Представление на первую квалификационную категорию

В представительство ГАК Милославского района

П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е

ФИО: Власкина Наталья Викторовна

Полное название образовательного учреждения, должность и дата назначения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Больше — Подовеченская школа» Милославского района, учитель математики и физики, с 01.09.2017 года, приказ № 40.

Должность до назначения: Учитель математики филиала МОУ «Милославская школа» «Горняцкая школа»

Категория: Первая квалификационная категория.

Педагогический стаж: 38 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 3 мес.

Образование: высшее, окончила Рязанский государственный педагогический институт в 1979 году по специальности «математика и физика», получила квалификацию — учитель математики и физики средней школы.

(какое учебное заведение закончил, полученная специальность, год окончания)

Профессиональные знания: Наталья Викторовна Власкина работает в МОУ «Больше – Подовеченская школа» 3 мес. До этого работала в филиале МОУ «Милославская школа» «Горняцкая школа». За время работы показала хорошие знания действующих программ по математике, цели, программные требования курса. Наталья Викторовна осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности.

Ее профессионализм проявляется в умении планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его познавательные интересы, способности. Н.В.Власкина умело подходит к разработке рабочих программ, составляя их с учетом уровня обученности учащихся, учитывая возрастные особенности школьников, требования к уровню подготовки учащихся каждого класса. Разработала рабочую программу элективного курса в 9 классе «Избранные вопросы математики».

Учитель знает и использует новейшие достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в  обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям.

Характеристика профессиональной деятельности: Наталья Викторовна работает творчески, глубоко и разносторонне знает свой предмет, свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Постоянно совершенствует свой уровень знаний и сложившуюся определённую свою систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к математике и результатам собственной деятельности. Глубоко овладев современными методами преподавания курса математики, алгебры, геометрии, умеет выбрать наиболее эффективные способы преподавания, дополняя их своим опытом. Самостоятельно разрабатывает рабочие учебные планы, методику преподавания, дидактические материалы и умело применяет их в учебном процессе.

Много работает над совершенствованием процесса обучения, находит новые методы активизации мыслительной деятельности учащихся. Ее воспитанники успешно применяют знания работы с ИКТ при подготовке практических работ, презентаций, рефератов.
        Говоря о педагогическом опыте и творческом портрете Натальи Викторовны, особенно хочется подчеркнуть ее справедливое и внимательное отношение к ученикам. Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

Результатами ее работы является успешная сдача ОГЭ по математике в системе независимого оценивания выпускниками 9 класса.

Процент качества знаний по математике 33-100%. Процент качества по результатам административных контрольных работ 50-100%.

Процент обученности 100%.

Наталья Викторовна занимается с учащимися исследовательской деятельностью:

Исследовательскую работу на тему «Определение расстояния до недоступного видимого предмета(геометрия на местности) выполнила Осанова Мария (9кл) 2015-2016 уч.г.

На тему «Математика в процентах» выполнила Мурзина Наталья (9кл) 2016-2017уч.г.

(под руководством Натальи Викторовны).

Результаты предыдущей аттестации: Н.В.Власкиной присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель» 28.12.2012 года, приказ Министерства образования Рязанской области от 17.01.2013г. №24-А.

Работа в методических объединениях: Постоянно осуществляя самостоятельный поиск, разработку и практическое воплощение новых идей в своей работе, Наталья Викторовна щедро делится опытом своей работы через  открытые уроки, доклады для учителей школ района и коллег по школе.

В 2014 году Власкина Н.В. представила свои наработки на РМО учителей математики на семинаре по теме «Игра как сильный мотивирующий фактор в процессе математического образования( в свете Концепции математического образования)»:

провела открытый урок в 7 классе по теме «Путешествие в страну степени»(урок-игра) и доклад по теме «Игра как сильный мотивирующий фактор в процессе математического образования( в свете Концепции математического образования)».

Выступала на РМО учителей математики с докладами:

«Цели и задачи концепции развития математического образования, разработанной во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.12 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»- август 2013г.

«Организация работы с одаренными детьми» — август 2015г.

«Деятельность учителя математики по реализации ФЗ от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Концепции математического образования в 2016-2017 учебном году».

Участвовала в работе семинаров, круглых столов (РМО учителей математики):

«Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся»,

«Методика контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации»,

«Проект Концепции математического образования»,

«Работа на интерактивной доске»,

«Использование универсальных учебных действий»,

«Формирование методической компетенции педагогов в условиях введения ФГОС общего образования» и др.

