День недели | Подгруппа детей 6-7 года | Подгруппа детей 6-7лет | |||
Понедельник | 1) 8.50 – 9.20 – Ознакомление с окружающим | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.25 – 9.55 – Ознакомление с окружающим | ||||
искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
3) 10.40 — 11.10 – Физическое воспитание | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2)15.25-15.55– Изобразительное искусство | ||||
Вторник | 1) 8.50 – 9.20 – Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.25- 9.55 – Первые шаги в математику | ||||
2) 10.00 – 10.30 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
3) 10.40 -11.10 – Музыкальное воспитание | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2)15.25-15.55 -Изобразительное искусство | ||||
Среда | 1) 8.50 – 9.20 Мир природы | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.25 – 9.55 – Мир природы | ||||
2) 10.00 – 10.30 — Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 10.40 — 11.10– Первые шаги в математику | ||||
| |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||||
Четверг | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 8.50 – 9.20 – Подготовка к обучению грамоте | |||
1) 9.25-9.55 – Подготовка к обучению грамоте | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 10.00 – 10.30 – Изобразительное искусство | ||||
| |||||
4) 15.30 – 16.00 – Конструирование и художественный труд | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
Пятница | 1) 8.50 – 9.20 – Развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.25- 9.55 – Развитие речи | ||||
2) 10.00-10.30 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||
3) 10.40-11.05 – Физическое воспитание | |||||
15 занятий | 15 занятий | ||||
Первая младшая | Вторая младшая | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Пн. | 1. 8.40 — 8.50 Ознакомление с окружающим ( 1 п) 2. 8.55-9.05 Ознакомление с окружающим ( 2 п) 3. 9.00 — 9.15 Музыкальное | 8.50 -9.05 Ознакомление с окружающим (1п) 9.10 – 9.25 Ознакомление с окружающим (2 п) 9.35 – 9.50 Музыкальное | 8.50 – 9.10 Природа/конструир. (1 п) 9.15 – 9.35 Природа/конструир. (2 п) 9.45 – 10.05 ФИЗО | 8.50 -9.15 Ознакомление с окр. ( 1п) 8.50 – 9.15 Логопедическое (ОНР) 9.20 – 9.45 Ознакомление с окр. (2 п) 9.55 – 10.20 Музыкальное 15.30-15.55Конструирование (1 п) | 8.50-9.20 Ознакомление с окр. ( 1п) 9.25 – 9.55 Ознакомление с окр. ( 2 п) 10.00 – 10.30 ИЗО ( 1 п) 10.40 – 11.10 ФИЗО 5 15.30 – 16.00 ИЗО ( 2 п) |
Вт. | 8.40-8.50 Математика (1п) 8.55-9.05 Математика (2 п) 9.15-9.25 ФИЗО (1 п) 9.30-9.40 ФИЗО (2 п) | 8.50-9.05 Математика (1 п) 9.10 – 9.25 Математика ( 2 п ) 9.35 – 9.50 15.40 -15.55 Констр./ мир природы (2п) | 8.50 – 9.10 Математика ( 1п) 9.15 – 9.35 Математика (2 п) 9.45 – 10.05 Музыкальное | 8.50 – 9.15 Математика (2 п) 9.20 – 9.45 Математика (1 п) 9.20-9.45 Логопедическое (ОНР) 9.55 – 10.20 ИЗО (2 п) 10.30 – 10.55 ФИЗО 15.30-15.55 ИЗО (1 п) | 8.50 -9.20 Математика (1 п) 9.25 – 9.55 Математика ( 2 п) 10.05 – 10.35 ИЗО (1 п) 10.40 – 11.10 Музыкальное 15.30 – 16.00 ИЗО ( 2 п) |
Ср. | 1. 8.40 – 8.50 Развитие речи (1 п) 8.55 -9.05 Развитие речи (2 п) 9.15 – 9.25 ИЗО (1п) 9.30-9.40 ИЗО ( 2п) Развлечение (2 пол.дня) | 8.50-9.05 Развитие речи(1 п) 9.10 – 9.25 Развитие речи (2 п) ФИЗО ( на воздухе) 15.40 -15.55 Конструирование /мир природы (1п) | 8.50 – 9.10 Развитие речи (1 п) 9.15 – 9.35 Развитие речи (2 п) 9.45-10.05 ФИЗО 15.40 – 15.55 ИЗО (1 п) | 8.50 – 9.15 Развитие речи ( 1п) 9.20 – 9.45 Развитие речи ( 2 п) 9.20 – 9.45 Логопедическое (ОНР) 9.50 – 10.15 ИЗО ( 1 п) 10.20 – 10.55 ИЗО ( 1 п) ФИЗО (на воздухе) Развлечение (2 пол. дня) | 8.50 – 9.20 Мир природы ( 1п ) 9.25 – 9.55 Мир природы ( 2 п) 10.00 – 10.30 Математика ( 1 п) 10.35 – 11.05 Математика ( 2 п ) ФИЗО (на воздухе) 15.30 – 16.00 Конструирование (2 п) |
Чт | 1 8.40-8.50 ИЗО (1 п) 2. 8.55 – 9.05 ИЗО (2 п) 3. 9.15-9.25 Музыкальное | 8.50 – 9.05 ИЗО (1 п) 9.10 -9.25 ИЗО (2 п) 9.35 -9.50 Музыкальное Развлечение (2 пол. дня) | 8.50 – 9.10 Музыкальное 9.20 – 9.40 ИЗО (1 п) ФИЗО (на воздухе) 15.40-15.55 ИЗО (2 п) | 1. 8.50 – 9.15 Грамота (1 п) 2. 9.20 – 9.45 Грамота (2 п) 9.20-9.15 Логопедическое (ОНР) 9.55 – 10.20 ФИЗО 10.30 – 10.55 Мир природы ( 1 п) 15.35 — 16.05 Конструирование ( 2 п) | 8.50 – 9.20 Грамота ( 2 п) 9.25 – 9.55 Грамота( 1 п) 10.00 – 10.30 ИЗО ( 2 п) 10.40 – 11.10 Музыкальное 15.30 – 16.00 Конструирование |
