Презентация — Степень и её свойства

Слайд №2
Пусть кто-нибудь
попробует вычеркнуть
из математики степени,
и он увидит, что
без них далеко
не уедешь.
М.В. Ломоносов
Слайд №3
ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Определение степени
=
раз
n
а
п
а
а
а


Слайд №4
1. Запишите произведение в виде степени:
Примеры применения
9·9·9 =
9?
(-х)(-х)(-х)(-х)(-х) =
(а-с)(а-с) =
2. Найдите значение степени:
(-2)? =
=
(- 0,1)? =
(- х)?
(а – с)?
16
— 0,001

1
32
Слайд №5
10? — 3? =
(10 -3)? =
(6 — 8)? =
10 — 5·2? =
— 1? + ( -2)? =
— 6? — ( -1)? =
7? =
( -2)? =
10 — 5·16 = 10 — 80 =
— 1 — 8 =
— 36 — 1 =
100 – 9 =
91
49
— 32
— 70
— 9
— 37
Слайд №6
ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Показатели умножаем
Показатели складываем
a
a
a
т
т — п
:
=
( а ? 0, т > п)
Показатели вычитаем
а
1
,(а ? 0)
n
а b
n
n
( а ) = а
т п
т
п
1
a
a
a
=
т + п
т
п
2
п
3
=
0
4
( аb)
=
5
0? не имеет смысла
6
а
b

b

а
n
n
n
(
(
=
b
? 0
(
)
Слайд №7
10??
10??
10?
10?
10?
10?
10?
10?
10??
Слайд №8
САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант
1
Упростите
????? ?????
????
(3с)? : с?
Проверяем
????? ?????
????
= ????????? =

= ?????

(3с)? : с?
= 3?с? : с?=
= 81с??? =
= 81с?

Слайд №9
САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант
2
Вычислите
Проверяем

25?? : 5??
27?? : 9??
25?? : 5?? =
= (5?)?? : 5?? =
= 5?? : 5?? = 5? =
= 125
27?? : 9?? =
= (3?)?? : (3?)?? =
= 3?? : 3?? =
= 1

Слайд №10
САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант
3
Найдите значение выражения
2? · (2?)?
2??
Проверяем

(5?)? · 5?
5??
2? · (2?)?
2??
2? · 2??
2??
= 2? ??? ? ?? = 2? =
= 16
=
=
(5?)? · 5?
5??
5??
=
=
5?? · 5?
= 5?? ? ? ??? =
= 5

Слайд №11
САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант
4
Упростите
2 · 5?
5??? + 5???
Проверяем

10 · 3?
3??? — 3???

2 · 5?
5???(5?+1)
2 · 5?
5??? · 26
=
=
10 · 3?
3???(3? — 1)
3??? · 8
=
=
10 · 3?
=
=
1
13
·5????? =
1
13
· 5 =
13
5
=
5
5
4
4
4
4
· 3????? =
· 3 =
=
=
15
3
3

Слайд №12
САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант
5
Вычислите
( — 2? )?
( ( 1? )? )?
6
Сравните с нулем
(-5)? · (-3,2)?… 0
-3,92? · (- 4)?… 0
Слайд №13
Верно ли выполнены действия?
5·5·5·5 = 4?
( — 2х )? = — 2х?
(- 3)? = — 9
2? · 2? = 2??
3?? : 3? = 3?
2? + 2? = 2?
5? · 5? = 25?
5?
12
2??
9
— 8х?
5?
Слайд №14
История создания современной теории степеней
Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы.
0,4?
0,2?
(- 0,6)?
(- 0,1)?
1,1?
(- 1,2)?
(- 1,5)?
— 1,4?
с
р
т
к
д
е
и
а
в
о
м
н
Слайд №15
2,25 1,44 0,008 0,36 0,16
с и м о н
2,25 — 0, 001 1,44 0,16
с т е в и н
— 1,96 0,16
р е н е
1,21 — 1,96
д е к а р т
Слайд №16
Си?мон Сте?вин (нидерл. Simon Stevin, 1548—1620) — фламандский математик-универсал, инженер.
Нидерландский математик Симон Стевин в 16-17 веках предпринял первые шаги к построению современной теории степени. Он обозначал неизвестную величину кружком, а внутри его указывал показатели степени.
Запись 3(3)+5(2)–4 обозначала такую современную запись
33 + 52 – 4
Слайд №17
Современная запись показателя степени введена Декартом в его «Геометрии» (1637), правда, только для натуральных степеней, больших 2. Позднее Ньютон распространил эту форму записи на отрицательные и дробные показатели (1676), трактовку которых к этому времени уже предложил Стевин.
Мыслю, следовательно существую.
Рене Декарт

