Рецензия на программу дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на программу дополнительного образования»

РЕЦЕНЗИЯ

на дополнительную общеобразовательную программу

«Волшебный кубик»

(интеллектуально-развивающего направления)

Рецензируемая работа представляет собой учебно-методическое пособие, адресованное учителям и воспитателям начальных классов.

Общеобразовательная программа является актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы дополнительного образования детей. Обусловлена необходимостью в условиях ФГОС внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса к мыслительной деятельности. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию, составлена с учетом современных требований. При разработке программы и в процессе ее реализации учитывается социальный запрос родителей в предоставлении образовательных услуг и интересы воспитанников.

Актуальность программы и ее новизна для системы дополнительного образования детей определяется успешной социализацией ребёнка в современном обществе, его продуктивным освоением разных социальных ролей.

Структура программы представляет собой логическую последовательность, составлена в соответствии с требованиями и состоит из пояснительной записки, содержания, планируемых личностных и метапредметных результатов освоения курса, содержания, календарного планирования, списка литературы, приложения (подробных разработок занятий). В пояснительной записке указаны актуальность, программы, ее новизна, прописаны цели и задачи, указана продолжительность и периодичность занятий, прописано необходимое оборудование. Достаточно полно раскрыта содержательная часть программы, указаны основные темы и разделы занятий. Список литературы достаточный, включает 6 источников, интернет-ресурсы.

Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный кубик» предполагает возможность вариантного и разноуровневого изучения курса в зависимости от умственных способностей учащихся и уровня их подготовки. Соответствует возрастным особенностям обучающихся, санитарно-гигиеническим нормам.

Содержание учебного пособия помогает создать положительную мотивацию, способствует развитию личностных, метапредметных и предметных умений ученика. Разработка предлагает новый, нетрадиционный подход к предъявлению новых знаний, опирается на многочисленные источники информации, побуждая учащихся к самостоятельному добыванию знаний по интересующей теме, способствует развитию коммуникативных навыков, творческих умственных способностей личности. Материал учебного пособия изложен грамотно, последовательно.

Таким образом, данная общеобразовательная программа «Волшебный кубик» (интеллектуально-развивающего направления) для обучающихся 1-4 классов представляет собой практический интерес для педагогов, является актуальной в условиях реализации новых образовательных стандартов, способствует привитию у учащихся интереса к мыслительной деятельности. Программа может быть использована учителями начальной школы, как для проведения кружка, так и для проведения внеклассной работы по математике, для индивидуальной работы с одаренными детьми.

Все методические материалы апробированы в работе с детьми младшего школьного возраста, так как автор имеет значительный опыт практической работы.

Рецензент:

Дата ___________

multiurok.ru

Рецензия на программу дополнительного образования школьников

РЕЦЕНЗИЯ

на дополнительную общеобразовательную программу

«Математика. Вторая ступень»

Рецензируемая работа представляет собой учебно-методическое пособие, адресованное учителям математики.

Общеобразовательная программа является актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы дополнительного образования детей. Обусловлена необходимостью в условиях ФГОС внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса к мыслительной деятельности. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию, составлена с учетом современных требований. При разработке программы и в процессе ее реализации учитывается социальный запрос родителей в предоставлении образовательных услуг и интересы воспитанников.

Актуальность программы и ее новизна для системы дополнительного образования детей определяется успешной социализацией ребёнка в современном обществе, его продуктивным освоением разных социальных ролей.

Структура программы представляет собой логическую последовательность, составлена в соответствии с требованиями и состоит из пояснительной записки, содержания, планируемых личностных и метапредметных результатов освоения курса, содержания, календарного планирования, списка литературы, приложения (подробных разработок занятий). В пояснительной записке указаны актуальность, программы, ее новизна, прописаны цели и задачи, указана продолжительность и периодичность занятий, прописано необходимое оборудование. Достаточно полно раскрыта содержательная часть программы, указаны основные темы и разделы занятий.

Дополнительная общеобразовательная программа «Математика. Вторая ступень»предполагает возможность вариантного и разноуровневого изучения курса в зависимости от умственных способностей учащихся и уровня их подготовки. Соответствует возрастным особенностям обучающихся, санитарно-гигиеническим нормам.

