Добро раскраска | kartik.ru

Содержание

Добро раскраска рассказывает о том, как совершать добрые поступки. Помочь маме или папе в домашних делах, покормить бездомное животное или птичек, полить растение, обнять и погладить котёнка, поддержать дверь незнакомому человеку, даже просто улыбнуться, пожалеть и подбодрить ближнего ‒  всё это такое разное добро, которое ты встретишь на этих картинках! Попробуй: это очень приятно ‒  делать добро. Оно приносит людям радость и делает мир прекрасным!

kartik.ru

Рисунок добро и зло 4 класс что рисовать

Добро и зло сопровождают каждого человека всю его жизнь. Они буквально не могут существовать друг без друга. Символы добра и зла мы встречаем повсеместно, и для учеников 4 класса это тоже не в новинку. Нарисовать картинки на тему добра и зла для детей не является сложной задачей, поэтому детских рисунков на эту тему много.

Рисунок добро и зло.

Рисунок цветными карандашами ученика 4 класса.

Что нарисовать?

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Картинка.

Как нарисовать добро и зло.

Детский рисунок красками.

На фоне стены.

О добре и зле.

Добродетель и порок.

Картинка добра и зла.

Добро помни, а зло забывай.

Символы.

Для орксэ.

Разница.

Детский рисунок цветными карандашами добро vs зло.

Черное и белое.

Для школы.

pickimage.ru

Раскраски для девочек животные и добрые дела распечатать

Раскраски для девочек животные обрисовывают небольшие сюжеты о том, как маленькая девочка с заботой и добром относится к различным животным от птичек до козликов.

Помимо того, что малыши смогут разукрашивать раскраски для девочек в различные цвета, можно так же при этом составить небольшой рассказик и описать что изображено на картинке.

Эти картинки призваны научить малышей как нужно правильно относится к животным и что такое добрые дела. Просто сохраните изображения к себе на компьютер и распечатайте.

Также на блоге вы сможете найти множество других раскрасок, например Барби для девочек и пожарные машины для мальчиков

P.S. На блог добавлены еще симпатичные раскраски про животных, скачать которые Вы сможете на этой страничке.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Загрузка…

dochkiisinochki.ru

«Добро и зло» Автор проекта



«Добро и зло»

  • Автор проекта:

  • Тимиргалеева Екатерина

  • Ливанова Елизавета

  • Петухова Елизавета

  • г.о. Тольятти, МБУ прогимназия «Веста» № 208, 4А класс


Цель проекта

  • «Сопоставить понятия

  • Добра и Зла,

  • выявить их противоречия»



Вопросы

  • Что такое добро?

  • Что такое зло?

  • Что значит делать добро?

  • Как отличить добро от зла?



Добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему, а также незнакомому человеку, животному и даже растению. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем и радостью.



Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. В житейском смысле зло относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, порицается ими, противоречит правилам морали.



Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без

  • Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без

  • другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое

  • добро, и наоборот.

  • Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про

  • одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.

  • С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства,

  • когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы

  • хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть

  • плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки

  • всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным

  • добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.

  • Мы должны понимать, где добро и зло, и чтобы намерения были

  • чистыми и добрыми, тогда и зла будет меньше. И тогда, действительно,

  • добро победит зло не только в сказках. Нужно делать добро, от которого

  • будет польза.



Мы каждый день встречаемся с тобой,

  • Мы каждый день встречаемся с тобой,

  • Один –хороший, добрый, а другой- плохой и злой.

  • И каждый день мы перед выбором стоим

  • Как нам соединиться стать одним?

  • Мы разные, как ночь и день, как свет и тьма,

  • Мы не похожи, как лето и зима,

  • В одном тихонько светит радость, и искриться смех,

  • В другом вскипает ярость, превращаясь в грех.

  • И целым нам не стать, хоть мы одно

  • Как целым не стают волны верхушка и илистое дно

  • И иногда друг перед другом мы стоя

  • Тихонько шепчем — я ведь ты, а ты ведь я.



Пословицы о добре и зле

  • В кривом глазу и прямое криво.

  • Взял с сердцем, так и ешь с перцем.

  • Во зле жить — по миру ходить.

  • Гнев — человеческое, а злопамятство — диавольское.

  • Доброе дело и в воде не тает

  • Доброму добрая память.

  • Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.

  • Злой не верит, что есть добрые люди.

  • Ласково слово многих прельщает.



