Окружающий мирШкола АБВ | Школа АБВ

 

Самым лучшим наглядным материалом на уроках по окружающему миру в начальной школе, по мнению многих учителей, являются электронные презентации. Изучение любой темы по данному предмету требует наглядных пособий. Например, при изучении животных, птиц или растений других стран и континентов обязательно понадобится показать их изображение учащимся в каком-нибудь виде. Даже если допустить, что все ученики класса могли раньше где-нибудь видеть некоторые виды изучаемых животных, например – в том же зоопарке, и иметь о них представление, хотя в глубоких  районах  России далеко не у всех есть такая возможность, многие виды животных или птиц там не представлены. С растениями ситуация ещё сложнее – редко в каком (даже крупном) городе имеются ботанические сады, но и там вряд ли мы сможем встретить все изучаемые виды по предмету «Окружающий мир» в начальных классах. Конечно же, можно отыскать или напечатать, принести и показать детям на уроке фотографии, но удобнее и эффективнее, да и намного интереснее для них, когда  это будет сделано с помощью презентаций по окружающему миру. На нашем сайте выложено достаточно большое количество красочных и интересных по содержанию презентаций по данному предмету, практически по всем изучаемым в начальной школе темам. Здесь Вы найдёте презентации об устройстве государства и права детей, о космосе и окружающих нас предметах и явлениях, про страны и города, конечно много про животных и растения, о безопасности жизнедеятельности,  охране природы и многие, многие другие. С помощью любой презентации по окружающему миру, представленной на нашем сайте, Вы сможете провести урок на выбранную тему и совершить заочное путешествие не выходя из класса. В каждой из них достаточно наглядного материала для объяснения любой темы и Вам не нужно будет тратить своё время на сбор ещё какой-либо информации и подготовку к данному уроку. Скачивайте презентации по окружающему миру на этой странице нашего сайта и экономьте своё время.

Тренажёры по окружающему миру:

 

Видеоуроки по Окружающему миру:

Презентации, видеоуроки и клипы по окружающему миру и экологии

в сборниках мультимедийных уроков:

 


www.shkola-abv.ru

В школе (Страницы 28,29,30,31,32,33) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

1. Рассмотри на фотографии здание школы, в которой учился первый космонавт Земли Юрий Алексеевич Гагарин.

Бывшая школа в городе Гжатске Смоленской области, в которой учился Юрий Гагарин, сейчас — Дом творчества молодёжи.

  • Нарисуй или сфотографируй здание своей школы, помещение класса и своё рабочее место.

Это моя школа

Это мой класс

А это моё рабочее место

  • А здесь напиши адрес своей школы.

115238, Московская область, город Отрадное, улица Ленина, дом 12.



2. На этих страницах представь учителей и других работников школы. Наклей фотографии, подпиши имена, отчества и фамилии. Напиши добрые слова о каждом из них, вырази благодарность за их труд!


3. По заданию учебника составьте и запишите памятку.

Правила поведения в школе

  1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
  2. Выполнять учебные требования учителя.
  3. Иметь необходимые школьные принадлежности.
  4. Соблюдать расписание занятий.
  5. Выполнять правила внутреннего распорядка.6. Являться в школу опрятно одетыми.
  6. Иметь сменную чистую обувь.
  7. Соблюдать чистоту и порядок в школе.
  8. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество
  9. Экономно расходовать электроэнергию и воду.


4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.

Я поливаю цветы,мою доску, протираю парты,протираю стулья,ставлю парты и стулья прямо,украшаю класс.


5. Папа и мама Серёжи и Нади предлагают тебе задание.

Во многих школах есть музей, рассказывающий об истории школы, её традициях, о том, чем славится и гордится школа. На с. 33 — фотография одного из таких музеев.

Если в вашей школе есть подобный музей, побывай в нём. А если музея нет, расспроси своего учителя, других школьных работников об истории и традициях школы. Запиши важные и интересные сведения.