Содержание учебного пособия помогает создать положительную мотивацию, способствует развитию личностных, метапредметных и предметных умений ученика. Разработка предлагает новый, нетрадиционный подход к предъявлению новых знаний, опирается на многочисленные источники информации, побуждая учащихся к самостоятельному добыванию знаний по интересующей теме, способствует развитию коммуникативных навыков, творческих умственных способностей личности. Материал учебного пособия изложен грамотно, последовательно.

Таким образом, данная общеобразовательная программа «Математика.Вторая ступень» (интеллектуально-развивающего направления) для обучающихся 7 класса представляет собой практический интерес для педагогов, является актуальной в условиях реализации новых образовательных стандартов, способствует привитию у учащихся интереса к мыслительной деятельности. Программа может быть использована учителями математики, как для проведения кружка, так и для проведения внеклассной работы по математике, для индивидуальной работы с одаренными детьми.

Все методические материалы апробированы в работе с детьми среднего школьного возраста, так как автор имеет значительный опыт практической работы.

Рецензент: __________________________________Т.М.Туманина

Дата 01.09.2017г.

infourok.ru

Рецензия на образовательную программу

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Мастерица» (вязание крючком)

педагога дополнительного образования Савиной Дарьи Михайловны

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Орловского дома детского творчества

Орловского района Ростовской области.

Общая характеристика программы:

  • Образовательная область: художественно-эстетическая

  • Объединение: «Мастерица» (вязание крючком)

  • Адресат: возраст 7-16 лет

  • Срок реализации: 1год

  • есть ли подобная программа в общеобразовательной школе: нет

  • стиль и качество подачи материала: материал курса изложен грамотно, доступно, профессионально, с учетом возрастных особенностей воспитанников.

Актуальность программы и ее новизна: гармоничное развитие личности ребенка средствами художественно-эстетическим образованием.

Структура образовательной программы соответствует «Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей» и включает в себя все необходимые компоненты.

В пояснительной записке изложены актуальность, цель, задачи, указывается адресат, срок реализации программы, формы, методы обучения. Учебно-тематический план представлен в виде перечня основных тем программы, их продолжительности, с указанием всех теоретических и практических вопросов.

В содержательной части программы полно раскрываются основные темы занятий, их содержание обоснование.

Рецензируемая образовательная программа содержит научно-методическую базу по декоративно-прикладному искусству: методику преподавания вязания крючком.

Полно представлен список используемой литературы доступный для адресата.

Реализуя данную программу, автор добивается высокой результативности в образовательной и воспитательной деятельности («Карта результативности», «Этaпы контроля за развитием нравственных качеств обучающихся», практическое участие обучающихся в выставках декоративно-прикладного искусства и т. д.)

Язык и стиль изложения материалов: четкий, ясный, доказательный и логичный.

Материалы программы соответствуют специфике дополнительного образования детей:

• стимулируют познавательную деятельность обучающегося;

• способствуют развитию его коммуникативных навыков;

• формируют создание социокультурной среды общения;

• способствуют развитию творческих способностей личности обучающегося;

• стимулируют у обучающегося стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию;

• способствуют творческому использованию жизненного опыта ребенка;

• способствуют профессиональному самоопределению обучающегося.

Педагогом разработаны новые технологические карты по изготовлению вязаных сувениров, игрушек, декоративного панно из вязальных ниток. Ценность данной программы заключается в тoм, что автор средствами народного и декоративно-прикладного искусства, воспитывает гармоничную личность в системе дополнительного образования детей, приобщает подрастающее поколение к историческим и культурным ценностям Донского края. Педагог уделяет огромное внимание развитию психологического и нравственного здоровья Детей, используя на занятиях разнообразные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, рассказ, беседа, работа с книгой, демонстрация, упражнение, практический, обучающий контроль, познавательная игра. На каждом занятии дидактический материал выстраивается систематично с последующим усложнением.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы дополнительного образования детей. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог МБОУ ДОД ДДТ, обладает высоким профессионализмом, методическими знаниями, а также аналитическими, конструкторскими умениями.

Данная программа заслуживает оценки «отлично».

Рецензенты:

Члены методического экспертного совета МБОУ ДОД ДДТ:

Денисова Н.Н., заместитель директора по УВР

«11» июля 2015г.

infourok.ru

Рецензия на дополнительную образовательную Программу «Художественная лепка»

РЕЦЕНЗИЯ

   на дополнительную образовательную Программу, по художественно-эстетическому направлению «Художественная лепка», представленную Борисовой Ю. В.,  педагогом дополнительного образования МБУ  ДО «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр, Вилюйского улуса, Республики Саха (Якутия).

