Сетка занятий
Сетка занятий детей 1 группы раннего возраста (1,5-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе воспитания и обучения в детском саду»под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник | «Коммуникация» «Музыка» |
Утро: развитие речи 8.30-8.40 – 1 подгруппа 8.50-9.00 -2 подгруппа Вечер: музыкальное 15.45-16.00 |
Коммуникативная Музыкально-художественная |
Вторник |
«Художественное творчество» «Физ. культура» |
Утро: |
Двигательная
|
Среда |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Музыка»
|
Утро: 8.30-8.40-1 подгруппа 8.50-9.00-2 подгруппа Вечер: 15.45-15.55
|
Познавательная
Музыкально-художественная
|
Четверг |
«Художественное творчество»
«Чтение художественной литературы»
|
Утро: 8.30-8.40- 1 подгруппа 8.50-9.00-2 подгруппаВечер:
|
Продуктивная
Чтение художественной литературы
|
Пятница |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 8.30-8.40 -1 подгруппа 8.50-9.00- 2 подгруппа Вечер: 8.30-8.40 -1 подгруппа 8.50-9.00- 2 подгруппа |
Конструктивная
Двигательная
|
Итого 10 занятий в неделю |
Сетка занятий детей 2 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области
|
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Чтение художественной литературы»
|
9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40
|
Чтение художественной литературы Музыкально-художественная
|
Вторник |
«Коммуникация»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.20-9.30 Вечер: физкультурное 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
|
Среда |
«Познание»
«Музыка» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30Вечер: 15.50-16.00 |
|
Четверг |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Художественное творчество» |
Утро: 9.00-9.10 9.2.-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная
Продуктивная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 3 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Музыка»
«Познание»
|
Утро: 8.50-9.00 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Музыкально-художественная
Конструктивная |
Вторник |
«Познание» «Физкультура» «Здоровье» |
Утро: ребёнок и окружающий мир 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: физкультурное 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная Двигательная |
Среда |
«Художественное творчество»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
Продуктивная |
Четверг |
«Художественное творчество»
«Музыка»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 |
Продуктивная
Музыкально-художественная |
Пятница |
«Чтение художественной литературы»
«Физкультура» «Здоровье» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Чтение художественной литературы
Двигательная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 4 группы раннего возраста (2-3 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по программе |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.50-16.00 |
Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Чтение художественной литературы»
«Музыка»
|
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 |
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная |
Среда |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Коммуникативная
Продуктивная |
Четверг |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье»
|
Утро: 9.00-9.10 9.2.-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Познавательная
Двигательная |
Пятница |
«Музыка»
«Познание» |
Утро: 9.00-9.10 9.20-9.30 Вечер: 15.30-15.40 15.50-16.00 |
Музыкально-художественная
Конструктивная |
Итого 10 занятий в неделю
Сетка занятий детей 1 младшей группы (3-4 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» «Худ. творчество» Физ. культура» «Здоровье» | 9.00-9.15- ребенок и окружающий мир 9.25-9.40- лепка 10.00-1.15-физкультура (улица) |
Познавательно-исследовательская Продуктивная Двигательная |
Вторник |
«Физкультура» «Здоровье» «Художественное творчество» |
