Сценарий праздника «Осенний бал»

Сценарий Осеннего бала «Здравствуй, Осень золотая!».


Цель: 1. Воспитывать любовь Родине большой и малой, к природе.

2. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение веселиться организованно.

Оформление: Сцена украшена осенними цветами, гирляндами из осенних листьев и веток осенних деревьев, гроздьями рябины, воздушными шарами;

на столах в вазах – осенние букеты, представленные классами на конкурс, выставка рисунков на осеннюю тематику, поделки из природного материала;

на сцене плакат « Здравствуй, Осень золотая!».

Необходимы:

1. Осенние листья из цветной бумаги.

2. Яблоки, миски с водой.

3. Картошка, 2 небольших ведра, фруктовый сок, шарфы

4. Варенье, креманки, ложки.

Домашнее задание классам:


  • Модель одежды осеннего сезона и рассказ о модели от каждого класса (7,8,9 классы)


  • Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.


  • Поделки из природного материала на осеннюю тематику от каждого класса.


.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… —

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уж наступил – уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

Журча, ещё бежит за мельницу ручей.

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

1 ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал песней.

Песня «Осень» из репертуара группы «Лицей».

Свет, твоего окна, для меня погас, стало вдруг темно.
И, стало всё равно, есть он или нет, тот волшебный свет.
Ты, отпусти меня, ты отпусти меня

И больше не зови, не зови, не зови.
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.
И, лихой, ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май.
Свет, твоего окна, был он или нет, и выпал первый снег,
Снег – это же вода.
Растает и уйдёт, как моя беда, раз и навсегда.
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.
И, лихой, ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май.
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.
И, лихой, ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май.

2 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант – осенний листок, кто больше наберёт за вечер фантов – получит приз. Просим сохранить их до конца бала.

1) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.С. Пушкин)

2) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.А. Некрасов)

3) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.И. Тютчев)

4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (А.К. Толстой)

5). Задрожали листы, облетая,

Тучи неба закрыли красу,

С поля буря, ворвавшися злая

Рвёт, и мечет, и воет в лесу. (А.А. Фет)

6). Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу ногой

Вешнюю леса красу. (А.Н. Майков)

1 ведущий. А сейчас время рекламы.

Выходит модель. Голос за кадром: « О моде. В этом сезоне будут носить…( выходит ученик в телогрейке, длинных резиновых сапогах, кепке с цветком подсолнечника на полях).

2 ведущий. Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состоятся без странички моды? Это рубрика нашей передачи «Подиум». Обратите внимание, как сегодня постарались наши модели! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, для тех, кто окажется здесь, у нас приготовлены замечательные призы! Маэстро, музыку! Это наша коллекция осеннего сезона 2009 года!

(Выходят представители классных команд, представляют свои модели, получают от жюри листья – фанты).

Песня из репертуара группы ДДТ «Осень»

2 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты – листья. Получит их тот, кто правильно отгадает загадки . ( Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

Загадки:

1. Загадаю загадку, заброшу за грядку, в год пущу, в другой выпущу.( Озимые посевы. Сеют в один год, убирают в другой).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Долговяз в траве увяз. (Дождь).

4. Маленький воришка в сером армячишке по полю шныряет, корм подбирает. (Воробей).

5. На бору, на яру стоит старичок – бурый колпачок. (Белый гриб.)

6. Сам не берёт и воронам не даёт. (Пугало).

7. Тело носим, кости бросим, а голову съедим. (Лён).

8. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).

9. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

10. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень

1 ведущий. А сейчас у нас снова реклама:

Наши фруктовые соки хорошо утоляют жажду, обогащают организм витаминами, укрепляют иммунитет. (Выходит ученица, одетая в русский народный костюм, с трёхлитровой банкой сока в руках)

2 ведущий. (Обращается к другому ведущему) Скажи, пожалуйста, а любишь ты уют, тепло, комфорт. Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для этого они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью жюри определяется лучшая композиция. Вручаются фанты).

Вопросы:


  1. У какого зверя осенью в листопад ещё рождаются детёныши? ( У зайцев, «листопаднички»).


  2. Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябина, осина, клён.)


  3. Куда осенью деваются бабочки? (Большинство гибнут, некоторые перезимовывают в щелях полов, под корой деревьев.)


  4. Куда зайцу бежать удобнее с горы или в гору? ( В гору, т.к. у него передние лапки короткие, а задние – длинные).


  5. Собирают ли птицы себе на зиму запасы? (Совы – вдуплах убитых мышей, сойки – жёлуди, орехи).


  6. Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают все входы – выходы и собирают всё в кучу).


  7. Что птице страшнее холод или голод? (Голод).


  8. Где осенью и зимой спят вороны? (В парках, садах на деревьях стаями).


  9. Какой зверь на зиму становится белым кроме кончика хвоста? (Горностай).


  10. С хвостом , а не зверь, с перьями, а не птица. (Рыба).


Угадавшие получают фанты.

Танец «Осенний вальс»

1 ведущий. От танцев отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». А теперь нам нужны два участника для проведения конкурса с яблоками. Условия: Наши участники должны из глубокой чашки с водой, в которой будет плавать яблоко, губами достать его откусить. Кто быстрее съест яблоко получит наш осенний фант.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его, так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

Игра «Собери картошку». На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро. (Победитель получает фант).

1 ведущий. Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, какие из вас дегустаторы. Для этого нам нужно 2 участника, которые будут дегустировать наши запасы на зиму и 2 участника, которые им будут в этом помогать с завязанными глазами.

