Положение о смотре-конкурсе на подготовку групп ДОУ к учебному году

Общие положения: смотр – конкурс проводится среди педагогов всех возрастных групп МБДОУ № _______ в соответствии с утвержденным годовым планом работы.

Цели и задачи смотра – конкурса:

1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Побуждение педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к учебному году.

3. Сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.

4. Активизация творческих способностей педагогов.

Участники смотра – конкурса:

В конкурсе принимают участие все воспитатели и младшие воспитатели детского сада.

Сроки проведения смотра – конкурса:

Смотр – конкурс проводится с «___» 20 ___г. по «___» 20 ___г.

Подведение итогов, награждение победителей «___» 20___г. на педагогическом совете № _________.

Критерии оценки групп:

В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Состояние группы:

  • Инновационный подход к оформлению приемной и группы.
  • Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
  • Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
  • Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
  • Маркировка мебели.

 2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

  •  Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
  • Достаточность столовой посуды, ее состояние.
  • Наличие оборудования для мытья игрушек.
  • Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
  • Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

 3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

  •  Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
  • Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

 4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

  •  Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
  • Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
  • Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
  • Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
  • Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
  • Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).

 5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

  •  Табель посещаемости.
  • Тетрадь сведений о родителях и детях.
  • План воспитательно-образовательной работы.
  • Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
  • Тетрадь протоколов родительских собраний.
  • Тетрадь административно- общественного контроля.
  • Инструкции по охране труда для сотрудников.
  • Инструкции по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.
  • Тетрадь проведения инструктажей с детьми.
  • Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий.

 6. Организацию работы с родителями:

  •  Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).
  • Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
  • Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

 7. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

  •  Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
  • Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).
  • Центр опытов и экспериментов.
  • Художественно – творческий (эстетический).
  • Книжный (мини – библиотека).
  • Физкультурный (оформление и содержание данного центра оценивается в п.4 настоящего положения).
  • Строительный.
  • Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
  • Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
  • Музыкальный.
  • Уголок по ПДД и ОБЖ.
  • Уголок Родины.
  • Названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется.

 Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

 — Эстетика, оригинальность оформления.
— Разнообразие, достаточность материала.
— Мобильность и доступность материала.
— Соответствие содержания возрасту детей и программе.

 8. Наличие в группе необходимого методического материала по программе:

  •  Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.
  • Картотеки по различным разделам программы.
  • Наглядный, дидактический материал по разделам программы.

 Жюри смотра – конкурса:

 Члены жюри выбираются и утверждаются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.

 Подведение итогов и награждение.

 1. Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:

 3 балла – отлично.

 2 балла – посредственно.

 1 балл – удовлетворительно.

 0 баллов – неудовлетворительно.

 2. Победители награждаются почетными грамотами и денежной премией.

Положение разработано
Шахрай Екатериной Анатольевной,
старшим воспитателем МБДОУ  детского сада общеразвивающего вида № 79 города Томска.

Статья размещена в авторской редакции.  

planetadetstva.net

В ДОУ прошел смотр — конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

 

  

  Детский сад — это радость, тепло и уют,

детский сад – это дом, где тебя всегда ждут!

Подведены итоги конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в группах.
Целью данного конкурса было стимулирование профессионального роста и повышения качества работы педагогов ДОУ.
Задачами смотра-конкурса являлись:
— создание творческой образовательной среды в ДОУ;
—  освоение воспитанниками и педагогами современных видов деятельности, при помощи зон, актуальных для развития профессионально-творческих компетенций педагогов ДОУ и творческих способностей детей, а так же способствующие здоровьесбережению;
—  развитие культуры оформления группы.
Наиболее целостно развитие ребенка проходит в уютной, комфортной обстановке. Логически составленный интерьер, в котором учтены возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста, и грамотный декор создают благоприятную среду для гармоничного развития ребенка и раскрытия его творческих способностей. Правильно подобранный цвет, хорошее освещение, удобная мебель, являются важными элементами предметно-пространственной среды, поэтому нужно, чтобы каждый из этих элементов был тщательно продуман, вариативен, доступен, легко трансформируем. Интерьер — должен быть функциональным, безопасным, отвечать эстетическим требованиям. Поэтому воспитатели групп ДОУ создали нестандартный, оригинальный интерьер своих групп.

