Положение о смотре-конкурсе на подготовку групп ДОУ к учебному году
Общие положения: смотр – конкурс проводится среди педагогов всех возрастных групп МБДОУ № _______ в соответствии с утвержденным годовым планом работы.
Цели и задачи смотра – конкурса:
1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
2. Побуждение педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к учебному году.
3. Сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.
4. Активизация творческих способностей педагогов.
Участники смотра – конкурса:
В конкурсе принимают участие все воспитатели и младшие воспитатели детского сада.
Сроки проведения смотра – конкурса:
Смотр – конкурс проводится с «___» 20 ___г. по «___» 20 ___г.
Подведение итогов, награждение победителей «___» 20___г. на педагогическом совете № _________.
Критерии оценки групп:
В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:
1. Состояние группы:
- Инновационный подход к оформлению приемной и группы.
- Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
- Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
- Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
- Маркировка мебели.
2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
- Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
- Достаточность столовой посуды, ее состояние.
- Наличие оборудования для мытья игрушек.
- Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
- Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.
3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
- Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).
4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:
- Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
- Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
- Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
- Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
- Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
- Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).
5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Табель посещаемости.
- Тетрадь сведений о родителях и детях.
- План воспитательно-образовательной работы.
- Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
- Тетрадь протоколов родительских собраний.
- Тетрадь административно- общественного контроля.
- Инструкции по охране труда для сотрудников.
- Инструкции по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.
- Тетрадь проведения инструктажей с детьми.
- Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий.
6. Организацию работы с родителями:
- Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).
- Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
- Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.
7. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:
- Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
- Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).
- Центр опытов и экспериментов.
- Художественно – творческий (эстетический).
- Книжный (мини – библиотека).
- Физкультурный (оформление и содержание данного центра оценивается в п.4 настоящего положения).
- Строительный.
- Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
- Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
- Музыкальный.
- Уголок по ПДД и ОБЖ.
- Уголок Родины.
- Названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется.
Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:
— Эстетика, оригинальность оформления.
— Разнообразие, достаточность материала.
— Мобильность и доступность материала.
— Соответствие содержания возрасту детей и программе.
8. Наличие в группе необходимого методического материала по программе:
- Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.
- Картотеки по различным разделам программы.
- Наглядный, дидактический материал по разделам программы.
Жюри смотра – конкурса:
Члены жюри выбираются и утверждаются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.
Подведение итогов и награждение.
1. Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:
3 балла – отлично.
2 балла – посредственно.
1 балл – удовлетворительно.
0 баллов – неудовлетворительно.
2. Победители награждаются почетными грамотами и денежной премией.
Положение разработано
Шахрай Екатериной Анатольевной,
старшим воспитателем МБДОУ детского сада общеразвивающего вида № 79 города Томска.
Статья размещена в авторской редакции.
planetadetstva.net
В ДОУ прошел смотр — конкурс «Готовность групп к новому учебному году»
Детский сад — это радость, тепло и уют,
детский сад – это дом, где тебя всегда ждут!
Подведены итоги конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в группах.
Целью данного конкурса было стимулирование профессионального роста и повышения качества работы педагогов ДОУ.
Задачами смотра-конкурса являлись:
— создание творческой образовательной среды в ДОУ;
— освоение воспитанниками и педагогами современных видов деятельности, при помощи зон, актуальных для развития профессионально-творческих компетенций педагогов ДОУ и творческих способностей детей, а так же способствующие здоровьесбережению;
— развитие культуры оформления группы.
Наиболее целостно развитие ребенка проходит в уютной, комфортной обстановке. Логически составленный интерьер, в котором учтены возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста, и грамотный декор создают благоприятную среду для гармоничного развития ребенка и раскрытия его творческих способностей. Правильно подобранный цвет, хорошее освещение, удобная мебель, являются важными элементами предметно-пространственной среды, поэтому нужно, чтобы каждый из этих элементов был тщательно продуман, вариативен, доступен, легко трансформируем. Интерьер — должен быть функциональным, безопасным, отвечать эстетическим требованиям. Поэтому воспитатели групп ДОУ создали нестандартный, оригинальный интерьер своих групп.
