Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Идея №12
Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?
Идея №13
Обвести свою ладошку сможет даже дошкольник. Останется превратить ее в ствол и дорисовать дереву крону. Яркие оранжевые листья можно «начпокать» поролончиком или винной пробкой.
farm8.staticflickr.com
Идея №14
Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.
Идея №15
Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.
Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют!!!
Рекомендуем почитать:
Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.
rastishka.by
Осенние рисунки | podelki-doma.ru
присланные на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«
1 место
Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделением
Работа: «Приятного аппетита!».
Акварель. Натюрморт на пленере.
Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель
Работа: «Дары Осени».
Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ».
Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма»Космос», Россия, г.Челябинск.
Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна
Работа: «Город в осени».
Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.
Работа: «Осенний пейзаж».
Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская «Скоморохи», средняя группа, Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)».
«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск
Осенний пейзаж
Сколько красок, сколько цвета
Ярких ягод, завитков,
Листьев красочных цветов
Будто бы сама природа,
Постаралась для народа…
Ильина Елена Сергеевна
Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Царица Осень пришла».
Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весёлый дворник!».
Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Серый кот в рыжем лесу».
Вологина Анна, 12 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Работа: «Лиса в лесу».
Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Дары осени».
Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.
Руководитель: Невзгодова Раиса Ивановна
Работа: «Осенние сумерки».
Сапинская Дарья, 4 года
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
«Ежик»
Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Работа: «Осенний урожай».
Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Волшебная осень в моем дворе».
Давыдова Софья, 11 лет.
МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение «Родничок», г.Константиновск Ростовская область.
Руководитель: Киселева Оксана Ивановна
Работа: «Донские напевы».
Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Осень вышла на прогулку».
Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Девушка Осень».
Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Прогулка под дождём».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.
Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Олень в осеннем лесу».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.
Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Портрет Осени».
Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Девочка Осень».
Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества»Здравушка», Краснодарский край.
Работа: «Королева осени».
Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия » Эскиз», Пермский край, г.Березники.
Работа: «Дыхание осени».
2 место
Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.
Руководитель: Корягин И.Г.
Работа: «Подберезовики».
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Ноябрьский ветер».
Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Бабье лето в лесу».
Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Моя осень».
Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весело!».
Полищук Настя, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Преподаватель Подгорных ирина Николаевна
Работа: «Журавли улетают».
Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Осенние облака».
Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «В город осень пришла».
Трунина Арина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «С букетом осени».
Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад №162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Кот на крыше».
Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Красавица Осень».
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.
Работа: «Рябина».
Описание: Работа выполнена гуашью «Мультики» и акриловыми красками «Ладога». Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию — ветка — и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки — ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение — на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок «примакивает»зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик ? желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.
***
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей «Аист».
Работа: «Лист».
Максимичева Дарья, 12 лет, «Стрельниковская ДШИ» 3 год обучения, Костромской район ,Д. Стрельникова.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Прогулка по осеннему парку».
Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 «Сказка» г.Емва, группа «Винни-Пух», Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний лес».
Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б» класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний пейзаж».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Рисунок «Ежики на полянке» — гуашью.
Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Осень на даче».
Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1» старшая группа, город Череповец.
Руководитель: Михайлова Елена Николаевна
Работа: «Здравствуй, осень».
Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ «2» 1в класс, город Череповец.
Работа: «Осенний натюрморт».
Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.
Руководитель: Ширшанова Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний день».
Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт. Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «В лесу осенью!».
Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ «Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Вот она какая, осень!»
Исламова Арина, 6 лет, ДТ»Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Осенняя пора»
Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ «Детский сад №32», г. Арзамас, Нижегородская обл.
Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина Юрьевна
Работа: «Осеннее деревце».
3 место
Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи «Оранжевое небо», Красноярск.
Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний лист».
Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Дождь».
Исмагулов Рустем Мирхатович, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Осень в лесу».
Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.
Руководитель: учитель. Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Вот так урожай!».
Сангаджиева Дарья Мергеновна, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Золотая осень».
Автор работы: Пак Александра, 8 лет, «Стрельниковская ДШИ» 2 год обучения(подготовительная группа), Костромской район.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Осенний карнавал».
Камышенцева Ксения, 7 лет, «Стрельниковская ДШИ» 1 год обучения (подготовительная группа), Костромской район ,д. Стрельниково.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Сказочная осень».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Работа: «Осенний лес» .
Рисунок гуашью с добавлением природных материалов -листьев.
