Мини-сценка на военную тему. Сценки на военную тему школьные

Содержание

Празднование Дня Победы ежегодно проводится во всех школах города. Учащиеся своими силами рисуют декорации, подыскивают костюмы и готовят песни. Школьная сценка на военную тему выработает у мальчиков и девочек патриотический дух и позволит проявить актерский талант. Мероприятие рассчитано на проведение в актовом зале с современным оборудованием.

Сценка «А что ты знаешь о войне?»

В ряд выстраиваются трое учащихся разных классов: третьего, седьмого и одиннадцатого. Цель этой сценки-миниатюры на военную тему – показать, насколько схожее и различное представление о войне у детей разных возрастов.

Третьеклассник: Война – это когда на фронт уходят солдаты – много – десятки, сотни, тысячи. Они воюют за свободу моих братишек и сестренок. Мамы шьют солдатам теплую одежду, старшие девочки готовят пищу, мальчики – снаряды, пулеметы. Это все потом отправляется на фронт. Война – это всегда плохо, но наша страна всегда побеждает!

Семиклассник: Война – это когда на поле боя сосредоточены силы всего советского государства, когда все люди становятся братьями и сестрами и стремятся к единой цели – победить общего врага.

Одиннадцатиклассник: Война – это бездумное вероломное событие, которое устраивают богатые влиятельные люди в целях собственной выгоды. Таковым было правительство фашистской Германии, которые через порабощение СССР хотело поработить весь мир.

(Эта сценка на военную тему сопровождается иллюстрациями боев на интерактивной доске).

Вечный огонь из бумаги – необходимый атрибут мероприятия

Сценка на военную тематику не может обойтись без главного элемента, который является символом памяти усопших солдат. Вечный огонь располагается на площадях большинства российских городов, а на мероприятиях подобного плана его присутствие просто необходимо. Дети без труда смогут сделать этот атрибут самостоятельно, к тому же он будет безопасен. Для изготовления вечного огня понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Шаблон звезды.
  2. Фольгированный картон.
  3. Красные бумажные салфетки.
  4. Ножницы, клей.

Необходимо обвести шаблон звезды и вырезать его. Сверху наклеить фольгированный картон золотистого или серебристого цвета. Далее согнуть его по линиям и придать объемную устойчивую форму. В центре звезды необходимо сделать небольшое отверстие и продеть в него сделанный из салфеток красного цвета вечный огонь. Получившуюся конструкцию закрепить при помощи зубочистки.

Сентиментальная постановка «Прощание с матерью»

Включается слайд с медленно догорающей свечой. На сцену выходят две женщины: дочь и мать. Сценарий военной сценки и имена могут быть изменены, но идея остается прежней.

— Вы помните, матушка, когда нам объявили о тревоге – известный голос Левитана не хотел разделить с нами, гражданами Советского Союза, радость; не объявил о начале выпускных вечеров в школе… Тогда, 22 июня, мы все от него узнали о самом страшном, чего мы могли ожидать – о начале войны. Я люблю вас, матушка, больше всех на свете: вы одна у меня остались, моя родная, кровиночка моя. Но знайте, что смерть папеньки я не могу простить, и со всей своей женской ненавистью пойду против врага, и ничто меня не остановит! (гордо поднимает руку вверх).

— Да разве ты одна, доченька, остановишь врага нашего лютого? Разве сможешь ты найти того, из-за кого мы остались с тобой одни на всем белом свете, моя ты кровиночка? Не оставляй мать родную, останься с нами в селении! (спешит обнять дочь, вытирая наворачивающиеся слезы).

— Да если бы все рассуждали как вы, матушка, на поле боя никого бы не было, истребил бы немец всех до единого! Но я пойду, матушка, во что бы то ни стало пойду и присоединюсь к своим боевым подругам! (кланяется матери в ноги, крестится, целует мать и бесшумно уходит).

Так и ушла в бой Гнилицкая Нина Тимофеевна, герой Советского Союза, распрощавшись с матерью навсегда.

(На слайде гаснет горевшая свеча. Сценка на военную тематику заканчивается минутой молчания. Появляется увеличенное изображение Гнилицкой Нины Тимофеевны).

КВН на военную тему

На сцену по очереди выходят несколько человек с короткими репликами. Мини-КВН позволит расслабиться присутствующим в актовом зале учителям и родителям, это гораздо лучшее решение, чем постановка сценки на военную тему. Смешные истории основаны как на вымысле, так и на фактах из жизни солдат.

1. — Почему девушки надолго не задерживаются в армии?

— Потому что старослужащий именуется «дедом», а представительницы прекрасного пола ни за что не захотят, чтобы их так называли.

2. Солдат, съевший во время отбоя под одеялом в одиночку целую банку тушенки, может совершить любое преступление.

3. — Доктор, куда ж я пойду в армию со своим искривлением позвоночника!

— С вашим диагнозом, товарищ, вам особенно удобно будет стрелять из-за угла!

4. — Почему ты пошел в армию? В вуз не поступил? Родину от врагов защищать хочешь? Или охота найти настоящих товарищей?

— Нет, нет, нет! Моего согласия никто не спрашивал!

5. –Три тысячи тридцатый, из строя выйти!

— Товарищ майор, моя фамилия Зозо!

Небольшая сценка на военную тему «Незаменимый боец»

В армии закладываются лучшие черты характера мужчины – выносливость, честность и беспрекословное выполнение своего долга. Эта сценка на военную тему продемонстрирует ситуацию, которая может сложиться с солдатом, находящимся в карауле. Задача – ни при каких условиях не оставлять свое место.

Генерал подходит к караульному и спрашивает:

— Который час, боец?

— Половина второго, товарищ генерал!

— А твои сослуживцы давно спят, боец! Неужто ли тебе не хочется?

— Никак нет, товарищ генерал!

— Ты поди отдохни, я все равно дожидаюсь ротного, на карауле постою – на склад никто не проберется.

— Не имею права нарушать приказ, данный товарищем майором, товарищ генерал!

— Отставить! Неповиновение карается твоей демобилизацией!

Подходит майор и осведомляется о ситуации, произошедшей на карауле, на что генерал отвечает:

— Незаменимый боец! Ни при каких условиях не отступил от караула! По моему приказу дарую тебе три увольнительных!

Мини-сценка на военную тему «Хитроумный стрелок»

Постановка разыгрывается среди природных декораций. В поле идут военные учения. Генерал подходит к мишени, центр которой прострелен несколькими пулями, и спрашивает у капитана:

— Федор Ильич, поведай мне, чья это мишень?

— Ефрейтора Соколова, товарищ генерал!

— Хорош стрелок. От своего имени приказываю его перевести из пехотного в снайперский взвод!

— Товарищ генерал, Соколов вам не подойдет!

— Отставить возражения! Почему не подойдет?

— Так он сначала стреляет, а потом мишень рисует…

Заключение мероприятия

После просмотра всех номеров, представленных детьми, администрация вправе отметить, какая сценка на военную тему была лучшей, и наградить ее участников. Выходит школьный хор и исполняет патриотические песни, а дети с музыкальным образованием подыгрывают фонограмме на музыкальных инструментах. Далее на сцену приглашаются ветераны войны – прабабушки и прадедушки учеников, которым вручаются букеты цветов и памятные подарки.

fb.ru

Сценки про войну для школьников: грустные и патриотические

Утренники и театрализованные постановки в канун празднования 9 Мая проводят не только в детских садах, но и в общеобразовательных школах, училищах, техникумах.

Предлагаю вашему вниманию две сценки про войну для постановки в разных учебных заведениях. Больше они подходят для старшеклассников.

История одной судьбы — сценка про войну

Старуха звонит несколько раз по телефону, трубку никто не берёт.

Музыка: Гудок телефона.

Старуха плачет: Вот видишь, Ванечка, опять до деток наших никак не дозвонюсь. Дочка Соня за границу уехала, у Марка, сыночка, какая-то работа важная! Свои дела у них, своя жизнь… Ох, (вздыхает глубоко) редко видимся. Наверное, никому я не нужна, стала (всхлипывает).
Вот, Ваня, жизнь какая, будто одна одинёшенька я на всём белом свете. Хорошо, хоть с тобой разговариваю, а то бы с тоски давно померла!

