Картинка: МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.
pierВ преддверии Великого Праздника Дня рождения Императора Павла Х.З. Какого То, спешу с нижайшим подобострастием сделать подношение Его Величеству в виде ночной вазы с б\у гречкой (я её вчера ел, переварилась хорошо), ещё тёпленькая и с дымком. В честь триумфального празднества, ночная ваза украшена гидравлической трубкой и долькой ̶л̶и̶м̶о̶н̶а̶ брюквы, кушайте пока не засохло. За сим откланиваюсь. Падём ниц перед Его Великолепием. Занавес.))
pash3122Внимание! Внимание! Мы, Великий и Красивый, Добрый, но Справедливый! Император умных и тупых, толстых и худых и прочая.. Объявляем неделю подготовки к празднованию моего Рождения! Ибо 22 марта, Мы, Император всего Live4Fana будем именинником! Лучщее подношение и поздравление будет, как всегда, отмечено ценным призом в виде, бездрожжевой лепешки, тарелки кипятка с б/у лапшой и чашка свежей кипяченой воды! На старт, внимание, марш!
аццкие стражи сдулись ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶ш̶у̶х̶е̶р̶е̶ как только у предводителя, у меня, пособники кровавых режимов отключили анторнеты и требовали выкуп 500р за восстановление связи.)) чрезвычайно ненадёжные элементы.((
leon2008Девченок с праздником весны! если честно, я даже и не знал, что тут кто то еще что то комментирует…
hellguardУважаемые жители live4fun! Именно авторы публикаций формируют интересный контент. Их не так много, и они нуждаются в нашей поддержке как плюсами, так и комментариями. Но комментить одному не интересно. С этого дня я беру бессрочный отпуск в своей комментаторской деятельности. Всех прекрасных дам с весенним женским праздником! Prosto_tak и Carina001, вам мои отдельные личные дружеские пожелания!
live4fun.ru
КВМ «Царица всех наук», 3 класс
Открытое мероприятие по математике
Царица всех наук. КВМ. 3-й класс
Цель: развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация деятельности.
Оборудование: два рисунка для разминки; ребусы; короны «квадрат», «треугольник»; кроссворд.
Плакаты на доске: «Математика — царица всех наук», «Математика — гимнастика ума».
Ход занятия:
Вводная часть:
– Ребята, сегодня мы проведем с вами Математический КВМ (Клуб Веселых Математиков) и побываем в стране Математики. Что ж, ребята, отправимся в путешествие. Доброго пути вам! Вы должны показать свои знания и проявить находчивость, смекалку и быстроту мысли. Как вы думаете, зачем нужно знать математику?
Чтец 1: Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Не было бы научных открытий.
Чтец 2. Математика! Это мир чисел, формул, новых машин.
Чтец 3. Разве построили бы воздушные лайнеры наши замечательные
конструкторы С.В.Илюшин и А.Н.Туполев без математических формул и вычислений?
Чтец 4. Не будь математики, мир не знал бы Юрия Гагарина, совершившего 12 апреля 1961 года полет в космос на корабле «Восток».
Чтец 5. А как бы мог прославится Анатолий Карпов, не зная математики?
Чтец 6. Люди не могли бы исследовать моря, океаны.
Чтец 7. Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка, друзья,
Очень важная наука-математика!
2.Первая остановка. Разминка (разные вопросы)
-Самое глубокое озеро в мире? (Байкал)
-Чего на земле больше: суши или воды? (Воды)
-Какое молоко дает черная корова? (Белое)
-Какой будильник живет во дрове? (Петух)
-Модель земного шара (Глобус)
-Первый человек ,облетевший земной шар (Гагарин)
-Какую звезду можно увидеть днем? (Солнце)
-Как называется дождь, идущий при солнце? (Слепой дождь)
— Сколько планет в Солнечной системе? (9)
— Давайте вспомним названия планет Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).
-Сколько пальцев на руке? (5)
-Как называется знак сложения? (плюс)
—Сколько носов у двух псов? (2)
-Сколько хвостов у семи китов? (7)
-Сколько слогов в слове школа? (2)
-Назовите первый день недели? ( понедельник)
-Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)
-Сколько букв в русском алфавите? (33)
-Как называется результат при умножении? ( произведение)
-Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)
-Сколько месяцев в году? (12)
-Назовите число в котором 7 дес. 9ед. (79)
-На дубе выросли 8 яблок и 6 груш. Ск всего фруктов выросло на дубе? (0)
— Сколько поросят строили дома? (3)
-Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)
— Сколько друзей-гномов было у Белоснежки? (7)
-Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)
Собери пословицу.
-Семь раз отмерь – один отрежь.
-Одна голова хорошо, а две лучше.
-Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
-В одно ухо влетело, в другое – вылетело.
Прояви смекалку.
-На полке 5 пар сапог. Сколько сапог на правую ногу? (5)
Из какой посуды не едят? (Из пустой)
Какую траву и слепые узнают? (Крапиву)
— На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
( На мокрое.)
Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?
(Стало 5 углов.)
— Молодцы! Отправляемся дальше, ребята готовы.