Французский философ и математик.

Слайд №18
Величие человека –
в его способности мыслить.
Б.Паскаль
а?? а * : а?? = а?
а а* = а?
( а? )? ? = а??
( a? b )* = a?? b?
( ? a* b? )? = 8 a? b??
3
6
a??
5
2
3
Слайд №19
1
Дорогу осилит идущий,
а математику мыслящий.
Т. Эдисон
Вычислите:
5??+ 5?? + 5?? + 5?? + 5??
5??
Слайд №20
Запишите число 9 четырьмя тройками
с использованием знаков действий
(включая возведение в степень).
2
9 = 3? = 3? ? ? = 3 ??
3
3
3
Запишите число 1024 четырьмя четвёрками с использованием знаков действий (включая возведение в степень).
1024 = 2?? = 4? = 4??? = 4??
4
?
Слайд №21
Домашнее задание
п.п. 18 – 20, № 535(б,г,е), 547.
Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось
Такой квадрат называется магическим.
Слайд №22
Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Норберт Винер
Слайд №23
Тест № 11
Свойства степени
с натуральным показателем
Вариант 1 Вариант 2
стр. 38 стр. 40
Слайд №24
Математика выявляет порядок,
симметрию и определённость,
а это – важнейшие виды прекрасного.
Аристотель
Мир фракталов
Слайд №25

volna.org

Презентация для урока «Степень с натуральным показателем» алгебра 7 класс

Презентация для урока «Степень снатуральным показателем».Урок — путешествие по стране «Умножения» в ходе которого обобщим знания и умения по теме «Степень с натуральным показателем». На станции «Историческая» узнаем, какую запись для степеней придумал Симон Стевен.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока «Степень с натуральным показателем» алгебра 7 класс»

Степень с натуральным показателем

Учебная презентация по алгебре

для 7 класса

Определение степени с натуральным показателем Умножение степеней с одинаковыми основаниями Деление степеней с одинаковыми основаниями Возведение в степень произведения Возведение в степень степени

Станция чемоданная

а ∙ а 3

а 4 : а 2

(а 6 ) 2

(2 ∙ а 3 ) 3

с 0

= а 4

= а 2

= а 12

= 8 ∙ а 9

= 1

Станция чемоданная

5 6 ∙5 x = 5 10

10 x : 10 2 = 10

( a x ∙ b 2 ) x = а 25 ∙ b 10

(а 4 ) x = а 8

X = 4

X = 3

X = 5

X = 2

Работа с учебником

№ 447 (а,в)

Пустыня умножения

x 3 ∙x 10 = x 13

а) x 3 ∙(x 2 ) 5 =

в) (а 2 ) 3 ∙(а 4 ) 2 =

а 6 ∙а 8 = а 14

№ 450 (а,в)

2 5 2 12 = 2 17 = 2 4 = 16

2 13 2 13

а) 2 5 ∙(2 3 ) 4 =

2 13

в) (2 5 ) 2 =

2 6 ∙4

2 10 = 2 10 = 2 2 = 4

2 6 ∙2 2 2 8

0 0 0″

Остановка

(-7) 11

(-7) 12

-7 18

-(-5) 14

-(-8) 15

-9 5

(-4) 10

0

0

0

Лабиринт умножения

Пришло время проверить свои знания.

