Сценка «Спор зверей» для начальных классов (4 класс)

Сценка «Спор зверей» ( к году ПЕТУХА)

Действующие лица: 
Волк 
Медведь 
Лиса 
Петух
 

ВОЛК: 
Братцы, слышали скандал? 

МЕДВЕДЬ: 
Что такое? 

ВОЛК: 
Я узнал, что грядёт год Петуха! 

ЛИСА: 
Ой, какая чепуха! 
Ты придумал этот бред. 

ВОЛК: 
Я придумал? А вот нет! 
Я по радио слыхал! 

ЛИСА: 
Да ведь это же скандал! 
Что, с куриными мозгами 
Птица будет править нами? 
Я не верю в это даже. 

ВОЛК: 
Что ты, Миш, на это скажешь? 

МЕДВЕДЬ: 
Я? Что я? Я – как и все. 
Это лучше знать Лисе. 

ЛИСА: 
Это правильно, Медведь! 

ВОЛК: 
Как на это посмотреть! 
Если жить нам по Лисице, 
То всегда ей быть царицей. 

ЛИСА: 
Ой, а почему бы нет? 
Петуха то на обед 
Я готовить собиралась. 

МЕДВЕДЬ: 
Ты немного обозналась: 
В знатно кресло, не в горшок 
Наш садится петушок! 

ЛИСА: 
А в горшке ему бы место. 
Я бы замесила тесто, 
Напекла бы к супу сайки, 
Пригласила Белку, Зайку, 
Вас двоих, ещё Тигрушу. 

ВОЛК: 
Не трави, Лиса, мне душу! 
Ты б на суп нас пригласила! 
Не поверю! Это ж диво! 
Я за столько долгих лет 
Не был званым на обед. 
А тут пригласила б вдруг! 

ЛИСА: 
Главное, Волчок, мой друг, 
Нам скорей сейчас решить, 
Кого в кресло посадить? 

ВОЛК: 
Ты себя, Лиса, пророчишь? 

ЛИСА: 
Можешь сесть и ты, коль хочешь, 
Только, Волк, ты простоватый. 

МЕДВЕДЬ: 
Может я? 

ЛИСА: 
Мохнаты лапы у тебя, 
К тому ж, Медведь, 
Тебе там не усидеть. 
Слишком ты тяжеловесный, 
Для тебя то кресло тесно. 

МЕДВЕДЬ: 
А тебе так в саму пору? 

ЛИСА: 
Да, Медведь, ты прав, не спорю, 
В нём удобно будет мне, 
Я устроюсь в нём вполне. 

МЕДВЕДЬ: 
Да, не спорю я, Лисица, 
Ты могла б в нём уместиться. 

ВОЛК: 
Мечешь ты в него давно, 
Но не для тебя оно. 
Кресло то – для Петушка! 

ЛИСА: 
От земли он – два вершка! 

МЕДВЕДЬ: 
Не великая он птица, 
Но им можем мы гордиться! 
Всем он нравится, не скрою, 
Будит песней всех с зарёю. 
Деловой, красивый он! 

ЛИСА: 
Вижу, ты в него влюблён! 
Он же – курица тупая! 

МЕДВЕДЬ: 
Не тупой он, я-то знаю, 
Он руководит прекрасно, 
У него все мысли ясны, 
Деликатный он всегда. 

ПЕТУХ: 
Всех приветствую я так же! 
Всех вас видеть очень рад! 
Жизни радуйтесь, творите, 
Комплименты говорите, 
И улыбок не жалейте, 
Добротою души грейте. 
Радуйтесь любому чуду, 
Я же помогать вам буду. 
Нрав мой вам известен, верно: 

Я друзьям и делу верный, 
И люблю порядок я. 
Так что, милые друзья, 
Если труд у вас в почёте, 
Если в мир Добро несёте, 
То со мной вам по пути, 
Будем крепнуть и расти! 

infourok.ru

Сценарий конкурса в детском саду «Спор зверей»

Для детей старших групп ДОУ и учащихся средней школы

Цель проведения конкурса: формировать у детей дошкольного возраста и младших школьников навыки здорового образа жизни.

Задачи конкурса:

  • приобщать детей к физической культуре и спорту;
  • активизировать двигательную деятельность дошкольников и младших школьников;
  • вызвать у детей познавательный интерес к миру живой природы;
  • способствовать проявлению интеллектуальных и спортивных способностей детей;
  • поощрять стремление детей к достижению поставленной цели, проявлению волевых качеств;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь и взаимовыручку.

