Презентация «Профессия — учитель начальных классов»

Презентацию » Учитель начальных классов » я делала для своего сына. Презентация для учащихся первого класса. В данной презентации на доступном языке для учащихся младших классов рассказывается о профессии учителя начальных классов. Презентация красочно оформлена, что привлекает внимание младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Профессия — учитель начальных классов» »

Профессия Учитель начальных классов

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий.

Главная задача учителя — передать свои знания детям и научить их применять эти знания на практике.

Учитель должен уметь просто и убедительно выражать свои мысли. Но самое главное качество для учителя — любовь к детям.

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Д.С. Лихачев

Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на учителя смотрят глаза его учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем учителю тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и жизнь учителя тоже.

Учитель начальных классов – это первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.

Семь условий успешности учителя начальных классов

Каким же должен быть

учитель начальной школы?

Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЙ

ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК,

с помощью которого учитель может сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы.

Мой цветок называется

« СЕМЬ  У»

Успешность

Умеренность

Убедительность

Уважение

Улыбчивость

Уравновешенность

Умение удивлять

Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие,

любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности,а также стремление сделать наше общество лучше –

Выбирайте профессию

«Учитель начальных классов»!

Спасибо за внимание

kopilkaurokov.ru

Презентация «Профессия учитель начальных классов»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Профессия Учитель начальных классов
Янова Ирина Владимировна-учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ №1»

Слайд 2

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д.С. Лихачев

Слайд 3

Я – учитель
Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Слайд 4

. Я – первая учительница
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.
И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Слайд 5

Почему я выбрала именно начальную школу?
У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее – знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе. Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет в том, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром в народе говорят: «В средней  и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя».

Слайд 6

Семь условий успешности учителя начальных классов
Каким же должен быть учитель начальной школы? Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, с помощью которого я много лет стараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы. Мой цветок называется « СЕМЬ  У»
Умеренность
Успешность
Умение удивлять
Убедительность
Уважение
Уравновешенность
Улыбчивость

Слайд 7

Умеренность
УМЕРЕННОСТЬ — сочетание спокойной требовательности с хорошим доброжелательным отношением к детям. По наблюдениям психологов дети почему-то больше любят требовательных учителей. Ребёнок должен знать, что если учитель даёт задание, он его обязательно проверит. С другой стороны, четкие дисциплинарные рамки на уроке при общении учитель — ученик создают ощущение безопасности. Когда ребёнок видит границы в поведении (что можно, что нельзя), не возникает страх и не рождается агрессия. Классы с высоким уровнем агрессии детей по отношению друг к другу — это классы  со слабой дисциплиной.

Слайд 8

Успешность
УСПЕШНОСТЬ — это история о том, что дети не любят пирожки ни с чем. Это значит, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции. Например: «Наша Мария Ивановна самая лучшая, мы хотим ею гордиться. У неё всё получится, она всё может, она всегда во всём поможет».

Слайд 9

Умение удивлять
Учитель начальной школы должен уметь удивлять. Ребёнок в начальной школе — это альпинист, стоящий у подножия высокой вершины, на которую ему предстоит взбираться  долгие 11 лет. Ребёнок приходит в 1 класс с широко раскрытыми от удивления глазами. Его удивляет всё! И учитель должен не только не погасить этот огонёк во взоре ученика, но и постараться разжечь его как можно ярче. Психологи считают, что оттого, насколько учителю начальной школы удастся сохранить мотивацию к обучению на протяжении 4 лет, настолько эта мотивация будет сильна в дальнейшем. Недаром основная цель начальной школы — НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

Слайд 10

Убедительность
Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Швейцарский психолог Жан Пиаже сказал, что «ребёнок — это не маленький взрослый». У детей свой мир, свой язык, свои понятия и определения. Конечно, не надо сбиваться на «птичий язык», но найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребёнка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан!

Слайд 11

Уважение
Понятно, что уважение к личности каждого маленького человечка – основа успешного общения на уроке и соответственно всего процесса обучения в начальной школе. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

Слайд 12

Уравновешенность
Нервозность учителя на уроке всегда передаётся детям, что провоцирует страх: боязнь неверно ответить на уроке (конечно, я скажу неправильно, а Мария Ивановна начнёт ругаться). В таком случае, даже зная правильный ответ, ребёнок будет сидеть, не поднимая руки. С другой стороны, урок в начальной школе не должен быть сухим. Учитель начальных классов не машина для выдачи научной информации. На уроке должно быть интересно, а иногда даже и весело. А в классах с нервозной обстановкой и неуравновешенным учителем дети боятся реагировать смехом даже на шутку учителя.