9.00-9.15-физкультура 9.25-9.40-аппликация |
Двигательная Продуктивная |
Среда |
«Музыка»
«Познание» |
9.00-9.15- музыкальное
9.25-9.40- (проводится через неделю или интегрированно ) |
Музыкально-художественная
Познавательно-конструктивная |
Четверг |
«Худ. творчество» «Физкультура» «Здоровье» | 9.00-9.15- рисование 15.45-16.00-физ.культура |
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Музыка»
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы» |
9.00-9.15-музыкальное
9.25-9.40- (проводится через неделю или интегрированно ) |
Музыкально-художественная Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Итого: 11 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 младшей группы (3-4 года)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
« Физкультура» «Здоровье» «Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» |
9.00-9.15-Физкультурное
9.25-9.40-Ребенок и окружающий мир
|
Двигательная
Познавательно-исследовательская
|
Вторник |
«Познание»
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
9.00-9.15- (проводится через неделю или интегрировано)
9.25-9.40-Лепка
10.00-10.15-Физкультурное (улица)
|
Познавательная конструктивная
Продуктивная
Двигательная
|
Среда |
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы»
«Музыка»
|
9.00-9.15-
(проводится через неделю или интегрировано)
9.25-9.40-Музыкальное
|
Коммуникативная Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная
|
Чеверг |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье»
|
9.00-9.15-Аппликация
15.40-15.55-Физкультурное
|
Продуктивная
Двигательная
|
Пятница |
«Художественное творчество» «Музыка»
|
9.00-9.15-Рисование
9.25-9.40-Музыкальное
|
Продуктивная
Музыкально-художественная
|
Итого: 11 занятий в неделю
Сетка занятий детей 1 средней группы (4-5 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Музыка» «Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Музыкально-художественная Познавательно-исследовательская |
Среда |
«Физкультура» «Здоровье»
«Художественное творчество» |
9.00-9.20-
9.30-9.50- |
Двигательная
Продуктивная |
Четверг |
«Познание»
«Музыка»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- конструирование (проводятся через неделю или интегрировано)
9.30-9.50- |
Познавательная, конструктивная
Музыкально-художественная Двигательная |
Пятница |
«Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» |
9.00-9.2.-
9.30-9.50- |
Коммуникативная, Чтение художественной литературы Продуктивная |
Итого: 11 занятий
Сетка занятий детей 2 средней группы (4-5 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание» «Безопасность» «Труд» «Здоровье» «Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- ребёнок и окружающий мир
9.30-9.50 – лепка
10.10-.10.30-физкультура (на улице) |
Познавательно-исследовательская Продуктивная
Двигательная |
Вторник |
«Художественное творчество» «Музыка» |
9.00-9.20- аппликация
9.30-9.50- музыкальное
|
Продуктивная
|
Среда |
«Познание»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.20- ФЭМП/ конструирование (проводится через неделю или интегрировано) 9.30-9.50- физкультурное |
Познавательная, конструктивная
Двигательная |
Четверг |
«Музыка»
«Художественное творчество» |
9.00-9.20- музыкальное
9.30-9.50-рисование |
Музыкально-художественная
Продуктивная |
Пятница |
«Физкультура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение худ. литературы |
9.00-9.20- физкультурное
ознакомление с художественной литературой (проводится через неделю или интегрировано) |
Двигательная
Коммуникативная, Чтение художественной литературы |
Итого: 11 занятий в неделю.
Сетка занятий детей 1 старшей группы (5-6 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание»
«Музыка» |
9.00-9.25-
|
Познавательно-исследовательская, конструктивная
|
Вторник |
«Познание» «Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25- 9.35-10.00-
|
Познавательная Продуктивная
Двигательная |
Среда |