Зал украшен в виде лесной опушки: с люстр свешивается зеленая мишура, шары зеленого цвета с наклеенными листочками, расставлены пеньки, бутафорские кочки, покрытые травой и цветами, ручейки, полянки, деревца. То тут, то там прячутся звери – мягкие игрушки: заяц, лиса, белка, медвежонок и др.

Под веселую музыку вбегают участники игры: 2 команды по 6 детей. Первую команду представляют учащиеся 1 классов средней школы, вторую команду – воспитанники старших групп учреждения дошкольного образования.

На груди у каждого – изображение дикого или домашнего животного. Игроки садятся на пенечки: с одной стороны – дикие, с другой – домашние животные.  По очереди они представляются зрителям:

1 команда: ученики 1 класса

Бельчонок

Лисенок

Медвежонок

Ежонок

Олененок

Зайчонок

2 команда: воспитанники старших групп

Щенок

Котенок

Козленок

Жеребенок

Теленок

Ягненок

Ведущий (обращаясь к зрителям): Сегодня на лесной опушке собрались животные, какие?

Зрители: Дикие и домашние.

Ведущий: Как вы думаете, это взрослые животные?

Зрители: Нет, это детеныши, ведь они представились, как котенок, а не кошка и т.д.

Ведущий: Правильно. А собрались они для того, чтобы решить извечный спор: кто же умнее, смекалистее, хитрее, быстрее, ловчее – дикие или домашние животные?

Вот это мы и решим в честном поединке.

Прежде, чем начать первый конкурс, достаньте корзинки, там для вас приготовлены баночки с фруктовым пюре, чтобы подкрепиться перед состязанием.

Подкрепились? Давайте начинать!

1 конкурс – Поединок «Сложи животное»

В конкурсе участвует вся команда. Ведущий показывает командам изображения животных: команде диких животных – жеребенка, команде домашних животных – лисенка.

По сигналу участники берут квадраты с изображенными частями животных и по очереди выкладывают на полу (мольбертах) нужное животное. Побеждает та команда, которая быстро и правильно соберет картинку.

Ведущий: Поскольку все животные – малыши – большие сластены, спор мы будем решать с помощью конфет: в чьей корзинке в конце игры окажется больше конфет, та команда и победит.

А решать наш спор будет Совет Мудрейших: Сова – мудрейшая из мудрейших, Лиса – хитрейшая из хитрейших, Олень – быстрейший из быстрейших и Еж – трудолюбивейший из трудолюбивейших.

Ведущий: На скорость, ловкость и сообразительность мы вас проверили, а теперь – состязание в уме, смекалке, кругозоре.

2 Конкурс «Один из трех»

1.Перед вами фотографии (картинки) диких животных, которые живут в странах с жарким климатом.

Какое из них быстрее всех бегает?

а) слон, б) гепард, в) обезьяна.

2.А эти три животных живут в наших лесах. Кто из них зимой спит?

а) лиса, б) еж, в) волк.

3.У кого из названных животных самая длинная шея? (без картинок)

а) верблюд, б) лама, в) жираф.

4.Одно из этих животных превосходный строитель. Кто?

а) медведь, б) белка, в) бобер.

5.Какое животное носит своего детеныша в сумке?

а)тигр, б) кенгуру, в) зебра.

6.Какое животное может две недели обходиться без пищи и воды?

а) лось, б) зубр, в) верблюд.

7.Какое дикое животное наших лесов не боится ядовитых змей и даже ест их?

а) лиса, б) олень, в) еж.

8.Чья команда назовет больше диких животных, живущих в странах с жарким климатом?

(команды называют поочередно).

Ведущий: И домашние, и дикие животные, особенно в малышовом возрасте, любят бегать, прыгать, скакать, лазать. Давайте посмотрим, у кого это лучше получается.

3 Конкурс-поединок «Угостим друга»

  • Прыжки между пеньками.
  • Подлезание под дугу с капканом.
  • Перепрыгивание через «ручеек».

По одному участнику от команды выделяется для того, чтобы раздать угощение из корзины, которую принесет последний участник эстафеты каждой из команд.

Корзина для диких животных:

Орехи – бельчонку,

Мед – медвежонку,

Яблоки – ежонку,

Веточки – олененку,

Морковку – зайчонку.

Корзина для домашних животных:

Косточка – щенку,

Молоко – котенку,

Капуста — козленку

Сахар – жеребенку,

Сено – теленку.

Ведущий: Для этого конкурса потребуется по одному участнику от каждой команды.

