Игра – викторина по английскому языку для 5-7 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра – викторина по английскому языку

для 5-7 классов

«Путешествие в страну английского языка»

 

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

актуализация знаний учащихся по изученным темам.

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

—  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

— повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

развитие внимания и памяти

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

 

 

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение  правил

 

тур «Блицопрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

 

II

тур «Расшифруй»

Halloween — eHwlenaol

English  — nlEishg

House — oseHu

Name — amNe

London — oLdonn

Clock — Ccolk

 

IIIтур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

 

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей — хорошая весть

Live and learn Векживи, векучись

Health is better than wealth Здоровьедорожебогатства

It’s never too late to learn Учитьсяникогданепоздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту

 

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

     Темы:

—  food

—  sport

—  weather

—  holidays

—  clothes

—  animals

 

VI тур «Лишнееслово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

 

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

 

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

 

VIII тур «Вопросответ»:

Вопросынатему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

 

Понравилась разработка? Поддержите автора лайком 😉


new.teacherjournal.ru

Игра – викторина по английскому языку для 6-8 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра – викторина по английскому языку

для 6-8 классов

«Путешествие в страну английского языка»

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

— актуализация знаний учащихся по изученным темам.

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

—  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

— повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

— развитие внимания и памяти

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

/data/files/d1507716165.pptx (презентация)Оборудование: мультимедийная установка, презентация , карточки с заданиями, жетоны.


 


 


 


 

Ход мероприятия

Деление на 2-3 группы в зависимости от количества учеников.

Приветствие участников викторины. Пояснение  правил. За каждый правильный ответ группа получает жетон.

Слайд 1

Вступительное слово учителя (26 сентября – Европейский день иностранных языков)

Слайд 2

С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило XXI век — веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни». 2001 год был объявлен Всемирным Годом Языков, появился и новый праздник — 26 сентября, он отмечается как Европейский День иностранных языков.


 

Показ одно из видеороликов об английском языке.

https://www.youtube.com/watch?v=5mfKrFRkdYc Language №1 in the world. Why English?

https://www.youtube.com/watch?v=NsRI6aAAeiQ 10 причин для изучения английского языка


 

Начало викторины.

Слайд 3

I  тур «Блиц — опрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

Слайд 4

II тур «Расшифруй»

Halloween — eHwlenaol

English  — nlEishg

House — oseHu

Name — amNe

London — oLdonn

Clock – Ccolk

Слайд 5

IIIтур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

When the weather is wet

We must not fret, —

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm, —

But be thankful together

Whatever the weather.

Слайд 6

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей — хорошая весть

Live and learn Век живи, век учись

Health is better than wealth Здоровье дороже богатства

It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту

Слайд 7

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

     Темы:

—  food

—  sport

—  weather

—  holidays

—  clothes

—  animals

Слайд 8

VI тур

 «Лишнее слово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

Слайд 9

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

Слайд 10

VIII тур «Вопрос  ответ»:

Каждая команда получает список вопросов. Необходимо за 5 минут записать как можно больше ответов.

Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

Подведение итогов. Награждение победителей.

Слайд 11


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?

1. What is the official language in Great Britain? a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into … a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now? a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is … a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus? a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is … a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memorial 

8. Big Ben is … a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace? a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in … a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is … a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is … a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England? a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts? a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?

1. What is the official language in Great Britain? a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into … a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now? a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is … a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus? a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is … a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memorial 

8. Big Ben is … a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen’s Palace? a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in … a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is … a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is … a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England? a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts? a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Урок-викторина по английскому языку на тему «Англо-говорящие страны»

Урок-викторина по английскому языку «Англоговорящие страны»

Класс: 7

Аннотация: Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий для систематизации и закрепления изученного материала с использованием информационно-коммуникативных технологий и использования игровых форм обучения. Интерактивная викторина с открытыми и закрытыми вопросами создана в сервисе Hapyak. За основу взято видео с YouTube.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме: “Англо-говорящие страны”, совершенствовать навыки и умения говорения по данной теме.