Пт | 8.40 – 8.50 Конструир. (1 п) 8.55 – 9.05 Конструир. (2 п) 9.15 – 9.25 ФИЗО (1п) 9.30 – 9.40 ФИЗО (2 п) | 8.50 – 9.05 ИЗО (1 п) 9.10 – 9.25 ИЗО (2 п) 9.35 – 9.50 ФИЗО | 8.50 – 9.10 Ознакомление с окр..(1 п) 9.15 – 9.35 Ознакомление с окр.( 2 п) 9.45 – 10.05 ИЗО (2 п) Развлечение (2 пол дня) | 8.50 – 9.15 ИЗО (1 п) 9.20 – 9.45 ИЗО (2 п) 9.55 – 10.20 Музыкальное 10.30 – 10.55 Мир природы ( 2 п) | 8.50 – 9.20 Развитие речи ( 1 п) 9.25 – 9.55 Развитие речи ( 2 п) 10 00 – 10.30 ИЗО ( 1 п) 10.35 -11.05 ФИЗО |
studfiles.net
Сетка занятий
Сетка занятий детей 1 группы раннего возраста (1,5-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе воспитания и обучения в детском саду»под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник | «Коммуникация» «Музыка» |
Утро: развитие речи 8.30-8.40 – 1 подгруппа 8.50-9.00 -2 подгруппа Вечер: музыкальное 15.45-16.00 |
Коммуникативная Музыкально-художественная |
Вторник |
«Художественное творчество» «Физ. культура» |
Утро: |
Двигательная
|
Среда |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Музыка»
|
Утро: 8.30-8.40-1 подгруппа 8.50-9.00-2 подгруппа Вечер: 15.45-15.55
|
Познавательная
Музыкально-художественная
|
Четверг |
«Художественное творчество»
«Чтение художественной литературы»
|
Утро: 8.30-8.40- 1 подгруппа 8.50-9.00-2 подгруппа Вечер:
|
Продуктивная
Чтение художественной литературы
|
Пятница |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 8.30-8.40 -1 подгруппа 8.50-9.00- 2 подгруппа Вечер: 8.30-8.40 -1 подгруппа 8.50-9.00- 2 подгруппа |
Конструктивная
Двигательная
|
Итого 10 занятий в неделю |
Сетка занятий детей 2 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области
|
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Чтение художественной литературы»
|
9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40
|
Чтение художественной литературы Музыкально-художественная
|
Вторник |
«Коммуникация»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.20-9.30 Вечер: физкультурное 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
|
Среда |
«Познание»
«Музыка» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30Вечер: 15.50-16.00 |
|
Четверг |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Художественное творчество» |
Утро: 9.00-9.10 9.2.-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная
Продуктивная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 3 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Музыка»
«Познание»
|
Утро: 8.50-9.00 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Музыкально-художественная
Конструктивная |
Вторник |
«Познание» «Физкультура» «Здоровье» |
Утро: ребёнок и окружающий мир 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: физкультурное 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная Двигательная |
Среда |
«Художественное творчество»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
Продуктивная |
Четверг |
«Художественное творчество»
«Музыка»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 |
Продуктивная
Музыкально-художественная |
Пятница |
«Чтение художественной литературы»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Чтение художественной литературы
Двигательная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 4 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Чтение художественной литературы»
«Музыка»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 |
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная |
Среда |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
Продуктивная |
Четверг |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.00-9.10 9.2.-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная
Двигательная |
Пятница |
«Музыка»
«Познание» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Музыкально-художественная
Конструктивная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 1 младшей группы (3-4 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» «Худ. творчество» Физ. культура» «Здоровье» | 9.00-9.15- ребенок и окружающий мир 9.25-9.40- лепка 10.00-1.15-физкультура (улица) |
Познавательно-исследовательская Продуктивная Двигательная |
Вторник |
«Физкультура» «Здоровье» «Художественное творчество» |
9.00-9.15-физкультура 9.25-9.40-аппликация |
Двигательная Продуктивная |
Среда |
«Музыка»
«Познание» |
9.00-9.15- музыкальное
9.25-9.40- (проводится через неделю или интегрированно ) |
Музыкально-художественная
Познавательно-конструктивная |
Четверг |
«Худ. творчество» «Физкультура» «Здоровье» | 9.00-9.15- рисование 15.45-16.00-физ.культура |
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Музыка»
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы» |
9.00-9.15-музыкальное
9.25-9.40- (проводится через неделю или интегрированно ) |
