Интеллектуальная игра «Турнир знатоков» — начальные классы, прочее

Интеллектуальная игра

«Турнир знатоков»


Подготовила и провела:

Граничная Ю.Д.

Интеллектуальная игра

«Турнир знатоков».

Цель: проверка общих знаний и интеллектуальных возможностей учащихся.

Задачи:

— Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием.

— Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.

— Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь

Ход игры

Ведущая:

Все начинается со школьного звонка:

Мечта, наука, дружба – что хотите.

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет поздно или рано.

Все впереди, ребята, а пока…

Раздвинутся мира границы,

Закончив познания путь,

И надо еще умудриться

В грядущее нам заглянуть.

Сегодня на нашей игре встречаются три интересные команды. Это лучшие представители 1 классов.

(Представление команд и капитанов)

Команда «Знайки»

Девиз:

Чтобы много-много знать

Нужно книжки всем читать!

Команда «Умники»

Девиз:

Мы пытливые умы

Мы с вопросами на ты!

Команда «Победа»

Девиз:

Мы сильны и едины,

потому непобедимы.

Ведущая: Для объективной оценки нами выбрано компетентное и беспристрастное жюри.

1 тур «Эрудит»

Ведущая: — В этом туре необходимо каждой команде ответить на 15 вопросов. На данный конкурс отводится ограниченное количество времени: по 3 минуты для каждой команды. По окончанию временного отрезка звучит звуковой сигнал. За каждый правильный вопрос команды получают по 1 очку.

Вопросы для 1 команды:

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

  3. Колобок, обросший иглами? (еж)

  4. Юный волшебник, у которого есть сова? (Гарри Потер)

  5. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

  6. Кто всю зиму спит? (медведь)

  7. Какое домашнее животное носило обувь?

    (Кот в сапогах)

  8. Зимой и летом одним цветом? (елка)

  9. Самый короткий месяц в году? (февраль)

  10. В какое время года появляются подснежники? (весной)

  11. Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

  12. Какой первый день недели? (понедельник)

  13. Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)

  14. Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

  15. Пальто, платье, свитер это… (одежда)

Вопросы для 2 команды:

  1. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

  2. Сколько дней в недели? (7)

  3. Курица в детстве? (цыпленок)

  4. Вредная старуха из русских народных сказках? (Баба — Яга)

  5. Сказочная девочка с голубыми волосами?

    (Мальвина)

  6. Кто на сметане мешен, на окошке стужен? (Колобок)

  7. Герой русской народной сказки, который ездил на печи? (Емеля)

  8. Висит груша нельзя скушать? (лампа)

  9. Сказочный мальчик-луковка? (Чиполино)

  10. В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)

  11. Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

  12. Первый месяц года? (январь)

  13. Имя девушки, братец которой превратился в козленочка? (Аленушка)

  14. Как звали трех поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

  15. Сапоги, туфли, ботинки это… (обувь)

Вопросы для 3 команды:

  1. Корова в детстве? (телёнок)

  2. Прибор для измерения времени? (часы)

  3. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

  4. Перечисли 7 дней недели?

  5. Как называется наша столица? (Астана)

  6. Окунь, карась, щука – кто это? (Рыбы)

  7. Кто учит детей? (учитель)

  8. Первый месяц осени как называется? (сентябрь)

  9. Курица в детстве? (Цыплёнок)

  10. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

  11. Куда дети ходят учиться? (школа)

  12. Что Карлсон любил есть больше всего на свете? (варенье)

  13. Какой цветок называют царицей цветов? (роза)

  14. Школьный футляр для ручек и карандашей. (пенал)

  15. Что ведьма отобрала у Русалочки? (голос)

Ведущая: — Пока счетная комиссия подсчитывает результаты 1 тура, мы послушаем песни, которые сплотят нас и поднимут настроение.

Слово для объявления результатов 1 тура предоставляется жюри.

2 тур «Конкурс капитанов»

Ведущая: На сцену выходят капитаны команд. Капитаны выбирают вопросы и отвечают на них. За правильный ответ, команда получает по 5 баллов.

  1. 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажи мне?

  2. Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги?