4 Конкурс «Кто соберет больше животных»

В течение одной минуты 2 участникам от команд предлагается собрать как можно больше разрезанных пополам картинок с изображением животных.

5 «Конкурс художников»

В конкурсе участвуют по одному ребенку от команды. В течение нескольких секунд участникам предлагается посмотреть на картинку с изображением животного: 1 – верблюда, 2 – жирафа. Дети рисуют по памяти в течение одной минуты. После этого участники команд должны правильно определить, какое животное нарисовано.

Оценивается качество рисунка и ответы команд.

Песенка «Слон купил велосипед» Слова И.Брусова, муз. Е.Асеевой (воспитанники учреждения дошкольного образования)

Ведущий: Наши зверушки отдохнули, теперь можно продолжать состязание. Ну-ка, отгадайте загадку:

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

С пухом, а не птица,

Любит капусткой угоститься (козел).

Ведущий: Правильно! А что любят козлята?

Игроки: Капусту, прыгать, бодаться…

Ведущий: Сейчас вы все станете козлятами и поиграете в игру.

6 Конкурс-поединок «Кто быстрее соберет листья и сложит их в кастрюлю»

Игра проводится в виде эстафеты. Дети по одному ползут на четвереньках до кочана капусты, отрывают один лист, вешают его на веревку, прищепляют прищепкой. Последние из участников от каждой команды подбегают к листьям, снимают их с веревки по одному и складывают в кастрюлю.

Ведущий: Вы сказали, что козлята любят бодаться, бороться, но это нравится всем малышам –

зверятам: и волчатам, и котятам, и медвежатам, и щенкам и др. Давайте посостязаемся в бойцовских качествах, определим, кто сильнее.

7 Конкурс «Кто дольше удержится на мостике»

Дети (по одному от каждой команды) идут по мостику навстречу друг другу и пытаются сбить друг друга подушкой. Участвует вся команда.

Ведущий: Ребята, вы любите сюрпризы? Сегодня к нам пожаловал дрессировщик со своим другом.

С кем, вы узнаете, отгадав загадку:

Живет в доме хозяин:

Шубка атласная,

Лапки бархатные,

Ушки чуткие.

Днем спит или сказки говорит,

Ночью бродит, на охоту ходит (кот).

Дрессировщик достает из коробки кота, рассказывает, какие у него повадки, что он любит, показывает, как он прыгает, играет, лакает молоко. Прощается с детьми и уходит.

Сюрпризный момент.

В зал важно, торжественно входит «дрессировщик» с длинным кнутом, во фраке, цилиндре, с большими усами; совершает «круг почета».

Дрессировщик: Уважаемая публика! Впервые в городе Светлогорске проездом из Рио-де-Жанейро в Копенгаген непревзойденный, единственный в своем роде магистр дрессуры – маэстро Симпампулькин. Вместе с ним совершила этот вояж несравненная, блистательная, покорительница всех стран и континентов – тигра Маруся! Маэстро, музыку, пожалуйста!

Не спеша, размахивая хвостом, издавая рычание, входит тигра Маруся.

Дрессировщик: Первый номер нашей блестящей программы – «Прыжки через обруч».

Тигра разгоняется, подбегает к обручу и тормозит перед ним.  Затем отмеряет от обруча расстояние, как спортсмены, отчерчивает лапой, принимает спортивную стойку, разгоняется и проскакивает в него. Делает реверансы направо, налево. Аплодисменты!

Дрессировщик: Уважаемая публика! Следующий номер нашей программы«Ласточка»! Маруся! Тумба!

Тигра подкрадывается сзади, хватает кнут и заставляет дрессировщика прыгать через обруч. Затем поощрительно хлопает его по плечу. Дрессировщик «свирепеет», выхватывает кнут и заставляет Марусю выполнять «ласточку».

Дрессировщик: Уважаемая публика! А теперь гвоздь нашей замечательной программы – смертельный номер «В пасти у тигры». Слабонервных прошу удалиться из зала!

Маруся садится на тумбу, раскрывает «пасть». Дрессировщик пытается вложить туда свой палец, но Маруся брезгливо отворачивается, подает ему чистую салфетку. Дрессировщик вытирает палец, вкладывает его в «пасть» Марусе. Кланяется. Аплодисменты!

Когда он хочет вытащить палец обратно, Маруся его не выпускает. Подходит ведущий, предлагает Марусе конфету (большую, бутафорскую) и тогда она выпускает палец. Дрессировщик и Маруся прощаются со зрителями и уходят.

