Образец портфолио для аттестации 2019
Одной из целей проведения аттестации педагогического работника является присвоение по его желанию первой квалификационной категории. Для успешного прохождения необходимо предоставление содержательной информации. Рассмотрим в статье портфолио для аттестации на первую категорию, сведения, которые необходимо в него включить, а также адресата и сроки предоставления.
Какие сведения должны быть в портфолио
Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:
- по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
- по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.
Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участию в общественной жизни учреждения.
Как оформлять
Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).
Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.
Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде. Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.
Структура портфолио
- Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
- Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
- Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
- Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
- Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
- Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
- Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
- Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).
Образец портфолио
Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.
Скачать
Сроки предоставления
Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник может подать заявление.
После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.
Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах. Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней
По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория.
Куда предоставлять
Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.
В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике. Существуют различные электронные площадки для ее размещения
Обязательно ли портфолио по закону
Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, однако информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации.
gosuchetnik.ru
портфолио методиста
Вассерберг
Галина Павловна
Методист ГККП Я/с № 117
Стаж работы: 31 год
Стаж в должности методиста: 15 лет
Категория: высшая
Качественный состав кадров:
Качественный состав кадров (сентябрь 2011 г):
Всего: 17 педагогов
Молодые педагоги: 7 (41% )
Из них:
без педагогического образования – 3 (17,6%)
незаконченное педагогическое образование – 2 (11,8%)
первый год работы: 2 (11,8%)
Тема самообразования
Организация методической работы с молодыми педагогами в детском дошкольном учреждении
Цель:
Повышение качества воспитательно – образовательного процесса через создание условий для профессионального роста молодых педагогов ДОУ
Задачи:
- поддержка молодых педагогов, формирование интереса к
педагогической деятельности;
- повышение уровня педагогической культуры, профессионального
мастерства, совершенствование социально-психологической культуры
молодых специалистов;
- формирование и становление творческого потенциала молодых
педагогов;
- создание условий для профессионального и карьерного роста молодых
педагогов;
- использование интерактивных форм повышения компетентности и
профессионального мастерства молодых педагогов, обеспечение
информационного пространства для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями.
Пути реализации:
Создание Школы молодого педагога в ДОУ №117
Создание условий для успешной профессиональной адаптации начинающего педагога детского сада в процессе «вхождения» в образовательную среду
Обеспечение реализации потребности начинающих педагогов на повышение своей профессиональной квалификации
Оказание консультативной помощи всем начинающим педагогам по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста
Основные направления работы ШМП:
Семинар 2013 г.
Заседание ШМП
Работа с педагогами и родителями
Мои достижения
2011 г. — Городской семинар для начинающих директоров на базе д /с 117 «Проблема профессионального роста педагогов дошкольной организации в реализации личностно – ориентированной модели воспитания».
2012 г. — Городской семинар для воспитателей мини – центров и предшкольных групп «Проектная культура в учебно — воспитательном процессе ДОУ в формате нового стандарта».
2013 г. — Городской семинар для воспитателей мини – центров «Интегрированное занятие в детском саду –перспектива оптимизации образовательного процесса».
2014 г – Семинар – практикум на базе ГУ СОШ № 40 «Современные подходы к планировании образовательной работы с детьми дошкольного возраста».
2014 г .- Курсовой семинар на базе ИнЕУ « Мектепке дейінгі мекемеде оқу тәрбие жұмысын ұйымдастару және басқару ».
