Тема “НА КУХНЕ”.

Содержание

Занятие по коррекция когнитивных процессов

”Как научиться учиться”.

для учащихся специальной /коррекционной/ школы VIII вида

Тема   ”НА  КУХНЕ”.

Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
Упражнение “ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ”.

 И.п. — Ребенок сидит.

                                 Задача ребенка самостоятельно рисовать в воздухе крест, следить за ним взглядом и двигать при этом языком в том же направлении. Упражнение выполняется на трех уровнях: 1) на расстоянии вытянутой руки; 2) на расстоянии согнутой в локте руки; 3) около переносицы.

При этом при движении от центра вправо предмет должен находиться в правой руке. Над переносицей, при движении предмета влево, он перехватывается левой рукой. Движение вверх и вниз осуществляется попеременно двумя руками. Время выполнения 4—6 минут.

Упражнение “ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ”

Ребенок, лежа (ноги и руки вытянуты вдоль тела), делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания. Произносите вслух только слова «Вдох», «Держим», «Выдох», «Держим», а счет прохлопывайте: «Вдох (3 хлопка), держим (3 хлопка), выдох (3 хлопка), держим (3 хлопка)». Единица счета равна одной се­кунде. Упражнение выполняется 5—8 раз.


Следите за тем, чтобы тело ребенка было полностью расслабленно.

Упражнение “НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ “

Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку.


Упражнение “НА КУХНЕ”

ИНСТРУКЦИЯ: Допиши строчку, вставляя по смыслу слово.

             Вкипевший,  остывающий,  электрический… (чайник).

             Глубокая, металлическая, пустая… (кастрюля).

             Острый, металлический, наточенный… (нож).
             Большой, вместительный, дребезжащий… (холодильник).
             Маленькая, фарфоровая, расписная… (чашка).

             Стеклянный,  граненый,  прозрачный…   (стакан).

             Блестящий, пузатый, тульский… (самовар).

             Серебряная, маленькая, чайная… (ложка).

             Деревянная,  расписная,  разделочная…   (досна).

             Большая, четырехконфорочная, газовая… (плита).

             Искусный, опрятный, талантливый… (повар).

Упражнение “ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК”

 Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает.  

КАРТИНКА:  ЧАШКА

ШИФР: Б1,        Б2,        Б3,        Б4,        Б5,        Б6,        Б7,        Б8,        В1,        В9,        Г1,        Г9,         Д1,        Д9,         

                   Е1,        Е9,        Ж1,       Ж2,       Ж3,      Ж4,       Ж5,       Ж6,       Ж7,     Ж8,        З3,      З7,         И3,        И7,

                    К3,      К4,        К5,        К6,         К7.


Упражнение “НАЙДИ ПАРУ”

ИНСТРУКЦИЯ: Найди для предмета, стоящего в левом столбике подходящий предметиз правого столбика. Соедини их линией по образцу.

                    

Упражнение “ДОРИСУЙ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ КАРТИНКИ”

ИНСТРУКЦИЯ: Посммотри внимательно на картинку. что на ней изображено. Дорисуй вторую половинку картинки так, чтобы получился целый рисунок.

                                                            

Упражнение “НАЙДИ ВТОРУЮ ЧАСТЬ СЛОВА”

ИНСТРУКЦИЯ:
К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название посуды.


ОТВЕТЫ: Кастрюля, ковш, терка, мясорубка, сковорода, дуршлаг, половник, сито.

Упражнение “ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ”

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, умения соотносить предметы по признакам.

ИНСТРУКЦИЯ: Назови продукт и его свойство, используя существительные и прилагательные.

                  

Упражнение “КУХОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ”

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций.

ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно посмотри на картинку и определи, какие предметы нужны повару на кухне.


Упражнение “МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ”

Андрюша и Катюша накрывают на стол. Расскажи, что стоит на кухонном столе, что делают мама и Андрюша, что несёт Катюша. Придумай рассказ по картинке. Расскажи, как ты помогаешь маме на кухне.

