Приказ о внесении изменений в тарификацию учителей — Lotos70.ru

Содержание

Приказ о внесении изменений в тарификацию учителей

Л.В. Алферова,
доцент кафедры
управления и экономики
ИПК и ПРНОМО,
канд. пед. наук,
директор гимназии №2
г. Железнодорожного

Распорядительная документация в школе

Многие руководители школ ведут распорядительную документацию, исходя из собственных представлений по данному вопросу. В то же время существует набор общих единых требований и определенная последовательность действий в работе с приказами.
Представляем вам вторую часть статьи о распорядительной документации директора, в которой идет речь о типологии и циклограмме приказов по основной деятельности школы.

Организация тарификации на новый учебный год
Первый блок распорядительной документации по основной деятельности школы связан с организацией тарификации на новый учебный год, для чего руководитель издает приказ “О создании комиссии по проведению тарификации в … учебном году”.
Мы помним, что учителя уходят в отпуск, ознакомившись с планируемой нагрузкой. К сожалению, в конце августа её приходится уточнять, ведь за лето кто-то уволился, кого-то приняли на работу. Избежать возможных конфликтов директору поможет приглашение к себе всех учителей данного предмета для обсуждения планируемой нагрузки, а также вносимых в августе вынужденных изменений. Коллегиальное решение обеспечивает гарантии трудовых прав каждого учителя.

Назначение педагогической нагрузки
Теперь директор или заместитель, отвечающий за кадровую работу или проведение тарификации, может приступать к подготовке проекта приказа “О назначении педагогической нагрузки на … учебный год”. В этом приказе указывается только почасовая предметная нагрузка в конкретных классах.
Следующие два приказа являются неотъемлемым продолжением первого: “О назначении индивидуальных консультаций на … учебный год”, “О назначении факультативных занятий на … учебный год”.

Доплаты за проверку письменных работ
Преподавание ряда предметов связано с проверкой письменных работ обучающихся. Надтарифный фонд позволяет компенсировать трудовые затраты пропорционально объему проверяемых работ. В каждой школе должен быть локальный акт, в котором определены принципы установления доплат и надбавок.

Раздел акта, в котором установлено, за какой предмет и в каком размере назначаются доплаты за проверку письменных работ, ложится в основу приказа “О назначении доплат за проверку письменных работ”. В нем поименно закрепляется определенный процент от предметной нагрузки. Речь идет не только о проверке тетрадей – учителя географии и истории проверяют контурные карты, учителя черчения и изобразительного искусства творческие работы детей и т.д. В каждой школе своя специфика, свой надтарифный фонд и, следовательно, в разных школах перечень предметов и величина доплаты будут свои.

Доплаты за классное руководство
Следующий приказ, связанный с ранее упоминаемым локальным актом, определяет доплаты за выполнение функций классного руководителя. Некоторые директора издают два приказа: “О назначении классных руководителей на … учебный год” и “О назначении доплат за классное руководство на … учебный год”. Многие сводят эти два приказа в один с формулировкой:

“… назначить классным руководителем в … классе и установить доплату … % от ставки”.
Мы не считаем, что классное руководство в начальных классах занимает меньше времени, чем в других, поэтому процент от ставки устанавливаем одинаковый. Классное руководство в 1-х, 9-х и 11-х классах связано с дополнительной работой по оформлению и ведению документации, поэтому назначаем доплату несколько выше. Это решение коллектива зафиксировано в локальном акте “Об оплате труда в гимназии №2”.

Изменение и перераспределение учебной нагрузки
Порой в течение учебного года класс на довольно длительное время остается без классного руководителя (тяжелая болезнь учителя, обучение на курсах с отрывом от производства, отпуск, связанный с санаторно-курортным лечением). В этом случае назначается учитель, который будет временно исполнять обязанности классного руководителя. Финансовое обеспечение приказа “О назначении ВРИО классного руководителя … класса” следует согласовать с бухгалтерией.

Также в течение учебного года в исключительных случаях (наступление инвалидности сотрудников или их родных, уход в отпуск по беременности и родам, увольнение) может произойти изменение учебной нагрузки или ее перераспределение. В этом случае руководитель издает приказ “О внесении изменений в тарификацию”.

Доплаты за заведование специальными кабинетами
Некоторые учителя работают в так называемых специальных кабинетах (мастерские технического труда и обслуживающего труда, кабинеты физики, химии, биологии, информатики и т.п.). Забота о рабочем состоянии их учебной и демонстрационной базы требует от заведующего кабинетом дополнительных временных затрат.
Опираясь на локальный акт, в августе следует подготовить приказ “О назначении доплат за заведование специальными кабинетами на … учебный год”. Уровень оснащенности школ разный, поэтому и приказ этот должен отражать специфику конкретной школы в конкретный учебный год.

Некоторые руководители делают два приказа: “О назначении заведующими специальных кабинетов на … учебный год” и “О назначении доплат за заведование специальными кабинетами на … учебный год”. В ряде школ аналогичные приказы на заведование мастерскими делают отдельно.

Доплаты за спортивно-оздоровительную работу
Большой объем дополнительной работы по поддержанию рабочего и безопасного состояния спортивных залов, площадок (стадионов), снарядов и оборудования выполняют учителя физической культуры. Кроме того, в течение учебного года они дополнительно организуют массовую спортивную и оздоровительную работу (соревнования, командные встречи, эстафеты, Дни города, Дни призывника, Дни здоровья, военные сборы и т.п.).