Повышение квалификации
Мои достижения
Мои достижения
Мои достижения
Не забывайте, что почва,
на которой строится ваше педагогическое мастерство, — в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам…
В.А.Сухомлинский
Вассерберг
Галина Павловна
Методист ГККП Я/с № 117
Стаж работы: 31 год
Стаж в должности методиста: 15 лет
Категория: высшая
критерии аттестации методиста
Требования к методисту для аттестации на первую и высшую категорию
В оценку результативности профессиональной деятельности методиста включены: участие аттестуемого в профессиональных конкурсах различных направлений, а также преподавателей, им подготовленных; рост методической компетентности преподавателей ОУ, отраженных в документах (это могут быть поурочные методические разработки, авторские рабочие программы учебных дисциплин, элективных курсов, профессиональных модулей, электронные образовательные ресурсы, содержащие все элементы УМК, листы взаимопосещения уроков и развернутый анализ уроков коллег и др.). Если в ОУ существуют и развиваются общественные объединения педагогов, такие как школа наставничества, кураторство, профессиональное сообщество, педагогический клуб или методические объединения учителей по направлениям деятельности, то методист может представить планы деятельности, протоколы заседаний, подготовленные материалы, доклады, отзывы коллег. Систематическое повышение квалификации педагогов (минимальное требование — 1 раз в 5 лет), переподготовка, стажировка на предприятии работодателя – является также критерием результативности при оценке деятельности методиста.
Повышение квалификации методиста может происходить в централизованной форме (получение второго высшего образования по профилю деятельности, аспирантура и докторантура, курсы повышения квалификации – не менее 72 часов) и в нецентрализованной форме (мастер-классы, конференции, фестивали, открытые уроки и др. ; временной ценз – не менее 72 часов) .
Методист должен представить личный вклад в повышение качества образования в пределах своего ОУ и шире: печатные труды и электронные ресурсы, распространяющие передовой опыт учителей, собственные разработки (доклады, выступления на семинарах, фестивалях, мастер-классах и др.), инновационный проект, представленный, защищенный и внедренный методистом в образовательный процесс. Личным вкладом экспертная группа будет считать также наличие званий, наград, отраслевых знаков отличия, ученой степени.
В профессиональной деятельности методиста отдельно оценивается владение современными методиками образовательного процесса и образовательными технологиями (знание, оперирование, которое включает в себя разработку рабочих программ, в том числе экспериментальных, в которых обоснованно выбраны формы и способы передачи знаний, формирования умений и навыков обучающихся), так и собственно методическая деятельность по распространению, внедрению, активизации деятельности учителей, включению их в методический поиск и инновационные проекты в ОУ. Систематизация и анализ деятельности педагогов, наличие постоянного контроля, коррекции, методически обоснованная тематика выступлений на педсоветах и рабочих совещаниях методиста – входит в портфолио аттестуемого.
profmetodist.ru
Портфолио инструктора-методиста | Социальная сеть работников образования
Отзыв на открытое методическое занятие
для молодых тренеров-преподавателей
«16» марта 2013г.
группа: НП-2(отделение туризма)
Предмет: спортивный туризм
Тема: «Преодоление локальных препятствий»
Тренер-преподаватель: Контора Андрей Владимирович
Целью проведения открытого методического занятия для молодых тренеров-преподавателей являлась необходимость обеспечить молодых, начинающих тренеров в оптимальный срок основами педагогических знаний, методикой преподавания, организации процессов обучения, психологии обучения и воспитания.
Рассматривались вопросы педагогики и психологии, методики преподавания, формы и методы изучения нового учебного материала, контроля знаний, вопросы практического обучения.
Обращалось внимание на организацию тренировки, наличие поурочных планов, на содержание и ход тренировки, на использование ТСО, формы и методы изучения нового материала, контроля знаний.
Молодые преподаватели в ходе проведения мероприятия были обеспечены пакетом документов: методическими рекомендациями по составлению рабочих программ, по анализу тренировки, поурочными планами, по самостоятельной работе воспитанников, по организации.
В ходе открытого мероприятия Андрей Владимирович продемонстрировал, как правильно организовать двигательный режим воспитанников, чтобы он положительно влиял на здоровье и работоспособность учащихся.
В рациональный двигательный режим были включены все виды физкультурно-оздоровительной работы. Продемонстрировал наглядно как организованная и мотивированная двигательная активность перерастает в физическую активность.