Дипломы победителей были вручены
группе № 1 «Гномики» в номинации «Индивидуализация развивающей среды»
воспитатели: Сёмкина Светлана Антоновна
Бушина Галина Геннадьевна
группе № 3 «Шалунишки» в номинации «Яркая группа – счастливое детство»
воспитатели: Засядьвовк Людмила Евгеньевна
Мальгина Татьяна Петровна
группе № 4 «Солнышко» в номинации «Лучшая развивающая среда младшей группы»
воспитатели: Стадникова Наталья Валерьевна
Шмидт Елена Александровна
группе № 5 «Курносики» в номинации «Общаемся и развиваемся»
группе № 6 «Фантазёры» в номинации «Динамичность развивающей среды»
воспитатели: Северьянова Наталья Николаевна
Тарасова Мария Андреевна
Выражаем благодарность всем родителям за участие и помощь воспитателям в организации пространства групп!!!
mdou01.uoura.ru
Тематический контроль «Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»
Приказ.
От 23.08.2016 г № 86 / 1
О тематическом контроле
«Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»
В целях создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми дошкольного детства.
Приказываю:
- Провести тематическую проверку о готовности детского сада к новому учебному году (срок с 26.08 до 08.09. 2016 г).
- Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить программу тематического контроля (срок с 22.08 до 23.08 2016 г).
- Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить справку по результатам тематического контроля (срок с 07.09 до 08.09 2016 г).
- Утвердить комиссию в составе:
- Лопаткина Е.Е. — заведующий ДОУ.
- Киселева Е.П. — старший воспитатель.
- Магданова О.И. — заведующий хозяйством.
- Павлова В.Г. — старшая мед. Сестра.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Основание: годовой план учреждения
Заведующий Е.Е.Иванова
С приказом ознакомлены:
ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.
Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016 г
Исполнители:
- заведующий детским садом Е.Е.Иванова,
- старший воспитатель Е.П.Киселева,
- заведующий хозяйством О.И. Магданова
- старшая медицинская сестра В.Г. Павлова
Задачи
1. Проверить состояние предметно –пространственной среды групп и определить ее соответствие требованиям ООП ОО в соответствии ФГОС ДО.
2. Изучить документацию педагогических работников детского сада.
3. Определить соответствие окружающей среды требованиям охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей.
Вопросы, подлежащие проверке
1. Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:
- Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
- Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
- Эстетическое оформление групповой комнаты, приемной, комнаты для сна;
- Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.
2. Наличие и эстетическое состояние дидактического материала
3. Подготовка документации педагогических работников:
- Перспективные планы по всем разделам программы;
- Воспитательно-образовательные планы;
- Табели посещаемости;
- Тетрадь движения детей;
- Тетрадь приема детей;
- Тетрадь безопасности;
- План работы с родителями.
Основные формы и методы контроля
1. Смотр оформления групп.
2. Проверка документации.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ
Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.
Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016г
В Зеленогорском детском саду №3 в период с 26.08 до 08.09. 2016 г
был проведен тематический контроль по теме: «Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г», с целью создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.Проверку осуществляли заведующий детским садом – Лопаткина Е.Е., старший воспитатель – Киселева Е.П, старшая медицинская сестра Павлова В.Г. Тематический контроль был осуществлен во всех группах детского сада. Были проанализированы следующие вопросы:
- Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:
- Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
- Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
- Эстетическое оформление групп, приемных;
- Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.
- Наличие и эстетическое состояние дидактического материала
- Подготовка документации педагогических работников:
- Перспективные планы по всем разделам программы;
- Воспитательно-образовательные планы
- Табели посещаемости;
- Тетрадь движения детей
- Тетрадь приема детей
- Тетрадь безопасности
- План работы с родителями
Основные формы и методы контроля
1. Смотр оформления групп, зонирование.
2. Проверка документации.
3.Наличие и состояние дидактического материала эстетическое.
В ходе тематической проверки было выявлено следующее.
Все группы оформлены и оснащены в соответствии с возрастом, соблюдены требования СанПин и охраны и жизни здоровья детей. Развивающая предметная среда в группах детского сада построена с учетом требований основной общеобразовательной программы Учреждения и требований ФГОС ДО, концепции построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования. Развивающая среда в помещениях детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и детьми, с учетом основополагающих принципов построения развивающей среды. В группах имеются настольно — печатный материал, разнообразные дидактические и развивающие игры, которые сосредоточены в специальных игровых зонах, но в недостаточном количестве.