Следовательно, целесообразно издать приказ “О назначении доплат за организацию спортивно-массовой работы и развитие спортивной материально-технической базы на … учебный год”. Можно разбить этот приказ в два отдельных.

Зачастую в школе не хватает специалистов, а старшие классы для занятий физической культурой должны делиться. Тогда один учитель вынужден проводить занятия сразу со всем классом. При этом тарифицировать педагогу могут только одну группу. В этой ситуации следует издать приказ “Об увеличении объема работ учителя физической культуры на … учебный год”. Экономист поможет рассчитать увеличение заработной платы в процентном отношении.

Утверждение штатного расписания
Штатное расписание утверждается каждый учебный год. За счет надтарифного фонда можно не устанавливать доплату, а ввести в штатное расписание новую должность, например, инженера по обслуживанию ЭВМ, социального педагога и т.п. Школа также имеет возможность перераспределять ставки, не выходя за рамки выделенного фонда. Реализация этого права оформляется через следующие приказы: “О внесении изменений в штатное расписание на … учебный год”, “О назначении на введенные в штатное расписание новые должности”, “О выполнении штатного расписания в … учебном году”.

Назначение нагрузки административно-вспомогательному персоналу
Нагрузка за административно-вспомогательным персоналом закрепляется через приказ “О назначении нагрузки административно-вспомогательного персонала на … учебный год”. Необходимость этого приказа обусловлена тем, что на начало учебного года сотрудники могут подать заявления об изменении нагрузки по личным обстоятельствам или с целью упорядочения рабочих графиков друг друга. Все эти изменения в августе целесообразно свети в один приказ, а в течение учебного года изменения оформляются индивидуальным приказом.

Организация дополнительных образовательных услуг
Для реализации учебного плана курсов дополнительного образования необходимо издать приказ “О назначении педагогической нагрузки в области дополнительного образования на … учебный год”. В нем напротив каждой фамилии должны быть указаны наименования курсов и количество недельных часов. Этот приказ помогает распределить бюджетные часы.

Платные дополнительные образовательные услуги оформляются в отдельном блоке приказов:

  • “Об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “Об открытии учебных курсов в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг на … учебный год”.
  • “О назначении педагогической нагрузки в области оказания платных дополнительных образовательных услуг на … учебный год”.

Эти приказы обычно издаются в первой декаде сентября, но два последних приказа могут появиться и в течение года, если повышенный спрос на какой-то курс приведет к его открытию или к увеличению нагрузки учителя за счет формирования еще одной группы. Сразу скажем и о том, что падение спроса на какой-то курс может привести к досрочному закрытию группы в течение года.

Закрытие учебных курсов дополнительного образования
В такой ситуации издаются следующие приказы:

  • “О закрытии учебного курса в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “О ликвидации группы по изучению … курса в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “Об изменении педагогической нагрузки в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг”.

Установление компенсирующих доплат и надбавок
Вернемся к приказам об установлении доплат и надбавок. Напомним, что доплатами компенсируется только дополнительная работа, не входящая в круг должностных обязанностей. Если в должностных обязанностях, например, заместителя директора заложены вопросы организации работы по охране труда, то выполнение обязанностей общественного инспектора по охране труда ему дополнительно оплачены быть не могут.

При наличии в штатном расписании должности социального педагога исключается доплата за работу общественным инспектором по охране прав детства. Собственно, сам инспектор уже не нужен. Доплаты в приказе должны быть очень четко обоснованы, в частности, формулировками из должностных обязанностей по тем специальностям, которые в штатном расписании школы отсутствуют, а соответствующая работа выполняется кем-то из сотрудников дополнительно. Эти позиции необходимо учесть при подготовке приказа “Об установлении доплат сотрудникам на … учебный год”.

Возможно, предварительно следует издать следующие приказы:

  • “О назначении ответственного за учет военнообязанных в … учебном году”.
  • “О назначении общественного инспектора по вопросам пенсионного обеспечения в … учебном году”.
  • “О назначении организатора общественно-полезного труда обучающихся в … учебном году”.
  • “О назначении ответственного за организацию горячего питания в … учебном году”.
  • “О назначении общественного организатора туристско-экскурсионной работы в … учебном году” и т.п.

Приказ о внесении изменений в тарификацию учителей

Л.В. Алферова,
доцент кафедры
управления и экономики
ИПК и ПРНОМО,
канд. пед. наук,
директор гимназии №2
г. Железнодорожного

Распорядительная документация в школе

Многие руководители школ ведут распорядительную документацию, исходя из собственных представлений по данному вопросу. В то же время существует набор общих единых требований и определенная последовательность действий в работе с приказами.
Представляем вам вторую часть статьи о распорядительной документации директора, в которой идет речь о типологии и циклограмме приказов по основной деятельности школы.

Организация тарификации на новый учебный год
Первый блок распорядительной документации по основной деятельности школы связан с организацией тарификации на новый учебный год, для чего руководитель издает приказ “О создании комиссии по проведению тарификации в … учебном году”.
Мы помним, что учителя уходят в отпуск, ознакомившись с планируемой нагрузкой. К сожалению, в конце августа её приходится уточнять, ведь за лето кто-то уволился, кого-то приняли на работу. Избежать возможных конфликтов директору поможет приглашение к себе всех учителей данного предмета для обсуждения планируемой нагрузки, а также вносимых в августе вынужденных изменений. Коллегиальное решение обеспечивает гарантии трудовых прав каждого учителя.