«Познание» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» |
9.00-9.25-
9.35-10.00- 10.10-10.35- |
Познавательная, Чтение художественной литературы Продуктивная
Двигательная |
Четверг |
«Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье»
«Художественное творчество»
«Физкультура», «Здоровье» |
9.00-9.25- 1 нед., 3 нед.- 2 нед.- ОБЖ 4 нед.-
10.20-10.45- |
Познавательная Трудовая
Продуктивная
Двигательная |
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
9.35-10.00-
|
Коммуникативная
Продуктивная
Двигательная |
Итого: 14 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 старшей группы (5-6 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Художественное творчество»
«Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье»
«Музыка» |
9.00-9.25- лепка
1 нед.- социализация 2 нед.- ОБЖ 3 нед.- социализация 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых
|
Продуктивная
Познавательно-трудовая
Музыкально-художественная |
Вторник |
«Познание»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
9.35-10.00-
(улица) |
Познавательная
Продуктивная
Двигательная |
Среда |
«Чтение художественной литературы» «Познание» «Художественное творчество»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25 —
9.35-10.00-
10.10-10.35- |
Чтение художественной литературы, Познавательная Продуктивная
Двигательная |
Четверг |
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.25-
16.00-16.25- |
Познавательно-исследовательская, Конструктивная
|
Пятница |
«Художественное творчество» «Коммуникация»
«Музыка» |
9.00-9.25- 9.35-10.00- развитие речи 10.00-10.35- музыкальное |
Продуктивная
Коммуникативная Музыкально-художественная |
Итого: 14 занятий
Сетка занятий детей 1 подготовительной групп (6-7 лет)
Дни недели |
Образовательные области |
Занятия по «Программе под ред. |
Вид деятельности |
Понедельник |
«Познание»
«Физкультура», «Здоровье» «Художественное творчество» |
9.00-9.30-
9.50-10.20-
10.30-11.00- |
Познавательная
Двигательная
Продуктивная |
Вторник |
«Музыка»
«Чтение художественной литературы» |
9.00-9.30- 10.00-10.30-
|
Коммуникативная
Музыкально-художественная Чтение художественной литературы |
Среда |
«Познание»
«Познание» «Социализация»
«Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.30-
конструирование
10.20-10.50- (улица) |
Познавательная
Познавательно-исследовательская, конструктивная
Двигательная |
Четверг |
«Художественное творчество» «Музыка» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» «Коммуникация» |
9.00-9.30-
10.35-11.05- 1нед., 3 нед. — социализация 2 нед.- ОБЖ, здоровый образ жизни 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых |
Продуктивная Музыкально-художественная Познавательная Трудовая Коммуникативная |
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура», «Здоровье» |
9.00-9.30-
10.40-11.10- |
Коммуникативная
Продуктивная
Двигательная |
Итого: 15 занятий в неделю
Сетка занятий детей 2 подготовительной группы (6-7 лет)
Дни недели |
Образовательные |
Занятия по |
Вид |
Понедельник |
«Познание» «Здоровье» |
9.00-9.30- |
Познавательная Продуктивная Двигательная |
Вторник |
«Коммуникация» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» «Познание»
«Музыка» |
9.00-9.30-
9.40-10.10- мир 1 нед., 3 нед.- социализация 2 нед.- ОБЖ 4 нед.- ознакомление с трудом взрослых
10.40-11.10- музыкальное |
Коммуникативная
Познавательная Трудовая Коммуникативная
|
Среда |
«Познание» «Здоровье» |
9.00-9.30- мир /конструирование |
Познавательно-исследовательская, Конструктивная Продуктивная Двигательная |
Четверг |
«Познание»
«Чтение «Музыка» |
9.00-9.30-
9.40-10.10- 10.35-11.05- музыкальное Музыкально-художественная |
|
Пятница |
«Коммуникация»
«Художественное творчество» «Физкультура» «Здоровье» |
9.00-9.30-
9.40-10.10-
10.30-11.00-физкультура (на улице) |
Продуктивная Двигательная |
Итого: 15 занятий
Сетка занятий разновозрастной группы (младшая, средняя, подготовительная)
