  • М. И. Глинка — «Руслан и Людмила»
  • М. П. Мусоргский — «Борис Годунов»

 

9. Как называют народных исполнителей на Украине?

Выберите один ответ:

  • кобзари – бандуристы;
  • акыны;
  • ашуги

Правильный ответ: кобзари – бандуристы;

 

10. Произведение, состоящее из последовательности пьес разного характера — это…

Выберите один ответ:

  • танец
  • симфония
  • песня
  • сюита

Правильный ответ: сюита

  • < Назад
  • Вперёд >

domivse.ru

Итоговые тесты по музыке 4 класс

Итоговые тесты по музыке

4 класс

1 вариант

1.Композитор С. Рахманинов написал:

а) концерт для флейты с оркестром

б) концерт для фортепиано с оркестром

в) концерт для арфы с оркестром

2. Что такое вокализ?

а) пение без сопровождения

б) песня со словами

в) произведение для пения без слов

3. К жанрам русских народных песен относятся:

а) лирические, хороводные

б) обрядовые, трудовые

в) два ответа верны

4. Что такое стихира?

а) стихотворение

б) торжественная песнь – гимн

в) богиня стихий в древнегреческой мифологии

5. Кто такие Кирилл и Мефодий?

а) два брата

б) святые земли Русской

в) два ответа верны

6. Согласен ли ты с утверждением, что тропарь – краткое песнопение, посвящённое празднику?

а) да

б) нет

в) не знаю

7. Что такое романс?

а) сольная пьеса с инструментальным сопровождением

б) инструментальная пьеса с выразительной песенной мелодией

в) два ответа верны

8. О чём рассказывают русские народные песни?

а) воспоминания о прошлом

б) мечты о будущем

в) два ответа верны

9.  Какие музыкальные инструменты считаются символом русского народа?

а) балалайка, гармонь

б) рожок, свирель

в) гитара, фортепиано

10.  Какое дерево является символом праздника Троица?

а) берёза

б) верба

в) дуб

11. Назови струнные смычковые инструменты:

а) скрипка, виолончель

б) альт, контрабас

в) два ответа верны

12. Согласны ли вы с утверждением, что рококо

 – это стиль в архитектуре и декоративно – прикладном искусстве:

а) да

б) нет

в) не знаю

13. Сюиту «Картинки с выставки» М. Мусоргский написал под впечатлением:

а) народной музыки

б) прочитанной книги

в) рисунков своего друга

14.  Что такое мазурка?

а) песня

б) танец

в) музыкальный инструмент

15.  Какой из жанров в музыке означает «качание на волнах»:

а) ноктюрн

б) баркарола

в) сюита

Критерии оценки:

Ошибки: 2 — 3 («5»)

4 – 5 («4»)

6 – 7 («3»)

8 – 9 («2»)

Ответы к итоговому тесту 1 вариант

1.б

2.в

3.в

4.б

5.в

6.а

7.в

8.в

9.а

10.а

11.в

12.а

13.в

14.б

15.б

2 вариант

1. Композитор C. Рахманинов сочинял:

а) концерты, сюиты

б) прелюдии, романсы

в) два ответа верны

2. Произведение для пения без слов – это:

а) звук

б) вокализ

в) музыка

3. Убери лишнее слово:

а) деревенская

б) трудовая

в) колыбельная

4. Чем прославились святые земли Русской?

а) совершали добрые дела, не грешили

б) защищали Родину, молились

в) два ответа верны

5. Чем прославились Кирилл и Мефодий?

а) создали славянскую азбуку

б) создали кириллицу

в) два ответа верны

6.  Какой христианский праздник считается самым главным?

а) Вербное воскресенье

б) Крещение

в) Пасха

7. Кто написал оперу «Сказка о царе Салтане…» на стихи А. Пушкина?

а) М. Мусоргский

б) Н. Римский — Корсаков

в) П. Чайковский

8. Назови струнные щипковые инструменты:

а) гусли, балалайки

б) рожки, свирели

в) трещотки, ложки

9. Человека, управляющего оркестром называют:

а) солист

б) дирижёр

в) пианист

10.  Кто такой Андрей Рублёв?