Назначение педагогической нагрузки
Теперь директор или заместитель, отвечающий за кадровую работу или проведение тарификации, может приступать к подготовке проекта приказа “О назначении педагогической нагрузки на … учебный год”. В этом приказе указывается только почасовая предметная нагрузка в конкретных классах.
Следующие два приказа являются неотъемлемым продолжением первого: “О назначении индивидуальных консультаций на … учебный год”, “О назначении факультативных занятий на … учебный год”.

Доплаты за проверку письменных работ
Преподавание ряда предметов связано с проверкой письменных работ обучающихся. Надтарифный фонд позволяет компенсировать трудовые затраты пропорционально объему проверяемых работ. В каждой школе должен быть локальный акт, в котором определены принципы установления доплат и надбавок.
Раздел акта, в котором установлено, за какой предмет и в каком размере назначаются доплаты за проверку письменных работ, ложится в основу приказа “О назначении доплат за проверку письменных работ”. В нем поименно закрепляется определенный процент от предметной нагрузки. Речь идет не только о проверке тетрадей – учителя географии и истории проверяют контурные карты, учителя черчения и изобразительного искусства творческие работы детей и т.д. В каждой школе своя специфика, свой надтарифный фонд и, следовательно, в разных школах перечень предметов и величина доплаты будут свои.

Доплаты за классное руководство
Следующий приказ, связанный с ранее упоминаемым локальным актом, определяет доплаты за выполнение функций классного руководителя. Некоторые директора издают два приказа: “О назначении классных руководителей на … учебный год” и “О назначении доплат за классное руководство на … учебный год”. Многие сводят эти два приказа в один с формулировкой: “… назначить классным руководителем в … классе и установить доплату … % от ставки”.
Мы не считаем, что классное руководство в начальных классах занимает меньше времени, чем в других, поэтому процент от ставки устанавливаем одинаковый. Классное руководство в 1-х, 9-х и 11-х классах связано с дополнительной работой по оформлению и ведению документации, поэтому назначаем доплату несколько выше. Это решение коллектива зафиксировано в локальном акте “Об оплате труда в гимназии №2”.

Изменение и перераспределение учебной нагрузки
Порой в течение учебного года класс на довольно длительное время остается без классного руководителя (тяжелая болезнь учителя, обучение на курсах с отрывом от производства, отпуск, связанный с санаторно-курортным лечением). В этом случае назначается учитель, который будет временно исполнять обязанности классного руководителя. Финансовое обеспечение приказа “О назначении ВРИО классного руководителя … класса” следует согласовать с бухгалтерией.
Также в течение учебного года в исключительных случаях (наступление инвалидности сотрудников или их родных, уход в отпуск по беременности и родам, увольнение) может произойти изменение учебной нагрузки или ее перераспределение. В этом случае руководитель издает приказ “О внесении изменений в тарификацию”.

Доплаты за заведование специальными кабинетами
Некоторые учителя работают в так называемых специальных кабинетах (мастерские технического труда и обслуживающего труда, кабинеты физики, химии, биологии, информатики и т.п.). Забота о рабочем состоянии их учебной и демонстрационной базы требует от заведующего кабинетом дополнительных временных затрат.
Опираясь на локальный акт, в августе следует подготовить приказ “О назначении доплат за заведование специальными кабинетами на … учебный год”. Уровень оснащенности школ разный, поэтому и приказ этот должен отражать специфику конкретной школы в конкретный учебный год.
Некоторые руководители делают два приказа: “О назначении заведующими специальных кабинетов на … учебный год” и “О назначении доплат за заведование специальными кабинетами на … учебный год”. В ряде школ аналогичные приказы на заведование мастерскими делают отдельно.

Доплаты за спортивно-оздоровительную работу
Большой объем дополнительной работы по поддержанию рабочего и безопасного состояния спортивных залов, площадок (стадионов), снарядов и оборудования выполняют учителя физической культуры. Кроме того, в течение учебного года они дополнительно организуют массовую спортивную и оздоровительную работу (соревнования, командные встречи, эстафеты, Дни города, Дни призывника, Дни здоровья, военные сборы и т.п.).

Следовательно, целесообразно издать приказ “О назначении доплат за организацию спортивно-массовой работы и развитие спортивной материально-технической базы на … учебный год”. Можно разбить этот приказ в два отдельных.

Зачастую в школе не хватает специалистов, а старшие классы для занятий физической культурой должны делиться. Тогда один учитель вынужден проводить занятия сразу со всем классом. При этом тарифицировать педагогу могут только одну группу. В этой ситуации следует издать приказ “Об увеличении объема работ учителя физической культуры на … учебный год”. Экономист поможет рассчитать увеличение заработной платы в процентном отношении.

Утверждение штатного расписания
Штатное расписание утверждается каждый учебный год. За счет надтарифного фонда можно не устанавливать доплату, а ввести в штатное расписание новую должность, например, инженера по обслуживанию ЭВМ, социального педагога и т.п. Школа также имеет возможность перераспределять ставки, не выходя за рамки выделенного фонда. Реализация этого права оформляется через следующие приказы: “О внесении изменений в штатное расписание на … учебный год”, “О назначении на введенные в штатное расписание новые должности”, “О выполнении штатного расписания в … учебном году”.