   Программа «Художественная лепка», является программой для учащихся 6-18 лет, художественно-эстетической направленности. Срок реализации программы – 3 года.

Целью программы является развитие творческих и коммуникативных способностей детей посредством самовыражения через изготовление изделий из солёного теста, пластилина и папье-маше. Цели, задачи, результаты программы согласованы, ориентированы на возрастные особенности детей.

    Особенностью данной программы является то, что, даже не обладая очень высокими способностями, получив умения и навыки по программе, каждый ребенок может своими руками создать эстетически красивую и полезную вещь. Получить высокую оценку его труда взрослыми и ровесниками, что повышает его самооценку. И главной особенностью является то, что  ребенок может научиться комбинировать солёное тесто с пластилином, а также возможность оформлять готовые изделия различным природным и декоративным материалом, создавать из своих поделок как плоские, так и объемные композиции, воплощая в ручном труде всю свою детскую фантазию и воображение.

    Актуальность данной программы обоснована тем, что особенностью современной ситуации, когда очень остро стоит вопрос занятости детей (они должны находиться под постоянным контролем педагогов). Необходимо помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно. Создать условия для динамики творческого роста, помогать детям разного возраста, отражать свою неповторимую самобытность, реализовать свой творческий потенциал и развить свои способности.

    Данная программа соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта дополнительного образования. Данная деятельность организована на базе «Дома детского творчества», с учётом желания детей и согласия родителей и реализуется педагогом дополнительного образования, первой квалификационной категории – Борисовой Ю. В.

    Программа «Художественная лепка» отличается грамотным оформлением, чёткостью структуры. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты программы, согласованы цели и способы их достижения. Программа содержит следующие разделы:

– «Пояснительная записка» – включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы, в котором отражена актуальность, новизна программы; цели и задачи; условия реализации; материально-техническое обеспечение; основные формы и методы работы с детьми; ожидаемые результаты, формы, методы и критерии их оценки. Обзорно раскрыто содержание программы.

– «Учебный план» включает последовательность изучаемых тематических блоков с указанием общего количества часов и количества часов на теоретические и практические занятия.

– «Содержание программы», раскрывается содержание по каждому тематическому блоку. Тематический план учитывает основные требования к организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основные темы занятий раскрыты в полном объеме. Отведено время на вводное занятие, подведение итогов, массово – досуговую деятельность.

– «Методическое обеспечение» программы в полной мере характеризует педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата. В программе  предполагается достижение определенного уровня овладения детьми художественной грамоты. Формой проведения итогов реализации программы является:  выставки,  конкурсы, фестивали, массовые мероприятия. Оценка результатов освоения материалов определяется уровнем знаний, умений и навыков, определенных в программе.

– «Литература». В программе представлен список литературы. Список рекомендуемой литературы достаточно полон, доступен для адресата.

   Программа дополнительного образования детей «Художественная лепка» представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью. Язык и стиль изложения  отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Всесторонний анализ программы  показал, что она составлена в соответствии с ФГОС.  Программа актуальна для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста. Рекомендуется распространению.

Зам. директора по УВР    _____________   (Н. Б. Какадий)

xn——jlca5ag0bfce5hbd.xn--p1ai

Рецензия на модифицированную дополнительную образовательную программу «Fairplay»

Рецензия

на модифицированную дополнительную

образовательную программу «Fairplay»,

разработанную Реденко Натальей Васильевной,

педагогом дополнительного образования

МАОУ ДОД «ДДТ».

Представленная программа предназначена для реализации в объединении детей, проявляющих интерес к физкультурно – спортивным занятиям. Данная программа рассчитана на возрастную категорию детей от 7 до 13 лет со срок реализации программы 1 год.

Автором внесены модификации в существующие типовые программы по спортивно- оздоровительной деятельности (Вайнбаум Я.С. «Гигиена физического воспитания». — М., 2005; Сидоркина Е. А. «Развиваемся и здоровеем каждый день» — Иркутск 2003; “Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 7 лет”. Е.Н. Бабенкова, О.М. Федоровская ).