Задачи урока: систематизировать знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны”, активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки говорения, развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и деятельного понимания содержания, развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка, развивать навыки просмотрового чтения.

Воспитательные: воспитание к своей собственной культуре, прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические: умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режимы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: учебник “Enjoy English”, наглядный материал; класс, оборудованный компьютерами; выход в интернет; экран; проектор.

 

План-конспект

1. Орг. момент

Учитель: -What is the date today?

What lay is today?

Who is absent today?

What was your home task for today?

What season is it now?

What is the weather like today?

Is it cloudy?

Is it rainy?

Is it sunny?

Do you like such weather?

(На доске тема урока – English-speaking countries). Слайд 1.

 

2. Речевая зарядка

Учитель: Children, I want to go to England very much. Ask me questions for more information.

(Учащиеся задают вопросы учителю)

3. Фонетическая зарядка (отработка звуков и рифмовки).

4. Учащиеся выполняют исследовательскую работу.

Do the following task. What does your name mean? (учащиеся говорят, что означают их имена.) Мой пример – My name is Victoria. It comes from … . It means victory.

5. Работа в группах.

(Учащиеся делятся на 4 группы) Задания группам – рассказать об англо-говорящих странах.

Группа №1 – рассказать о Великобритании.

Группа №2 – рассказать о США.

Группа №3 – рассказать об Австралии.

Группа №4 – рассказать о Канаде.

Слайд 2

 

На доске заранее подготовленные вопросы:

Where is the country situated?

What is the capital of the country?

What is the population of the country?

What is the native language?

Name some cities of this country.

(Информация о столицах англоговорящих стран представлена на слайдах 3-7)

6. Игра. (Now we are going to play – A missing word)

Слайд 8

 

На доске карточки со словами: Continent, Population, Award, Language, Nationality, Underground, Foreign.

Let us play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? Can you read the words? Try to remember the words. Now close your eyes. What can you see? What is missing? (Убираю карточку, ребята называют слово, которое исчезло, и т.д.) Слайд 9.

7. Lets watch the video « An introduction to Britain»

Слайд 10

 

(Ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=NL66NfKUWDE&list=PLo8naXxov_s7g9SAxI8UPVmXKKKa2HN76)

Или ссылка на интерактивный урок: «Викторина English speaking countries»http://www.hapyak.com/portal/viewer/9b74e06be309b8bce34536dd66214de5


 

It gives a unique insight into British life and culture. It contains subtitles and is easy to understand for intermediate students. It goes together with worksheets .

8. Викторина

Слайд 11

 

Учащиеся в группах отгадывают интерактивную викторину на сайтеhttp://www.hapyak.com/portal/viewer/9b74e06be309b8bce34536dd66214de5.

(или на командном листе). Викторина содержит 16 вопросов.

(Вопросы викторины в Приложении 1)

 

9. Подсчет очков команд. Награждение.

Слайд 12

 

10. Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и оценивает ответы учащихся.


презентация
PPT / 783.5 Кб

Приложение 1

Вопросы викторины English speaking countries:

1. What is the capital of the UK?

2. What are English cities? Choose

Glasgov, Liverpool, Cardiff, Leeds, Belfast

B Atlanta, Boston, Detroit, San Francisco

3. How many parts are there in the UK?

A 2

B 3

4

4. What is the name of the English flag?

A King James’ flag

the Union Jack

C the flag

5. What are the colours of English flag?

A red, white, grey

red, blue, white

C red, blue grey

6. What is the floral symbol of England?

red rose

B white rose

C shamrock

7. What is the floral symbol of Scotland?

A red rose

thistle

C shamrock

8. What is the historical colour of Northern Ireland?

A white

B red

C green

9. What is the historical colour of England?

white

B red

C green

10. What country is the biggest in population?

A Russia

the USA

C the UK

11. What country is the biggest in size?

A Russia

the UK

C the USA

12. Who is the saint patron of Wales?

St. David

B St. Patrick

C St. Andrew

13. What country is situated in Europe?

A Russia

B the USA

the UK

14. What is the poetic name of the UK?

A Foggy Island

Albion

C United Country

15. What is the most mountainous part of the UK?

A Wales

B Scotland

C England

16 Where is Lough Neagh situated?

A Wales

B Scotland

Northern Ireland

 

multiurok.ru

Урок-викторина по английскому языку на тему «Веселый английский»»

Игра-викторина по английскому языку

для учащихся 5-6-х классов

«Funny English»

Цели мероприятия:

1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Необходимый материал и оборудование:

Mультимедийное оборудование, презентация, листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.