Музыкально-художественная Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Итого: 11 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 младшей группы (3-4 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
« Физкультура» «Здоровье» «Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» |
9.00-9.15-Физкультурное
9.25-9.40-Ребенок и окружающий мир
|
Двигательная
Познавательно-исследовательская
|
Вторник |
«Познание»
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
9.00-9.15- (проводится через неделю или интегрировано)
9.25-9.40-Лепка
10.00-10.15-Физкультурное (улица)
|
Познавательная конструктивная
Продуктивная
Двигательная
|
Среда |
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы»
«Музыка»
|
9.00-9.15-
(проводится через неделю или интегрировано)
9.25-9.40-Музыкальное
|
Коммуникативная Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная
|
Чеверг |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
9.00-9.15-Аппликация
15.40-15.55-Физкультурное
|
Продуктивная
Двигательная
|
Пятница |
«Художественное творчество» «Музыка»
|
9.00-9.15-Рисование
9.25-9.40-Музыкальное
|
Продуктивная
Музыкально-художественная
|
Итого: 11 занятий в неделю
Сетка занятий детей 1 средней группы (4-5 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Музыка» «Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Музыкально-художественная Познавательно-исследовательская |
Среда |
«Физкультура» «Здоровье»
«Художественное творчество» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Двигательная
Продуктивная |
Четверг |
«Познание»
«Музыка»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- конструирование (проводятся через неделю или интегрировано)
9.30-9.50- |
Познавательная, конструктивная
Музыкально-художественная Двигательная |
Пятница |
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» |
9.00-9.2.-
9.30-9.50- |
Коммуникативная, Чтение художественной литературы Продуктивная |
Итого: 11 занятий
Сетка занятий детей 2 средней группы (4-5 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» «Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- ребёнок и окружающий мир
9.30-9.50 – лепка
10.10-.10.30-физкультура (на улице) |
Познавательно-исследовательская Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Художественное творчество» «Музыка» |
9.00-9.20- аппликация
9.30-9.50- музыкальное
|
Продуктивная
|
Среда |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- ФЭМП/ конструирование (проводится через неделю или интегрировано) 9.30-9.50- физкультурное |
Познавательная, конструктивная
Двигательная |
Четверг |
«Музыка»
«Художественное творчество» |
9.00-9.20- музыкальное
9.30-9.50-рисование |
Музыкально-художественная
Продуктивная |
Пятница |
«Физкультура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение худ. литературы |
9.00-9.20- физкультурное
ознакомление с художественной литературой (проводится через неделю или интегрировано) |
Двигательная
Коммуникативная, Чтение художественной литературы |
Итого: 11 занятий в неделю.
Сетка занятий детей 1 старшей группы (5-6 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание»
«Музыка» |
9.00-9.25-
|
Познавательно-исследовательская, конструктивная
|
Вторник |
«Познание» «Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25- 9.35-10.00-
|
Познавательная Продуктивная
Двигательная |
Среда |
«Познание» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» |
9.00-9.25-
9.35-10.00- 10.10-10.35- |
Познавательная, Чтение художественной литературы Продуктивная
Двигательная |
Четверг |
«Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье»
«Художественное творчество»
«Физкультура», «Здоровье» |
9.00-9.25- 1 нед., 3 нед.- 2 нед.- ОБЖ 4 нед.-
10.20-10.45- |
Познавательная Трудовая
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
9.35-10.00-
|
Коммуникативная
Продуктивная
Двигательная |
Итого: 14 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 старшей группы (5-6 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье»
«Музыка» |
9.00-9.25- лепка
1 нед.- социализация 2 нед.- ОБЖ 3 нед.- социализация 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых
|
Продуктивная
Познавательно-трудовая
Музыкально-художественная |
Вторник |
«Познание»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
9.35-10.00-
(улица) |
Познавательная
Продуктивная
Двигательная |
Среда |
«Чтение художественной литературы» «Познание» «Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25 —
9.35-10.00-
10.10-10.35- |
Чтение художественной литературы, Познавательная Продуктивная
Двигательная |
Четверг |
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
16.00-16.25- |
Познавательно-исследовательская, Конструктивная
|
Пятница |
«Художественное творчество» «Коммуникация»