В ходе методического занятия инструктором-методистом была продемонстрирована целесообразность использования системы физкультурно-оздоровительной работы, включающей в себя следующие направления:
• физкультурные пятиминутки перед первой тренировкой ежедневно, физкультминутки на уроках, динамические паузы;
• подготовка и проведение разнообразных спортивных соревнований, праздников, товарищеских игр, состязаний, конкурсов, дней здоровья; соревнований по шахматам и шашкам.
• совместные мероприятия учащихся с родителями;
• пропаганду здорового образа жизни детей и подростков;
На методическом занятии демонстрировались методы, которые остаются основной формой учебного процесса и решают, как правило, комплекс взаимосвязанных развивающих, образовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Большое внимание уделялось привитию устойчивого интереса воспитанников к занятиям спортивным туризмом; развитию мотивации к познанию; созданию условия для развития творческого потенциала посредством обучения различным техническим приемам, а также воспитанию у учащихся таких нравственных и волевых качеств, как дисциплинированность, доброжелательность, честность, смелость.
Направленность в работе тренера — всестороннее развитие личности. На примере тренировки демонстрировалось не подавление индивидуальных способностей учащихся, в результате чего слабые ученики начинали выполнять те упражнения, которые у них не получались.
Одним из приоритетных направлений работы тренера Андрей Владимирович считает повышение качества образования, используя информационные технологии на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения. Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является и внеурочная работа, то есть занятость детей в вечернее время, организации досуга:
• Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
• Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;
внеклассных мероприятий, методических разработок тренировок.
В ходе проведения инструктором-методистом открытого методического занятия для молодых тренеров-преподавателей поставленные цели и задачи были достигнуты.
Зам. директора по УВР О.А. Пособилова
Старший инструктор-методист Л.В. Рыжкова
nsportal.ru
Портфолио методиста | Открытый класс
Петрова Антонина Александровна
Образование высшее: ПГПУ, филологический факультет
Место работы: Псковский областной институт повышения квалификации работников образования
Должность: методист РЦДО
Профессиональные интересы: мировая художественная культура, ИКТ, дистанционное образование
Руководитель РРЦ Печорского района, тьютор программы ИСО
Сетевая активность
Материал из опыта работы
Администратор сетевых педагогических сообществ:
Сообщество руководителей МО «XXI век»
Сообщество учителей искусства
Страничка на ПскоВики
Проведение дистанционных курсов:
1. ИКТ на уроках искусства
2. Традиции и инновации в работе методических служб
3. Дистанционный семинар-тренинг «Новые подходы к организации и содержанию методической работы» (9-14.09.09)
4. Установочный семинар учителей экономики «Первый раз в Открытый класс»(22.09.09)
5. Виртуальное заседание МО для учителей русского языка и литературы (24-30.09.09)
6. Семинар-тренинг тьюторов «Работа тьютора по организации сетевого взаимодействия педагогов ОУ»
7. Виртуальное заседание МО учителей математики
8. Виртуальное заседание МО учителей иностранных языков
9. Новый основной очно-заочный курс программы Intel Обучение для будущего/Группа 16
10. Виртуальное заседание МО учителей биологии
11. Виртуальное заседание МО для учителей химии
12. Виртуальное заседание МО учителей начальных классов
13. Курсы повышения квалификации для учителей искусства «Инновационные подходы и современные педагогические технологии в преподавании предметов искусства»
14. Виртуальное заседание МО учителей физики
15. Новый основной очно-заочный курс программы Intel Обучение для будущего/Группа 32
Мои блоги в ОК
Блог «Методическая мозаика»
Мои фотоальбомы в Campus
Мои фотоальбомы в Fishup
Конкурсы и проекты для учителей и учащихся:
Сетевой проект «Россыпи методических алмазов»
Конкурс эссе
Фотоконкурс «Урока чудные мгновенья!»
Уроки искусства глазами детей
Наследие веков минувших
«Цоры для уроков создаем сами!»