Дополнительная образовательная программа соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению программ дополнительного образования. В основу образовательного процесса положены здоровьесберегающие и игровые технологии. Большое внимание уделяется развитию физического воспитания, приобщению детей к активным занятиям физкультурой и спортом, формированию начальных навыков ритмики.

Программа является комплексной, в ней предусмотрены разделы «Музыка, движение, здоровье», «Спортивно–оздоровительная деятельность», «Досугово–игровая деятельность» при изучении которых основной задачей является формирование стойкого интереса у детей к здоровому образу жизни, развитие физических способностей.

Важное место в учебно-тематическом плане отводится спортивно-познавательным и игровым программам. При этом программа выстроена так, что на первых этапах обучения учащиеся знакомятся с более легкими упражнениями, спортивными комплексами. К концу обучения спортивно-игровые комплексы постепенно усложняются.

Педагог уделяет огромное внимание развитию самовыражения учащихся и их психологического, нравственного и физического здоровья. Использует на занятиях тренинги, игровые ситуации, проводит встречи с заслуженными спортсменами и интересными людьми района.

Программа состоит из нескольких структурных частей. Пояснительная записка раскрывает цели и задачи программы, основные направления деятельности, формы работы по программе.

Автор программы в пояснительной записке убедительно обосновал актуальность, новизну данной модифицированной программы.

Учебно-тематический план обозначает блоки тем 1 года обучения, рассчитанного на 72 учебных часа.

Раздел «Методические рекомендации» раскрывает особенности применяемых педагогом форм и методов работы, а также используемый им при работе дидактический материал, здоровьесберегающие и игровые технологии. Структурно программу завершает список литературы. Список соответствует содержанию программы, составлен для педагога и детей.

В целом данная программа соответствует специфике дополнительного образования детей, а именно: создает условия для формирования духовно богатой, гармонически развитой здоровой личности.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы дополнительного образования детей. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог студии «Fairplay» обладает высоким профессионализмом, методическими знаниями, творческим потенциалом.

Данная программа заслуживает высокой оценки и рекомендуется для реализации в системе дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности.

Рецензенты:

Члены методического экспертного совета МАОУДОД «ДДТ»:

директор МАОУ ДОД «ДДТ» ___________ Балюк Л. В.

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе ____________ Горб Н. П.,

педагог дополнительного

образования __________ Курбацкая Л. Н.,

«15» декабрь2012г.

Рецензия на рабочую программу

дополнительного образования клуба «Радуга»

для детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем,

разработанную педагогом дополнительного образования

МОУ ДОД «ДДТ»

Реденко Натальей Васильевной.

Представленная программа предназначена для реализации в объединении детей – инвалидов и детей с ослабленным здоровьем, проявляющих интерес к физкультурно – оздоровительным занятиям, организации досуга и адаптации ребенка – инвалида в социуме. Программа рассчитана на воспитанников от 7 до 18 лет. Срок реализации — 2 года.

Автором внесены модификации в существующие типовые программы по спортивно- оздоровительной деятельности (Образовательные программы и методические материалы для реализации третьего дополнительного урока физической культуры / Под ред. к.б.н. Э.И. Абрамова ; Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов /В.И. Лях., Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2006; Физическая культура для школьников, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе / Под ред. И.Д. Романовой / “Просвещение”. – М, 1979.)

Дополнительная образовательная программа соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению программ дополнительного образования. В основу образовательного процесса положены здоровьесберегающие и спортивно-игровые технологии и технологии проблемного обучения. В программе большое внимание уделяется вопросам оздоровления детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем, развитию их интеллектуального, и физического воспитания. Программа нацеливает детей на развитие коммуникативных возможностей, создание личностного успеха для повышения уровня самооценки детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем.

Программой предусмотрены разделы:

  • «Познай себя»

  • «Спортивно–оздоровительная деятельность»

  • «Творчество и интеллект»

  • «Музыка. движение, здоровье»

  • «Я в мире, мир во мне»,

  • «Мероприятия воспитательного характера»

  • «Соревнования»

Каждый раздел включает в себя теоретические занятия, практикумы и учебно-тренировочные занятия. Педагог применяет групповое и индивидуальное обучение детей. При освоении программного материала, основной задачей является создание условий для физического оздоровления и реабилитации участников клуба, формирование стойкого интереса у детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем к адаптивной физкультуре и спорту, а также художественно-творческих способностей. При этом программа выстроена так, что на первых этапах обучения учащиеся знакомятся с более легкими упражнениями, комплексами, танцами и развивающими заданиями. К концу обучения задания и спортивно-игровые комплексы, исполнение упражнений постепенно усложняются. Программа включает занятия различными видами спорта в течение всего учебного года.

