Конспект урока письма. 1 класс «Школа России» Письмо букв Г,г

  1. Готовность к уроку. Красные и зеленые карточки
  2. Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

  1. Сегодня мы погуляем по лесу и соберем грибы. А поможет нам…

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)

  1.  Поможет нам Гриб Боровик.
  2. Чтобы подготовить руку к письму, выполним штриховку. (раздаю)
  3. Посмотрите на картинки. Скажите, что общего? (называем вслух предметы. Звук Г. Открываем букву. Какие звуки обозначает эта буква)
  4. Чтобы наша корзинка наполнялась грибами, давайте внимательно посмотрим на элементы буквы и в воздухе напишем ее.
  5. Записываем число, Классная работа, прописываем букву Гг. Белый гриб. Рассказ о нем.
  6. Прочитай слоги. Какой слог лишний? Запишем слоги, обращая внимание на соединения.
  7. Рыжик. Съедобный гриб. Наполним ими нашу корзинку?
  8. Молодцы. А теперь посмотрим, как вы справитесь с записью слов. Отгадайте загадки и напишите слова. Составляем схемы  слов

Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут … (Гнездо)

Дом зеленый тесноват:,
Узкий длинный, гладкий.,
В доме рядышком сидят,
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох)

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (Гусь)

  1. Посмотрите на слайд и скажите, эти грибы мы будем отправлять в нашу корзинку? (нет, они ядовитые)
  2. Физминутка.
  3. Гриша шел-шел-шел,
    (ходьба на месте)
    Белый гриб нашел.
    Раз — грибок,
    Два — грибок,
    Три — грибок,
    (наклоны корпуса вперёд)
    Положил их в кузовок.
  4. Какое имя вы услышали в стихотворении? (Гриша). С какой буквы пишем имена? А в каких случаях также используем заглавную букву?  (ФИО, нач предложения)Как слова пишутся в предложении? (раздельно)
  5. Что-то наш Гриб Боровик совсем маленький стал. Надо его полить, чтобы он вырос. А вот и тучка.

На доске:

Нина в лесу нашла гриб. Она отнесла гриб маме.

Проставь слияния и точки в 1 предложении.

Проставь слияния и точки в 1 предложении.

 Спиши 1 предложение.        

 Найди грамматическую основу.

Раздели на слоги,

 поставь ударение.

Спиши 2 предложение.

 Найди грамматическую основу.

Раздели на слоги,

 поставь ударение.

Гриб вырос. Молодцы, ребята. Что понравилось? Что нет? Что было трудно?

Просмотр содержимого документа
«конспект урока письма Гг»

  1. Готовность к уроку. Красные и зеленые карточки

  2. Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

  1. Сегодня мы погуляем по лесу и соберем грибы. А поможет нам…

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)

  1. Поможет нам Гриб Боровик.

  2. Чтобы подготовить руку к письму, выполним штриховку. (раздаю)

  3. Посмотрите на картинки. Скажите, что общего? (называем вслух предметы. Звук Г. Открываем букву. Какие звуки обозначает эта буква)

  4. Чтобы наша корзинка наполнялась грибами, давайте внимательно посмотрим на элементы буквы и в воздухе напишем ее.

  5. Записываем число, Классная работа, прописываем букву Гг. Белый гриб. Рассказ о нем.

  6. Прочитай слоги. Какой слог лишний? Запишем слоги, обращая внимание на соединения.

  7. Рыжик. Съедобный гриб. Наполним ими нашу корзинку?

  8. Молодцы. А теперь посмотрим, как вы справитесь с записью слов. Отгадайте загадки и напишите слова. Составляем схемы слов

Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут … (Гнездо)

Дом зеленый тесноват:,
Узкий длинный, гладкий.,
В доме рядышком сидят,
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох)

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (Гусь)

  1. Посмотрите на слайд и скажите, эти грибы мы будем отправлять в нашу корзинку? (нет, они ядовитые)

  2. Физминутка.

  3. Гриша шел-шел-шел,
    (ходьба на месте)
    Белый гриб нашел.
    Раз — грибок,
    Два — грибок,
    Три — грибок,
    (наклоны корпуса вперёд)
    Положил их в кузовок.