                    

Исключи лишний предмет, нарисуй его в квадратике. Объясни свой выбор.


Упражнение “ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ПРОДУКТЫ”

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, умения соотносить предметы.

ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку. Что на ней изображено? Внизу нарисованы продукты питания. Определи: что из чего сделано. Почему ты так думаешь?


Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

Иванова Елена Михайловна

Педагог – психолог

г. Чебоксары

<– В   НАЧАЛО             ПРОГРАММА ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ         ДАЛЕЕ –>

iemcko.ru

Сын прет свою маму на кухне


Интимная фантазия о том как сын прет маму, всегда возбуждала зрителей своей похотью. Желание мамули наконец выплескивается наружу, даря бурный трах своему мальцу… Улучив момент, зрелая сучка заманила парня на кухню и, притянув его к себе, быстрым движением достала довольно внушительный член. Затем она приблизилась к пенису лицом и решительно втянула ствол к себе в рот. Ее умелые движения быстро привели молодого жеребца в крайнюю степень возбуждения. С этого момента малец и сам захотел телку. Прильнув к ней, он губами впился ей в одну из доек. Молния похоти пронзила маститую блудницу. Недолго думая, женщина опрокинулась на кухонный стол, энергично разбросав в стороны ноги. После этого стерва усадила сынка на стул и уселась пиздой на его хуй.



158

18

Оцените, пожалуйста, галерею.

Дрочибельность: 90%

fotofap.net

Рисунок мама на кухне – Популярные диеты


Сегодня нам предстоит стать портретистами, и мы узнаем, как нарисовать маму. Да-да, именно нашего любимого, дорогого, самого красивого и единственного человека. Нашей целью будет не просто красиво изобразить лицо мамы, но и сделать его максимально похожим на оригинал.

С чего начнем? Подготовим все необходимое, чтобы сделать рисунок для любимой мамы. А это – карандаши, бумага, линейка и ластик.

Если вы хотите сделать сюрприз, ну, например, ко дню матери, то можно изготовить портрет, смотря на фото. Но легче копировать именно с натуры.

Итак, давайте сначала посмотрим на мамочку внимательно. У нашей родимой есть щечки и губки, и ушки, а еще глазки и красивые волосы. Все это мы попытаемся перенести на бумагу. Как нарисовать портрет мамы, мы сейчас пошагово рассмотрим:

  • Делаем набросок лица;
  • Изображаем шею;
  • Делим «лицо» на 3 равные части;
  • Намечаем с детьми брови, рот, нос и глаза; выполняем их;
  • Стираем все лишние детали;
  • Делаем изображение волос;
  • Работаем со светотенью;
  • Делаем картинку цветной.

Приступаем к тому, чтобы выполнить карандашом поэтапно рисунок моей любимой мамы.

Делаем набросок лица

Это просто. Даже ребенок осилит сделать овал, похожий на яйцо, чтобы книзу он был суженный. Нарисованный нами овал недостаточно ровный и точный. Но это и не страшно. Ведь верхнюю часть его полностью будут прикрывать волосы.

Главное, что у нас был четко нарисованный подбородок, то есть, нижняя часть портрета. Можно даже обвести овал внизу, чтобы линия получилась более аккуратной.

Изображаем шею

Как рисовать шею? Это просто даже для детей. Делаем ее двумя изогнутыми линиями. Шея должна быть уже, чем ширина овала.
Признаюсь, меня немного пугает начинать рисунок моей любимой мамы. Хочется, чтобы он не казался слишком детским, и чтобы мой родной человечек узнала себя на нем.

Именно поэтому я действую постепенно и стараюсь наслаждаться самим процессом. Кроме того, считаю, что это отличный способ сделать подарок маме на день рождения и провести со своим малышом время.

Делим «лицо» на три равные части

Сначала нужно на рисунке сделать одну вертикальную линию посередине. Потом разделить 1 линию тремя перпендикулярными на равные части.
Как видите, я долго колеблюсь, ищу «красоту». Но потом вспоминаю, что пропорции очень важны. И от их точности зависит достоверность и насколько портрет мамы карандашом будет похож на моего любимого человечка.