В программе регулярно используются игры различного характера для развития и воспитания детей с ослабленным здоровьем и детей-инвалидов.

Программа состоит из нескольких структурных частей:

  • Пояснительная записка раскрывает цели и задачи программы основные направления деятельности, формы работы по программе.

  • Учебно-тематический план обозначает блоки тем 2 года обучения, рассчитанного на 216 учебных часа.

  • Раздел «Методические рекомендации» раскрывает особенности применяемых педагогом форм и методов работы, а также используемый им при работе дидактический материал.

  • Мониторинг обучения включает в себя разнообразные формы и виды контроля обучения учащихся. Реализуя данную программу, автор добивается высокой результативности в образовательной и воспитательной деятельности («Карта спортивных достижений», Тесты в оценке физического состояния инвалидов, «карточки учета», конкурсы, викторины, спортивные соревнования,).

  • Структурно программу завершает список литературы. Список соответствует содержанию программы.

В целом, данная программа соответствует специфике дополнительного образования детей, а именно: создает условия для формирования здоровой развитой личности.

Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с государственными требованиями к образовательным программам системы дополнительного образования детей. Программа снабжена богатым учебно-методическим материалом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.

Педагог клуба «Радуга» Реденко Наталья Васильевна обладает высоким профессионализмом и творческим потенциалом.

Данная программа заслуживает высокой оценки и рекомендуется для реализации в системе дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности.

Члены методического экспертного совета МАОУДОД «ДДТ»:

Директор МАОУ ДОД «ДДТ» ________ Балюк Л. В.

Заместитель директора по УВР _________ Горб Н.П.

Заместитель директора по МР ________ Старченко Е. И.

24.11.2011г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»

муниципального образования Староминский район

МАОУ ДОД

«Дом детского творчества»

МО Староминский район

353600, Россия, Краснодарский край, станица Староминская,

улица Орджоникидзе, 101.

тел. (86153) 5-73-20

ИНН 23500004816 КПП 235001001

ОГРН 1022304684214

от_____________№____________

СПРАВКА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

Дана Реденко Наталье Васильевне, педагогу дополнительного образования МАОУ ДОД «ДДТ» в том, что она являлась членом экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников на первую категорию, прилагается копия приказа.

Директор МАОУ ДОД «ДДТ» Балюк Л.В.

infourok.ru

Рецензия на образовательную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Театр, в котором играют дети»

РЕЦЕНЗИЯ

на образовательную программу «Театр, в котором играют дети»,

педагога дополнительного образования

Байрак Елена Николаевна

Рецензируемая образовательная программа представляет собой вариант комплексного разноуровневого планирования образовательной деятельности в детском объединении художественной направленности – театральном объединении «Фантазеры». Данная программа рассчитана на возрастные группы: младшая, средняя, что является показателем преемственности в обучении и в воспитании. Форма обучения — очная.

Образовательная программа составлена с учетом современных требований. При разработке программы и в процессе ее реализации учитывается социальный запрос родителей в предоставлении образовательных услуг и интересы воспитанников. Программа с 2015 года реализуется в творческом объединении МКУ ДО-Дома детского творчества Черепановского района.

Составитель грамотно обосновал гуманистические и общие дидактические принципы реализации программы, связав их с возрастными и психологическими особенностями детей. При составлении программы был изучен ряд имеющихся программ аналогичной направленности и выявлены отличительные особенности данной программы.

Цель программы:

Создание условий для развития творческой активности детей через занятия в театральном объединении

Личностные:

— Формировать культуру общения и поведения в социуме;

— Формировать навыки здорового образа жизни.

Метопредметные:

Развить мотивацию к театральной деятельности, в саморазвитии;

-Развить самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.

 -Активизировать познавательные интересы, самостоятельность мышления.

Образовательные (предметные)

— Развить познавательные процессы: внимание, воображение, память, образное и логическое мышление.

— Развить речевые характеристики голоса: правильное дыхание, артикуляцию, силу голоса; мышечную свободу; фантазию, пластику.