«На неведомых художественных тропах»
Конкурс авторских методических разработок «Методическая мозаика»
Сетевой конкурс для учащихся «Признательность», посвященный Году учителя в России.
Повышение квалификации:
курсы в РЦДО по программе Intel «Обучение для будущего», 2005 год.
курсы в Московском учебном центре ФИО «Методические аспекты повышения квалификации учителей-предметников в сфере ИКТ
в рамках проекта ИСО», 2006 год.
дистанционный тренинг «Сетевые сервисы Web.2 для учебного процесса», 2008 год.
курсы для сетевых методистов в Открытом классе, 2008 год.
Потрфолио на IOT Wiki
— дистанционный тренинг, 2008 год.
Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в среде Campus.ru — 2009 год
Краткосрочное обучение в ГОУДПО «ПОИПКРО» «Применение пакета свободного программного обеспечения» — 72 часа, 2009 год.
Достижения:
Победа в конкурсе ИКТ и медиаобразование — I место
Сетевой проект «Культура и искусство древнего Пскова»
Учебный проект «Художественные особенности культуры эпохи Возрождения».
Конкурс на лучшее сообщество в Открытом классе — по итогам конкурса
сообщество учителей искусства имеет звание «Лучшее сообщество 2008 год
Участие в конкурсе — «Интересный опыт использования ИКТ в работе преподавателя».
Конкурс рецензентов в Открытом классе -1 место в номинации «Народный эксперт».
Лауреат заочного тура в номинации «Лидеры сетевых педагогических сообществ» в рамках Всероссийского конкурса «Лидер в образовании»
Награды и знаки отличия:
Отличник просвещения;
Медаль Пушкина
Медаль «Ветеран труда»
Грамоты МОРФ, администрации Псковской области, управления образования Псковской области.
Дипломы и свидетельства программы ИСО, Intel, Открытый класс
www.openclass.ru
Портфолио методиста детского сада (ДОУ)
Портфолио методиста ДОУ, как и такая же папка воспитателя или портфолио заведующей детского сада, включает в себя те же 5 привычных разделов. Если вы хотите сделать его быстро и качественно, воспользуйтесь готовыми шаблонами и образцами на нашем сайте, но перед оформлением обязательно изучите положение, на основании которого будет создаваться ваше портфолио методиста детского сада.
Первый раздел «Личные данные» не следует делать очень объемным. Он открывает портфолио методиста ДОУ, поэтому в лаконичной форме необходимо представить о себе только самую важную информацию: сведения об образовании, прохождении последних курсов, посещении семинаров. Все это представляется копиями отсканированных документов.
Заполняя раздел «Ресурсное обеспечение» следует отметить те программы, которые используются в вашем ДОУ, участие методиста в их разработке и апробации, изучение опыта педагогов и воспитателей и его трансляция.
Значительно труднее собрать собственную копилку. Поэтому здесь вместо привычных конспектов занятий, которые складывают в свое портфолио воспитатели, можно приложить публикации в прессе, выступления на педсоветах и иные материалы, показывающие вашу компетентность.
И, конечно же, обязательно уделите внимание результатам работы. Пусть это будут все награды, благодарности, собранные воедино. Такую грамотно оформленную папку методиста ДОУ можно с гордостью представить на очередной аттестации.
Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ
www.portfolio-mania.ru
Портфолио (образец подготовки портфолио для прохождения аттестации)
Министерство образования и молодежной политики
Ставропольского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ставропольский государственный политехнический колледж»
П О Р Т Ф О Л И О
Джавадян Марины Александровны
Преподавателя математики
Ставрополь
2014
Содержание
Общие сведения______________________________________________ 2
Пояснительная записка________________________________________ 4
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей________ 5
Раздел 2.Уровень профессиональной подготовки педагога__________ 8
Раздел 3. Внеаудиторная деятельность педагога___________________ 10
Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога_____________ 12
Приложение_________________________________________________ 16
Общие сведения
Джавадян Марина Александровна
№ п/п
Наименование
сведений
Содержание сведений
Дата рождения
13 января 1956года
Образование
высшее
Квалификация
высшая квалификационная категория по специальности: математик, преподаватель математики
Общий трудовой стаж
33года
Педагогический стаж
22года
Сведения о повышении квалификации
Свидетельство о повышении квалификации. Регистрационный номер 225, государственного автономного образовательного учреждения ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»,от 03 декабря 2012г. по 21 декабря 2012г. в объёме 108(сто восемь)часов; Справка о повышении квалификации, регистрационный номер 2843, ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» от 13 декабря 2010г. по 23 декабря 2010г.в объёме 48 (сорок восемь) часов.