Ой (встрепенулась), а я ведь утром твои медали, письма перебирала. Марк, когда приезжал (задумалась, считает), года 3 назад, просил, что бы я ему их отдала. А у меня, что ж тогда останется? Карточка твоя только? Прибрала я медали, сказала: «Как помру, отдам» (осеклась, махнула рукой). С ума схожу в четырёх стенах (вздыхает) … Лишь с твоим портретом век и коротала. Всё ты о моей судьбе ведаешь.

Пауза.

Только, Ванюша, одно утаила (пауза), что мне с детьми пришлось в войну пережить….

Я ведь душу себе лишний раз бередить не хотела, да и перед тобой совестно (пауза).

Что ж… слушай, думаю, пришло время тебе всё узнать.

Полицай и немец гонят людей, звучат немецкие фразы, ругань. Женщины идут строем и шепчутся между собой.

1 женщина: Что же это такое.

2 женщина: Фрицы проклятые.

3 женщина: Гореть вам в аду, ироды.

4 женщина: Господи, да когда же это кончится.

5 женщина: Люди добрые, сколько нам ещё терпеть?

Фриц: Руссиш велпен, бевег дих шнеля!

Фриц пинает сапогом ребёнка, мать теряет разум, кидается на Фрица.

6 женщина: Дитя пожалей, сволочь фашистская.

Частушки про войну:

«Ой, гора, гора высокая,
А на той горе убили сокола».

Поднимает сына, прижимает к груди.

Другие две женщины выскакивают, заслоняя мать с ребёнком, начинают петь и плясать перед немцем: «Ой, гора, гора, гора высокая. А на той горе убили сокола».

Немец ругается, тычет в них автоматом.

Фриц: Руссиш Шванне… Шнелер, Шнелер. Лазен зи инц нах! Швейген дер ханд энтфернен!

Полицай: Вы что оглохли, не слышите, что вам господин Ганс говорит, пошли вперёд, кому сказано! Быстро, быстро!

Фриц: Бай флухтферзух вирт гэшосн!

Погнали за кулисы, автоматная очередь, все замолчали. С другой стороны сцены появляются мать, дочь, сын.

Музыка: Звук автоматной очереди

Затемнение.

Сын: Мам, я кушать хочу…

Мама: Погоди, Марк. Погоди, сынок, немножко. Нам бы в руки этим злодеям не попасться. Вы знаете, кто мы, нас сразу убьют. Вы слышали, ребятки, что сделали фашисты с людьми, которые нас прятали!

Сын: Мам, а правда, когда война кончится, хлеба вдоволь будет?

Мама: Правда, сынок, правда.

Дочь: И хлеба вдоволь будет и сахара?

Сын: Даже сахара?

Мать: Тише! Тише, дети, молчите!

Сын: Мамочка, когда я вырасту, буду работать, куплю много-много хлеба и накормлю вас с сестрёнкой до сыта, а ещё, когда папка вернётся, возьму у него пистолет!

Дочь: Марк, а зачем он тебе?

Сын: Застрелю дядю Петю полицая….

Мать: Тише!!!!

Фриц с полицаем приближаются к дому.

Фриц: Ты должен смотреть зер гуд, карошо.

Полицай: Да вряд ли, господин Ганс, здесь кто будет. Смотрите, дом весь развалился.

Сын: Мама, я боюсь!

Дочь: Мам, мне тоже страшно!

Мать: Тише, тише, мои детки!

Полицай лезет в развалины.

Полицай: Кто здесь? Выходи по одному, руки вверх.

Мать вышла, заслоняя собой детей.
Фриц отодвигает мать в сторону.

Фриц: О……!!! Гут медхен, щёйне, щёйне!

Мать: Нет! Она ещё совсем ребенок. Не тронь её!

Фриц: Мать не дольжен мешать, Ганс!

Дочь: Мама!

Мать: Постой! Возьми меня!

Фриц: Мне не нужна, старуха.

Мать: Я не старуха….

Снимает платок, распускает волосы.

Фриц обходит мать.

Фриц: МММ, гуд, зер гуд….! Первый ты идёт…

Дочь: Мама!

Сын: Мамочка!

Фриц: Сказать им молчат! Я их застрелить.

Мать: Молчите. Не бойтесь. Всё будет хорошо. Я недолго… Я сейчас……

Фриц: Ты проверить все дома. И мне доложить!

Мать с Фрицем уходят. Полицай тоже уходит.

Дети обнялись, плачут.

Дочь: Только бы мама осталась в живых.

Музыка: Раздаётся выстрел.

Сын: Теперь я точно возьму папин пистолет (сжимает кулаки).

Звучит песня «Горе».

Дети плачут. Выходит мать. В одной руке у неё хлеб, в другой окровавленный нож.

Дети бросаются к матери, обнимают за колени.

Дочь: Мама!

Сын: Мамочка, мамочка (замирают).

Старуха: Теперь ты всё знаешь, Боренька. Всю жизнь я пыталась это забыть, да сердце не даёт. До сих пор слышу крики женщин и детей, которых расстреляли из-за нас!

Но (коротко, хлёстко) нисколько не жалею, что убила проклятого фашиста… (пауза).

Покаялась перед тобой, Боря (пауза), и словно камень с души…

Зажигает свечу.

Выходят все и поют песню «Ты гори, гори моя свеча».

У Старухи в руках коробочка с медалями. На последнем куплете Старуха кладёт голову на стол, рука с медалями разжимается. Медали падают на пол.

Долго звонит телефон, но никто не подходит.

Письма из прошлого — короткая сценка

Музыкальный фон.

Голос ведущей: Однажды, разбирая старые письма, я наткнулась на маленький пожелтевший конверт, адресованный моей бабушке…. Это было письмо моего деда с фронта, прочитав которое я поняла, сколько в нем тепла, любви и надежды! Надежды на светлое завтра после войны. Мой дед вернулся с фронта живым, и их жизнь с бабушкой удалась, она была долгой и счастливой! Но это письмо, попавшее ко мне в руки, заставило меня задуматься о судьбах тех людей, кто писал и ждал эти письма в страшные военные годы! Ведь далеко не до каждого адресата они доходили, хотя в этих треугольных конвертах хранилась чья то душевная радость и боль, вера и надежда, счастье и потери. Пусть же сегодня, они долетят до нас весточкой издалека, превратившись в целую солдатскую повесть, и передадут нам святую правду о судьбе каждого человека!

Стихотворение: Письмо с фронта (видео-письма).

Занавес открывается. Музыкальный фон.
Парк. Скамейка. Дети играют, молодежь общается.

Мальчик: Ребята! Иди сюда быстрее, посмотри, что я нашел!

Девочка: Ну и что там у тебя?

Мальчик: Вот, смотрите (вытаскивает военную сумку с письмами).

Дети начинают перебирать письма.
Заставка «Письма».

Девочка: Это же письма! Письма с войны! Как же они уцелели?

Мальчик: Послушайте! Если они здесь, значит, до адресатов они так и не дошли!

Девочка: А (закрывает лицо руками)!

Мальчик: Что с тобой, Лина?

Девочка: Мне стало больно!

Мальчик: Ты ударилась?

Девочка: Нет, просто больно вот здесь (показывает на сердце). Однажды моя бабушка рассказала мне историю, услышанную от своей мамы о девочке-почтальоне в годы войны, я подумала, что она эту почту могла разносить.

«Стихи о почтальонке».

Мальчик: Я понял! Эти письма должны прочитать мы, дети 21 века, и рассказать всем о них! И тогда их герои станут бессмертны! Потому, что они будут жить в каждом из нас! А мы всегда будем помнить о них!

Открывает первый конверт.

Девочка: Читай! Пожалуйста, читай!

Мальчик: Слушайте! «После боя…»

Стихотворение: «Отошлю я письмецо».
Песня: «Темная ночь».

Заставка письма.

Мальчик закрывает конверт и вешает письмо на сцене.

