Тема по самообразованию.doc — Тема по самообразованию социального педагога …
осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг,
справедливость, правдивость.
В результате работы должно быть сформировано и усовершенствовано правовое
самосознание учащихся, родителей и педагогов; обеспечена положительная мотивация
учащихся на исполнение правил, законов, активная социальная позиция ребенка и
подростка в детском сообществе; а также минимизированы риски создания конфликтных
ситуаций.
Формирование законопослушного поведения школьников и воспитание их правовой
культуры
– это целенаправленная система мер, формирующая установки
гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения
споров, профилактики правонарушений.
Воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения
школьников следует рассматривать и как фактор проявления правовой культуры личности.
основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее
уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости
соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение
реализовывать правовые знания в процессе правомерного социальноактивного поведения.
Практическая направленность правового воспитания,
формирования
законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую
информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает
человека. В процессе учёбы школьники должны освоить специальные умения и навыки,
научиться законным и нравственным способом защиты прав и свобод. Гражданское
общество начинается с воспитания гражданина.
Реализация поставленной цели предполагает систематическую работу, включающую
следующие компоненты:
а) информационнопросветительская деятельность предполагает осуществление
цикла просветительных мероприятий:
выпуск и распространение информационнометодических материалов для
учащихся, родителей, педагогов по вопросу формирования законопослушного поведения
школьников;
проведение лекций, бесед, консультаций информационного характера для
учащихся, родителей с участием специалистов в области правового воспитания;
б) диагностическая работа предполагает использование ряда специальных методов:
проведение социологических опросов среди воспитанников по вопросам
правового воспитания, изучение личностных особенностей школьников, влияющих на
формирование правового самосознания;
создание банка данных о детях «группы риска» на основе анализа результатов
диагностического исследования.
взаимодействие с участниками учебновоспитательного процесса, с целью
комплексного воздействия на личность учащегося;
индивидуальная работа с воспитанниками «группы риска»;
Оценка эффективности работы осуществляется на основе обобщенных оценочных
показателей, включающих целенаправленность воспитательного процесса, его системный,
содержательный и организационный характер, научную обоснованность методов и
использование современных технологий воспитательного воздействия, широту охвата
объектов воспитания.
znanio.ru
Проведение обследования адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов. Применение ранее не использованных диагностических материалов. | 2017г. |
Изучение и анализ семейно-бытовых отношений в семьях учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально – опасном положении. | регулярно |
Изучение современных социально-педагогических диагностик учащихся и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально – опасном положении. | регулярно |
Систематическое прохождение курсов повышения квалификации; | До 2018г. |
Изучение нормативно-правовой базы в сфере социальной политики | Регулярно |
II . Организация всеобуча | |
Проведение социальной паспортизации классов, школы | Сентябрь |
Занесение данных социального паспорта каждого класса в программу ARM (автоматизированное рабочее место), что позволит более эффективно обрабатывать статистическую информацию | Сентябрь 2017г. |
Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. | Регулярно |
III. Социально-педагогическая защита прав ребёнка | |
Знакомство с нормативной базой и информирование родителей имеющихся правах и льготах детей с ОВЗ, детей из числа КМНС, информирование многодетных семей, малоимущим семей, законных представителей, помощь в их обеспечении и защите. | регулярно |
Реализация программ «Семья», «Путь к себе» | До 2020г. |
Ознакомиться с ССУзами и ВУЗами Республики Татарстан. Ознакомить учащихся 8-11 кл. с действующими ВУЗами и ССУЗами Республики Татарстан | До мая 2016г. |
Разработка буклетов, памяток по формированию ЗОЖ, законопослушного поведения. | ежегодно |
IV. Социально-педагогическое сопровождение семей, состоящих на учете | |
Диагностическая работа по выявлению причин неблагополучия семьи, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций. Изучение современных социально-педагогических диагностик. | регулярно |
Продолжить взаимодействие с различными ведомствами и службами по совместному разрешению проблемы семьи и положения ребенка. | регулярно |
Привлекать родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе. | Регулярно |
V. Методическая деятельность | |