Назначение нагрузки административно-вспомогательному персоналу
Нагрузка за административно-вспомогательным персоналом закрепляется через приказ “О назначении нагрузки административно-вспомогательного персонала на … учебный год”. Необходимость этого приказа обусловлена тем, что на начало учебного года сотрудники могут подать заявления об изменении нагрузки по личным обстоятельствам или с целью упорядочения рабочих графиков друг друга. Все эти изменения в августе целесообразно свети в один приказ, а в течение учебного года изменения оформляются индивидуальным приказом.

Организация дополнительных образовательных услуг
Для реализации учебного плана курсов дополнительного образования необходимо издать приказ “О назначении педагогической нагрузки в области дополнительного образования на … учебный год”. В нем напротив каждой фамилии должны быть указаны наименования курсов и количество недельных часов. Этот приказ помогает распределить бюджетные часы.

Платные дополнительные образовательные услуги оформляются в отдельном блоке приказов:

  • “Об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “Об открытии учебных курсов в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг на … учебный год”.
  • “О назначении педагогической нагрузки в области оказания платных дополнительных образовательных услуг на … учебный год”.

Эти приказы обычно издаются в первой декаде сентября, но два последних приказа могут появиться и в течение года, если повышенный спрос на какой-то курс приведет к его открытию или к увеличению нагрузки учителя за счет формирования еще одной группы. Сразу скажем и о том, что падение спроса на какой-то курс может привести к досрочному закрытию группы в течение года.

Закрытие учебных курсов дополнительного образования
В такой ситуации издаются следующие приказы:

  • “О закрытии учебного курса в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “О ликвидации группы по изучению … курса в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг в … учебном году”.
  • “Об изменении педагогической нагрузки в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг”.

Установление компенсирующих доплат и надбавок
Вернемся к приказам об установлении доплат и надбавок. Напомним, что доплатами компенсируется только дополнительная работа, не входящая в круг должностных обязанностей. Если в должностных обязанностях, например, заместителя директора заложены вопросы организации работы по охране труда, то выполнение обязанностей общественного инспектора по охране труда ему дополнительно оплачены быть не могут.

При наличии в штатном расписании должности социального педагога исключается доплата за работу общественным инспектором по охране прав детства. Собственно, сам инспектор уже не нужен. Доплаты в приказе должны быть очень четко обоснованы, в частности, формулировками из должностных обязанностей по тем специальностям, которые в штатном расписании школы отсутствуют, а соответствующая работа выполняется кем-то из сотрудников дополнительно. Эти позиции необходимо учесть при подготовке приказа “Об установлении доплат сотрудникам на … учебный год”.

Возможно, предварительно следует издать следующие приказы:

  • “О назначении ответственного за учет военнообязанных в … учебном году”.
  • “О назначении общественного инспектора по вопросам пенсионного обеспечения в … учебном году”.
  • “О назначении организатора общественно-полезного труда обучающихся в … учебном году”.
  • “О назначении ответственного за организацию горячего питания в … учебном году”.
  • “О назначении общественного организатора туристско-экскурсионной работы в … учебном году” и т.п.

Приказ о внесении изменений в тарификацию учителей

от «___» _______2007 г.
№. ________
г. Симферополь

О создании тарификационной комиссии
в школе на 2007 /2008 уч.г.

Для проведения тарификации учителей на 2006/2007 учебный год,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Создать тарификационную комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии – директор школы – _______________
Члены комиссии:
— заместитель директора по УВР – _____________
— председатель профсоюзного комитета – _______________
— учитель __________________ – ________________
— учитель __________________ – ________________
— учитель __________________ — _________________

2. Провести заседание тарификационной комиссии не позднее 28 августа 2007г.

3. Результаты работы тарификационной комиссии школы оформить протоколом.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР _____________________.

от «___» _______2007 г.
№. ________
г. Симферополь

О распределении функциональных
обязанностей между школьной
администрацией на 2007/2008 учебный год

В целях создания эффективных условий для функционирования школьного коллектива и оперативности управления

1. Распределить обязанности между членами школьной администрации следующим образом:

1.1. Директор школы:

— Организует учебно-воспитательный процесс в соответствии с основными документами о средней общеобразовательной школе (Закон Украины «Об общем среднем образовании», Положение о средней общеобразовательной школе, Конституции Украины, Крыма, учебные планы и программы на 2004/2005 учебный год и др.).
— Определяет совместно с советом учебного заведения основные направления развития учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных организациях.
— Контролирует выполнение Устава школы и Правил внутреннего распорядка, Закона о всеобуче, «Правил для учащихся».
— Руководит работой педагогического совета.
— Осуществляет контроль за выполнением учебных программ.
— Создает условия для повышения профессионального мастерства учителей, организует курсовую переподготовку и аттестацию педработников.
— Представляет учителей и других работников школы к поощрениям и наградам.
— В установленном порядке принимает на работу и увольняет с работы педагогический и обслуживающий персонал.
— Обеспечивает выполнение колдоговора между администрацией и профессиональным комитетом.
— Организует систематический контроль за работой медперсонала и пищеблока.
— Своевременно организует углубленный медосмотр школьников, предпринимает меры по созданию щадящих условий для Д-больных.
— Решает вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения, создает условия для нормального функционирования школы.
— Контролирует соблюдение учителями требований Закона «Об охране детства».
— Содействует развитию и оказывает методическую помощь органам ученического самоуправления.
— Организует работу по профориентации школьников, заботится о физическом развитии учащихся и укреплении их здоровья.
— Обеспечивает рациональное использование государственных средств, а также средств, поступающих из других источников в бюджет школы, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имеющимися средствами и имуществом.
— Обеспечивает учет, сохранность, пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
— Осуществляет подбор и расстановку кадров, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего распорядка должностные обязанности работников.
— Направляет работу совета родительского комитета на решение школьных проблем.
— Курирует работу учителей математики, информатики, физики, астрономии, химии, ОБЖ, основы здоровья, Защиты Отечетсва, МСП,
трудового обучения, обслуживающего труда, черчение.

