Басня Ворона и лисица с картинками читать — Крылов И.А.
Читать басню Ворона и лисица с картинками в одно удовольствие. Ворона и лисица – басня Крылова И.А. для детей учит тому, что нельзя слушать «сладкие» речи в свой адрес и безусловно верить им. Нужно всё здраво оценивать. Басню Ворона и лисица вы можете читать онлайн.
Басня Ворона и лисица читать с картинками
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, —
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, —
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.
Мораль басни: падкий на лесть может потерять все. Именно такой смысл вложил в свою басню Эзоп, а Крылов блестяще донес её до нас, переложив ее на русский поэтический язык. Лесть — оружие слабых, но победу с ее помощью можно одержать даже над самыми сильными.
Похожее
svetlica-mama-blogger.ru
Как нарисовать ворону и лисицу ? иллюстрации к басне ворона и лисица ? Рисование
Начните с обстановкиВорона, когда разговаривает с лисой, сидит на ветке. Поэтому и начать рисунок лучше с изображения дерева. Лист положите вертикально, Нанесите несколько произвольных кривых линий. Например, несколько могут выходит из одной точки в нижней части листа. Можно нарисовать и прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки. На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину можно пока не передавать и листья не прорисовывать.
Наметьте положение персонажей. Ворона, конечно, сидит несколько выше лисы. Можно поместить ее на самую высокую ветку. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее контуры костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого костра, а голова должна быть слегка наклонена к лисице. Голову наметьте крутой дугой. Что касается лисицы, наметьте положение ее острых ушек – на наброске это будут просто углы, расположенные примерно на уровне головы вороны. Наметьте контуры шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией, Если начинать рисовать от уха, контур головы и шеи располагается почти вертикально. Линия спины расположена к линии шеи под углом примерно 135°. Наметьте усы – треугольнички по обе стороны головы.
Обведите ворону. Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Пририсуйте лапы, хватающиеся за ветку. Прорисуйте перья хвоста – это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее будут ваши движения, тем более естественной будет казаться птица. Она должна выглядеть немного взъерошенной. Контуры лисы просто обведите с нажимом.
Глаз вороны представляет собой довольно крупный и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок. У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, что со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Он кажется почти круглым. В данном случае важно не столько соблюсти пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса – хитрая, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона – растерянная, она потеряла то, что у нее было. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица же ехидно улыбается, рот у нее – неправильная дуга. Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружающую обстановку – например, прорисовать листья.
Рисовать иллюстрации можно, конечно, и в самом обычном альбоме. Но специальная бумага для акварелей очень хороша и для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько, разной твердости.
Хороводы-хороводы, девушки в нарядных разлетающихся сарафанах и парни в просторных рубахах – вот какой образ возникает в голове при упоминании народного костюма. Конечно, судить о древнерусской моде можно только по сохранившимся рисункам, фрескам, некоторым материалам археологических раскопок и даже исходя из записей в летописях. И потому древнюю моду воссоздают в современных рисунках. Не секрет, что сегодня многие именитые модельеры используют в своих коллекциях элементы древнерусского стиля. Как правильно отразить на рисунке нюансы именно народного костюма, а не сглаженного блеском гламура?
Инструкция
В рисунке народного костюма главное – детали: сочетание полезности и красоты. Основными элементами образа народного костюма являются сарафан, кокошник (как же без него), венец, и, конечно же, неповторимый орнамент на каждой рубахе. Он почти всегда был индивидуален, ведь вышивали его вручную. Начинайте рисовать народный костюм лучше всего с сарафана. Если вы не знаете, как он выглядел, то в качестве подручного материала раздобудьте себе изображение этого наряда. Тогда вам будет проще срисовывать. Особое внимание уделите рукавам и длине сарафана. Раньше его длина определялась социальным статусом и рангом женщины (замужняя или нет). К тому же немаловажное значение имеет прорисовка орнамента. Если вы срисовываете с подлинника, то переносите на бумагу малейшие изгибы, ибо именно орнамент определяет красоту народного костюма на вашем рисунке. Он должен быть четким и хорошо видным. А для того чтобы иметь возможность исправить недочеты в рисунке, пока он еще не закончен, лучше пользоваться мягким карандашом. Он хорошо стирается, не оставляя следов на бумаге.Учтите при работе, что главное – достоверность. Правильно передайте особенность того же сарафана. Он шился так, что совсем не подчеркивал формы тела. Это считалось вызывающим.