«Музыка» |
9.00-9.25- 9.35-10.00- развитие речи 10.00-10.35- музыкальное |
Продуктивная
Коммуникативная Музыкально-художественная |
Итого: 14 занятий
Сетка занятий детей 1 подготовительной групп (6-7 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание»
«Физкультура», «Здоровье» «Художественное творчество» |
9.00-9.30-
9.50-10.20-
10.30-11.00- |
Познавательная
Двигательная
Продуктивная |
Вторник |
«Музыка»
«Чтение художественной литературы» |
9.00-9.30- 10.00-10.30-
|
Коммуникативная
Музыкально-художественная Чтение художественной литературы |
Среда |
«Познание»
«Познание» «Социализация»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.30-
конструирование
10.20-10.50- (улица) |
Познавательная
Познавательно-исследовательская, конструктивная
Двигательная |
Четверг |
«Художественное творчество» «Музыка» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» «Коммуникация» |
9.00-9.30-
10.35-11.05- 1нед., 3 нед. — социализация 2 нед.- ОБЖ, здоровый образ жизни 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых |
Продуктивная Музыкально-художественная Познавательная Трудовая Коммуникативная |
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура», «Здоровье» |
9.00-9.30-
10.40-11.10- |
Коммуникативная
Продуктивная
Двигательная |
Итого: 15 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 подготовительной группы (6-7 лет)
Дни недели |
Образовательные |
Занятия по |
Вид |
Понедельник |
«Познание» «Здоровье» |
9.00-9.30- |
Познавательная Продуктивная Двигательная |
Вторник |
«Коммуникация» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» «Познание»
«Музыка» |
9.00-9.30-
9.40-10.10- мир 1 нед., 3 нед.- социализация 2 нед.- ОБЖ 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых
10.40-11.10- музыкальное |
Коммуникативная
Познавательная Трудовая Коммуникативная
|
Среда |
«Познание» «Здоровье» |
9.00-9.30- мир /конструирование |
Познавательно-исследовательская, Конструктивная Продуктивная Двигательная |
Четверг |
«Познание»
«Чтение «Музыка» |
9.00-9.30-
9.40-10.10- 10.35-11.05- музыкальное Музыкально-художественная |
|
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.30-
9.40-10.10-
10.30-11.00-физкультура (на улице) |
Продуктивная Двигательная |
Итого: 15 занятий
Сетка занятий разновозрастной группы (младшая, средняя, подготовительная)
Дни н-ли |
Образовател. области |
Занятия по «Программе воспитания и |
Вид деятельности |
||
Младшая |
Средняя |
Подготовительная | |||
Пн. |
«Музыка» «Познание» «Безопасность «Труд» «Здоровье» «Коммуникация» «Познание» «Худ. творчество» |
9.00-9.15-музыкальное |
9.00-9.20 музыкальное 9.40-9.55 ребенок и окружающий мир
|
9.00-9.30 музыкальное 10.00-10.30 развитие речи и подготовка к обучению грамоте 15.50-16.20 лепка/аппликация |
Музыкально-художественная Познавательная Продуктивная |
Вт. |
«Познание» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» |
9.35-9.50 физкультурное 15.30-15.45 аппликация |
9.35-9.55 физкультурное 10.15-10.35 рисование |
9.00-9.30 ФЭМП 9.35-10.05 физкультурное 15.50-16.20 рисование |
Познавательная Двигательная Продуктивная |
Ср. |
«Коммуникация» «Чтение худ.литературы» «Познание» «Худ. творчество» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» |
8.5.-9.05 развитие речи/ ознакомление с худ. литературой 11.10-11.25-физкультура (улица) 15.30-15.45 лепка |
9.15-9.35 ФЭМП/ конструирование 10.25-10.45 аппликация 11.10-11.30 физкультура (улица) |
9.45-10.15 ознакомление с окружающим /конструирование 11.10-11.40 физкультура (улица) 15.50-16.20 ребёнок и окружающий мир 1 ,3 недели-социализация 2 неделя — ОБЖ 4 нед- ознакомление с трудом взрослых |
Познавательная Познавательно-исследовательская, Конструктивная
Продуктивная
Двигательная Продуктивная Познавательная Трудовая Коммуникативная |
Чт.г |
«Познание» «Познание» «Коммуникация» «Чтение худ. литературы» «Музыка» |
8.50-9.05 ФЭМП/ конструирование 15.50-16.05 музыкальное |
9.55-10.15 развитие речи/ ознакомление с художественной литературой 15.50-16.10 музыкальное |
9.15-9.45ФЭМП 9.55-10.25 ознакомление с художественной литературой 15.50-16.20 музыкальное |
Познавательная Конструктивная Познавательная Коммуникативная Чтение художественной литературы Музыкально-художественная |
Пт. | «Коммуникация» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» |
9.35-9.50 физкультурное 10.10-10.25 рисование | 9.35-9.55 физкультурное 15.30-15.50 лепка | 9.00-9.30 развитие речи 9.35-10.05 физкультурное 10.35-11.05 рисование | Коммуникативная Двигательная Продуктивная |
Итого: младшая-11 занятий; средняя-11 занятий
подготовительная-15 занятий
128.detsad-murmansk.ru