Форма приобретения знаний: самообразование, повышение квалификации в ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» по программам:

  • «Технология проектирования образовательных процессов по формированию у учащихся метапредметных компетентностей» в объеме 72 часа, 2013г.;

  • «ИКТ – компетентность учителя в условиях введения ФГОС» в объеме 72 часа, 2013г;

  • «Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО» в объеме 72 часа,2015г.

Наталья Викторовна работала по темам самообразования: «Проектная деятельность на уроках математики», «Решение качественных и количественных задач по математике». Имеет большие наработки по этим темам. Теоретический и практический материал. Посещала уроки своих коллег в МОУ «Милославская СОШ», проводила анализ посещенных уроков. Сама проводила открытые уроки, на которых присутствовали коллеги – члены творческой группы школы. Провела открытый урок по геометрии в 8 классе по теме «Измерительные работы на местности», по математике в 6 классе по теме «Длина окружности» с применением метода проектов.

Сейчас она работает по теме самообразования «Решение задач, как развитие творческого потенциала и создание необходимых условий для активации познавательной и речевой деятельности учащихся».

Участие в общественной жизни : Н.В.Власкина принимает самое активное участие в общественной жизни школы. Она проводит большую патриотическую и краеведческую работу, прививая детям любовь к родному краю. Она организует экскурсии с учащимися. Были проведены экскурсии в Рязанский Кремль (музей природы и дворец Олега), музей ВДВ(г.Рязань), музей дальней авиации(г.Рязань), исторический музей (г.Михайлов), музей кружева (г.Михайлов), музей М.Д.Скобелева(с.Заборово Александро-Невского района), усадьба С.Н.Худекова (Кораблинский район), конезавод (п.Старожилово), центр ремесел-музей гончарства (г.Скопин), родина Есенина (с.Константиново), монастырь в Пощупово, Куликово поле(Липецкая область), зоопарк (г.Ряжск), Троицкий источник (д.Пробуждение).

Результаты профессиональной деятельности: Н.В.Власкина уделяет большое внимание самореализации учащихся, ее ученики принимают активное участие в предметной олимпиаде, где занимают призовые места.

Едунов Юрий, ученик 8 класса, занял 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (2014 – 2015 учебный год), Мадаминов Азиз занял 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (2014-2015учебный год). Едунов Юрий и Малицкий Дмитрий заняли 1 места в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (2015 – 2016 учебный год). Были участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Учащиеся 8 класса Соколова Ангелина и Левочкина Таня заняли 1 места в международной олимпиаде по математике «Зима — 2017» проекта Инфоурок.

Учащиеся принимали активное участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус.

За добросовестный труд Власкина Н.В. награждена :

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации 2003г.

  • Почетная грамота Губернатора Рязанской области 2007г.

  • Почетная грамота управления по делам образования, науки и молодежной политики администрации Рязанской области 2002г.

  • Благодарность Главы муниципального образования Милославский район Рязанской области 2003г.

  • Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус 2014г.

  • Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проверке всероссийских проверочных работ по математике 2015г.

Внеурочная деятельность: С целью развития познавательного интереса учащихся к предмету проводит предметные недели, где проводит с учащимися интересные викторины, конкурсы, математические игры («Математическое многоборье»,«Математическая эстафета», «Игры разума» и т.д.), организует предметные олимпиады, ведет курсы внеурочной деятельности «Математическая шкатулка».

Работа с одаренными детьми: Наталья Викторовна системно работает с одаренными детьми для создания необходимых условий для реализации интеллектуальных, творческих способностей на уроках математики, овладение исследовательской деятельностью, создание условий для реализации проектной деятельности, подготовке к олимпиадам.

Приемы организации работы с одаренными детьми, используемыми Натальей Викторовной

Организаторские способности: Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Натальи Викторовны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Педагог учитывает индивидуальность ученика, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение. В своей работе она опирается на помощь и поддержку родителей.

Коммуникативные качества: Власкина Н.В. постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, развивать и воспитывать ученика. Заботясь об интеллектуальном развитии детей, педагог не забывает о главном – воспитании доброты, отзывчивости. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества. Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег по работе, родителей.

Педагогический такт: Власкина Н.В. – требовательный педагог, обладает адаптивным стилем поведения, создает вокруг себя доброжелательную обстановку, умеет устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, их родителями и коллегами.

Вывод: администрация школы просит дать заключение о соответствии соискателя заявленной первой квалификационной категории.