Дипломы победителей были вручены

группе № 1 «Гномики» в номинации «Индивидуализация развивающей среды»
воспитатели: Сёмкина Светлана Антоновна
Бушина Галина Геннадьевна

группе № 3 «Шалунишки» в номинации «Яркая группа – счастливое детство»
воспитатели: Засядьвовк Людмила Евгеньевна
Мальгина Татьяна Петровна

группе № 4 «Солнышко» в номинации «Лучшая развивающая среда младшей группы»
воспитатели: Стадникова Наталья Валерьевна
Шмидт Елена Александровна

группе № 5 «Курносики» в номинации «Общаемся и развиваемся»

воспитатели: Иванова Виктория Петровна

группе № 6 «Фантазёры» в номинации «Динамичность развивающей среды»
воспитатели: Северьянова Наталья Николаевна
Тарасова Мария Андреевна

Выражаем благодарность всем родителям за участие и помощь воспитателям в организации пространства групп!!!

mdou01.uoura.ru

Тематический контроль «Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

Приказ.

От 23.08.2016 г № 86 / 1

О тематическом контроле

«Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»

В целях создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми дошкольного детства.

Приказываю:

  1. Провести тематическую проверку о готовности детского сада к новому учебному году (срок с 26.08 до 08.09. 2016 г).
  2. Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить программу тематического контроля (срок с 22.08 до 23.08 2016 г).
  3. Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить справку по результатам тематического контроля (срок с 07.09 до 08.09 2016 г).
  4. Утвердить комиссию в составе:
  • Лопаткина Е.Е. — заведующий ДОУ.
  • Киселева Е.П. — старший воспитатель.
  • Магданова О.И. — заведующий хозяйством.
  • Павлова В.Г. — старшая мед. Сестра.
  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Основание: годовой план учреждения

Заведующий Е.Е.Иванова

С приказом ознакомлены:

 

ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.

Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016 г

Исполнители:

  • заведующий детским садом Е.Е.Иванова,
  • старший воспитатель Е.П.Киселева,
  • заведующий хозяйством О.И. Магданова
  • старшая медицинская сестра В.Г. Павлова

Задачи

1. Проверить состояние предметно –пространственной среды групп и определить ее соответствие требованиям ООП ОО в соответствии ФГОС ДО.

2. Изучить документацию педагогических работников детского сада.

3. Определить соответствие окружающей среды требованиям охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей.

Вопросы, подлежащие проверке

1. Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:

  • Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
  • Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
  • Эстетическое оформление групповой комнаты, приемной, комнаты для сна;
  • Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.

2. Наличие и эстетическое состояние дидактического материала

3. Подготовка документации педагогических работников:

  • Перспективные планы по всем разделам программы;
  • Воспитательно-образовательные планы;
  • Табели посещаемости;
  • Тетрадь движения детей;
  • Тетрадь приема детей;
  • Тетрадь безопасности;
  • План работы с родителями.

Основные формы и методы контроля

1. Смотр оформления групп.

2. Проверка документации.

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.

Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016г

В Зеленогорском детском саду №3 в период с 26.08 до 08.09. 2016 г

был проведен тематический контроль по теме: «Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г», с целью создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

Проверку осуществляли заведующий детским садом – Лопаткина Е.Е., старший воспитатель – Киселева Е.П, старшая медицинская сестра Павлова В.Г. Тематический контроль был осуществлен во всех группах детского сада. Были проанализированы следующие вопросы:

  1. Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:
  • Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
  • Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
  • Эстетическое оформление групп, приемных;
  • Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.
  1. Наличие и эстетическое состояние дидактического материала
  2. Подготовка документации педагогических работников:
  • Перспективные планы по всем разделам программы;
  • Воспитательно-образовательные планы
  • Табели посещаемости;
  • Тетрадь движения детей
  • Тетрадь приема детей
  • Тетрадь безопасности
  • План работы с родителями

Основные формы и методы контроля

1. Смотр оформления групп, зонирование.

2. Проверка документации.

3.Наличие и состояние дидактического материала эстетическое.

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Все группы оформлены и оснащены в соответствии с возрастом, соблюдены требования СанПин и охраны и жизни здоровья детей. Развивающая предметная среда в группах детского сада построена с учетом требований основной общеобразовательной программы Учреждения и требований ФГОС ДО, концепции построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования.   Развивающая среда в помещениях детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и детьми, с учетом основополагающих принципов построения развивающей среды. В группах имеются настольно — печатный материал, разнообразные дидактические и развивающие игры, которые сосредоточены в специальных игровых зонах, но в недостаточном количестве.