При раскрашивании рисунка вы можете сохранить исходную цветовую гамму, а можете добавить свой цвет, но главное, если вы хотите, чтобы народный костюм был именно народным, помните, что его цвет зависел от ткани, из которой он был сделан, и цвета ниток для вышивки. «Леопардовых» тенденций в моде тогда не было.Видео по теме
Обратите внимание
Интересный факт: орнамент был не просто украшением. Люди верили, что вышивка, содержащая в себе магические символы, защищает человека от злых сил. Поэтому народный костюм – еще и своего рода оберег!
Наши предки одевались очень красиво и гармонично. Искусные мастерицы старались украсить даже повседневную одежду вышивкой, разноцветными лентами и другими элементами. Но особой нарядностью отличалась праздничная одежда. Виды русского национального костюма разных губерний весьма разнятся и по цвету, и по отделке, и по составным частям. Однако типично русским считается женский костюм, состоящий из расшитой белой рубахи, цветного сарафана и кокошника. Мужчины одевались в косоворотки, полосатые штаны и онучи с лаптями.Вам понадобится
- — бумага;
- — рисовальные принадлежности.
Инструкция
Схематично постройте фигуру человека. Проведите вертикальную линию и разбейте ее на восемь отрезков. В верхнем делении нарисуйте голову, три следующих отрезка займет туловище, а оставшиеся четыре составляют ноги. Длина рук доходит до середины бедра. Для одетой фигуры необходимо лишь определить пропорции, не вырисовывая покрытые одеждой части тела.
Нарисуйте сарафан: от плеч идут две короткие лямки к прямому или фигурному вырезу лифа. Под грудью сарафан собран в складки, а к низу он сильно расширяется. Нарисуйте волнистую линию низа, изображая широкие мягкие складки ткани. От линии груди проведите лучеобразно расходящиеся линии складок. По центру и подолу сарафана пустите широкую узорную кайму.Теперь нужно нарисовать плечи и пышные рукава рубахи — они могут быть расширены сверху или, наоборот, внизу. Низ рукавов собран на манжету и образует объемный напуск. Другой вариант – широкие трапециевидные рукава, украшенные по низу широкой вышитой каймой. Верхняя часть рубахи, не закрытая сарафаном, тоже украшена солнцевидной вышивкой вокруг шеи.
Нарисуйте традиционную женскую прическу – ровный пробор волос, длинную косу, перекинутую через плечо наперед. Под косой на затылке расположите большой бант – его края видны спереди. А низ косы украсьте расшитым косником. На голове изобразите красивый высокий кокошник сердцевидной или какой-либо иной формы. Край кокошника можно оформить фестончатой линией. Сбоку на кокошнике, а также по его краю вдоль лба могут идти короткие нитки бисера в виде бахромы. Украсьте кокошник растительным или геометрическим орнаментом, подчеркивающим его форму. Мужской народный костюм начните рисовать с рубахи, заканчивающейся ниже пояса. Плечи нарисуйте более широкими, мужскими. Рукава рубахи либо чуть расширенные к низу и прямые, либо собраны на манжете в сборку. Изобразите стоячий цилиндрический воротник и застежку на груди, расположенную слева. Обычно оба этих элемента украшены вышивкой или тесьмой.Обязательная и немаловажная деталь мужского костюма – пояс или кушак. Им подпоясывали рубаху на талии. В праздничном варианте кушак богато украшали. Нарисуйте завязанный узлом пояс с двумя свисающими концами. Далее рисуйте штаны – они широкие, заправлены в высокие сапоги или в тряпичные онучи, обмотанные вокруг голени, а сверху онучей надевались лапти. Онучи нарисуйте перевязанными узким шнурком характерными перекрещивающимися линиями. Штанины образуют над голенищами сапог или онучами небольшой объем – напуск из собранной ткани. Обуйте изображаемого человека либо в мягкие сапоги с небольшими каблучками либо в плетеные из золотистого лыка лапти. Постарайтесь точно передать плетение, ведь лапти – исконно русская обувь и является одним из самых типичных и узнаваемых элементов народного костюма. Завершите рисунок изображением круглой прически «под горшок» и головного убора – картуза с узким околышем и украшенного цветком (такой убор характерен для городского костюма) или высокой, чуть сбитой набок шапки.