Участие в работе районного МО социальных педагогов, школьного МО классных руководителей. Выступление с докладом по теме самообразования. | По плану МО |
Выступление на родительских собраниях по социально – педагогическим проблемам | Регулярно, по запросу |
Участие в конференциях, семинарах | регулярно |
Размещение информации о деятельности службы в средствах СМИ, на сайте школы | регулярно |
Разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения учащихся. | Регулярно |
Разработка методических рекомендаций для учащихся и их родителей по пропаганде ЗОЖ | регулярно |
Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся. | регулярно |
Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения. | регулярно |
Организовать работу с детьми, находящимися в социально-опасном положении и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, дистанционных викторинах и олимпиадах. | регулярно |
Изучать опыт работы лучших учителей Татарстана и России через Интернет. | регулярно |
Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов, технологий. | регулярно |
Разработать программы элективного курса по профилактике правонарушений безнадзорности, беспризорности. | 2017-2020 уч.год |
Подготовка печатных статей по теме самообразования. | До сентября 2017 г. |
Прохождение курсов повышения квалификации по современным технологиям работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении | До 2018г. |
infourok.ru
План самообразование социального педагога
МБОУ «Темкинская СШ» Темкинкого района Смоленской области
Индивидуальный план самообразования
социального педагога М.В. Ливинцовой
на 2015-2018 учебный год
2015г.
Пояснительная записка.
Цель : Осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательном учреждении.
Задачи:
Сформировать у учащихся адекватное представление о здоровом образе жизни;
Оказывать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих не учебу, поведение, посещаемость;
Активизировать работу по своевременному выявлению педагогических проблем в семье, требующих безотлагательного решения;
Реализовать комплекс профилактических мер для физического, психического и интеллектуального развития учащихся и их родителей (законных представителей) через их социализацию.
Продолжить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков;
Продолжить социально — педагогическое сопровождение учащихся, состоящих
на профилактических учетах.
Оказывать консультативную или иную помощь учащимся, родителям, классным руководителям по ликвидации кризисных ситуаций.
Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей школьников.
Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план,
Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения социальных педагогов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемые результаты:
повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением
разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения учащихся..
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Направления самообразования:
Ежегодно: Сентябрь, октябрьПроведение обследования адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов. Применение ранее не использованных диагностических материалов.
Изучение и анализ семейно-бытовых отношений в семьях учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально – опасном положении.
регулярно
Изучение современных социально-педагогических диагностик учащихся и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально – опасном положении.
регулярно
Систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
До 2017г.
Изучение нормативно-правовой базы в сфере социальной политики
регулярно
Организация всеобуча
Проведение социальной паспортизации классов, школы
Сентябрь
Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.
регулярно
Социально-педагогическая защита прав ребенка
Знакомство с нормативной базой и информирование родителей имеющихся правах и льготах детей с ОВЗ, информирование многодетных семей, малоимущим семей, законных представителей, помощь в их обеспечении и защите.
регулярно
Реализация клуба «Мы за ЗОЖ!».
регулярно
Разработка буклетов, памяток по формированию ЗОЖ, законопослушного поведения.
Социально – педагогическое сопровождение семей, состоящих на учете
Диагностическая работа по выявлению причин неблагополучия семьи, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций. Изучение современных социально-педагогических диагностик.
регулярно
Продолжить взаимодействие с различными ведомствами и службами по совместному разрешению проблемы семьи и положения ребенка.
регулярно
Привлекать родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.
регулярно
V. Методическая деятельность
Участие в работе районного МО социальных педагогов, школьного МО классных руководителей. Выступление с докладом по теме самообразования.
По плану МО
Выступление на родительских собраниях по социально – педагогическим проблемам
Регулярно, по запросу
Участие в конференциях, семинарах
регулярно
Разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения учащихся.
регулярно
Разработка методических рекомендаций для учащихся и их родителей по пропаганде ЗОЖ
регулярно
Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.