Вовсе необязательно быть

  • Вовсе необязательно быть

  • волшебником, чтобы творить

  • чудеса. Простые человеческие

  • добрые дела окажутся настоящим

  • чудом для кого-то. Помогая

  • окружающим, мы не только их делаем счастливее,

  • но делаем хорошо и себе, обретая подлинный

  • смысл жизни. Осознание того, что мы подарили

  • кому-то частицу тепла, согревает сердце и

  • наполняет гордостью душу. Каждое доброе дело

  • несет в этот мир положительную энергию,

  • которая рано или поздно как бумеранг

  • возвращается к нам.



А как нам добрые слова нужны!

  • А как нам добрые слова нужны!

  • Не раз мы в этом убедились сами,

  • А может не слова — дела важны?

  • Дела — делами, а слова — словами.

  • Они живут у каждого из нас,

  • На дне души до времени хранимы,

  • Чтоб их произнести в тот

  • самый час,

  • Когда они другим необходимы.



Лишь добро одно бессмертно, Зло подолгу не живет! (Шота Руставели)

  • Правила доброты

  • 1. Будь отзывчив и внимателен к людям.

  • 2. Помогай другим сам, а не жди, когда тебя попросят об этом.

  • 3. Люби людей знакомых и незнакомых.

  • 4. Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям.

  • 5. Делай добро для людей.

  • 6. Не завидуй.

  • 7. Не груби.

  • 8. Не вредничай.



Дарите свою доброту родным, близким,

  • Дарите свою доброту родным, близким,

  • друзьям и просто людям, которые в ней

  • нуждаются!

  • И давайте постараемся быть добрыми

  • каждый день, бескорыстно и с любовью!


hnu.docdat.com

Презентация — Проект «Добро и зло»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО

Слайд 2

Цель проекта
1. Личностные: -  формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, уважение друг к другу и окружающим, стремление совершать добрые дела; 2. Метапредметные: —  развивать представления учащихся о добре и зле, умение дарить людям теплоту и доброту. 3. Предметные:  -  продолжить знакомство учеников с общечеловеческими ценностями. 4. Какие герои сказок на стороне добра, а какие на стороне зла.

Слайд 3

АНКЕТА
У вас появились деньги. Могли бы вы истратить всё, что у вас есть, на подарки друзьям? Товарищ рассказывает вам о своих невзгодах. Дадите ли вы ему понять, что вас это мало интересует, даже если это так? Если ваш партнёр плохо играет в шахматы или другую игру, будете ли вы иногда ему поддаваться, чтобы сделать ему приятное? Часто ли вы говорите приятное людям, просто чтобы поднять им настроение? Любите ли вы злые шутки? Вы злопамятны? Сможете ли вы терпеливо выслушивать даже то, что вас совершенно не интересует? Умеете ли на практике применять свои способности? Бросаете ли вы игру, когда начинаете проигрывать? Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента? Вы охотно выполняете просьбы?

Слайд 4

Почему знание о добре и зле важно для людей?
Добро и зло главные моральные понятия в жизни

Слайд 5

Что такое добро?
Добро – это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.

Слайд 6

Зло – это…
Зло – это противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить

Слайд 7

ДОБРО ИЛИ ЗЛО?

Слайд 8

Как вы понимаете?
«Худо тому, кто добра не делает никому» «Доброе дело само себя хвалит» «Доброе слово и кошке приятно» «Тому тяжело, кто помнит зло» «Злой человек не проживет в добре век»

Слайд 9

Добро и Зло в русских сказках

Слайд 10

Сказки чаще всего рассказываются детям, потому что именно дети впитывают в себя те уроки, которые заложены народом в сказки. В сказках добро всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки.

Слайд 11

Стихи о добре
Как бы жизнь не летела-  Дней своих не жалей,  Делай доброе дело  Ради счастья людей.  Чтобы сердце горело,  А не тлело во мгле  Делай доброе дело-  Тем живём на земле.  А. Лесных 

Слайд 12

СТИХИ О ДОБРОТЕ
Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта — она от века Украшенье человека…

Слайд 13

Слайд 14

Пословицы о добре и зле
Делай другим добро — будешь сам без беды. Делая зло, на добро не надейся. Для такого характера и сатана не пугало. Добра гнушаться — с людьми не знаться. Добра желаешь, добро и делай. Добра ищи, а худо само придет. Добра на худо не меняют. Добро не лихо — ходит тихо. Добро не умрет, а зло пропадет. Добро поощряй, а зло порицай. Добро сеять — добро и пожинать. Добро творить — себя веселить.