Слайд 13

Улыбчивость
Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий инструмент  учителя», а уж в начальной школе с помощью улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие — улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое главное – любить этого маленького человечка, только начинающего путь во взрослую жизнь.

Слайд 14

Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие, любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности, а также стремление сделать наше общество лучше – Нам урок любой выверять судьбой И дыханьем жарким века. Мы с тобой должны для родной страны Юного растить человека. Пронесем с собой Через все года Вечные слова эти: «Посвящаю жизнь Детству навсегда, Сердце отдаю детям!»
выбирайте профессию «учитель начальных классов»!

lusana.ru

Презентация учителя начальных классов на конкурсе «Учитель года 2017»

«Учитель года —

2017»

Участник:

Журавлева Ирина Васильевна,

МБОУ Лиховская СОШ,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

«Не стыдно не знать — стыдно не учиться»

Журавлева Ирина Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ Лиховской СОШ

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 21 год

Через четыре года

Здесь будет город-сад.

В. Маяковский

Дети – цветы жизни

Дети – цветы жизни

Дерево познания

Мой

класс

Мой класс

Групповая работа

Исследовательская работа

Модель Арктики

Мой класс

Рефлексия

Мой класс

Мой класс

Уровень сформированности УУД,

I полугодие

1.

Личностные

Уровень сформированности

высокий

Нравственно-этическая ориентация

2.

средний

43%

Самоопределение

Регулятивные

низкий

48%

39%

1.

39%

9%

Принимать и сохранять учебную задачу, следовать инструкциям

22%

4%

Познавательные

1.

Логические

52%

2.

13%

Общеучебные

43%

17%

Коммуникативные

43%

1.

Осуществлять процесс общения

48%

43%

43%

35%

26%

31%

Дерево познания

ТРКМ

Проблема, над которой работаю

Технология развития критического мышления

Приёмы ТРКМ

Кластер

Приёмы ТРКМ

Корзина идей

Успешный учитель

Приёмы ТРКМ

Синквейн

Успешный учитель

Учитель.

Творческий, мудрый.

Вдохновляет, советует, созидает.

Успешный учитель – успешный ученик.

Наставник.

Приёмы ТРКМ

Синквейн

Птицы

Птицы.

Шустрые, весёлые.

Поют, скачут, летают.

Ребята, не обижайте птиц!

Друзья!

Приёмы ТРКМ

Синквейн

Труд

Труд.

Добросовестный, упорный.

Развивает, облагораживает, создаёт.

Сделал из обезьяны человека.

Дело.

Приёмы ТРКМ

Таблица «ЗХУ»

Знаю

Хочу узнать

Что такое Солнце?

Узнал(а)

Солнце – это ближайшая к Земле звезда.

Что такое звёзды?

Почему Солнце светит днём?

Почему звёзды светят ночью?

Приёмы ТРКМ

Инсерт

«V» – уже знал

«+» – новое

« – » – думал иначе

«?» – не понял, есть вопросы

V

+

?

Дерево познания

Достижения учеников

Достижения моих учеников

Результаты ВПР

Достижения моих учеников

Участие в Международном конкурсе «Олимпис»

Дипломы призёров

Достижения моих учеников

Участие в Международном конкурсе «Олимпис»

Достижения моих учеников

Участие в дистанционных олимпиадах

Достижения моих учеников

Всероссийская дистанционная олимпиада «Калейдоскоп»

Достижения моих учеников

Общероссийская олимпиада по ОПК

«Русь уходящая»

Дипломы призёров

Сертификаты участников

Достижения моих учеников

Районная научно-практическая конференция

«Тихий Дон покоряет галактику»

Храпач Д. –

Храпач Д. –

Гармашова А. – Диплом II степени

Диплом I степени

Диплом I степени

Достижения моих учеников

Районная научно-практическая

конференция «ДАНЮИ»

Гармашова А. – Диплом I степени

Гармашова А. – Диплом III степени

Храпач Д. –

Трубко И. –

Диплом I степени

Диплом I степени

Храпач Д. –

Диплом I степени

Достижения моих учеников

Областной конкурс проектно-исследовательских работ «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ»

Трубко И. –

Диплом Гран-при

Гармашова А. – Диплом участника

Гармашова А. – Победитель заочного этапа

Храпач Д. –

Диплом участника

Достижения моих учеников

Всероссийский форум исследовательских и творческих работ «МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ»