1.2. Заместитель директора по УВР:

— В период отсутствия директора исполняет его обязанности.
— Курирует работу учителей, осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса и объективностью оценивания результатов образовательной подготовки учащихся, факультативных занятий по предметам начальной школы и по группе предметов: русский язык и литература, украинский язык и литература, крымско-татарский язык, английский язык, история Украины, всемирная история, правоведение, ЧиО, этика, группа продлённого дня.
— Осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся, обеспечивает своевременное составление отчетной документации (РИК).
— Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников, педсоветов, методсовета, курсовой переподготовке.
— Осуществляет контроль за организацией учебно-воспитательного процесса в школе, работе групп продлённого дня.
— Контролирует учебную нагрузку учащихся.
— Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности 1-11 классов.
— Составляет график приема зачетов и проведения контрольных работ.
— Контролирует подготовку материалов для аттестации учителей.
— Проводит инструктирование педработников.
— Организует подготовку и проведение экзаменов, зачетов, контрольных работ и проверочных работ.
— Организует контроль за индивидуальным обучением учащихся.
— Осуществляет связь с учебно-производственным комбинатом, профессионально-техническими училищами и высшими учебными заведениями для подготовки учащихся в эти учебные заведения.
— Вместе с работником библиотеки производит систематический осмотр учебников.
— Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива.
— Контролирует работу МО историко-филологического цикла, начальной школы, эстетического направления и направления «За здоровый образ жизни», биологии, географии, астрономии, эономики.
— Координирует методическую работу учителей-предметников.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе:

— Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся.
— Осуществляет контроль по «Всеобучу-2006». Несет ответственность за организацию всеобуча в микрорайоне
— Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
— Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
— Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
— Организует вечера, праздники, походы, экскурсии.
— Привлекает к работе с обучающимися детьми работников учреждений культуры, спорта, родителей, общественность.
— Организует каникулярный отдых детей.
— Организует внеклассную работу, планирует ее и осуществляет контроль за выполнением.
— Вместе с учителем физкультуры несет ответственность за организацию и выполнение внеклассной физкультурно-оздоровительной работы.
— Оказывает консультативную помощь родителям, детским объединениям, организациям.
— Оказывает методическую помощь классным руководителям, учителям-предметникам, воспитателям в проведении занятий, а также осуществляет помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий.
— Отвечает за организацию дежурства в школе.
— Осуществляет управление школьным ученическим самоуправлением.
— Осуществляет работу с классными руководителями, родителями, общественными организациями, и ДЦ по вопросу коррекции поведения учащихся 1-11 классов, требующих особого педагогического внимания.
— Ведет учет и отвечает за организацию и реализацию льгот предоставляемых малообеспеченным и многодетным семьям.
— Несет ответственность за организацию летнего отдыха на школьной площадке, в учебно-воспитательных учреждениях, по месту жительства.
— Организует работу МО классных руководителей.
— Утверждает планы воспитательной работы классных руководителей.
— Систематически контролирует посещаемость и успеваемость «трудных» учащихся.
— Организует и планирует внеурочную работу с детьми в школе и по месту жительства.
— Осуществляет контроль за питанием учащихся школы.
— Привлекает к работе с детьми квалифицированных специалистов, спортсменов, тренеров, работников науки и искусства, пенсионеров, студентов.
— Принимает меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
— Организует и ведет индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми.
— Организует работу летнего отдыха на школьной площадке
— Составляет расписание занятий студий, кружков, секций, контролирует работу школы во второй половине дня.
— Оказывает методическую помощь классным руководителям, учителям-предметникам, воспитателям в проведении занятий, кружков, секций, клубов, а также осуществляет помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий.
— Организует и планирует внеурочную работу с детьми и педколлективом школы по благоустройству территории школы.
— Курирует работу учителей биологии, географии, основ экономики,ИЗО,
музыки, физической культуры.

1.4. Заместитель директора по охране труда:

— Утверждает по согласованию с профкомом разработку, утверждение и внедрение инструкций по ОТ и ТБ.; в установленном порядке организует пересмотр инструкций.
— Осуществляет внедрение в должностные инструкции учителей раздела по ОТ и ТБ
— Обеспечивает создание в школе необходимых условий для работы педагогического и технического персонала, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы
— Обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда.
— Выносит на обсуждение педагогического совета, совета школы, совещания при директоре или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда.
— Отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков
— Проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся;
— Контролирует ведение документации по ОТ и ТБ классными руководителями, завхозом школы.
— Контролирует своевременное проведение медосмотров педагогическим коллективом и техническим персоналом школы.
— Обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда.
— Осуществляет контроль за учётом несчастных случаев на производстве и вне его с педагогическим и техническим персоналом, а также с учащимися школы. Немедленно сообщает о них директору школы и в случае со смертельным исходом непосредственно начальнику управления образованием, родителям пострадавшего (пострадавших) или лицам, их заменяющим, принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям.
— Организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполнения соглашения по охране труда один раз в полугодие.
— Утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся; в установленном порядке организует пересмотр инструкций.
— Контролирует проведение вводного инструктажа классными руководителями с учащимися школы; проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале.
— Планирует в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам ОТ и ТБ.
— Принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы.
— Организует оптимальные режимы труда и отдыха.
— Запрещает проведение образовательного процесса при наличии опасных усл

lotos70.ru

Образец приказа о перетарификации — New-Advocat.Ru

трансформатор 4.704.282 схема

У нас вы можете скачать приказ о перетарификации учителя в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

