ГДЗ по математике для 2 класса Рудницкая В.Н. Начальная школа XXI века
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
Информатика- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. | |
Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Кузнецова М.И. | |
Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 2 класс Кузнецова М.И. | |
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Романова В.Ю., Петленко Л.В. | |
CD. Русский язык. Электронный образовательный ресурс для работы в классе. 2 класс Иванов С.В. и др. | |
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классы Романова В.Ю., Петленко Л.В. | |
Русский язык. Комментарии к урокам. 2 класс Иванов С.В., Кузнецова М.И. | |
Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. | |
Наверх | |
Литературное чтение (Ефросинина Л.А. и др.) | |
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 2 класс. В 2-х частях Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Ефросинина Л.А. | |
Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы Оморокова М.И. | |
Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы Ефросинина Л.А. | |
CD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классы Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 1 (для 1-2 классов) Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. | |
Наверх | |
Математика (Рудницкая В.Н. и др.) | |
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 2 класс. Кочурова Е.Э. | |
Математика. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Дидактические материалы. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н. | |
Математика. Методическое пособие. 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Программа. 1-4 классы. +CD Рудницкая В.Н. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (6-е издание) Виноградова Н.Ф. | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (5-е издание, 2013 г.и.) Виноградова Н.Ф. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф. | |
Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 2 класс Лихолат Т.В. | |
Думаем и фантазируем. Рабочая тетрадь. 2 класс Литвиненко С.В. | |
Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф. | |
CD. Окружающий мир. Электронный образовательный ресурс. 2 класс Виноградова Н.Ф. | |
Окружающий мир. Методика обучения. 1-2 классы Виноградова Н.Ф. | |
Окружающий мир. Методическое пособие. 1-2 классы Виноградова Н.Ф. | |
Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD Виноградова Н.Ф. | |
CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе Издательство «Вентана-Граф» | |
Наверх |
schoolguide.ru
Урок математики 2 класс (Школа 21 века)+презентация
ПОПОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
математика Класс: 2 ВУМК: Начальная школа 21века
Тема: числовые выражения
Тип урока: изучение нового
Цель: продолжение знакомства с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки
Планируемые предметные результаты:
1.Знакомство с числовыми выражениями со скобками.
2. Совершенствование умения читать, составлять и записывать числовые выражения.
3. Отработка умений находить значения выражений.
4. Отработка умений решать составные задачи.
Планируемые УУД (универсальные учебные действия):
Личностные (Л):
Регулятивные (Р):
Познавательные (П):
Коммуникативные (К)
положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
Осуществлять учебные задачи, делать выводы.
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,
понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками
проговаривать последовательность действий, планировать свои действия
оценивать правильность выполнения действий, ориентироваться в своей системе оценки
слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, в группе
готовности к взаимодействию и взаимопониманию
оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
уважительно вести диалог с товарищами.
Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, работа парах, индивидуальная работа
Ресурсы урока:
1. компьютер
2. проектор
3.презентация
4 учебник
5.рабочая тетрадь
ХОД УРОКА
Орг.момент.
-Дорогие ребята, начинаем урок математики. Какой тип урока сегодня у нас?
Почему? Девиз урока:
ЗНАНИЯ ОТКРЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ЭТОГО ХОЧЕТ
Актуализация знаний.
Чистописание
РАБОТА С ЧИСЛОМ 12
Информация о дате 12 апреля, и мы тоже с вами сегодня на уроке отправим ракеты в космос
Исследование числа 12
2. Целеполагание
-Посмотрите на доску. Сформулируйте тему нашего урока.
-Числовые выражения и их значения.
-Что такое числовое выражение? Запись из чисел и знаков действий, каждое числовое выражение имеет название,
— Значение выражения – что это такое?
III. Постановка учебной задачи
— Пришло время и нам запустить ракеты в космос. Нам нужны только те ракеты, которые содержат в себе числовые выражения. Найдите необходимые нам ракеты (работа с информационным полем).
— Прочитайте выражение.
— Докажите, что оставшиеся ракеты нам не подходят.
— Для отправки ракет осталось найти значение данных выражений.
— Сомнение вызвала одна ракета с записью 14+(9•4).
— Что будем делать? Какие предложения?
IV. Открытие нового знания (построение выхода из затруднения)
Рассуждаем, с опорой на знания о числовых выражениях
-Это запись?
— Из чего она состоит?
— Как прочитать данную запись? (затруднение)
— О чём говорят скобки в записи?
— Расставим порядок действий. Последнее действие говорит о ток как называется это числовое выражение. – СУММА числа 14 и произведения чисел 9 и 4
— Найдём значение ВЫРАЖЕНИЯ.
Дополните понятие о числовом выражении.
V. Физминутка
VI. Первичное закрепление.
Прочитай выражение, отправляем его в космос.
№13 1 столбик с. 96
Назови числовое выражение.
Для этого расставь порядок действий, посмотри на последнее.
Вычисли значение выражения.
VII. Включение нового знания в систему имеющихся
— Следующая ракета, которая нас зовёт в полет, немного другой конструкции. Определи, чем займемся в полете на этой ракете?
Решение задачи 22 с. 22
РАБОТА В ПАРАХ — составьте выражение
Составление выражения к решённой задаче. Сравнение с эталоном. Оценивание работы в паре.
VIII . Обобщение. Рефлексия.
— Подведем итог нашему уроку.
-Что сегодня мы повторяли, а что узнали нового?
-Оцени свою работу на уроке:
Красная —
Жёлтая —
Зелёная –
IX. Домашнее задание
Спасибо за работу. Урок окончен.
infourok.ru