3. Вторая остановка. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
80 : 5 + 3 • 5 = 50
80 : 5 + 3 • 5 = 4
80 : 5 + 3 • 5 = 95
4.Третья остановка. Вычислить.
14х6:4 (48+16):4
18х4:6 (75-25):5
19х5:1 (96-32):23.
5.Четвертая остановка. Составь по выражению задачу и реши.
23х3+11х2
Физминутка.
Сценка:
Инсценирование стихотворения
«Треугольник и квадрат».
Автор. Жили-были два брата:
Треугольник с Квадратом.
Старший — квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший — треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат.
Квадрат. Почему ты злишься, брат?
Автор. Тот кричит ему…
Треугольник. Смотри: ты полней меня и шире.
У меня углов лишь 3, у тебя же их 4.
Автор. Но квадрат ответил…
Квадрат. Брат! Я же старше, я — квадрат.
Автор. И сказал еще нежней.
Квадрат. Неизвестно, кто нужней!
Автор. Но настала ночь,
И к брату, натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато.
Срезать старшему углы.
Треугольник подходит к Квадрату, берет ножницы, срезает у Квадрата все четыре угла.
Автор. Уходя, сказал…
Треугольник. Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился — был квадратным,
А проснешься без углов!
Автор. Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он — нет квадрата!
Онемел… Стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!
Учитель. Какая же фигура самая главная? В какую фигуру надо было превратить квадрат, чтобы не было углов?
Дети. Круг.
6.Пятая остановка.
Задача №1. В 1961 году человек впервые побывал в космосе. Сейчас идет
2016 год. Сколько лет прошло с тех пор? 2016 — 1961 = 55 лет.
Задача №2. Ю.А. Гагарин пробыл в космосе 1 ч 48 минут. Сколько
минут продолжался его полет? 1 ч 48 мин = 108 мин
Задача №3. Находим у прямоугольника периметр и площадь, длина-12см.,а ширина в 3 раза меньше.
Ну а теперь посмотрим, как оправдывается смысл пословицы “ Один ум хорошо, а два лучше”.
Задачи Г. Остера.
1. Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка только на 5 см. На сколько см выше подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!»?
2. Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя ,чем Коля?
7. Шестая остановка. Математический кроссворд.
Вопросы:
По горизонтали: 1.Единица длины. 2. Фамилия древнегреческого математика. 3. Наименьшее трехзначное число. 4. Однозначное число. 5. Результат сложения. 6. Прямоугольник с равными сторонами. 7 Один из компонентов деления. 8. Математическое выражение, требующее некоторых действий над числами. 9. Математический знак в виде полумесяца. 10. Упражнение, для выполнение которого необходимо
думать, вычислять, записывать ответ.
По вертикали: 1. Школьный предмет.
Ответы:
По горизонтали:
1. Метр.
2. Пифагор.
3. Сто.
4. Семь.
5. Сумма.
6. Квадрат.
7. Делитель.
8. Пример.
9. Скобка.
10. Задача.
По вертикали: 1. Математика.
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
8.Седьмая остановка. Ребусы.
9. Подведение итогов. Вот и закончился наш КВМ. Спасибо всем !
— Что вам понравилось? Что получилось? Что не получилось?
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Слайд №2 | |
Содержание: — Великие люди о математике — Математика в лицее №42 | |
Слайд №3 | |
— Великие люди о математике | |
Слайд №4 | |
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (1711-65), первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. | |
Слайд №5 | |
Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. Н.И.Лобачевский ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович (1792-1856) российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). | |
Слайд №6 | |
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.Е.Жуковский ЖУКОВСКИЙ Николай Егорович (1847-1921), российский ученый, основоположник современной аэродинамики, Труды по теории авиации, многие исследования по механике твердого тела, астрономии, математике и др. | |
Слайд №7 | |
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов КРЫЛОВ Алексей Николаевич (1863-1945), российский кораблестроитель, механик и математик, академик АН СССР. | |
Слайд №8 | |
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную КАЛИНИН Михаил Иванович (1875-1946), советский политический деятель. С 1919 председатель ВЦИК, с 1922 председатель ЦИК СССР, с 1938 председатель Президиума ВС СССР. помощь во всей вашей работе. М.И.Калинин | |
Слайд №9 | |
Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. А.Эйнштейн ЭЙНШТЕЙН (Einstein) Альберт (1879-1955), физик-теоретик, один из основателей современной физики. | |
Слайд №10 | |
— Математика в лицее №42 | |
Слайд №11 | |
МОУ лицей №42 | |
Слайд №12 | |
Законы чисел очень строги, и математиками статьДано, увы, не очень многим, но научились вы считать. | |
