Презентация » Профессия моей мечты»

Слайд 1

Профессия моей мечты Проект выполняли: Ученица 3 «А» класса МАОУ «Лицей» Селиванова Анна Руководитель : Карпова Л.С.

Слайд 2

Хочу стать учителем Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами , Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! Вероника Тушнова

Слайд 3

Гипотеза Гипотеза: чтобы стать хорошим учителем, нужно прививать интерес к профессии с детства. А знания по выбранной профессии, полученные еще в детстве, обязательно пригодятся тебе в жизни

Слайд 4

Объектом моего исследования является профессия учителя Цель моей работы — обобщить пути формирования интереса к профессии. Задачи: Рассмотреть, влияние профессий родителей, родственников на выбор школьником будущей профессии. Показать роль положительного примера в повышении интереса к профессии. Обобщить полученные знания через Интернет о профессии учителя Рассказать о пользе полученных знаний, умений и навыков.

Слайд 5

Беседы с бабушкой Мне нравиться слушать бабушкины рассказы о школе. Я с интересом рассматриваю старые бабушкины книги и тетрадки.

Слайд 6

Бабушка в школе Сельский учитель- не просто призванье! Нужно сердцем понять и душой прикипеть! Сельский учитель! Тебя прославляя, В твою честь, день и ночь, соловьи будут петь! Ты всем сердцем горячим любишь Россию. И детей научила любви той земной! Ты — России сестра, в ней черпаешь все силы, Чтоб село не исчезло на карте земной!

Слайд 7

Бабушка с учениками

Слайд 8

Сейчас моя бабушка помогает мне в учебе. Именно она научила меня читать по букварю, когда мне было пять с половиной лет. Глядя на неё ,я поняла, что хочу быть учителем, хочу приносить людям знания и радость

Слайд 9

Я с раннего детства играла в школу. Учила кукол читать и писать. Мне очень нравится моя первая учительница Лилия Семёновна. Надеюсь, что моя мечта осуществится, и когда – нибудь , я тоже стану учителем

Слайд 10

Тест «Будешь ли ты учителем» Чтобы проверить, смогу ли я быть учителем, я прошла тест. 1.Любишь ли ты общаться с детьми? А)да Б)не очень В)нет 2.Любишь что-то объяснять кому-то, что бы дошло? А)да Б)не очень В)нет 3.Раздрожает ли тебя шум , суета, доставляемая детьми? А)да Б)не очень В )нет 4.Способны вы привлечь внимание аудитории? А )да Б)не очень В)нет 5.Нравится ли тебе учиться в школе?(да)

Слайд 11

Нарисовала рисунки для выставки «Кем я хочу стать в будущем»

Слайд 12

Рисунки моих одноклассников

Слайд 13

Результаты анкетирования Профессию модельера выбрали — 3 человека, профессию военного -7 человек, поваром хотят стать 2 человека,продавцами-2 человека,пожарными-2 человека,бизнесменами-2 человека,парикмахером-1 человек,певицами-2 человека,футболистом-1 человек, учителем хочет стать 1 человек. Ответы одноклассников поразили меня. Из 25 опрошенных, только одна девочка, кроме меня, хочет стать учителем, вернее, воспитателем в детском саду.

Слайд 14

Выпускники школы, которые стали учителями

Слайд 15

Почему становятся учителями? Детская мечта По примеру родителей или родственников По примеру любимого учителя Радость общения с детьми Жизненные обстоятельства Востребованость профессии

Слайд 16

Главные качества учителя Терпеливость Доброта Порядочность Честность Открытость Уважение к людям Оптимизм Доброжелательность Дружелюбие Сдержанность Достоинство Патриотизм Душевная чуткость Уравновешенность Интерес к воспитаннику

Слайд 17

Вывод Мой багаж знаний ещё не очень большой. Но он уже приносит пользу мне и людям. Через беседы, положительный пример учителей, интересную информацию с Интернета, мне привили интерес к профессии. В этом большая заслуга моих родителей и бабушки, которая выбрала себе профессию по душе.

nsportal.ru

Презентация ПРОЕКТА «ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Просмотр содержимого документа
«Презентация ПРОЕКТА «ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ»»

Профессия моей мечты

ГКОУ СО ЕШИ №11

Иванова Н.В.