регулярно
Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.
регулярно
Организовать работу с детьми, находящимися в социально-опасном положении и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, дистанционных викторинах и олимпиадах.
регулярно
Изучать опыт работы лучших учителей округа и России через Интернет.
регулярно
Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов, технологий.
регулярно
Разработать программы элективного курса по профилактике правонарушений безнадзорности, беспризорности.
2016-2017 уч.год
Прохождение курсов повышения квалификации по современным технологиям работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении
До 2017г.
infourok.ru
План самообразования социального педагога.
ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района
Индивидуальный план
самообразования
Кривего Ирины Александровны
ТЕМА:
«Формирование толерантности в личности подростков».
п.Модин
2017 год.
ПРОБЛЕМЫ:
1.Отсутствие умения у воспитанников Центра находить выход из возникающих конфликтов, возможности их предотвращения.
2. Слабое знание воспитанниками прав человека, общечеловеческих ценностей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
создание условий для проведения занятий по толерантности;
воспитание правовой культуры;
содействие диалогу в Центре, школе, социуме и обществе;
распространение позитивного опыта толерантного взаимодействия;
профилактика агрессии и развитие несиловых способов разрешения противоречий.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
1.Повышение квалификации, семинары в учреждении, городе, области.
2. Индивидуальная самообразовательная работа.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
1.Повышение квалификации
2.Индивидуальная самообразовательная работа
3.Изучение литературы
4.Участие в семинарах
5.Опытно-экспериментальная работа
6.Создание методического руководства.
1.Анализ причин возникновения конфликтов и умения находить выход из них, слабого знания прав человека и общечеловеческих ценностей.
2. Изучение литературы по проблеме.
2. Прогностика
1.Освоение курса «Школа толерантности»
2.Структурирование программы
3.Разработка маршрутов прохождения материалов по проблеме
4.Разработка моделей проведения мероприятий
5.Развитие у воспитанников понятий общечеловеческих ценностей и их принятие.
3. Организация.
1.Изучить необходимую литературу по правам человека, по категории толерантности.
2.Структурировать программу по изучению толерантности.
3.Разработать маршруты прохождения материала по категории «толерантность»
4.Разработать модели проведения мероприятий (опросов, игр, занятий, и др.)
5. Проведение бесед, сочинений, читательских конференций, семинаров, диспутов.
4. Практика
Проведение исходных констатирующих мероприятий:
5.Овладение воспитанниками умений:
работа в группе
анализ документов
составление социологического опроса
выход из конфликтов
ведение переговоров
критическое осмысление
толерантное поведение
6. Проведение промежуточных констатирующих мероприятий
7. Корректировка — опрос
анкетирование
диагностирование
семинар
конференция с рефератами воспитанников
анализ результатов
коррекция программы, маршрутов
8. Внедрение
Создание рекомендаций по обучению толерантности
9. Подведение итогов
отчет
доклад на научно-практическую конференцию
создание методического руководства для воспитателей по обучению толерантности
infourok.ru
Практические рекомендации по самообразованию педагога
Разделы: Общепедагогические технологии
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Самообразование в этой связи выступает как одно из важнейших условий повышения профессиональной компетентности.
Одним из условий повышения качества работы образовательного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача завуча оказать помощь конкретному педагогу в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием.
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Педагогу не обойтись без серьезных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога образовательного учреждения.
Самообразование педагога образовательного учреждения многогранно и
многопланово. Основными направлениями в системе образования педагогов могут
быть:
– ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам обучения;
– изучение учебной и научно-методической литературы;
– ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии,
физиологии; – изучение новых программ и педагогических (инновационных)
технологий; – ознакомление с передовой практикой образовательных учреждений;
– повышение собственного общекультурного уровня, расширения коммуникативной
сферы личности.
С учетом дифференцированного подхода в профессиональном развитии педагогов можно порекомендовать следующую тематику самообразования, отвечающую и личностным потребностям педагогов.