Транина Анна, 5 лет
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт.Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Никифорова Арина Викторовна, 5 лет, Изостудия «Радость Творчества», город Обнинск, Обнинск Калужской области.
Руководитель: Галкина Алина Владимировна
Работа: «Осеннее дыхание».
Баженова Анастасия, 6 лет, МАОУ СОШ №5 им. А.К. Ерохина, дошкольник, г.Томск.
Руководитель: Лопатина Алла Геннадьевна, учитель начальных классов
Работа: «Натюрморт».
На рассмотрении:
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:Конкурс «Новый год копытом бьет!»
Этот конкурс завершен, спасибо всем участникам!
Посмотреть все конкурсные работы и мастер-классы мо…
Как снимать работы и мастер-классы
Как снимать работы и мастер-классы
Фотографии работ на конкурс продолжают поступать, но не всегда у…
Подарки своими руками. Конкурсные работы
Здесь опубликованы анонсы мастер-классов, присланных на наш конкурс «Навстречу весне. Подарки своими…
Конкурс «Все краски осени»
Дорогие друзья — читатели, рукодельницы!
Надеюсь, вы соскучились по конкурсам так же, как и я :). Д…
Работы конкурса «Все краски осени». Поделки своими руками
Здесь публикуются замечательные мастер-классы наших читателей, присланные на конкурс «Все краски ос…
Итоги конкурса «Год Креативного Руна»
Здравствуйте, дорогие читатели и авторы!
Пришла пора подвести итоги нашего новогоднего конкурса. Из…
Конкурс поделок из природных материалов
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Похоже, многие уже заждались очередного конкурса, поэтому предлаг…
Итоги конкурса «Осенний калейдоскоп»
Здравствуйте, дорогие участники, болельщики и читатели!
До чего же трудно быть членом жюри… С каж…
Новогодний конкурс — 2017: «Кладовая зимних фантазий»
Дорогие читатели, вот и пришла пора объявить о начале нашего традиционного новогоднего конкурса — 20…
Портреты матушки Зимы
Рисунки, присланные на наш конкурс «Зимнее волшебство».
1 место
Мазырина Вера Евгеньевна. «Зима в …
Конкурс «Мои друзья — книги»
Дорогие читатели, вы думали, что конкурсы с призами уже закончились? Признаться, мы тоже так предпол…
Конкурс «Вязать легко!»
Любишь вязать спицами или крючком? Тогда участвуй в конкурсе и выиграй одну из книг серии «Вязать ле…
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Конкурс
podelki-doma.ru
Детские рисунки на тему «Осень»
Большое место в малышовом творчестве занимает детский осенний рисунок. Ведь эта замечательная пора года хоть и считается временем увядания, но успевает зарядить всех позитивом благодаря ярким краскам листвы и голубизне бескрайнего неба. Маленькие дети особенно восприимчивы к меняющейся природе и хотят свои наблюдения выразить в творчестве.
Очень популярны в садах и школах детские рисунки на тему «Осенний пейзаж», «Золотая осень», «Осенний лес» и т.д., выполненные карандашом или красками. Совсем маленькие детки рисуют еще не очень аккуратно и красиво, ведь они только учатся смешивать краски и правильно подбирать цвета для того, чтобы изобразить великолепие природы.
Если малыш еще не знает, как рисовать детские рисунки, на осеннюю тематику, то родителям стоит ему немного помочь и вспомнить вместе, какого цвета листики они видели на прогулке, а затем попробовать их нарисовать. Но не стоит делать всё за ребенка, необходимо позволить фантазии развиваться без ограничивающих рамок «правильно»– «неправильно».
В дошкольных учреждениях традиционно устраиваются выставки детских рисунков и поделок на тему «Осень». Такую экспозицию можно устроить и у себя дома. Это очень помогает развитию образного мышления и зрительной памяти малыша. Перед тем как приступить к творческому процессу, нужно совершить обзорную экскурсию в лес или ближайший сквер и показать наглядно ребенку все прелести этого времени года, а уже после полученных впечатлений начинать их отображать на бумаге.
Детский рисунок «Осень» красками
Рисование красками обожают все малыши. Для работы понадобится гуашь или акварель, альбомный лист и кисточка. Ребенок постарше может сам импровизировать, а малышу будет понятней и проще, когда мама простым карандашом нарисует контуры будущего шедевра, а ребенок самостоятельно раскрасит понравившимся цветом.