Екатеринбург

2017

Актуальность проблемы:

Дети не знают своих способностей, возможностей и поэтому не могут соотнести их с выбором профессии.

Цель проекта:

Формировать представление у детей о том, что такое профессия; поддерживать интерес к разным профессиям; способствовать самостоятельности мышления и выбора.

Задачи:

  • Формировать способности к самостоятельности мышления и выбора.
  • Изучение профессиональных интересов у детей.
  • Установление доверительных отношений между родителями и детьми.
  • Создание ситуации успеха через творческое самовыражение.

План работы

Мероприятие

1

Рисуем на тему «Профессия моей мечты»

Время проведения

2

Ответственные

04.03.08

Беседа с элементами рассуждения с детьми рисунков, подчеркивая общественную значимость избранной профессии.

3

Поисково-исследовательская работа совместно с родителями по сбору информации о данной профессии.

Ученики класса

05.03.08

4

5

Оформление наработанного материала в форме мини стенгазеты (формат А3) совместно с родителями.

Педагог, ученики

06.03.08-

18.03.08

Родители, ученики

Защита проекта «Профессия моей мечты» на родительском собрании.

06.03.08-

18.03.08

Родители, ученики

22.03.08

Педагог, ученики

Ожидаемый результат

  • Дети овладеют информацией о том, что такое профессия, труд, зачем они нужны;
  • Узнают какие качества нужны для той или иной профессии;
  • Расширение кругозора о мире профессий;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, обосновывать свой выбор;
  • Взаимодействие родителей, детей и педагога;
  • Постановка цели детьми и стремление к достижению этой цели;
  • Дети должны понять, что каждой профессией можно овладеть, надо только этого хотеть и много учиться.

multiurok.ru

Презентация по теме «Профессии» (профессия моей мечты)

li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»o «}#doc7232098 .lst-kix_list_9-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ul.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc7232098 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc7232098 ol{margin:0;padding:0}#doc7232098 .c9{padding-left:0pt;line-height:1.0;padding-top:14pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc7232098 .c8{padding-left:0pt;line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;margin-left:36pt;padding-bottom:14pt}#doc7232098 .c6{padding-left:0pt;line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc7232098 .c4{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc7232098 .c7{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc7232098 .c10{line-height:1.0;padding-top:5pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;padding-bottom:5pt}#doc7232098 .c0{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:normal}#doc7232098 .c5{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc7232098 .c11{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc7232098 .c3{margin:0;padding:0}#doc7232098 .c2{color:inherit;text-decoration:inherit}#doc7232098 .c1{color:#0000ff;text-decoration:none}#doc7232098 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc7232098 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:»Arial»}#doc7232098 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7232098 ]]>

A film director is a person who directs the actors and crew in the making of a film. They control a film’s artistic and dramatic aspects, while guiding the technical crew and actors.

Responsibilities

Filmmakers are responsible for overseeing creative aspects of a film under the film producer. They often develop the vision for a film and carry the vision out, deciding how the film should look. They are responsible for turning the script into a sequence of shots. They also direct what
tone it should have and what an audience should gain from the cinematic experience. Film directors are responsible for deciding camera angles, lens effects and lighting with the help of the cinematographer, and set design with the production designer. They will often take part in hiring key crew members. They coordinate the actors’ moves, or
blocking, and also may be involved in the writing,
financing, and editing of a film.

The director works closely with the cast and crew to shape the film. Some like to conduct rigorous rehearsals in preproduction while others do so before each
scene. In either case this process is essential as it tells the director as well as other key members of the crew (Director of Photography, stunt choreographer, hair stylist, etc.), how the actors are going to play the scene, which enables them to make any necessary adjustments. Directors often use storyboards to illustrate sequences and concepts, and a director’s viewfinder to set up camera angles.