Диплом II степени

Трубко И. – призёр конкурса «Мы гордость Родины»

С космонавтом Овчининым, членом экспертной комиссии

Достижения моих учеников

Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и

творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»

Гармашова А. – лауреат заочного тура конкурса «Первые шаги в науке»»

Достижения моих учеников

Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и

Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА»

творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»

Гармашова А. – лауреат заочного тура конкурса «Первые шаги в науке»»

Гармашова А. – Победитель в номинации «Исследовательские и творческие работы»

Дерево познания

Мои

достижения

Мои достижения

Благодарственные письма администрации школы

Благодарственные письма родителей

Мои достижения

Организация и проведение дистанционных олимпиад

Мои достижения

Организация и проведение дистанционных олимпиад

Мои достижения

Организация и проведение дистанционных олимпиад

Мои достижения

Подготовка победителей и

призёров ДАНЮИ

Мои достижения

Подготовка призёра Всероссийского форума исследовательских и творческих работ «МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ»

Подготовка победителей и

призёров ДАНЮИ

Мои достижения

Участие в профессиональном конкурсе

«Учитель года»

Школьный конкурс

Мои достижения

Участие в профессиональном конкурсе

«Учитель года»

Школьный конкурс

Муниципальный конкурс

Мои достижения

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Мои достижения

Благодарность Центра Педагогического Мастерства

г. Москвы за участие в проведении

и проверке ВПР

Свидетельство Комитета адвокатской палаты

Ростовской области

Мои достижения

Свидетельства об участии в семинарах и вебинарах

Удостоверения о

повышении квалификации

Мои достижения

Обучение на семинарах

Дерево познания

Обмен опытом

Обмен опытом в интернет-пространстве

Сертификат о создании персонального сайта,

свидетельства о публикациях

Обмен опытом в интернет-пространстве

Сертификат о создании персонального сайта,

свидетельства о публикациях

Обмен опытом

Мои публикации

Мои публикации

Страницы из сборника «Полихудожественная деятельность как фактор

раннего развития одарённости детей»

Обмен опытом

Мои публикации

Страницы из сборника тезисов

Страницы из сборника тезисов

«Первые шаги в науке»

«Мы гордость Родины»

Спасибо!

multiurok.ru

Презентация профессии «Учитель начльных классов»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»

Презентация профессии

«Учитель начальных классов»

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». 

Толстой Л. Н.

Презентация подготовлена командой «Весельчак», студентками 3 курса, педагогического колледжа г.Камышлова

Профессия учитель начальных классов  — самая гуманная , востребованная и серьёзная специальность , являющаяся фундаментом всех профессий.

Учитель начальных классов  – это творческая и нужная профессия. 

Педагог занимается формированием мировоззрения молодых людей , в руках которых находится будущее государства . Лишь первый учитель может помочь решить большинство вопросов, волнующих детей. Эту специальность можно назвать образом жизни , поскольку преподаватель несет ответственность за формирование характера всех своих учеников.

Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

Лишь первый учитель сопровождает учеников на протяжении всего их жизненного пути. Первоклассники обретают добрую маму , которая готова помочь и поддержать в сложной ситуации в любое время. Учитель должен уметь сочетать в себе способности психолога и учителя , ведь именно к нему дети обращаются со своими проблемами и тайнами, именно он помогает разрешить недоразумения с педагогами и родственниками. Кроме того, он старается помочь ребенку раскрыть свои склонности, почувствовать себя творческим человеком.

Каждый учитель должен обладать особыми личными качествами, которые помогут легко найти контакт с детьми и коллегами.

4. Упорство в работе.

1. Огромная любовь к детям и доброта.

2. Чуткость, внимание.

5. Демократизм в отношениях

3. Умение правильно оценить ситуацию и найти правильный вариант.

6. Оптимизм, без которого в учебных заведениях в настоящее время не выжить.

Все это помогает воспитать и сформировать характер человека, в руках которого будущее нашей страны.

Функции учителя начальных классов:

проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки , соответствующий требованиям ГС.

осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы.

соблюдает права и свободы обучающихся , согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей.

систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

принимает участие в деятельности методических объединений.

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Плюсы и минусы профессии

«+»

1. творческая работа, предполагающая постоянный рост;

«-»

1. невысокая зарплата в государственных школах;

2. возможность подработки репетиторством;

2. нервная работа, требующая колоссального терпения;

3. возможен неполный рабочий день;

4. радуют успехи учеников;

3. подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;

4.много общественной работы и ненужной писанины;

5. высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;

5. повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

6. длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;

7. работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Современную школу уже невозможно представить без новых информационных технологий . Поэтому это оказало влияние и на профессию учителя начальных классов.