Уверенно провожу горизонтальные линии. Важно выделить время, чтобы объяснить этот нюанс для детей, чтобы они в будущем могли правильно самостоятельно рисовать маму карандашом.

Намечаем и выполняем брови, рот, нос и глаза

Если у нас есть фотография, по ней легко повторить все увиденное. Я же делаю рисунок моей любимой мамы по памяти, ориентируясь на то, что «тема» мне знакома хорошо.

Брови
Выше верхней линии располагаются брови. И изобразить их нужно немного широкими, не в одну полосочку. Тогда они будут смотреться более естественно. Мне помогает мой шестилетний малыш, который недавно пошел в 1 класс. Полностью доверяю ему сделать брови, думаю, его наивный детский взгляд на вещи и талант не подведут.

Губы
Сама берусь за губы. Они находятся посередине между подбородком и нижней линии. Верхняя губа похожа немного на букву «М», только растянута чуть-чуть. Нижняя – как волна: сверху, с точки соприкосновения губ, вниз, потом снова немного вверх, только плавно, вниз и взлетает вверх, навстречу верхней губе. Рисунок моей любимой мамы приобретает уже конкретные черты.

Нос
Ноздри как раз расположены на нижней линии. Делаем линии крыльев носа (открывающая и закрывающая скобки), потом – ноздри, они, как волнистая линия.

Затянуться может рисунок на день. Но нам важен результат, поэтому лучше не спешить. Так теперь выглядит наша презентация.

Глаза
Чтобы портреты мам получились особенно правдоподобными, стоит уделить внимание глазам. Ниже верхней линии проводим линию, изогнутую книзу.

Для точности, от ноздрей проводим пунктирные линии до бровей. Так мы находим расстояние от глаз, до носа.

Из этой точки мы проводим дугу над изогнутой осью, это – верхнее веко глаза.

Немного корректируем, тот и другой глаз в соответствии с оригиналом.

Стираем все лишние детали

Со следующим этапом отлично справится мой помощник! Как-никак, а он ученик 1 класса! Ему такое по плечу! Он аккуратно ластиком удаляет все вспомогающие полосы и метки.

Делаем изображение волос

Детские старания не прошли напрасно, картинка выглядит отлично. Теперь нужно заняться волосами. Они закрывают часть лица. Мы рисуем портрет моей мамы, а волосы у нее всегда были по плечи и кудрявые.

Работаем со светотенью

Брови, глаза, губы, нос. Все обводим и делаем тень. Так, наша картинка «оживает».

Портрет явно похож, и теперь ни капельки не жалко, что рисунок на день затянулся.

Выполняем портрет в цвете

Что-что, а в 1 классе мой ученик уже может справляться с цветными карандашами. Поэтому последний этап – раскрашивание – полностью на моем малыше. И он замечательно со всем справляется, правда, каштановые волосы бабушки, он превращает в рыжие. Говорит, что бабуля у него теперь золотая!

Рисунок маме на день матери готов. Уверена, ей понравится картина и она оценит наш совместный с ее любимым внучком труд!

Или другие варианты:

Более сложный портрет:



*автор: Ольга К., специально для http://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательна

Source: mirpozitiva.ru

marmolesreynoso.com

Смешные картинки про мам. (11 фото) • Прикольные картинки и юмор

Представляем подборку смешных картинок про мам. Смешные они или нет решайте сами!

Мама одела на своего ребенка пакет.

Мама кормит ребенка не вкусной едой.

Портреты мам руками детей.

Мама повесила сына на белильную веревку.

Мама оставила записку своей дочери.

Маленькая девочка издевается над своей мамой.

Маленькая девочка на кухне готовит а мама сидит в истерике.

Папа вместо мамы.

Мама встретила своего сына с прогулки.