Дни н-ли |
Образовател. области |
Занятия по «Программе воспитания и |
Вид деятельности |
||
Младшая |
Средняя |
Подготовительная | |||
Пн. |
«Музыка» «Познание» «Безопасность «Труд» «Здоровье» «Коммуникация» «Познание» «Худ. творчество» |
9.00-9.15-музыкальное |
9.00-9.20 музыкальное 9.40-9.55 ребенок и окружающий мир
|
9.00-9.30 музыкальное 10.00-10.30 развитие речи и подготовка к обучению грамоте 15.50-16.20 лепка/аппликация |
Музыкально-художественная Познавательная Продуктивная |
Вт. |
«Познание» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» |
9.35-9.50 физкультурное 15.30-15.45 аппликация |
9.35-9.55 физкультурное 10.15-10.35 рисование |
9.00-9.30 ФЭМП 9.35-10.05 физкультурное 15.50-16.20 рисование |
Познавательная Двигательная Продуктивная |
Ср. |
«Коммуникация» «Чтение худ.литературы» «Познание» «Худ. творчество» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» «Безопасность» «Труд» «Социализация» «Здоровье» |
8.5.-9.05 развитие речи/ ознакомление с худ. литературой 11.10-11.25-физкультура (улица) 15.30-15.45 лепка |
9.15-9.35 ФЭМП/ конструирование 10.25-10.45 аппликация 11.10-11.30 физкультура (улица) |
9.45-10.15 ознакомление с окружающим /конструирование 11.10-11.40 физкультура (улица) 15.50-16.20 ребёнок и окружающий мир 1 ,3 недели-социализация 2 неделя — ОБЖ 4 нед- ознакомление с трудом взрослых |
Познавательная Познавательно-исследовательская, Конструктивная
Продуктивная
Двигательная Продуктивная Познавательная Трудовая Коммуникативная |
Чт.г |
«Познание» «Познание» «Коммуникация» «Чтение худ. литературы» «Музыка» |
8.50-9.05 ФЭМП/ конструирование 15.50-16.05 музыкальное |
9.55-10.15 развитие речи/ ознакомление с художественной литературой 15.50-16.10 музыкальное |
9.15-9.45ФЭМП 9.55-10.25 ознакомление с художественной литературой 15.50-16.20 музыкальное |
Познавательная Конструктивная Познавательная Коммуникативная Чтение художественной литературы Музыкально-художественная |
Пт. | «Коммуникация» «Физкультура» «Здоровье» «Худ. творчество» |
9.35-9.50 физкультурное 10.10-10.25 рисование | 9.35-9.55 физкультурное 15.30-15.50 лепка | 9.00-9.30 развитие речи 9.35-10.05 физкультурное 10.35-11.05 рисование | Коммуникативная Двигательная Продуктивная |
Итого: младшая-11 занятий; средняя-11 занятий
подготовительная-15 занятий
128.detsad-murmansk.ru
СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов: gukovfamily
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- #LJ20
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
gukovfamily.livejournal.com
«Солнышко» — Сетка занятий.Регламент работы воспитателей
СЕТКА ЗАНЯТИЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (МЛАДШЕЙ)
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 2. Коммуникация. 3. Музыка.
ВТОРНИК
1. Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (лепка).
СРЕДА
1. Коммуникация. 2. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). 3. Физическая культура.
ЧЕТВЕРГ
1.Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование). 4. Музыка.
ПЯТНИЦА
1. Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). 2. Физическая культура.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Музыка.
ВТОРНИК
1. Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность). 2. Физическая культура.
СРЕДА
1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (лепка).
ЧЕТВЕРГ
1. Познание (конструктивная деятельность). 2. Художественное творчество (аппликация). 3. Физическая культура.
ПЯТНИЦА
1. Чтение художественной литературы. 2. Музыка. 3. Физическая культура.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Чтение художественной литературы. 3. Физическая культура.
ВТОРНИК
1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)
деятельность. 3.Музыка.
СРЕДА
1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.
ЧЕТВЕРГ
1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2. Художественное творчество (лепка, аппликация). 3. Музыка.