Работаем с тестами

Ответы:

I вариант: Рене Декарт

II вариант: Симон Стевин

Историческая

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей

5·5·5·5=5 4

Историческая

Симон Стевин занимался степенями и придумал запись для обозначения степеней, например,

3 ∙ (3) + 5 ∙ (2) – 4 обозначала такую современную запись:

3 3 + 5 2 – 4

  • Приведите на современный язык пример и найдите его значение:

5(3) – 8(2) ∙ 2(0) + 2(3)

5 3 – 8 2 ∙ 2 0 + 2 3 = 125 – 64 ∙ 1 + 8 = 69

Конечная

Ответить на вопросы:

— Сегодня я на уроке повторил…

— Сегодня я на уроке закрепил…

— Сегодня на уроке научился…

kopilkaurokov.ru

Урок алгебры по теме «Что такое степень с натуральным показателем», 7-й класс

Разделы: Математика


Цели:

  • Введение понятия степени с натуральным показателем;
  • Развитие качеств мышления – интуиции воображения, смекалки, как элементов творческой деятельности;
  • Развитие интереса к изучению алгебры и навыков самостоятельной работы;
  • Воспитание математической культуры, речи, уважительного отношения к сверстникам.

Тип урока: Урок изучения и формирования новых знаний.

Оборудование: Урок проводится в кабинете, где имеется компьютер и проектор, т. к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация.

План урока:

Сообщение темы  и постановка цели урока – 1 мин.
Математическая разминка – 9 мин.
Объяснение нового материала – 5 мин.
Закрепление материала – 15 мин.
Проверочная работа – 10 мин.
Проверка результатов, подведение итогов урока, домашнее задание – 5 мин.

Презентация к уроку представлена в Приложении.

ХОД УРОКА

I. Постановка цели

Сообщение темы  и постановка цели урока. Записать в тетрадь тему урока. (Cлайд 1).

II. Математическая разминка

1. Отгадайте ребусы.(Слайд 2)

    

Ответ: Показатель.

Ответ: Множитель.

2. Найдите закономерность в записи. (Слайд 3)

5· 5· 5· 5· 5· 5· 5  57      

(-3) · (-3) · (-3) · (-3) · (-3) · (-3) (-3)6

8 · 8 · 8  83

(-19) · (-19) (-19)2

3. Вычислите. (Слайд 4)

23 = 2 ∙ 2 ∙ 2 = ?
34 = 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 = ?

III. Объяснение нового материала

Обратитесь к §15 учебника прочитайте его и выпишите из него определение 1 и определение 2 в тетрадь с конспектами. (Cлайд 5)

IV. Закрепление материала

Задание 1: Запишите  произведение в виде степени, назовите основание и показатель степени. (Слайд 6)

1) 0,3· 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3
2) (-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)
3) 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5
4) (х+3) · (х+3) · (х+3) · (х+3)

Задание 2. (Cлайд 7) Вычислите:

1) 73
2) 23 – 62
3) (-4) 2+ 53
4) 17 – 112 + 103

Задание 3. Представьте данное число в виде степени какого-либо числа с показателем, отличным от 1.

1) 64
2)36
3)121
4)27

Задание 4. (Cлайд 8) Найдите х, если

1) 2х = 32
2) х 3 = 125

Задание 5. (Слайд 9) Вычислите квадрат куба числа:

1) 2
2) 4

Задание 6. Запишите в виде произведения третью степень числа 4  и найдите ее числовое значение.

43 =4 ·4 ·4=64

Задание 7. Чему равна сумма кубов чисел 5 и 3.

53 + 33 =125+27=152

Задание 8. Вычислите квадрат куба числа 2.

(23)2 =8· 8 =64

Задание 9. (Слайд 10,11). Составь слово по теме урока.

Задание 10.  (Слайд 12) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нулю, положительному числу или отрицательному числу.

