Абрамова Татьяна Анатольевна | сайт учителя начальных классов

Содержание

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Василий Осипович Ключевский

О себе

Я родилась в северной столице Сахалина г.Оха Закочила 11 классов, поступила в ЮСПК. После окончания в 1996 году пришла работать в МБОУ СОШ № 5, где работаю до сих пор. В 2010 году закончила ЮСГПУ. В моей жизни два замечательных мужчины: любимый муж и сын. Люблю свою работу, детей. В свободное время вышиваю картины. По жизни – я творческая личность. Люблю жизнь такой какая она есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве – сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы романы А.Фадеева “Молодая гвардия” и С.Алексеевич “Цинковые мальчики” о сильных духом и преданных Родине ребятах. В юности – любовная лирика и романы о любви. А сейчас больше уделяю время профессиональной литературе. Иногда беру в руки женские детективы.Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!

 

Мой взгляд на мир

Высокая миссия быть учителем – нести в мир детства нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир. Учитель – профессия особенная. Её величие в том, что она служит развитию человека будущего. Главное призвание учителя – дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.

1. Успешность – берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

6. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался –
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

      
Имею высшее образование. В 2010 году закончила ЮСГПУ по специальности учитель начальных классов. Стаж моей работы 21 год в одном образовательном учреждении. Я учитель первой категории. Постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, обучаясь на курсах.

Моё портфолио

Создавать портфолио учителя появилось из жизненной неоходимости, ведь требования к качеству образования постонно повышаются. Оно необходимо для самонаблюдеия и самосовершенствования педагога.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Абрамова Татьяна Анатольевна | сайт учителя русского языка и литературы

“Мерой нашего солнечного света является тот блеск, который мы зажигаем в глазах других людей”

Поль Брег

Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!

                                                                                                     Р.Рождественский

О себе

В 1983 году окнчила Калужский Государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского. Учитель высшей категории. Финалист конкурса “Учитель Подмосковья – 2008”, лауреат национальной премии в области образования “Элита Российского образования”, победитель ПНПО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Всегда оставайся Человеком!

Моё портфолио

Душа ребенка – это книга, клад.

Никто не знает, что же в ней таится.

Порой бывает трудно осознать

Где скрыто то,  чему бы стоило раскрыться.

Заметить звёздочку, горящую в душе,

Помочь её мечте осуществиться –

Для этого, наверно, на Земле

И педагогу стоило родиться.

 

Талантлив тот, кто смог в себе и детях

Актерский дух увидеть и раскрыть,

Стремленье к творчеству, игра на сцене

Урок помогут в праздник превратить.

                                                  Е.М. Гербач

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Абрамова Татьяна Анатольевна | сайт учителя начальных классов

О себе

Я родилась 24 марта 1977 года в северной столице Сахалина г.Оха Закочила 11 классов, поступила в ЮСПК. После окончания в 1996 оду пришла работать в МБОУ СОШ № 5, где работаю уже 15 лет. В 2010 году закончила ЮСГПУ. В моей жизни два замечательных мужчины: любимый муж и сын. Люблю свою работу, детей. В свободное время вышиваю картины, занимаюсь вокалом. По жизни – я творческая личность. Люблю жизнь такой какая она есть.

Мой взгляд на мир

1. Успешность – берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

6. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха. 

Моё портфолио

Создавать портфолио учителя появилось из жизненной неоходимости, ведь требования к качеству образования постонно повышаются. Оно необходимо для самонаблюдеия и самосовершенствования педагога.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

 


 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Абрамова, Татьяна Анатольевна – Информационные технологии в исторических исследованиях (статистические методы обработки данных) [Текст] : учебно-методическое пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Абрамова Татьяна Анатольевна врач нейрофизиолог. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com

Первичный прием

2 100 руб

Записаться к врачу

Москва, Комсомольский проспект, 28

  • Фрунзенская

  • Лужники

  • О враче
  • Отзывы
  • Услуги
  • Где принимает

Отзывов
о враче
1

О враче

Абрамова Татьяна Анатольевна квалифицированный врач нейрофизиологии. Занимается диагностикой нарушений в работе организма при помощи ЭЭГ, ЭХО-ЭГ, ЭКГ. Также проводит дуплексное сканирование сосудов головы, СМАД, и мониторирование ЭКГ по холтеру. Профессионально осуществляет интерпретацию результатов исследований, дает врачебное заключение. Татьяна Анатольевна регулярно проходит курсы переподготовки.

Образование

  • РНИМУ им Н.И. Пирогова 2004 -2006 г « Лечебное дело»
  • Клиническая ординатура по специальности « Функциональная диагностика» на этой же базе 2010 г -2012 г

Отзывы

9.7

Дмитрий

У Татьяны Анатольевны делал ЭКГ. Обследование прошло замечательно, доктор грамотный, претензий не возникло. При необходимости буду снова к ней обращаться.

Где принимает

medbooking.com

Абрамова Татьяна Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №5 г.Охи, примет участие в областном конкурсе

с 20 по 24 ноября 2017 года в г. Южно – Сахалинск пройдет областной конкурс «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2017» и «Лучший преподаватель безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2017».

Впервые конкурс проводится в номинации  «Лучший учитель начальных классов по предмету «Окружающий мир» – 2017».

Претендентом на победу в конкурсе выступает учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Охи Абрамова Татьяна Анатольевна. За годы работы в школе имеет много заслуженных наград школьного, муниципального, федерального уровня, зарекомендовала себя, как добрый, бесконфликтный и отзывчивый учитель и коллега. Татьяна Анатольевна постоянно занимается самообразованием, стремится совершенствовать свою работу. Развивает в своих воспитанниках стремление к активной жизненной позиции, ответственность. Является активным участником различных конкурсов. Ученики Татьяны Анатольевны открытые, искренние, с желанием поучаствовать во всем маленькие звездочки школы.

Целью педагогической деятельности Татьяны Анатольевны является: научить детей самостоятельно мыслить, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину. В своей работе придерживается следующих принципов: 

–  уважай ребёнка;

–   умей выслушать его, понять и помочь;

–   будь надёжной опорой для него;

–   будь терпелив в ожидании чуда;

–   соблюдай права детей. 

Опираясь на многолетний опыт, поддержку своих учеников и коллег, Татьяна Анатольевна приняла решение преодолеть и такой рубеж, как областное  конкурсное испытание, где ей предстоит соревноваться со своими коллегами, а конкурсантов в этом году – 25, из них – 14 – конкуренты, т. е. учителя начальной школы.  

Региональный этап Конкурса проводится по следующим испытаниям: заочное и очное.

Заочное испытание Конкурса включает два задания: «Интернет-ресурс», «Я – Учитель». 

Очное испытание Конкурса включает четыре конкурсных задания: «Самопрезентация», «Что я знаю и умею сам», «Открытый урок» и «Информационная сессия для населения». Последнее конкурсное задание учреждено компанией «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», его результаты идут в общий зачет Конкурса.

Организатором Конкурса является агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области.

Кураторами проведения Конкурса выступают Главное управление МЧС России по Сахалинской области и министерство образования Сахалинской области.

Оператором Конкурса является Сахалинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» (СРО РОССОЮЗСПАС).

Конкурс проводится при финансовой поддержке компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», сообщает Okha65.RU с ссылкой на пресс-службу МБОУ СОШ №5 г.Охи.

okha65.ru

Советы рукодельницам