  3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

  4. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

  5. Сколько ушей у трёх мышей?

  6. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки.

Ведущая: Пока счетная комиссия подводит итоги 2 тура, объявляется конкурс загадок для болельщиков.

1. Она весну встречает — сережки надевает.

Накинута на спинку зеленая косынка.

А платьице в полоску. Узнаешь ты… (березку).

2. Он долго дерево долбил и всех букашек истребил.

Зря он времени не тратил, длинноклювый, пестрый… (дятел).

3. Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель… (ежик).

4. Наш огород в образцовом порядке.

Как на параде построились грядки.

Словно живая ограда вокруг

Пики зеленые выставил… (лук)

5. Как это скучно без движенья

В воду глядеть на свое отраженье.

Свесила гибкие ветви с обрыва

Нежная, тихая, грустная… (ива).

6. Он совсем не хрупкий, а спрятался в скорлупке,

Заглянешь в середину — увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех, называется… (орех).

7. Он круглый и красный, как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней… (помидора).

8. На спине свой носит дом. Не нуждается не в ком.

При себе всегда пожитки у медлительной… (улитки).

9. Есть в тайге сибирской кедры, на орехи они щедры.

Знают белки, знают мышки, что искать их надо в… (шишке).

10. Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу!

Надел нарядный сарафан красивый бархатный… (тюльпан).

11. Солнце греет и печёт

Ручеёк с горы течёт.

Тает снег, кругом вода,

Значит, к нам пришла (весна)

12. Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Пасется весь день.

Кто же это? (олень)

13. Лейся дождь веселый,

Мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать

Босиком по (лужам)

14. Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я (капуста)

15. Злая как волчица.

Жжется, как горчица!

Что ж это за диво?

Это же (крапива)

Ведущая: Счетная комиссия объявляет итоги 2 тура и общий счет.

3 тур «Фантазеры»

Ведущая: Я предлагаю оживить геометрические фигуры — дорисовать их до изображения, какого — либо предмета. Команда «Знайки» будет оживлять круг, команда «Умники»- квадрат, а команда «Победа» — треугольник.

(звучит музыка)

Ведущая: Пока счетная комиссия подсчитывает результаты 3 тура, я объявляю музыкальную паузу.

Счетная комиссия сообщает результат 3 тура.

4 тур «Угадай слово»

Ведущая:— На карточках зашифрованы названия животных, участники команд должны их расшифровать. Приглашается по одному участнику от команды.

бакасо (собака)

шкамы (мышка)

сали (лиса)

ловк (волк)

яцза (заяц)

двемедь (медведь)

Счетная комиссия подводят итоги игры. Участники награждаются почетными грамотами.

Ведущая: — Вот и подошел к концу наш «Турнир». Хотелось бы пожелать ребятам новых интересных открытий, верных друзей и конечно учиться на одни «пятерки».

— Уважаемые гости большое спасибо за внимание и до новых встреч!




kopilkaurokov.ru

Викторина»Умники и Знайки» — внеурочная работа, мероприятия

Интеллектуальная игра-викторина «Умники и Знайки»

Цель: повторить, закрепить знания по математике, развитию речи, обучение грамоте, художественной литературе.

Оборудование: карточки с цифрами (конверты номерами вопросов, картинки к «практическим вопросам», карандаши, эмблемы команд, грамоты.

Я дарю свою улыбку всем вам, а вы поделитесь своими улыбками друг с другом, с нашими гостями. Давайте с таким настроением и начнем наше внеклассное мероприятие.

— Мы начинаем интеллектуальную игру «Знайки и Умники»!

Представление команд

Команда «Знайки»

Девиз:

Чтобы много-много знать

Нужно книжки всем читать!

Команда «Умники»

Девиз:

Мы пытливые, умы

Мы с вопросами на ты!

Правила: дети делятся на 2 равные команды. Из каждой команды поочередно вызывается игрок для вытягивания номера вопросами. Команда называет число, говорят полным ответом «Вопрос номер… .», зачитывается вопрос, команда обсуждает его и дает ответ. Когда я прочитаю вам вопрос, никто не выкрикивает, обсудив вопрос, отвечает команда, которая вытягивала вопрос. Если ответ неверный вопрос передается другой команде. Бал засчитывается той команде, которая даст правильный ответ. — Готовы к игре? (Да)

Команды одевают эмблемы, рассаживаются за свои столы. (слежу на осанкой детей)

Тогда начинаем!