Ход мероприятия

Класс разбивается на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.

1.”Solve the riddles”

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

Загадки и правильные ответы изображены на слайдах.

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

It does not have legs, but it goes. (a clock)

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

2.”Some English proverbs”

На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

В более сильном классе можно попросить детей догадать о значении пословиц без русского перевода.

A friend in need is a friend indeed. — Друзья познаются в беде.

Two is a company, but three is none. — Третий лишний.

While there is life, there is hope. — Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней.

All is well that ends well. — Всё хорошо, что хорошо кончается.

Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.

Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда.

You can’t eat cake and have it. — За двумя зайцами погонишься,

ни одного не поймаешь.

No smoke without fire. — Нет дыма без огня.

3.”My family

Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

W

C

F

W

I

F

E

D

C

H

F

A

M

I

L

Y

D

A

H

U

E

F

H

J

K

L

P

U

I

S

M

O

T

H

E

R

A

G

L

B

B

R

O

T

H

E

R

H

D

A

Q

A

U

N

T

W

E

T

R

N

F

A

T

H

E

R

N

E

E

D

U

N

C

L

E

T

T

R

N

Y

C

O

U

S

I

N

S

O

N

U

S

I

S

T

E

R

O

P

Z

X

4.”Captainscompetition

Капитаны команд должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет по 5-6 слов каждому капитану. Если ученик не может назвать антоним, то право назвать слово переходит к его сопернику.

go sleep big busy

put on come in boring terrible

winter hot girl slow

man new forget awake

short village cold spring

5.“Artists competition

Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.

На слайде можно увидеть правильный вариант.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

6. “Who knows English better?”

Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания.

  1. Have she done her homework?

  2. On every summer we go to the seaside.

  3. In Monday we have five lessons.

  4. Do Tom know the answer?

  5. Nick not slept well last night.

  6. Where they went?

  7. Give to me a book.

  8. I very love my mother.

  9. Did you ever see this film?

  10. Football my favourite sport.

7.Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победителя. Остальные команды получают поощрительные призы.

Использованная литература:

1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207

2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г. стр.22

3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195

infourok.ru

Викторина по английскому языку «Learn English»

Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку «Learn English»»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Викторина

по английскому языку

Подготовила:

Полупанова Е.А.,

преподаватель иностранного языка

2016

Викторина по английскому языку

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Задачи:

  1. учебная – расширять лексический запас студентов;

  2. развивающая – развивать способности студентов сопоставлять, анализировать и обобщать;

  3. познавательная – познакомить студентов с дополнительной страноведческой информацией;

  4. воспитывающая – развивать навыки работы в команде.

Правила проведения викторины:

1. разделить группу на команды;

2. выбрать секретаря для фиксации результатов;

3. каждая команда должна записывать свои ответы и передавать секретарю;

4. правильные ответы – на следующих слайдах;

5. за каждый правильный ответ – 1 балл.

Оборудование: презентация в формате PowerPoint, ПК, интерактивная доска или экран.

Задания викторины

Задание 1.
Запишите за 3 минуты как можно больше английских слов на буквы:
— s
— c
— f

Задание 2.
Выпишите лишнее слово из каждой строки

  1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school

  2. wood, butter, cheese, bread, milk, tea

  3. yellow, brown, grey, green, sky, black

  4. uncle, cousin, aunt, man, niece, granny

  5. arm, baby, head, foot, mouth, nose

  6. bicycle, taxi, train, plane, ship, car

  7. goat, horse, cow, fish, sheep, dog

  8. doctor, teacher, friend, driver, builder, nurse

Ответ на задание 2

  1. ship

  2. wood

  3. sky

  4. man

  5. baby

  6. taxi

  7. fish

  8. friend

Задание 3.
Составьте за 5 минут как можно больше слов из букв (можно составить 40 слов)

Задание 4.