The director also plays a key role in post-production. He or she works with the editor to ensure that the emotions of the scene and the close ups, mid shots and wide or long shots appropriately reflect which character is driving the narrative. The director also advises on the
(colour) grading of the final images, adding warmth or frigidity to the composition of the shots to reflect the emotional subtext of the character or environment. The director will sometimes participate in the sound mix and musical composition of the film.

Methods of film directing

Directors have different methods of filming. Some styles include:

  • Outline a general plotline and let the actors improvise dialogue. Notable examples include Christopher Guest, Wong Kar-wai, Spike Lee, Jim Wong, Wim Wenders, Mike Leigh, Jean-Luc Godard, Miklós Jancsó, Gus Van Sant, Judd Apatow, David Cronenberg, Ben Affleck and occasionally Robert Altman, Sergio Leone and Federico Fellini.
  • Control every aspect, and demand that the actors and crew follow instructions precisely. Notable examples include David Lean, Akira Kurosawa, Steven Spielberg, Victor Fleming, James Cameron, Michael Bay, George Lucas, Francis Ford Coppola, Stanley Kubrick, Christopher Nolan, David Fincher, Jeremy Viele,Guillermo del Toro, and Alfred Hitchcock.
  • Write and/or produce their own films. Notable examples include Woody Allen, Werner Herzog, John Cassavetes, Ingmar Bergman, Stanley Kubrick, James Cameron, Albert Magnoli, George Lucas, J. F. Lawton, David Cronenberg, Charlie Chaplin, Billy Wilder, Ed Wood, David Lynch, the Coen Brothers, Francis Ford Coppola, Sofia Coppola, Pedro Almodóvar, John Hughes, Nick Park, Kevin Smith, Quentin Tarantino, Todd Field, Cameron Crowe, Oren Peli, Eli Roth, Paul Thomas Anderson, Guillermo del Toro, Rainer Werner Fassbinder, Oliver Stone, Terrence Malick , Brendan Moriarty , John Singleton, Jeremy Viele, Spike Lee, Orson Welles, Akira Kurosawa, Hayao Miyazaki, M. Night Shyamalan, Paul Haggis, Billy Bob Thornton, James Wong, Tyler Perry, Robert Rodriguez, Christopher Nolan, George A. Romero, Sergio Leone, Satyajit Ray DJ Pooh, Stuart Beattie, Steven Spielberg, Sidney J. Furie, Michael Mann, Joe Carnahan, Guy Ritchie and Tim Burton have all written screenplays for a small number of their films.
  • Collaborate on screenplays with long-standing writing partners. Notable examples include Elia Kazan and Tennesse Williams, Terry Gilliam and Charles McKeown/Tony Grisoni, Wes Anderson and Owen Wilson/Noah Baumbach, Edgar Wright and Simon Pegg, Martin Scorsese and Nicholas Pileggi/Paul Schrader/Jay Cocks, Yasujiro Ozu and Kôgo Noda, Sir Peter Jackson and Fran Walsh, or Robert Zemeckis and Bob Gale, Luis Buñuel and Jean-Claude Carrière/Luis Alcoriza, Krzysztof Kieslowski/Krzysztof Piesiewicz, Frank Capra/Robert Riskin, Michelangelo Antonioni/Tonino Guerra, Billy Wilder/I.A.L. Diamond, Sergio Leone and Sergio Donati and Christopher Nolan/Jonathan Nolan/David S. Goyer.
  • Be the cinematographer and/or
    editor. Notable examples include Nicolas Roeg, Akira Kurosawa, Stanley Kubrick, Steven Soderbergh, Josef von Sternberg, David Lean, Albert Magnoli, Don Coscarelli, Robert Rodriguez, James Cameron, Ed Wood, Gaspar Noe, Raja Gosnell,
    Tony Kaye, Takeshi Kitano, Andy Warhol, Shinya Tsukamoto, Kenneth Anger, the Coen Brothers.
  • Appear in their films. Notable examples include Clint Eastwood, Orson Welles, Mel Gibson, Martin Scorsese, Sir Peter Jackson, John Waters, John Carpenter, Spike Lee, Tyler Perry, Rainer Werner Fassbinder, Kevin Costner, Kenneth Anger, Woody Allen, Jon Favreau, Quentin Tarantino, Eli Roth, Mel Brooks, Ben Stiller, Charlie Chaplin, Sam Raimi, Roman Polanski, Billy Bob Thornton, Sylvester Stallone, M. Night Shyamalan, Will Hay, Harold Ramis, Robert de Niro, John Woo, Kevin Smith, Ed Wood, Warren Beatty, DJ Pooh and Edgar Wright. Kenneth Branagh, Alfred Hitchcock and Spike Jonze made memorable cameo appearances in their films.
  • Cast a certain actor in more than one of their films. Notable examples include Mel Brooks, Tim Burton, Ed Wood, Robert Rodriguez, Wolfgang Reitherman, Don Bluth, Quentin Tarantino, Martin Scorsese, Rob Zombie, Sam Raimi, James Cameron, Spike Lee, John Musker, Ron Clements, Edgar Wright, Vincenzo Natali, Terry Gilliam, Spike Jonze, Eli Roth, Christopher Nolan, Woody Allen, Kevin Smith, Ivan Reitman, Robert Zemeckis, Akira Kurosawa, Jason Friedberg and Aaron Seltzer.