В музее школы № 21 города Северодвинска Архангельской области

Три года назад в нашей школе открылся музей. Он посвящен- детям — узникам фашистских концлагерей и называется — «Дорогами детства». Учителя и ученики школы долго работали над экспозицией, помогали нам и бывшие узники во главе с замечательной женщиной Т.К.Чайниковой, председателем общества БНУФовцев. Материал собрали уникальный. Музей получился очень светлый, трогательный. Почти каждый день в нем гости из школ нашего города и других городов Подмосковья. Ребята ведут экскурсии.Недавно разработали экскурсию на английском языке и принимали детей из Великобритании.



Наши проекты: «Родословная» — стр. 26-27Правила вежливости — стр. 34-35

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Как изучать предмет «Окружающий мир» в начальной школе

С первого класса дети изучают «окружающий мир».

Многообразие затронутых тем, многообразие учебных пособий разных авторов не смогли упростить жизнь детей и родителей. И к сожалению, данный предмет является до сих пор одним из самых спорных и неоднозначных.

Поделки и опыты делают родители, они же создают проекты, помогают детям рисовать звон крыльев комара или традиционные костюмы, а в интернете огромное количество фотографий страниц учебников, высмеивающих сегодняшнюю систему изучения окружающего мира:

Глобально ведущие цели изучения предмета «Окружающий мир» следующие:

  • формирование систематизированных знаний о многообразии природы и условиях ее жизни;
  • развитие положительного отношения к природе, элементов экологической культуры;
  • формирование навыков бережного, созидательного отношения к природе.
  • воспитание начал высших нравственных чувств (отношения к Родине, ее культуре и истории), толерантности, и др.;
  • воспитание культуры поведения и взаимоотношений;
  • развитие умения сопереживать, проявлять внимание, оказывать помощь и др.
  • формирование общей культуры и эрудиции школьников;
  • развитие ценностных отношений к окружающему миру, нравственных и эстетических чувств;
  • осознание себя как части природы и члена общества.

И вроде бы идея понятна: надо познакомить детей с многообразием окружающего мира и дать базовые знания о науках, которые далее будут изучаться отдельными предметами.

Но по факту мы имеем сложные запутанные тексты, отсутствие единого стандарта учебника. Изучаемые темы в разных программах очень сильно отличаются. А главное, что задания в рабочих тетрадях, проекты и многое другое дети не могут выполнить без помощи родителей.

Найти в  тексте основную мысль, выделить суть порой сложно даже родителям.

На тренинге «33 техники эффективного обучения» мы разбирали параграф окружающего мира:

Родители трижды прочитали текст, прежде чем удалось добраться до сути и подготовить помогатор «Гамбургер» для пересказа текста.

При этом, мы, взрослые люди, обладаем навыком работы с информацией и можем обрабатывать ее в несколько раз быстрее, чем дети. На ходу отделяя важное от неважного, актуальное от «воды».

В результате получается, что информация, представленная в учебниках требует особого подхода к проработке.

Мы решили помочь родителям и детям научиться изучать окружающий мир так, чтобы сэкономить силы, нервы и время.

Поскольку изучение окружающего мира — один из самых спорных вопросов как у родителей школьников, так и на семейном обучении, мы собрали весь опыт и объединили его в тренинг:

«Окружающий мир. Все что нужно знать»

Тренинг продет в это воскресенье, 4 марта. Начало тренинга в 10:00 по мск. Участие в прямом эфире бесплатное

Вы получите готовые инструменты для изучения предмета, обзор и анализ литературы и учебников и ответите на вопрос «Как правильно изучать предмет Окружающий мир с ребенком»

Вы узнаете:

 

  1. Для чего мы изучаем Окружающий мир.
  2. С какими проблемами дети сталкиваются при изучении.
  3. Как сделать изучение Окружающего мира простым, понятным и интересным.
  4. В прямом эфире полностью разберете Окружающий мир за 3 класс. 