  4. Какое имя вы услышали в стихотворении? (Гриша). С какой буквы пишем имена? А в каких случаях также используем заглавную букву? (ФИО, нач предложения)Как слова пишутся в предложении? (раздельно)

  5. Что-то наш Гриб Боровик совсем маленький стал. Надо его полить, чтобы он вырос. А вот и тучка.

На доске:

Нина в лесу нашла гриб. Она отнесла гриб маме.

Проставь слияния и точки в 1 предложении.

Проставь слияния и точки в 1 предложении.

Спиши 1 предложение.

Найди грамматическую основу.

Раздели на слоги,

поставь ударение.

Спиши 2 предложение.

Найди грамматическую основу.

Раздели на слоги,

поставь ударение.

Гриб вырос. Молодцы, ребята. Что понравилось? Что нет? Что было трудно?

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок письма, г»

kopilkaurokov.ru

Презентация «Письмо букв в 1 классе»

«Пиши правильно» (письменные буквы русского алфавита) 1 класс УМК «Перспективная начальная школа»

И- раз- и -два — и

И – раз – и – и

И – раз

И – раз

Раз – и – два — и

И – раз – и – два — и

И – раз –и – и

И – раз – и – и

Раз – и – два – и – три – и

Раз – и – два – и

И – раз – и – два – и

И – раз – и – два – и

И –раз – и – два – и

И — раз – и – и — два – и

И –раз – и – и – два – и

И – раз – и

И – раз – и

Раз – и – два – и

И – и – раз – и

Раз – и – два – и – и

И – раз – и – два – и – и

И – раз – и – два – и

И – раз – и – два – и

И – раз – и – и – и

И – раз – и – два – и – и

Раз – и – и – и – два

И – раз – и – и – и – два

И – раз – и

И – раз – и – два – и

Раз – и – два

И – раз – и – два – и

Раз – и – и – и – и

Раз – и – два – и – три – и

И – и – раз – и – два – три – и

И – раз – и – два – и

И – раз – и – два – и

И – раз – и

И – раз – и

И – раз – и

И – и – раз – и

Раз – и – и – два – и

И – раз – и – и – два – и

И – раз и – два

Раз – и – два – и – три – и

И – раз – и – и – два

И – раз – и – и — два – и

И – раз – и – и

И – и – раз – и – два – и

Раз – и – два – и

И – и – раз – и – два – и

И – раз – и – и – два – и – и – три – и

И – раз – и – и – два – и – и – три – и

Раз – и – два – и – три – и

И – раз – и – два – и – три – и

И – и – раз – и – два

И – раз – и – и – и – два – и

И – раз –и – и – и – два — и

И – и – раз – и

И – раз – и – два – и

Раз – и – два – и – три – и – четыре — и

И – раз – и – два – и – три – и – четыре — и

Раз – и – два – и – три – и

И – раз — и – два – и – три — и

Работу выполнила Косицына Марина Викторовна,

учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов»

МО «Город Саратов»

1.

2.

http://www.santeesd.net/144020116125812617/lib/144020116125812617/school_background2-718×636.jpg — фон класса

http://thumbnail064.mylivepage.com/chunk64/1955126/2636/small_123.png.jpg — клипарт ручки

3.

Агаркова Н.Г. Азбука [ Текст ] : Тетрадь по письму № 1, №2, №3/ Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. – 3 –е изд. – М.: Акадекнига/ Учебник, 2010. – (письмо букв под счёт) заметки к слайдам

Используемые ресурсы :

multiurok.ru

Конспект и презентация к уроку письма в 1 классе «Письмо строчной буквы л»

Тема: «Письмо строчной буквы л».

Цели урока:

  1. образовательная: учить узнавать графический образ буквы л, учить написанию строчной буквы л, слогов и слов с данной буквой;

  2. развивающая: развивать речь, внимание, фонематический слух;

  3. воспитывающая: воспитывать интерес к письму и чтению, трудолюбие;

Ход урока

Оргмомент. Самоопределение к деятельности. ( слайд № 1, 2)

Прозвенел для нас звонок, начинается урок.

Перед тем как мы познакомимся с написанием новой буквы, мы вспомним правила письма.

  1. Надо писать с наклоном.

  2. Надо писать чётко, без помарок.

  3. Надо писать элементы на одинаковом расстоянии друг от друга.

  4. Надо писать красиво!

На уроке письма посадка должна быть правильная. Проверим все расстояния: до глаз, между партой и вами, а также ваша спинка касается спинки стула. Если мы всё сделали правильно, то можем продолжать урок дальше.