Воспитатель: для объективной оценки наши конкурсы будет оценивать жюри.

Жюри:

1. …

2. …

3. …

Воспитатель. Вопросы для 1-й команды:

1. Назовите осенние месяцы? (сентябрь,октябрь,ноябрь)

2. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

3. Перечисли 7 дней недели?

4. Сколько слогов слове «молоко»?3

5.Расскажите скороговорку

6. Как называется главный город нашей страны? (Астана)

7. Окунь, карась, щука – кто это? (Рыбы)

8. Кто учит детей? (учитель)

Воспитатель. Вопросы для 2-й команды:

1. Первый месяц осени ? (сентябрь)

2. Курица в детстве? (Цыплёнок)

3. Прибор для измерения температуры тела? (градусник)

4. Корова в детстве? (телёнок)

5.Расскажите стихотворение об осени?

6. Название поселка, где мы живём?(Молодежный)

7. Колобок обросший иглами?(ёжик)

8. Куда дети ходят учиться? (в школу)

Воспитатель Молодцы! Хорошо подготовились к соревнованиям.

2.Следующий конкурс «ГРАМОТЕЕВ». Он состоит из 3-х заданий. Прошу подойти ко мне капитанов команды и выбрать конверт с первым заданием. (в конвертах карточки с изображением «корова» и «яблоко»)

1-е задание: Вам нужно описать предмет нарисованный на картинке, не называя его. А команда противников, внимательно послушав должна отгадать, о чем идет речь.

2-е задание: Каких геометрических фигур не хватает. Заполни таблицу

3-е задание: Вставь пропущенные цифры.

Физкультминутка «Веселые фигуры»

Треугольник увидали – на месте быстро побежали!

Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!

А, заметив круг, – прыгаем вокруг!

Текст сопровождается показом геометрических фигур, 2 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов.

Хорошо мы поиграли , а теперь красиво встали. Каждая команда занимает место за своим столом.

На стульчике сижу спинку правильно держу.

В: Продолжаем игру

Следующий конкурс «Математический».

Раз, два, три, четыре, пять приглашаем поиграть

3 Малоподвижная игра «Стройся по порядку»

/под музыкальное сопровождение/

Вы под музыку выполняете различные танцевальные движения, по окончании музыки выстраиваетесь в шеренгу слева направо по порядку от 1 до 5 в соответствии с цифрами на руках.

Воспитатель. Игра «Соседи числа» (воспитатель поднимает какую-нибудь цифру, к нему должны выбежать соседи этой цифры по числовому ряду (3-4 раза).

Воспитатель: Молодцы ребята, я довольна вашими ответами.

В: Продолжаем игру

4.Конкурс «ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»

На этих листах нарисованы различные фигуры. Нужно дорисовать их так чтобы получилась картина. (На столах  лежат фломастеры, карандаши)

Воспитатель: Молодцы! Наши художники закончили свою.

5 А сейчас «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

Загадки по сказкам

Я вам задаю загадки вы должны узнать из какой сказки.

Кто первым ответит тому и зачитывается балл

1.Исполнила три желания,

Но старику в наказание

За старухины три ошибки

Все обратно взяла (Золотая рыбка)

Он из теста был состряпан,

Не боялся никого.

Но Лисе попался в лапы

Толстый круглый (Колобок)

Дружно звери в доме жили

Только было невдомек,

Мишку зря они пустили —

Развалился (Теремок)

Бабка старая, бабка древняя,

Черный кот, костяная нога,

В русских сказках злодейка первая.

Дети, это же (Баба Яга)… 

Вот и закончилась наша интелектуальная игра. Осталось подсчитать количество баллов и объявить победителей.

И я предоставляю слово жюри.

Подведение итогов Викторины. Вручение наград и сладостей.

kopilkaurokov.ru

А) Турнир-викторина

Турнир–викторина это КТД, предполагающее состязание в эрудиции нескольких команд и сочетающее особенности турнира (команды по очереди атакуют и обороняются) и викторины.