Во всех групповых помещения четко выделены зоны. Однако данные зоны жестко определены и не допускают трансформации. Отсутствие или недостаточное количество легких ширм, полифункциональных предметов лишает пространство динамичности. Все обследованные группы обеспечены игрушками и материалами для сюжетных игр. Однако набор кукол в большинстве групп однообразен. Ролевая атрибутика, облегчающая принятие ролевой позиции в игре, также бедна и однообразна. Наблюдается острый дефицит ролевой атрибутики для мальчиков (фуражки, пилотки, воротнички и пр.), что обедняет игру и не позволяет мальчикам полноценно включиться в ее содержание. Отсюда вывод: материальное оснащение для игровой деятельности нуждается в особом внимании. Разными видами материала представлено оборудование для познавательной деятельности: детская литература, образно-символический материал, дидактические игры. Что касается дидактических материалов: картинок, схем игр, они имеются в не достаточном количестве. В то же время ощущается дефицит материала для самостоятельного детского экспериментирования, направленного на познание закономерностей механического движения в обыденной жизни: свободного падения, вращения и пр. Материал по конструированию и раздаточный материал по ФЭМП, также в недостаточном количестве. Почти во всех группах в достаточном количестве представлены книги для детей, однако, нужно неоднократно обновлять книги в книжном уголке.

Во всех группах созданы условия для физического и художественно — эстетического развития детей:

— ФИЗО уголки подготовлены с учетом возрастных особенностей с использованием стандартного и не стандартного оборудования. Материал для развития основных видов движений имеется в наличии во всех группах и в достаточном количестве.

— ИЗО уголки в группах нужно дополнить — техническими картами, схемами последовательности рисования, лепки, аппликации с учетом возрастной и гендерной специфики; образцы художественного ручного труда; изучить программу и дополнить содержание (материал) уголков по ИЗО по всем критериям. Срок до 25 ноября 2016г. Ответственные: старший воспитатель: Киселева Е.П. воспитатели всех возрастных групп.

— Уголки по речевому развитию во всех группах соответствуют возрасту и требованиям.

Рекомендации:

  • Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
  • Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)

за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.

  • Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
  • Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее   возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
  • Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
  • В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям.

Все недочеты со стороны воспитателей, необходимо устранить в сроки до 25 ноября 2016 г.

Подготовила аналитическую справку старший воспитатель Е.П. Киселева

08.09.2016 г.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида

«Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

Приказ.

От_____________ №_________

О результатах тематического контроля «Готовность детского сада к новому 2016-2017 учебному году»

На основании плана- задания и справки по итогам тематического контроля

Приказываю:

  • Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
  • Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)

за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.

  • Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
  • Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее   возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
  • Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно – воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
  • В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям

По итогам смотра- конкурса «Готовность группы к учебному году»

Решение комиссии:

  • Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
  • Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
  • Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)

08.09.2016 г.

Заведующий Е.Е.Иванова.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий Е.Е.Иванова

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении смотра-конкурса в

Зеленогорском детском саду №3 «Мишутка»

«Готовность группы к учебному году»

1. Цели и задачи конкурса:

* Готовность групп к новому учебному году.

* Побуждение педагогов к творческой деятельности, развитие творческих способностей.

2. Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие педагоги групп детского сада.

3. Основные показатели конкурса:

3.1. Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.

3.2. Зонирование

3.3. Эстетика оформления группы.

3.4. Эстетика оформления документации группы.

3.5. Дидактический материал (наличие)

4. Сроки проведения:

Смотр- конкурс провести с 05.09.16 по07.09.16г.

5. Подведение итогов и награждение победителей:

5.1. Подведение итогов состоится 08.09.2016 г.

5.2. Итоги конкурса оформить в форме справке и зачитать на педагогическом совете 09. 09.2016г. и внести в решения педагогического совета.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

Итоги смотра-конкурса «Готовность группы к учебному году»

С 05.09 по 07.09. 2016г. в детском саду был проведен смотр –конкурс «Готовность группы к учебному году». В конкурсе принимают участие все группы Зеленогорского детского сада №3.

Оценка проводилась по следующим позициям:

  • Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.
  • Наличие и размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС.
  • Эстетика оформления группы, приемной.
  • Эстетика оформления документации группы.
  • Дидактический материал (наличие)

Решение комиссии:

  • Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
  • Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
  • Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)

08.09.2016г

 

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

2016-2017

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Заведующий Иванова Е.Е.

  2 группа раннего возраста 1 и 2 мл. группа Средняя группа Старше- подготов.