Игра «Приятного аппетита». Каждый участник с завязанными глазами должен накормить вареньем участника, сидящего на стуле, руки за спиной.

Песня «Листья жгут».

Снова зажгла костры, осень из той листвы,
Той, что скрывала нас, столько раз, столько раз,
Листьев зелёный звон, всем тем, кто был влюблён,
Здесь посреди весны, марш играл, свадебный.
А теперь, той любви в наказание
Листья жгут, листья ждут, листья жгут,
Зря им известен был, тайных признаний пыл,
Нежные те слова, зря листва, слышала.
Листья жгут, листья жгут, как прощальный салют,
В сентябре, листья жгут, листья жгут.

Листья напрасно жжём, разве виновна в том,
Что сберегла листва, те слова, те слова.
Стыдно листву казнить, если устав любить,
Кто-нибудь может быть, вдруг хотел всё забыть.
Ах, зачем, той любви в наказание
Листья жгут, листья жгут, листья жгут.
Верь, что в огне костров, наша с тобой любовь,
Горя обид и зла, след сожжёт, весь дотла.
Листья жгут, листья жгут, как прощальный салют,} 2 р.
В сентябре, листья жгут, листья жгут.
Ах, зачем, той любви в наказание,
Листья жгут, листья жгут, листья жгут.

Сценка «Осенний синдром».

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Песня Жасмин.

Как незаметно время пробежало,
Его понять мы не успели толком,
Еще недолго солнце задержалось
И осени досталась счастья долька.
Как было нам легко быть вместе летом,
Как просто было все и так понятно,
У осени душа другого цвета,
Когда же все успело поменяться?

Это, любовь, такая головоломка,
Теплого лета золотая уловка,
Лето прошло, меня одуматься просит
Теплая осень, теплая осень.

Это любовь, такая головоломка,
Теплого лета золотая уловка,
Лето прошло, меня одуматься просит
Теплая осень, теплая осень.

И лето унесет, как листья ветром,
А мы его удерживать не станем,
И будет только нам двоим заметно,
Что мир как будто стал необитаем.
Все сказано уже, теперь все ясно,
Растаяли слова и позабылись,
Но почему нам сны про лето снятся,
А может мы с тобой поторопились?

Это любовь, такая головоломка,
Теплого лета золотая уловка,
Лето прошло, меня одуматься просит
Теплая осень, теплая осень.
Это любовь, такая головоломка,
Теплого лета золотая уловка,
Лето прошло, меня одуматься просит
Теплая осень…

Это любовь, такая головоломка,
Теплого лета золотая уловка,
Лето прошло, меня одуматься просит
Теплая осень, теплая осень.
Теплая осень, теплая осень,
Теплая осень.

Теплая осень, теплая осень.
Теплая осень, теплая осень.

Жюри объявляет итоги конкурсов, фанты- осенние листья обмениваются на осенние призы, в зависимости от их количества вручается приз

infourok.ru

Сценарий на осенний бал | Prazdnikson

Осенний сон.

Звучит вальс “Осенний сон”

Выходят 2 ведущих.

1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.

2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1 вед.:

Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

2 вед.:

Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА

1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.

2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.

1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.

ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ

2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.

1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

2 вед.: Итак, состав жюри…

1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.

2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.

(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.

2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА

1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.

(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).

1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.

1 вед.: Наш конкурс продолжается.

2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.

1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.

2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:

1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ 

2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….

1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.

2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.

1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.

2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.

1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…

2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.

1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.

2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.

1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.

2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!

1 вед.: Спасибо участницам.

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”

2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям.

Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.

Post Views: 3 019

prazdnikson.ru

Сценарий праздника «Осенний бал в школе»

Сценарий

«Осенний бал в школе»

Автор: Хорохордина Надежда Алексеевна

МКОУ «Кучугуровская СОШ»

2016 г.

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

На сцене плакаты: «Осень — золотое время года!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый день, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал 
Сегодня пригласила 
Чтоб никто не опоздал, 
Осень попросила. 
И вот мы здесь 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица, 
Пришла пора открыть наш бал 
Давайте веселиться! 

Вед 2: А вдруг забыла 
осень к нам дорогу? 
С делами, может быть она,. 
Замешкалась немного? 
Давайте осень позовём; 
Все дружно скажем: 
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

      Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: 
Добрый день, мои друзья! 
Заждались, поди, меня? 
Лето жаркое стояло — долго власть не уступало, 
Но всему приходит срок – 
Я явилась на порог!

Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму. 
Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 
Вед 1: Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой. 
Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. 
Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Для проведения праздника нам нужно набрать две команды по 4 человека.

Капитан команды№1 – Карташова Катя.

Капитан команды№1 – Рагозина Людмила.

Капитаны должны придумать названия своим командам.

Команда №1 «________________»

Команда №2 «________________»

Наши конкурсы оценивает почетное жюри: Мандрик Анастасия (11 класс), Шишлова Ангелина (11 класс). За каждый правильный ответ игроки будут получать жетоны.

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы. 

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 


1 ведущий: Сегодня мы особенно хотим поздравить девочку, которая родилась 15 лет назад. Это Хорошилова Надежда, ученица 8 класса. Также поздравляем всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер в исполнении учащихся начальных классов.

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают по два сюжета, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжеты. Другая команда отгадывает тему сюжета.

Сюжеты:

1.Цыплят по осени считают.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

2 ведущий: А пока команды готовят номера, звучит песня в исполнении учащихся 7 класса.

2 ведущий: А сейчас команды по очереди разыгрывают сюжеты. Одна команда показывает, другая отгадывает.