Директор

МОУ «Больше-Подовеченская школа» _________________ Евдокимова Н.М.

С представлением ознакомлена ____________ Власкина Н.В.

«___» __________2017 г.

infourok.ru

Представления и характеристики учителей (образцы и примеры)

Характеристика

учителя русского языка и литературы

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

21.04.1961 года рождения

Педстаж – 32 года

ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы». Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года. В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». Общий педагогический стаж составляет 32 года.

ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.
Администрация школы, школьное методическое объединение

гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории»

С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО

«____» _____________ года.

Директор школы:

Характеристика

учителя начальных классов

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

11.04.1976 года рождения

Педстаж – 14 лет

ФИО работает в Семейкинской школе с 2003 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко в 2003 году по специальности «начальные классы». В 2016 году она прошла курсовую переподготовку при ГУ ЛНР НМЦРО учителей и преподавателей «Мультимедийные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе». В 2008 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист второй категории».

ИО хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы

Как классный руководитель, ИО воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.

________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлена: ФИО

«____» _____________ года.

Директор школы:

Представление на

учителя математики

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Глущенко Раису Яковлевну

11.11.1946 года рождения

Педстаж – 42 года 11 месяцев

Глущенко Раиса Яковлевна работает в Семейкинской школе учителем математики с 1976 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Раиса Яковлевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Раиса Яковлевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал, делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Раиса Яковлевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы; способствует развитию памяти, внимания, речи учащихся. Раиса Яковлевна более 20 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

На основании вышеизложенного педагогический коллектив ходатайствует о награждении Раисы Яковлевны в честь Дня Учителя.
Директор школы: Е.М. Осипенко 
Начало формы

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Ховерко Руслана Владимировича

06.08.1982 годарождения

Педстаж — 12 лет


Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы

Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории»

С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года.


Директор школы: Е.М.Осипенко 

Представление на

учителя начальных классов

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Слепцову Любовь Николаевну

11.09. 1954 года рождения

Педстаж — более 41 года


Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.


Директор школы: Е.М. Осипенко 

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Огиенко Яны Викторовны

27.12.1969 года рождения

Педстаж – 22 года 11месяцев

Огиенко Яна Викторовна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем истории и основ правоведения с 1996 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Яна Викторовна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Яна Викторовна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Яна Викторовна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи;развитию памяти, внимания, речи учащихся. Исторические краеведческие проекты, которые выполняют воспитанники Яны Викторовны, високо были оценены на Международных конкурсах и акциях, а также опубликованы в методических пособиях.

Как классный руководитель, Огиенко Яна Викторовна, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
Яна Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. О чем свидетельствуют результаты анкетирования, высокий рейтинг этого учителя. Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, творческий поход, общительность, тактичность.
Администрация школы, школьное методическое объединение

Гуманитарного цикла ходатайствует об установлении Огиенко Яне Викторовне высшей квалификационной категории.

С характеристикой ознакомлена: «____» _____________ года.

Директор школы: Е.М.Осипенко
Учитель: Я. В. ОгиенкоНачало формы

Конец формы

multiurok.ru

Характеристика-представление


ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на высшую квалификационную категорию учителя технологии муниципального общеобразовательного учреждения «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

Паршиной Людмилы Михайловны
Учёный агроном и биолог Людмила Михайловна работает учителем 22 года.

За время работы показала себя знающим, творчески работающим учителем, хорошо владеющим методикой преподавания своего предмета. Работая над проблемой «Проектное обучение как условие для творческой самореализации учащихся», использует информационно-коммуникационные, проектные, исследовательские технологии. Уроки Людмилы Михайловны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов. В своей работе учитель использует компьютер, интерактивную  доску, мультимедиа проектор. Её уроки интересны и познавательны. На уроках пользуется различными электронными программами, тренажёрами, демонстрационными материалами  Интернет-ресурсов, создаёт свои презентации, электронный дидактический материал, учебные мини-фильмы. Такие уроки стали традиционными в работе учителя, уроки, которые помогают решать в комплексе образовательные и воспитательные задачи, повышающие мотивацию к обучению, формируют навыки, которые будут востребованы  в дальнейшем. Деятельность школьников и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Людмила Михайловна создаёт благоприятный психологический климат на уроках. Все ребята чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В итоге среди учащихся в течение последних трёх лет неуспевающих за год по преподаваемым предметам нет. Будучи человеком высокой культуры, Людмила Михайловна вносит в процесс обучения творческое начало, учит детей объёмному виденью подходов к решению технических задач, конструкторско- технологическому поиску, осуществляет межпредметную связь. Целенаправленная системная работа учителя приводит к хорошим результатам обученности учащихся. Качество знаний у учеников Людмилы Михайловны по технологии — 98 %, химии-56.3 %, биологии-68.7%, экологии-90%. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Для оптимизации образовательного процесса применяет игровые технологии, технологию проблемного обучения, групповые технологии. Активно проводит внеклассную  работу по предмету. Совместно с другими учителями участвует в организации и проведении предметных недель в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы, олимпиады, участвует в районных конкурсах и олимпиадах. Ее ученики – участники, победители и призёры школьных, муниципальных и республиканских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся « Первые шаги», «Интеллектуальное будущее Мордовии», «Дерево Земли, на которой я живу». Большое внимание уделяет работе с одаренными детьми.