Девочка: Как же было людям тяжело в военные годы… Тем, кто воевал и тем, кто находился в тылу! Мы узнаем об этом намного позже по рассказам, книгам, фильмам. Фильмам, в которых всегда рядом, слезы и радость, счастье и любовь, подвиг и мужество!

Стихотворение: «О той весне».

Девушка 1: Наши прадеды вернулись с войны живыми весной 45 года! Но тридцать миллионов людей навсегда остались на полях сражения, подарив нам жизнь, взамен отдав свою!

Песня: «Журавли».
Видеовставка «Письма».

Мальчик: Сколько же разных судеб были спрятаны в этой сумке (берет одно письмо в руки). Вот одна из них: «Здравствуйте, дорогие мои матушка и батя! Еще немного, еще чуть-чуть и я буду дома…»

Стихотворение: «Последний бой».

Мальчик закрывает конверт и вешает письмо на сцене.

Девушка 2: Этот боец обязательно вернется домой целым и невредимым, и внук его вернется живым только уже с другой войны, а я получу от него долгожданное письмо!

Песня: «Русский парень». Видеовставка «Письма».

Девушка 3: Посмотрите, а к этому письму прикреплена фотокарточка. Какая красивая девушка, совсем еще девчонка, чуть постарше нас.

Девушка берет письмо в руки и декламирует на зрителя
В противоположном углу сцены появляется девушка из прошлого.

Стихотворение: «Не суждено нам подругами стать».
Девушка вешает письмо на сцене.

Девушка 3: Сколько же таких девочек уходили на фронт! Но разве об этом они мечтали? Им бы суженых ждать, детей растить, жизни радоваться!

Стихотворение: «Баллада о войне».

На скамейке появляются дети, молодежь и женщина с маленькой девочкой.

Музыкальный фон.

Женщина: Здравствуйте, ребята! Можно нам присесть с вами?

Девушка 4: Конечно!

Женщина: А чем это вы так увлечены?

Девушка 4: Мы читаем письма! Письма с фронта!

Женщина: С фронта? Удивительно! Это же очень ценно! В нашей семье тоже есть одна ценность! Моя дочь никогда с ней не расстается! Это кукла – Аленушка! У нее своя история, своя жизнь!

Стихотворение: «Утираясь маленькой ладошкой».

Девушка 4: Какое красивое имя: Аленушка! Много красивых женских имен в России: Марья, Катюша, Лизавета! Они звучат напевно и плавно, так, что песню сложить хочется! И песни о них складывали и пели, их поют и сейчас!

Музыкальный фон — выход ансамбля «Катюша».

Песня: «Ты ждешь, Лизавета».
Песня: «Катюша».

Видеовставка «Письма».
Музыкальный фон.
Дети, молодежь разбирают все письма и начинают поочередно читать.

Девочка: Здравствуй, дорогая дочка Машенька! В первых строках своего письма хочу сказать тебе, что очень тебя люблю!

Девушка 1: Привет, сестренка! Мы наступаем! Я знаю, Победа близка! Все будет Хорошо!

Мальчик: Саша, Нюра, братик Ваня! Шлю вам огромный привет издалека!

Девушка 2: Дорогие мама и батя! Простите, что давно не писал! Был в госпитале! Но сейчас со здоровьем все в порядке! Не волнуйтесь за меня!

Девушка 3: Многоуважаемая моя, жена Екатерина Ивановна! Скоро я вернусь с Победой домой, и мы заживем лучше прежнего!

Девушка 4: Любимая моя, Дашенька! Посмотри, на улице весна! Она прекрасна, как и ты!

Письма читаются одновременно и одновременно останавливаются.

Стихотворение: «Фронтовые письма». Видеовставки «Письма» на фоне неба, войны, Победы.

Все читавшие вешают письма на сцене.
Заставка «Победа».

Ведущая: 70 лет прошло с тех пор, как вернулись солдаты с войны и мы победили! 70 лет мы не слышим звуков бомбежек и грохота снарядов! 70 лет над нами мирное небо! Но эта повесть в треугольных конвертах долетела до нас сквозь годы, чтобы мы всегда с вами помнили, в сердцах и душах своих — помнили, совершая дела и поступки свои — помнили, мечтая и любя на этой земле — помнили, кому мы обязаны жизнью!

Песня: «Победная» все участники мероприятия (видеоролик).

Музыкальный фон.

Понравились сценки о войне? Напишите свой отзыв в комментариях, а также не забудьте прочитать сценарий празднования дня Победы.

С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru

Смешные сценки про армию — Военные, про армию — Сценки — к празднику

В этом разделе предоставлены смешные сценки про нашу доблестную армию и как можно провести призывника в армию.

Сценка «Бабы в армии»


Эта сценка — фантазия на тему «если бы в армию призывали женщин». Написана еще в 1998 году Александром Минеевым. Показывалась и в КВН, и в звездных походах, и даже в концерте на военной кафедре РГРТА. Одним словом: универсальная сценка про армию.

На сцене под бодрую армейскую музыку появляются двое парней, переодетых в двух девушек — городскую и деревенскую

Деревенская девушка: Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на два года мой дом — казарма.

Городская девушка: Да чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

Деревенская девушка: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

Городская девушка: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

Деревенская девушка: Чего, чего? Какая еще «щина»?

Городская девушка: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

Деревенская девушка: А мне мама так сказала: «Люся, если ты хочешь стать настоящей бабой — иди, и ничего не бойся!».

Городская девушка: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

Деревенская девушка: А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

Городская девушка: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

Деревенская девушка: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

Городская девушка: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд — и противогаз?!

Деревенская девушка: Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

Городская девушка: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут — рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

Деревенская девушка: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

Городская девушка: Да откуда ты все знаешь-то?!

Деревенская девушка: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы — во! Плечи — во! На спине наколка — ДМБ-98!

Городская девушка: Встречали, наверное, неделю

Деревенская девушка: Да мы и на моих проводах славно погуляли. Я подружкам ведро самогона поставила, так мы втроем все и выпили

Городская девушка: А мы пацанов пригласили. Только они слабенькие оказались. На шампанское все налегали. Выпьют по два фужера, и ходят: «Ой, какой я пьяный, держите меня!»

Деревенская девушка: А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

Городская девушка: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

Деревенская девушка: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

Городская девушка: Точно! По лицу ему! По лицу!

Сценка – «Солдаты рассуждают о военной службе»

Двое солдат убирают листья

Солдат 1: Слышь, Сань, а что для тебя армия?

Солдат 2: Армия? Ну, для меня армия как реклама по телевизору!

Солдат 1: В смысле?

Солдат 2: В самый неподходящий момент началась! А для тебя?

Солдат 1: Для меня как презерватив!

Солдат 2: То есть?

Солдат 1: Ну… штука, конечно, нужная и полезная, но я лучше бы без неё обошёлся!

Солдат 2: А-а-а! Тогда для меня как ипотека! Ощущаешь плюсы только после того как закончится!

Солдат 1: А для меня как Древняя Спарта! Больных и немощных не берут!

Солдат 2: Армия как утреннее метро. Со стороны вроде хаос, а на самом деле каждый знает, что и зачем делает.

Солдат 1: Да брось ты, армия как набор цветных карандашей – голубой где-то потерялся!

Солдат 2: Нет! Армия она как утро после вечеринки.

Солдат 1: Это как?

Солдат 2: Убираться надо! Давай подметай, а то вон офицер идёт!

Сценка «А ну-ка, парни!»

I. Задачи и цели:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни
2. Сохранить преемственности поколений
3. Привлечь социальных партнеров (студенты ЧМТТ, родители, выпускники школы).
4. Воспитывать чувство долга и уважения к российской армии
II. Цели: Воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине
III Участники.
Команды: ЧМТТ, сборная школы, сборная посёлка. Состав: 5 участников.
Начинается праздник с сценки «Проводы в армию»
IV. Сценарий праздника
Сказительница. Жил да был в одной деревеньке
Парень бравый- звали его Сенькой.
Жил да был, он не тужил,
С девкой Настею дружил,
На свиданья к ней ходил.

(Песня «Семечки»)

Сенька. Что же делать, как мне быть?
Как мне Настю позабыть?