Во всех групповых помещения четко выделены зоны. Однако данные зоны жестко определены и не допускают трансформации. Отсутствие или недостаточное количество легких ширм, полифункциональных предметов лишает пространство динамичности. Все обследованные группы обеспечены игрушками и материалами для сюжетных игр. Однако набор кукол в большинстве групп однообразен. Ролевая атрибутика, облегчающая принятие ролевой позиции в игре, также бедна и однообразна. Наблюдается острый дефицит ролевой атрибутики для мальчиков (фуражки, пилотки, воротнички и пр.), что обедняет игру и не позволяет мальчикам полноценно включиться в ее содержание. Отсюда вывод: материальное оснащение для игровой деятельности нуждается в особом внимании. Разными видами материала представлено оборудование для познавательной деятельности: детская литература, образно-символический материал, дидактические игры. Что касается дидактических материалов: картинок, схем игр, они имеются в не достаточном количестве. В то же время ощущается дефицит материала для самостоятельного детского экспериментирования, направленного на познание закономерностей механического движения в обыденной жизни: свободного падения, вращения и пр. Материал по конструированию и раздаточный материал по ФЭМП, также в недостаточном количестве. Почти во всех группах в достаточном количестве представлены книги для детей, однако, нужно неоднократно обновлять книги в книжном уголке.
Во всех группах созданы условия для физического и художественно — эстетического развития детей:
— ФИЗО уголки подготовлены с учетом возрастных особенностей с использованием стандартного и не стандартного оборудования. Материал для развития основных видов движений имеется в наличии во всех группах и в достаточном количестве.
— ИЗО уголки в группах нужно дополнить — техническими картами, схемами последовательности рисования, лепки, аппликации с учетом возрастной и гендерной специфики; образцы художественного ручного труда; изучить программу и дополнить содержание (материал) уголков по ИЗО по всем критериям. Срок до 25 ноября 2016г. Ответственные: старший воспитатель: Киселева Е.П. воспитатели всех возрастных групп.
— Уголки по речевому развитию во всех группах соответствуют возрасту и требованиям.
Рекомендации:
- Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
- Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)
за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
- Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
- Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
- Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
- Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
- Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
- В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям.
Все недочеты со стороны воспитателей, необходимо устранить в сроки до 25 ноября 2016 г.
Подготовила аналитическую справку старший воспитатель Е.П. Киселева
08.09.2016 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида
«Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»
Приказ.
От_____________ №_________
О результатах тематического контроля «Готовность детского сада к новому 2016-2017 учебному году»
На основании плана- задания и справки по итогам тематического контроля
Приказываю:
- Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
- Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)
за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
- Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
- Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
- Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
- Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
- Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно – воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
- В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям
По итогам смотра- конкурса «Готовность группы к учебному году»
Решение комиссии:
- Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
- Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
- Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)
08.09.2016 г.
Заведующий Е.Е.Иванова.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий Е.Е.Иванова
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении смотра-конкурса в
Зеленогорском детском саду №3 «Мишутка»
«Готовность группы к учебному году»
1. Цели и задачи конкурса:
* Готовность групп к новому учебному году.
* Побуждение педагогов к творческой деятельности, развитие творческих способностей.
2. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги групп детского сада.
3. Основные показатели конкурса:
3.1. Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.
3.2. Зонирование
3.3. Эстетика оформления группы.
3.4. Эстетика оформления документации группы.
3.5. Дидактический материал (наличие)
4. Сроки проведения:
Смотр- конкурс провести с 05.09.16 по07.09.16г.
5. Подведение итогов и награждение победителей:
5.1. Подведение итогов состоится 08.09.2016 г.
5.2. Итоги конкурса оформить в форме справке и зачитать на педагогическом совете 09. 09.2016г. и внести в решения педагогического совета.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»
Итоги смотра-конкурса «Готовность группы к учебному году»
С 05.09 по 07.09. 2016г. в детском саду был проведен смотр –конкурс «Готовность группы к учебному году». В конкурсе принимают участие все группы Зеленогорского детского сада №3.
Оценка проводилась по следующим позициям:
- Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.
- Наличие и размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС.
- Эстетика оформления группы, приемной.
- Эстетика оформления документации группы.
- Дидактический материал (наличие)
Решение комиссии:
- Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
- Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
- Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)
08.09.2016г
Основные показатели к смотру-конкурсу
«Готовность к группы к учебному году»
2016-2017
Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Заведующий Иванова Е.Е.
2 группа раннего возраста | 1 и 2 мл. группа | Средняя группа | Старше- подготов.