1-й вед. А сейчас конкурс загадок

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички.)

4.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

5.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)

6.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 8 класса.

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.

Для 1-ой команды «_______________»

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она

Для 2-ой команды «______________»
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Слон — Моська

Вед 1: Сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 6 класса.

Ведущий 2: Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Для вас выступают учащиеся 10 класса.

1-й вед: Конкурс «На самого шустрого» (игра со зрителями)

Пишутся таблички с любыми словами. Игроки выходят на поле боя по двое и начинают сражаться: они должны прочитать, что написано на спине соперника, но не показав при этом своей таблички. Можно проводить раунды среди победителей, пока не определится «самый шустрый». В этом случае надписями надо запастись – ведь на каждый раунд нужны новые.

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 9 класса.

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. А сейчас мы с вами поиграем (игра со зрителями).
Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на стуле лежит приз. Ведущий читает текст: 

Расскажу я вам рассказ 
В полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я цифру “три”, — 
Приз немедленно бери. 
Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри 
Рыбешек мелких увидали, 
И не одну, а целых …семь. 
Когда стихи запомнить хочешь, 
Их не зубри до поздней ночи. 
Возьми и на ночь повтори 
разок — другой, а лучше … десять. 
Мечтает парень закаленный 
Стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: раз, два,… марш! 
Однажды поезд на вокзале 
Мне 3 часа пришлось прождать…” 


Вед 1: Сейчас учащиеся 5 класса исполнят танец.

2 вед: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении ученицы 11 класса.

Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 

Сейчас жюри определит победителя в конкурсе плакатов, венков, назовет лучшую команду и игрока, набравшего самое большое количество жетонов.

Вед 2: Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

С праздником! С праздником золотой осени! 

infourok.ru

Сценарий праздника «Осенний бал»

Разделы: Внеклассная работа


Описание: Сценарий праздника подобран для детей старшего возраста, позволяет развить чувство дружбы, умения развлекаться, веселиться. Активизирует творческие способности, фантазию и воображение.

Цель сценария: сформировать у обучающихся художественно-эстетический вкус; развить их творческие способности при создании букетов; активизировать творческую фантазию и воображение, активизировать память и мышление при участии в конкурсах и викторинах; воспитать любовь к прекрасному, к природе, Родине, к своей земле; развивать чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Домашнее задание классам:

  • Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
  • Осенний вальс
  • Загадки – шутки на тему “Осень”

Ход мероприятия

Перед началом праздника транслируется праздничная музыка. Вечер проходит в танцевальном зале, зал оформлен цветными шарами, осенними листьями, красочными стенными газетами по теме “Осень”. Над выходными деревьями плакат:

“ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ГОСТИ,
НО ХМУРЫЙ ВИД У ВХОДА БРОСЬТЕ”.

В зал приглашаются учащиеся старших классов школы, звучит вальс “Осенние листья”.

ВЕДУЩАЯ-ОСЕНЬ:

В твоём календаре, родимая страна,
Светлы, торжественны и веселы все даты-
И вёсны по-осеннему богаты,
И осень радостна, как майская весна.
Друзья мои! Я приглашаю
Веселье в наш уютный зал
И всенародно объявляю
Открытым наш ОСЕННИЙ БАЛ!

“Рябинки” (со-ведущие)

1 РЯБИНКА:

Мы очень рады нашей встрече
Мы очень рады видеть вас,
И мы хотим, чтоб этот вечер
Открыл наш друг ОСЕННИЙ ВАЛЬС.

(Осенний вальс танцую старшеклассники– жюри приступает к своей работе)

2 РЯБИНКА: Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки
Осенние! Последние
Оставшие деньки.
Ещё и солнце радует
И синий воздух чист,
Но падает и падает
С деревьев жёлтый лист.

ОСЕНЬ: Друзья, объявляется конкурс на лучший осенний букет, давайте с жюри посмотрим и оценим, чей букет будет удачнее.

(Под звуки музыки проходят участники этого конкурса, букеты ставят в вазы на стол, в течении вечера итоги будут объявлены.)

ОСЕНЬ: Сейчас мы вас познакомим с некоторыми осенними цветами.

(Можно использовать мультимедийный проектор и презентации)

1 РЯБИНКА:

С давних времён называли её звездой,
Так бы её вы называли и сами.
В ней лепестки разбежались лучами
От сердцевины совсем золотой.
Название ему дано в честь науки о звёздах. Что это за цветок? (астра – звезда).

2 РЯБИНКА:

Осенние стынут картины
Давно осыпается сад,
Но в гордой красе георгины
Одни не склоняясь, стоят.

У этого цветка два названия. Родина его – Мексика. В 1874 году испанские путешественники привезли из Мексики в Мадрид продолговатые клубни, предлагая, что они съедобны. Они подарили эти клубни королю. Король приказал посадить растение в саду своего дворца. Растение росло и расцвело, цветок очень понравился королю. Королевский ботаник сделал описание этого цветка и дал название… “ Далия”– в честь шведского ботаника Даля, это его первое название.

3 РЯБИНКА: А великий немецкий путешественник, исследователь Александр Гумбольдт, вернувшись в 1885 году из путешествия по Южной Америке привез клубни неизвестного мексиканского растения, когда цветок вырос, он его назвал георгиной, в честь путешественника– академика Георги, это его второе название.

ОСЕНЬ: Знакомство с цветами мы продолжим, а сейчас ТАНЦУЕМ ВСЕ!

(Танцуют 2-3 танца по танцевальной программе дискотеки.)