а) ученик Сергия Радонежского

б) монах

в) два ответа верны

11. Родина скрипки и виолончели?

а) Россия

б) Италия

в) Германия

12. Что обозначает слово вариация?

а) повторение

б) изменение

в) чередование

13. Назовите автора романса «Сирень»:

а) С. Рахманинов

б) Д. Шостакович

в) М. Глинка

14. Что такое полонез?

а) песня

б) танец

в) два ответа верны

15. Назовите жанры камерной музыки?

а) романс

б) баркарола

в) два ответа верны

Критерии оценки:

Ошибки: 2 — 3 («5»)

4 – 5 («4»)

6 – 7 («3»)

8 – 9 («2»)

Ответы к итоговому тесту 2 вариант

1.в

2.б

3.в

4.в

5.в

6.в

7.б

8.а

9.б

10.в

11.б

12.б

13.а

14.б

15.в

multiurok.ru

«Музыкальное путешествие». Викторина для учащихся 4-го класса

Разделы: Музыка, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (48,4 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Викторина «Музыкальное путешествие» разработана для обобщения учебного материала. Она может быть проведена на уроке музыки в 4-м классе общеобразовательного учреждения по окончании учебного года или как внеклассное мероприятие по предмету. Для проведения викторины создана Презентация.

Игра выявляет достижение в течение учебного года следующих планируемых результатов:

  • наличие интереса к предмету «Музыка»;
  • наличие представлений о народной и профессиональной (композиторской) музыке; балете, опере, мюзикле, произведениях для симфонического и джазового оркестра;
  • умение определять жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях;
  • знание имён выдающихся отечественных и зарубежных композиторов: венских классиков, композиторов «Могучей кучки», а также И.С. Баха, Ф.Шопена, Ф.Шуберта, Р.Шумана, Э.Грига, Дж.Верди, О.Мессиана, Дж.Гершвина, М.И.Глинки, А.Н.Скрябина;
  • наличие слухового багажа из прослушанных произведений народной музыки, отечественной и зарубежной классики;
  • знание названий различных видов оркестров, названий групп симфонического и джазового оркестра, а также входящих в них музыкальных инструментов.

Оборудование:

  • компьютер;
  • проекционная система;
  • звуковоспроизводящая аппаратура.

Инструкция к презентации

  • Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок: «Домой» и «Завершить показ».
  • Кнопка «Домой» позволяет перейти к вопросам викторины.
  • Кнопка «Завершить показ» предоставляет возможность закончить викторину в любой момент занятия, а также приостановить её для исполнения песни или физкультминутки.
  • Переход к содержанию вопроса осуществляется через гиперссылки на цифры с указанием количества баллов за ответ, а в финале – через гиперссылку на название номинации.
  • Кнопка «Скрипичный ключ» позволяет послушать музыкальное произведение.
  • Кнопка «Ответ» предоставляет возможность получить правильный ответ на вопрос.
  • При выборе варианта ответа по щелчку на правильный ответ он остаётся на слайде, а неверный вариант по щелчку на него исчезает.
  • «Вопрос-аукцион» или «Кот в мешке». Переход к содержанию вопроса осуществляется щелчком мышью на поле слайда.
  • Переход к следующему раунду осуществляется щелчком мышью на соответствующую раунду кнопку.
  • Переход к презентации песни после второго раунда осуществляется через гиперссылку, а после её исполнения через гиперссылку происходит возврат к третьему раунду.
  • Кнопка «Минус» в финале позволяет отключить вопросы, на которые финалисты не будут отвечать.

