Проект «Родной город (село)» | okrmir1234

Проект «Родной город (село)»

На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

План моего выступления на презентации.

1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город

Презентация «Город, в котором я живу»

Город, в котором я живу, называется Москва. Это очень большой, очень красивый и знаменитый на весь мир город. Москва — это столица России. Его даже называют сердцем России и это действительно так: в Москве работает Президент страны и Правительство, находятся все главные государственные структуры и живут самые известные люди страны.

Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет! Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства.

Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче. 

Весь мир восхищается достопримечательностями Москвы: Большим театром, Красной площадью, Собором Василия Блаженного, Кремлём Парком Горького и ВДНХ, Музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Третьяковской галереей.

Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты. 

А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся.

Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете!

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить— презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.

Благодарности за помощь и сотрудничество. 

Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле . Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.

okrmir1234.ru

Проект «Родной город (село)» (Страницы 12,13)

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

План моего выступления на презентации.

  1. Город, в котором я живу
  2. История моего города: год основания, развитие
  3. Достопримечательности моего города
  4. Чем сейчас живет мой город
  5. Я люблю свой город

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.

В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзейКолю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки.

А особая благодарность моей собаке Жуле . Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.


Город и село – стр. 9-11Природа и рукотворный мир – стр. 14-15

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

ПРОЕКТ “МОЙ ГОРОД” К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС

Слайд 1

Проект «Родной город» Работу выполнила Целищева Яна Ученица 2 «б» класса МБОУ СОШ №78

Слайд 2

Я живу в городе Нижний Новгород. Это красивый город, который находится на месте слияния двух рек Волги и Оки.

Слайд 3

В моем городе есть такие достопримечательности как: 1. Нижегородский кремль — крепость в Нижнем Новгороде, исторический центр города. Кремль не имеет аналогов по перепаду высот между двумя его половинами и является одним из самых совершенных инженерных сооружений своего времени. Строительство Нижегородского кремля было начато в 1500 году и продолжалось 15 лет .

Слайд 4

На территории Кремля находятся : Михайло-Архангельский собор — древнейший каменный храм Нижнего Новгорода, ведет историю со времени основания города. В 1962 году после проведенной реставрации в собор был перенесён прах Кузьмы Минина.

Слайд 5

Мемориальный комплекс “Вечный огонь», посвящённый воинам-горьковчанам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны.

Слайд 6

Мемориал «Горьковчане – фронту»

Слайд 7

Рядом с Кремлем находится площадь Минина и Пожарского. Здесь проходят все основные праздничные мероприятия города. Так же здесь находятся Педагогический университет и Медицинская Академия.

Слайд 8

Рядом с площадью Минина и Пожарского находится следующие достопримечательности Памятник лётчику-испытателю Валерию Чкалову и Чкаловская лестница.

Слайд 9

Улица Большая Покровская так же достопримечательность нашего города.

Слайд 10

На Покровке находится памятник Евгению Евстигнееву, великому русскому актеру, уроженцу Нижнего Новгорода и Драматический театр. На Малой Покровке театр Комедия.

Слайд 11

Памятник Минину и Пожарскому был открыт в День народного единства, 4 ноября 2005 года . Это точная, но уменьшенная копия московского монумента. Памятник установлен под стенами Нижегородского кремля у церкви Рождества Иоанна Предтечи.

Слайд 12

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы был построен в 1719 году купцами Строгановыми, поэтому его часто называют Строгановским. На втором фото можно увидеть Канавинский мост. Он соединяет верхнюю часть города с нижней.

Слайд 13

Нижегородская ярмарка — крупнейшая ярмарка в России . Является современным выставочным комплексом.

Слайд 14

Планетарий и цирк Нижнего Новгорода. Новые здания планетария и цирка были построены и открыты в 2007 году.

Слайд 15

Это были основные достопримечательности Нижнего Новгорода. Конечно же в нашем городе есть еще много интересных мест, которые достойны нашего внимания. Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Проект мой родной город 2 класс

Краткий план моего вступления, презентация моего города — Красноярск.

  1. Город в котором я живу.
  2. За что мне нравится мой город. 
  3. Достопримечательности и интересные места моего города.    

Город в котором я живу

Мой родной город — Красноярск. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера. С каждым годом город растет и развивается, появляются все новые и новые вещи, которыми можно гордиться.

За что мне нравится мой город

Я люблю свой город за то, что здесь можно найти развлечения на любой вкус и в любое время года. Так, мне нравится гулять центральным парком, ведь здесь очень красиво, тихо и уютно, особенно летом. Очень люблю железную дорогу, на которой можно кататься вокруг парка. А еще мне нравится, что у нас в городе есть канатная дорога, далеко не везде можно найти такое развлечение. Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Но больше всего я люблю зоопарк “Роев Ручей”, одно плохо, что к нему ехать очень далеко, но прошлым летом мы там были, мне понравилось. Особенно смешные там обезьянки и пингвины.