ОСЕНЬ: Приглашаем к вашим букетам “ своих защитников”, послушаем, что они нам расскажут о собранных осенних цветах.

(Идет рассказ о каждом букете, выставленном на конкурс, лучше использовать презентации).

ОСЕНЬ: Конкурсное жюри при оценке букетов будет учитывать и рассказ о них. А сейчас танцуем все!

(Танцуют 2-3 танца по танцевальной программе дискотеки.)

ОСЕНЬ: Наши рябинки продолжают свой рассказ об осенних цветах.

1 РЯБИНКА:

У крылечка нашей школы
Клумбу свежую стеречь
Встал на стражу гладиолус (Из латыни это – меч).

Почему в переводе гладиолус означает меч? (листья этого цветка узкие, длинные, напоминают остриё меча, шпаги).

2 РЯБИНКА: Этот цветок родом из Африки, из семейства ирисовых. В Германии встречается дикий гладиолус. Его назвали “неодолимый рыцарь”. Существовало поверье, что луковица цветка делает человека неуязвимым для мечей и стрел. Рыцари в стальных шлемах надевали на грудь “неуязвимый рыцарь”.

3 РЯБИНКА: Гладиолусы бывают разных прекрасных оттенков, носят поэтические названия.

Кто из вас знает эти названия? Вспомните две картины Васнецова. На одной изображена сидящая в одиночестве грустная молодая девушка, зовут её…(Алёнушка)

На другой картине Иван Царевич, серый волк, а с ним… (Василиса Прекрасная).

В честь какой героини Франции назван также сорт гладиолусов? (Жанна Д’Арк).

В честь великого композитора Германии назван сорт…(Бах).

Ещё один сорт – это имя героя в драме Шекспира? (Отелло).

Существует множество различных названий сортов гладиолусов. Кто знает? (Снежная лавина, Крылья Советов, Кисейная барышня, Туман)

(РЯБИНКИ на протяжении всего вечера раздают жетоны ребятам, принимавшим участие в предложенных мероприятиях, чтобы выявить наиболее активный класс, наиболее активного участника).

ОСЕНЬ: Хочется поблагодарить всех, кто принял участие в знакомстве с осенними цветами. Приглашаем всех танцевать.

(Продолжается танцевальная программа).

ОСЕНЬ:

Прошу внимания на минутку.
Кого-то ждёт сейчас сюрприз,
Я вам задам загадки-шутки,
Кто их решит, получит приз.

  1. Кто весной веселит, летом холодит? (Лес)
  2. Кто в хлебе родится, а нам не годится? (Василёк)
  3. Вырос он в поле, полон он зерном,
    Стены позолочены, заколочены,
    Ходит дом ходуном на столбу золотом? (колос)

ОСЕНЬ: Предлагаю вам, друзья, загадать друг другу загадки– шутки, прошу желающих к микрофону.

ОСЕНЬ: Друзья, а сейчас предлагаем вам принять участие в конкурсах: (выходят 3 РЯБИНКИ, предлагают 3 конкурса)

1 РЯБИНКА:

От наших дедов к нам пришёл обычай
Чтоб в доме вашем было всем тепло,
И жизнь была счастливой, интересной,
Сначала нужно распилить бревно.
Так пусть же явится оно.

(Хлопает в ладоши, в зал вносят лёгкие козла, тонкое полено, острую пилу-2 шт). За одну минуту кто быстрее? (По 1 участнику от класса.)

(Жюри оценивает конкурс.)

2 РЯБИНКА: У нас есть яблоки (количество в соответствии с количеством классов) , тёрки и тарелочки. Участникам задача приготовить яблочное пюре. Учитывается скорость и качество.

(Жюри оценивает конкурс.)

3 РЯБИНКА: А сейчас приглашаем на конкурс девушек, посмотрим, могут ли они завязать галстук, в жизни это может пригодиться (количество в соответствии с количеством классов, по одной участнице от класса).

(Жюри оценивает конкурс.)

(Продолжается танцевальная программа).

ОСЕНЬ: А сейчас вам предлагается викторина. Я буду читать отрывок стихотворения, вы должны назвать автора и название стихотворения. За правильные ответы вам будут выдаваться жетоны. И самого активного участника ожидает приз.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса. (А.С. Пушкин “Осень”)

Лейся по селам
Из области в область
Слов горящая лава
Урожай – сила
Урожай – доблесть,
Урожай увеличившим слава! (В.В. Маяковский “Праздник урожая”)

Листья в поле пожелтели:
И кружатся и летят:
Лишь в бору поникли ели –
Зелень мрачную хранят. (М.Ю. Лермонтов “ Осень”)

Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели,
Только не сжата полоска одна…
Грустную думу наводит она… (Н.А. Некрасов “ Несжатая полоса”)

Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил своё чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло. (А.А. Фет “Осенняя роза”)

На душе простор – веселье
Непочатый счастья край…
Валит хлеб златой метелью
Здравствуй, новый урожай! (Твардовский “ Урожай”)

ОСЕНЬ: Молодцы! Продолжаются танцы!

(Продолжается танцевальная программа).

ОСЕНЬ: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги и награждает победителей и участников грамотами, приз– сладкий пирог)

(Самый активный участник награждается призом и грамотой).

ОСЕНЬ: Наш вечер подходит к концу. Я прощаюсь с вами до будущего ОСЕННЕГО БАЛА

(Звучит вальс)

7.08.2014

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий праздника » Осенний бал»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36»

Праздник

«Осенний бал»

Подготовила: Четайкина Т.Ф.