Сетка занятий в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи
Наименование занятия | Кол-во занятий в неделю | Примечание |
Логопедическое | 5 | Проводит логопед |
Развитие речи. | 2 | Проводит воспитатель |
Подготовка к письму | 1 | |
Развитие элементарных математических представлений | 2 | |
Физкультурное | 3 | Одно проводится на улице |
Музыкальное | 2 | Проводит муз. работник |
Лепка | 1 | Проводит воспитатель Занятия чередуются через неделю |
Рисование | 1 | |
Конструирование/аппликация | 1 | |
ИТОГО: 18 занятий |
Примерное распределение занятий по дням недели
Дни недели | Утром | Вечером |
Понедельник | 1.Логопедическое 2.Подготовка к письму 3. Физкультурное | Лепка |
Вторник | 1.Логопедическое 2.Музыкальное | Развитие речи |
Среда | 1.Логопедическое 2.Математика 3.Физкультурное | Аппликация/конструирование (через неделю) |
Четверг | 1.Логопедическое 2.Рисование 3.Музыкальное | Развитие речи |
Пятница | 1.Логопедическое 2.Математика 3.Физкультурное |
Коррекционно-воспитательная деятельность педагогов
Дети с общим недоразвитием речи зачастую обладают яркими личностными и поведенческими особенностями. Работникам коррекционных групп приходится иногда выступать в роли психолога или психоаналитика, чтобы разрешить конфликт, вспыхнувший между детьми, или погасить необоснованное недовольство родителей. Нельзя забывать, что успех продолжительной и напряженной коррекционной деятельности логопеда и воспитателей может быть зачеркнут несколькими конфликтами в группе.
Остановимся на некоторых проблемах воспитания детей с общим недоразвитием речи и путях их разрешения.
Адаптация ребенка в новом коллективе. Логопедические группы комплектуются обычно из разных детей: никогда не посещавших детский сад, посещавших его эпизодически, обучавшихся в массовых группах постоянно. Однако независимо от того, откуда пришел ребенок в коррекционную группу, для него это всегда смена режима, коллектива, обстановки и пр. Любому малышу непросто перестроиться, привыкнуть к систематическим занятиям, к необходимости выполнять домашние задания, общаться с незнакомыми взрослыми и детьми. Особенно велик этот контраст для детей, ранее не посещавших детский сад.
Во многом облегчает адаптационный период ребенку психологическая подготовка, соответствующий настрой, который создают родители, в особенности мама малыша. Здесь можно не жалеть красок и рассказывать сыну или дочери, какая прекрасная группа, какие добрые педагоги, как понравились маме спальня, физкультурный зал, участок и пр. Важно успокоить малыша, снять тревогу, опасения, связанные с ожиданием неизвестного. Иногда у части ребятишек как следствие нервной перегрузки, связанной с адаптацией, возникают болезненные реакции, например ежедневный продолжительный плач по утрам, невротические рвоты, энурез, потеря аппетита, агрессивность по отношению к сверстникам и пр.
Важно различать затянувшееся привыкание и болезненное состояние. Первое длится в среднем месяц и при спокойной обстановке в новой группе, доброжелательном, мягком отношении к ребенку со стороны педагогов и других детей проходит без дополнительных мер воздействия. Другое дело, когда и по истечении двух месяцев с начала пребывания в новой группе утренние капризы или многочасовой плач после расставания с мамой продолжаются и никакими воспитательными мерами не удается успокоить ребенка. Естественно, в таких случаях посещение логопедической группы превращается для ребенка и его родных в мучение, да и остальные дети страдают: испорчено настроение, сорваны занятия, воспитатель расстроен. Как быть?
В подобных случаях недовольство ребенка (капризы, регулярные конфликты, аффективные вспышки, отказ от занятий, сниженный фон настроения) может быть следствием функционального расстройства или резидуально-органического поражения центральной нервной системы; такому малышу необходима помощь врача-психоневролога.
Однако не все родственники ребенка спокойно и адекватно относятся к рекомендации посетить именно этого врача. Как показывает опыт, останавливают их «вредные» лекарства и стыд обращаться к психоневрологу. Но давайте разберемся.
Во-первых, вред от нелеченых состояний депрессии, аффективного возбуждения, деформации психологической атмосферы в представлении ребенка чрезвычайно опасен, а подчас и разрушителен для его личности и здоровья. А та польза, которую принесет нормализация психологического состояния, несравнима с кратковременной заинтересованностью организма в период лечения.
Во-вторых, психоневролог корректирует внимание и память ребенка, его упражняемость и обучаемость, отношение к себе и его взаимоотношения в коллективе. Что же здесь стыдного?