Вы получите подробный разбор предмета, а так же универсальный алгоритм, с помощью которого, сможете разобрать за 1 день учебник за любой класс по окружающему миру и подготовить ребенка к успешной аттестации.

 

В материалах тренинга Премиум-версии Вы получите:

 

1. Запись тренинга, которую можно смотреть в любое удобное время
2. Презентации и материалы, используемые в тренинге.
3. Интеллект карту по Окружающему миру за 3 и 4 класс (обзор учебников)
4. Интеллект карту по учебникам программы Школа России с 1 по 4 класс.

5. Помогаторы для изучения предмета

 

Тренинг проводят: Рената Кирилина и эксперт эффективного обучения Марина Барабошкина.

 

Подключить к трансляции по ссылке>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

gladtolearn.ru

Окружающий мир — Начальная школа — Образовательные программы — Каталог файлов

Программа по учебному предмету «Окружающий мир».

Пояснительная записка.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждён 6 октября 2009 года №373Примерной основной образовательной  программы образовательного учреждения. Начальная школа (составитель Е. С. Савинов- 2 издание переработанное.- М.: Просвещение, 2010г, авторской программы Плешакова А.А. учебно-методического комплекта «Школа России».

Курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») в начальной школе  — часть единого непрерывного курса обучения  в УМК «Школа России», поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения курса окружающий мир в основной школе.  Обучение по УМК «Школа России» носит деятельностный, личностно – развивающий характер.

 Цель изучения курса «Окружающий мир» («Мир вокруг нас»)  в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

  Важнейшими задачами обучения в начальной школе являются: формирование предметных и универсальных способов действий,  обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе.

         Спецификой курса «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») является интегративный характер, соединяющий природоведческие, обществоведческие, исторические знания и дает обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

           На изучение курса «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») отводится 270 часов.

Данная программа составлена для 1 класса.

В первом классе предмет «Окружающий мир» (Человек, природа, общество)   является обязательным и входит в Базисный учебный план образовательных учреждений  Российской Федерации    в инвариантную часть. В первом классе на изучение курса отводится 66 часов в год, при учебной нагрузке 2 часа в неделю.

      Цель  изучения предмета «Окружающий мир» (Человек, природа, общество) в первом классе: ознакомление детей с предметами и явлениями природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта учащихся, вос­питание у них любви к своему селу, к своей Родине.

          Задачи изучения предмета в первом классе:

формировать природоведческие понятия: природа, неживая природа, живая природа, дикие и домаш­ние животные и др.

научить определять конкретные природные объекты и выделять их существенные признаки (вода, различные виды растений и животных).

       познакомить с некоторыми способами изучения природы (наблюдение в природе, опыты,).

                  воспитывать гуманное отношение к живому, чувства милосердия, норм поведения в природной среде, следование ко­торым  составляет основу экологической культуры личности.

             Учебное содержание в каждой теме выстраивается по единой схеме: мир неживой природы, растения и животные, мир людей и созданных ими предметов, наше здоровье и безопасность, экология.

         В процессе изучения предмета «Окружающий мир» (Человек, природа, общество)     используются разнообразные ме­тоды и формы обучения. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы, выполняют практические работы и простейшие опыты. Проводятся беседы, дидактические игры. Эта деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием, просмотром диапозитивов и видеофрагмен­тов. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки. За­нятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в ле­су, парке, музее и т. д.

         Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

Плешаков А.А. «Окружающий мир». 1 кл. М.: Просвещение, 2010 г.

Плешаков А.А. «Окружающий мир». 1 кл. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 кл. М.: Просвещение, 2010 г.