— Познакомить с историей театра и театрального искусства;
— Дать теоретические основы актёрского мастерства;
— Познакомить с этапами работы над спектаклем;
— Изучить законы сценического действия;
— Научить приёмам гримирования;

 — Развить творческие и организаторские способности

В Пояснительной записке программы убедительно обоснована актуальность данной программы. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема воспитания патриотизма важное место в воспитании детей отводится приобщению их к театральной культуре.

Новизна программы заключается в ее интегративном характере, предполагающем синтез нескольких видов деятельности детей, сопряженных с освоением музыкального искусства и театрального творчества, а также проектной, рефлексивной и коммуникативной деятельностью. Она ориентирована на развитие творческого потенциала, на формирование активной гражданской позиции.

Структурные компоненты представленной программы взаимосвязаны и дают ясное представление об учебно-воспитательном процессе в объединении. Программа структурирована по годам обучения. Каждый год включает: учебно-тематический план, содержание, планируемые результаты.

В разделе «Методическое обеспечение» дано подробное описание методической системы, используемой педагогами при реализации данной программы. Содержание программы разработано в соответствии с возрастными требованиями, имеет художественную ценность. Подробно педагогом описываются методы работы, формы и методы обучения, диагностический инструментарий по годам обучения.

Несомненную ценность в содержательном плане представляют прилагаемые методические разработки по всем направлениям деятельности театрального коллектива.

Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений творческой деятельности и совершенствование специальных театральных навыков.

В программе прописан мониторинг образовательного процесса, где определены цель, задачи, функции, формы проведения и фиксирования результата, направления работы, критерии и показатели оценки, периодичность отслеживания результата. В программе приводятся список литературы, адреса электронных ресурсов.

В целом программа соответствует предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей.

Заместитель директора МКУ ДО-ДДТ Полюбина И.А.

infourok.ru

Главная страница


8 апреля 2019 года обучающиеся 7 «б» класса провели школьную акцию «Давайте почитаем».

По инициативе заведующей школьной библиотекой Лактионовой А.В.  2 апреля 2019 года наша школа приняла участие в международной акции «Прочтите это немедленно»,  проводимой при поддержке библиотеки имени А. Лиханова. В ходе акции учащиеся разных возрастов читали классические произведения писателей-юбиляров. Фото и видеоотчеты ребята размещали в социальных сетях.  Акция настолько захватила активных читателей школы, что они решил создать и провести свою акцию «Давайте почитаем», целью которой стала мотивация школьников к чтению.

Обучающиеся 7 «Б» класса посетили ребят из начальной школы, рассказав им о пользе чтения, и подарили им закладки, в которых были записаны интересные для их возраста книги, полезные каждому.

Для ребят из среднего звена были составлены «говорящие закладки» с известными высказываниями поэтов и писателей. Главное, что вынесли для себя все участники акции — чтение необходимо для гармоничного развития личности. Поэтому ученики школы №7 обращаются ко всем с призывом: «Давайте почитаем!»


 


 


4 апреля 2019 года в музее народной культуры состоялась I региональная творческая мастерская «Дело мастера боится», в которой приняли участие педагоги нашей школы: Лактионова А.В. и Малейченко Т.Н.

Сотрудниками музея были организованы встречи с 12 мастерами и педагогами дополнительного образования города Белгорода и области: Незговоровой О.Н., Антоновой Т.А., Лагутиной О.И., Отскочной Л.А., Беловой Л.М., Новикой Г.И., Лихачевой Л.Н., Ивановым Е.А., Добросотских С.И., Кин Г.А., Зимовиной С.А., Беликовой Н.А.

Участникам творческой мастерской были предложены разнообразные мастер-классы по изготовлению глиняной игрушки-свистульки, вышивке шелковыми лентами и нитями «мулине», рисованию на березовых спилах, ковроделию, плетению из соломки, прядению на самопрялке, изготовлению картины из шерсти в технике «шерстяной акварели», тряпичной народной куклы, авторской открытки.

Гости встречи получили множество положительных эмоций от встречи с мастерами и от того, что сами смогли прикоснуться к творчеству, а мастера – от того, что передали с помощью своих работ и мастер-классов частичку тепла и народной традиции. Все участники творческой мастерской получили сертификаты.


 


school7.beluo.ru

Советы рукодельницам