Итак, логопед группы направляет ребенка на лечение тогда, когда меры педагогического воздействия исчерпаны и не принесли результата. Родственники ребенка, естественно, имеют юридическое право отказаться от лечения. Но как быть с моральным грузом, который на всю жизнь останется на совести родителей? Могли помочь и не помогли…
Причины конфликтности ребенка. Педагог, несведущий в проблемах коррекционной работы, при непослушании или конфликтности ребенка выдвигает единственную причину: он плохо воспитан. Знакомый с коррекционной деятельностью педагог знает, что причин конфликтности может быть немало. По опыту автора, ими могут оказаться: деспотичный отец, отсутствие ласки со стороны матери, ссоры между родителями, повышенные требования к ребенку со стороны родных, появление в семье младшего братика или сестры и многие другие. И это только причины, касающиеся домашней обстановки. Помимо них важно учитывать анамнестические данные (сведения о рождении и ходе развития ребенка, полученные от матери), а также личностные и характерологические особенности малыша (например, впечатлительность, подчиняемость, немотивированное упрямство, жестокость, драчливость, склонность к аффектам, замкнутость и т.д.). Только суммируя все данные об особенностях воспитания ребенка в семье, ходе его развития с момента рождения, а также результаты наблюдений за поведением в разных ситуациях, можно делать вывод о причинах конфликтности.
Выбор индивидуальных мер воздействия на ребенка. В коррекционных группах воспитатель подчас сталкивается с нестандартным поведением ребенка (отказ идти на прогулку, нежелание танцевать на музыкальном занятии, полное отсутствие дистанции в общении со взрослыми и т.д.). Использование традиционных методов в подобных случаях безрезультатно. Поясню на примере.
Воспитатель предлагает детям одеваться на прогулку. Один из детей отказывается, идет в группу и начинает играть с машинками. Просить, уговаривать, стыдить, пугать — все бесполезно. А оставить ребенка в группе одного, без присмотра опасно. Что делать?
В аналогичных случаях педагогу важно учитывать, что негативизм (противодействие просьбам) обычно возникает как защитная реакция ребенка на психологическое давление. И «давить» на такого ребенка, «воевать» с ним — значит только усугубить агрессивное состояние малыша и ничего не добиться. Необходимо искать, подбирать особый «ключик», но с лаской, мягко, без нажима и возмущения.
Еще пример. Ребенок с повышенной возбудимостью и двигательным беспокойством. Бег, движение для такого малыша — способ разрядки. Наказать его, посадить на стул — значит аккумулировать еще больший заряд, который неизвестно когда, на кого и как сработает. И опять надо искать свой «ключ» — интересное, активное, моторное занятие ребенку.
Таких примеров можно приводить множество. Вот только самые типичные ограничения: ранимого ребенка нельзя при всех порицать, впечатлительного — пугать, заторможенного — наказывать за отставание. А что же можно? Как воздействовать на нестандартных детей? Как приучать их к нормам поведения в коллективе?
Здесь уместно вспомнить мудрое древнее изречение, которое удивительно подходит к деятельности педагогов-дефектологов. Суть высказывания в следующем: нам нужно терпение, чтобы изменить то, что можно изменить, мужество, чтобы снести то, что невозможно изменить, и мудрость, чтобы отличить первое от второго.
В педагогике вообще, а в коррекционной в особенности, готовых рецептов не существует. Каждый педагог в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами, религиозными воззрениями, моральными нормами, уровнем знаний, житейским опытом и пр. Незыблемо одно — бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к проблемному ребенку.
Психологическая атмосфера коррекционной группы складывается из отношения к детям каждого педагога, а также из взаимоотношений самих педагогов. Комфортным для ребенка является доброжелательный, ласковый и эмоционально приподнятый тон педагога. При таком стиле поведения педагога необходимость порицания сводится к минимуму. Педагогу иногда достаточно выразить неудовольствие только мимикой, без слов. Отпадает необходимость в долгих назиданиях, объяснениях малышу ошибочности его поведения: ребенок сразу же догадывается об этом по контрасту с привычным настроением взрослого. А когда малыш исправился (вернул отнятую игрушку, извинился перед обиженным товарищем, подмел рассыпанный мусор и пр.) — вот здесь не стоит жалеть слов, чтобы акцентировать положительную ситуацию и для «героя», и для остальных ребят. Естественно, что при этом ласку, мягкость и доброжелательность воспитателя не следует путать со вседозволенностью, в противном случае они могут быстро обернуться неуправляемостью детского коллектива. А как важно педагогу в манере общения с детьми достичь разумного сочетания требовательности мудрого учителя и тонкого понимания заботливого друга!
Оценки воспитателя, его пример и личность в целом играют огромную роль в формировании поведенческих стереотипов дошкольника. Важно, чтобы эти стереотипы соответствовали возрасту малыша и общепринятым моральным нормам. И тем выше ответственность педагога перед детьми, которые принимают его без критики и избирательности, подражают ему и непроизвольно моделируют по его образцу свое поведение, манеры и даже привычки. В этой связи немаловажен и характер взаимоотношений взрослых между собой в педагогическом коллективе группы. Трое взрослых (логопед, воспитатель и помощник воспитателя — няня) общаются между собой на глазах детей. Искренность их высказываний, эмоциональная окраска речи безошибочно улавливаются детьми, причем дети непосредственно реагируют не на слова, а на психологическую атмосферу, а она существенно улучшается, когда в отношениях и действиях взрослых есть взаимопонимание, преемственность, единство принципов воспитания и доброжелательность.