ПЯТНИЦА
1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Акимовой Веры Владимировны, Нугмановой Лилии Раильевны ясельной группы Структурного подразделения – «Детский сад» ГБОУ СОШ «Образовательный Центр» с.Украинка на 2013-2014 учебный год
7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика
8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак
9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность
9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность
10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка
11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры
11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед
12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры
15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность
16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы
16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки
16.50 – 17.00 – уход детей домой
17.00 – 17.30 – работа с методической литературой
В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Железновой Натальи Алексеевны воспитателя средней группы Структурного подразделения – «Детский сад» ГБОУ СОШ «Образовательный Центр» с.Украинка на 2013-2014 учебный год
7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика
8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак
9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность
9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность
10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка
11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры
11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед
12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры
15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность
16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы
16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки
16.50 – 17.00 – уход детей домой
17.00 – 17.30 – работа с методической литературой
В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Харасовой Гульсиры Шагидулловны Воспитателя старшей группы Структурного подразделения – «Детский сад» ГБОУ СОШ «Образовательный Центр» с.Украинка на 2013-2014 учебный год
7.00 – 8.30 – прием детей
8.30 – 8.45 – утренняя зарядка
8.45 – 9.00 – завтрак, умывание
9.00 – 9.10 – самостоятельная деятельность
9.10 – 9.35 – образовательная деятельность
9.35 – 9.45 – образовательная деятельность
9.45 – 10.10 – образовательная деятельность
10.10 – 10.20 – образовательная деятельность
10.20 – 10.45 – индивидуальная работа, самостоятельная деятельность
10.45 – 11.00 – подготовка к прогулке
11.00 – 12.25 – прогулка, наблюдение, труд
12.25 – 12.40 – возвращение с прогулки, игры
12.40 – 13.00 – обед
13.00 – 15.00 – подготовка ко сну, сон
Воспитатель: подготовка к НОД, изготовление дидактического материала
15.00 – 15.15 – постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна
15.15 – 15.30 – полдник
15.30 – 16.20 – занятия по подгруппам, тематические беседы, кружковая работа, чтение художественной литературы, игры
16.20 – 17.20 — прогулка
17.20 – 17.30 – уход детей домой
В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг. Праздники
ukrsolnischko.ucoz.ru
Главная → Сетка занятий Непрерывная образовательная деятельность на 2016 – 2017 учебный год
Примечание: Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 общеразвивающего вида г. Владивостока»
Пояснительная записка к учебному плану Учебный план разработан на основании нормативных документов:
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Цель: Создание благоприятных условий для совершенствования качества работы ДОУ по обеспечению всестороннего и полноценного развития дошкольников. Задачи:
Непрерывная образовательная деятельность проводится в режиме пятидневной недели. Количество проведения непрерывно образовательной деятельности в учебном плане не превышает максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки и проводятся фронтально и по подгруппам. Первая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, требующей повышенной умственной нагрузки, кроме понедельника и пятницы. Вторая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, направленной на физическое, художественно-эстетическое развитие детей: лепка, аппликация, ознакомление с художественной литературой, конструирование и ручной труд для подгрупп старшего и подготовительного к школе возраста. В середине НОД проводятся физкультминутки. Перерывы между подгруппами по 5 минут и между НОД по 10 минут. Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется в возрастных группах 3 раза в неделю, из них один раз в неделю на улице. Образовательная деятельность организуется в игровой форме. В середине учебного года с 29 декабря по 12 января для детей организуются двухнедельные каникулы, во время которых непосредственно образовательная деятельность не проводится. Общее количество непрерывной образовательной деятельности в неделю:
30 минут; В МБДОУ функционирует 12 групп дошкольного возраста. Учебный план рассчитан на период с 15 сентября по 15 мая, мониторинг уровней развития воспитанников проводится с 1сентября по15 сентября и с15 мая по 31 мая. Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.
Годовой календарный учебный график на 2016 – 2017учебный год.
Годовой календарный учебный график составлен в соответствии с нормативными документами:
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Режим работы детского сада: полного дня – 12часов, с 7.00 до 19.00. Пятидневная рабочая неделя.
Сроки годового календарного учебного графика.
Регламентирование образовательного процесса на неделю:
от 2 лет до 3 лет – количество занятий – 10; от 3 лет до 4 лет – количество занятий – 10; от 4 лет до 5 лет – количество занятий – 10; от 5 лет до 6 лет – количество занятий – 13; от 6 лет до 7 лет – количество занятий – 14.