Воспитанники ищут и задают вопросы, предполагающие занимательные задания, познавательные задачи.

При подготовке к турниру–викторине дети делятся на команды, придумывают им названия, договариваются о количестве и теме вопросов.

Я в своей работе использую способы проведения турнира-викторины: «По кругу», или «Цепочка».

По очереди задаются вопросы на одну и ту же тему.

Во время игры следует помнить, что главное в ней – не соревнование «Кто больше», а умение дружно и слаженно работать.

При подведении итогов отмечаю самые интересные вопросы, благодарю наиболее активных.

При составлении вопросов к познавательным викторинам следует придерживаться следующих правил:

— нельзя, чтобы вопрос превращался в задание, требующее полного ответа;

— нельзя, чтобы вопрос был глупым;

— нельзя, чтобы вопрос требовал перечисления;

— нельзя, чтобы вопрос состоял из нескольких вопросов.

В своей работе использую следующие викторины: «Гонка за лидером», «Бегущие минутки»; конкурсы: «Кросс-вопрос», «15 КВА», «Два капитана», «Как стать суперменом», «Занимательные вопросы», «Люблю мой край».

б) «Аукцион знаний»

Это КТД, сочетающее коллективную познавательную игру и соревнование.

Дети придумывают и секретно для других изготавливают несколько предметов-великанов.

Когда подготовка закончена, все предметы выставляют на аукцион.

Выбирается помощник, который будет подсчитывать баллы, напоминает правила игры: предмет может быть приобретен любой командой в обмен на знания.

Приобрести вещь может команда, выставившая ее на аукцион. Следовательно, даже слабый, но дружный коллектив может победить.

В своей работе использую следующие «Аукционы знаний»: «Овощи и фрукты, «Игры и игрушки», «Сказочные герои», «Волшебные слова», «Аукцион имен».

Аукцион вполне логично использовать как составную часть в праздниках и интеллектуальных играх.

в) Творческий конкурс

Конкурс – это соревнование двух или более участников в каком-либо виде деятельности. За победу в конкурсе полагается вознаграждение. Я считаю целесообразным награждать ребят интересными карточками. Так, успехом пользуются карточки удачи. Даже через несколько лет ребенок помнит какой-то приз.

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС – значит оригинальный, нестандартный. Здесь участники соревнуются в той деятельности, которая отличается творчеством.

Использую в работе следующие конкурсы: «Если бы я был волшебником», «Красноречие», «Паутинка», «Пятиминутка эрудитов», «Ярмарка профессий», «Космическое меню», «Письмо о людях жителям других планет», «Путешествие в страну Пейзажа».

При организации творческого конкурса ученые (С.П. Афанасьев, С.В. Коморин, А.И. Тимонини другие) называют 10 главных компонентов успеха, о которых следует помнить.

Это:

— интересные задания;

— красивое оформление;

— материальное обеспечение;

— музыкальное сопровождение;

— находчивый ведущий;

— компетентное жюри;

— эмоциональные зрители;

— исполнительные помощники;

— подготовленные команды;

— призы для зрителей.

Самое трудное в конкурсе – придумать задания, которые должны будить воображение.

Начинается конкурс со вступительного слова ведущего. В завершении – слова благодарности всем участникам.

Наиболее интересно прошли следующие конкурсы: «Паутинка», «Красный, желтый, зеленый», «Проще простого», «Разминка».

г) Праздник

Праздник – особая форма воспитательной работы, включающая различные виды деятельности детей. Поэтому праздник считается стержневой формой работы, вокруг которой и в тесной взаимосвязи с ней организуется КТД, мероприятия, игры и т.п.

Мои воспитанники с большим желанием готовятся к празднику: придумывают костюмы, любят сюрпризы, неожиданности, своеобразные призы.

Очень важно, чтобы каждый ребенок смог проявить свои таланты, способности, увлечения. Необходимо, чтобы ребенок смог почувствовать свою значимость.