Сказительница. Не долго горевать пришлось
Для парня дело вдруг нашлось…

Однажды утром военком
К нему явился на поклон.
Повестку в армию принес
И задал вечный свой вопрос:

Военком. Пойдешь в танкисты, иль в стройбат?
А может в боевой десант?
(вручает большую повестку)

Сказительница. Услышав парень задрожал
И мать на помощь он позвал.

Сенька. Ма-ма-ня!
(выбегает маманя, он показывает ей повестку, маманя рыдает, Сенька поет «Как родная меня мать провожала».

Военком. Стройся!
(Выходит строй солдат, Сенька пристраивается к ним.)

Военком. Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш! Запевай! Уходят в другой конец зала. Сенька начинает делать упражнения по песне «Неплохо для начала»
Военком приговаривает «Неплохо для начала!»
Ну-ка, парень посмотри
На наших рекордсменов!
Не готов еще идти
В армию ты Сеня!

Ведущий: Мы собрались здесь в канун славного праздника — Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью, смекалкой. А что представляют собой мужчины сегодня? Вернее юноши, готовые завтра встать на защиту родного очага, детей, жен, родителей, родных и близких, Отечества.

Сегодня мы проводим этот спортивный праздник «А ну-ка, парни!» для вас молодые парни, студенты, мужчины где вы сможете помериться силой, умом, ловкостью.
Под музыку команды выстраиваются.
Представление команд.
Представление жюри.
Ведущий: Наш первый конкурс — спортивный. Сейчас мы выявим, насколько же наши защитники дружны и сплоченны. Как говорится в пословице «Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет».
Конкурс «Метание в цель»
На стене висят нарисованные рисунки с изображением кораблей, самолетов и танков. По очереди участники команд бегут и поражают (метают) цель гранатой или снарядом (кегля, теннисный мяч).
Ведущий: В нашей армии служить должны не только сильные мужчины, но и умные. Поэтому, парни, сейчас мы проверим ваш интеллект. В этом конкурсе каждой команде по очереди задается вопрос. За каждый правильный ответ 1 балл.
Викторина:
1. Солдатские носки (портянки).
2. Весточка с гражданки (письмо)
3. Дура на войне (пуля)
4. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)
5. Солдатский дом (казарма)
6. Черный кочет рявкнуть хочет (ружьё)
7. Днем обручем, а ночью змеёй (ремень)
8. Все голуби вокруг одной проруби (ложки у котелка)
9. Царица полей (пехота)
10. Самое высокое звание, существовавшее в русской армии (генералиссимус)
11. Под себя положу, под голову, и укрыться останется (шинель)
12. Работает на ключе (радист)
Ведущий: Все вы знаете, что в армии царит порядок и железная дисциплина и все нужно делать строго по приказу и очень быстро, например, одеваться по утрам или по тревоге. Давайте и мы с вами потренируемся в следующем конкурсе «Молодой боец»
Конкурс «Одевание портянки»
В конкурсе участвует один человек от команды. Условия конкурса: Участник должен за 1 мин. правильно одеть портянку. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и победит.
Ведущий. Сейчас мы посмотрим, как наши парни справляются с домашними делами. Конкурс состоит в следующем: как быстро наши участники смогут приготовить КАРТОФЕЛЬ ДЛЯ ЖАРКИ.
Конкурс «Картофель для жарки»
Конкурс проводим следующим образом:
1-й конкурсант чистит 3 картошки, как можно тоньше, срезая кожуру;
2-й крошит картофель;
3-й чистит луковицу;
4-й крошит луковицу и перемешивает;
5-й ставит на стол жюри.
Песня
Ведущий: С давних времен мужчины любили помериться силой.
Нам покажут свою силу
Наши парни-молодцы.
Все поднимут разом гири,
Молодые удальцы.
Раз, два, не зевай,
Лучше гирю поднимай.
Конкурс «Поднимание гири»
Ведущий. По плечу победы смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно
Вступит в бой один за всех
В каждой команде есть человек, на которого все равняются и который пользуется большим авторитетом, потому что никогда не подведет — это капитан команды
Конкурс капитанов.
Капитан с завязанными глазами должен дойти до шарика (участники команд подсказывают направление) и лопнуть его. В шарике будет бумага с заданием из букв составить пароль.
Ведущий. Первая медицинская помощь — это комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение. От правильно и своевременно оказанной медицинской помощи нередко зависит дальнейшая судьба, а часто и жизнь пострадавшего.
Конкурс «медицинская помощь»
На противоположной стороне спортивного зала находятся по игроку напротив каждой из команд. Игроки по сигналу должны подбежать к «раненому» и оказать ему «медицинскую помощь» (примотать «шину» к руке и ноге туалетной бумагой в определённом количестве). После того как игрок выполнит задание, он передает эстафету второму номеру команды и т.д.
Ведущий: Мужчина — тот, кто спешит делать добрые дела каждый день и каждый час. У настоящего мужчины — добрые, умелые, трудолюбивые руки. А сейчас нам продемонстрируют свои умелые руки наши парни в следующем конкурсе:
Конкурс «Изготовление лестницы»
На противоположном конце спортивного зала лежат две длинные перекладины из брусков 5х5 см (длиной до 1 м) и 5 коротких (длиной до 30 см) и 15 гвоздей (три из них запасные на непредвиденный случай). Такой набор инвентаря имеет каждая команда. Способ выполнения задания — эстафетный. Передачей эстафеты служит молоток. По сигналу первые номера должны добежать до названных предметов и прибить по одному короткому бруску к двум длинным перекладинам, после чего эстафета передается следующему игроку.
Ведущий. Галстуки можно, без колебания, назвать универсальным мужским аксессуаром. Как бы не преображалась мужская мода, какие бы замысловатые формы она не приобретала, красиво завязанный галстук, устойчиво остаётся символом элегантности и свидетельством вашего утонченного вкуса.
Конкурс «Завязывание галстука»
Один игрок из команды завязывает галстук. Оценивается быстрота и качество завязывания галстука.
Ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги Василий Королёв исполнит песню…
Подведение итогов, награждение
Продолжение сценария:
Семён: Здравствуй, мамочка, родная!
Вот и стал солдатом я.
Где теперь я – сам не знаю,
Но хорошие края

Как дадут мне увольнение,
Прогуляться буду рад.
До ближайшего селения
Километров пятьдесят…

Перед баней нас раздели
И обрили на голо.
После выдали шинели,
Весом сорок пять кило.

Сапоги, противогазы,
Гимнастерку, вещмешок, —
Я надел всё это сразу
И упал на левый бок.

И под хохот богатырский
Перед строем я лежал.
Оказались что портянки
Я на горло намотал

И спросил меня елейно
Батальонный командир:
«Где ты видел, чтоб шинели
Заправляли сапоги?»

А потом навстречу ветру
Мы отправились бегом.
Через сорок километров
Показался полигон.

А потом из автомата
Я огнём прицельно бил!
Хорошо, что все солдаты
Своевременно легли.

А потом ученья были
По тревоге, ночью бой!
Мы тут штаб один разбили,
Оказался это свой!

Туалет заставил драить
Нас товарищ старшина.
Вот товарищ, так товарищ! –
До сих пор болит спина.

В общем, мама, всё в порядке!
В общем, мама, всё хоккей!
Правда, утром на зарядке
Я уснул на турнике.

Командир не понял шутки,
И теперь я на губе.
Вот и выдалась минутка
Написать письмо тебе!

А служить всего осталось
Мне семьсот четыре дня
Пусть ребята там на танцах
Потанцуют за меня.

Я вернусь душистым маем
Под родимый отчий кров.
До свиданья! Обнимаю!
Рядовой Семён Петров!

Сказительница: Вот два года пролетели,
И весной после метелей
На пороге вся родня
Сеню встретила любя

V. Подведение итогов.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. Всех поздравляем с наступающим праздником — Днем защиты Отечества. Счастья вам, успехов, мирного неба над головой.
Всех благодарим за участие в нашем конкурсе.

Сценарий проводов в армию

Как забрезжит восток,
Жизнь настанет иной.
На прощанье глоток —
И на пункт призывной.