Выписка из трудовой книжки
ГБОУ СПО «Ставропольский государственный политехнический колледж», с 01.10.2002 по настоящее время, в должности преподавателя математики.
Педагогическая концепция
Идеальное управление когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам.
Анатолий Александрович Гин
Адрес электронной почты
Телефон
+79034422332
Пояснительная записка
Портфолио содержит материалы по педагогической деятельности Джавадян Марины Александровны , преподавателя математики ГБОУ СПО «Ставропольский государственный политехнический колледж».
Данный портфолио представляет собой систематизированный комплект методических, аналитических и других материалов, раскрывающих содержание, технологию, продуктивность моей педагогической деятельности. А также — образовательно-воспитательной деятельности обучающихся за последние 5 лет работы в должности преподавателя математики.
Отбор материалов осуществляется с учетом соответствия основным направлениям модернизации Российского образования и реализации приоритетных задач, направленных, прежде всего на обеспечение качества образовательных услуг.
Модернизация образовательных стандартов профессионального образования предполагает переход на компетентностный подход в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
— показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
— показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
— проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
— умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
— оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
. Основываясь на «Методических рекомендациях для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических работников» (Приложение к письму Министерства образования Ставропольского края от 27 декабря 2010 г. № 01-54/10315), предусматривающих и критерии оценки, портфолио состоит из 4 разделов и представляет следующие материалы:
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей:
Будучи классным руководителем группы автомехаников, проводила исследование среди студентов второго курса о состоянии здоровья на текущее время. По результатам исследования выявлено — численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Заболевания, вызванные перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается. На основании предоставленных медицинских справок заполняется следующая таблица:
Группа 206 к «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Основные группы заболеваний
2012 – 2013
1год обучения
2013 – 2014
2 год обучения
2014-2015
3 год обучения
2015-2016
4 год обучения
ЛОР-заболевания
7
3
Заболевания глаз
1
—
ОРЗ
11
9
Заболевания ЖКТ
—
1
Директор ГБОУ СПО СГПК ФИО
Причем прослеживается положительная динамика и в показателях качества успеваемости. При общей успеваемости 100%, качество обучения находится в пределах 42,5%, средний балл по дисциплине 3.5, в зависимости от учебных групп.
Динамика сдачи экзаменов за отчетный период
№п/п
Учебный год
Средний балл
Средняя оценка за экзамен
%
Успеваемости
%
Качества
Примечания
2009-2010
14,9
3,1
100
28
2010-2011
15,1
3,1
100
29,3
2011-2012
15,1
3,2
100
29,7
2012-2013
15,2
3,3
100
36,6
2013-2014
15,6
3,5
100
42,5
Добиться таких результатов позволяют используемые мной эффективные методы, средства и приемы обучения, а также различные формы и методы контроля знаний, умений и навыков, в том числе и тестовый компьютерный контроль. Тестовые задания разрабатываю различных уровней сложности, что позволяет внедрять разноуровневый подход в обучении.
Принимаю участие в подготовке студентов для участия в конкурсах, олимпиадах профессионального мастерства. Поскольку состояние здоровья подрастающего поколения является важнейшим показателем благополучия общества и государства, сохранение и укрепление здоровья – одна из главных задач в педагогической деятельности преподавателя. По итогам исследования здоровьесберегающих технологий свидетельствует о серьёзной работе преподавателей над решением данной проблемы.