Расшифруйте предложение (№ = буква)

9/ 23/ 1/ 14/ 20/ 19/ 15/ 13/ 5/ 2/ 15/ 15/ 11/ 19/ 16/ 12/ 5/ 1/ 19/ 5/ 2/ 18/ 9/ 14/ 7/ 19/ 15/13/5

Ответ на задание 4

I want some books. Please bring some.

Задание 5.

Чем уникально предложение

The quick brown fox jumps over the lazy dog 

(Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку)

Ответ на задание 5

Оно содержит все буквы английского алфавита. Именно поэтому оно используется для демонстрации различных шрифтов.

Задание 6.

Запишите слова противоположные по значению

  1. big 11. sister

  2. winter 12. aunt

  3. short 13. day

  4. morning 14. grandmother

  5. boy 15. hot

  6. spring 16. woman

  7. black 17. good

  8. start 18. nephew

  9. young 19. yes

  10. father 20. she

Ответы на задание 6

  1. small 11. brother

  2. summer 12. uncle

  3. long 13. night

  4. evening 14. grandfather

  5. girl 15. cold

  6. autumn 16. man

  7. white 17. bad

  8. finish 18. niece

  9. old 19. no

  10. mother 20. He

Задание 7.

Запишите к данным словам синонимы

  1. big

  2. nice

  3. small

  4. close

  5. schoolboy

  6. fast

  7. town

  8. start

  9. forest

  10. father

Ответы на задание 7

  1. big – large

  2. nice – beautiful

  3. small – little

  4. close – shut

  5. schoolboy – pupil

  6. fast – quick

  7. town – city

  8. start – begin

  9. forest – wood

  10. father – dad

Задание 8.

Соотнесите английские и русские пословицы

  1. A good name is better than good face

  2. All is well that ends well

  3. A man is known by his friends

  4. Better late than never

  5. Doing is better than saying

  6. East or West home is best

  7. Knowledge is power

  8. A friend in need is a friend indeed

  9. A tree is known by its fruit

  10. One for all and all for one

a. Птица видна по полету

b. В гостях хорошо, а дома лучше

c. Знания – сила

d. Один за всех, все за одного

e. Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты

f. Всё хорошо, что хорошо кончается

g. Дела громче слов

h. Лучше поздно, чем никогда

i. Доброе имя лучше богатства

j. Друг познается в беде

Ответы на задание 8

  1. i

  2. — f

  3. — e

  4. — h

  5. — g

  6. — b

  7. — c

  8. — j

  9. — a

  10. — d

Задание 9

Соотнесите автора и книгу

  1. Уильям Шекспир

  2. Герберт Уэллс

  3. Конан Дойл

  4. Шарлотта Бронте

  5. Льюис Кэрролл

  6. Даниель Дефо

  7. Джонатан Свифт

  8. Вальтер Скотт

  9. Агата Кристи

  10. Редьярд Киплинг

a. Джейн Эйр

b. Приключения Робинзона Крузо

c. Убийство в Восточном экспрессе

d. Маугли

e. Приключения Гулливера

f. Собака Баскервилей

g. Война миров

h. Айвенго

i. Гамлет

j. Алиса в стране чудес

Ответы на задание 9

  1. — i

  2. — g

  3. — f

  4. — a

  5. — j

  6. — b

  7. — e

  8. — h

  9. — c

  10. — d

Задание 10

Кто напечатал первую английскую книгу?

  1. Джеффри Чосер

  2. Уильям Кэкстон

  3. Уильям Шекспир

Ответ на задание 10

Первую английскую книгу напечатал:

2. Уильям Кэкстон

multiurok.ru

викторина по английскому языку для 10-11 класса

ВИКТОРИНА

По английскому языку

«Who is the best in English? »

Цели:

  • предоставить учащимся возможность для реализации творческого потенциала и демонстрации достижений в изучении английского языка;

  • выявить уровень сформированности коммуникативных умений и навыков.