В случае изменений в руководящем составе образовательного учреждения указать причины; данные претендента на должность — состоял ли в резерве руководящих кадров, наличие курсовой подготовки резерва Приложение 2. Комплектовочную ведомость с предварительным распределением учебной нагрузки по предметам, согласованную с ПК учебного заведения с обязательным наличием подписи и даты ознакомления педагогических работников с их предполагаемой учебной нагрузкой на учебный год комплектовочная ведомость в 1 экз.

Информацию о психологической службе наличие ставки психолога в штатном расписании Приложение 3. Информацию о кадровом обеспечении преподавания иностранного языка , в т. Перечень вакантных должностей в т. Заявления педагогических работников, которые не согласны с предлагаемой нагрузкой, а также педагогических работников, согласных работать на неполную педагогическую нагрузку в учебном году согласно образцу.

Сведения о педагогических работниках, не имеющих специального образования, которые будут направлены на заочное обучение на педагогические специальности указать Ф. Информация о предполагаемом функционировании кружков на учебный год, распределении часов кружковой работы Приложение Результативность работы кружков в учебных заведениях за учебный годи Приложение Штатное расписание и тарификационные ведомости на учебный год, составленные в соответствии с Рекомендациями по вопросам порядка формирования штатов общеобразовательных учебных заведений, и согласованные с отделом образования.

Согласованные и оформленные в установленном порядке вышеперечисленные документы предоставляются ведущему специалисту отдела образования в срок до 15 июня года: На заседание комиссии по комплектованию и предварительной тарификации педагогических кадров учебных заведений на учебный год отдела образования приглашаются: Обеспечить своевременный анализ материалов, предоставленных комиссиями учебных заведений по комплектованию педкадрами.

Проанализировать реализацию замечаний, высказанных в ходе комплектования на учебный год. Усилить контроль за работой по организации действенного резерва руководящих педагогических кадров. Не допускать назначения руководителями общеобразовательных учебных заведений лиц, не состоящих в резерве и не прошедших соответствующую курсовую переподготовку. Рассмотреть вопрос об итогах предварительного комплектования и предварительнойтарификации педагогических работников учреждений образования района на учебный год на совещании руководителей учреждений образования в июне года.

Обобщить и проанализировать данные о вакансиях , выявленных в ходе предварительного комплектования и предварительной тарификации педагогических работников учреждений образования района.

Подготовить соответствующие заявки на недостающие педагогические кадры д о 25 июня г. Возложить ответственность за качество предоставленных докум

new-advocat.ru

новый порядок — Блог инспектора народного образования

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) (далее — Приказ) установлена  не только продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников, но и впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда.

ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил Комментарий к этому нормативному документу, который входит в Сборник с комментариями «Рабочее время работников образовательных учреждений: общие положения и особенности правового регулирования». Москва, 2015 г. Сборник опубликован в Информационном бюллетене №2 ЦС Профсоюза  (http://www.eseur.ru/ ).

Работа с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность вашего рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим Приказом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).

Напоминаем, что  мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

Приказом впервые нормативно закреплено, что объем определенной работнику учебной нагрузки обязательно указывается в трудовом договоре, заключаемым педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Для каких педагогических работников установлен порядок определения учебной нагрузки

Утвержденный Приказом Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее – Порядок), и основания ее изменения установлены для:

— учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы;

— педагогов, старших педагогов дополнительного образования;

— тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей;

— преподавателей организаций СПО, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год;

— педработников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех   лет;

— лиц, замещающих должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющих иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором;

— педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.

Порядок  определения и изменения учебной нагрузки учителей

В частности, для учителей Порядком установлены следующие правила определения и изменения учебной нагрузки.

Объем учебной нагрузки определяется   ежегодно  на   начало учебного  года   и закрепляется локальным нормативным актом организации, принимаемым  с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации  или  иного  представительного   органа работников (при наличии такого представительного органа) организации.

Учебные часы, установленные для обучения детей на дому, включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях.

Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно.

Объем учебной нагрузки, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году, по инициативе  работодателя  в сторону ее снижения за  исключением  случаев, связанных с уменьшением  количества  часов  по  учебным  планам,  учебным   графикам, сокращением количества обучающихся,  занимающихся,  групп,   сокращением количества классов (классов-комплектов).

Учителям, для которых организация является основным местом работы, на следующий учебный год  сохраняется  установленный объем учебной нагрузки и обеспечивается преемственность преподавания учебных  предметов. Сохранение объема учебной нагрузки и ее преемственность у учителей выпускных классов  обеспечиваются путем предоставления им учебной нагрузки в классах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими  учителями предметов.

Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе и в случаях, когда заключение медицинской организации, являющееся основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

Временное или постоянное изменение (увеличение  или   снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой,  оговоренной  в  трудовом  договоре,  допускается    только по соглашению сторон трудового договора, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения по причинам,  упомянутых выше. При этом  работодатель обязан уведомить  педагогических  работников  в   письменной форме не позднее, чем за  два  месяца  до  осуществления   предполагаемых изменений.