Занятия по дополнительному образованию (кружки) проводятся с детьми во вторую половину дня:
Выходные дни: суббота, воскресенье. Праздничные дни:
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
|
ds49.pupils.ru
Персональный сайт — Сетки занятий
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №1
(вторая младшая, от трех до четырех лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
|
8.50 – 9.05
15.40 – 15.55 |
Вторник |
|
9.10 – 9.25 15.40-15.55 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Физическая культура на прогулке
1. Вечер развлечений |
8.50 – 9.05 10.10 – 10.25 15.45 – 16.00 |
Четверг |
|
9.00 – 9.15
15.40-15.55 |
Пятница |
|
9.10 – 9.25 15.40 – 15.55 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №2
(первая младшая, от двух до трех лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник | I половина дня
II половина дня
|
8.50 – 9.00
15.40 – 15.50 |
Вторник | I половина дня:
II половина дня:
|
8.50 – 9.00
15.40-15.50 |
Среда | I половина дня
II половина дня 3. Вечер развлечений |
8.50 – 9.00 10.00 – 10.10
15.40-15.50 |
Четверг | I половина дня
II половина дня
|
8.50-8.58
15.40-15.48 |
Пятница | I половина дня 1. Физическая культура II половина дня 2. Лепка |
8.50-9.00
15.40-15.48 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №3
(старшая логопедическая, от пяти до шести лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник | I половина дня
I I половина дня
|
9.00-9.20 10.10-10.35
15.40-16.05 |
Вторник | I половина дня
|
9.40-10.00 10.10-10.35 |
Среда | I половина дня
3. Физическая культура на прогулке II половина дня: вечер развлечений |
9.00-9.20 9.35-10.00 10.30-1.55 |
Четверг | I половина дня
I I половина дня
|
9.00 — 09.25
10.10-10.35
15.40-16.05 |
Пятница | I половина дня
|
9.00-9.25 .
10.10-10.35 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №4
(подготовительная к школе логопедическая, от шести до семи лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10
10.20-10.50 |
Вторник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Среда |
3. Физическая культура на прогулке II половина дня Вечер развлечения | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.30-11.00
15.45-16.15 |
Четверг |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Пятница |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №5
(средняя логопедическая, от четырех до пяти лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
2. Рисование | 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Вторник |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Среда | 1. ФЭМП 2. Физическая культура на прогулке II половина дня: вечер развлечений | 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Четверг |
| 9.10-9.30
9.40-10.00 |
Пятница |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №6
(средняя логопедическая, от четырех до пяти лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Вторник |
2. Рисование | 9.10 — 9.30 9.40 – 10.00 |
Среда |
II половина дня: вечер развлечений | 9.10 — 9.30 9.40 – 10.00 |
Четверг |
| 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Пятница |
| 9.10-9.30
9.40-10.00 |
График непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Группа №7
(подготовительная к школе логопедическая, от шести до семи лет)
Дни недели | Непосредственная образовательная деятельность | Время |
Понедельник |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Вторник |
2. Ознакомление с предметным и социальным миром 3. Физическая культура | 9.00-9.30 9.40-10.10
10.20-10.50 |
Среда |
3. Физическая культура на прогулке II половина дня Вечер развлечения | 9.00-9.30 9.40-10.10 11.00-11.30
15.45-16.15 |
Четверг |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Пятница |
| 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
ds-mishutka-23.ucoz.ru
День недели | Подгруппа детей 2-3 года | Подгруппа детей 2-3 года | |