Полезный совет
Раскрасить костюмы можно в самые разнообразные цвета, но с учетом того, что в старину использовались натуральные красители для окрашивания тканей, что не позволяло получать неестественно-яркие и искусственные цвета. Тем не менее костюмы не выглядели блеклыми. Очень популярным был красный цвет в сочетании с зелеными, золотистыми, коричневыми оттенками.Также использовались ткани с различными набивными рисунками, типичными из которых были: восточный огурец, горох, полоска. Также традиционными считаются белоземельные ситцы (мелкий цветочный рисунок по белому фону).
Источники:
- Русский народный костюм
- как нарисовать элементы национальной одежды русского народа
www.kakprosto.ru
Рисунок к басне И.Крылова «Ворона и лисица». Гуашь
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3500×2642 пикс. (9.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru
Разработка урока изобразительного искусства в 4 классе по теме «Иллюстрация басни Крылова «Ворона и Лисица»
Урок: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема урока: Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»
Программа: Перспективная начальная школа. (Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011. )
Цель урока
Создать условия для развития художественных способностей детей.
Задачи урока:
1. Научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; познакомить учащихся с видом иллюстрацией; закрепить пройденный материал — рисунок птиц
2. Развивать зрительное восприятие, творческое воображение
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и фронтальная форма.
Основные понятия и термины
Иллюстрация
Образовательные ресурсы
Басни И. А. Крылова, мультимедийная презентация, образец педагогического рисунка, репродукции картин Серова.
Оборудование для детей
Альбом, краски, карандаши, стаканчик с водой, кисть, салфетка
Планируемые образовательные результаты
Предметные умения: познакомятся с творчеством художников-иллюстраторов, научатся рисовать иллюстрации к литературным произведениям, правильно располагать рисунок на листе.
Метапредметные УУД: Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные:
научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, управлять своими эмоциями; коммуникативные: овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, сориентированы на эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.
Межпредметные связи
Урок литературного чтения «Басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»
Внутрипредметные связи
Перспектива. Светотень. Анималистический жанр. Рисование животных (зверей и птиц)
Ход урока
Этапы урока
Обучающие и разви-вающие компонен-ты, задания и упраж-нения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы работы
Универсиаль-ные учебные действия
I Моби-ли-зую-щий этап
1.Рефлексия эмоциональ-ного состояния (Раскрашивание бабочки)
— Ребята, на сегодняшнем уроке изобразительного искусства, я думаю, у вас у всех хорошее настроение. Покажите свое настроение на крыльях бабочки. (Объясняет суть упражнения)
Желает с хорошим настроением работать на протяжении всего урока
Раскрашивают бабочку
Индив.
Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности
II Самоопределение к деятельности
2. Определение темы урока
Предлагает рассмотреть рисунки. (Иллюстрации к сказкам)
— Как одним словом можно назвать эти рисунки?
-Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр.244 (Вызывается ученик)
-Почему мы работаем с этим понятием?
-А какое именно произведение мы будем иллюстрировать угадайте по загадкам.
Учитель зачитывает загадки:
1.Хвост пушистый бережет
И зверюшек стережет
Знают рыжую в лесу
Очень хитрую (лису)
2.Ночью светит с бугорка
Два зеленых огонька
Там хозяйка рыжей шубы
На зайчишек точит зубы (лиса)
3.Носит серенький жилетик
Но у крыльев черный цвет
Видишь кружат 20 пар
И кричат, ка-а-ар (ворона)
4.Окраской сероватая
Повадкой-вороватая
Крикунья хрипловатая
Известная персона
Кто она? (ворона)
Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « Мы рисовали с птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)
Рассматривают иллюстрации Зачитывает: «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабжающий текст поясняющими рисунками»)
Выражают гипотезу.
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы
Фронталь-ная работа
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
III. Организация познавательной деятельности
1.Словесно-иллюстрированный рассказ с элементами беседы «Иллюстрации к басням Крылова»
Произведения Крылова издавались огромное количество раз. Немало художников работало над иллюстрациями басен. Посмотрим некоторые работы Валентина Серова. Он нарисовал более 150 иллюстраций к басням Крылова. Работая над рисунками, он изучал обстановку для каждой басни. Для басни «Ворона и Лисица» он приставил лестницу к огромной старой ели на краю парка и, взобравшись на один из верхних суков, делал с него зарисовки.