группа

Оздоров. групп
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей          
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС          
Эстафета оформления группы, приемной          
Правильность и эстетика оформления документации          
Итог          

 

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

2016-2017

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Заведующий Иванова Е.Е. ____________________

  2 группа раннего возраста 1 и 2 мл. группа Средняя группа Старше- подготов.

группа

Оздоров. групп
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей          
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС          
Эстафета оформления группы, приемной          
Правильность и эстетика оформления документации          
Санитарное состояние          
Итог          

 

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

2016-2017

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов старшая мед. сестра Павлова В.Г. _____________

  2 группа раннего возраста 1 и 2 мл. группа Средняя группа Старше- подготов.

группа

Оздоров. групп
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей          
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС          
Эстафета оформления группы, приемной          
Правильность и эстетика оформления документации          
Санитарное состояние          
Итог          

 

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

2016-2017

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Старший воспитатель Киселева Е.П.________________

  2 группа раннего возраста 1 и 2 мл. группа Средняя группа Старше- подготов.

группа

Оздоров. групп
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей          
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС          
Эстафета оформления группы, приемной          
Правильность и эстетика оформления документации          
Итог          

 

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

2016-2017

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Общий итог

  2 группа раннего возраста 1 и 2 мл. группа Средняя группа Старше- подготов.

группа

Оздоров. групп
Методическое обеспечение учебно- воспитательной работы с учетом возраста детей          
Размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС          
Эстафета оформления группы, приемной          
Правильность и эстетика оформления документации          
Санитарное состояние          
Итог          

 

Полную версию работы можно .

dohcolonoc.ru

Конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

Согласовано: УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК заведующий МКДОУ

«Новохоперский детский сад

общеразвивающего вида №3 «Солнышко

_______ ___________

«___» _____ 201___г.

Приказ № _____ от ____________

Положение о смотре-конкурсе

«Готовность групп к началу нового учебного года»

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп и игровых площадок в МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко».

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Готовность групп и игровых площадок МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» к началу учебного года» (далее – смотр – конкурс) — оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.

Задачи:

  • Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

  • Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.

  • Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 25 . 08. 2015г. по 30. 08. 2015г.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.

Состав комиссии:

Председатель: заведующий МКДОУ;

Члены жюри: старший воспитатель; педагог — психолог; медсестра; музыкальный руководитель.

5. Параметры оценки

  1. Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

  2. Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

  3. Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).

  4. Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.

  5. Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).

  6. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).

  7. Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.

  8. Яркость, эстетичность игровых площадок.

  9. Соответствие названия группы и игровой площадки

Оценка каждого показателя осуществляется по 5 — ти бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.

Оценка каждого показателя осуществляется по 5-ти бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и практически не соответствуют требованиям.

3- материалы соответствуют предъявленным требованиям.

5- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Состав комиссии:

председатель комиссии

Члены комиссии:

старший воспитатель;

музыкальный руководитель;

педагог — психолог;

медсестра

Показатели смотра – конкурса групп и площадок

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).

Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.

Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).

Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).

Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.

Яркость, эстетичность игровых площадок.

Соответствие названия группы и игровой площадки

Эстетичность спальни

Член жюри: Итого: _______

infourok.ru

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/с № 42

Н.М. Калинина

Приказ № от 2018г

Положение о смотре-конкурсе

«Готовность групп  к началу нового учебного года»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее положение определяет порядок, сроки и условия проведения смотра-конкурса групп в МБДОУ детского сада №42.

2. Цели и задачи конкурса

1.1. Цель смотра-конкурса:

Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, определение уровня подготовки групповых помещений к новому учебному году;

1.2.Задачи:

— создание психолого-педагогических, здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, оснащение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;

— выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.

-сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей для всестороннего и гармоничного развития детей дошкольного возраста.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

3.1. В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

3.2ю Смотр – конкурс проводится с 01 по 07 сентября 2018 года.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

4.1.Организатором смотра-конкурса является администрация МБДОУ детского сада № 42.

4.2.Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа педагогических работников детского сада специалистов.  

Состав комиссии:

               Председатель: Н.М. Калинина заведующий МБДОУд/с № 42 ;

               Члены жюри: Г.Б. Петрова старший воспитатель;

М.А. Труфанова зам. Заве. по АХЧ;

М.Е. Басенко музыкальный руководитель;

Л.И. Михайлова инструктор по физической культуре.