Ведущий: Ребята! Вам понравились наши гости – котята? Хотите побыть котятами? Поскольку котята больше всего на свете любят лакать молоко, сметану, сливки, я предлагаю конкурс.

8 Конкурс «Кто быстрее вылакает молоко из блюдца»

Дети по одному ползут на четвереньках к столику с блюдцами с молоком, без помощи рук выпивают молоко и ползут назад. Остальные участники подбадривают мяуканьем.

Ведущий: Уважаемые зрители! Кто лучший друг человека?

Зрители: Собака!

Ведущий: Предлагаю вам задание, связанное с этим добрым, верным, преданным животным. Назовите песни, сказки, мультфильмы, в которых есть собака.

(«Каникулы в Простоквашино», «Приключения Пифа», «Пропала собака», «Ко мне, Мухтар», «Кто сказал мяу»? и др.)

Песенка «Бегемот» Слова С.Михалкова, муз. Е.Ларионовой (ученики музыкального класса средней школы)

Ведущий: Отдохнули?  Тогда продолжим. Я уверена, что в мире нет ни одного ребенка, который бы не любил мультфильмов. А большинство мультфильмов о «братьях наших меньших» — о животных, которые наделены в мультиках человеческими характерами, именами. Вы хорошо их знаете и любите.

9 Конкурс «Цепочка»

Ведущий называет для каждой команды по очереди героев мультфильмов, а участники команд должны продолжить эту цепочку недостающими персонажами-животными.

1.Крокодил Гена и… (Чебурашка, лев Чандр, Тобик),

2.Винни-Пух и… (Пятачок, Иа, Кролик, Тигра),

3.Братец Лис и… (Братец Кролик),

4.Кот Матроскин и… (пес Шарик, бык Гаврюша и др.),

5.Обезьянка, удав и… (Попугай, Слоненок),

6.Крошка Енот и …(Обезьянка),

7.Пантера Багира и… (медведь Балу, питон Каа, волк Акела, тигр Шерхан и др.),

8.Львенок, который любил петь и … (Черепаха).

Ведущий: Молодцы! А теперь еще одна загадка:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы,

Уши больше головы (заяц).

Ведущий: Что зайцы любят больше всего?

Зрители: Морковку, капусту, яблоки. А еще бегать, прыгать, кувыркаться.

10 Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»

Дети с резинкой вокруг ног ниже колен прыгают до столиков, на которых стоят блюдца с нарезанными яблоками, берут кусочек яблока, съедают его и бегут обратно.

Ведущий: Спорили мы сегодня, спорили, состязались в беге, прыжках, ловкости и силе, а также в уме, смекалке, сообразительности. Наступила пора Совету Мудрейших вынести вердикт: кто же стал победителем?

(Подводятся итоги)

Ведущий: Я думаю, что наш спор, в конечном итоге, разрешился в пользу дружбы. Давайте всегда дружить, любить друг друга, помогать друг другу.

Все: Дружат небо и земля,

Дружат звезды и моря,

Дружат дети всей земли,

Дружат все – и я, и ты!

Да здравствует дружба ребят и зверят!

Танец дружбы.

Церемония награждения участников конкурса.

Сценарий проведения конкурса подготовила Т. Евдокимова

vscolu.ru

Сценка Спор зверей для начальных классов (4 класс)