Теперь учитель начальных классов может использовать различные электронные учебники, создавать анимационные и видеоматериалы для урока, а также презентации с помощью программы Microsoft Office PowerPoint.

Все вышеперечисленное позволяет учителю создавать более интересные для детей уроки , где наглядно будет продемонстрирована тема.

Так, например, учитель может организовать увлекательное виртуальное путешествие в древний мир или вовсе отправиться на другой конец света…

Самое главное качество учителя — умение отдавать — делиться знаниями, опытом. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой. Самые замечательные учителя — это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства! Каждый учитель вносит что-то свое в развитие ребенка, приучает его к труду, старается научить учиться. Самая большая удача любого педагога — это желание и умение его учеников самостоятельно добывать знания, получая удовольствие от учебы! Учитель! Он всегда в дороге – В заботах, поисках, тревоге – И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит, Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись! И. Дружинин

Спасибо за внимание!

Выполнили: Афанасьева Екатерина, Керова Кристина, Мягкоступова Екатерина, Пешкова Вероника, Саутбекова Кымбат

kopilkaurokov.ru

Профессия учитель начальных классов — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация учителя начальных классов на конкурсе «Учитель года 2015»

Учитель года

2015

Участник:

Журавлёва Ирина Васильевна,

МБОУ Лиховская СОШ,

учитель начальных классов.

О себе

Пальцы трогают клавиши,

строчка за строчкой струится.

Ночь союзница мне,

ну а утро-то всё ж мудреней.

Всё выходит не то, и не так,

и совсем никуда не годится

Жаль, что мало для этого

выдалось ясных мне дней…

3 А класс

3 Б класс

Мои классы

Дел у нас – до вечера…

4

3 класс

3 А класс

3 Б класс

Дел у нас – невпроворот…

Мы – продвинутый народ!

Подчинились нам задачи…

Встретив,трудности, не плачем…

Мы решим любой вопрос…

Дружим с ФГОС!

Мы собой – такие душки…

Мы — по маковку в делах!

Мы ж – не зло!

Мы – особая планета!

Качество обученности

3 А кл.

3 Б кл.

Мои награды

Мои награды

3 А кл.

3 Б кл.

Время зажигать звёзды

Стрелец

Орфей

Рыбы

Близнецы

Гончие псы

ДАНЮИ.

3 место

Н. И. Рыленков

«Язык народа и богат, и точен, Но есть, увы, неточные слова, Они растут, как сорная трава У плохо перепаханных обочин.»

ДАНЮИ.

1 место

Мы готовимся к участию в районно й научно-практической конференции

«Тихий Дон покоряет галактику»

Тема работы:

«Космические берёзки»

Тема :

«Секреты невесомости»

3 А кл.

3 Б кл.

Проблема, над которой работаю

Формирование УУД посредством технологии проблемного обучения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В результате обучения у ребёнка должны формироваться:  желание  и умение учиться, инициативность, самостоятельность,  навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

  • Как обучать детей?
  • Как формировать умение учиться?
  • Как формировать и развивать УУД обучающихся?

2 + 5 ∙ 3 = 17

2 + 5 ∙ 3 = 21

Проблемные ситуации,

возникшие с «удивлением»

6 ∙ 4

2 ∙ 8

4 ∙ 1

7 ∙ 0

Проблемные ситуации,

возникшие с затруднением

Инсценирование

Проблемные ситуации

в виде столкновения двух мнений

шарфик, барашек, горошек, кузнечик, ключик, замочек.

С Н. М. Конышевой

Работа в группах

Лист достижений

Рефлексия

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

«Пейзаж»

«Пейзаж»

«Мишень»

«Сегодня мы…»

3 А кл.

3 Б кл.

Интернет в моей работе

Участие в дистанционных олимпиадах

Участие в дистанционных олимпиадах

Мои публикации на сайте МБОУ Лиховской СОШ

3 А кл.

3 Б кл.

Пусть ваши желания исполнятся!

Спасибо за внимание!

multiurok.ru

«Лучший учитель – мой!» — презентация для начальной школы

Презентация на тему: «Лучший учитель – мой!»

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

«Лучший учитель – мой!» «Лучший учитель – мой!»