Есть и другие способы рисование осенних листиков с помощью красок. Для этого понадобятся непосредственно сами листья и краски. Листок окрашивается с одной стороны, и им делается отпечаток на бумаге. Или наоборот – лист прикладывается к основе и по контуру закрашивается красками. После этого остается белый отпечаток, который можно оставить в таком виде или закрасить на свое усмотрение. Вместо привычной кисточки можно для удобства пользоваться губкой.
Детский рисунок «Осенний букет»
Еще один вариант для экспозиции – классическая ваза с разноцветными листьями. Выполнить рисунок можно красками и карандашами, а можно совместить эти техники или использовать какой-либо неординарный метод. Например, листья разной формы можно разложить в форме букета, прижав сверху листом бумаги. Затем с помощью восковых мелков проявить контуры и жилки каждого листка, для этого можно использовать различные цвета. Самым последним шагом будет ваза, ее не стоит рисовать слишком яркой и помпезной, чтобы не отвлечь внимания от самого букета.
Детские рисунки «Осенний лес»
Детки постарше, которые уже знакомы с осенней тематикой, могут уже рисовать более сложные композиции с большим количеством деталей. Таким рисунком может стать осенний лес, переливающийся множеством красок. Когда ребенок рисует спонтанно, то можно провести своеобразный анализ детских рисунков, ведь они могут много о чем поведать наблюдательным родителям.
Применение темных оттенков на нескольких картинках подряд, говорит о том, что ребенка что-то беспокоит, и он пытается это выразить мрачными красками. Психология детского рисунка очень интересная наука. Но не стоит заниматься ею самостоятельно и делать поспешные выводы. Если у ребенка имеются проблемы, то разобраться в них поможет детский психолог. А корректировка поведения производится при помощи всё той же арт-терапии.
womanadvice.ru
Рисунки осени | Графоманим на двоих
Осенью за окном так часто не хватает красок. Небо унылое, мокрые деревья. О тёплой золотой осени можно только мечтать…
Золотая осень. Мой рисунок
Но можно сотворить её самим. Например, нарисовать.
На мой взгляд, нет более красивого времени года, чем осень. Золотая осень, когда деревья одеваются в багряные, жёлтые, пурпурные, оранжевые цвета. Это – самое сказочное время года. Самое романтическое и прекрасное.
Золотая осень. Рисунок моей дочки, 7 лет
С наступлением дождей мы с дочкой стали рисовать золотую осень. Я уже рассказывала, что мы с ней часто рисуем вместе одни и те же рисунки. Правда, иногда они получаются совсем разные. Но так, наверное, и должно быть.
Берёзки у пруда. Мой рисунок
Я люблю рисовать. Дочка – тоже.
Берёзки у пруда. Рисунок моей дочки, 7 лет
А в дождливые осенние дни яркие краски – пусть хотя бы и только на рисунках – очень здорово поднимают настроение. И нам, и нашим близким.
Осенний парк. Мой рисунок
К тому же рисование очень полезно для детей и взрослых. У детей оно вырабатывает усидчивость, чувство прекрасного и творческие способности. Ну а для взрослых служит своего рода расслаблением и отдыхом. Творческим отдыхом. И пусть мы не художники, и, скорее всего, никогда ими не станем, но всё-таки раз творчество доставляет нам удовольствие, то уже значит не зря.
Осенний парк. Рисунок моей дочки, 6 лет
Если раньше я иногда помогала дочке рисовать – то делала набросок простым карандашом, обозначая контуры будущего рисунка, то показывала, как наносить на бумагу краску, то в этом году я ей уже не помогаю Она рисует сама.
Золотая осень в лесу. Мой рисунок
Мы выбираем тему для будущего рисунка. Иногда смотрим фотографии или рисунки художников в Интернете, иногда – воплощаем свои собственные впечатления и фантазии . Садимся вместе за один стол, рисуем одними и теми же красками, каждая – на своём альбомном листе.
Золотая осень в лесу. Рисунок моей дочки, 6 лет
Иногда дочка пытается повторять за мной, иногда рисует что-то своё. Но даже когда она пытается повторять, у неё всё выходит немного по-другому.
Осенний лес. Мой рисунок
Я очень люблю детские рисунки. У них особенный дух – творчество без оков и правил. Дети рисуют не красками и карандашами, они рисуют душой, вкладывая в свои рисунки все чувства.
Осенний лес. Рисунок моей дочки, 6 лет
Думаю, Вы сами могли бы отличить, где мои рисунки, а где – моей дочки. Но на всякий случай я их подписала. ?