В 2007 году принимала участие в районном конкурсе « Новое в образовании», в номинации «Программы» награждена грамотой, в 2009 году в той же номинации награждена Дипломом II степени. В 2009 году как педагог новатор Людмила Михайловна участвовала в районном конкурсе «Учитель года», за высокое педагогическое мастерство награждена грамотой. В рамках предпрофильной подготовки учащихся ведет элективные курсы по технологии, составленные учителем и скорректированные самим учителем. Людмила Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. Все её выступления сопровождаются показом презентаций.

Опыт работы размещён на личном сайте http://uchtechno.narod.ru/.

Людмила Михайловна является руководителем школьной экспериментальной площадки по теме: « Проектно-исследовательское обучение, как основа для активизации творческой деятельности учителей и учащихся», руководителем кафедры естественных наук.

Людмила Михайловна является членом жюри муниципальных предметных олимпиад и конкурсов, организатором при проведении ГИА, заведует кабинетом обслуживающего труда оснащенной современными швейными машинами и спецмашиной для обметывания срезов. Большое внимание уделяет эстетическому оформлению и техническому оснащению кабинета. В школе он один из лучших.

Она также является заведующей пришкольным учебно-опытным участком. В течение нескольких лет является начальником лагеря труда и отдыха.

Результатом работы явилось победа на конкурсе в рамках приоритетного национального проекта « Образование» на получение денежного поощрения лучших учителей района. Награждена грамотой.

В течение 2 лет Паршиной Л.М. ведется кружковая работа, где учащиеся совершенствуют свое мастерство по рукоделию и шитью. Творческие работы учащихся постоянно выставляются в районном и республиканском смотре-конкурсе прикладного творчества.

В данный момент Людмила Михайловна является классным руководителем 9б класса. Класс сложный: в нём 8 мальчиков и 8 девочек. Социальное положение учащихся разнообразное, но в основном — это неполные семьи. 

Людмила Михайловна проводит большую работу по сплочению коллектива. Мероприятия, проводимые в классе  разнообразны, но все они способствуют нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся; посещает с учащимися музеи, выставки, театры, организует проведение предметных экскурсий (по биологии, технологии), по историческим и культурным местам г. Саранска с целью изучения своего родного края. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и корректировки учебно-воспитательной деятельности, проводит родительские собрания совместно с детьми. Среди её воспитанников нет второгодников. Есть одаренные дети: Разумовская Лиза (призёр республиканской олимпиады по технологии, призёр районной олимпиады по русскому языку 2008 год), она же стала победителем школьного конкурса «Ученик года».

Паршина Л.М. требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом, активная участница общественной жизни.

Пользуется уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Людмила Михайловна — яркая личность. В ней прекрасно сочетаются внешнее обаяние, широкая эрудиция, простота и интеллигентность, удивительное трудолюбие и требовательность к себе и к детям, искреннее желание дать учащимся хорошее техническое образование с приобщением их к требованиям современной жизни.

Она настойчиво идёт, по пути духовного обогащения и познания мира учащимися постоянно самосовершенствуясь, формируя высокие идеалы и мир человеческих чувств.

По своим профессиональным качествам учитель соответствует присвоению высшей квалификационной категории.

Директор МОУ « Большеелховская средняя

общеобразовательная школа» А.М.Афроськин

voeto.ru

Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую (высшую) категорию по Соглашению

  1. Ф.И.О. Лаврова Нина Ивановна

  2. Год и дата рождения 1955- 23 января

  3. Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

4. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 28 лет

  1. Занимаемая должность и дата назначения на эту должность учитель начальных классов приказ № 137от 02.08.1974г.