Задачи:

  1. Расширить знания учащихся об Америке и Англии.

  2. Приобщить учащихся к культуре стран изучаемого языка.

  3. Поддержать интерес к изучению английского языка.

  4. Активизировать учебные умения и навыки учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями для каждой команды,магнитофон с живой музыкой, которая включается на время выполнения заданий.

Предварительная подготовка:

  1. Формируются списки команд-участников конкурса. Участие в конкурсе добровольное.

  2. Консультация с участниками конкурса по подготовке визитной карточки.

Ход мероприятия

Teacher:

Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the best in English?” Now you can see our jury: the teachers of foreign languages of our school …

Let’s start our game. For warming-up each team tells us some words about yourselves for 1 minute. Who is the 1st ?

Визитная карточка:

  1. Название команды.

  2. Эмблема.

  3. Девиз.

  4. Пожелания себе и соперникам.

Представление визитной карточки. Визитная карточка не оценивается.

Teacher: We are glad to meet you. Good luck to everybody!

Teacher:

Now we have the main part of our competition. And we hope you can show us your knowledge of culture and literature of different English-Speaking countries. Your task is to choose the correct answer.

You see the names of the cities on your papers. Match the cities and their capitals.

Учительраздаетлистысзаданиями.Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются. Пока жюри проверяетработы, учитель объявляетправильныеответы.

8

G

B, H

C

F

D

E

A

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов).

Teacher:

Great! Now it’s time to remember English literature. You see the names of some writers. Whowrotethesebooks?

Учительраздаетлистысзаданиями. Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются.

А.“Alice in Wonderland” B. “Robinson Crusoe” C. “Gulliver’s Travels” D. “Treasure Ireland” E. “The Jungle Book” F. “Romeo and Juliet” G. “Winnie-the-Pooh” H. “Mary Poppins” I. “Harry Potter” J. “The Lord of the Rings”

  1. R. Kipling

  2. W. Shakespeare

  3. J.K. Rowling

  4. L. Carroll

  5. P. Travers

  6. J.R. Tolkien

  7. D. Defoe

  8. R. Stevenson

  9. J. Swift

10.A. Milne

Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

A “AliceinWonderland”4

B “Robinson Crusoe”7

C “Gulliver’s Travels”9

D “Treasure Ireland”8

E “The Jungle Book”1

F “Romeo and Juliet”2

G “Winnie-the-Pooh”10

H “Mary Poppins”5

I “Harry Potter”3

J “The Lord of the Rings”6

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов.

Teacher:Great!Аnd now … proverbs. Find Russian equivalents to the following English proverbs.

English proverbs:

Match:

  1. As the workman, so is the work a) Делувремя, потехечас

  2. The way to have a friend is to be oneb) Векживи, векучись

  3. Business before pleasure c)У каждой избушки свои погремушки

  4. A man is known by the company he keeps d) Льеткакизведра

  5. Health is better than wealth e) Учитьсяникогданепоздно

  6. Liveandlearnf) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты

  7. Everything has a skeleton in its cupboard g) Каковработник, таковаиработа

  8. Itrainscatsanddogsh) Чтобы иметь друга, надо им быть

  9. Make the hay while the sun shines i) У каждого свой конёк

  10. It’s never too late to learn j)Здоровьедорожебогатства

  11. Every man has its hobby horse k) Куйжелезо, покагорячо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

g

h

a

f

j

b

C

d

k

E

i

Учительраздаетлистысзаданиями. Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются.

В то время как жюри проверяет работы, можно выполнить несложное задание, которое не оцениваются.

Excellent! And your last task is — give the antonyms for these words beginning with letter B:

Учащиеся слушают слово и называют свой ответ.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

Teacher:

Super! Now it’s time to find the animal in this line. Write it down on your paper, please.