№ слайда 2 Описание слайда:

Я, Никита Бандурко, ученик второго класса гимназии №30 города Кургана. Я учусь по программе Занкова. Мою учительницу зовут Татьяна Алексеевна Ефимова. Я, Никита Бандурко, ученик второго класса гимназии №30 города Кургана. Я учусь по программе Занкова. Мою учительницу зовут Татьяна Алексеевна Ефимова. Моя учительница Татьяна Алексеевна – самая, самая лучшая! Сомневаетесь? Я вам сейчас докажу.

№ слайда 3 Описание слайда:

Наше с ней знакомство началось с праздничной школьной линейки, посвященной Дню знаний. Первого сентября 2011 года я впервые стал настоящим учеником – первоклассником. Для меня этот день был очень волнительным, потому что меня ждали: учитель и одноклассники, школа и кабинет где я буду учиться. Этот день мне запомнился огромными букетами цветом, разноцветными воздушными шариками, стихами, песнями о школе и множеством теплых улыбок и восхитительных взглядов детей, учителей, родителей и просто прохожих.Наше с ней знакомство началось с праздничной школьной линейки, посвященной Дню знаний. Первого сентября 2011 года я впервые стал настоящим учеником – первоклассником. Для меня этот день был очень волнительным, потому что меня ждали: учитель и одноклассники, школа и кабинет где я буду учиться. Этот день мне запомнился огромными букетами цветом, разноцветными воздушными шариками, стихами, песнями о школе и множеством теплых улыбок и восхитительных взглядов детей, учителей, родителей и просто прохожих.

№ слайда 4 Описание слайда:

Нашему классу предстоит учиться вместе четыре года, поэтому Татьяна Алексеевна организовала праздник «День рождения первого класса занковцев», чтобы познакомить детей и родителей друг с другом. Нашему классу предстоит учиться вместе четыре года, поэтому Татьяна Алексеевна организовала праздник «День рождения первого класса занковцев», чтобы познакомить детей и родителей друг с другом. Учитель нас поздравила с рождением большой занковской семьи. Мы попали в интересный мир школы. Татьяна Алексеевна рассказала, что этот праздник особенный, он отмечается только один раз за всю школьную жизнь, потому что в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.

№ слайда 5 Описание слайда:

Я узнал, что наш класс – это большое яркое солнышко, а мы – его лучики-первоклассники. Я и мои новые друзья обвели свою руку на листе цветной бумаги и вырезали. Татьяна Алексеевна держала желтый круг — солнце, а мы прикрепили к нему свои разноцветные ладошки. Солнце всех цветов радуги зажглось и с этого момента начало жить вместе с нами школьной жизнью. Я узнал, что наш класс – это большое яркое солнышко, а мы – его лучики-первоклассники. Я и мои новые друзья обвели свою руку на листе цветной бумаги и вырезали. Татьяна Алексеевна держала желтый круг — солнце, а мы прикрепили к нему свои разноцветные ладошки. Солнце всех цветов радуги зажглось и с этого момента начало жить вместе с нами школьной жизнью.

№ слайда 6 Описание слайда:

Мы вместе с родителями исполнили песню про школу. После музыкальной паузы начались для всех веселые конкурсы. Я вместе с мамой участвовал в одном из них «Собери портфель в школу». Я был очень рад тому, что мы быстрее всех справились с заданием. В конце праздника мы дали клятву ученика — занковца учителю и родителям. Татьяна Алексеевна пожелала нам удачи в учебе и торжественно прикрепила мальчикам на пиджак, девочкам на фартук значок занковцев. Каждый из ребят с волнением ждал своей очереди и был горд за себя, потому что с этой минуты я – занковец. Это звучит гордо!

№ слайда 7 Описание слайда:

Наш праздник закончился сладким столом и танцами. Наш праздник закончился сладким столом и танцами. Я думаю, что такой замечательный праздник мог придумать только тот учитель, который любит детей. Этот праздник для всех нас и наших родителей принес радость, веселье, торжество. Спасибо, Татьяна Алексеевна, за то, что Вы у нас классный руководитель, учитель и просто наша школьная мама! Спасибо за то, что Вы у нас есть!!!

№ слайда 8 Описание слайда:

Вхожу я в класс свой, улыбаясь, Вхожу я в класс свой, улыбаясь,И вижу блеск ответных глаз.Я их люблю, для них стараюсь,Ведь класс мой – самый лучший класс!