Определение  учебной  нагрузки   учителей,  находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется также, как и работающих педагогов, и  распределяется  на  указанный  период  между   другими педагогическими работниками.

Верхний предел учебной нагрузки учителей Порядком не установлен.

О гарантиях

Согласно Порядку учителям,  которым  не  может  быть   обеспечена учебная  нагрузка  в  объеме,  соответствующем  норме   часов   учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной  платы   в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере  при   условии догрузки до установленной  нормы  часов  другой  педагогической   работой. К примеру, такие выплаты гарантируются учителям -предметникам    иностранного   языка, музыки,   изобразительного    искусства    и физической культуры,  ведущим соответствующие уроки в 1-4; учителям физической  культуры  организаций, расположенных в сельских населенных пунктах; учителям иностранного  языка  организаций,  расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов; учителям русского   языка   в организациях с   родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах.

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Читайте также в блоге

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

 

eduinspector.ru

ПРИКАЗЫ В ШКОЛЕ.doc — ПРИКАЗЫ В ШКОЛЕ

– приказ «Об обеспечении пожарной безопасности в … учебном году». (По
мере необходимости в течение учебного года могут быть изданы приказы по
итогам контроля соблюдения требований пожарной безопасности, по
усилению профилактических мер в обеспечении пожарной безопасности).
– приказ «О профилактике и предотвращении чрезвычайных ситуаций в …
учебном году».
Утверждение инструкции по охране труда
– Приказы «Об утверждении инструкций по охране труда», «Об утверждении
должностных обязанностей», «О введении в действие локального акта»
(Издаются не каждый год, а при создании новых инструкций или актов, а
также в случае периодического пересмотра и нового утверждения
существующих инструкций и актов).
Мероприятия по ГО и ЧС
Эти приказы издаются ежегодно в январе (можно выделить в отдельную
книгу, за ведение которой отвечает заместитель директора – начальник штаба
ГО)
– «О проведении мероприятий по ГО и ЧС в … (истекшем) году».
– «Об организации руководящего состава, рабочих и служащих
формирований ГО ГО».
– «Об организации обучения и подготовки руководящего состава, рабочих и
служащих формирований ГО».
В апреле следует приказ «О подготовке и проведении Дня защиты детей».
Повышение профессионального роста педагогов
Основные приказы:
– «Об организации научно­методической работы в … учебном году»(он
объединяет приказы о создании школьного методического совета и назначении
руководителей методических объединений).
– «О повышении квалификации в … учебном году».
– «О назначении ответственного за проведение аттестации педагогов в …
учебном году” (этот приказ часто просят сотрудники органов управления,
хотя, на наш взгляд, этот вопрос является частью должностных
обязанностей заместителя директора).

znanio.ru

Приказ о внесении изменений в тарификацию образец

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs

General

Dark theme

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Clear console on run

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

jsfiddle.net

Новый приказ Минобра о нагрузке педагогов. Комментарий юриста » Нет реформе образования! Мы против Закона 83-ФЗ

Новый нормативный акт имеет ряд принципиальных отличий от предшествовавшего приказа.

   Отличие, которое есть уже в названии, говорит о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре. Это значит, что учебная нагрузка должна быть четко прописана в трудовом договоре работника.

   Обратите внимание на Приложение № 2 «Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

   В прошлом приказе такого приложения не было.

   Теперь здесь определяется объем учебной нагрузки на начало учебного года.

   Пункт 1.1: «Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда». А в пункте 1.4читаем: «Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность».

Важно! Если на следующий год учебная нагрузка у педагога меняется, то должно быть дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении учебной нагрузки, и, соответственно, она может быть изменена, если изменилось количество часов по учебному плану.

Обратите внимание на пункт 1.6, в котором говорится, что объем учебной нагрузки, установленный в текущем учебном году, не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год.

Исключения указаны в специальном пункте приложения, а раньше они перечислялись в типовых положениях. Теперь типовых положений нет, и все вписано в общее положение.

Важен пункт 1.7, в котором прописано: «Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка»То есть, в одностороннем порядке, например, по инициативе руководителя, учебная нагрузка снижена быть не может.

Также в пункте 1.9 говорится, что «локальные нормативные акты организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам определения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа)».

В предыдущем приказе такое участие профсоюзов не было оговорено, а теперь есть.

Важен пункт 2.3: «При определении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и преподавателям, для которых организация, осуществляющая образовательную деятельность, является основным местом работы, сохраняется ее объем и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов…» Из этого пункта убрали слова «как правило», и он стал обязательным к исполнению.

Большое внимание уделено определению учебной нагрузки преподавателей среднего и высшего профессионального образования, дополнительного образования. В принципе, здесь осталось все то, что было и в старом приказе.

Еще одно новшество, которого раньше в приказе не было. Положение говорит об «особенностях определения учебной нагрузки педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющим иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором». В этом положении четко расписано, какая нагрузка устанавливается, и как она потом распределяется между другими учителями. Раньше, в прошлом приказе, этого не было, а все особенности прописывались в отдельных локальных актах и в типовых положениях.