группа |
Оздоров. групп | |
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей | |||||
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС | |||||
Эстафета оформления группы, приемной | |||||
Правильность и эстетика оформления документации | |||||
Итог |
Основные показатели к смотру-конкурсу
«Готовность к группы к учебному году»
2016-2017
Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Заведующий Иванова Е.Е. ____________________
2 группа раннего возраста | 1 и 2 мл. группа | Средняя группа | Старше- подготов.
группа |
Оздоров. групп | |
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей | |||||
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС | |||||
Эстафета оформления группы, приемной | |||||
Правильность и эстетика оформления документации | |||||
Санитарное состояние | |||||
Итог |
Основные показатели к смотру-конкурсу
«Готовность к группы к учебному году»
2016-2017
Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов старшая мед. сестра Павлова В.Г. _____________
2 группа раннего возраста | 1 и 2 мл. группа | Средняя группа | Старше- подготов.
группа |
Оздоров. групп | |
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей | |||||
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС | |||||
Эстафета оформления группы, приемной | |||||
Правильность и эстетика оформления документации | |||||
Санитарное состояние | |||||
Итог |
Основные показатели к смотру-конкурсу
«Готовность к группы к учебному году»
2016-2017
Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Старший воспитатель Киселева Е.П.________________
2 группа раннего возраста | 1 и 2 мл. группа | Средняя группа | Старше- подготов.
группа |
Оздоров. групп | |
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей | |||||
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС | |||||
Эстафета оформления группы, приемной | |||||
Правильность и эстетика оформления документации | |||||
Итог |
Основные показатели к смотру-конкурсу
«Готовность к группы к учебному году»
2016-2017
Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Общий итог
2 группа раннего возраста | 1 и 2 мл. группа | Средняя группа | Старше- подготов.
группа |
Оздоров. групп | |
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей | |||||
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС | |||||
Эстафета оформления группы, приемной | |||||
Правильность и эстетика оформления документации | |||||
Санитарное состояние | |||||
Итог |
Полную версию работы можно .
dohcolonoc.ru
Конкурс «Готовность групп к новому учебному году»
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПК заведующий МКДОУ
«Новохоперский детский сад
общеразвивающего вида №3 «Солнышко
_______ ___________
«___» _____ 201___г.
Приказ № _____ от ____________
Положение о смотре-конкурсе
«Готовность групп к началу нового учебного года»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп и игровых площадок в МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко».
2. Цели и задачи конкурса
Цель смотра-конкурса «Готовность групп и игровых площадок МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» к началу учебного года» (далее – смотр – конкурс) — оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.
Задачи:
Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с 25 . 08. 2015г. по 30. 08. 2015г.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.
Состав комиссии:
Председатель: заведующий МКДОУ;
Члены жюри: старший воспитатель; педагог — психолог; медсестра; музыкальный руководитель.
5. Параметры оценки
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.
Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.
Яркость, эстетичность игровых площадок.
Соответствие названия группы и игровой площадки
Оценка каждого показателя осуществляется по 5 — ти бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.
Оценка каждого показателя осуществляется по 5-ти бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и практически не соответствуют требованиям.
3- материалы соответствуют предъявленным требованиям.
5- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
Состав комиссии:
председатель комиссии
Члены комиссии:
старший воспитатель;
музыкальный руководитель;
педагог — психолог;
медсестра
Показатели смотра – конкурса групп и площадок
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.
Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.
Яркость, эстетичность игровых площадок.
Соответствие названия группы и игровой площадки
Эстетичность спальни
Член жюри: Итого: _______
infourok.ru
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
Утверждаю
Заведующий МБДОУ д/с № 42
Н.М. Калинина
Приказ № от 2018г
Положение о смотре-конкурсе
«Готовность групп к началу нового учебного года»
1. Общее положение
1.1. Настоящее положение определяет порядок, сроки и условия проведения смотра-конкурса групп в МБДОУ детского сада №42.
2. Цели и задачи конкурса
1.1. Цель смотра-конкурса:
Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, определение уровня подготовки групповых помещений к новому учебному году;
1.2.Задачи:
— создание психолого-педагогических, здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, оснащение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
— выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.
-сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей для всестороннего и гармоничного развития детей дошкольного возраста.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
3.2ю Смотр – конкурс проводится с 01 по 07 сентября 2018 года.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
4.1.Организатором смотра-конкурса является администрация МБДОУ детского сада № 42.
4.2.Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа педагогических работников детского сада специалистов.