№ слайда 9 Описание слайда:

Солнышко – учитель наш, мы – его лучи, Солнышко – учитель наш, мы – его лучи, будем ярко мы светить и творить добро,все уроки знать на пять, никогда не унывать,свою помощь предлагать, никого не огорчать.Мы – занковцы!!!Наша мама – солнышко улыбнется нам,Ласково согреет нас своим теплом,А в ответ от счастья мы хором песенку споем. Солнышко гордится своими лучиками!

№ слайда 10 Описание слайда:

Мы такие разные, но ходим в класс один, Мы такие разные, но ходим в класс один,Забавные и шумные, послушные и умные.Все мы школьная семья и друг другу мы друзья.

№ слайда 11 Описание слайда:

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к нашему сердцу дорогу нашли, Пусть ждут вас успехи на этом пути!Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к нашему сердцу дорогу нашли, Пусть ждут вас успехи на этом пути!

№ слайда 12 Описание слайда:

От «А» до «Я», в мир тайн, открытий, Без суеты, без пышных фраз Ты за собой ведешь, учитель, Свет знаний, зажигая в нас. Вести уроки «по науке» — Удел простого педагога. Учить же творчески, без скуки, Дано учителю от Бога!

№ слайда 13 Описание слайда:

Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем.Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем.Ян Амос Коменский.Мой сын Никита с первого класса учится по программе развивающего обучения Л.В. Занкова и я, как современная мама, думаю и понимаю окружающий мир, постоянно стремлюсь к новым знаниям, и не могу обойтись без ежедневного обучения, учусь и познаю современный мир вместе с сыном у учителя начальных классов гимназии №30 города Кургана Ефимовой Татьяны Алексеевны.

№ слайда 14 Описание слайда:

Узнав о конкурсе «Лучший учитель – мой!», мы с сыном, не раздумывая, приняли решение о своем участии в нем, и рассказать о нашей первой уважаемой и любимой учительнице начальных классов Ефимовой Татьяне Алексеевне. Узнав о конкурсе «Лучший учитель – мой!», мы с сыном, не раздумывая, приняли решение о своем участии в нем, и рассказать о нашей первой уважаемой и любимой учительнице начальных классов Ефимовой Татьяне Алексеевне. Первое сентября — это торжественный, волнительный и незабываемый праздник для первоклашек и родителей, это пышные огромные белые банты, торжественные букеты и доброе осеннее солнышко, а также сияющие, пытливые, широко раскрытые глаза детей, которые спрашивают: «Какая Вы, наша первая учительница?».

№ слайда 15 Описание слайда:

Татьяна Алексеевна с теплотой и материнской любовью смотрит на детей и, улыбаясь, говорит: «Здравствуйте, мои дорогие первоклассники!». Татьяна Алексеевна с теплотой и материнской любовью смотрит на детей и, улыбаясь, говорит: «Здравствуйте, мои дорогие первоклассники!».И все двадцать пять неугомонных, озорных, непохожих друг на друга первоклассников слушают, затаив дыхание, мудрого, доброго учителя, который вместе с нашими детьми, как в первый раз, шагает в страну знаний и сможет научить любить школу, людей, себя, мир вокруг.

№ слайда 16 Описание слайда:

С первого в своей жизни урока знаний малыши безмерно доверчивые, наивные и любознательные будут учиться впитывать знания с охотой, открывать для себя новый мир, учиться жить в этом мире. Татьяна Алексеевна научит их мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания, и верить в удачу и, не останавливаясь, идти вперед. С первого в своей жизни урока знаний малыши безмерно доверчивые, наивные и любознательные будут учиться впитывать знания с охотой, открывать для себя новый мир, учиться жить в этом мире. Татьяна Алексеевна научит их мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания, и верить в удачу и, не останавливаясь, идти вперед. Только учитель увлеченный, с большим багажом знаний и большим сердцем ежедневно чувствует ответственность за будущее своих детей.

№ слайда 17 Описание слайда:

С первых дней занятий в школе Татьяна Алексеевна нашла общий язык с детьми – стала для них другом, в ответ она получила уважение и любовь своих учеников. С первых дней занятий в школе Татьяна Алексеевна нашла общий язык с детьми – стала для них другом, в ответ она получила уважение и любовь своих учеников.

№ слайда 18 Описание слайда:

Наша учительница всегда находится вместе с детьми, она искренне восхищается каждой мелочью, удивляется и радуется, смеется и плачет, не стесняясь своих слез. Ребята чувствуют правдивость этих чувств и дарят взамен тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Наша учительница всегда находится вместе с детьми, она искренне восхищается каждой мелочью, удивляется и радуется, смеется и плачет, не стесняясь своих слез. Ребята чувствуют правдивость этих чувств и дарят взамен тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Через общение с учителем, его поступки, раскрывается перед нами (детьми и родителями) человек творческий, индивидуальный, с богатым внутренним миром и с неисчерпаемой жизненной энергией. Это не только учитель, педагог, воспитатель, но актер, художник и музыкант.