Сценка «Спор зверей» ( к году ПЕТУХА)
Действующие лица: Волк Медведь Лиса Петух ВОЛК: Братцы, слышали скандал? МЕДВЕДЬ: Что такое? ВОЛК: Я узнал, что грядёт год Петуха! ЛИСА: Ой, какая чепуха! Ты придумал этот бред. ВОЛК: Я придумал? А вот нет! Я по радио слыхал! ЛИСА: Да ведь это же скандал! Что, с куриными мозгами Птица будет править нами? Я не верю в это даже. ВОЛК: Что ты, Миш, на это скажешь? МЕДВЕДЬ: Я? Что я? Я – как и все. Это лучше знать Лисе. ЛИСА: Это правильно, Медведь! ВОЛК: Как на это посмотреть! Если жить нам по Лисице, То всегда ей быть царицей. 
ЛИСА: Ой, а почему бы нет? Петуха то на обед Я готовить собиралась. МЕДВЕДЬ: Ты немного обозналась: В знатно кресло, не в горшок Наш садится петушок! ЛИСА: А в горшке ему бы место. Я бы замесила тесто, Напекла бы к супу сайки, Пригласила Белку, Зайку, Вас двоих, ещё Тигрушу. ВОЛК: Не трави, Лиса, мне душу! Ты б на суп нас пригласила! Не поверю! Это ж диво! Я за столько долгих лет Не был званым на обед. А тут пригласила б вдруг! ЛИСА: Главное, Волчок, мой друг, Нам скорей сейчас решить, Кого в кресло посадить? ВОЛК: Ты себя, Лиса, пророчишь? ЛИСА: Можешь сесть и ты, коль хочешь, Только, Волк, ты простоватый. 
МЕДВЕДЬ: Может я? ЛИСА: Мохнаты лапы у тебя, К тому ж, Медведь, Тебе там не усидеть. Слишком ты тяжеловесный, Для тебя то кресло тесно. МЕДВЕДЬ: А тебе так в саму пору? ЛИСА: Да, Медведь, ты прав, не спорю, В нём удобно будет мне, Я устроюсь в нём вполне. МЕДВЕДЬ: Да, не спорю я, Лисица, Ты могла б в нём уместиться. ВОЛК: Мечешь ты в него давно, Но не для тебя оно. Кресло то – для Петушка! ЛИСА: От земли он – два вершка! МЕДВЕДЬ: Не великая он птица, Но им можем мы гордиться! Всем он нравится, не скрою, Будит песней всех с зарёю. Деловой, красивый он! ЛИСА: Вижу, ты в него влюблён! Он же – курица тупая! МЕДВЕДЬ: Не тупой он, я-то знаю, Он руководит прекрасно, У него все мысли ясны, Деликатный он всегда. ПЕТУХ: Всех приветствую я так же! Всех вас видеть очень рад! Жизни радуйтесь, творите, Комплименты говорите, И улыбок не жалейте, Добротою души грейте. Радуйтесь любому чуду, Я же помогать вам буду. Нрав мой вам известен, верно: Я друзьям и делу верный, И люблю порядок я. Так что, милые друзья, Если труд у вас в почёте, Если в мир Добро несёте, То со мной вам по пути, Будем крепнуть и расти! 

Приложенные файлы

weburok.com

Сценка о дружбе «Лесная игровая поляна»

Московская область, город Чехов-2

ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»

Сценка для старших дошкольников.

«Лесная игровая полянка»

/ по мотивам мультфильма «Мишка-задира» — студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.

Авторская разработка

Музыкальный руководитель

Климова Галина Валерьевна.

Чехов.

Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.

ВЕДУЩИЙ– Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?

Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.

ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?

ДЕТИ /хором/ — Умеют!

ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.

ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.

ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.

В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.

ЛИСИЧКА – Давай дружить?

ЗАЙЧИК – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЛИСИЧКА – Давай играть?

ЗАЙЧИК – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК /хором/ — Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА –

Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

ЗВЕРИ /хором/ — Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает все бруски и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ — дети играют, веселят Зайчика.

Выходят Белочка и Волк.

ВОЛК – Давай дружить?

БЕЛОЧКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ВОЛК – Давай играть?

БЕЛОЧКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ — Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

ЗВЕРИ /хором/ — Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает корзиночку и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.

Выходят Ёжик и Мышка.

ЁЖ – Давай дружить?

МЫШКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЁЖ – Давай играть?

МЫШКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

ЁЖ и МЫШКА /хором/ — Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

ЗВЕРИ /хором/ — Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.

ЗВЕРИ /хором/ — Ох, и вредный этот Мишка.

Быть задирой – это слишком!

Мы его проучим,

Быть вежливым научим!

Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.

ЗВЕРИ /хором/ — Мишка, Мишка, выходи!

Мишка, Мишка, погляди!

Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.

МИШКА /стоит на месте/ — Ой, зверята, помогите!

Ой, скорей меня спасите!!!

Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.

МИШКА – Вы теперь меня простите.

Вы меня в друзья возьмите.

Слово вам даю, что впредь

Будет вежливым медведь! /кланяется/

ЗВЕРИ /хором/ — Мы знаем понаслышке

И люди говорят,

Что такие мишки

Есть среди ребят!!!

ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/

ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…

Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.

Используемая литература:

  1. Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.

  2. Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

  3. Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

doc4web.ru

мини сценки смешные,сказки сценки смешные,сказки сценки на новый лад,

Рубрика: Сценки

Добрый день дорогие читатели, с вами Геннадий Королев в теме мини сценки смешные.

Мини сценки смешные пригодятся вам , чтобы интересно и весело встретить Новый Год, отметить юбилей или день рождения. Практически эти сценки не требуют подготовки со стороны гостей, и лишь вы должны все правильно организовать.