Дети отчитываются перед своей мамой о том как помыли посуду.

Как мама видит свою семью.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 7)

Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 7

Как правильно обращаться с картинками.

Плита

Вы можете сказать: Мама готовит обед. Она варит суп. Плита очень горячая. Играть рядом с ней опасно! На плите стоят кастрюля и сковорода. В кастрюле варят, а на сковороде – жарят.

Попросите малыша: Рассказать, какая посуда стоит на плите. В чем варят, а на чем жарят. Почему играть рядом с плитой опасно. Поиграть с посудой и «сварить» суп.

Посуда

Вы можете сказать: Папа моет посуду теплой водой. Тарелки хрупкие – они могут разбиться. Тарелки бывают мелкие и глубокие, большие и маленькие.

Попросите малыша: Рассказать, откуда течет вода. Для чего нужны вилки, ложка, нож. Для чего нужны глубокие тарелки. «Помыть» игрушечную посуду.

Холодильник

Вы можете сказать: Это холодильник. В нем хранятся продукты: масло, молоко, яйца, рыба. Вот сыр, а вот мясо. В холодильнике холодно, как зимой.

Попросите малыша: Рассказать, тепло или холодно в холодильнике; для чего нужен холодильник; можно ли положить туда рубашку или кофту. Найти и назвать на рисунки все продукты.

Фрукты

Вы можете сказать: На столе лежат фрукты и ягоды. Малина, клубника, крыжовник, смородина, вишня, арбуз – это ягоды. Груша и яблоко – это фрукты. Они выросли в саду.

Попросите малыша: Показать на картинке и назвать все ягоды и фрукты. Показать ягоды красного цвета. Вспомнить название овощей.

Завтрак

Вы можете сказать: Бабушка кормит малыша – ам-ам! Что мальчик есть на завтрак? Кашу с молоком! – Спасибо, бабушка, за вкусную кашку! – Подрастай, внучок, на радость бабушке.

Попросите малыша: Рассказать, что делает бабушка на картинке. Почему на завтрак нужно есть кашку. «Покормить» куклу или мишку с маленькой ложечки.

Обед

Вы можете сказать:  Обед бывает днем. Суп едят ложкой. Вилкой едят второе блюдо. Что мальчику приготовила бабушка на обед:

Попросите малыша: Рассказать, что такое первое, второе и третье блюдо. Чем едят суп – вилкой или ложкой. Что дети делают после обеда.

Полдник

Вы можете сказать: После обеденного сна наступает время полдника. Девочка ест пирожки и печенья и пьет чай. Чай заваривают в чайнике. У чайника есть ручка и носик.

Попросите малыша: Рассказать, что девочка ест на полдник. Показать ручку и носик у чайника. Рассказать, что есть у чашки. Рассказать, какой чай – горячий или холодный.

Ужин

Вы можете сказать: Настал вечер – пора ужинать! Это красный помидор, а это зеленый огурец. Огурец и помидор – овощи, они выросли на грядке в огороде.

Попросите малыша: рассказать, когда нужно ужинать – утром или вечером. Определить, какого цвета огурец и помидор. Рассказать, какую форму имеет помидор.

Читайте также:

Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех

 

sarapulmama.ru

Детские рисунки на день рождения мамы и праздничные конкурсы

Рисунки на день рождения мамы – подарки от души! Сколько радости в глазах родного человека, когда он получает великолепные подарки от своего малыша, сделанные своими руками! А как радуется сам ребенок, услышав от мамы за свои творения слова благодарности и похвалы! 

Рисунки на день рождения мамы можно нарисовать в детском саду или в кругу семьи, пока она занята приготовлениями праздничного стола на кухне. Заранее продумав картинку, пожелания, можно подобрать необходимые краски, цветную бумагу или карандаши. Приготавливая рисунки на день рождения мамы, можно применить всю свою фантазию, смекалку, сделать творение в виде открытки или плаката. Что бы вы ни нарисовали, как бы ни украсили ваш будущий подарок, он всегда доставит ей удовольствие, ведь она – самый добрый и заботливый человек на земле для вас, а значит, никогда не покажет своего недовольства.