  2. Дата назначения на должность в данном ОУ приказ № 51от 22.08.1988г.

7. Образование среднее специальное, окончила Мещовское педагогическое училище Калужской области в 1974 году по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация по диплому учитель начальных классов

8. Дата предыдущей аттестации по должности 25.12.2008г

9. За последние 5 лет прошел (а) курсы повышения квалификации

Калужский областной институт повышения квалификации работников образования, удостоверение по программе целевых курсов повышения квалификации «Совершенствование структуры и содержания начального образования» в 2009г., в объёме 72 часа, рег. № 2994/09.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования», удостоверение по программе «Педагогика и методика начального образования» по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и его реализация в начальной школе» в 2012г. в объёме 72 часа, рег.№ 3723 – 12УД.

Сертификат издательства «Ассоциация XXI век» семинар Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» 5 сентября 2012г. количество 6 часов.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования», удостоверение по программе « Воспитание и дополнительное образование» по теме «Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 2012 г. в объёме72 часов, рег.№ 1050- 12УД.

10. Образовательная программа, реализуемая педагогом Учебно-методический комплект «Школа России».

11. Учебная нагрузка, классы, группы, в которых работает педагогический работник 1 класс, 23 часа

12. Результаты учебных достижений учащихся (воспитанников) по годам обучения

Учебный год

Вид контроля (административный, выпускные экзамены тестирование)

Дата проведения

Классы

Всего учащихся

Участвовали в проверке (кол-во, %)

Результаты проверки

Справились без «2»

(кол-во, %)

В т.ч. на

на «4» и «5»

(кол-во, %)

2010/ 2011

административный

2

26

2011/ 2012

административный русский язык

27.09

12.05

3

26

24

26

95%

96%

70%

81%

математика

29.09

15.05

26

23

26

96%

92%

57%

69%

2012/ 2013

административный

математика

5.12

4

27

23

87%

65%

русский язык

13.12

25

88%

68%

2013/ 2014

диагностика стартовый уровень

18.09

1

23

20

Высокий уровень – чел. – 0 %

Хороший уровень — 5 чел. -25 %

Средний уровень -10 чел. –50 %

Низкий уровень — 5 чел. – 25%

13. Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся (воспитанников)

Участие учащихся (воспитанников) во внеклассных формах работы

Учебный год

Кол-во участников

Результаты

Победители

(1 место)

Призеры

(2-3 места)

Олимпиады:

Районная по математике

2013

5

2м. Рузанова А

3м. Соломатников Т.

Районная русский язык

2013

5

3м. Ермаченкова Р.

Районная по основам православной культуры

2013

6

3м Кузянова П.

Международный конкурс-игра по окружающему миру «Светлячок»

2013

10

Регион -1м., Россия- 9м.

Новиков И.

Регион-3м, Россия-11м. Рузанова А.

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта InfoUrok.Ru

2013

11

5дипломов

I степени

3 диплома

III степени

Конкурсы:

5Всероссийская интернет-викторина «Недаром помнит вся Россия»

2013

1

сертификат участника

Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета»

Областной детский экологический форум «Зелёная планета»

2009

2010

2013

Театральный коллектив

победители

победители

3 победителя (приложение)

Областная выставка «Юннат»

Экологический театр

2011

2012

6

8

Почётная грамота коллективу

Почётная грамота коллективу

Всероссийский конкурс «Святые заступники Руси»

2012

2

Участие

Участие

Областной конкурс ГИБДД «Новогодняя игрушка»

20112012

10

Почётная грамота коллективу

Областной фестиваль культур народов, проживающих на территории Калужской области

Участвуем с 2008 по 2013г.

театр,

чтецы,

фотовыставки

Ежегодно есть победители чтецы;

Театр (2008,2009,2010г.)

Ежегодно есть 2и3места

Районный конкурс «Мой любимый литературный герой»

2012

4

Два победителя

Районный конкурс «По страницам любимых книг»

2013

5

2 победителя

1 лауреат

Районные конкурсы:

Конкурс стихотворений «Мой папа самый дучший»

«Подарок ветерану» и т.д.

2012

2012

3

1

1место

1место

2место

Спортивные соревнования:

Школьный «Папа, мама, я –спортивная семья»

ежегодно

от 1 до

3 команд

от 1 до 4места

Школьный «66 спартакиада школьников»

«Весёлые старты» и т.д.

2013

2010

2011

1место

1место

Школьная выставка букетов, композиций «Краски осени»

Ежегодно

1 место

Рузанова А.