учитель начальных классов

г. Саранск 2016г.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и гости!

Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года — осени. С приходом осени дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени.

1. Кругом пестреет лес зеленый,

Уже румянит осень клены.

А ельник зелен и тернист.

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист.

И, как ковер, устлал дорогу.

2.Осень все позолотила.

Золотое все кругом.

У березы и осины.

Золотым горят костром

3. Утром в школу мы идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят..

4. Листья, листья, листопад

-Засыпают лес и сад,

Будто золото кружится,

И ковром кругом ложится

Листьев дружный хоровод.

5.Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград —

Все поспело для ребят.

6.Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй , осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

7. Осень нас к себе на бал,
Нынче пригласила.
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.

8.И вот мы здесь. Сверкает зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал,
И в танце закружиться.

9.Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами может быть, одна,
Замешкалась немного?

Ведущая:
Давайте Осень позовем,
Про Осень песенку споем

Песня «Осень постучалась к нам».

Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.

А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.

Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.

Осень:

Я – Осень, золотая!
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтаю,
О встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу?
Я красоту повсюду навожу.
Смотри, уж в золотой, багряный лес ,
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер лежит златой,
Лишь только осенью увидите такой,
Ну, что же, детвора,
Открыть наш бал пришла пора

10. Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим, 

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Все: Значит: будут пироги.

Осень: Принесла вам гречки.

Все: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей!

Все: И для супа и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Все: Мы их впрок посушим.

Осень: А уж яблоки, что мед!

Все: На варенье и компот.

Осень: Принесла вам меду.

Все: Полную колоду.

А хорошую погоду нам в подарок принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Все: Не хотим, не надо.

Ведущая:

Разве бал бывает без гостей?

С гостями бал, конечно, веселей.

Так давайте их скорее позовем!

Скажем, гости, приходите,

Мы вас ждем!

Сценка «Слякоть и Холодрыга».

Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи», входят Слякоть и Холодрыга, поют.

 Слякоть и Холодрыга:

Лишь осень настает,

Приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждет,

А нас наоборот,

А нас всегда ругают и ругают

.Слякоть: Я — Слякоть, я кругом,

В галошах и с зонтом,

Брожу по лужам сырость нагоняя.

Холодрыга: А Холодрыга — друг,

Все бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

-Слушай, Слякоть, это же нас с тобой в гости звали!

Слякоть: Да ты что, Холодрыга! Сколько лет на свете живу, меня еще ни разу никто в гости не звал.

Холодрыга: Да, и меня, Холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну, раз это не нас в гости звали, тогда все они об этом пожалеют.

Слякоть: Еще как пожалеют! Мы им весь их бал испортим.

Холодрыга: Смотри, а вот и сама королева бала: Золотая Осень

.Слякоть: Радуются, ведь ей и песни поют, и стихи читают, и танцуют для нее

!Холодрыга: Да уж, ее-то детишки любят.

Слякоть: А нас не-ет…(плачет).

Холодрыга: Что ты тут слякоть развела? Не реви, а лучше давай подумаем, как нам Осень проучить, чтоб она не очень-то зазнавалась.

Слякоть: А я уже придумала. Мы наколдуем, и она заснет. Тут-то мы такую слякоть разведем!

Холодрыга: Такой холод напустим!

Слякоть: Что она из золотой станет…дождливой!

Холодрыга: Бр-р-р…

Слякоть: Унылой!

Холодрыга: Бр-р-р…

Слякоть: И никто ее больше любить не будет.

Холодрыга: Не будет. А если она расколдуется?

Слякоть: Да ты что? Расколдуется она, если ее вот такую -холодную, дождливую все равно любить будут. А этого не будет…

Вместе: Никогда!

Холодрыга: Ведь все любят, когда тепло, светло и сухо!

Слякоть и Холодрыга подходят к Осени и насильно поят ее «Бальзамом», выпив его, Осень становится грустной, тихой.

Ведущая:

Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело все вокруг.

Слякоть: Смотри, Холодрыга, все у нас с тобой получилось, Осень уже незолотая, а серая, дождливая.

Холодрыга: Ну вот, сейчас-то мы с тобой здесь похозяйничаем.

Холодрыга бегает с веером, машет на детей. Слякоть поливает их дождем из брызгалки.

Ведущая: Стойте, стойте, что ж вы делаете? Вы же на праздник пришли.

Слякоть: Ну да на праздник.

Холодрыга: Всем подарочки принесли. Даставай! Что у тебя «Сникерс»?

Слякоть: Читай внимательней: «Насморк».А у тебя что? «Баунти?»

Холодрыга: «Чихаунти».

Вместе: То, что надо.

Кормят девочку и мальчика.

Ведущая: Сможем ли мы полюбить вот такую осень-холодную, дождливую, что хорошего в дожде и холоде?

Слякоть: Как что? Можно чихать.

Холодрыга: Можно болеть.

Слякоть: Ходить с мокрыми ногами…

Холодрыга:..и с синими носами!

Мальчик: Разве дождик-это плохо?

Ты надень лишь сапоги,

И не только по дорогам,

А по лужицам беги.

Девочка: Как приятно под дождем.

Шептаться с зонтиком вдвоем,

Можно даже зонтик взять

Под дождем потанцевать.

Холодрыга и Слякоть: Не мешайте Осени спать. Ну, зачем она вам? Посмотрите, какая она сырая, холодная и противная.

Ведущая: Уходите прочь отсюда,

Дети осень не забудут.