Слайд 15

Притча о добре и зле
Однажды один старый мудрый индеец — вождь племени разговаривал со своим маленьким внуком. — Почему бывают плохие люди? — спрашивал его любознательный внук. — Плохих людей не бывает, — ответил вождь. — В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная. Светлая сторона души призывает человека к любви, доброте, отзывчивости, миру, надежде, искренности. А тёмная сторона олицетворяет зло, эгоизм, разрушение, зависть, ложь, измену. Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй — тёмный. Понимаешь? — Понятно, — сказал малыш, тронутый до глубины души словами деда. Мальчик на какое-то время задумался, а потом спросил: — Но какой же волк побеждает в конце? Старый индеец едва заметно улыбнулся: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Слайд 16

Слайд 17

Правила доброты
Будь отзывчив и внимателен к людям; Помогай другим сам, а не жди, когда тебя попросят об этом; Люби людей знакомых и незнакомых; Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям; Делай добро для людей; Не завидуй; Не груби; Не вредничай.

lusana.ru

«Добро и зло». 4-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


“Не будь побеждён злом, а побеждай зло добром”.

Священное Писание

Цель: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.

Задачи:

  • пробудить стремление совершать добрые дела;
  • развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи;
  • формировать правильную самооценку;
  • воспитывать внимательность, уважение к людям.

Основные понятия: добро, зло, скромность, доброта, милосердие, честность, дружелюбие, вежливость.

Ресурсы для проведения урока:

  • Средства наглядности:
  • Презентация (со слайдами).
  • Стихотворение Юрия Шмидта «Добро и Зло»
  • В.А. Сухомлинский “Обыкновенные люди”.
  • Карточки с пословицами, с изображениями сказочных героев.
  • Ватман, картинки с изображениями “добра” и “зла”, фигурки для коллективной работы.
  • Музыкальный ряд: “Дорогою добра”

Ход урока

1. Оргмомент

Добрый день, ребята. Повернитесь лицом друг к другу, посмотрите на своего товарища, протяните ему свои ладони, возьмитесь за руки и постарайтесь передать тепло своей души. Ведь улыбка, сопереживание, готовность помочь в беде – это так необходимо в нашей жизни.

Ребята, мы единое целое, от работы каждого зависит общее дело, его результативность. Садитесь, пожалуйста. Начинаем наш урок.

2. Объявление темы урока

— Послушайте внимательно стихотворение Юрия Шмидта

Гласит легенда, в смутное то время,
Воды с тех пор немало утекло,
Сев на коней, слегка поправив стремя,

Сражались на Земле Добро и Зло.
И белого коня вперед направив,
Добро открыто мчалось на врага.
Но Зло, оно не соблюдает правил,
Ударило ножом исподтишка.
Добро едва успело увернуться,
А может, ему просто повезло,
С тех пор они сражаются, дерутся,
И кто из них сильней, Добро иль Зло?
Вот, кажется, Добро уж победило,
Мы воспоем победу храбреца,
Но живо зло, оно лишь затаилось,
Оно не умирает до конца.
И что поделать, им не примириться,
Никто из них не может победить.
Добро и Зло – их некем заменить.

— Ребята, а как бы вы озаглавили это стихотворение? (Добро и зло)

— Назовите тему нашего урока

3. Сообщение темы урока, постановка проблемы

— Сегодня на уроке наш разговор пойдет о добре и зле. (Слайд 2)

В течение всего урока за правильные ответы вам будут даваться фигурки из бумаги (дерево, домик, цветок , фигурки людей, солнышко и др.)

(Слайд 3, 4, 5)

Древнегреческий философ Платон утверждал: “Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье”.

Римский философ Сенека считал: “Человек, который думает только о себе и ищет во всем пользу, не может быть добрым”.

А святой апостол Павел, проповедуя учение Христа, так наставлял римлян: “Любовь да будет непритворною, отворачивайтесь от зла, притягивайтесь к добру”.

4. Работа по новой теме

— Большинство живущих на земле людей не задается мыслью, что есть “добро”.

В чем оно “добро”? Кому добро? От кого добро?

— Как бы вы смогли ответить на эти вопросы? (ответы детей)

— Какого же человека можно назвать добрым?

Работа со словарём С.И. Ожегова (Слайд 6, 7)

Издавна люди с благодарностью воспевали всё, отчего человеку было хорошо, тепло, радостно. В народных сказаниях, легендах, песнях воспевалось всё доброе, сделанное во имя людей, их жизни, их счастья. В древней азбуке буква Д — обозначала “добро”. Видите, какие глубокие корни у этого понятия. Поэтому и заглянем в книгу мудрости – в толковый словарь С.И. Ожегова, чтобы постигнуть значение слова “добро”.

“Добро – всё положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу, способствует его сохранению; то, что предотвращает вражду”.

Вывод о понятии “добро” (ответы детей: сравнивают свои ответы с толкованием из словаря)

— А что есть зло? (ответы детей)

Зло — это нечто противоположное добру, дурное, плохое, например: беда, зависть… (дети продолжают по цепочке)

Работа со словарём С.И. Ожегова

“Зло — нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость. Оно уродует личность и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду”.