Программа имеет следующую структуру :

— пояснительная записка;

-общая характеристика учебного предмета;

— место учебного предмета в учебном плане;

— ценностные ориентиры содержания предмета;

— планируемые результаты освоения программы;

— содержание учебного предмета;

— тематическое планирование;

— материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

                                                          

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

   В процессе освоения курса «Окружающий мир» обучающиеся на ступени начального общего образования:

• получат возможность расширить, систематизировать представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеть основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

осознать своё место в мире ,приобрести опыта общения с людьми, обществом и природой;

• познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире и неизбежность его изменения под воздействием человека;

• получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения в виде текстов, готовить и проводить небольшие презентации в поддержку собственных сообщений.

   В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни.

                                                               Планируемые результаты и содержание учебного предмета.

             В программе представлены планируемые результаты и содержание учебного предмета для 1 класса.

   В таблице 1. представлено содержание учебного предмета, планируемые результаты( предметные (базисный и повышенный уровень), универсальные учебные действия : познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные.

                  Предметные умения выражены в учебных действиях школьников и соотносятся с каждым из разделов. Универсальные учебные действия представлены списком, так как их развитие происходит на всем содержании учебного предмета.

 

 

gremychiscool.ucoz.ru

Проект по окружающему миру «Моя школа»

Проект по окружаещему миру «Моя школа». В данном проекте рассказано о школе и классе.

Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру «Моя школа»»

Проект

Моя школа

Мой класс

Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём. Там научимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля. В школе мастерские есть… Интересных дел не счесть! И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Наш класс

Всё давным-давно в порядке! Я сегодня первый раз Отправляюсь в первый класс!

Мне исполнилось семь лет, И меня счастливей нет! Посмотрите, что за чудо – Первоклассный мой букет!

У меня – букварь в портфеле И тетради, и дневник! Я теперь на самом деле – Первоклассный ученик! 

Потёмкина Анна Владимировна

Первая учительница, Знаний всех хранительница! Вечно будем помнить Вас, Доброту прекрасных глаз, Знания, что нам вы дали, Мы по жизни пополняли, Вас за все благодарим.

Много в школе праздников разных, Интересных, веселых и классных!

Школа – это светлый дом, Здесь мы дружим и растем. Здесь мы учимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля.

kopilkaurokov.ru

ГДЗ по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Окружающий мир в начальной школе

Окружающий мир – загадка для людей любых возрастов. Изучение взаимодействия с природой особенно важно для детей в начальных классах. Ведь человек – это биологический, правильно хода которого зависит от воздействия внешних объектов и явлений. К тому же человек – существо социальное, поэтому так же важно сформировать на начальных этапах развития личности системы ценностей, правила взаимоотношений и т.д.

Учебники помогают правильно сформировать представление о природе и постижение общества. Поэтому одним из самых важных школьных программ является «окружающий мир». История, химия, биология, физика, география заложены на этом фундаменте в начальных годах обучения.

Окружающий мир 1 класс

Школьная программа на первом году не просто формирует элементарные представления о природе, человеке и их взаимодействии, но и систематизирует эти знания. Ребята изучат правильное поведение человека в окружающем мире, познакомятся с живой и неживой природой, сезонными изменениями погоды. Первоклассники будут не только изучать теорию, но и наблюдать, экспериментировать, моделировать и т.д.

Сегодня для современных учеников много авторов доступно разъясняют термины. Однако от качества содержимого учебника зависит эффективность и скорость развития, поэтому к выбору нужно относиться серьезно.

Плешаков

Одной из самых эффективных книг является учебник Плешакова 2011 года выпуска. Материал разрабатывался по программе «Школа России». Благодаря красочным иллюстрациям и нестандартным заданиям дети успешно усваивают представленную информацию. Данное пособие одобрено Федеральным Государственным образовательным Стандартом.

  1. Издательство «Просвещение» позаботилось о том, чтобы школьники научились различать флаг и герб нашей страны, узнавали известные достопримечательности, правильно переходили улицу, изучали, сравнивали и описывали животных.
  2. Во втором разделе ученики научатся правильно произносить имя, фамилию и отчество родных, использовать электричество и электроприборы, ухаживать за комнатными растениями, отличать реку и море, проведут опыты с водой и льдом.