I-я группа. Рекомендации для молодых специалистов:
– необходимо осознать ценности личностно-ориентированной модели педагога,
обучения и развития; – целенаправленно формировать основы педагогического
мастерства, для чего необходимо изучать видио-записи, посещать мастер-классы
своих коллег; – развивать умения и конструктивные способности на основе
самодиагностической (диагностики) программы.
II-я группа. Рекомендации для педагогов, работающих свыше пяти лет:
– овладевать способами проектирования воспитательно-образовательного
процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного
образования;
– формировать умения анализировать научно-методическую литературу, применять
полученные знания на практике, активизировать творческие способности.
III-я группа Рекомендации для опытных, творчески работающих педагогов:
– развивать способности к перепроектированию собственной деятельности в
рамках тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа
общества;
– проявлять профессиональную толерантность;
– пропагандировать свои достижения, через публикации в участии в методических
семинарах, практических конференциях;
– развивать исследовательскую деятельность, включаясь в экспериментальную
работу.
Тематикой самообразования также может быть:
– одна из годовых задач МБОУ;
– проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
– пополнение знаний по уже имеющемуся опыту.
Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от
поддержки и помощи звуча учреждения. Методическая работа необходима педагогу:
– в определении темы, целей и задач;
– в планировании работы по самообразованию;
– в ходе реализации плана;
– в изучении и анализе результативности своей работы.
Кроме того, посредством взаимного посещения уроков педагогов образовательного учреждения устанавливаются различные формы самообразования.
1) Работа по индивидуальной теме самообразования.
Непосредственно процесс самообразования начинается с выбора индивидуальной темы каждым педагогом, с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства. Организация самообразования должна быть гибкой, позволяющей каждому специалисту приобщиться к данному процессу. Тема каждого педагога должна быть связана с темой, над которой работает весь педагогический коллектив.
В процессе работы над темой самообразования очень важны последовательность действий и постепенность в решении задач. В индивидуальной беседе с завучем определяется, какая проблема педагогу интересна или в чем он испытывает затруднения, что нового есть в педагогической практике. Важна также актуальность (необходимость) выбранной или предложенной темы. Есть педагоги, которые самостоятельно интересуются всеми инновациями. Им часто необходима помощь в подборе
педагогической литературы по теме. Для педагогов, обучающихся в вузе, могут не определяться темы для самообразования на этот период. Однако руководитель может предложить педагогу поделиться с коллегами своими новыми знаниями по отдельным предметам.
2) Методические семинары и уроки (беседы) с педагогами.
Вся система методических мероприятий образовательного учреждения должна быть подчинена главной цели – стимулированию педагогов в профессиональном самосовершенствовании. Приемлем и такой вариант, когда несколько педагогов объединяются в работе над единой темой, близкой к содержанию годовой задачи МБОУ.
Если школа готовится к инновационной или экспериментальной работе, то вопросы самообразования включаются в тематику экспериментальной деятельности.
После выбора темы разрабатывается план работы по самообразованию, что способствует повышению профессиональной компетенции. Такой план ежегодно включается в годовой план учреждения и может быть представлен в форме следующей таблицы:
№ | Фамилия, имя, отчество | Тема самообразования | Форма и срок отчета |
В плане четко определяется, кто, над какой темой работает и в какой форме отчитывается.
3) Отчеты педагогов по теме самообразования.
Отчеты по самообразованию могут заслушиваться на ШМО, а также быть частью любого методического мероприятия.
4) Выставки, информационные виды для педагогов.
Организуются выставки “В помощь занимающимся самообразованием”, “Это интересно знать”, “Новинки” и др. Постоянно обновляется и пополняется фонд справочной и методической литературы.
Очень важно, чтобы организация самообразования не свелась к формальному ведению дополнительной отчетной документации (планы, выписки, конспекты).
Подводя итог, можно подчеркнуть, что формы самообразования многообразны. Они могут предполагать работу в библиотеках с книгами, периодическими изданиями; участие в работе научно-практических конференций, семинаров, проведение открытых мероприятий и мастер-класс; ведение собственной картотеки по исследуемой проблеме. Результатом усилий педагога являются совершенствование работы с детьми, рост его профессионального мастерства.