Осень. Рисунок моей дочки, 6 лет
И публикую тут ещё и дочкины рисунки осени прошлого года. Правда, она стала рисовать гораздо лучше?
Жаль, что она не хочет ходить в художественную школу или хотя бы в кружок изобразительного искусства при школе. Мне кажется, советы профессионала ей бы очень помогли. Всё-таки даже когда рисуешь для себя, приятно, когда получается что-то такое, что нравится не только тебе, но и окружающим.
Осень в парке. Мой рисунок
Я в детстве немного успела походить в художественную школу, и хотя не стала художником и вообще долгие годы не рисовала, всё равно не жалею. Это время было потрачено не напрасно. И пускай я так и не научилась рисовать, но всё же я научилась хотя бы любить художественное искусство. И стараюсь привить любовь к нему и своим детям.
А главное – нам всегда есть чем заняться дождливыми осенними деньками…
Осень. Рисунок моей дочки, 7 лет. Фломастер
Понравились Вам наши рисунки осени?
А Вы любите рисовать осень?
Поделиться в социальных сетях
grafomanim.ru
Рисунок на тему осень для детей 1-3 и 5-6 классов карандашом и красками. Как нарисовать рисунок на тему осень в детский сад
Золотая пора природы, сменяющая жаркое, солнечное лето, приносит с собой не только начало учебного года, но открытие сезона многочисленных праздников и торжественных детско-юношеских мероприятий. Их проводят с большим размахом как в школах, так и в детских садах. В программу обязательно включают стихотворно-песенные номера и тематические выставки, на которых детвора выставляет сделанные своими руками оригинальные поделки и рисунки на тему осени, нарисованные карандашом и красками. Если вашему ребенку уже поручили подготовить нечто подобное, то наши интересные идеи помогут определиться с сюжетом будущей работы. Мы предлагаем варианты осенних рисунков для детей дошкольного возраста, учеников 1-3 и 5-6 классов. Выбирайте мастер-класс в своей возрастной категории и вместе с молодым поколением создавайте своими руками маленькие шедевры.
Рисунок на тему Осень карандашом поэтапно с фото — мастер-класс
Реклама
Осень – чудесное время года, вдохновляющее на творческие порывы писателей, поэтов, фотографов и художников. Творческие люди, не жалея эпитетов и красок, с восторгом воспевают золотые оттенки падающей листвы, серо-синюю небесную глубину, легкую прозрачность холодающего воздуха, скрывающие солнце густые тучи и монотонный стук ноябрьского дождя. Однако, не только нежная акварель, яркая гуашь и богатооттеночные масляные краски обладают способностью передать всю прелесть деликатных осенних настроений. Ничуть не хуже с этим справляется самый прозаический простой карандаш. С его помощью можно быстро и без особых хлопот создать очень колоритный и атмосферный рисунок, почти с идеальной точностью воспроизводящий на бумаге фрагмент обычного осеннего дня в тихом уголке большого городского парка. Одинокая скамейка, забытый кем-то второпях зонтик, лужи и опавшие листья клена, сиротливо лежащие на асфальте…Типичный, но очень трогательный пейзаж, вызывающий легкую грусть…Вам кажется, что нарисовать его на ватмане сможет только человек, обладающий талантом живописца? Отнюдь, нет. С задачей справится даже школьник, если будет четко следовать советам и рекомендациям изложенного ниже мастер-класса.
Необходимые материалы для поэтапного рисунка карандашом на тему осень
- простой карандаш HB – 1 шт
- простой карандаш 2B – 1 шт
- стирательная резинка – 1 шт
- лист ватмана формата А4 – 1 шт
- линейка
- циркуль
- транспортир
Инструкция к рисунку карандашом на тему осень для школьников поэтапно
- В первую очередь для рисования выбирают удобное место с хорошим, качественным освящением. С рабочего стола убирают все лишние вещи, за исключением предметов, необходимых для рисования. Карандаши остро точат, но перочинный нож оставляют под рукой, на случай если грифель вдруг сломается. Начинают рисунок со скамейки, так как именно она служит основой всей композиции. Линии перспективы проводят карандашом HB от руки под небольшим углом, но, если это сложно сделать ровно, вполне можно воспользоваться линейкой. Дальше в левой трети листа создают основу для купола зонта. Для этого пользуются транспортиром или циркулем, а потом от руки соединяют все линии закругления. Полоски рисунка, проходящие через зонтик, удаляют ластиком.