Эта веселая смешная мини сценка называется «Звери в лесу». Вот мои советы и рекомендации по проведению :

— Распределение ролей:
Медведь – мужчина;
Волк – мужчина;
Кукушка- женщина;
Лягушка- медведева подружка – женщина;
Кабанчик-Раздолбайчик – женщина/мужчина;
Бесстыжая Лиса – женщина;
Мышка-Воришка – женщина/подросток
Ведущий – мужчина/женщина
— Ставится стул, на котором будет спать Медведь, и нужна бутылка со спиртным или любой жидкостью, которую можно пить.

— Текст читается ведущим с выражением и остановками в тех местах, где нужно

— Если позволяет возможности желательно надеть маски соответствующих животных или костюмы

— Ведущий читает текст мини сценки, а действующие лица выполняют действия, про которых там говорится

— Действия нужно выполнять смешно и артистично, дополняя звуками и небольшими репликами от себя

— Если ведущему кажется недостаточным или неправильным какое-либо выполнение игры можно «подсказывать» или делать шутливое замечание

Посмотрите, как такие мини сценки смешные исполнялись на наших вечеринках.

Вот сам текст прикольной мини сценки :

  1. Медведь вернулся в берлогу под утро. В руке недопитая бутылка, голова гудела после вчерашнего. Держать равновесие было трудно. Медведь поставил бутылку около кровати и лег спать. Кукушка прокуковала 5 раз.
  2. В дверь постучали. Это был веселый парень, любитель выпить и повеселится Волк. Увидев недопитую бутылку, Волк предложил Медведю выпить, но попытки разбудить его были напрасны. Медведь как бы отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 6 раз.
  3. В дверь постучали. Это была Лягушка- Медведева подружка. Увидев все это безобразие, Лягушка принялась подметать и ругаться. Волк предложил поплясать, Лягушка отказалась. Согласилась Кукушка, пошла впляс и прокуковала 7 раз. Медведь все также храпел в углу. Лягушка подметала. Волк выл.
  4. В дверь постучали. Это пришел Кабанчик-Раздолбайчик. Ему жутко нравилась Лягушка и веник. Он принялся бестолково прыгать через веник и мешать Лягушке. Волк предложил выпить. Кабанчик- Раздолбайчик отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 8 раз.
  5. В дверь опять постучали. Это пришла Бесстыжая Лиса. Она давно сохла по Волку и сразу стала домогаться его. Волк предложил выпить и поплясать. Лиса отказалась. Согласилась Кукушка, пошла в пляс и прокуковала 9 раз.6. Медведь не переставал храпеть. Лягушка прибиралась и ругалась. Лиса изнемогала без ласк Волка, а Волк выл. Вдруг Волк поставил бутылку на пол и обратил внимание на сексуально озабоченную Лису.
  6. В дверь поскреблись, но этого никто не услышал. В берлогу просочилась Мышка-Воришка. Она увидела недопитую бутылку, немедленно схватила ее – самое ценное, что было в берлоге, и шмыгнула в дверь.
  7. От шума проснулся Медведь и начал искать недопитую бутылку. Волк, в страхе перед неминуемым возмездием выскочил в окно. Вслед за ним выскочила Бесстыжая Лиса. Кабанчик — Раздолбайчик, по-тихоньку на цыпочках, шмыгнул в дверь. Медведь предложил выпить. Лягушка отказалась, продолжая остервенело подметать пол. Кукушка согласилась, но пить уже было нечего. Кукушка прокуковала 9 раз и заснула в изнеможении от количества выпитого.
  8. А Медведь потянулся, вышел из берлоги и пошел в лес поискать чего – бы выпить. Уважаемые дамы и Господа, ну дайте же Медведю выпить!



После таких слов очень уместно сесть за стол и предложить тост за актеров, а также пожелать чтобы такие мини сценки смешные всегда присутствовали на ваших встречах для интереса и веселья.

Ждите новых сценок сказок на нашем сайте, чтобы не пропустить их появление подпишись на новости блога.

Все нужное для развлечения в любой компании можно увидеть на моем видео канале.

Поздравить необычно своих друзей можно на сайте прикольных поздравлений и поздравительными видеооткрытками.

С уважением Геннадий Королев.