И на этом пути
Доведется тебе
И наряды нести,
И сидеть на «губе»,

В самоволки ходить…
А пошлют воевать —
Не наград на груди
Мы хотели б желать.

Мы не подвигов ждем
На тропе боевой —
Возвращайся в свой дом
Невредимый, живой.

Сроки службы пройдут,
Вместе будем опять.
Ты — из тех, кого ждут.
Тебя есть, кому ждать.

Конкурс «Назови себя».
Дают рисунок с изображением воина в военной форме того или иного рода войск нашей армии. Рисунок участник не видит, так как будет его держать обратной стороной к себе, вставляя свое лицо в прорезь на бумаге. Он должен задавать наводящие вопросы и угадать к какому роду войск относится. Вопросы,например,такие:
У меня форма голубого цвета?
Мой головной убор — берет?
Зрители могут отвечать только да или нет.

Конкурс «Кто быстрее»
3 противогаза, уложенные в сумки, шары -3 разных цветов, 3 участника.

Под музыку участники должны одеть противогазы, потом лопнуть ве шарики и собрать хвостики от них, по окончанию музыки подсчитать у кого хвостиков больше.

И мама для сына Ивана,
Сложила с утра в чемоданы,
Перчатки,
Рубашки,
Носочки,
Футболки,
Штанишки,
Платочки,
Подушку,
Пальто,
Бутерброды,
Два зонтика от непогоды,
Кастрюлю,
Ушанку
Паяльник.
Утюг,
Одеяло
И чайник.
Чтоб мальчик ни в чем не нуждался,
Где б только он ни оказался,
Чтоб сыну служилось комфортно,
И часть показалась — курортом!

********************

Письмо командиру. Игровой момент на проводах в армию.
Гостям предлагается, глядя на призывника, называть имена прилагательные. Прилагательные вписываются в пустые строчки, и полученный текст зачитывается.
Уважаемый товарищ, господин, майор, полковник, генерал, не знаем, как вас называть!
Направляем вам на военную службу нашего______сына. Надеемся, что у вас там не какая-то______часть с______ офицерами и______прапорщиками, а настоящая кузница крепких и здоровых мужчин. Конечно, мы понимаем, что завтра вы всучите _____ сапоги,______ шинель и______шапку на три размера больше (сами служили, знаем). Пускай, не надо его выделять из общей массы этих______призывников.
Да, сознаем, что сегодня настроение у нашего героя, прямо скажем,______, аппетит______, и улыбается он как-то______. Это нервы. Это от неизвестности, которая ждет его завтра. Но вы не думайте, что мы хотим подсунуть вам______хиляка с ______гражданки. Он парень грамотный и подготовленный. В совершенстве владеет строевой подготовкой (строил с отцом гараж). Посмотрите, в какой он форме! Нет, форма-то на нем уже ваша —______. В какой он физической форме! Крепкие руки, способные держать ______гранатомет, крепкие ноги, способные носить эти______сапоги, а лицо так и просит противогаза. Надеемся, что солдатская диета не снизит его физических данных. Хотя знаем мы эту вашу______кашу и______ компот по солдатской норме. Опухнуть можно. Нет, поблажек мы для него не просим, но и не требуйте от него рыть траншеи от забора и до заката и маршировать от старшины до следующего пня. Вручаем его вам крепким и здоровым и умоляем вас, товарищ генерал, возвращайте нам здоровых сыновей!

Без тебя как нам быть, как нам жить? —
Так и хочется в голос кричать…
Ты на год уходишь служить —
Нас и Родину всю защищать.
Служба-долг, что и сложен и прост:
Спи и ешь, маршируй, землю рой,
А прикажут — и встань в полный рост,
Землю-мать своей грудью закрой!
Ты служи — не позорь целый род,
Дай отпор «дедовщине» подчас —
И любовью ответит народ,
И на дембель главком даст приказ.

*******************
ТОСТ
За тех,кто ночь не спит, чтоб мы уснули.
За тех, кто вместо рюмки держит автомат.
За тех, кто праздник с нами не встречает,
Свой первый тост я поднимаю за солдат!

День призыва на пороге
День призыва подошёл,
И сегодня в эти двери
Заглянул он, не спеша.
Призывник давно на месте,
И душа его поет,
Потому что вместе с вами
Тоста первого он ждёт.
Тост откладывать не стоит,
Пьем за призывника все стоя!

Музыкальная пауза. Цветовой тест. Игра – знакомство.

На свете есть традиция такая:
Давать наказ от старших молодым.
Чтобы они, в жизнь новую вступая,
Могли бы пользоваться опытом былым.
Традиции достойны уваженья
И мы от них не будем отступать
Поэтому хотим без промедленья
Родителям призывника слово дать.

Простительны вам слезы и волненье,
Звучат чуть приглушённей голоса…
Спасибо вам за то, что сына вы взрастили,
Готовили его в нелегкий, долгий путь,
Что вы его добру и честности учили,
Чтоб с курса взятого вовеки не свернуть.
Желаем, чтоб за сына горды всегда вы были,
Родители! Тост вам мы посвятили,
За родителей! За папу и маму!

Поздравительная телеграмма от всех гостей.
Кто служил срочную службу, тот наверняка помнит о том, что любому военному действию солдаты дают остроумное название. Догадайтесь, о чём или о ком говорится в названиях фильмов.

«По главной улице с оркестром» — строевая подготовка
Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен – КПП
Обыкновенное чудо – увольнение
Ирония судьбы или с легким паром – солдатская баня
«Старики – разбойники» — приезд родителей
«Остров сокровищ» — склад продовольствия
«№Живые и мертвые» — марш – бросок
Место встречи изменить нельзя – курилка
Берегись автомобиля – автобат
Карнавальная ночь – ночь перед дембелем
Собака на сене – дежурный по столовой.
С чего начинается армия?
С рассказов сержантов в купе,
С покинутой маленькой станции
И первых ворот КПП.
А может она начинается
С того, что заплакала мать,
С красивой и ласковой девушки
Что будет тебя долго ждать?

Солдаты плакать не умеют,
Они печаль хранят в себе.
И слезы только выступают
Холодным потом на спине.
Кого-то ждут, кого-то — нет,
Но ты обязан быть солдатом,
Чтоб мать твоя, отец и брат
Могли встречать рассвет с закатом.

В рыцарские времена говорили: «Мужчина должен любить Бога, короля и даму сердца.» В наше время, перефразируя, можно сказать: «Мужчина должен любить отечество, почет и даму своего сердца!» За исполнение этого долга!

Немного юмора:
В целях повышения дисциплины расписать распорядок дня от отбоя до подъема!
В Штатах изобрели новую пулю, без гильзы, теперь к ней изобретают автомат.
Взвод! Спиной друг к другу в шахматном порядке по диагонали становись!
Взвод, сегодня субботник. Объясняю задачу: собрать все кирпичи и сжечь.

Холодные ветра шумят натужено,
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,
Будь это степи, горы иль пески.
Солдат на марше. Родине присяга
В его душе незыблемо живет,
Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.
Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств — Отчизне долг,
К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.
Солдат — в учебе. Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну, коль грянет гром,
И для него заветная награда —
Быть первым в деле боевом.
Служи, солдат! Ты сын земли родимой;
И, верность клятве воинской храня,
Храни вот также — верно, нерушимо
Покой земли, и маму, и всех нас.

В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем — МУЖЧИНА.

Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни: сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
И на все тебе ответ —
Дороже нашей Родины
На свете нет!!!

Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой…
Чтоб с этой силой Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие…
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.

Давно уж не в казарме я,
Не в сапогах — нога.
Но мне родная армия,
Как прежде, дорога!-
И пешая, и конная,
Ракетная — беда…
Пристойная, законная
Военная среда.
Так вот, не за базарную
(А дисциплина — с ней!),
Я пью за нашу армию —
На свете нет сильней!!!

Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!