№ слайда 19 Описание слайда:

Мы – родители часто присутствуем на открытых уроках, которые проводит Татьяна Алексеевна в нашем классе. В течение всего занятия прослеживается раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в современном мире. Она учит детей тому, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Ребята с большим удовольствием вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности. Мы – родители часто присутствуем на открытых уроках, которые проводит Татьяна Алексеевна в нашем классе. В течение всего занятия прослеживается раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в современном мире. Она учит детей тому, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Ребята с большим удовольствием вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.

№ слайда 20 Описание слайда:

Наши дети — занковцы, им повезло учиться по современной развивающей программе Занкова. Занковцами может называться каждый, но не каждый может то, что могут наши ученики: идти в школу с радостью в хорошем настроении, быть на уроках активными, внимательными и очень старательными, слушать и слышать друг друга, дружить с книгой – источником знаний и никогда не забывать, что путь к знаниям тернист. Называться занковцами – это гордость для учеников и родителей. Наши дети — занковцы, им повезло учиться по современной развивающей программе Занкова. Занковцами может называться каждый, но не каждый может то, что могут наши ученики: идти в школу с радостью в хорошем настроении, быть на уроках активными, внимательными и очень старательными, слушать и слышать друг друга, дружить с книгой – источником знаний и никогда не забывать, что путь к знаниям тернист. Называться занковцами – это гордость для учеников и родителей. В этом заслуга педагога от Бога – Татьяны Алексеевны.

№ слайда 21 Описание слайда:

Не каждый учитель сможет работать по программе Занкова, потому что этот педагог должен быть с высокой коммуникативной культурой, обладающим широким кругозором, умеющим принимать решение в любой ситуации. Только у учителя-занковца, живущего этой интересной программой, имеется творческий стиль мышления, обеспечивающий целенаправленную деятельность, которая помогает ученикам развивать способности анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения. Не каждый учитель сможет работать по программе Занкова, потому что этот педагог должен быть с высокой коммуникативной культурой, обладающим широким кругозором, умеющим принимать решение в любой ситуации. Только у учителя-занковца, живущего этой интересной программой, имеется творческий стиль мышления, обеспечивающий целенаправленную деятельность, которая помогает ученикам развивать способности анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения.

№ слайда 22 Описание слайда:

При решении поставленной задачи ребенок учится общаться, не бояться проблемных ситуаций, развивать в себе любознательность, потребность в новых знаниях, стать активным участником процесса поиска решения, опираясь на свой опыт, понять источник его возникновения, осознать причины своих ошибок, затруднений, и найденный способ сравнить с правилом, данным в учебнике. На таком уроке царит атмосфера сотрудничества и сотворчества, а учитель и учащиеся становятся равноправными участниками совместной деятельности.При решении поставленной задачи ребенок учится общаться, не бояться проблемных ситуаций, развивать в себе любознательность, потребность в новых знаниях, стать активным участником процесса поиска решения, опираясь на свой опыт, понять источник его возникновения, осознать причины своих ошибок, затруднений, и найденный способ сравнить с правилом, данным в учебнике. На таком уроке царит атмосфера сотрудничества и сотворчества, а учитель и учащиеся становятся равноправными участниками совместной деятельности.

№ слайда 23 Описание слайда:

Наша школа для учащихся и их родителей стала центром развития. Дети получают не только базовые знания, но и посещают различные кружки, занимаются спортом. В школе проводятся массовые мероприятия. В ней царит комфортная атмосфера для учителей, школьников, родителей.Наша школа для учащихся и их родителей стала центром развития. Дети получают не только базовые знания, но и посещают различные кружки, занимаются спортом. В школе проводятся массовые мероприятия. В ней царит комфортная атмосфера для учителей, школьников, родителей.

№ слайда 24 Описание слайда:

Наш класс-занковцев каждую неделю после уроков посещает концерты, экскурсии в музеи (художественный, краеведческий), театры, поездки на природу, предприятия, в другую область — в зависимости от предмета и изучаемого материала, а также занятия в библиотеке.