  1. Актуализация знаний.

( слайд № 3, 4)

Лёня лез по лесенке,

Срывал Лёня персики.

Ал –ал ал пенал на пол упал.

Ол – ол – ол пенал упал на пол.

Ул – ул – ул пенал упал на стул.

Звучит песня «Абвгдейка». Догадайтесь, какую букву мы будем сегодня учиться писать?

На уроке чтения мы познакомились сегодня с этой буквой. Вспомним, какие звуки она обозначает: гласные или согласные?

— Правильно, согласные. А эти согласные звонкие или глухие?

Давайте проверим. Закроем уши и произнесём.

— Вывод: буква л обозначает всегда звонкий согласный звук.

— Произнесём этот звук твёрдо.

— А теперь мягко. Молодцы.

3.Постановка проблемы.

(слайд №5, 6)

Эта буква л приглашает нас на свои именины. Вы хотите? А что мы подарим этой букве? Ведь без подарков не ходят.

— По секрету скажу, что эта буква хотела бы, чтобы вы ей подарили сегодня красивое письмо на уроке. Она будет очень рада.

Вот какой необычный торт она вам приготовила.

  1. Физминутка.

(слайд № 7) Пальчики.

Этот пальчик дедушка.

Этот пальчик бабушка.

Этот пальчик папа.

Этот пальчик мама.

Этот пальчик я.

Вот и вся моя семья.

  1. Открытие нового знания. Работа в прописях.

(слайд № 8, 9, 10) Образец написания буквы.

Споём песню: «Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою.

Ручку я вот так держу!

Обводка рисунка по контуру (с.23)

Дети, как назовём девочку? (Лена, Люда, Лилия, Лера, Люся, Лариса)

Что она делает? Какие цветы собирает? (лилии, лотосы, ландыши)

Можно ли рвать большие букеты цветов? Почему?

— Рвать цветы нельзя, потому что если каждый будет собирать букеты, то могут исчезнуть некоторые виды цветов, что губительно для природы.

— Почему здесь даны 4 буквы л?

— Из каких элементов состоит эта буква?

— Посмотрите как волшебная ручка учит вас правильно писать букву л.(показ).

— письмо в воздухе под счёт;

— обведение элементов буквы;

-письмо узора из цветков

— письмо в модульной сетке;

  1. Рефлексия деятельности.

(слайд № 11) Проказы Бабы-Яги.

— Закончили работу в модульной сетке. Сядьте прямо. У нас появился непрошенный гость.

— Баба-Яга хочет испортить именины букве л. Она попытается заставить ваши пальчики писать плохо. Не сдадимся?

  1. Физминутка. (листики)

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю снова сели. (листики летят на доску)

— Читаем первый слог слияния (ЛА). Письмо 1 раз. (слайд № 12, 13)

— Читаем слово, где есть этот слог. КУКЛА

— Читаем слог (ЛУ) и слово ЛУНА

— Читаем слог (ЛИ) и слово ЛИСА

— Читаем слог (ЛО) и слово СЛОН (стих хором про слона)

  1. Отдых для глаз. Разминка для пальчиков.

Пальчик, пальчик, где ты был?

За грибами в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

— Фотографическое письмо вопроса. Кто искал Нину? (слайд № 14)

(дать устный ответ- Алик искал Нину).

Игра «Поймай звук»

Если услышите звуки [л] или [л‘], то хлопните в ладоши: ЛУНА, ЛАСТОЧКА, ПАРОВОЗ, ДЯТЕЛ, СОЛОВЕЙ, КВАРТИРА, ЛИСТОПАД, ЛЕБЕДЬ, КРУГ, РУКА, ЛАСКА, ЛЕКАРЬ.

  1. Подведение итогов урока.