Учащиеся получают листы с предложениями и записывают свои ответы на него же. По истечении времени листы собираются. Пока жюри проверяетработы, учитель объявляетправильныеответы.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

Teacher:

Marvelous! That’s enough for this part of the competition. Thank you for your quickwit. You are so talented and intelligent students.

The last part of our competition is to answer as many questions as you can one by one. Let’sstart.

Командам предлагается ответить на вопросы по очереди. Если команда, которой был адресован вопрос затрудняется с ответом, ответ дает другая команда, изъявившая готовность первой. Кто больше даст правильных ответов, тот и выиграл. Учитель читает вопросы. Жюри фиксирует правильные ответы.

  1. WhatcountrycelebratesitsIndependenceDayonthe 4th ofJuly? (the USA)

  2. WhatcountryliestothesouthofCanada? (the USA)

  3. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (England, the UK)

  4. Which is the biggest country in the world? (Russia)

  5. The capital of the UK is situated in this country. (England)

  6. Where did The Beatles start their career ( Liverpool)

  7. What is the home of the Queen in Great Britain? (Buckingham Palace)

  8. What is the largest lake in Russia? (Baikal)

  9. It was built in the 11th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace. Later it was a prison. Now it is a museum, (The tower of London)

  10. What is the famous airport in London? (Heathrow)

  11. When do children go « trick or treating» (Halloween, the 31st of October)

  12. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)

  13. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)

  14. How many states are there in the USA? (50)

  15. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)

  16. He made Mickey Mouse. (Walt Disney)

  17. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)

  18. What is America’s largest state? (Alaska)

  19. Who is the President of Russia nowadays? (Putin)

  20. It is over the river Thames. (Towe rBridge)

  21. Who is the most popular hero of English Ballads? (Robin Hood)

  22. With which sport is Wimbledon associated (tennis)

  23. What are the oldest Universities in the UK? (Oxford, Cambridge)

  24. What is the centre of the cinema production in the USA? (Hollywood)

  25. What city stands on the river Neva? (St.Petersburg)

  26. He invented the telephone (Alexander Bell)

  27. English people prefer to drink tea with milk. What about Russian people? (with lemon)

  28. Who discovered America? (Christopher Columbus)

  29. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

  30. What is the main square in Moscow? (Red Square)

Teacher:

Thank you very much. You know Great Britain, America and Russia very well. And now let’s listen to our jury, it says the results of the competition. Our congratulations to everybody, who took part in this contest. Now our game has finished. Thank you for your participation.

Жюри вручает подарки победившей команде и дипломы всем командам за участие в конкурсе.

Список литературы:

  1. http://www.native-english.ru/proverbs — поговорки

  2. Олимпиада по страноведению: англоязычные страны /Е. Бабина, Ю. Боярская, М. Гуменник, В. Ощепкова. – М.: Чистые пруды, 2006. (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Английский язык”.Вып.5 (11)).

  3. http://metodisty.ru/m/files/view/gramoty_dlya_nagrazhdeniya_uchachihsya_v_konce_goda шаблоны грамот

infourok.ru

Урок-викторина по английскому языку «Англоговорящие страны»

Урок-викторина по английскому языку «Англоговорящие страны»

Класс: 7

Аннотация: Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий для систематизации и закрепления изученного материала с использованием информационно-коммуникативных технологий и использования игровых форм обучения. Интерактивная викторина с открытыми и закрытыми вопросами создана в сервисе Hapyak. За основу взято видео с YouTube.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме: “Англо-говорящие страны”, совершенствовать навыки и умения говорения по данной теме.

Задачи урока: систематизировать знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны”, активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки говорения, развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и деятельного понимания содержания, развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка, развивать навыки просмотрового чтения.

Воспитательные: воспитание к своей собственной культуре, прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические: умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режимы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: учебник “Enjoy English”, наглядный материал; класс, оборудованный компьютерами; выход в интернет; экран; проектор.

 

Планконспект

1. Орг. момент

Учитель: -What is the date today?

What lay is today?

Who is absent today?

What was your home task for today?