Призеры Егоркина А., Кузянова П.

Районный конкурс рисунков, посвящённых 70 -летию освобождения г.Сухиничей от немецко-фашистских захватчиков

2013

Рузанова А., Мосьянов И.

14. Уровень профессионализма и творческих достижений педагога

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

Форма представления опыта работы

Тема

Дата проведения мероприятия

РМО учителей начальных классов

Доклад

«Активизация познавательной деятельности учащихся в начальной школе»

Февраль, 2010

РМО учителей начальных классов

Доклад

Развитие творческих способностей младших школьников

Август, 2011

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Современные педагогические технологии в воспитательной работе. Роль классного руководителя в формировании универсальных учебных действий»

— обмен опытом

«Использование технологии критического мышления в деятельности классного руководителя»

Январь, 2013

РМО учителей ОПК И ОРКСЭ

— открытый урок ОРКСЭ в 4 классе

«Зачем творить добро»

21.02.2013

Районная методическая неделя «Современные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе»

— открытый урок в 4 классе

«Решение задач на движение»

14.02.2013

РМО учителей ОПК и ОРКСЭ

— выступление из опыта работы

«Использование проектной деятельности на уроках ОРКСЭ»

14.06.2013

15. Участие педагога в профессиональных конкурсах

Учебный год

Название конкурса

Уровень конкурса (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

Результаты (участник, лауреат, победитель)

2008-2009

Конкурс классных руководителей и классных воспитателей общеобразовательных учреждений «Самый классный классный».

— муниципальный

— региональный

1 место

2 место

2011-2012

Конкурс классных руководителей и классных воспитателей общеобразовательных учреждений «Самый

классный классный»

— муниципальный

— региональный

1 место

2 место

2009

Конкурс лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»

Федеральный

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ № 236 от1июля 2009г.

2013

Конкурс педагогических идей «Поддержка и развитие чтения учащихся в средней школе», посвященного 1150-летию возникновения славянской письменности

Диплом

Участие

Свидетельство

8.08.2013

16. Сведения об общественной активности педагога (руководство методическим объединением, участие в деятельности профсоюзного комитета, органов общественного управления образовательного учреждения и т.п.)

С 1990 по 1997 член профсоюзного комитета профсоюзной организации школы, с 1997 по 2004г. являлась председателем профсоюзной организации школы.

Рекомендации для прохождения аттестации Лавровой Нины Ивановны, учителя начальных классов муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области.

Лаврова Н.И. – учитель высшей квалификационной категории.

Образование среднее специальное. Общий трудовой стаж – 39 лет, педагогический стаж работы – 28 лет, стаж работы в данном учреждении – 26 лет.

Нина Ивановна работает в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» с 1987 года. Учитель активно внедряет в образовательный и воспитательный процесс новейшие достижения педагогической науки и практики. Использует в работе современные формы и методы развивающего обучения.

Приоритетной деятельностью в своей работе учитель считает обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса и внеурочной деятельности.

Учащиеся классов, в которых преподаёт Лаврова Н.И., принимают участие в районных олимпиадах школьников по русскому языку и математике, где занимают призовые места. Её учащиеся показывают стабильные результаты в освоении образовательной программы по критериям результативности, предусмотренным данной программой, о чём говорят административные срезы. В 2011-2013 учебных годах уровень обученности по предметам составил от 85 до 96%, качество знаний — от 65 до 80%.

Нина Ивановна создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе. Этому способствует внедрение в учебный процесс элементов современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, игровых, опережающего обучения, информационно-коммуникационных.

Учитель освоила технологию проведения нетрадиционных уроков, осваивает технологию развития критического мышления, по которой дала несколько уроков (математика, литературное чтение, основы православной культуры). За период с 2009 по 2013г.г. учитель активно участвует в работе педсоветов, школьного и муниципального методических объединений: выступает с докладами, отчетами, ежегодно проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Ею даны открытые уроки по литературному чтению в 4 классе на тему «Е. Шварц «Сказка о потерянном времени», по русскому языку в 3 классе на тему «Склонение имён существительных в единственном числе», по математике в 4 классе «Движение. Решение задач», по основам православной культуры в 4 классе «Зачем творить добро?», внеклассное мероприятие в 3 классе «Творить добро другим во благо» и другие.

В учебной деятельности Лаврова Н.И. использует разнообразные формы ИКТ: презентации, интернет — ресурсы, электронные справочники, тесты. Она принимает активное участие в организации и проведении в школе и в классе дистанционных интернет — олимпиад, конкурсов. Учитель формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, экологическую культуру.