Сынок, любимый… Это очень просто:
Ты скоро станешь сильным и большим,
Но мне б хотелось, чтобы вместе с ростом,
К тебе пришла бы доброта души.
Шагай ты с ней по жизни дружно в ногу,
И не жалей ее ты для людей.
Мне нужно от тебя не так уж много,
Но много нужно Родине твоей.
Запомни, сын мой,
Как бы ни был длинен
Твой путь по жизни, —
До последних дней, через года
Во всей судьбе твоей
Останутся лишь две
Святых святыни.
Их имя — Мать и Родина.
Они — начало всех начал
Твоих высоких.
В час праздника
Иль в час беды жестокой
Ты перед ними голову склони.
В родной стране
Ты сам в себе уверен,
Могуч и прочен,
Полон жажды жить,
Все, что задумал
И свершить намерен,
Тебе поможет Родина свершить.
И начиная путь свой,
И итожа
Успехи и потери,
Помни, сын,
Что ничего на свете,
Быть не может
Страшней потери,
Этих двух Святынь.

Чтоб стать мужчиной — мало им родиться,
Чтоб стать железом — мало быть рудой,
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда, пожертвовать собой.
Тебе желаем мы здоровья и удачи.
Пусть рядом будут радость и мечта.
И пусть из всех мужских моральных качеств
В Тебе сильнейшим остается доброта.

Не отрекись от чувства меры,
Не рвись ушедшему вдогон,
Не оскверни свой символ меры
В иные дни иных времён.
И, сохраняя честь мундира,
Жизнь направляя в берега,
Не сотвори себе кумира,
Не наживи себе врага!

Загрузка…

scenki-monologi.at.ua

Армейские сценарии — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

В этой копилке мы собираем для наших читателей армейские сценарии праздников для военных, а также сценарии праздников на 23 февраля. Кроме того, здесь собраны веселые сценки про армию, а также армейские приколы на праздники.

Прикольные, интересные, веселые сценарии на тему армии, а также  торжественные, красивые и оригинальные сценарии военных праздников непременно понравятся как участникам, так и гостям праздника.

Сценарии на 23 февраля 

Большой каталог Сценариев на 23 февраля

Курс молодого бойца — прикольный конкурс на 23 февраля

Сценарии на встречу из армии

СЦЕНАРИЙ праздника ВСТРЕЧА СОЛДАТА  ИЗ АРМИИ

Сценки и приколы на проводы в армию

Золотая бронь солдата — армейский прикол

Сценка в стихах: Девушка ждет из армии солдата

В помощь организатору армейских праздников:

Песни-переделки и частушки про армию

ЧАСТУШКИ О ВОЙНЕ — на армейские праздники и на День Победы 9 мая 

Тосты на 23 февраля

Игры на праздники

Конкурсы на праздники 

Все представленные здесь сценарии праздников военных написаны для конкретных коллективов и уже опробованы в действии. Надеемся, что и вам эти армейские сценарии тоже понравятся.

Основная масса представленных здесь сценариев мужских праздников написана нашим постоянным автором — Лидией Коломиец.

Вы можете использовать эти оригинальные армейские сценарии для организации и проведения мужских праздников в коллективе, в школе, ВУЗе, а также на праздниках к 23 февраля и армейских праздниках — проводы и возвращение из армии.  Однако, эти сценарии запрещено перепечатывать. Пожалуйста, уважайте труд автора, и если вы хотите поделиться сценариями праздников студентов или рассказать о них своим знакомым, то поставьте ссылку на эту страницу.

ljubimyj-prazdnik.ru

Сценка про армию — «Бабы в армии»

Сценарий сценки «Бабы в армии»

Эта сценка — фантазия на тему «если бы в армию призывали женщин». Написана нами еще в 1998 году. Показывалась и в КВН, и на концертах по всей рязанской области, и даже перед офицерами на военной кафедре РГРТА. Одним словом: универсальная сценка про армию.

На сцене под бодрую армейскую музыку появляются двое парней, переодетых в двух девушек — городскую и деревенскую

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на два года мой дом — казарма.

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Да чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Чего, чего? Какая еще «щина»?

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: А мне мамка так сказала: «Люся, если ты хочешь стать настоящей бабой — иди, и ничего не бойся!».

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд — и противогаз?!

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут — рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Да откуда ты все знаешь-то?!

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы — во! Плечи — во! На спине наколка — ДМБ-98!

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Встречали, наверное, неделю

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Да мы и на моих проводах славно погуляли. Я подружкам ведро самогона поставила, так мы втроем все и выпили

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: А мы пацанов пригласили. Только они слабенькие оказались. На шампанское все налегали. Выпьют по два фужера, и ходят: «Ой, какой я пьяный, держите меня!»

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДЕВУШКА: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

ГОРОДСКАЯ ДЕВУШКА: Точно! По лицу ему! По лицу!

rsnd-kvn.narod.ru

Сценки к 9 мая для студентов, школьников и детей в детском саду и начальной школе. Короткие сценки на День победы в Доме культуры «На привале» про солдат


Ежегодно 9 мая — в славный День Победы — каждый сознательный человек  отдает дань памяти тем, кто отважно сражался за будущее своей страны, родной семьи и новых поколений. Наши отцы, деды и прадеды жертвовали жизнями во имя Родины, и глубокая их история невольно отпечаталась в наших сердцах. Чтобы не забыть о великих подвигах советских солдат в поединке с немецкими оккупантами, ребята в детском саду, школьники и студенты участвуют в различных мероприятиях.  В начальной и старшей школе организовывают выставки детских рисунков, конкурсы чтецов, смотры военной патриотической песни, караул в городском парке, экскурсии в музей ВОВ, акции «Подарки ветеранам» и т.д. В ВУЗах — встречи с детьми войны, исторические викторины, военно-спортивные игры, митинги, концерты в доме культуры. Обязательным номером едва ли не на каждом из таких мероприятий были, есть и всегда будут короткие веселые  сценки к 9 мая или грустные инсценировки «На привале» про солдат. В детях и подростках они воспитывают патриотизм и чувство благодарности героям за мир в стране, а  взрослым напоминают о страшных и горестных панорамах из военной жизни советских солдат.

            Простые сценки к празднику 9 мая в детском саду

Сценарий утренника к 9 мая в детском саду педагоги составляют заранее и обязательно включают в него не только стихи, танцы и конкурсы, но еще и простые сценки. Так, в доступной и ненавязчивой формой воспитатели знакомят малышей с историческим прошлым страны, учат их чтить и уважать заслуги ветеранов, давших грандиозный отпор врагу в далеком 1945.

Поскольку детишки 5-7 лет  не способны осилить слишком большой объем текста для заучивания, лучшим вариантом станут простые сценки к празднику 9 мая в детском саду в виде иллюстрации одной из самых популярных военных песен. К примеру, «Катюша» М. Исаковского, «Прощание славянки» В. Агапкина, «Смуглянка» Я. Шведова и А. Новикова, «Темная ночь» В. Агатова и Н. Богословского. Стоит учитывать, что такие инсценировки требуют подготовки тематических костюмов для детей, подходящего декорирования зала и долгих репетиций. Выбранную песню могут исполнять все детишки хором, или же один солист в сопровождении частичного аккомпанемента.

         Сценка «У костра» на День победы для дошкольников

Сценка на военную тематику «У костра» рассчитана на участие воспитателя и четырех детишек. Все персонажи инсценировки садятся на макеты пенечков вокруг самодельного костра и начинают исполнять роли. Воспитатель проникновенно зачитывает стихотворение о героической матери, спасающей сына от вражеских пуль. А ребята в свою очередь рассказывают зрителям небольшие поэтические отрывки по теме: первый мальчик — слова спасенного сына из прошлого, второй — стих-просьбу помнить о заслугах ветеранов, третий — рифмованное обещание быть честным представителем нового поколения и беречь военную историю своего народа.

            Забавные сценки к 9 мая для начальной школы

Отлично разбавят грустную атмосферу утренника к памятному Дню Победы забавные сценки на 9 мая для начальной школы.  Короткие и смешные зарисовки из солдатских будней развеселят не только молодежь, родителей и педагогов, но и приглашенных гостей — ветеранов, очевидцев, детей войны. Основой для прикольных сценок могут стать военные анекдоты или рассказы на армейскую тематику. Маленькие школьники с удовольствием примеряют на себя роль напуганных новобранцев или храбрых солдат. А камуфляжные костюмы и нужные атрибуты помогут вжиться в роль.