№ слайда 25 Описание слайда:

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Нашим детям с каждым новым днем хочется идти в школу, не только за знаниями, но и за общением с любимым учителем. Мы – родители поддерживаем их стремление и хотим, чтобы образ первой учительницы остался в памяти светлым и добрым. Нам очень повезло, что Татьяна Алексеевна стала членом нашей семьи, она учитель не по профессии, а по образу жизни. Она очень любит свою школу, своих учеников. Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Нашим детям с каждым новым днем хочется идти в школу, не только за знаниями, но и за общением с любимым учителем. Мы – родители поддерживаем их стремление и хотим, чтобы образ первой учительницы остался в памяти светлым и добрым. Нам очень повезло, что Татьяна Алексеевна стала членом нашей семьи, она учитель не по профессии, а по образу жизни. Она очень любит свою школу, своих учеников.

№ слайда 26 Описание слайда:

Школа – ее жизнь, ее призвание. Татьяна Алексеевна старается решить все проблемы, работая в тесном контакте с детьми и нами — родителями. Самое главное, по ее мнению, в профессии – понять мир каждого ребенка, принять его таким, какой он есть. Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Татьяна Алексеевна радуется, когда ребята с интересом идут к ней на урок, но и для нее очень важно и то, что она идет на урок с удовольствием и ждет встречи с учениками. Великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству других живёт в ней на протяжении всей жизни. Она уверена, что учителем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни. Школа – ее жизнь, ее призвание. Татьяна Алексеевна старается решить все проблемы, работая в тесном контакте с детьми и нами — родителями. Самое главное, по ее мнению, в профессии – понять мир каждого ребенка, принять его таким, какой он есть. Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Татьяна Алексеевна радуется, когда ребята с интересом идут к ней на урок, но и для нее очень важно и то, что она идет на урок с удовольствием и ждет встречи с учениками. Великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству других живёт в ней на протяжении всей жизни. Она уверена, что учителем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни.

№ слайда 27 Описание слайда:

В подтверждении этих слов, хочется сказать, что наша Татьяна Алексеевна, как курица-наседка, около своих учеников-цыплят. Под ее крылом детям комфортно, уютно, тепло и светло. Мы очень рады, что судьба нас познакомила и дала возможность учиться у такого учителя, который не жалеет тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, а они, в свою очередь, смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. В подтверждении этих слов, хочется сказать, что наша Татьяна Алексеевна, как курица-наседка, около своих учеников-цыплят. Под ее крылом детям комфортно, уютно, тепло и светло. Мы очень рады, что судьба нас познакомила и дала возможность учиться у такого учителя, который не жалеет тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, а они, в свою очередь, смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

№ слайда 28 Описание слайда:

Татьяна Алексеевна пользуется заслуженным уважением не только среди родителей, но и среди своих коллег. В течение всей своей педагогической деятельности (ее стаж 21 год) она является постоянным участником городских, областных семинаров и конференций, а также победителем номинации «Сердце отдаю детям», лауреатом конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2006». Татьяна Алексеевна пользуется заслуженным уважением не только среди родителей, но и среди своих коллег. В течение всей своей педагогической деятельности (ее стаж 21 год) она является постоянным участником городских, областных семинаров и конференций, а также победителем номинации «Сердце отдаю детям», лауреатом конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2006».

№ слайда 29 Описание слайда:

За добросовестный труд, творческое отношение к педагогической деятельности, за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Татьяна Алексеевна награждена благодарственным письмом Главного управления образования Курганской области, почетной грамотой Главы города Кургана, благодарственным письмом Губернатора Курганской области.За добросовестный труд, творческое отношение к педагогической деятельности, за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Татьяна Алексеевна награждена благодарственным письмом Главного управления образования Курганской области, почетной грамотой Главы города Кургана, благодарственным письмом Губернатора Курганской области.

№ слайда 30 Описание слайда:

Я с уверенностью хочу сказать, что Ефимова Татьяна Алексеевна – учитель по призванию заслуженно поощрена за свой нелегкий труд, за то, что по зову собственного сердца и души, интеллекта и профессиональной подготовки, опыта и мастерства, обретает результат плодотворного и кропотливого ежедневного труда и в определённой степени — жертвенности…Я с уверенностью хочу сказать, что Ефимова Татьяна Алексеевна – учитель по призванию заслуженно поощрена за свой нелегкий труд, за то, что по зову собственного сердца и души, интеллекта и профессиональной подготовки, опыта и мастерства, обретает результат плодотворного и кропотливого ежедневного труда и в определённой степени — жертвенности…Мама Никиты – Елена Владимировна Бандурко

ppt4web.ru

Советы рукодельницам