11.Уходите, мы вас просим,

Все равно проснется Осень!

Осень очень нам нужна,

Всем так нравится она.

 Ведущая:Ребята, давайте расколдуем осень, споём для неё песню.

Песня «Ах, какая осень!»
Слова и музыка З.Роот

1.Где ты, где ты, милая осень?
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать идем.
Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.

2.В паутинках между березок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.
Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.

3.Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.

Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят,
Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.

( осень просыпается)

Осень: Ах, как долго я спала.

Где я? Что я? Поняла…

Вы, друзья, меня спасли,

К вам вернуться помогли.

Неужели, в самом деле

Вам дожди не надоели?

И унынье, и ненастье?

Словом, осень?

Вот так счастье!

Благодарна всем вам я.

Продолжаем бал, друзья.

Громче музыка играй

И частушки запевай.

Частушки.

Ведущая:

Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами
Тебя мы славим песнями, стихами.

Чтобы было веселей,

Позовем еще гостей
Дружно, дружно позовем:
Гости, гости, мы вас ждём!

Выходят 3 девочки (сентябринка, октябринка, ноябринка)


Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка,
Паутинка – серебринка.
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам.

Октябринка:
Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка.
Много дел и у меня:
Шубу зайчиков проверю,
Приготовлю им кору,
И листвою постараюсь,
Потеплей укрыть нору.
Ноябринка:

Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка.
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы.
Птиц не буду забывать,
Им придется зимовать.
Все: Мы осенние сестрички,
Пришли на праздник веселиться!
Исполняют песню « ОСЕНЬ»

Осень:

У меня в руках корзинка,
В ней осенние дары.
Все чем только я богата,
Принесла для детворы.
Принесла вам овощи с огородной грядки,
А вот, чтобы их узнать
Загадки нужно отгадать.

Загадки:
1. В золотистой шелухе,
Очень нравится он мне.
Стоит счистить шелуху,
Слезы проливать начну. (Лук).
2. Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко).
3. Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная… (Картошка).

4. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая…(Морковь)

5.Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки,
И крупной соли полмешка…(Капуста)

6.Пришла Таня в жёлтом сарафане:
Стали Таню раздевать,
Давай плакать и рыдать…(Лук)

7.Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …(Свёкла)

8.Маленький и горький, луку брат…(Чеснок)

9.Как на нашей грядке,
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют…(Помидоры)

10.Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки…(Огурцы)

11.Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок…(Капуста)

Осень: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Ведущая:Собирают осенью урожай плодов,

Много людям радости после всех трудов

И мы тебя, осень, встречаем

С богатым урожаем!

Ведущая:Наши родители, не покладая рук, славно трудились на своих дачных участках. И вот какой урожай они вырастили.

(показ выставки овощей и фруктов собранных родителями на дачных участках)
Осень – Да, ребята, урожай наш действительно хорош! А сколько разных блюд можно приготовить из осенних плодов? Внимание, сейчас я буду показывать вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно из него приготовить.

Осень: Молодцы, ребята, много блюд вы знаете.

Ведущая:А сейчас проверим, смогут ли угадать наши ребята овощи с закрытыми глазами.

Конкурс «Угадай овощ» ( Участники должны с закрытыми глазами определить овощ)

Ведущая: Осень это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ.Сейчас ребята разыграют шуточную сказку «Репка»

Ведущий:
Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.

Ведущая: Урожай собрали славный

Можно петь и танцевать!
Осенью, после уборки всех овощей отмечают праздник урожая, где все поют и танцуют. И мы сейчас с вами тоже потанцуем.Устроим конкурс, кто кого перетанцует.

Конкурс «Танец на осенних листьях»

(участники конкурса встают парами и танцуют под музыку.Как только музыка останавливается, участники должны занять осенний листок.Пара, которая остаётся без листка, выбывает из игры.Танцуют до тех пор, пока останется одна пара. Это и есть победители.конкурса)

12.И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

13.Осень! Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца!

Синяя шумящая погода,

Ясность неизбежного конца

14.Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает!

15.В позолоте стоит мокрый лес

На студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес!

Только осенью это бывает!

16.Торопится Осень закончить дела!

Старательно землю дождем полила,

Про птиц не забыла – на юг проводила,

В полях и садах урожай собрала.

17.Дарила нам разные фрукты сначала.

Потом нас грибами она угощала.

Арбузами, дынями и виноградом,

Нам нравится осень! Мы осени рады!


Осень:

Благодарна всем я, дети
Вы теперь мои друзья.
Запевайте дружно песню
Осень, щедрая пора!

Песня «Ласковая осень».

Осень:

Пора мне уходить, ребята.

Но в том не осень виновата

За мною вслед зима идёт

И новый год с собой несёт

А я к вам вновь, друзья, приду,

Но только в будущем году!

Ведущая:

Давайте, дети, скажем осени – спасибо!
Дети: Спасибо!

Осень:

До свидания, друзья! До следующего года!
Ведущая:

Вот и вечер прошёл

Вы довольны, друзья!

Значит всё хорошо,

Мы встречались не зря!

Ведущая:А теперь, гости дорогие, просим вас к праздничному столу, отведать вкусных даров осени.

kopilkaurokov.ru

Сценарий — осенний бал «Королева осень»

| Главная страница | Сценарии|

КОРОЛЕВА ОСЕНЬ

Осенний бал

Звучит вальс “Осенний сон”

Выходят 2 ведущих.

1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.

2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1 вед.:

Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

2 вед.:

Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА

1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.

2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.

1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.

ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ

2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.