Вывод о понятии “зло” (ответы детей: сравнивают свои ответы с толкованием из словаря)

5. Физминутка

6. Сценка (Слайд 8)

В.А.Сухомлинский “Обыкновенный человек”

В жаркой сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда.

Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.

На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.

— Что это за человек? – спросил внук деда?

— Это не человек, — ответил дед.

В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.

— Что это за человек? – спросил внук деда.

— И это еще не человек, — ответил дед.

Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.

— А это что за человек? — спросил внук деда.

— Обыкновенный человек, — ответил дед.

Вопросы:

1. Что вы можете сказать о главных героях рассказа? Какие они? Почему?

2.Согласны ли вы с той характеристикой, которую давал дедушка проезжим?

3. Какое отношение вызывают у вас злые люди? Добрые люди?

7. Работа в группах – Мозговой штурм (Слайд 9)

  • 1-я гр. – понятие добра;
  • 2-я гр. – понятие зла.

Каждая группа готовит сообщение по памяткам:

1-я группа.

— Для чего люди должны знать, что такое “добро”?

— Что такое добро?

— Как должен совершать человек добрые поступки?

2-я группа.

— Нужно ли знать человеку, что такое “зло”?

— Что такое зло?

— Как должен вести себя человек, чтобы не допустить зла?

Выступление учащихся.

8. Игра-тренинг “Волшебный цветок добра” (тетрадь с.88)

9. Работа с пословицами

1) С древних времён наш народ ценил добро. Народная мудрость воплощена во многих пословицах и поговорках.

Пословицы недаром появляются.
Без них прожить никак нельзя,
Они — великие помощницы
И в жизни — верные друзья.
Порой они нас наставляют,
Советы мудрые дают,
Порой чему-то научают
И от беды нас берегут.

— Какие пословицы и поговорки о добре и зле вы знаете?

2) Игра “Составь пословицу”

(каждый учащийся на карточке стрелками соединяет начало пословицы с её концом)

Кто любит добрые дела, будешь и сам без беды.
Делай другим добро – тому и жизнь мила.
Доброе слово человеку, на добрые дела.
Жизнь дана а злое калечит.
Доброе слово лечит, что дождь в засуху
Добро помни, а пожнёшь.
Что посеешь, то и зло забывай.
За добро добра не делает никому.
Худо тому, кто добром платим.

Проверка (Слайд 10)

— Какая пословица понравилась больше других?

— Как вы понимаете её смысл?

10. Работа в группах — дидактическая игра “Я смогу …” (Слайд 11)

Задание: найти различные способы помощи людям или животным в той или иной ситуации.

1. Вы узнали, что рядом живет одинокая бабушка …

2. У твоего друга (подруги) тяжело заболел близкий человек .

3. Вы нашли у своего дома маленького котенка …

4. Ты идешь по улице, видишь плачущего ребенка…

Выступление учащихся

11. Синквейн

По результатам выполненных заданий можно сказать, что вы ребята уже хорошо отличаете добро и зло. А теперь следующее задание, составьте “синквейн” со словами “добро” и “зло”.

добро зло
бескорыстное, искреннее жестокое, бессердечное
присутствует, наделяет, впечатляет ранит, убивает, уничтожает
проявление чувств, полезных другим разрушение души человека
любовь беда

Проверка работ

12. Коллективная творческая работа

Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.

Посмотрите , какие фигурки вы получили ,работая на уроке? (Дома, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей.)

А сейчас на листе ватмана составим картину. Необходимо правильно расположить и наклеить фигурки.

— Как назовём нашу картину? (“Город добра”)

— Хотелось бы вам стать жителями такого города?

— Почему?

13. Итог

1) вопросы

— Какова была тема нашего урока?

– Как вы считаете, мы ответили на главный вопрос нашего урока?

– Какой момент урока был самым запоминающим для вас?

2) Рефлексия деятельности на уроке

С помощью смайлика оцените своё настроение на уроке:

а) отлично б) хорошо в) скучно

14. Домашнее задание (Слайд 12)

  • 1 группа – сочинить сказку о добре и зле;
  • 2 группа – найти и подготовить пересказ 1 сказки о добре и зле;
  • 3 группа – нарисовать рисунок по теме

(Слайд 13) заключительное высказывание.

12.05.2014

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Результаты конкурса детских рисунков «Добрые дела»

Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».

Победителями стали:

I возрастная группа (до 7 лет включительно)

1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»

2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург

3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»

II возрастная группа (с 8 до 11 лет)

1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»

2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»

3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»

III возрастная группа (от 12 лет и старше)

1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не  унесут» 

2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»

3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»


Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.

Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).

Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.

chudostranichki.ru

Советы рукодельницам