Слушают учителя и рассматривают иллюстрации (репродукции картин)
Фронталь-ная работа
Личностные: понимают значение знаний для человека, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение произведений поэтов, художников для человека. Познаватель-ные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно читают текст с целью освоения и использования информации. Коммуникатив-ные: умеют слушать друг друга, строят речевые высказывания, отвечают на вопросы, делают выводы.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.
2. Работа над текстом басни
-Назовите персонажей басни?
— Какие слова вам были не понятны?
Слушают и читают текст басни
3. Словарная работа
Работа с толковым словарем (Каждой паре по одному слову)
Работа в парах
4. Характерис-тика героев басни
1. Исходя из загадок, постараемся описать образ Лисы и Вороны.
Я называю существительное, вы –прилагательные.
Лиса- (ответы детей: хитрая, огненная, пушистая, рыжая)
Ворона- (ответы детей: глупая, серая, вороватая, хрипловатая, неумная)
Сыр –( ответы детей: мягкий, желтый, аппетитный, пахучий)
2. Уберите неподходящие к героям эпитеты из таблицы:
Ворона
Лисица
Неуклюжая
Умная
Глупая
Красивая
Доверчивая
Бестолковая
Непонятливая
догадливая
Коварная
Хитрая
Неискренняя
Добрая
Льстивая
Честная
Вкрадчивая
открытая
Какая мысль выражена в этой басне?
Отвечают на вопросы
Распределяют слова
Ответы учащихся: «В басне показана глупость вороны, хитрость, льстивость лисы. И вообще автор показал в басне черты характера людей.
Фронталь-ная работа
IV. Творческая практическая деятельность
1. Организация рабочего места
2. Демонстрация приемов работы
-Подумайте, какой фрагмент басни вы будете рисовать, какова будет последовательность работы над рисунком.
Прежде чем рисовать, надо ещё раз представить сюжет. Затем можно рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. Нельзя забывать о деталях. Также не забудьте, что находится ближе, рисуем крупнее и ниже на странице. Рисунок делаем тонкими линиями. Переходя к работе со цветом, выберите нужный цвет: сначала изобразите небо, потом землю, а потом нарисованные вами предметы. При помощи цвета старайтесь передать характер героев.
— При работе помогайте друг другу.
Планируют свою деятельность.
Фронталь-ная работа
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке
Коммуникатив-ные: принимают учебную задачу.
Познавательные: анализируют план работы над рисунком
3. Самостоя-тельная работа.
Оказывает индивидуальную помощь.
Самостоятельно или в паре выполняют рисунок карандашом.
Индиви-дуальная работа.
Регулятивные: вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия
V. Итоги урока. Рефлексия.
Выставка работ учащихся
Оценивание
-Давайте посмотрим, что у вас получилось.
2. Продолжите фразы:
-Я на уроке узнал…
-Интересным мне показалось…
-Было трудно…
-Мне понадобиться в жизни…
Дети выходят к доске и показывают свои работы, рассказывают, что они изобразили.
Одноклассники говорят, что хорошее они видят на рисунке товарища, и дают советы, что можно исправить.
Дают рефлексивную оценку урока и своей деятельности.
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.
Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарищей, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникатив-ные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Список использованной литературы.
Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011.
Крылов И. А. «Басни», М.: «Детская литература», 2005.
Кузин В. С. Изобразительное искусство. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /В. С. Кузин. – М.: Дрофа, 2011.
Заключение
Разработка представлена в виде технологической карты урока. Проектирование урока рассмотрено с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, в характеристике универсиальных учебных действий. Сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования, предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.
Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, изобразительного искусства, работающих по ФГОС второго поколения.
В разработке урока использованы принципы развивающего обучения системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова.
На уроке используются принципы художественной педагогики и современных педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, формы интегрированного обучения).
infourok.ru
Урок 2 класс «Композиция — основа языка всех искусств. Иллюстрация к басне А.И. Крылова «Ворона и лисица»»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Урок 2 класс «Композиция — основа языка всех искусств. Иллюстрация к басне А.И. Крылова «Ворона и лисица»»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Татарска «Композиция – основа языка всех искусств. Иллюстрация басни И. А. Крылова «Ворона и лисица»» Учитель изобразительного искусства Рубан Н. С.
2 слайд Описание слайда:Добрый день! Проверим свою готовность к уроку. Альбом, карандаш, ластик, краски, кисти. Всё на месте? Мы готовы! Просмотри внимательно!.mp4
3 слайд Описание слайда:А теперь давайте ответим на вопросы О каком произведение идет речь? Кто автор этой басни? Кто главные герои? Какие они?