— Буква л довольна вашими подарками, вашим письмом. Молодцы, что справились с Бабой-Ягой. Вам от буквы подарок. (слайд №15)

А ещё вам в награду сегодня мультфильм. Посмотрите, как учится в первом классе девочка Маша.

infourok.ru

1 класс Урок русского языка Строчная и заглавная буквы У, у 22.docx

1
2
3
4
5
6
Продолжение табл.
Ветер дует, завывает: «У­у­у­у!»
Нашу мельницу вращает: «Вж­вж­вж!»
Раз, два, три, четыре –
Завертелась, закружилась.
Выполняют
наклоны вперед,
руки
в стороны
Осуществляют
профилактику
утомления
Коллективный.
Правильное
выполнение
упражнений
Фронтальный.
Наблюдение
учителя
Слушают
объяснение
учителя, следят за
написанием буквы.
Прописы­
вают элементы
в воздухе
Анализируют
образец
изучаемой
буквы, выделяют
элементы в
заглавной
букве
Физкультм
инутка
8.
Знакомств
о
с
написание
м
заглавной
буквы У
Коллективна
я.
Практически
й
Фронтальная
. Словесный,
наглядно­
демонстраци
онный,
практически
й.
Объяснение
с опорой на
показ
Фронтальная
,
индивидуаль
ная.
Практически
й, словесный.
Беседа,
письмо
9. Работа
в
«Прописи

(с. 12).
Письмо
элементов,
буквы,
предло­
жения
– Рассмотрите образец заглавной буквы У.
Буква У состоит из двух элементов. Начинаем
писать чуть ниже середины широкой
вспомогательной строки. Ведем руку вверх
вправо, закругляем, ведем наклонную линию вниз,
к нижней линии рабочей строки. Чуть не доводя до
верхней линии рабочей строки, закругляем вправо,
доводим до верхней линии рабочей строки, ведем
чуть вправо вверх. Второй элемент должен
находиться на одинаковом уровне с первым. Ведем
вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней
линии рабочей строки, закругляем вправо и чуть
поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
– Запишите эти элементы в воздухе
– Из каких двух элементов состоит буква У?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
– Обведите ковш.
– Допишите на первой строке элементы буквы У,
на второй строке – букву У.
– Дома вы потренируетесь в написании буквы У.
– Прочитайте предложение, соблюдая интонацию.
Обратите внимание на соединение букв.
Напишите его.
Фронтальный,
индивидуальный.
Устные ответы,
письмо
Отвечают на
вопросы учителя,
выполняют письмо
элементов буквы,
буквы,
предложения.
Читают
предложение,
вписывают букву у
в слова
Воспроизводят
форму
изучаемой буквы
и ее соединения
с другой буквой
по алгоритму.
Соблюдают
соразмерность
элементов буквы
по высоте,

znanio.ru

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте) «Заглавная и строчная буквы У, у». 1 класс УМК Школа России

Тема: Строчная и заглавная буква Уу.

Цель: создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.

Планируемые результаты: различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [у]; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения.

УУД: п – осуществляют поиск необходимой информации; выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят написанные слова со схемой-моделью; к – понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; р – анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, находят ошибки, устанавливают их причины; л – принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка учебной задачи.

– Сегодня мы будем учиться писать букву У. Какой звук обозначает эта буква? (гласный)

– Гласный звук У можно петь.

ВОЛК И КОМАРИК

Волк комарика ловил,

Себе лапой нос разбил: у-у-у!

– Стой, комарик, я прошу (у-у-у),

Себе лоб я почешу (у-у-у)! (Л. Царева)

  1. Усвоение новых знаний.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Рыбка».

Повторение правил посадки во время письма.

Знакомство с буквой У.

Буква У напомнит ушки

У зайчонка на макушке.

У улитки рожки тоже

Так на букву У похожи!

Пририсуем сук к стволу –

И увидим букву У.

У рисуем угольком,

Палку к палке – уголком.

Угол. Уголь. У мы слышим.

У в начале слов напишем. (И. Лопухина)

– О какой букве – печатной или письменной – говорится в стихотворении? (о письменной букве)

– Сравните печатную и письменную буквы У. Чем они похожи?

Работа в «Прописи №2» (с. 11). Знакомство с написанием буквы у.

– Рассмотрите образец строчной буквы у. Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз. Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочка с петлей внизу. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку, затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки. Заканчиваем писать на середине рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы у в воздухе.

Письмо элементов буквы у и буквы у.

– Рассмотрите образец строчной буквы у. Из каких двух элементов состоит буква?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Допишите на первой и второй строчках элементы буквы у, на третьей строчке допишите букву у.

Чтение и письмо слов.

1. МАША ЗАБЛУДИЛАСЬ

Плачет Маша: … (а-а-а),

А волчище… (у-у-у)!