5. Параметры оценки

5.1. Оценку проводит жюри в соответствии с показателями смотра- конкурса (приложение № 1 «Показатели смотра готовности групп к новому учебному году »)

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведения итогов

6.1. Конкурсная комиссия  оценивает выполнение условий конкурса.

Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.

www.prodlenka.org

Готовность групп к началу нового учебного года — 3 Июня 2016

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

Санитарно — гигиенические требования

  1.  

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

 

  1.  

Укомплектование, размещение, безопасность мебели

 

  1.  

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

 

  1.  

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

 

Документация

  1.  

Планы

 

  1.  

Табель посещаемости

 

  1.  

Сведения о родителях

 

  1.  

Тетради родительских собраний

 

  1.  

Тетрадь по самообразованию

 

  1.  

Папка с инструкциями

 

  1.  

Паспорт группы

 

Предметно-развивающая среда

  1.  

Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность

 

  1.  

Уголок природы

 

 

— комнатные растения (по возрасту)

 

 

— оборудование для труда

 

 

— дидактические игры

 

 

— оборудование для проведения экспериментов, опытов

 

 

— детские поделки

 

 

— календари

 

  1.  

Книжный уголок

 

 

— оборудованное место

 

 

— соответствие содержания возрасту

 

 

— наличие худ.литературы, её грамотный подбор

 

 

— иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомление с худ.литературой

 

 

— репродукции картин

 

 

— портреты

 

 

— наличие детской литературы

 

  1.  

Театрализованный уголок:

 

 

— би-ба-бо

 

 

— пальчиковый

 

 

— плоскостной

 

 

— игрушек

 

 

— фланелиеграфный

 

 

— уголок ряжения

 

 

— методическая литература

 

  1.  

Музыкальный уголок:

 

 

— музыкальные игрушки

 

 

— дидактические игры

 

  1.  

Физкультурный уголок:

 

 

— оборудование для ФИЗО

 

  1.  

Уголок родного края:

 

 

— художественная литература

 

 

— иллюстрации

 

 

— дидактические игры

 

  1.  

Уголок изобразительного творчества:

 

 

— оборудованное место

 

 

— поделки народно прикладного искусства (по возрасту)

 

 

— дидактические игры

 

 

— тонированная бумага, трафареты, картон, цвет.бумага,

   альбомы, раскраски

 

 

— пластилин

 

 

— карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д

 

  1.  

Зона уединения

 

  1.  

Уголок дежурного

 

  1.  

Наличие игрового материала с учетом возраста детей

 

 

— сюжетно-ролевые игры

 

 

— настольные игры

 

 

— строительный материал

 

Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями)

  1.  

Визитка группы

 

  1.  

Уголок для родителей:

 

  1.  

— режим дня

 

  1.  

— сетка занятий

 

  1.  

Детские работы

 

  1.  

Папка консультаций для родителей

 

  1.  

Папка с информацией для родителей

 

  1.  

Проявление творчества воспитателя

 

Итого

 

dstaiga.ucoz.ru

Смотр – конкурс: «Готовность групп к новому 2018-2019 учебному году» — 8 Октября 2018

В соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год в ДОУ  прошёл смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году» с целью совершенствования педагогической деятельности, организуемой в ДОУ; создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду; определения уровня подготовки групповых помещений к новому учебному году. В смотре принимали участие 11 возрастных групп.

Детский сад – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Оценивание готовности групповых помещений осуществлялось по следующим показателям: развивающая предметно-пространственная среда  группы и приемной, наличие и правильность оформления документации, наличие методической и научной литературы, обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ДОУ. развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей.

Жюри отметили целесообразность размещения тематических зон, творческий подход педагогов и соответствие развивающей предметно-пространственной среды современным подходам. Воспитатели с удовольствием презентовали свои группы, демонстрировали новые развивающие игры и пособия.

По результатам проведения смотра-конкурса были определены победители:

1 место – группа «Рябинка» (воспитатели: Иваненко С.В., Сивкова Е.Д.В.)


2 место – группа «Смородинка» (воспитатели: Чеснокова Т.А., Ольбик Т.С.)


3 место – группа «Листочки» (воспитатели: Кузьминых Т.А., Игнатьева Л.А.)


Победители конкурса были награждены грамотами на педагогическом совете ДОУ.

Поздравляем победителей! 

Старший воспитатель: Лисовенко Е.В.

mbdou10-bogotol.ucoz.ru

Советы рукодельницам