4 слайд Описание слайда:Как выполнить иллюстрацию басни А.И. Крылова «Ворона и лисица»
5 слайд Описание слайда:Иллюстрации художников
6 слайд Описание слайда:Понятия Иллюстрация – рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы художественного произведения, визуализации героев повествования… Композиция — составление целого из частей. Искусство. Композиция (изобразительное искусство) — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность.
7 слайд Описание слайда:Что нужно сделать чтобы выполнить иллюстрацию? Выполнить карандашный набросок, правильно компонуем лист, пропорционально выбираем соотношение лисы и вороны. Вспоминаем сюжет. Начинаем рисовать главные предметы (крупнее в центре листа), не забывая прорисовывать детали. Раскрасить рисунок.
8 слайд Описание слайда:Физминутка Фм Анатольева .ppt
9 слайд Описание слайда:Как нарисовать ворону!
10 слайд Описание слайда:Как нарисовать лису!
11 слайд Описание слайда:Мы решили проблему? Что получилось в процессе работы!? Как мы достигли результата? Вспомни понятия иллюстрация… композиция… Если вы удовлетворены работой на уроке представьте свою работу на выставку.
12 слайд Описание слайда:Спасибо за урок! Домашнее задание: — принести альбом, карандаш, краски. До свидание.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-284166
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен
1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популярные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зверей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,
В. Серов. Или животных одевают в одежду людей и сразу же показывают, что, говоря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллюстрации, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.
2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?
Читая и обсуждая художественные произведения, мы осваиваем монологи и диалоги. Мы учимся рассуждать и доказывать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то помогает нам в этом. Лирическое стихотворение может помочь передать свои чувства. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать
о событиях. Басня помогает оценить свое поведение. Те басни
о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: “А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь”, “А Ларчик просто открывался”, “У сильного всегда бессильный виноват” — мы с детства помним эти и другие афоризмы.
3. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.
Басню можно прочесть с листа.
Басню можно прочесть наизусть.
Басню можно исполнить в лицах как пьесу.
Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.
Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведений, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пьесу, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.
Создавая собственный рассказ по афоризму, ученики склонны использовать истории из собственной жизни. Обратимся к вариантам работ по морали басни “Ларчик”.
“А Ларчик просто открывался…”
Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда кажется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его использовать. И после тщательных приготовлений открывают дверь, очень удивляясь, что она так просто открывается.
Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а показывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.
“А Ларчик просто открывался…”
“Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.
Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.
Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней поговорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.
Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.
Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений”.
Глоссарий:
- как нарисовать ворону и лисицу
- рисунок к басне ворона и лисица
- иллюстрация к басне ворона и лисица
- как нарисовать басню ворона и лисица
- как нарисовать лису и ворону из басни
.
ege-essay.ru
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популярные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зверей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,
В. Серов. Или животных одевают в одежду людей и сразу же показывают, что, говоря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллюстрации, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.
2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?
Читая и обсуждая художественные произведения, мы осваиваем монологи и диалоги. Мы учимся рассуждать и доказывать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то помогает нам в этом. Лирическое стихотворение может помочь передать свои чувства. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать о событиях. Басня помогает оценить свое поведение. Те басни
о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь», «А Ларчик просто открывался», «У сильного всегда бессильный виноват» — мы с детства помним эти и другие афоризмы.
3. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.
Басню можно прочесть с листа.
Басню можно прочесть наизусть.
Басню можно исполнить в лицах как пьесу.
Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.
Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведений, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пьесу, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.
Создавая собственный рассказ по афоризму, ученики склонны использовать истории из собственной жизни. Обратимся к вариантам работ по морали басни «Ларчик».
«А Ларчик просто открывался…»
Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда кажется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его использовать. И после тщательных приготовлений открывают дверь, очень удивляясь, что она так просто открывается.
Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а показывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.
«А Ларчик просто открывался…»
«Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.
Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.
Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней поговорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.
Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.
Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений».
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
5 (100%) 1 voteНа этой странице искали :
- как нарисовать ворону и лисицу
- рисунок к басне ворона и лисица
- иллюстрация к басне ворона и лисица
- как нарисовать лису и ворону из басни
- как нарисовать басню ворона и лисица
Сохрани к себе на стену!
vsesochineniya.ru