(-3) 4 + (-81)

 

 

(-6) 2 – 12

 

положительное число

4 2 · (-1) 5

 

 

(-1,3) 3· 0

 

нуль

(-5) 7

 

 

( -10) 6

 

отрицательное число

V. Проверочная работа

Вариант 1

1.  Запишите произведение в виде степени, назовите основа­ние и показатель степени:

а)  0,2· 0,2· 0,2· 0,2;
б)  а • а · а • а • а • а • а;
в)  (-bс) • (-bс) • (-b с).

2. Вычислите:

а) 73;
б) 28 — 3 4;
в)  • (-3)3.

Вариант 2

1. Запишите произведение в виде степени, назовите основа­ние и показатель степени:

а) ;
б) ;
в) (х+2)· (х+2).

2. Вычислите:

а) 63;
б) (-3)5 + 43;
в) 

VI. Домашнее задание. (Слайд 13)

1. Придумать ребус по теме урока или сочинить сказку про «степень»
2. А.Г.Мордкович. Учебник. Часть 1. п.15
3. А.Г.Мордкович. Задачник. Часть 2 №506,509,518.

Литература

1. А.Г.Мордкович. Учебник. Часть 1.7 класс.
2.А.Г.Мордкович. Задачник. Часть 2. 7 класс.
3. Л.А.Александрова. Алгебра. Самостоятельные работы. 7 класс.

3.09.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация к открытому уроку «Степень с натуральным показателем».