Правила

  • Правила проведения викторины и способ её организации учитель выбирает самостоятельно. Викторина может проводиться для трёх игроков (если это внеклассное мероприятие) или для всех учащихся класса (если является частью урока). Учащихся класса можно разделить на три команды или они могут индивидуально набирать баллы.
  • Во время апробации викторина проводилась по окончании учебного года с целью обобщения изученного материала. В игре участвовали все дети класса. Каждый игрок индивидуально набирал баллы за правильные ответы.
  • Учитель запускает презентацию и предлагает учащимся по очереди выбрать вопрос. Список  вопросов и ответов для учителя, ведущего викторину, находится в Приложении 1.
  • Количество баллов за верный ответ на вопрос – от одного до пяти в каждом раунде. Один из членов жюри фиксирует количество набранных учащимися баллов в отдельной ведомости со списком учащихся.
  • Вопрос появляется на экране, и учитель читает его вслух. Если очередной учащийся отвечает неверно или не может дать ответ на вопрос, то отвечает следующий учащийся. По усмотрению учителя, при неверном ответе баллы у отвечающего ученика можно не отнимать. После третьего неверного ответа правильный ответ даёт учитель.
  • Учитель по своему усмотрению может дать к некоторым ответам комментарии, которые находятся в Приложении1.
  • Если игрок выбрал «Вопрос-аукцион», то он может ответить на этот вопрос сам или передать право ответа учащемуся, который имеет на своём счету не менее двух баллов. При правильном ответе количество баллов удваивается, то есть становится равной четырём баллам. Тема вопроса не совпадает с темой номинации.
  • Если выпал вопрос «Кот в мешке», то участник игры должен передать право ответа другому учащемуся по своему выбору. За верный ответ учащийся получает четыре балла. Тема вопроса не совпадает с темой номинации.
  • В финале участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов по итогам трёх раундов. Им предлагается пять номинаций вопросов. Финалисты поочерёдно исключают номинации, оставляя ту, на вопрос которой они готовы дать ответ. Учащиеся определяют количество баллов за финальный вопрос в пределах набранной ими суммы баллов. Победителем игры становится учащийся, набравший наибольшее количество баллов.

Ход викторины

В викторине «Музыкальное путешествие» разыгрываются 50 вопросов, разделённых на три раунда и финал. Каждый раунд включает три номинации по пять вопросов в каждой. В финале учащиеся выбирают один из пяти вопросов.

 Название номинации

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Первый раунд

Страны

Демонстрировать представление о стране, в которой родился и работал композитор. Сделать правильный выбор флага данной страны.

Песни и танцы

Демонстрировать представление о песнях и танцах народов мира, а также о танцевальных произведениях композиторов. Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки. Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

Инструменты

Определять музыкальные инструменты по изображению и демонстрировать представления о них.

Второй раунд

Композиторы

Установить соответствие между музыкальным произведением и его автором. Демонстрировать знание фамилий венских классиков и композиторов «Могучей кучки».

Произведения

Определять на слух шедевры западноевропейской музыки и называть их авторов. Распознавать особенности музыкальной речи композиторов. Узнавать по характерным стилевым признакам изученные музыкальные сочинения.

Жанры

Узнавать музыкальные жанры по их определению. Демонстрировать представления об опере, квартете, сонате, симфонии.

После второго раунда можно сделать музыкальную паузу. Учащиеся грамотно и выразительно исполнят песню В.Шаинского «Неразлучные друзья» с музыкально-пластическими движениями в соответствии с её образным содержанием. Если нет необходимости приостанавливать игру для исполнения песни, то можно сразу перейти к  третьему раунду, а песню исполнить по окончании игры (см. Презентация 2).

 Название номинации

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Третий раунд

Оркестры

Узнавать по изображению инструменты симфонического и джазового оркестров. Демонстрировать представление о  составе групп музыкальных инструментов симфонического оркестра, о родстве инструментов внутри каждой группы, об их тембровых особенностях звучания. Иметь представление о партитуре симфонического произведения.

Цитаты о композиторах

Демонстрировать представление об особенностях жизни и творчества композиторов.

Музыка и живопись

Узнавать композиторов по их изображениям на полотнах художников. Соотносить и сравнивать содержание произведений изобразительного искусства и музыки на уровне образа. Осознавать значение темы дороги в произведениях русского искусства.

Финал

Русская музыка

Знать фамилию основоположника русской классической музыки, традиции которого продолжали в своём творчестве члены «Могучей кучки».

Ария мести

Знать название одного из известных оперных шедевров В.А. Моцарта, в котором звучит ария Царицы ночи.

Игра света

Знать фамилию композитора, который применил в своём произведении эффект музыкального витража.

Необычная опера

Знать название оперы Дж.Гершвина, посвящённой жизни чернокожих жителей Америки.

Тема Востока

Знать название симфонической сюиты Н.А.Римского-Корсакова, созданной по мотивам арабских сказок.