Вышеназванные проблемы, конечно же, не охватывают всего спектра коррекционно-воспитательных задач и путей их реализации. Однако хочется надеяться, что, разрешая очередную непростую воспитательную ситуацию, кто-то из коллег воспользуется идеями этой главы.
studfiles.net
День недели | Подгруппа детей 4-5 лет | Подгруппа детей 4-5 лет | |||||
Понедельник | 1) 8.50 – 9.10 – Мир природы/ конструирование и художественный труд | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.15 -9.35 – Мир природы/ конструирование и художественный труд | ||||||
2)9. 50 – 10.10 – Физическое воспитание | |||||||
Вторник | 1) 8.50 – 9.10 — Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.15 — 9.35– Первые шаги в математику | ||||||
2) 9.45 – 10.05 – Музыкальное воспитание | |||||||
Среда | 1) 8.50 – 9.10 – Развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.15 -9.35 – Развитие речи | ||||||
2) 9.45 – 10.05 Физическое воспитание | |||||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 3) 15.40-15.55 – Изобразительное искусство | ||||||
Четверг | 1) 8.50 – 9.10 – Музыкальное воспитание | ||||||
2) 9.20 -9.40 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
3)Физическое воспитание на воздухе | |||||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 15.40 – 15.55 – Изобразительное искусство | ||||||
Пятница | 1) 8.50 – 9.10 – Ознакомление с окружающим миром | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.15 – 9.35– Ознакомление с окружающим миром | ||||||
2) 9.45 – 10.05 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
11 занятий | 11 занятий | ||||||
День недели | Подгруппа детей 5-6 лет | Подгруппа детей 5-6лет | Подгруппа детей 5-6 лет с ОНР | ||||
Понедельник | 1) 8.50 – 9.15 – Ознакомление с окружающим | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 8.50-9.15-Логопедическое занятие (с логопедом) | ||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.20 -9.45 – Ознакомление с окружающим | ||||||
2) 9.55- 10.20 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 3)15.30 – 15.55 – Изобразительное искусство | ||||||
Вторник | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 8.50 – 9.15 – Первые шаги в математику | |||||
1) 9.20 — 9.45 – Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 9.20-9.45-Логопедическое занятие (с логопедом) | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 9.55 — 10.20– Изобразительное искусство | ||||||
3)10.30 – 10.55 Физическое воспитание | |||||||
3)15.30 -15.55 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
Среда | 1) 8.50 – 9.15 – Развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.20 – 9.45 – Развитие речи | 9.20 — 9.45-Логопедическое занятие (с логопедом) | |||||
2) 9.50 -10.15 – Музыкальное воспитание | |||||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 10.20 – 10.55 – Конструирование и художественный труд | ||||||
3)Физическое воспитание на воздухе | |||||||
Четверг | 1) 8.50 – 9.15 – Подготовка к обучению грамоте | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.20 – 9.45 – Подготовка к обучению грамоте | 9.20 – 9.45 -Логопедическое занятие (с логопедом) | |||||
| |||||||
3)10.30 – 10.55 – Мир природы | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
4)15.35 – 16.05 – Конструирование и художественный труд | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||||||
Пятница | 1) 8.50 – 9.15 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.20-9.45 – Изобразительное искусство | ||||||
| |||||||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||||||
14 занятий | 14 занятий | 16 занятий |
studfiles.net
Эксклюзив — Новости Бай-Тайгинского района
Завершилась акция «Спасибо родителям!». Дорога из села Тээли до города Кызыл заняла 4 дня. Выехали 16 июля в 11:00 из села Тээли. В акции приняли участие два человека, Абдрахимовы Талгат и Бакмаа. В среду 20 июля в 23:00 добрались до площади Арата в городе Кызыл. Протяженность составила примерно 340 км, плюс около 15-20 км. внутри сел и городов.Хотели бы поблагодарить наших родителей Абдрахимова Рашида Рафиковича, Хертек Александр Маадыр-ооловича, Абдрахимову Валентину Васильевну, Хертек Лидию Кыргысовну за то, что нас воспитали, придавали нам силы в дороге, за вашу безграничную любовь и поддержку во всех начинаниях.
Спасибо большое всем доброжелателям за вашу поддержку, всю дорогу вы придавали нам силы. Спасибо большое нашим друзьям. Огромное спасибо таксистам села Тээли, всем водителям, дружелюбному народу нашей Республики. Благодаря всем Вам мы и не заметили как добрались до Кызыла. По впечатлениям велотур оказался очень легким. Только в первые пару дней было физически трудновато. Почти на протяжении всей дороги трасса была хорошей, лишь небольшие отрезки в районе Чадана и при въезде в Кызылский кожуун оставляла желать лучшего. Благодаря этому, технических проблем с велосипедами не было. Лишь в городе Ак-Довурак пришлось починить колесо, немного выехали с трассы. Каждый может достигнуть поставленной цели, стоит только очень сильно захотеть и приложить чуточку усилий.