         Смешные сценки для младших школьников на День Победы

Предлагаем разучить с ребятами в начальной школе забавную сценку к празднику 9 мая про старшину и новобранцев. В ней действующие персонажи — популярные шаблоны из типовой  русской армии, а реплики — реалии из жизненных ситуаций.

Новобранцы, только что прибывшие в армию, выстроились в шеренгу на плацу. К парням подходит старшина и заводит диалог.

Старшина. Значит так, начнем знакомиться. Первый вопрос: есть в строю музыканты?

Трое ребят ступают в перед и отвечают.

Солдаты. Так точно, есть!

Старшина. Отлично. Шагом марш к командиру, ему срочно нужно поднять фортепиано на 5 этаж! Поехали дальше. Кто хочет получить сержанта?

Один новобранец выходит из строя.

Солдат. Я хочу!

Старшина. Отлично. Молодец. Беги по этому адресу (дает бумажку) и получи нашего сержанта из вытрезвителя. Электрики есть?

Еще один солдат выходит из шеренги.

Солдат. Так точно!

Старшина. Тебе задание по специальности. Будешь каждый вечер проверять, везде ли свет включили. И последний наряд: кто поедет завтра к командиру на картошку.

Из строя выходят двое.

Солдаты. Мы готовы!

Старшина. Ай да молодцы! Остальные за машиной побегут своим ходом. А пока — вольно. Разойтись!


            Короткие сценки ко Дню Победы 9 мая для детей

Как известно, в нашем календаре не один военный праздник, их несколько: 9 мая, 23 февраля, 27 декабря и т.д. Короткие сценки ко Дню Победы можно использовать для детских мероприятий в честь каждого из них. В садике — более примитивные, без долгих монологов и сложного смыслового наполнения; в начальной школе — более осмысленные и даже прикольные; в старших классах — серьезные, лирические и местами трагические. Мальчики в таким инсценировках могут играть роли новобранцев, солдат сухопутных войск, летчиков, командиров, начальников. Девочкам больше подойдут роли мам, жен, медсестер и т.д. Главное, чтобы сценки на 9 мая и другие военные праздники были короткими, эстетичными и  понятными для детей.

         Короткая детская сценка на День Победы «Приколы армейской жизни»

Полковник построил солдат и обращается к ним.

Полковник. Товарищи солдаты! Наступила осень, а это значит, что пора менять окраску. Сейчас половина из вас бежит к деревьям и отвязывает зеленые листочки от них. А остальные привязывают к деревьям желтые листочки. Все ясно? Капитан назначается ответственным за данное мероприятие!

Капитан, дождавшись, когда полковник уйдет. Обращается к солдатам:

Капитан. Вот полковник дает, сильно его вчера по голове на учениях приложило – листья отвязывать и привязывать!? Сбрендил, что ли? Слушай мою команду! Приказ полковника отменяется, все идем на склад, получаем кисточки и желтую краску и перекрашиваем листья! Все понятно!


            Лирические сценки к 9 мая для школьников и студентов

Для старших школьников и студентов на 9 мая можно подобрать более трогательные лирические сценки о боевых действиях и фронтовой любви, с элементами грустных полевых писем матерям и со слезами о тяжелых утерях. Саундтреком к таким инсценировкам выбирают культовые военные мелодии с душещипательным текстом. В рамках одного глубокого сюжета может проворачиваться две-три сюжетные линии. К примеру,

  • монолог девушки, выглядывающей из окна своего любимого — солдата;
  • диалог парня, знакомящегося с новыми боевыми товарищами;
  • грустный плач матери, выводящей «вслух» письмо на фронт для родного сына;

Тесно переплетая три столь эмоциональных линии, можно получить самую лирическую сценку к 9 мая для школьников и студентов. Главное — не накалять градус печали до предела. Если в качестве приглашенных гостей есть пожилые люди, слезные моменты все же лучше разбавлять веселыми, дабы не бередить сердце старикам.

         Текст лирической сценки на День Победы для студентов и старших школьников

Занавес открывается. На сцене современный школьный класс. Ученики готовятся к уроку. Вбегает школьница.

Школьница. Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть.

1— й. Опять!

2 — й. Да сколько можно!

3 — й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали!

1 — й. А какой фильм?

Школьница. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну.

1 — й. А я люблю комедии. И чтоб все закончилось весело.

2 — й. Конечно, тебе какая война, тебе комедии подавай.

3 — й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо?

4 — й. А я пойду.

Школьница. Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс.

4 — й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44-ом пропала без вести.

1 — й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда.

2 — й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала.

3 — й. А у меня тоже родные на войне погибли

4 — й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда?

Школьница. Вроде бы больше 20 миллионов.

4 — й. Вроде б. А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя.

Шкл. Как страшно!

4 — й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны.

1 — й. Мы пойдем на встречу с ветераном?

2 — й. Да. И в кино пойдем.

Читают дети  на фоне музыки.

Школьница : Над страною звучит набат

Оглянись сквозь года назад

1 ученик :    Сорок первый… Горящие хаты

В бой на смерть шли тогда солдаты

2 ученик :    Сорок пятый… Победные марши.

3 ученик :     Те ребята ведь были чуть старше нас

4 ученик :     Позабыть не имеем мы права

Те года, что овеяла слава

5 ученик :     И своим мы расскажем детям

Как народ наш врагу ответил

6 ученик:      Как прошел сквозь огонь, сквозь беды

Вместе:        Мы -наследники той Победы.

            Сценки «На привале» про солдат на День Победы 9 мая в Доме культуры

Даже маленькие дети знают, что война — это страдание, горе и тысячи смертей. Чего уж говорить о взрослых. Собираясь ежегодно 9 мая во Дворце культуры, военнослужащие, ветераны и простые гражданские люди возобновляют в памяти страшные военные события и горько глотают слезы о погибших дедах-прадедах. А старшие школьники и студенты демонстрируют с красной сцены, увешанной легендарной победной символикой, сценки «На привале» про солдат на День Победы 9 мая в Доме культуры. Наряду с приветственными словами для ветеранов, тематическими песнями и танцами, выступлением городского главы, военные инсценировки выглядят еще более трогательными и душещипательными.

Летела с фронта похоронка
На молодого пацана,
А он живой лежал в воронке…
Ах, как безжалостна война!

И проходили мимо танки…
Чужая речь… а он лежал,
И вспоминал сестру и мамку,
Лежал и тихо умирал.

Пробита грудь была навылет,
И кровь стекала в черный снег,
А он глазами голубыми
Встречал последний свой рассвет.

Нет, он не плакал, улыбался,
И вспоминал родимый дом,
И пересилив боль поднялся,
И, автомат подняв с трудом,

Он в перекошенные лица
Горячий выплеснул свинец,
Приблизив этим на минуту
Войны, безжалостной, конец.

Летела с фронта похоронка,
Уже стучался почтальон,
Солдат, глаза закрыв в воронке,
На миг опередил её.

         Сценка «Веселые солдатские частушку» на 9 мая в доме культуры

Даже в страшные военные годы наш отважный народ не покидала бодрость духа и присущее ему широкое чувство юмора. Лучшее тому доказательство — веселые частушки о войне. Они были сложены солдатами или их семьями в период ВОВ 1941-1945 годов. А сегодня пользуются большой популярностью в качестве показательного номера на тематических праздничных концертах. Не только грустные сценки «На привале» про солдат на День Победы 9 мая в доме культуры вызывают овации. Юмористические выступления также способны пробудить публику к аплодисментам.

Ты сыграй, моя гармошка,
Да на полный разворот,
Как советские гвардейцы
Взяли фрицев в оборот.

Ты, Подгорна, ты, Подгорна,
Улица советская.
По тебе ходить не будет
Гадина немецкая.

У реки растет береза,
Зеленеют завитки.
У фашистов зубы долги,
Только лапы коротки.

На закате возле хаты
Ходит немец с котелком:
«Давай курку, давай яйки
И корову с молоком».

Снеги пали, снеги пали —
Пали, да растаяли.
Наши немцев потрепали —
Отступать заставили!