Похожие записи

coded by nessus

Post Views: 212

prazdnik.korolevgg.com

Сценка «Как звери ходили в лес за грибами»

Знай правила дорожного движения

Как звери ходили в лес за грибами

(автор: Матычева Е. В, )

Ведущий: Жили, были, на пригорке мишка, волк и ёж Егорка. Бобик, лисонька и кот сторожили у ворот. В школе звери не учились, они бегали, резвились. И играя, прям с порога, выбегали на дорогу. Но, а там полёт машин, крик сигналов, звуки шин. Не догадывались звери, что бывают там потери! Уже осень на носу и грибы пошли в лесу. Взяли вёдра и лукошки, побежали по дорожке. Никаких не знали правил, ими волк всё время правил.

Волк: Проходя через дорогу, поднимайте выше ногу! И смотреть по сторонам, если кто сигналит нам!

Ведущий: Звери всем на удивленья, не знают правила движенья. Волка слушались без спора, не увидев светофора. По дороге дружно скачут, беззаботливые, значит! Мишка выбежал на встречку, и свалился прямо в речку. И рычит, лежит медведь,

Мишка: ррррр Утонуть могу я ведь!

Ведущий: Котик путь переходил, прям в канаву угодил! Вылезть из неё не может, ждёт, хоть кто – нибудь поможет! Ёжик очень торопился и клубочком покатился, он колючий весь и колкий шину проколол иголкой. Всех хитрей казался волк. Он в дорогах знает толк, сам отыщет переход, в нужном месте перейдёт.

Тут навстречу, словно кран добрый дядька — великан. Этот кран сказал нам строго:

Светофор: Осторожно, здесь дорога! Познакомьтесь, я хозяин, вижу всё издалека, всем движеньем управляю, хоть работа не легка. Я всегда стою на страже, по ночам не сплю я даже! У меня на лбу три глаза, ими зорко я гляжу, на дороге я порядок очень строгий навожу. Если свет сверкает жёлтый, это значит подожди, свет зелёный загорелся, значит можно, проходи, ну, а красный свет горит — это значит, путь закрыт!

Ведущий: Все от страха задрожали, ещё пуще побежали!

А щенок, по кличке Бобик настоящий пешеход, он без папы и без мамы через улицу идёт. Полосатую дорожку на асфальте он найдёт, эти белые полоски – пешеходный переход.

Лисица: Бобик, Бобик, погоди, без меня не уходи! Покажи лисичке путь, отплачу я чем – нибудь!

Ведущий: И пошли они вдвоём, не жалея ни о чем.

Лисица: Что за лошадь, вся в полоску на дороге загорает, все по ней бегут и ходят, но она не убегает?

Бобик: Что с тобой лиса случилось, видно, в школе не училась? Это зебра, не лошадка, все полоски по порядку. Ты смелей по ней иди, там поляна впереди!

Вед: Вышли звери на лужок,

Волк: Становитесь все в кружок, посчитай – ка, всех, дружок! Видно, сбилися с пути, надо всех зверей найти!

Лисица: Котик мявкает в кювете, за него мы все в ответе! Надо нам его спасать, надо котика достать.

Котик: Мяу, мяу, мяу, лежу я здесь, в канау. Путь не там переходил, прямо в яму угодил, помогите мне друзья, заблудился что — то я!

Бобик: Не послушался нас кот, вышло всё наоборот.

Вед: От стыда и наш волчок стиснул зубы на крючок.

Прошептал смущённо он, оглядев со всех сторон.

Волк: Надо правила учить, где попало не ходить!

Вед: Кто –то начал здесь реветь, выплыл из реки медведь.

Мишка: Ру. Ру, заканчивай игру! Искупался я тот час, и совсем забыл про вас, подскажите звери мне, на какой я стороне?

Котик: Видно, правило не знаешь, от того и так страдаешь!

Ведущий: Лисица с уваженьем:

Лисица: «Знай правила движенья!»

Мишка: Ну, простите, я сдаюсь, перед вами поклонюсь!

Вед: Долго ёж сидел, молчал, головою покачал! Он стыдливо прошипел:

Ёж: «Видит Бог, я не хотел, я не видел светофора, проколол без разговора!

Вед: Тут пошли, зверята, в лес, медведь на дерево полез, разбрелись все по кустам, кто- то тут, а кто- то там! Нарвали полное лукошко и побежали по дорожке. Все правила, они твердили, про приключения забыли.

Ёж: Какой хороший светофор, ведь, я исправился с тех пор!

Вед медведь подрыгал лапой,

Мишка: ведь я же косолапый

Вед: Лиса играет в дуду

Лисица: я больше так не буду

Вед: И бобик громко лает, за хвост лису кусает.