Понедельник | 1)8.50 — 9.00 – Ознакомление с окружающим миром | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
2) 9.15 — 9.25 – Музыкальное воспитание | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.35 – 9.45 – Ознакомление с окружающим миром | ||
Вторник | 1) 8.50 — 9.00 – Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.05 – 9.15 – Первые шаги в математику | ||
2) 9.25 – 9.35 – Физическое воспитание (в группе) | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 9.40 -9.50 – Физическое воспитание (в группе) | ||
Среда | 1) 8.50 — 9.00 – Развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.05 – 9.15 – Развитие речи | ||
2) 9.25 – 9.35 Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 2) 9.40 -9.50 Изобразительное искусство | ||
Четверг | 1) 8.50 — 9.00 Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
2) 9.15 — 9.25 – Музыкальное воспитание | |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.35 – 9.45 Изобразительное искусство | ||
Пятница | 1) 8.50 — 9.00 – Конструирование и художественный труд | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||
10 занятий | 10 занятий | ||
День недели | Подгруппа детей 3-4 лет | Подгруппа детей 3-4 лет | |
Понедельник | 1) 8.50 – 9.05 – Ознакомление с окружающим миром | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.10-9.25 – Ознакомление с окружающим миром | ||
2) 9.35 — 9.50 – Музыкальное воспитание | |||
Вторник | 1) 8.50 – 9.05 – Первые шаги в математику | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.10-9.25 – Первые шаги в математику | ||
| |||
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||
Среда | 1) 8.50 – 9.05 – Развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде |
| ||
| |||
| Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | ||
Четверг | 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство | ||
2) 9.35-9.50 – Музыкальное воспитание | |||
Пятница | 1) 8.50 – 9.05 – Изобразительное искусство | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | |
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | 1) 9.10-9.25 – Изобразительное искусство | ||
2) 9.35- 9.50– Физическое воспитание | |||
11 занятий | 11 занятий |
studfiles.net
День недели | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | |||||
1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 6-7 лет | |||||
Понедельник | Познание |
9.10 9.20 |
Мир природы/Познание |
9.10 9.25 |
Познание/Мир природы |
9.00 9.20 |
Мир природы |
9.10 9.35 |
Физкультура |
9.30 9.40 |
Физкультура |
9.35 9.50 |
Физкультура |
9.30 9.50 |
Рисование |
9.45 10.10 |
|
Физкультура |
10.20 10.45 |
|||||||
Вторник | Музыка |
9.10 9.20 |
Лепка/Аппликация |
9.10 9.25 |
ФЭМП |
9.10 9.30 |
Приобщение к художественной литературе |
9.00 9.30 |
Лепка |
9.35 9.55 |
Музыка |
9.35 9.50 |
Музыка |
9.40 9.50 |
ФЭМП |
9.35 10.05 |
|
Музыка |
10.10 10.40 |
|||||||
Среда | Мир природы/ФЭМП |
9.10 9.20 |
ФЭМП |
9.10 9.25 |
Патриотическое воспитание/ОБЖ |
9.10 9.30 |
Физкультура |
9.00 9.30 |
Физкультура |
9.30 9.40 |
Музыка |
9.35 9.50 |
Физкультура |
9.40 10.00 |
Патриотическое воспитание/ОБЖ |
9.40 10.10 |
|
Четверг | Музыка |
9.10 9.20 |
Развитие речи/Приобщение к художественной литературе |
9.10 9.25 |
Лепка/Аппликация |
9.10 9.30 |
ФЭМП |
9.00 9.30 |
Развитие речи |
9.35 9.55 |
Физкультура |
9.35 10.05 |
Музыка |
9.40 10.00 |
Лепка/Аппликация |
9.40 10.10 |
|
Пятница | Рисование |
9.10 9.20 |
Рисование |
9.10 9.25 |
Развитие речи/Приобщение к художественной литературе |
9.10 9.30 |
Развитие речи |
9.00 9.30 |
Физкультура на прогулке |
10.10 10.20 |
Физкультура на прогулке |
10.20 10.35 |
Рисование |
9.40 10.00 |
Познание |
9.40 10.10 |
|
Физкультура на прогулке |
10.35 10.55 |
Рисование |
10.20 10.50 |
|||||
Физкультура на прогулке |
10.55 11.25 |
neposedi.com.ru