И.П. Иванов дает меткое и определение праздника:

«Праздник — это активное отношение детей, их творческое участие в организации и проведении празднества, во всех играх, выдумках, забавах. Праздник – это комплекс познавательных, спортивных, игровых дел. А главное — в каждом из них – это творчество, выдумка в оформлении и в самих делах»

Ребят больше всего радует праздник, когда они узнают что-то новое, когда радуют родителей. Часто именно на празднике ребенок самоутверждается.

Удовлетворить эти пожелания детей возможно, если:

  1. Содержание и форма проведения праздника соответствует возрасту детей;

  2. Праздник является итогом определенной практической деятельности детей и взрослых;

  3. Праздник выступает в единстве с другими формами воспитательной работы (беседа, экскурсия, КТД и другие) и является стержневым делом, вокруг которого разворачивается групповая и индивидуальная деятельность детей и взрослых.

Что касается содержания праздника, то оно предполагает разнообразие видов деятельности (игры, песни, танцы, конкурсы и т.д.)

Считаю целесообразным делать праздник ярким и запоминающимся.

Необходимо каждому предоставить свободу выбора роли, занятия, способа действия.

При проведении праздника необходимо учитывать важные моменты подготовки и проведения праздника.

Часто для ребенка является значимым подготовка к празднику, а не сам праздник. Важно для ребят младшего школьного возраста быть значимым и оцененным старшими: родителями, учителями, воспитателями, а также администрацией школы.

Считаю необходимым каждого ребенка оценить, поощрить — ведь похвала важна для ребят этого возраста.

Приглашение для гостей

Дети очень серьезно подходят к изготовлению приглашений. Чаще всего они делают открытки. Иногда им помогают родители.

Содержание и организация праздника

Содержанию праздника соответствует и его организация: всем участникам праздника должно быть весело, радостно, комфортно, поэтому важен экспромт. Это не означает, что не должно быть «заготовок». Они нужны, но в меру.

Завершение праздника

Для успешного проведения и завершение праздника должно быть не менее ярким и привлекательным, чем начало. Ребята очень любят сфотографироваться на память.

Не даром в толковом словаре вместе с другими определениями праздника значится и такое: день радости и торжества по поводу чего-либо. Праздник всегда ассоциируется с радостью.

Особо интересны и любимы детьми такие праздники, как « День игрушки», «Золотая осень», «Сказочный денёк», «Рождественские посиделки», «Масленица».

г) Игра

Изучению детской игры посвятили свои исследования многие ученые. Авторы единодушны в том, что игра — это внутренняя потребность детей в активной деятельности, средство познания мира.

«В детском возрасте, как говорил А.С. Макаренко, игра – это норма жизни, ребенок играет даже тогда, когда делает серьезное дело». Вот почему игра является основным видом деятельности моих воспитанников.

Каждая игра выполняет определенные функции. Игра содержит большие воспитательные возможности, так как она всегда желанна.

Игра, особенно ролевая, оказывает огромное влияние на развитие ребенка: мотивационно-потребительскую сферу, преодоление «Познавательного эгоцентризма».

Игры создают большие возможности для развития организаторских умений и навыков ребят.

А. Эйнштейн говорил: «Понимание атома – детская игра по сравнению с пониманием детской игры. Если задуматься, что делает вашу жизнь скучной и монотонной, скорее всего, придется остановиться на главной причине – отсутствие разнообразия. Любая игра делает жизнь ребенка богаче, расширяет опыт далеко за пределами того, что можно пережить в повседневности. Игры помогают ребенку осваивать многие полезные функции, развивать способности и важные в жизни качества. Но главное, чему он учится в игре – это быть человеком.

Взрослым следует более внимательно подходить к игре, быть более терпеливыми».

Я полностью согласна с такими учеными, как М.П. Осипова и И.А. Мельничук, которые делят игры как:

— Познавательные: игры-конкурсы, игры-путешествия, «Поле чудес», «Счастливый случай», «Разнобой», «О, счастливчик!», «Кто хочет получить приз» и др.

Интеллектуальные: Небольшие логические задания для детей. К ним относятся ребусы, кроссворды.