Литература

  1. Музыка. 4 класс. Учебник в 2 частях + CD (комплект). Алеев В.В. «Дрофа», 2016 г.

Интернет-ресурсы

  1. Ссылки на Интернет-ресурсы находятся в Приложении 2.

20.04.2018

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Тесты для учащихся 4 класса по музыке

Тесты для учащихся 4 класса по музыке к программе Критской, Сергеевой

Тест №1

Вопрос № 1

Коллектив из четырех исполнителей

А.квартет

Б.трио

В.дуэт

Г.октет

Вопрос № 2

Композитор, автор оперы «Садко»

А.Чайковский

Б.Григ

В.Римский-Корсаков

Г.Шопен

Вопрос № 3

Инструмент симфонического оркестра:

А.ложки

Б.баян

В.виолончель

Г.рожок

Вопрос № 4

Форма построения музыки:

А.диез

Б.минор

В.ансамбль

Г.вариации

Вопрос № 5

Специальные знаки для записи музыки

А. слова

Б. транскрипция

В. ноты

Г.иероглифы

Вопрос № 6

Инструментальный коллектив исполнителей

А.хор

Б.кантата

В.увертюра

Г.оркестр

Вопрос № 7

Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра

А.мелодия

Б.кантата

В.оркестр

Г.дирижер

Вопрос № 8

Музыкальная форма произведения, в переводе означает «круг»:

А.вариации

Б.рондо

В.динамика

Г.тембр

Вопрос № 9

Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра

А.опера

Б.симфония

В.балет

Г.песня

Вопрос № 10

Музыкальный символ ирландского народа

А. скрипка

Б. арфа

В. свирель

Г. балалайка

Вопрос № 11

Женский голос

А. сопрано

Б.бас

В.лад

Г.мажор

Вопрос № 12

Инструмент русского народного оркестра:

А.альт

Б.фортепиано

В.балалайка

Г. Флейта

Критерии оценки: 10-12 ответо-«5»

8-10 ответов-«4», 5-7 ответов- «3»

Ключ к тесту:

1-а, 2-в, 3-в, 4-г, 5-в, 6-г, 7-б, 8-б, 9-в,

10-б, 11-а, 12-в.

Тест №2

1. В произведениях этого композитора мы слышим звучание колоколов, разливы рек, ощущаем всю прелесть цветущего весеннего сада:

а) П. Чайковский;

б) С. Рахманинов;

в) М. Балакирев;

г) А. Бородин.

2. Кому принадлежит выражение «Могучая кучка»:

а) М. Балакирев;

б) А. Бородин;

в) В. Стасов;

г) М. Мусоргский

Критерии оценки: 4 ответа- «5»,

3 ответа-«4»

Ключ к тесту: 1-б, 2-г, 3-в, 4-а.

3. Как называется украинский народный танец, возникший в быту Запорожского войска, исполняющийся в быстром темпе в размере 2/4:

а) бульба;

б) вальс;

в) гопак;

г) полька.

4. Самый распространённый народный инструмент в Белоруссии:

а) бандура;

б) фортепиано;

в) скрипка;

г) цимбалы.

.

Тест №3

1. Кого из перечисленных композиторов называют венским классиком?

А.Й. Гайдн,

Б. И. Бах,

В.Моцарт,

Г.А. Бородин

2.В произведениях какого композитора (венского классика) преобладают радостные, светлые настроения?

а) Й. Гайдн;

б) И. Бах;

в) В. Моцарт;

г) Л. Бетховен.

3. Крупное музыкальное произведение, состоящее из четырёх частей, звучащее в исполнении симфонического оркестра, называется:

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

Критерии оценки: 5 ответов- «5»,

4 ответа-«4», 3 ответа-«3»

Ключ к тесту: 1-в, 2-в, 3-б, 4-г, 5-б

4. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для солирующего инструмента (или двух инструментов называется):

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

г) концерт.

5. В произведениях какого композитора (венского классика) и радость и печаль запечатлены в ярких, запоминающихся мелодиях, передающих чувства человека, его душевные переживания?

а) И. Бах;

б) В. Моцарт;

г)Л.Бетховен.

3

doc4web.ru

Советы рукодельницам