Для более успешных результатов рекомендуется сопровождать изучение учебника практическими занятиями в рабочих тетрадях и на атласах.

Тихомирова

Пособие, выпущенное в 2011 году Московским издательством, не только соответствует нормам, но и рекомендовано Министерством науки и образования. В отличие от предыдущего, это пособие содержит гораздо больше информации. Учебник разрабатывался по системе «Школа 2100». Издательство также позаботилось и о детях, разделив содержимое на 2 книги по 96 страниц. А красочные страницы и большие буквы позволяют школьникам легче усваивать материал.

  1. В первой части школьники изучат окружающие предметы, узнают, как люди помогают друг другу жить, раскроют особенности каждого сезона, научатся правильно вести себя в быту.
  2. Вторая часть посвящена богатству природы. Ребята узнают о животном мире, временах года, научатся правильно переходить дорогу.

Благодаря толковому словарику и другому дополнительному материалу ученики запомнят весь материал.

Окружающий мир 2 класс

Несмотря на то что за один год изучения сформировалась общая картина, окружающий мир для детей по-прежнему остается загадкой. Помимо общего ознакомления с природой, обществом, школьники более подробно познают культуру, правила личной гигиены и безопасной жизнедеятельности. Уроки сформулированы так, чтобы ребенок правильно развивал любознательность и подготавливался к естественно-научным дисциплинам.




Особое внимание будет уделено практическим умениям. В наблюдениях второклассники будут использовать схемы, планы и энциклопедии. Такие занятия будут полезны на протяжении всей жизни. У школьников выстроится модель поведения в опасных ситуациях, с которыми можно столкнуться в обычной жизни.

Плешаков

Издания Андрей Анатольевич славится красочными иллюстрациями. Благодаря многочисленным картинкам и нестандартным заданиям дети усваивают материал легче. Поэтому это пособие рекомендовано Министерством науки и образования.

  1. В первой части второклассники изучат гимн, символы, народы России, научатся отличать село от деревни, объекты природного от предметов рукотворного мира, смогут оценивать отношения людей.
  2. В разделе «Природа» ученики научатся обнаруживать связь между человеком и природой, классифицировать предметы, ухаживать за домашними животными и растениями, проведут наблюдения, поставят опыты, поработают с атласом и дополнительной литературой.
  3. Третья глава посвящена городам и селам. Дети познакомятся с составными частями экономики, с различными строительными машинами и материалами, учреждениями культуры и образования, проследят и изобразят производственные цепочки, научатся различать транспорт.

Данный материал, выпущенный в 2012 году издательством «Просвещение», соответствует Федеральному Государственному стандарту и рекомендован Министерством науки и образования.

Ивченкова

«Планета знаний», выпущенная в 2012 году издательством «Астрель» в 2 частях, является примером современной модернизации российского образования. Данное пособие соответствует образовательным нормам. Обучаясь по нему, второклассники получают в полной мере и теоретические знания, и практические навыки.

  1. В первой части ученики узнают, как люди познают мир. Дети подробно изучат понятие «наука», познакомятся с российскими учеными, справочниками, энциклопедиями, рассмотрят особенности космоса и как его изучали, проведут наблюдения и опыты, исследуют сезоны года.
  2. Вторая часть расскажет о телах и веществах, которые нас окружают, энергии, а также о фауне планеты. Вместе с учителем школьники разберут семейные и общественные устои.

Теория и практика сопровождается многочисленными изображениями, благодаря чему ребенок усваивает материал легче и быстрее.

Окружающий мир 3 класс

В этом году на учеников возлагается больше ответственности. Теперь в учебниках меньше подсказок, больше информации и самостоятельности. Опираясь на собственный опыт, дети вместе с учителями, проведут новые эксперименты и наблюдения. Третьеклассники научатся уважать родину и ее историю.