Помимо рисунков и других подарков, можно подготовить специальные конкурсы на день рождения мамы. Для большой семьи сделать это будет несложно. Вот несколько вариантов:

1) возьмите большой ватман и нарисуйте на нем нужное количество квадратов (ориентировочно по количеству человек, присутствующих на празднике). В каждом из них каждый из приглашенных гостей рисует с помощью фломастера то событие, которое ему больше всего запомнилось за этот год. Рисунок подписывается, ставится дата. Потом по датам квадраты можно соединить стрелками. Получится своеобразный комикс. Эту традицию можно повторять каждый год, такие плакаты будут служить вам прекрасными путеводителями по прошедшим годам;

2) устройте конкурс блюд, где ваша мама будет принимать непосредственное участие. Она будет в составе жюри. Блюда должны быть простые, которые может выполнить даже ребенок (салат, бутерброд). Обозначьте время приготовления. Команда может состоять из двух человек. По окончании конкурса мама подведет итоги. Возможно, именно ваше блюдо попадет на праздничный стол;

3) активные занятия. Конкурс с шарами, привязанными к одной из ног участников, где необходимо проткнуть шарик соседа. Участник с уцелевшим шариком станет победителем. Или поедание яблока, привязанного на ниточку, на скорость. Мама в этих конкурсах тоже может исполнять роль жюри.

Сделать подарок для самого близкого человека очень просто, особенно когда вы знаете его интересы и увлечения. Подобрав картинки на день мамы, оригинальные поздравления, вы можете смастерить любую открытку, а также создать плакат с пожеланиями своими руками. Стих или песня собственного сочинения подарит ей море восхитительных минут и улыбок. Главное, продумать все заранее! И непременно ваша мама будет сиять от счастья!

Ведь что может быть лучше, чем искренний подарок, сделанный своими руками. Тем более мама – это самый дорогой человек в мире. Она всегда придет на выручку и поможет в трудной ситуации. Красивые рисунки на день рождения мамы – это та малость, которую можно сделать любому, но при этом подарить ей массу положительных эмоций. А что может быть лучше, чем искренняя улыбка столь близкого человека! Результатом станет также ваше хорошее настроение. Дарите друг другу счастье!

fb.ru

Пока мама на кухне

Мамин Клуб рекомендует…

Моторика прежде всего.

Все мы знаем, что слаженная и умелая работа пальчиков малыша помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит пока ещё неумелую и непослушную ручку к письму. Осознавая всю важность пальчиковых игр и упражнений, мамы закупают различные шнуровки, крупные мозаики и прочие умные грушки и начинают заниматься с крохой. Но мы часто упускаем из виду очень простую и очевидную истину:среди обычных игр и простых бытовых действий – уйма по-настоящему бесценных упражнений, которые, к тому же, ещё и гораздо привлекательнее для ребёнка, нежели покупные игрушки.

Маленький рисовальщик.

Сказать по правде, полноценно готовить на кухне в то момент, когда маленький «моторист» будет занят там своими играми , маме вряд ли удастся. Но уделить внимание и закипающему супу, и развивающемуся чаду, наверное, всё-таки получится.

Ведь под рукой есть замечательный, доступный всем и хорошо известный продукт для развития мелкой моторики рук — крупы. И, если вас не пугает перспектива собирать на полу пшено или горох, предложите малышу простые и эффективные упражнения, которые наверняка придутся ем по вкусу. Для начала высыпьте любую мелкую крупу на поднос ровным слоем и покажите крохе, как можно рисовать «на холсте» пальчиком. Пусть он изобразит палочки, точечки и прочие – «каляки-маляки».Рисовать можно не только указательным, а всеми о-очереди пальчиками и даже всей ладошкой. Пусть перебирает крупинки ручками и зажимает их в кулачок. В сухой крупе, насыпанной в кастрюльку можно прятать мелкие игрушки. Главное в подобных играх — не упустить момент, когда кроха переходит от созидательной деятельности к разрушительной и начинает всё разбрасывать на пол.Обычно это наступает через несколько минут после начала игры. Но даже эти несколько минут принесут несомненно пользу крошечным пальчикам.