В разделе VI говорится об определении учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и об основаниях ее изменения. А в последнем, седьмом положении речь идет об установлении верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников. Общеобразовательные организации здесь не упоминаются, только учреждения высшего и среднего профессионального образования. Новый момент — это определение верхнего предела учебной нагрузки для профессорско-преподавательского состава. Он устанавливается в объеме, не превышающем 900 часов в учебном году. Меньше можно, выше нельзя.

Что касается часовой нагрузки, то в основном нормы остались прежними, как и в прошлом приказе, за исключением нормы часов преподавателей ДШИ и ДМШ (для них теперь установлена единая норма – 18 часов!).

Появились и две новых должности – педагог-библиотекарь и тьютор, которым определена норма часов на ставку, раньше это не было определено. Теперь четко: продолжительность рабочего времени составляет 36 часов в неделю педагогической работы, и к этой категории отнесены педагоги-библиотекари и тьюторы.

Будьте внимательны и используйте данный приказ в своих интересах.

http://www.pedagog-prof.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=722

netreforme.org

Тарификационные списки педагогических работников | Статьи

Тарификация позволяет контролировать выплату заработной платы всем сотрудникам, осуществляющим трудовую деятельность на предприятиях. В данной статье будут рассмотрены порядки и правила составления тарификационных списков педагогических работников, занятых в предоставлении образовательных услуг гражданам нашей страны.

Из представленной статьи вы узнаете:

  • как мы составляем тарификационные списки педагогических работников;
  • нужен ли приказ на тарификацию педагогических работников;
  • каков образец тарификационного списка педагогических работников
  • может ли работодатель по своему усмотрению менять нагрузку в тарификационном списке.

Составляем тарификационные списки педагогических работников

Тарификационные списки педагогических работников составляются каждый год перед началом непосредственных занятий. В данных документах учитываются тарифные ставки, премиальные, выплаты за сверхурочную работу и прочие элементы, из которых базируется общая сумма заработной платы сотрудников. В нем так же закрепляется годовая нагрузка педагогов, указываемая при заключении трудовых договоров (более подробный перечень необходимой для указания информации будет представлен в следующих пунктах).

В тарификационном списке должны учитываться все педагоги, находящиеся в штатном расписании, и не исключением являются сотрудники, временно находящиеся вне рабочего места. Нагрузка членов педагогического состава, которые временно не выполняют свои обязанности, распределяется между другими работниками, за что им полагается дополнительное материальное вознаграждение на срок до выхода сотрудника на рабочее место.

Тарификационный список составляется самим предприятием, подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером. Непосредственный начальник так же может назначать ответственного за составление списка лицо, если главный бухгалтер временно утратил трудоспособность или находится в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Приказ на тарификацию педагогических работников

Приказы непосредственного начальника образовательного учреждения регламентируют составление и вступление в силу тарификационных списков педагогических сотрудников перед каждым учебным годом. Данный приказ составляется в произвольной форме в печатном виде, подписывается директором учреждения и главным бухгалтером. Документ визируется печатью организации и обязательно вносится в регистрационный журнал с присвоением порядкового номера.

Любой член педагогического состава вправе влиять на информацию, прописываемую в тарифных списках. Для этого ему потребуется договориться об изменениях с непосредственным руководителем, после чего начальник подписывает дополнительный приказ о вступлении данных изменений в силу.

Приказы о тарификации относятся к локальным актам учреждения, которые должны храниться даже после подписания следующего тарифного списка. Документы подшиваются в одну папку, которая размещается в столе ответственного сотрудника, а после – отправляется в архив на длительное хранение.


Читайте по теме в электронном журнале

Образец тарификационного списка педагогических работников

Законодательством РФ указаны определенные требования, по которым должны составляться данные документы. Список тарификации педагогических сотрудников должен включать в себя следующую информацию:

  • полный список занятых сотрудников, в том числе и временно отсутствующих на рабочем месте;
  • перечень должностей педагогов;
  • ставки заработной платы;
  • педагогическую нагрузку на текущий год;
  • среднемесячную заработную плату с учетом педагогической нагрузки на данный период;
  • преподаваемый предмет.

В документе так же должны отражаться название учебного заведения и любые виды материального вознаграждения, из которых высчитывается общая сумма заработной платы (надбавки за проверку тетрадей, за ведение кружков, за уборку классных кабинетов и так далее).

Работодатель может сам добавлять определенные пункты в списки тарификации, если в учебном заведении предусмотрены специфические методы оценки труда членов преподавательского состава.

Может ли работодатель по своему усмотрению менять нагрузку в тарификационном списке?

Ни один начальник не имеет права корректировать педагогическую нагрузку в текущем году, если данные изменения не подкреплены письменным согласием работника. Конечно, могут случиться непредвиденные ситуации, когда один педагог должен заменять другого и получать за это соответствующую материальную выгоду, но такие приемы всегда осуществляются лишь при наличии письменного согласия со стороны сотрудников.

Работодатель должен уведомлять подчиненных о любых планируемых изменения в тарификации не позднее, чем за два месяца до вступления нововведений в силу. При этом уведомление должно быть оформлено в письменном виде, закрепляется подписью руководителя и печатью учебного заведения.

материалы по теме:

  1. Как оформить прием на работу педагогического работника;
  2. Как оплачивать труд педагогического работника;
  3. Как изменить систему оплаты труда педагогических работников;
  4. Все о трудовых отношениях с педагогами;
  5. Договоры, отпуска и другие особенности труда работников образования;
  6. Как вузам готовить специалистов, востребованных работодателями?

www.kdelo.ru

Советы рукодельницам