Лаврова Н.И. участвовала в деятельности экспертной комиссии по проверке материалов районного и областного конкурса «Самый классный классный», а также была членом жюри районного и областного конкурса «Самый классный классный» в 2013г.

Нина Ивановна повышает квалификацию по актуальным проблемам образования и эффективно реализует новые знания в практической деятельности. Она всегда принимает активное участие в мероприятиях, повышающих имидж школы.

За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и плодотворную работу с одаренными детьми Нина Ивановна награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2009г., Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ лучших учителей, победителей Приоритетного национального проекта «Образование» в 2009г., занесена на районную Доску почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район» и на Доску почёта Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие учителя» в 2012г.

Администрация и профсоюзный комитет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области рекомендует прохождение аттестации Лавровой Нины Ивановны педагога на высшую категорию без экспертной оценки.

М.П. Руководитель

образовательного учреждения Т.Ю.Кулабухова

Председатель профсоюзного комитета ___________________ Н.И.Власова

С представлением ознакомлена________________________ Н.И. Лаврова (подпись педагогического работника, расшифровка подписи, дата ознакомления)

infourok.ru

Образец характеристики на учителя

Характеристика

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(название учреждения)

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.  Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика учителя информатики — Характеристика на учителя — Характеристика на сотрудника

Характеристика – представление

на высшую квалификационную категорию

учителя информатики

Учитель, ХХХХ года рождения. Образование высшее. Окончила в ХХХХ году ВУЗ по специальности «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». Квалификация по диплому: КВАЛИФИКАЦИЯ. Трудовой стаж составляет ХХ лет. Педагогический стаж – ХХ лет.

За время работы в школе УЧИТЕЛЬ показала себя творческим педагогом; характеризуется максимальным уровнем развития компетентности в области личностных качеств, способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса.

УЧИТЕЛЬ постоянно работает над совершенствованием своих профессиональных знаний. Повышала свою квалификацию на базе института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования __________ области по программе «ПРОГРАММА» (162 часа), удостоверение №ХХХ от 15.02.2010 года, самостоятельно изучает новейшую методическую и техническую литературу.

УЧИТЕЛЬ может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности, работает над проблемой «Разработка интерактивного материала к урокам информатики». Цель: изучение и внедрение интерактивных методик в ходе организации образовательного процесса в школе.

УЧИТЕЛЬ – творчески работающий учитель. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Умение учителя распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету. Уровень подготовки учеников всегда высок. Неуспевающих в ее классах нет, качество знания за последние три года составляет в среднем 82%, успеваемость — 100%.

Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию обучающихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» обучающихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. На своих уроках она старается дать обучающимся фундаментальные понятия современной информатики в доступной для них форме, сформировать навыки алгоритмиче­ского мышления, привить интерес к работе с компьютером как необходимым средст­вом обработки информации.

УЧИТЕЛЬ в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Использует разнообразные, в том числе опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Имеет научный и практический опыт, который применяет в процессе преподавания своего предмета. Обучение ведёт на хорошем методическом уровне. Большое значение придает формированию у детей положительной мотивации к изучению предмета. Для этого использует различные приемы и методы при ведении нового материала: включение обучающихся в групповую работу, использованию творческих домашних заданий, проблемных ситуаций.
Учебный материал излагает доходчиво и грамотно. На каждом уроке использует наглядность, методические средства обучения, создавая условия для самовыражения ребенка, проявления его творческого потенциала. Разнообразны и формы организации учебного процесса: это лекции и практические занятия, уроки – тренинги, уроки творчества, уроки – фантазии, уроки комплексного применения знаний, уроки самообразования, технологии дистанционного обучения. При этом учитель при отборе содержания учебного материала обязательно учитывает уровень развития, склонности и способности, интересы и состояние здоровья своих учеников.

На ее уроках применяются здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии, широко используются дидактические игры, разнообразные тесты (бумажные, электронные, интерактивные). Это дает возможность учащимся применять учебные на­выки, полученные на уроках, при подготовке к другим урокам и в повседневной жизни.

УЧИТЕЛЬ создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Ее ученики владеют навыками работы с дополнительным и справочным материалом, умеют составлять презентации различной сложности и по разным предметам (математике, истории, биологии, информатике). Делают они это с большим удовольствием.