- Далее уделяют внимание более мелким деталям и аккуратно вычерчивают ножки скамейки и скрепительные декоративные клепки на спинке и сидении. Потом на зонтике рисуют спицы, трость и закругленную ручку.
- Затем прорабатывают некоторые элементы скамейки и уделяют внимание краям зонтика, придавая им реалистичность и форму натянутой ткани.
- На следующем этапе занимаются окружающим пейзажем, а в частности, деревьями, фоном и сопутствующим деталями. Непосредственно позади зонтика рисуют фонарь, на асфальте легкими штрихами намечают линии отражения в лужах и добавляют несколько кленовых листков для усиления осеннего настроения.
- Жесткими и четкими штрихами карандаша HB на асфальте и в воздухе создают эффект дождя и прорисовывают контуры листьев клена. После этого рисунок вставляют в рамочку и вешают на стену или относят в школу в качестве экспоната для тематической осенней выставки.
Рисунок красками на тему осень в детский сад – «Октябрьские мотивы» — пошаговый мастер-класс
В программу традиционных осенних праздников, проходящих в начале нового учебного года во многих дошкольных детских учреждениях, почти всегда включают выставки и смотры тематического детского творчества. На них малыши демонстрируют различные поделки и рисунки на тему осени. Подготовка к таким мероприятиям обычно доставляет немало хлопот родителям. Ведь большинство мальчишек и девчонок дошкольного возраста еще не в силах вычерчивать ровные, четкие линии, правильно смешивать акварельные оттенки и виртуозно справляться с цветными карандашами или фломастерами. Рисунки дошколят чаще напоминают «каляки-маляки» и крайне редко походят на красивое, приятное глазу изображение. Мамам и папам приходится прикладывать массу усилий, чтобы помочь своему чаду создать достойный выставки экспонат. Мы предлагаем вам освоить очень интересный мастер-класс по рисованию, но не кисточкой, а поролоновыми тампонами. Орудовать ими сумеет даже самый маленький ребенок, а результат будет выглядеть очень ярко, необычно и оригинально.
Необходимые материалы для рисунка на тему осень для детского сада
- лист ватмана
- набор красок типа гуашь
- карандаши – 6 шт
- резинки для денег – 10 шт
- поролоновые квадраты формата 10X10 см – 10 шт
- кисти широкие – 2-3 шт
Пошаговая инструкция, как сделать в детский сад рисунок на тему осени «Октябрьские мотивы»
- Каждый карандаш оборачивают с одного края кусочком поролона и плотно закрепляют его с помощью резинки для денег. Это – инструменты рисования.
- Работу начинают с неба. На палитре смешивают голубую и белую краски и широкой кистью закрашивают верхнюю часть листа. Потом карандаш с поролоновым краешком макают в белую краску и круговыми движениями делают на небе облака.
- Нижнюю часть листа тонируют темно-зеленой краской, а поверх хаотично ставят желтые и оранжевые мазки. Это – земля, усыпанная листьями.
- Когда общий фон рисунка подсохнет, коричневым цветом намечают стволы деревьев.
- С помощью поролона их «одевают» в ярко-желтую и багряную листву. Когда краски высохнут, работа станет пригодной для экспонирования на детской творческой выставке.
Рисунок пошагово на тему осень для детей 1-3 класса школы — мастер-класс на видео
Этот короткий видео-ролик в доступной форме рассказывает, как нарисовать рисунок на тему осень с детьми 1-3 классов. Автор советует подходить к вопросу креативно и позволять детям создавать яркие картинки не только кистью, но и пальцами. Малышам это очень нравится, и они с удовольствием обмакивают свои ручки в краски для создания своих необычных живописных шедевров.
Рисунок пошагово на тему осень в школу красками для 5-6 классов — мастер-класс с фото
Для тематических школьных выставок ученики 5-6 классов могут подготовить рисунок на тему «Золотая осень» красками. Детям в таком возрасте уже не составит труда сделать быстрый набросок сюжета на бумаге карандашом, а потом разрисовать картинку нежной акварелью или сочной гуашью. Малыши в детском саду с такой работой еще не справятся, а ребятам 1-3 классов обязательно понадобится помощь педагогов иди родителей.
Необходимые материалы для рисунка красками на осеннюю тематику
- бумага
- краски
- кисти
- простой карандаш
- листья клена
- клей
Пошаговая инструкция для учеников 5-6 классов к рисунку красками на тему «Золотая осень»
- На листе бумаги делают предварительный набросок рисунка простым карандашом.