Достопримечательности и интересные места моего города

В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм. Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного.

Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе.

vashurok.ru

Проект “Родной город” – презентация ученика 2 класса

Проект “Родной город” мой сын выполнил занимаясь по учебнику 2 класса “Окружающий мир”. Ребенок создал презентацию о месте проживания.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  1. Знакомство
  2. Цель занятия
  3. Презентация

О чем пойдет речь

Здравствуйте, дорогие читатели блога Дети-миллионеры. На дворе лето, а мы с моим мальчиком продолжаем занятия по составленному плану. Одним из пунктов которого, являются темы из учебника “Окружающий мир” А.А. Плешакова. Мой ребенок уже закончил второй класс, и так как наша семья проживает за пределами России, мне хочется научить сына уважительному отношению к Российской Федерации. Именно с этого и начинается школьная программа по названной книге.

Как вы понимаете, школьный предмет Окружающий мир, преподается и у нас. Начав занятия, я сразу поняла, что информацию о Доминиканской республике, где родился и растет мой ученик, в его лицее дали очень поверхностно. Поэтому мы рассматривали все вопросы параллельно о двух странах. Так оказалось даже интересней, можно узнать больше нового, провести сравнения.

Цель наших занятий

  1. Формирование целостной картины мира и осознание места в нем.
  2. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России и Доминиканской республики, уважительно относящегося к культурному достоянию названых стран.
  3. Формирование уважительного отношения к населенному пункту в котором проживает ребенок.
  4. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира.

Итак, мы закончили раздел “Где мы живем”, работая над которым Александр выучил гимн страны проживания и прослушал гимн своей второй Родины – Российской Федерации. Мы рассмотрели флаги, гербы, национальные костюмы обоих. Узнали о семье народов России и поговорили о “соседях” на нашем острове. Обсудили различия между городской и сельской жизнью. А также подробно рассмотрели наш дом, точнее здание, в котором нашлось много неведомого для ребенка: водяная цистерна, насос подающий воду на верхние этажи, инвертор электричества в случае его отключения.

Учебник и рабочая тетрадь уже сами по себе самодостаточны, информация подается интересно и понятно. Но провести проект “Родной город” сидя дома, конечно же не удастся. Мы с сыном посетили некоторые достопримечательности. Как во всех столицах, их здесь достаточно и нам потребуется еще время, чтобы в спокойном темпе объехать самые интересные.

Тем не менее я считаю, что если бы не Плешаков с его программой, я бы еще долго собиралась к монументам, пещерам и некоторым музеям.
Это лето будет проведено нами не только с пользой познания места в котором проживает наша семья, но также с большим количеством культурных выходов, проведением совместного времени.

Наше посещение Музея бабочек

Проект “Родной город” – презентация

Наверное всех родителей посещает мысль “ну как же он вырос, сколько уже умеет”. Так вот, начиная работу над презентацией у меня совсем не было уверенности, что она вообще будет сделана. Учебник предлагает подготовить фоторассказ о своем городе. Его можно оформить в любом формате, работая самостоятельно, в паре или в группе с одноклассниками. Поразмыслив над желанием сына научиться лучше работать с компьютером, я решила пойти этим путем.

Во 2 классе нашего французского лицея, дети уже имеют урок информатики. Как-то возвращаясь с учебы, мы разговорились в машине и сын посетовал, что у него не получается быстро печатать. Тогда я предложила практиковаться понемногу, но каждый день. Выделяя 5-7 минут на набор небольшого стихотворения, например, Александр к концу учебного года уже был доволен собой.

Но! Это ведь было на испанском и французском языках. А компьютерный отчет о проделанной работе мы хотели сделать на русском, да еще в формате, которым он никогда не пользовался. Но всё оказалось не так сложно как я предполагала и в процессе работы меня посетила та самая мысль: “Как же он вырос и сколько уже умеет”.

План работы

Сначала дитя составило план выступления, он состоял из четырех пунктов:

  1. Коротко о стране.
  2. Город в котором я живу.
  3. Мой мир: здание, квартира.
  4. Благодарность за помощь и оценка проекта.

Затем я познакомила его с программой Power Point, которую я и сама то знаю только как любитель. Но для реализации задуманного нам хватило и этого. Больше всего я переживала за русскую клавиатуру, которой у меня нет. Работаю я в translit.net набирая слова в транскрипции. За годы для меня это стало совершенно натуральным, а для ребенка? Скажу вам друзья, что ему было также комфортно как и мне!

А сколько новых навыков получил мой мальчик реализуя проект, сколько слов напечатал с проверкой орфографии на нашем родном языке! Попрактиковался в составлении небольших текстов с законченной мыслью. Во всех отношениях довольна решением заниматься по учебнику “Окружающий мир” и выполнять задания, как в этом случае – составление презентации.