Хотелось бы посоветовать всем семьям, особенно молодым. чтобы занимались активным отдыхом. Чтобы молодежь постоянно увлекалась спортом, чтобы в Туве развивались также и не самые популярные виды спорта, но и такие как велоспорт, легкая атлетика, гимнастика, плавание и другие. Счастья всем и благополучия.
Спасибо Вам родители. МЫ ЛЮБИМ ВАС!
olga.baytayga.ru
Персональный сайт — Сетки занятий
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №1
(вторая младшая, от трех до четырех лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
|
8.50 – 9.05
15.40 – 15.55 |
Вторник |
|
9.10 – 9.25 15.40-15.55 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Физическая культура на прогулке
1. Вечер развлечений |
8.50 – 9.05 10.10 – 10.25 15.45 – 16.00 |
Четверг |
|
9.00 – 9.15
15.40-15.55 |
Пятница |
|
9.10 – 9.25 15.40 – 15.55 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №2
(первая младшая, от двух до трех лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник | I половина дня
II половина дня
|
8.50 – 9.00
15.40 – 15.50 |
Вторник | I половина дня:
II половина дня:
|
8.50 – 9.00
15.40-15.50 |
Среда | I половина дня
II половина дня 3. Вечер развлечений |
8.50 – 9.00 10.00 – 10.10
15.40-15.50 |
Четверг | I половина дня
II половина дня
|
8.50-8.58
15.40-15.48 |
Пятница | I половина дня 1. Физическая культура II половина дня 2. Лепка |
8.50-9.00
15.40-15.48 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №3
(старшая логопедическая, от пяти до шести лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник | I половина дня
I I половина дня
|
9.00-9.20 10.10-10.35
15.40-16.05 |
Вторник | I половина дня
|
9.40-10.00 10.10-10.35 |
Среда | I половина дня
3. Физическая культура на прогулке II половина дня: вечер развлечений |
9.00-9.20 9.35-10.00 10.30-1.55 |
Четверг | I половина дня
I I половина дня
|
9.00 — 09.25
10.10-10.35
15.40-16.05 |
Пятница | I половина дня
|
9.00-9.25 .
10.10-10.35 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №4
(подготовительная к школе логопедическая, от шести до семи лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10
10.20-10.50 |
Вторник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Среда |
3. Физическая культура на прогулке II половина дня Вечер развлечения | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.30-11.00
15.45-16.15 |
Четверг |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Пятница |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №5
(средняя логопедическая, от четырех до пяти лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
2. Рисование | 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Вторник |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Физическая культура на прогулке II половина дня: вечер развлечений | 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Четверг |
| 9.10-9.30
9.40-10.00 |
Пятница |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №6
(средняя логопедическая, от четырех до пяти лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Вторник |
2. Рисование | 9.10 — 9.30 9.40 – 10.00 |
Среда |
II половина дня: вечер развлечений | 9.10 — 9.30 9.40 – 10.00 |
Четверг |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Пятница |
| 9.10-9.30
9.40-10.00 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №7
(подготовительная к школе логопедическая, от шести до семи лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Вторник |
2. Ознакомление с предметным и социальным миром 3. Физическая культура | 9.00-9.30 9.40-10.10
10.20-10.50 |
Среда |
3. Физическая культура на прогулке II половина дня Вечер развлечения | 9.00-9.30 9.40-10.10 11.00-11.30
15.45-16.15 |
Четверг |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Пятница |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
ds-mishutka-23.ucoz.ru
Сетка — расписание НОД подготовительная группа
Сетка – расписание
Непосредственно – образовательной деятельности
Подготовительная группа (с 6-ти до 7 лет)
(холодный период)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Речевое развитие
(Грамота)
9.00-9.30
Физическое развитие
9.40-10.10
Познавательное развитие
(формирование целостной картины мира).
10.20-10.50
Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений).
9.00-9.30
Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие
Конструктивно-модельная) деятельность)
10.20-10.50
Речевое развитие
( Грамота)
9.00-9.30
Физическое развитие
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
10.20-10.50
Познавательное развитие
(формирование элементарных
математических представлений). 9.00-9.30
Физическое развитие
на воздухе.
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация) 10.20-10.50
Речевое развитие (развитие речи)
9.00-9.30.
Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
10.20-10.50
Речевое развитие (чтение художественной литература) ежедневно
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (в минутах) –30 мин.
Компонент ДОУ
познание (ФЦКМ)
Кружок «Игралочка»/
Кружок «Речевичек»
Через неделю
15.25-15.50
Кружок: «Волшебный мир»/
Кружок «Здоровячек»
Через неделю 15.25-15.50
Максимальный объём недельной образовательной нагрузки в часах – 8ч. 30мин.
Автор: МДОУ детский сад Сказка группа Радуга р.п.Дергачи
pedportal.net