Участие студентов, под руководством преподавателя в конференциях, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях
№ п/п
Ф.И.О. студента
Дата
Мероприятие
Результат
Плотников Кирилл
21.03
Международный проект Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 3 степени
№Р101444
Скарпе Никита
21.03
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 3 степени
Р101445
Расламбеков Игнатий
21.03
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Сертификат
№Р106714
Михайлец Василий
21.03
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Сертификат
№Р101443
Кульков Евгений
21.05
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 2 степени
№Р179713
Любицкая Тамара
21.05
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 2 степени
№Р179715
Расламбеков Игнатий
21.05
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 3 степени
№Р179712
Уманец Ирина
21.05
Международный проект
Дистанционная олимпиада по математике 11 класс
Диплом 3 степени
№Р179714
Плотников Кирилл
11.02.
Олимпиада, проводимая Северо-Кавказским социальным институтом, г. Ставрополь
Сертификаты
Расламбеков Игнатий
Кульков Евгений
Скарпе Никита
Михайлец Василий
Федоренко Иван
Кривкин Данил
Раздел 2.Уровень профессиональной подготовки педагога
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. На протяжении всей своей педагогической работы в колледже я постоянно повышаю свой педагогический уровень, занимается самообразованием по следующим направлениям:
повышение педагогической квалификации путем изучения новейших знаний и передового педагогического опыта;
совершенствование теоретической и профессиональной подготовки по своему предмету;
повышение компетентности ИПР, освоение инновационных технологий;
расширение общекультурного кругозора и уровня общей образованности.
В своей многолетней практической работе с талантливыми учащимися выработалась определенная система работы: система обучения строится на поэтапном развитии у обучающихся творческого воображения и мышления, необходимого для их будущей профессии.
В своей практической работе также эффективно использую современные образовательные технологии, в том числе информационные технологии:
Инновационные технологии под девизом: «Мониторинг работы преподавателя — основа эффективности и качества образования» позволяют направить учебную деятельность в зоны актуального и ближайшего развития каждого студента; реализовать личностно-ориентированный и проблемный подходы к обучению; формировать положительную мотивацию учебной деятельности; значительно расширить кругозор учащегося;
ИКТ, научно-исследовательские, частично поисковые, профессионально ориентированные — это позволяет обучить технике проведения научно-исследовательских и поисковых работ, расширить кругозор и творческие способности учащихся;
Инновационные ИКТ, научно-исследовательские, личностно-ориентированные, технология сотрудничества. Это позволяет повысить активность студентов в исслндовательской деятельности, расширить кругозор, творческие способности.
Использование и создание мультимедийных средств в своей работе — это позволяет формировать положительную мотивационную учебную деятельность, сформировать творческие способности учащихся.
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
№ п/п
Название конкурса
Сроки
Результат
Городской уровень
Всероссийский уровень
Международный проект для учителей
23.05.2014
Подготовила победителей олимпиады. Свидетельство
№ТС85825
Международный проект для учителей
21.03.2014
Подготовила победителей олим-пиады.
Свидетельство №ТС69728
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, тема «Лучший интегрированный урок»
01.05-31.05
Диплом 1 степени, №АА2173
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, тема «Лучшее внеклассное мероприятие
01.06-30.06
Диплом 3 степени, №АА2993
Раздел 3. Внеаудиторная деятельность педагога
В своей практической работе я придаю большое значение формированию интереса к предмету, развитию у учащихся самостоятельности, логического мышления, творчества и любви к выбранной профессии. Для более прочного усвоения содержания курса применяю разные формы и методы преподавания, провожу нетрадиционные формы уроков, учитывая психологические особенности учащихся, а также во внеурочное время провожу консультации, беседы-дискуссии, тематические классные часы, викторины, такие, к примеру, как «Своя игра», КВН, выставки творческих работ, конкурсы рефератов, презентаций.