ГКОУ школа-интернат для слепых, слабовидящих детей КО. Презентация к открытому уроку по математике «Степень с натуральным показателем» в 7 классе. Презентация соответствует разработке урока, его целям и задачам. Слайд 1содержит тему урока, портрет М.В. Ломоносова и его слова: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». На втором слайде упражнения для устной работы: вопросы о формулировках всех основных свойств степени с натуральным показателем(определение степени, умножение и деление степеней, возведение в степень произведения, дроби и степени). На третьем слайде задания на выполнение устных упражнений по вычислению по свойствам, на 4-ом слайде задания с неверными ответами, и ребята должны найти ошибку, на 5-ом задания для нахождения значений выражений. 6-ой слайд содержит упражнения для физкультминутки: « Раз, два, три, четыре, пять. Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим, голову поднимем выше, глубоко, легко подышим. Раз, два – выше голова. Три, четыре – ноги шире. Пять – присесть, шесть снова встать и руками помахать. Вот и вся зарядка. Лёгкая посадка. Седьмой слайд показывает задания для первой самостоятельной работы в парах, 8-ой ответы. Перед второй самостоятельной работой слайд Работа с тестами, снова ответы. На слайде есть рисунок ракеты и слова: «Чтоб ракету создать, дать ей в небо взлететь, нужно многое знать, надо много уметь». И слайд с задачей об увеличении ребра куба в различное число раз. Эта работа выполняется полностью самостоятельно. Далее слайд с устной работой. Слайд для подведения итогов содержит формулы, которыми представлены основные свойства степени с натуральным показателем. Ребята должны определить соответствие. Слайд с домашним заданием и заключительный слайд с сообщением об окончании урока и прощанием. Начать урок можно словами: «Вот опять звенит звонок, приглашая на урок. Начинается урок, должен он пойти вам впрок. Постарайтесь всё понять, без ошибок чтоб решать. Числа в степень возводить, верно умножать, делить. Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь.» М.ВЛомоносов.Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Определение степени с натуральным показателем», « Умножение и деление степеней с одинаковым основанием», «Возведение в степень произведения, дроби и степени». Цели урока:  Образовательнаяформирование умения свободно преобразовывать выражения со степенью;отработка и закрепление навыков и умений выполнения подобных заданий.Воспитательнаяповышение интереса к решению примеров; воспитание аккуратности при выполнении работы.воспитание культуры общения и культуры диалога.Развивающаяразвитиевнимательности,логическогомышления;формирование потребности в приобретении знаний.развитие зрительной памяти и грамотной математической речи.Задачи урока:развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать и классифицировать математические ситуации;воспитывать познавательную активность, самостоятельность,  упорство в достижении поставленной цели;побуждать к самоанализу, самоконтролю, взаимоконтролю и взаимопомощи.Тип урока:  урок-смотр знаний.Структура урокОрганизационный момент:  сообщение темы, цели и задач урока.  Слайд 1.Устная работа: мотивация учебной деятельности через осознание значимостиприменяемых знаний и умений. Слайд 2, 3, 4, 5.Самостоятельная работа с тестами (в парах): воспроизведение изученного материала; его применение в стандартных ситуациях; перенос приобретённых  знаний, их первичное применение  в новых или изменёныхусловиях (под контролем учителя).  Тест 1. Слайд 6, 7.Физкультминутка для глаз. Слайд 8.Самостоятельная работа. Тест 2. Слайд 9.Физкультминутка: элементы здоровье сберегающих  технологий.     Слайд 10.Устная работа: фронтальный опрос. Слайд 11.Самостоятельная работа: решение задач Слайд 12, 13. Рефлексия: подведение итогов, анкета  и постановка домашнего задания.Слайд 14, 15,16. 10. Окончание урока Слайд 17 Оборудование: учебники, таблицы  квадратов, оценочные листы,  листы  с заданиями  (без  решений), интерактивная доска, презентационный материал, карточки-консультанты, анкеты. Здравствуйте, ребята и уважаемые педагоги! Сегодня на уроке мы обобщаем важную тему: «Степень с натуральным показателем и её свойства», которая позволит нам подходить к решению многих задач более рационально, т.е. затрачивать минимум времени и выполнять их без ошибокВы ещё раз  убедитесь, как просто можно справиться с заданием, если запомнить правила действий со степенями. Такая работа всегда доставляет большое удовольствие. Находить красивые решения математических задач – одно из предназначений математики. Выполнение заданий позволит проверить знания и определить пробелы в них.  Сегодня у нас гости. Вы их знаете, поэтому будьте особенно внимательны и активны Сформулируйте определение степени с натуральным показателем.Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковым основанием.Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковым основанием.Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.Сформулируйте свойство возведения в степень частного.Сформулируйте свойство возведения степени в степень Сформулируйте правило возведения в степень положительного и отрицательного числа.Назовите правило возведения в степень нуля и возведения числа в нулевую степень. На партах карточки-консультанты с определениями        для тех, кто затрудняется сформулировать определение.Назовите основание степени и её показатель:                                    Слайд 3. Представьте в виде степени  Слайд 4.  Найдите ошибки: Слайд 5.  III. Самостоятельная  работа  по теме.  Слайд 6, 7, 8.У вас на партах лежат листы с тестовыми заданиями и оценочные листы. Посмотрите внимательно: тесты выполняются по вариантам, но работать вы будете в парах, помогая друг другу.  Затем я открою верные ответы, вы проверите правильность решений и оцените их, внеся результаты в оценочный лист. Есть вопросы? Приступайте.Тест I.Вариант 1 Закончите предложениеПри умножении степеней с одинаковым основанием нужноОтвет: сложить показатели, основание оставить прежним.При возведении степени в степеньОтвет: показатели степеней перемножаются, основание оставить прежним.При возведении в степень произведения нужноОтвет: возвести в данную степень каждый сомножитель.Проверьте и оцените работу: за каждое верное решение получаете 1 балл.Тест I. Вариант 2. Закончите предложение:При делении степеней с одинаковыми основаниями нужноОтвет: вычесть показатели, основание оставить прежним.При возведении степени в степеньОтвет: показатели степеней перемножаются, основание остаётся прежним.При возведении в степень дроби нужноОтвет: возвести в данную степень и числитель, и знаменатель дроби.Проверьте и оцените работу: за каждое верное решение получаете 1 балл. IV. Зрительная физкультминутка.                                                               Слайд 8.Прикройте глаза. Крепко зажмурьтесь.Вращайте глазами слева – направо, повторите 10 разВращайте  глазами справа – налево, повторите 10 раз.Поднимите глаза вверх, опустите вниз, повторите 10 раз.Выполните круговые вращения глазными яблоками, 10 раз.Посидите с прикрытыми глазами V.  Приступайте к выполнению второго  теста. Все вычисления делайте в     тетрадях.                             Тест IIСлайд 9 Вариант 1 Представьте в виде степениУпростите выражение:  Найдите значение выражения:Проверьте решение, оцените, поставив за каждый  верный ответ 2 балла.Тест II. Вариант 2. Представьте в виде степени: Упростите выражение Найдите значение выражения Проверьте решение, оцените, поставив за каждый верный ответ 2 балла.  VI. Физкультминутка. Слайд 10. VII. Устная работа. Слайд 11 Представьте  a7 в виде произведения двух степеней с одинаковым основанием a всеми возможными способами.Представьте всеми возможными способами  y5 как частное двух степеней с одинаковым основанием, показатели которых однозначные числа.  X.  Подведение итогов. Ещё древние говорили, что  владение математическими знаниями — одно из  важнейших достоинств человека. Слайд  14.Сегодня на уроке мы повторили все свойства степени с натуральным показателем. Какие? Мы не просто повторили правила, мы применили свои знания при выполнении различных заданий.  Я считаю, что хорошо работали сегодня : необходимо подучить ещё : Но это моё мнение, а вас я попрошу ответить на вопросы мини-анкеты. Ответьте, пожалуйста, честно на поставленные вопросы. Обсудим на следующем уроке. Анкета Слайд 14, 15. я активно работал, всё понял и всё получилось.я хорошо работал, но остались вопросы (какие?) я работал на уроке, но всё непонятно и ничего не получается.я не работал на уроке, потому что ничего не знаю и мне неинтересно.XI. Запишите домашнее задание:  № 449, 450, 453, страница 100.   Слайд 16 Урок окончен. Спасибо за работу. До свидания. Слайд 17.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку «Степень с натуральным показателем».»