Состав комиссии:
Председатель: Н.М. Калинина заведующий МБДОУд/с № 42 ;
Члены жюри: Г.Б. Петрова старший воспитатель;
М.А. Труфанова зам. Заве. по АХЧ;
М.Е. Басенко музыкальный руководитель;
Л.И. Михайлова инструктор по физической культуре.
5. Параметры оценки
5.1. Оценку проводит жюри в соответствии с показателями смотра- конкурса (приложение № 1 «Показатели смотра готовности групп к новому учебному году »)
Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
6. Подведения итогов
6.1. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий конкурса.
Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.
www.prodlenka.org
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы |
Санитарно — гигиенические требования | ||
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим). |
| |
Укомплектование, размещение, безопасность мебели |
| |
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления. |
| |
Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей |
| |
Документация | ||
Планы |
| |
Табель посещаемости |
| |
Сведения о родителях |
| |
Тетради родительских собраний |
| |
Тетрадь по самообразованию |
| |
Папка с инструкциями |
| |
Паспорт группы |
| |
Предметно-развивающая среда | ||
Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность |
| |
Уголок природы |
| |
| — комнатные растения (по возрасту) |
|
| — оборудование для труда |
|
| — дидактические игры |
|
| — оборудование для проведения экспериментов, опытов |
|
| — детские поделки |
|
| — календари |
|
Книжный уголок |
| |
| — оборудованное место |
|
| — соответствие содержания возрасту |
|
| — наличие худ.литературы, её грамотный подбор |
|
| — иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомление с худ.литературой |
|
| — репродукции картин |
|
| — портреты |
|
| — наличие детской литературы |
|
Театрализованный уголок: |
| |
| — би-ба-бо |
|
| — пальчиковый |
|
| — плоскостной |
|
| — игрушек |
|
| — фланелиеграфный |
|
| — уголок ряжения |
|
| — методическая литература |
|
Музыкальный уголок: |
| |
| — музыкальные игрушки |
|
| — дидактические игры |
|
Физкультурный уголок: |
| |
| — оборудование для ФИЗО |
|
Уголок родного края: |
| |
| — художественная литература |
|
| — иллюстрации |
|
| — дидактические игры |
|
Уголок изобразительного творчества: |
| |
| — оборудованное место |
|
| — поделки народно прикладного искусства (по возрасту) |
|
| — дидактические игры |
|
| — тонированная бумага, трафареты, картон, цвет.бумага, альбомы, раскраски |
|
| — пластилин |
|
| — карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д |
|
Зона уединения |
| |
Уголок дежурного |
| |
Наличие игрового материала с учетом возраста детей |
| |
| — сюжетно-ролевые игры |
|
| — настольные игры |
|
| — строительный материал |
|
Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями) | ||
Визитка группы |
| |
Уголок для родителей: |
| |
— режим дня |
| |
— сетка занятий |
| |
Детские работы |
| |
Папка консультаций для родителей |
| |
Папка с информацией для родителей |
| |
Проявление творчества воспитателя |
| |
Итого |
|
dstaiga.ucoz.ru
Смотр – конкурс: «Готовность групп к новому 2018-2019 учебному году» — 8 Октября 2018
В соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год в ДОУ прошёл смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году» с целью совершенствования педагогической деятельности, организуемой в ДОУ; создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду; определения уровня подготовки групповых помещений к новому учебному году. В смотре принимали участие 11 возрастных групп.
Детский сад – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Оценивание готовности групповых помещений осуществлялось по следующим показателям: развивающая предметно-пространственная среда группы и приемной, наличие и правильность оформления документации, наличие методической и научной литературы, обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ДОУ. развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей.
Жюри отметили целесообразность размещения тематических зон, творческий подход педагогов и соответствие развивающей предметно-пространственной среды современным подходам. Воспитатели с удовольствием презентовали свои группы, демонстрировали новые развивающие игры и пособия.
По результатам проведения смотра-конкурса были определены победители:
1 место – группа «Рябинка» (воспитатели: Иваненко С.В., Сивкова Е.Д.В.)
2 место – группа «Смородинка» (воспитатели: Чеснокова Т.А., Ольбик Т.С.)
3 место – группа «Листочки» (воспитатели: Кузьминых Т.А., Игнатьева Л.А.)
Победители конкурса были награждены грамотами на педагогическом совете ДОУ.
Поздравляем победителей!
Старший воспитатель: Лисовенко Е.В.
mbdou10-bogotol.ucoz.ru