Итак, можно выделить несколько основных рекомендаций по реализации самообразовательной деятельности:
- Очень важным является тот факт, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу.
- Кроме того, важно научиться пользоваться библиотечными каталогами, это значительно сокращает время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге.
- Важно также уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы, которые затем можно использовать в качестве базового материала для подготовки выступлений на семинарах, ШМО, участия в дискуссиях.
Путь к самообразованию лежит через самостоятельную работу, которая представляет собой особую, высшую форму дальнейшей учебной деятельности педагога, специалиста, предполагает выполнение целого ряда входящих в нее действий: осознание цели своей деятельности, принятие задачи, придание ей личного смысла, самоорганизация в распределении самообразовательных действий во времени, самоконтроль в их выполнении и некоторых других.
Приложение 1.
28.06.2012
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников
Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников
Март 30th, 2018 adminТемы по самообразованию:
социально-коммуникативное развитие дошкольников
Темы сформулированы по следующим направлениям: нравственное воспитание, патриотическое воспитание, ознакомление с малой Родиной, приобщение к истории и культуре народов своего края, гендерное воспитание, позитивная социализация, формирование социальных представлений, ОБЖ, формирование коммуникативных навыков, подготовка к школе и др.
- Формирование положительного нравственного опыта у детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим социальным и природным миром.
- Формирование эмоционально-ценностных представлений у воспитанников ДОУ в процессе патриотического воспитания.
- Социальное развитие детей дошкольного возраста в процессе патриотического воспитания.
- Развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей родного края.
- Формирование нравственных ценностей у воспитанников ДОУ в процессе социально-коммуникативного развития.
- Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
- Социализация детей дошкольного возраста в процессе гендерного воспитания.
- Социализация и индивидуализация личности ребенка в процессе гендерного воспитания.
- Позитивная социализация личности воспитанника в условиях дошкольной образовательной организации.
- Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством пескографии.
- Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о социокультурных ценностях и традициях русского (татарского, чувашского, чеченского или др.) народа.
- Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям народов родного края в процессе проектной деятельности.
- Социальное развитие детей дошкольного возраста посредством ознакомления с родным краем.
- Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира.
- Формирование у воспитанников ДОУ социальных представлений о малой родине и Отечестве.
- Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения в различных видах деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
- Позитивная социализация детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности.
- Социальное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
- Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.
- Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством трудовой деятельности.
- Формирование позитивных установок у детей дошкольного возраста к различным видам труда.
- Формирование нравственно-волевых качеств личности воспитанников в трудовой деятельности.
- Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством пескографии.
- Развитие личностных качеств воспитанников в процессе ручного труда.
- Развитие у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучению.
- Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста, способствующих адаптации к обучению в школе.
- Психологическое сопровождение процесса адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.
detstvogid.ru
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОСТОВСКОГО РАЙОНА»
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
воспитателей отделения «Детский социальный приют»
государственного учреждения образования
«Социально-педагогический центр Мостовского района»
№ П.п. |
Фамилия, имя, отчество воспитателя |
Тема по самообразованию |
Продолжительность работы над темой по самообразованию |
Результат работы над темой (форма) |
1. |
Бондарчик Наталья Владимировна |
Отечество (Родина), как место, где человек родился и познал счастье жизни |
2017-2019 г.г. |
Творческий отчет |
2. |
Волкович Наталья Казимировна |
Реализация гендерного подхода в воспитании детей |
2017-2019 г.г. |
Выступление на МО |
3. |
Дужик Виктория Викторовна |
Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного творчества |
2017-2019 г.г. |
Методические рекомендации |
4. |
Иодо Алла Эдуардовна |
Культура здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений |
2017-2019 г.г. |
Мастер-класс |
5. |
Милюк Ольга Леонидовна |
Формирование экологической культуры посредством использования |
2017-2019 г.г. |
Открытое занятие |
mosty-spc.schools.by