В ситуации принятия решения педагог направлен на развитие у учеников самостоятельности. УЧИТЕЛЬ умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность ученика даже в сложных не стандартных ситуациях. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Уроки организованы так, что учащиеся справляются с поставленными задачами, а домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации.

УЧИТЕЛЬ проводит открытые уроки для коллег школы. Ее отличает глубокая и серьезная подготовка к учебным занятиям. У нее хорошо развиты умения излагать материал в ясной, доступной форме, показывая взаимосвязь предмета с окружающей средой и жизнью, с практической деятельностью человека, а также способность вести занятия в достаточно быстром темпе в спокойной и доброжелательной обстановке. Ее отличает активная позиция, увлеченность работой.

УЧИТЕЛЬ. на должном уровне проводит внеклассную работу по предмету: предметные недели, викторины, развивающие игры.

Принимает активное участие в проведении педсоветов (доклад «Информационная компетентность учителя», педагогический совет «Основные составляющие компетентности классного руководителя в современной школе», 2010 г.; доклад «Компетентностный подход к преподаванию информатики», педагогический совет «Формирование предметных компетентностей педагогов в условиях перехода на новые образовательные стандарты», 2011 г.), педагогических чтений школы (педагогические чтения «Применение педагогических технологий в преподавании информатики», 2009 г.), открытых мероприятий и классных часов коллег. Передает свой опыт, помогая учителям–предметникам, в решении проблем, связанных с информатикой, компьютерной техникой.

УЧИТЕЛЯ отличает ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. Она разрабатывает мультимедийные методические и дидактические материалы, часть из которых размещена на сайтах «Учительский портал», «Методисты», «Мир информатики», «Видеоуроки в сети Интернет». Её разработки востребованы, что подтверждено получением соответствующих документов (Сертификат сайта «Методисты», Подтверждение публикации сайта «Учительский портал»).

В ХХХХ году УЧИТЕЛЬ была награждена Почётной грамотой Комитета по образованию и науке администрации муниципального образования за высокие показатели в учебно-воспитательном процессе.

УЧИТЕЛЯ отличают ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических проблем. УЧИТЕЛЬ пользуется авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.

Администрация школы рекомендует УЧИТЕЛЯ к присвоению заявленной высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МОУ

Дата Подпись

С характеристикой ознакомлена

Дата Подпись

pedsovet.su

Характеристика-представление на учителя начальных классов — Характеристика учителя начальных классов — Характеристика на сотрудника

 Ф.И.О. родилась ХХХХ. После окончания Астраханского педагогического училища им. Н.К. Крупской по специальности учитель начальных классов И.О. пришла работать в родную школу учителем, где трудится уже 27 лет. Имеет I квалификационную категорию.

И.О. – творческий, активный педагог нашей школы, отзывчивый, требовательный и целеустремленный.

Уроки И.О.разнообразны и интересны. Уже 4 года учитель работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Ученики И.О. на протяжении многих лет показывают хорошее знание предметов, изучаемых в начальной школе.

Реализуя над темой самообразования «Информационно-компьютерные технологии в начальном образовании младших школьников», И.О. обучает школьников с использованием современных требований к уроку, дает прочные знания. Большое внимание уделяется развитию самостоятельности на уроках. Учитель широко применяет наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы. На уроках использует различные виды устной и письменной работы. Постоянное повышение профессионального уровня, ответственное, творческое отношение к выполнению обязанностей приводит к положительной динамике результативности обучения учащихся.

Ученики И.О. ежегодно занимают призовые места в школьных олимпиадах, в дистанционных конкурсах, конференциях. Так, ученик 3 класса Рауф А. в 2013-2014 учебном году занял II место в районной научно-исследовательской конференции среди учащихся начальных классов. В 2012-2013 учебном году ученица 4 класса Алина Б. стала лауреатом в районном интеллектуальном марафоне учащихся начальной школы в номинации «Русский язык».

И.О. делится опытом своей работы, выступая на школьных семинарах классных руководителей, на совещаниях по изучению новых современных технологий образования, проводит открытые уроки. Передовой педагогический опыт учителя И.О.. представлен в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте «Первое сентября»

Активно работает и как классный руководитель. Тесно сотрудничает с родителями. И.О. умело совмещает профессиональную деятельность с общественной. Более 10 лет является секретарем Профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации школы. Среди коллег, учащихся и их родителей И.О. пользуется заслуженным уважением и авторитетом. 


Полный текст материала Характеристика-представление на учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Советы рукодельницам