Скоро, скоро снег растает,
С гор покатится вода.
Крепко бьются наши братья,
Занимают города!

Из колодца вода льется —
Настоящий леденец.
Красна Армия дерется,
Скоро Гитлеру конец!

Что вы, фрицы, приуныли?
Что носы повесили?
Видно, жарких оплеух
Наши вам отвесили.

Ко Дню Победы едва ли не все детские сады, школы и университеты страны готовят праздничные мероприятия с песнями, танцами, конкурсами и чтением стихов. Но самые долгожданные и волнительные номера на таких концертах — сценки к 9 мая. Даже короткая инсценировка «На привале» про солдат в исполнении детей, школьников или студентов в Доме культуры вызывает неуемный шквал эмоций у благодарного зрителя.

vsezdorovo.com

Мини-сценка на военную тему. Сценки на военную тему школьные

Искусство и развлечения 27 июня 2015

Празднование Дня Победы ежегодно проводится во всех школах города. Учащиеся своими силами рисуют декорации, подыскивают костюмы и готовят песни. Школьная сценка на военную тему выработает у мальчиков и девочек патриотический дух и позволит проявить актерский талант. Мероприятие рассчитано на проведение в актовом зале с современным оборудованием.

Сценка «А что ты знаешь о войне?»

В ряд выстраиваются трое учащихся разных классов: третьего, седьмого и одиннадцатого. Цель этой сценки-миниатюры на военную тему – показать, насколько схожее и различное представление о войне у детей разных возрастов.

Третьеклассник: Война – это когда на фронт уходят солдаты – много – десятки, сотни, тысячи. Они воюют за свободу моих братишек и сестренок. Мамы шьют солдатам теплую одежду, старшие девочки готовят пищу, мальчики – снаряды, пулеметы. Это все потом отправляется на фронт. Война – это всегда плохо, но наша страна всегда побеждает!

Семиклассник: Война – это когда на поле боя сосредоточены силы всего советского государства, когда все люди становятся братьями и сестрами и стремятся к единой цели – победить общего врага.

Одиннадцатиклассник: Война – это бездумное вероломное событие, которое устраивают богатые влиятельные люди в целях собственной выгоды. Таковым было правительство фашистской Германии, которые через порабощение СССР хотело поработить весь мир.

(Эта сценка на военную тему сопровождается иллюстрациями боев на интерактивной доске).

Вечный огонь из бумаги – необходимый атрибут мероприятия

Сценка на военную тематику не может обойтись без главного элемента, который является символом памяти усопших солдат. Вечный огонь располагается на площадях большинства российских городов, а на мероприятиях подобного плана его присутствие просто необходимо. Дети без труда смогут сделать этот атрибут самостоятельно, к тому же он будет безопасен. Для изготовления вечного огня понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Шаблон звезды.
  2. Фольгированный картон.
  3. Красные бумажные салфетки.
  4. Ножницы, клей.

Необходимо обвести шаблон звезды и вырезать его. Сверху наклеить фольгированный картон золотистого или серебристого цвета. Далее согнуть его по линиям и придать объемную устойчивую форму. В центре звезды необходимо сделать небольшое отверстие и продеть в него сделанный из салфеток красного цвета вечный огонь. Получившуюся конструкцию закрепить при помощи зубочистки.

Видео по теме

Сентиментальная постановка «Прощание с матерью»

Включается слайд с медленно догорающей свечой. На сцену выходят две женщины: дочь и мать. Сценарий военной сценки и имена могут быть изменены, но идея остается прежней.

— Вы помните, матушка, когда нам объявили о тревоге – известный голос Левитана не хотел разделить с нами, гражданами Советского Союза, радость; не объявил о начале выпускных вечеров в школе… Тогда, 22 июня, мы все от него узнали о самом страшном, чего мы могли ожидать – о начале войны. Я люблю вас, матушка, больше всех на свете: вы одна у меня остались, моя родная, кровиночка моя. Но знайте, что смерть папеньки я не могу простить, и со всей своей женской ненавистью пойду против врага, и ничто меня не остановит! (гордо поднимает руку вверх).

— Да разве ты одна, доченька, остановишь врага нашего лютого? Разве сможешь ты найти того, из-за кого мы остались с тобой одни на всем белом свете, моя ты кровиночка? Не оставляй мать родную, останься с нами в селении! (спешит обнять дочь, вытирая наворачивающиеся слезы).

— Да если бы все рассуждали как вы, матушка, на поле боя никого бы не было, истребил бы немец всех до единого! Но я пойду, матушка, во что бы то ни стало пойду и присоединюсь к своим боевым подругам! (кланяется матери в ноги, крестится, целует мать и бесшумно уходит).

Так и ушла в бой Гнилицкая Нина Тимофеевна, герой Советского Союза, распрощавшись с матерью навсегда.

(На слайде гаснет горевшая свеча. Сценка на военную тематику заканчивается минутой молчания. Появляется увеличенное изображение Гнилицкой Нины Тимофеевны).

КВН на военную тему

На сцену по очереди выходят несколько человек с короткими репликами. Мини-КВН позволит расслабиться присутствующим в актовом зале учителям и родителям, это гораздо лучшее решение, чем постановка сценки на военную тему. Смешные истории основаны как на вымысле, так и на фактах из жизни солдат.

1. — Почему девушки надолго не задерживаются в армии?

— Потому что старослужащий именуется «дедом», а представительницы прекрасного пола ни за что не захотят, чтобы их так называли.

2. Солдат, съевший во время отбоя под одеялом в одиночку целую банку тушенки, может совершить любое преступление.

3. — Доктор, куда ж я пойду в армию со своим искривлением позвоночника!

— С вашим диагнозом, товарищ, вам особенно удобно будет стрелять из-за угла!

4. — Почему ты пошел в армию? В вуз не поступил? Родину от врагов защищать хочешь? Или охота найти настоящих товарищей?

— Нет, нет, нет! Моего согласия никто не спрашивал!

5. –Три тысячи тридцатый, из строя выйти!

— Товарищ майор, моя фамилия Зозо!

Небольшая сценка на военную тему «Незаменимый боец»

В армии закладываются лучшие черты характера мужчины – выносливость, честность и беспрекословное выполнение своего долга. Эта сценка на военную тему продемонстрирует ситуацию, которая может сложиться с солдатом, находящимся в карауле. Задача – ни при каких условиях не оставлять свое место.

Генерал подходит к караульному и спрашивает:

— Который час, боец?

— Половина второго, товарищ генерал!

— А твои сослуживцы давно спят, боец! Неужто ли тебе не хочется?

— Никак нет, товарищ генерал!

— Ты поди отдохни, я все равно дожидаюсь ротного, на карауле постою – на склад никто не проберется.

— Не имею права нарушать приказ, данный товарищем майором, товарищ генерал!

— Отставить! Неповиновение карается твоей демобилизацией!

Подходит майор и осведомляется о ситуации, произошедшей на карауле, на что генерал отвечает:

— Незаменимый боец! Ни при каких условиях не отступил от караула! По моему приказу дарую тебе три увольнительных!

Мини-сценка на военную тему «Хитроумный стрелок»

Постановка разыгрывается среди природных декораций. В поле идут военные учения. Генерал подходит к мишени, центр которой прострелен несколькими пулями, и спрашивает у капитана:

— Федор Ильич, поведай мне, чья это мишень?

— Ефрейтора Соколова, товарищ генерал!

— Хорош стрелок. От своего имени приказываю его перевести из пехотного в снайперский взвод!

— Товарищ генерал, Соколов вам не подойдет!

— Отставить возражения! Почему не подойдет?

— Так он сначала стреляет, а потом мишень рисует…

Заключение мероприятия

После просмотра всех номеров, представленных детьми, администрация вправе отметить, какая сценка на военную тему была лучшей, и наградить ее участников. Выходит школьный хор и исполняет патриотические песни, а дети с музыкальным образованием подыгрывают фонограмме на музыкальных инструментах. Далее на сцену приглашаются ветераны войны – прабабушки и прадедушки учеников, которым вручаются букеты цветов и памятные подарки.

Источник: fb.ru

monateka.com

Советы рукодельницам