1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

2 вед.: Итак, состав жюри…

1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.

2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.

(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.

2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.

(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).

1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.

1 вед.: Наш конкурс продолжается.

2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.

1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.

2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:

1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ “Черный кот”

2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….

1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.

2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.

1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.

2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.

1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…

2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.

1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.

2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.

1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.

2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!

1 вед.: Спасибо участницам.

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”

2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.

miroslava-folk.ru

Сценарий праздника: Осенний бал

Автор: 120 лет назад у Кощея и Бабы Яги родилась дочка. Да такая характерная, никак родители с ней справиться не могут. И леший помогал, и кикиморы — да толку всё равно мало. Вот слышите крик? Это она. Опять чем-то недовольна.

Маленькая Яга: А-а-а! Не хочу! Надоело!

Баба Яга: Что надоело? Орешки? А мороженое хочешь?

М. Я. Отстань. Ты что, заморозить любимое дитя задумала? А-а-а! Никто меня не любит!

Б. Я. Как не любит. Да ты у меня самое — самое разлюбимое, самое — самое… (Целуют свою дочку)

М. Я. Да, да. Самое несчастное создание.

Кощей: Ну, всё, хватит! Я сейчас покончу со всем этим одним ударом (в руке держит биту и хочет ударить у, размахивается).

Б. Я. Ты, что убить её хочешь? Я тебе покажу. А ну иди отсюдова! Размахался тут, раскомандовался. Обижают мою маленькую.

Кощей: 120 лет, и все — маленькая! И с каждым годом всё вреднее и капризнее!

М. Я. Скучно мне, осень, слякоть, дожди, голые деревья. Скучно! И по телику нечего смотреть. То «Кривое зеркало», то «Ледниковый период» или Урри Геллер там колдует… Надоело, всё надоело!

Б. Я. Так чего же тебе надобно?

М. Я. Есть у меня мечта. Хочу, чтобы здесь, прямо на этом месте, прошёл настоящий «Осенний бал».

Б. Я. Будет доченька, будет! Это мы запросто. Позовём всех зверей, будем петь, танцевать.

М. Я. Нет, не о таком празднике я мечтаю. Всё это я уже за 120 лет видела — перевидела.

Кощей. Ну, что же нам делать?

М. Я. Я хочу настоящий бал. Где девочки и мальчики играют, поют. И чтобы там я была королевою бала. В общем, я читала где-то, что родители должны исполнять желания ребёнка. У меня тоже есть права. Имею я право побыть на настоящем балу. Вот и исполняйте. Иначе, я объявляю всем забастовку. Всё! (уходит)

Баба Яга Кощею. Ничего себе сказанула. Чего же делать-то будем?

Кощей: А чего тут сделаешь? Пусть поголодает. Может, похудеет да поумнеет.

Б. Я. Ты что?! Чтобы я своё дитя на мучения обрекла? Да чтобы  я, Баба Яга, её желание не исполнила. Вот сейчас я применю свою волшебную силу. Акалай — макалай, чтобы моя  дочь стала королевой «Осеннего бала».

( Баба Яга и Кощей уходят.)

Танец  «Осенний листопад»

Появляется ведущий и как — будто кого — то ждёт. Там же появляется Маленькая баба яга в бальном платье. Сама смотрит в зеркало, любуется своей красотой  и сама себе говорит.

М. Я. И впрямь настоящей красавицей стала, просто королева. Спасибо тебе, маманя. Ой, сколько здесь народу и тут кто-то стоит. Подойду, спрошу у него. ( Подходит к ведущему) Здравствуй, кто ты? Кого ждёшь?

Ведущий: Здравствуй, вот жду напарницу. Она со мной должна была вести сегодняшний праздник. А ты кто? Что-то тебя я никогда здесь не видел.

М. Я. Я дочь Бабы Яги.

Вед. Кто, кто? Дочь Бабы Яги говоришь. Странно, но ты совсем не похожа на неё.

М. Я. Ой, я оговорилась. Я — королева «Осеннего бала». Можно я останусь здесь и посмотрю праздник вместе с вами.

1-й ведущий. Ну, оставайся.

Маленькая баба яга. Что-то твоей ведущей не видать. А ребята ждут. Пора, наверное, начать праздник.

1-й вед. Да, верно ты говоришь. И что ты предлагаешь?

М. Б.Я. Можно я буду с тобой вести этот праздник. Я смогу.

1- вед.  Ну, давай попробуем.

  Унылая пора! Очей очарованье!

  Приятна мне твоя прощальная краса-

  Люблю я пышное природы увяданье,

  В багрец и золото одетые леса…

  Каждый из нас знает это замечательное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.

На этой поэтичной ноте разрешите начать сегодняшний праздник, посвящённый золотому времени года.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя!

2-й вед. Начинаем первый бал в этом учебном году. Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

1-й вед. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят своё искусство, композиторы — музыку, поэты — песню, природа — свою красоту, а учащиеся _____________ класса дарят вам свой музыкальный сюрприз.

1-й вед. Действительно осень — и самое красивое, и самое богатое время года.

Только осенью мы можем увидеть «в багрец и золото одетые леса», только осенью мы можем поесть сладкие арбузы, дыни, самые сочные и красивые груши и яблоки, самый вкусный виноград.

2-й вед. Да, красиво ты говоришь. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то становится после весёлого лета. Осенью всё умирает, всё вянет, всё засыпает. И листья падают, падают…

1-й вед. Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. И даже младший школьник знает, что это Болдинская осень.

2-й вед. Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное — бабье: и птицы улетели, и купаться нельзя, и на пляже поваляешься.