Поиграем в Золушку.

Ребятишкам чуть постарше можно предложить поиграть в «Золушку». Для этого смешайте в мисочке по чуть- чуть гороха и фасоли и предложите карапузу рассортировать по тарелкам. Захватывать фасолинки можно по-разному. Брать их щепотью, большим и указательным пальцем, большим и средним и так далее. Можно взять и макароны разных видов, это не только стимулирует моторику, но и развивает мышление малыша, учит его анализировать.

Испекли мы колобок.

Если Вы лепите вареники или пельмени, то к этому занятию тоже привлекайте кроху. Ведь именно лепка — это лучшее средство для развития мелкой моторики рук. Даже самое обычное пельменное тесто так приятно разминать в ручках и размазывать по-столу. А лучше приготовьте для ребёнка специальное солёное тесто -его рецепт очень прост — 1 стакан соли «Экстра» смешиваем с одним стаканом муки, добавляем одну ложку растительного масла и полстакана воды. Хорошенько вымешиваете и кладёте в холодильник на пару часов. После этого оно готово к работе.

Что же может делать с тестом годовалый малыш? Прежде всего разминать его в ручках. Отщипывать маленькие кусочки теста и перекладывать из ручки в ручку, разминать и давить. Можно дать карапузу и кусок теста побольше. Пусть он запустит в миску обе ручки, потыкает его пальцами в своё удовольствие. Это будет способствовать не только укреплению пальчиков, но и развитию тактильной чувствительности.

Займёмся раскопками

А теперь попробуйте на глазах у малыша спрятать в тесто пару мелких игрушек, например от киндер-сюрпризов. Увидите сколько упорства приложит Ваш малыш, чтобы отыскать свой клад. Если подобная игра малышу понравилась, можете спрятать предметы помельче – крупные пуговицы , например, только следите, чтобы ваш археолог не попытался слопать подобные предметы.

Блинчики и колбаски

Научите малыша делать «блинчики» и «оладушки» – покажите, как сплющить кулачком или ладошкой кусочек теста. Пусть он похлопает ручкой слабее или сильнее, а потом попытается слепить пирожок, а Вы с одушевлением нахваливайте способности юного пекаря.

Предложите угостить кукол «ягодками» или «конфетками». Когда ребёнок освоится с тестом, попробуйте вместе скатать колобки и колбаски. Колбаски можно разламывать на кусочки, расплющивать пальчиком, сворачивать рулетиком. И пусть они будут корявые и неровные, помните, что Вы это всё делаете не ради конечного результата, а важен сам процесс.

Кухонные говорилки

Кухня – отличное место, чтобы пополнить словарный запас крохи и развивать его речь. Все ли предметы ему здесь знакомы? Знает ли он о назначении той или иной посуды, для чего нужен холодильник, микроволновка, миксер, кофеварка?

Перечислите по очереди всю имеющуюся на кухне посуду. Один предмет называет мама, другой – ребёнок. Так, постепенно кроха научится подбирать обобщающие слова к группе предметов и запомнит, что чашка, тарелка, ложка — это посуда, а огурец, помидор, капуста. — это овощи. Кстати, об овощах. А благодаря своей яркой окраске, можно использовать их для изучения цветов. Например, дать ребёнку лимон и сказать – он жёлтый, а потом апельсин — он оранжевый и т.д.

В процессе кухонных дел, постоянно разговаривайте с крохой.Тем для разговоров очень много: где и как растут фрукты и овощи, что кладём в борщ, из чего варим компот, как получается растительное масло? Это не только развивает речь, но и расширяет знания об окружающем мире.

Источник…

mammamia.blog

Советы рукодельницам