Степень с натуральным показателем

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит что без них далеко не уедешь.

М.В. Ломоносов.

Устная работа

Дайте определение степени с натуральным показателем

Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковым основанием

Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковым основанием

Сформулируйте правило возведения степени в степень

Сформулируйте правило возведения произведения в степень

Сформулируйте правило возведения дроби в степень.

Назовите основание и показатель степени

Выполните действия

Найдите ошибки

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Ответы к тесту № 1

Вариант I.

  • сложить показатели
  • показатели степеней перемножаются
  • возвести в данную степень каждый сомножитель

Вариант II.

  • вычесть показатели
  • показатели степеней перемножаются
  • возвести в данную степень и числитель, и знаменатель дроби

Ответы к тесту № 2

Вариант I

Вариант II

Представьте в виде степени:

Упростите выражение:

Найдите значение выражения:

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим.

Голову поднимем выше,

Глубоко, легко подышим.

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – ноги шире.

Пять – присесть,

Шесть – снова встать

И руками помахать.

Вот и вся зарядка!

Мягкая посадка.

Устная работа

Представьте в виде произведения двух степеней с одинаковым основанием всеми возможными способами.

Представьте всеми возможными способами как частное двух степеней с одинаковым основанием, показатели которых однозначные числа.

Чтоб ракету создать,

Дать ей в небо взлететь,

Нужно многое знать,

Надо много уметь

Самостоятельная работа

Во сколько раз увеличится объем куба, если увеличить его ребро:

  • в пять раз;
  • в 4 раза;
  • в раз?

Подведение итогов

Основные свойства степени с натуральным показателем.

.

(чётное)

(нечётное)

Одно из важнейших достоинств человека – владение математическими знаниями.

  • активно работал, всё понял,

всё получилось.

  • хорошо работал, но есть вопросы;
  • работал на уроке, но всё непонятно и ничего не получается.

Пифагор

Задание на дом

№ 449

№ 450

№ 453

Стр. 100

УРОК ОКОНЧЕН. ДО СВИДАНИЯ!!!

kopilkaurokov.ru

Советы рукодельницам