- Разукрашивают картинку нужными красками и дают ей полностью высохнуть.
- По периметру рисунка через каждые 5-7 сантиметров ставят небольшие капельки клея «Момент» и к ним прикладывают свежесобранные кленовые листья. Аккуратно придавливают их к бумаге и ждут, когда клей схватится. Чтобы ускорить этом процесс, на листья кладут импровизированный гнет из нескольких книг. Через пару-тройку часов рисунок красками на тему «Золотая осень» в рамке из живых листьев клена будет готов.
Да, все получилось! 100%, 1 голос
1 голос 100%
1 голос — 100% из всех голосов
Да, но нужно еще стараться 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Нет, рисунок пока не удается сделать, как в мастер-классе 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Всего голосов: 1
17 октября
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.otvetkak.ru
Рисование на тему осень в детскому саду
Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.
Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.
Рисование на тему осень в детскому саду
Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»
Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.
Рисуем пальчиками листья
Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.
Осень пальчиковыми красками
Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:
Рисование при помощи белой восковой свечи
Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.
Материалы для работы
Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.
Красим свечой
Покрываем весь лист краской.
Раскрашиваем краской
Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.
Рисунок начинает проявляться
Рисуем овощи и фрукты:
Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.
Рисунок восковыми мелками
Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.
Материалы для рисунка
Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.
Водим мелком
Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.
Осенний рисунок мелком
Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.
Рисование в детском саду (видео):
Посмотрите на видео красивые и яркие способы рисования на тему «осень»:
Осенний рисунок отпечатками
Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.
Отпечатки литьев
Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку
Выставка
Раскрашивание листиков
Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.
Раскрашиваем листик
Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.
Осенняя палитра
Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.
Окрашиваем вторую сторону листика
В этом случае сам листик является осенней картиной.
Осенний раскрашенный лист
Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.
Листики для осенний композиций
Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.
Осенняя подвеска на веточке
Окрашивание бумажных листиков
Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.
Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.
Раскрашиваем листик
Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.
Украшенные бумажные листья
Осенний рисунок мелками
Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.
Вырезаем листики
Кладем шаблон на альбомный лист.
Прикладываем к листу бумаги
Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.
Березовый листик
Раскрашиваем кленовый лист.
Кленовый лист
Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.
Остается контур
Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.
Яркий осенний рисунок мелками
Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»
С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!
Аппликация и рисунок «осенний мухомор»
Посмотрите на видео, как сделать красивый осенний пейзаж из отпечатков листиков:
А вот пример замечательного осеннего рисунка, нарисованного акварелью и мелками. Сначала наносится контур рисунка карандашом, затем белым или желтым мелком рисуются узоры на кустах, деревьях и траве. После нанесения акварели узор станет ярким и четким.
Рисунок осень акварелью и мелками
Как нарисовать цветной лист пошагово
Рисунок лист пошагово
Рисование на тему осень отзывы:
Супер! (alevita)
montessoriself.ru
Рисунки на тему ОСЕНЬ » Блог Людмилы Романовой
Рисуем осень.
Красками, карандашами, фломастерами, на компьютере в программе PAINT.
Рисунки на тему: Осень
Рисунок Осень для самых маленьких
Соберите осенние листочки. Нанесите на них краску и приложите к бумаге. Лист убираем, а на бумаге остается силуэт листика. Вот и получаются такие листики-деревья. Малышам очень понравится такое занятие!
Осень — золотая пора. Используем желтоватые, золотистые оттенки. Краски ярких цветов: оранжевый, желтый, коричневый, красный.
Бывает осень черно-белая
Рисуем осенний пейзаж гуашью — видео:
Осенние листья
Как нарисовать осенний пейзаж красками
Золотая осень в лесу
Рисунки Осень в программе PAINT
Осенние листочки кружились в листопаде.
На землю опускаясь в холодном октябре.
Но если в твоем сердце живет любовь и радость,
То осень не разбудит печаль и грусть в тебе!
Осень. Ежик.
Ежики колючие по лесу гуляют.
Яблоки и грушки все несут домой.
Потому что скоро осень наступает,
Но ведь кушать хочется зимой…
Рисунки на тему Осень сделаны на компьютере в программе Paint. Создание каждого рисунка заняло не более 5 минут.
Здесь подробное описание , как работать с этой программой — Рисование в Paint
Еще статьи:
С уважением, Елена Романова
dar-nebes.ru