Professional organizations

In the United States, directors usually belong to the Directors Guild of America. The Canadian equivalent is the Directors Guild of Canada. In the UK, directors usually belong to Directors Guild of Great Britain.

In Europe, FERA, the Federation of European Film Directors, represents 37 national directors’ guilds in 30 countries.

A new director might earn as much as $200,000 a year, while the most successful can earn over $500,000 or even millions per film in some cases.

nsportal.ru

Презентация к занятию английского языка по теме «Профессия моей мечты»

В презентации даны упражнения с модальным глаголом «to have». Также представлены упражнения для развития умения применять изученный материал в речи. Презентацию можно использовать на любом этапе предъявления материала: первичное предъявление, закрепление или повторение по теме «Профессия моей мечты».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию английского языка по теме «Профессия моей мечты» »

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

My dream job

АвторСидоркина Л.С.

преподаватель

2015

Can you comment them?

Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life”. (Unknown author)

When work is a pleasure, life is joy. When work is duty, life is slavery.” (Maxim Gorky)

Let’s classify the items in the list of job requirements according to the categories ( a sharp mind, ambition , creativity, numeracy and literacy , artistic ability, dedication , administrative skills,

individuality , initiative, ability to work to tight deadlines , physical strength, teamwork skills , leadership, ability to work under pressure , flexibility )

abilities skills qualities

On the first day in a job

· be friendly

· don’t wear very informal clothes or heavy make-up

· be kind and co-operative

· don’t share very personal information – you don’t know who you are talking to

· don’t try to make friends with your boss

· listen rather than speak – learn as much as possible about your job and the company

· work hard and don’t spend too much time chatting or resting

· keep your workplace tidy at all times

· don’t argue with anyone

Why have you chosen this field as your career?

What are your career objectives five years from now? Ten years from now?

What do you feel your strong points are? Your weak points?

Are you more comfortable working in a large group or with just a few people?

How do you think you work under pressure?

What salary do you expect?

What do you feel is the most important aspect of a job?

Are you willing to relocate? Travel? Work overtime?

the

month

I

at

get

end

my

the

salary

of

have

a

I

busy

schedule

week

to

This

Monday

Friday

from

responsibilities

many

I

with

want

job

don’t

too

a

I

year

I

work

will

a

hard

if

promotion

get

this

salaries

more

qualification

People

earn

higher

with

kopilkaurokov.ru

Советы рукодельницам