What season is it now?

What is the weather like today?

Is it cloudy?

Is it rainy?

Is it sunny?

Do you like such weather?

(На доске тема урока – English-speaking countries). Слайд 1.

 

2. Речевая зарядка

Учитель: Children, I want to go to England very much. Ask me questions for more information.

(Учащиеся задают вопросы учителю)

3. Фонетическая зарядка (отработка звуков и рифмовки).

4. Учащиеся выполняют исследовательскую работу.

Do the following task. What does your name mean? (учащиеся говорят, что означают их имена.) Мой пример – My name is Victoria. It comes from … . It means victory.

5. Работа в группах.

(Учащиеся делятся на 4 группы) Задания группам – рассказать об англо-говорящих странах.

Группа №1 – рассказать о Великобритании.

Группа №2 – рассказать о США.

Группа №3 – рассказать об Австралии.

Группа №4 – рассказать о Канаде.

Слайд 2

 

На доске заранее подготовленные вопросы:

Where is the country situated?

What is the capital of the country?

What is the population of the country?

What is the native language?

Name some cities of this country.

    (Информация о столицах англоговорящих стран представлена на слайдах 3-7)

    6. Игра. (Now we are going to play – A missing word)

    Слайд 8

     

    На доске карточки со словами: Continent, Population, Award, Language, Nationality, Underground, Foreign.

    Let us play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? Can you read the words? Try to remember the words. Now close your eyes. What can you see? What is missing? (Убираю карточку, ребята называют слово, которое исчезло, и т.д.) Слайд 9.

    7. Lets watch the video « An introduction to Britain»

    Слайд 10

     

    (Ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=NL66NfKUWDE&list=PLo8naXxov_s7g9SAxI8UPVmXKKKa2HN76)

    Или ссылка на интерактивный урок: «Викторина English speaking countries» http://www.hapyak.com/portal/viewer/9b74e06be309b8bce34536dd66214de5


     

    It gives a unique insight into British life and culture. It contains subtitles and is easy to understand for intermediate students. It goes together with worksheets .

    8. Викторина

    Слайд 11

     

    Учащиеся в группах отгадывают интерактивную викторину на сайте http://www.hapyak.com/portal/viewer/9b74e06be309b8bce34536dd66214de5.

    (или на командном листе). Викторина содержит 16 вопросов.

    (Вопросы викторины в Приложении 1)

     

    9. Подсчет очков команд. Награждение.

    Слайд 12

     

    10. Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и оценивает ответы учащихся.


    презентация
    PPT / 783.5 Кб

    Приложение 1

    Вопросы викторины English speaking countries:

    1. What is the capital of the UK?

    2. What are English cities? Choose

    A Glasgov, Liverpool, Cardiff, Leeds, Belfast

    B Atlanta, Boston, Detroit, San Francisco

    3. How many parts are there in the UK?

    A 2

    B 3

    C 4

    4. What is the name of the English flag?

    A King James’ flag

    B the Union Jack

    C the flag

    5. What are the colours of English flag?

    A red, white, grey

    B red, blue, white

    C red, blue grey

    6. What is the floral symbol of England?

    A red rose

    B white rose

    C shamrock

    7. What is the floral symbol of Scotland?

    A red rose

    B thistle

    C shamrock

    8. What is the historical colour of Northern Ireland?

    A white

    B red

    C green

    9. What is the historical colour of England?

    A white

    B red

    C green

    10. What country is the biggest in population?

    A Russia

    B the USA

    C the UK

    11. What country is the biggest in size?

    A Russia

    B the UK

    C the USA

    12. Who is the saint patron of Wales?

    A St. David

    B St. Patrick

    C St. Andrew

    13. What country is situated in Europe?

    A Russia

    B the USA

    C the UK

    14. What is the poetic name of the UK?

    A Foggy Island

    B Albion

    C United Country

    15. What is the most mountainous part of the UK?

    A Wales

    B Scotland

    C England

    16 Where is Lough Neagh situated?

    A Wales

    B Scotland

    C Northern Ireland

     

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Советы рукодельницам