Бобик: Нас при всём при уваженьи, волк поставил в заблужденье

Котик: Не согласен!

Вед: муркнул кот,

Котик: надо знать, где переход!

Волк: Чтобы в лес, друзья, ходить, нужно правило учить! Через лес бежит дорога, светофор сверкает строго, скоро он зажгёт для нас свой зелёный, добрый глаз! Подождав совсем немного, проходи через дорогу!

Все: Мы хотим вам дать совет: за жизнь свою держи ответ. Имей к дороге уваженье, знай правила дорожного движения! И с ними надо вам дружить, чтоб очень, очень долго жить!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценка «Спор Кота и Дракона»

На сцену выходит кот важной походкой
К.: А я вот и говорю, что хорошо быть символом года: тебе поклоняются, тебя уважают. И кто придумал, что каждый год должен иметь свой символ?! Это ведь несправедливо! Я вот, к примеру, хочу, чтобы и 2012 год был годом меня и 2013 и 2014 и вообще, чтобы я всегда был символом всех годов!
На сцене появляется дракон, грациозно и спокойно проходя мимо кота
К.: Эй, зеленый, ты чего это идешь вперед меня!?
Д.: Извините, вы сейчас ко мне обратились?
К.: К тебе, конечно, к кому же еще! Я, в общем, решил на второй срок остаться, так что ты свободен!
Д.: Уважаемый Кот, если ты не знаешь, то напомню тебе, что еще в глубокой древности восточные мудрецы создали календарь, по которому в течении 12 лет каждый год один символ сменяет другого. Наступающий год – год дракона, то есть меня. А вот ты, кот, можешь быть свободен!
К.: Это с чего вдруг я свободен? Я не хочу уходить, и никто меня не выгонит!
Д.: Ну, раз ты так хочешь остаться, оставайся, я не против. Но, перед тем, как я отдам тебе свое правление и уйду, я должен убедиться, что у тебя действительно хватит сил и мощи для второго срока.
К.: Ну что ж, я согласен, проверяй!
Д.: Ну, в первую очередь, символ года должен помогать людям в их интеллектуальном развитии. Вот давай сейчас проверим уровень твоей образованности. Угадай загадку:
«Сумейте без ошибки вы назвать все месяцы зимы!
Давай-ка первый называй, конечно, этот месяц …….!»
К.: Май!
Д.: Эх, Кот, Кот…..Не правильно….А вот они (указывает на зрителей) наверняка знают!
«Этот зверь зимою спит, неуклюжий он на вид, любит я годы и мед, а зовется…….»
«Шагает Дед Мороз с мешком тяжелым, проходит он по городам и селам,
Там ждут его девчонки и мальчишки, в его мешке машинки, куклы, мишки,
Орехи, вафли, шоколада плитки, все это новогодние……..!»

«Люблю кататься я на льду! Ура! Зима все ближе!
С друзьями на каток пойду и там надену…….!»

«Пушистые хлопья летят с небосвода, земля в белоснежную шубу одета.
Кто скажет название времени года? Конечно, оно называется……»

К.: Ну и пусть, я не умею так хорошо танцевать, но зато я петь умею:
Валерьянки капель тридцать – и во мне талант бушует!
Я могу собой гордиться, остальные – нервно курят.
Кто б так спеть еще сумел? «Фабриканты» — пустолайки!
Я бы всех их перепел, жалко, нету балалайки.
Я бы всем вам показал настоящей песни звуки!
«Евровидение» бы взял! Балалайку дайте в руки!
Д.: Ты, Кот, конечно, молодец, но вот они (указывает на зал) тоже очень хорошо поют, так, что я если я им буду говорить всего одно слово, связанное с зимой и Новым Годом, то они смогут называть целую песню!
К.: А вот я не верю!
Д.: Хорошо, Кот, давай тогда с тобой договоримся, если я окажусь прав, ты уходишь и уступаешь мне место, если ты окажешься прав, я уступаю тебе!
К.: Договорились!
Дракон называет слова: зима, снег, кони, елки, метель и т.п. Зрители должны назвать песню или строчку из песни.
К.: Ну да, что-то я и правда, сдал совсем….Пойду-ка я к своему законному сроку готовиться! Увидимся лет так через 12!
Д.: Вот и наступило время моего правления! Желаю вам в Новом году быть как Дед Мороз и Снегурочка – ни болеть, ни стареть и деньги на подарки всегда иметь!
С Новым годом!!!!

Сценарии по теме

holidayscenario.com

Советы рукодельницам