На первый взгляд кажется, что их выполнение не составляет трудностей для ребенка. На самом деле они напрягают весь свой ум, силу чтобы решить задачу, причем справляются далеко не все. Поэтому особенно важно подходить к детям очень индивидуально, учитывать уровень развития ребенка; следует разнообразить игры по степени сложности, чтобы каждый воспитанник чувствовал свою значимость и мог проявить свой интеллект.

Необходимо давать значительно времени для размышления, не спешить с ответом.

studfiles.net

ЦДЮТТиИТ — Игра-викторина «Знайка»

Игра-викторина «Знайка»

  • Возраст участников: 6-7
  • Форма участия: Очный
  • Срок подачи заявок: 20.02.2019
  • Дата проведения: 27.02.2019

 

Результаты конкурса: итоговый протокол.

 

Положение о проведении конкурса Игра-викторина «Знайка»

Общие положения
Игра-викторина «Знайка» (далее Игра) проводится в рамках Открытого городского фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС» (далее Фестиваль). В 2019 году тема Фестиваля – «Российской науке посвящается…». Участникам игры предстоит ответить на интересные и весёлые вопросы, отгадать загадки, решить задачи, кроссворды и ребусы.

Цели и задачи
Игра «Знайки» проводится с целью стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей и доставить детям радость и удовольствие от участия в интеллектуальных играх.
Задачи конкурса:
o Стимулирование интереса и готовности дошкольников к участию в интеллектуальных играх; развитие познавательной активности и любознательности;
o Создание условий для развития у дошкольников чувства уверенности в собственных силах, умение быстро адаптироваться к новым условиям;
o Выявление одаренных и талантливых детей;
o Развитие творческой активности детей;
o Создание условий для самопознания и самореализации.


II. Сроки и место проведения

  • Место проведения Игры – ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга, расположенный по адресу г. Пушкин, ул. Набережная, 12/66.
  • Игра проводится в форме соревнований между командами, где каждой команде предстоит перемещаться по станциям и выполнять задания.

Порядок и сроки:

  • Сроки регистрации до 20.02.2019 г.;
  • Дата проведения 27 февраля 2019 г.;
  • Время проведения игры определяется после завершения регистрации.

III. Условия участия

  • Форма проведения Игры – очная.
  • В интеллектуальной игре принимают участие команды подготовительных групп (возраст 6–7 лет) дошкольных образовательных учреждений Санкт- Петербурга.
  • Состав команды: 5 человек.
  • Команда должна иметь название, девиз. Приветствуется эмблема команды.
  • Дошкольное образовательное учреждение  подает заявку на участие в конкурсе путем  регистрации участников на сайте ГБУ ДО Центра детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района Санкт-Петербурга.
  • Образовательное учреждение может представить на конкурс не более двух
  • команд.
  • В зависимости от количества заявившихся команд организатор конкурса
  • определяет порядок участия каждой команды в игре (в подгруппе или по
  • круговой системе.)

IV. Порядок проведения
Прохождение всех этапов конкурса участниками оценивает жюри. Основными критериями оценки являются:

  • Лучшее время выполнения задания на каждом отдельном этапе;
  •  Количество правильных ответов на каждом отдельном этапе (1 правильный ответ –1 балл).

Дополнительные баллы команды получают за наличие эмблемы и девиза:

  • Эмблема – 5 баллов;
  • Девиз – 5 баллов;
  • Эмблема и Девиз – 10 баллов.

V. Жюри

  • Рябчук Анна Евгеньевна (Педагог дополнительного образования)
  • Порохина Ольга Сергеевна (Педагог дополнительного образования)
  • Томашевич Светлана Сергеевна (Воспитатель ГБОУ Детский сад №35 Кировского района г.Санкт-Петербурга)

VI. Награждение

  • Все участники конкурса получают онлайн сертификаты участника, а команды-победители и призёры конкурса награждаются дипломами соответствующей степени.
  • Участники, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями и награждаются дипломами.
  • Награждение победителей конкурса проводится во время проведения финальных дней Фестиваля.

VII. Контакты
        Организаторы: Порохина Ольга Сергеевна [email protected]
        Рябчук Анна Евгеньевна [email protected]

cttit.ru

Советы рукодельницам