Плешаков

Учебный материал, разделенный на 2 части, выпущен издательством «Просвещение» в 2013 году, поэтому ориентирован на современные образовательные стандарты. Автор доступно передал информацию, ярко оформил книгу и предоставил задания согласно уровню 3 класса. Благодаря этому Плешаков добился доверия от Министерства науки и образования Российской Федерации.

  1. В первой части ребята научатся классифицировать объекты природы, научатся ее ценить, узнают, что такое государство и экология. В разделе «Эта удивительная природа» дети поймет в чем различия между телами и веществами, воспользуются лабораторным оборудованием, чтобы описать объект, найдут взаимосвязь живой с неживой природой. Третья глава познакомит с человеческим организмом, расскажет о здоровье и его сохранении, научит оказывать первую помощь пострадавшему.
  2. Во второй части дети узнают все о безопасности, азы экономики, о путешествиях. Первый раздел учит правильному поведению при пожарах, авариях, а также устранять чрезвычайные ситуации. Вторая глава раскроет роль экономики в жизни человека, научит бережному отношению к природным богатствам, различать денежные единицы разных стран, расскажет, что такое государственный бюджет. Затем третьеклассники станут различать достопримечательности городов России, находить на картах столицы соседей нашей страны и рассказывать о них, бережней относиться к культуре.

Таким образом, изучив этот курс, ребята станут ответственнее, взрослее, грамотнее, патриотичнее.

Окружающий мир 4 класс

4 класс – один из самых ответственных для детей. В этом году ребята закончат начальную школу и перейдут в среднюю. Поэтому нужно успешно завершить учебный год, включая окружающий мир. Начало истории человечества, Земля, родной край – не единственные темы. Ученики максимально подробно разберут все характеристика нашего мира, поскольку этот курс является завершающим и подготавливающим к более старшим классам.

Плешаков

Пособие, выпущенное в 2013 году издательством «Просвещение», поможет понять сбалансированность нашего мира и запомнить важнейшие события человечества.

  1. В первой части ученики увидят мир глазами астронома, географа, эколога, историка, найдут природные горы, равнины, моря, реки, озера России.
  2. Вторая часть основана на изучении всемирной истории. 4 класс по окружающему миру будет рассматривать древний и новый мир, прошлые и более современные столетия России.

Полученный материал закрепляется интересными заданиями и практикой.

Ивченкова

Данная книга выпущена в 2008 году издательством «Артель». Авторы вложили в учебник необходимые знания для жизни в нашем мире, а также успешного прохождения всероссийской проверочной работы. По этому учебнику четвероклассники будут не только изучать темы, но и работать в паре, осуществлять творческие, дифференцированные, интеллектуальные задания.

  1. В первой части школьники узнают о погодных явлениях в нашем краю, изучат нашу местность, почву на карте, познакомятся с природными и искусственными сообществами, узнают характеристики Земли, рассмотрят экологические проблемы России.
  2. Вторая часть ознакомит с историческими картами и источниками. Ребята узнают события древней Руси, Российской империи, Российского государства благодаря окружающему миру, новейшую историю России.

Благодаря проверочным работам, мозаике заданий, повторению изученного, толковому словарю у ребенка не вылетит изученные основы из головы.

Этот предмет учит малышей практически всему необходимому для жизни. Эти учебники помогают не только изучать окружающий мир и его изменения, но и развивать в школьниках творческую личность, познавательные интересы, способности и возможности. Красочные страницы в сочетание с контурными картами, рабочими тетрадями и правильный подход учителя не позволят скучать ни одному ученику на уроках.

Кроме того, работая по данным учебным комплектам, дети с легкостью проходят любые проверочные работы. Каждый учебник рекомендован Министерством образования, что означает содержание необходимой информации для аттестации.

history-of-world.ru

Советы рукодельницам