Наш фоторассказ

Уважаемые родители, буду рада если наш отчет поможет вам сориентироваться в выполнении домашнего задания со своими учениками. Исходя из того, что все мы проживаем в разных городах и селах, не говоря уже о странах, информация будет отличаться. И все же презентацию можно просмотреть в качестве образца. Для вашего удобства представлю ее в виде фотографий.

Всего у нас получилось 13 слайдов. Шли по плану: страна, город, улица, дом. Вы же можете работать в зависимости от требований вашей школы. Делая проект в программе PowerPoint, ребенок может принести работу в класс сохраненную на Memory Stick или на диске. Или же создать свой фоторассказ наклеив и подписав фотографии в тетради. Начнем!

1 – название, автор

2 – коротко о стране проживания

3 – географическое расположение

4 – государственные символы

5 – гимн страны

6 – национальные костюмы

7 – традиции страны

8 – город в котором я живу

9 – информация о городе проживания

10 – достопримечательности родного города

11 – моя улица

12 – моя квартира

www.millionairekids.ru

Проект по окружающему миру по теме “Мой родной посёлок” 2 класс


Проект по окружающему миру

Мой родной поселок-

« Белая Берёзка»

Выполнил ученик 2-В класса

Курьяков Артём

Учитель: Радченко О.А.


Хороша, невелика,

Красоты неброской,

Приютилась у Десны

Белая Берёзка!


Я живу в посёлке с красивым названием « Белая Берёзка» . Наш посёлок был основан в 1915 году. Первое название было – Хутор Белая Берёзка . Одним из первых жителей был Г.Е. Коваленко.


Посёлок рос. Строились дома, больница , школы, детские сады и завод. Нашему поселку присвоено звание « Посёлок партизанской славы»


В нашем посёлке много достопримечательностей: церковь, памятники павшим героям и воинам, фонтан, три дорожки.


Наш посёлок расположен на берегу реки Десна. У нас красивая и живописная природа.


В нашем лесу много ягод и грибов. В реке много всякой рыбы .


Я люблю свой посёлок и горжусь им. Здесь живёт моя семья, мои друзья. Это моя малая Родина.

Горжусь посёлком я своим!

Его в обиду не дадим.

Нам нужно всем учиться,

Чтоб в жизни утвердиться.

compedu.ru

Презентация на тему Проект “Моё родное село” 2 класс

Растительный и животный мир нашей Курской области

Курская область — это один из красивейших по своей природе и богатых полезными ископаемыми уголков России. В недрах области залегают колоссальные запасы железных руд. Незаменимым даром природы являются чернозёмные почвы. В Курской области, как и во всей лесостепной зоне, обитают как лесные, так и степные виды. Кроме того у нас много животных (лисица, заяц-русак, летучая мышь), которые приспособлены к жизни в лесах и в открытых ландшафтах. Обычно они используют степь как место охоты, лес — как убежище. Животный мир области очень разнообразен и включает более 300 видов позвоночных и несколько десятков тысяч беспозвоночных животных. ЖИВОТНЫЙ МИР ЛЕСОВ: Из 57 видов млекопитающих диких животных большой интерес представляют лоси, косули, кабаны, европейские олени. Они в прошлом были широко распространены, служили объектом охоты и истреблены человеком. Европейский олень исчез в начале XVIII в., кабан — в конце XIX в.. лось и косуля — в начале XX в. В пятидесятые годы XX в. в наши леса из В лесах нашей области обитают представители отряда хищных: волки, лисицы, енотовидные собаки, барсуки, куницы. Волки встречаются почти повсеместно. Они устраивают свои логова в труднодоступных местах, чаще всего в заросших оврагах, тростниковых и кустарниковых зарослях берегов рек. Волки наносят большой вред животноводству и охотничьему хозяйству, иногда нападают на людей. Они опасны и как носители бешенства. Уничтожение волков разрешено в любое время года. Лисицы хорошо приспособлены к жизни и в лесу и в безлесной местности. Они питаются мышевидными грызунами и сусликами. Одна лисица за ночь может уничтожить до 100 полёвок. Лисицы разоряют птичьи гнезда и поедают яйца и птенцов, охотятся на зайцев, лесную дичь и нападают на домашнюю птицу. Они могут распространять бешенство и другие болезни животных и человека. Лисий мех высоко ценится, но уничтожать лисицу в большом количестве не следует, особенно на полевых участках. Охота на лисиц разрешается в определённые сроки. На зверофермах области разводят серебристо-чёрных лисиц. Енотовидная собака в нашу область проникла из соседних областей и теперь распространена ни всей лесной территорий. Она живет в норах, где на зиму впадает в неглубокий сон. С 1952 года разрешена плановая охота. Барсуки водятся на территории области в небольшом количестве в лесах и закустаренных балках в сложных и глубоких норах. Питаются корнями растений, мышевидными грызунами, лягушками, крупными насекомыми. Зимой впадает в неглубокую спячку. Охота на барсуков запрещена. соседних областей пришли лоси, кабаны, косули.

prezentacii.org

Советы рукодельницам