1-й вед. Осенью открываются театральные сезоны. Любимые артисты возвращаются отдохнувшие и готовые порадовать нас, зрителей, новыми премьерами.

2-й вед. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными!

1-й вед. Осень радует нас тишиной и спокойствием, осенью хорошо работается. А сколько интересных людей, замечательных поэтов, писателей, учёных и спортсменов рождённых осенью.

2-й вед. Давайте, друзья, вспомним и  назовём эти имена.

 Поэты Сергей Есенин, Александр Блок, Самуил Маршак, композитор Никола Паганини, учёный Георгий Савицкий,

1-й вед. Да, а ещё половина наших любимых учителей родились именно осенью. Дорогие друзья, давайте ещё раз поздравим наших учителей, которые родились в этот золотой период.

2-й вед. Да, ты меня переубедил, что осень, действительно, прекрасная пора. И люди, которые родились осенью, талантливы, умны, мудры и энергичны.

1-й вед. Они ещё и выносливые, смелые, целеустремлённые. И, наконец, весёлые. Разве среди нас, ребята, нет таких? Кто знает, а не засверкают ли наши фамилии, фамилии наших лицеистов, также ярко через несколько лет?!

2-й вед. Ну-ка, ребята, поднимите руки, кто родился в сентябре, октябре, в ноябре?

1-й вед. Прекрасно. Я знаю, что вы все умные и смелые.

2-й вед. Выйдете сюда, пожалуйста. Мы вам приготовили небольшие сюрпризы.

1-й вед. Мы сейчас проверим, действительно ли вы самые умные и смелые.

2-й вед. На полу 7 кеглей. Вы встаньте вокруг этих кеглей. По команде все двигаются по кругу влево под музыку. Когда музыка остановится. Каждый игрок должен взять кегли. Тому, кому не досталось, выбывает из игры. А мы убираем ещё одну кеглю. Побеждает тот, кому достанется последняя кегля.

1-й вед. Молодцы, ребята! Я и не сомневался, что вы самые — самые. Но победителем игры стал _____________. Поздравляем и желаем успехов.

1-й вед. Какой же «Осенний бал» без королевы. Какими качествами должна обладать королева?

2-й вед. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание королевы.

1-й вед. У нас на балу присутствует жюри. Которое определит лучшую среди лучших.

2-й вед. Итак, состав жюри:_______________________________

1- вед. На сцену мы приглашаем самых умных, красивых, обаятельных и находчивых красавиц.

(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

2-й вед. А поскольку мы ещё не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе».

1-й вед. Каждая участница коротко познакомит нас с собой.

2-й вед. Слово предоставляется первой участнице.

( Все участницы рассказывают о себе).

1-й вед. Первый конкурс закончился. Впереди вас ждёт второй конкурс.

2-й вед. Королева должна обладать не только красотой, но хорошим умом.

1-й вед. Второй конкурс у нас «Интеллектуальный». Вам нужно быстро и правильно ответить на вопросы, которые мы вам приготовили.

(Участницы отвечают на вопросы)

2-й вед. Спасибо. Жюри оценит ваши ответы.

1-й вед. Следующий конкурс носит название «Экстремальная ситуация». С минуты на минуты к вам должны прийти гости. Вы решили пожарить картошку.

2-й вед. Сейчас посмотрим, насколько быстро и качественно вы можете почистить картошку.

1-й вед. Ножи и картошку мы вам приготовили. По нашей команде вы должны приступить к работе.

  (Девочки чистят картошку)

2-й вед. Спасибо, участницам. Вы справились и с этим заданием. Молодцы!

1-й вед. Закружилась листва золотая

  В розоватой воде на пруду.

  Только бабочек легкая стая

  С замираньем летит на звезду.

  Я сегодня влюблён в этот вечер

  Приглашаю на танец всех вас

  Пусть как листья осенние кружит

  Никогда не стареющий вальс.

2-й вед. Действительно, какой же бал без танцев. Все мы знаем, что в давние времена каждая участница бала должна была уметь красиво танцевать.

1-й вед. Сейчас мы увидим наших прекрасных участниц в великолепном бальном танце. Конкурс называется «Бальный танец»

( Девочки танцуют бальный танец)

2-й вед. Спасибо всем участницам конкурса. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса и определить королеву сегодняшнего «Осеннего бала». А ещё каждый класс должен был приготовить осенний салат. Это было домашнее задание. Надеюсь, что жюри подведет итоги и этого конкурса. Пока жюри подводит итоги, учащиеся ____________ класса предлагают вам посмотреть свой концертный номер.

1-й вед. А сейчас слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

 (Жюри подводит итоги и объявляет королеву «Осеннего бала»)

2-й вед. Вот и подошла к концу наша замечательная игра…

  Обожаю это время года!

  Праздник золота и багреца,

  Синяя шумящая свобода, ясность неизбежного конца

1-й вед. А ведь как металось и хлестало!

  Шли дожди, трепали их ветра.

  Справилась природа и настала

  Это драгоценная пора.

2-й вед. Вы меня переубедили, что осень, действительно прекрасная пора и вовсе не скучно, когда умеешь веселиться. Спасибо всем участникам этого праздника, спасибо вам дорогие зрители!

1-й вед. До новых встреч! А впереди вас ждёт дискотека.

Предыдущее: Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 класс
Следующее: Рабочая программа по технологии 9 класс Симоненко

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 25th Сентябрь, 2015
Вы находитесь:

www.inksystem-az.com

Советы рукодельницам