Слайд №13 | |
Делить, слагать и умножать,Любые корни извлекать… | |
Слайд №14 | |
На контрольной все вздыхаютИ списать стараются.Ничего не соображают,Только притворяются. | |
Слайд №15 | |
На уроке сидим мы.Темой так увлечены.Все спешат скорей опять.У отличников списать. | |
Слайд №16 | |
Чунга – чанга!Алгебра идёт!Чунга – чанга,А у нас душа поёт! | |
Слайд №17 | |
Не слышны в лицее даже шорохи.Всё здесь замерло до звонка.А мы сидим, не спешим домой.Решаем, думаем, у нас такая игра. | |
Слайд №18 | |
На стульчиках весёлая компания сидит. Решает всё задачи, мозгами шевелит. | |
Слайд №19 | |
Мы частушки Вам споём.Больше нет терпения. Никогда не позабудем,таблицу умножения. | |
Слайд №20 | |
Ничего на свете лучше нету, Чем про геометрию нам петь куплеты. | |
Слайд №21 | |
Ой, ребята, все сюда!С геометрией беда.У Алёши с Машею,У Арины с Сашею… | |
Слайд №22 | |
А задачи кто будет решать? Вам бы только петь да танцевать, | |
Слайд №23 | |
Сколько формул изучали.Мы с вами на уроках.Всё шпаргалки вы писали.Было б только проку. | |
Слайд №24 | |
От шпаргалки хмурый день светлей,От шпаргалки в небе радуга проснётся. Поделись шпаргалкою своей,И она к тебе не раз еще вернётся. | |
Слайд №25 | |
На уроке алгебрыЯ запел куплеты.До чего же довела.Меня учёба эта… | |
Слайд №26 | |
Что ж ты, Женечка, смотришь на меня?Я урок этот не учил. | |
Слайд №27 | |
Родные не знали, как нас троих к доске забрали.Мел в руки дали.Задачи решать сказали… Ты прости мама,Что я был такой упрямый.Но я учиться должен.Так же как все, как все… | |
Слайд №28 | |
Как-то на урокеМы играли в карты.А учитель сзади подошла.Она зашухерила всю нашу малину.А потом к директору пошла… | |
Слайд №29 | |
Директора заслышав голосок,Крались с тревогой вы по коридору.Чтоб не дай бог вас он не засёк.И чтоб мало было разговору. | |
Слайд №30 | |
Списываем всё подряд,У нас учиться каждый рад.И если б нам учителя сказали.Мы б и «Войну и мир» переписали. | |
Слайд №31 | |
Мы грызем гранит науки.С удовольствием, а не от скуки. По математике умные книги читаем.И даже перемену мы не замечаем. | |
Слайд №32 | |
Девочки бывают разные,Черные, белые, красные.Но всем одинаково хочется.Уборкой в кабинете заморочиться. | |
Слайд №33 | |
Раз – два, три – четыре.Швабры в ряд, а ноги шире.Убираем кабинет.Лучше нас дежурных нет. | |
Слайд №34 | |
Мы не только задачи умеем решать.Но и прекрасные газеты можем выпускать.За «четвёрку» штуку, за «пятёрку» — две. Частично привыкаем к бизнесу уже. | |
Слайд №35 | |
Есть дети в российских лицеях,Их подростками нежно зовут.Слона на ходу остановят. И хобот ему оторвут. | |
Слайд №36 | |
Математика у нас всегда в почётеС радостью идём мы на урок.Даже если летом позовёте.Прибежим мы точно в срок. | |
Скоро ведь у вас экзамены.Надо браться всем за ум.Хорошо,что это понимаете.И в душе уже сейчас так много дум… | |
Слайд №38 | |
Ваш учитель математики СоколоваАнжелаАнатольевна Успехов вам на экзаменах! | |
Слайд №39 | |
До встречи! |
volna.org
Математика — царица наук (нач. школа, фото)
С 24 ноября в начальной школе прошла предметная неделя «Математика — царица наук».
Учащиеся 1-4 классов под руководством учителей, родителей и старшеклассников участвовали в следующих мероприятиях:
«День весёлых задач» (1-2 кл.)
Математические состязания «Умники и умницы» (2-4 кл.)
Конкурс рисунков «Сказочная цифра» (1 кл.) и выставка стенгазет «Математическая акварель» (2-4 кл.)
Выставка «Лучшая тетрадь» (2-4 кл.)
Все ребята приняли самое активное участие, проявили интерес к разнообразным формам изучения математики, развивая креативность и творческие способности.
I место Сербина Арина (2-А)
II место Бойко Элина (2-А)
III место Митител Анна (2-А), Лимонова Ксения (2-Б), Главацкий Максим (3-Б),
Иванов Владислав (3-А), Голуб Степан (4-В), Язловицкая Алина (4-В)
Мы поздравляем ребят с победой! Молодцы!
- Зам. директора по УВР Войцеховская И.А.
school-4.info
Все фото по тегу «Картинки Математика Царица Наук» / zoozel.ru/gallery
Картинка: МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.
Презентация на тему:
Математика — царица всех наук
Математика – царица всех наук ” — Пре…
Презентация на тему:
Математика- царица всех наук!. Обсужд…
Математика
Математика – царица всех наук, символ…
Презентация на тему:
Презентация на тему:
Математика царица всех наук
Методическая копилка: Математика — ца…
Курсы математики — изучение царицы наук
Математика царица всех наук
Математика-царица наук — Презентация …
Презентация на тему:
Математика — царица наук » Скачать пр…
Математика — царица всех наук — Презе…
zoozel.ru