Страшно Машеньке в лесу,

Позовем ее: … (Ау)! (Л. Царева)

2. А у нас есть девочка,

Звать ее Аленушка,

Девочка-припевочка,

Круглая головушка.

Целый день… («уа-уа»)

Вот и все ее слова. (Е. Благинина)

– Прочитайте «слова», записанные на двух последних строках. Обратите внимание на соединение букв.

– Что написано на предпоследней строчке? (предложение)

– Как предложение оформляется на письме? (начинается с большой буквы, в конце ставится знак препинания)

– Какое предложение по интонации? Прочитайте его выразительно. (восклицательное)

– Допишите последние две строчки.

Пальчиковая гимнастика (по выбору учителя)

Слого-звуковой анализ слов.

Учитель показывает игрушку утку и бусы.

– Назовите, что это. Есть в словах, обозначающих данные предметы, звук [у]? Где он стоит?

– Рассмотрите схемы-модели слов утка и бусы.

– Выполните слого-звуковой анализ этих слов. (утка (в начале слова), бусы (в середине слова).

Физкультминутка. (по выбору учителя)

Знакомство с написанием заглавной буквы У.

– Рассмотрите образец заглавной буквы У. Буква У состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем руку вверх вправо, закругляем, ведем наклонную линию вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем чуть вправо вверх. Второй элемент должен находиться на одинаковом уровне с первым. Ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

– Запишите эти элементы в воздухе.

Работа в «Прописи 2» (с. 12). Письмо элементов, буквы, предложения.

– Из каких двух элементов состоит буква У?

– Для чего нужны стрелки? Обведите элементы буквы.

– Обведите ковш.

– Допишите на первой строке элементы буквы У, на второй строке – букву У.

– Дома вы потренируетесь в написании буквы У.

– Прочитайте предложение, соблюдая интонацию. Обратите внимание на соединение букв. Напишите его.

– Соединение, каких букв написано? Напишите так же.

– Что написано на нижней строчке?

– Как вы догадались, что это предложение?

– Впишите букву у в слова предложения.

  1. Закрепление знаний.

Слогово-звуковой анализ слов. («Прописи», с. 12)

– Рассмотрите схемы-модели слов Уля и Устин. Соотнесите схемы с рисунками.

– С какой буквы начинаются слова? (с заглавной буквы У)

– Почему эти слова пишутся с заглавной буквы? (это имена)

– Выполним слого-звуковой анализ слов.

– Рассмотрите схему слова Уля.

– Сколько слогов в слове? (два)

– Какой слог ударный? (первый)

– Сколько звуков в первом слоге? (один)

– Из чего состоит первый слог?

– Сколько звуков во втором слоге? (два)

– Из чего состоит второй слог? (из слияния согласного звука с гласным)

Аналогичная работа выполняется с другими словами (папа, бабушка)

  1. Рефлексия учебной деятельности.

– Какую букву мы научились писать? Для чего нужна заглавная буква У? строчная у?

– Прочитайте с доски буквы, предложения с разной интонацией.

infourok.ru

Презентация к уроку. Письмо строчной буквы в. 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Письмо строчной буквы в. 1 класс»

«Школа России», 1 класс

Письмо строчной буквы в

1 урок

Автор презентации:

Саломатова Любовь Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 91

г. Красноярск

Поднимитесь по лесенке:

ру

ки

с

ра

к

ти

с

ки

Записать слова, в которых есть буква

р

Окно,

сорока,

Антон,

Лариса.

В – важна и величава,

Очень много нужных слов

От неё берут начало,

Словно реки от ручьёв.

Воздух, время, вьюга, ветер,

Валь, волшебник, водопад,

Милый взгляд и синий вечер,

Ветка вишни, виноград.

Вилки, варежки, ватрушки,

На носу весной – веснушки!

Море плещется волной.

Слов на В – полным – полно!

Физкультминутка

В лесу темно, все спят давно.

Все птицы спят, одна сова не спит,

Летит, кричит.

Совушка – сова, большая голова.

На суку сидит, головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг – как полетит!

Источники:

1. Поурочные разработки по обучению грамоте. Жиренко О.Е., Обухова А.А. Издательство Москва «ВАКО»,2013г.

2. Автор и источник заимствования картинок неизвестен.

3. Шаблон презентации: http://pedsovet.su

multiurok.ru

Советы рукодельницам