В группах, где я была классным руководителем актив группы вместе со мной организовывали участие во всех проектах и акциях проводимых в рамках колледжа, города и края: «Мы за здоровый образ жизни», «Я патриот своей Родины», «Ради жизни на Земле», «День памяти», «Чистый город – светлый город», «Цвети и здравствуй город родной», «С душой к профессии». Участвовали в проектах по улучшению качества ученической среды: Проект программы: «Здоровье», «Обучение», «Досуг». «Общение», «Образ жизни», «Гражданское воспитание», «Патриотическое воспитание», «Индивидуальная работа с учащимися и родителями».
Классный руководитель. Участие студентов группы в конференциях, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях
№ п/п
Ф.И.О. студента (командные соревнования)
Дата
Мероприятие
Результат
Скарпе Никита Романович
Ноябрь
Декабрь
Октябрь
Первенство колледжа по мини-футболу
Многоборье «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
Конкурс стенгазет:
День учителя
День Защитника Отечества
Международный женский день
1 место
3 место
1 место
1 место
1 место
Амаров Данил Анатольевич
Плотников Кирилл Александрович
Саврасов Алексей Сергеевич
Кривобоков Николай Михайлович
Лисивненко Никита Александрович
Рязанов Максим Александрович
Сулейманов Александр Андреевич
Сергеев Иван Алексеевич
Меналиев Эльдар Бекмурзаевич
Митенко Дмитрий Александрович
Выродов Алексей Евгеньевич
Плотников Кирилл
апрель
Научно-практическая конференция «Физика в наших профессиях»
Диплом
Макушенко Дмитрий
Плотников Кирилл
май
Спортивные соревнования, посвященные Дню защиты детей
Грамота
За 3 место
Рязанов Максим
14-15 мая
Участие в 1 Образовательном Форуме Ставропольского края
«Найди свой путь к успеху»
Благодарственное письмо
Меналиев Эльдар
18.
Вся группа принимает участие в волонтерском движении
Апрель, май
Уход за могилой Латаша Константина Федоровича
Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога
Я, Джавадян М.А., являюсь председателем «Математического и общего естественнонаучного цикла».В соответствии с планом работы принимаю участие в подготовке и проведении краевых и Всероссийских конкурсов, предметных, тематических и творческих олимпиад. Оказываю методическую помощь молодым преподавателям.
Владея нормативными документами по вопросам образования, знаю концепцию развития образования, права и обязанности ребенка. Умею составлять рабочую документацию, необходимую для работы педагога.
За отчетный период мной были подготовлены следующие методические разработки:
Конкурсный материал для участия во всероссийских конкурсах с международным участием на темы:
— «Лучший интегрированный урок»-диплом 1 степени
— «Лучшее внеклассное мероприятие»-диплом 3 степени
2. Методические разработки открытых уроков :
— «Показательные уравнения» -интегрированный урок (математика+физика)
— «Тела вращения»
— «Логарифмические уравнения и неравенства»
3. Разработала материал по внеклассному мероприятию, «Физико-математические бои», для проведения предметной недели.
Мною проделана работа по выявлению межпредметных связей, так как они в процессе обучения – неизбежный поток информации на каждом учебном занятии, что помогает создать новые формы и методы для эффективного проведения уроков. В связи с этим сделаны презентации к проведению уроков в электронном виде. Эти методические разработки носят выраженную профессиональную направленность, что является важным и неотъемлемым в преподавании предметов и дисциплин в рамках СПО.
Материально-техническая база учебного кабинета математики, позволяет вести обучение учащихся на уровне требований Государственного стандарта СПО, что помогает развивать познавательные способности учащихся, творчество и любовь к выбранной профессии, воспитывать конкурентоспособного выпускника. В учебном кабинете имеются: компьютер, проектор, различные носители информации.
Медиатека (от англ. media — посредник, носитель, средство) — это собрание документов на различных носителях информации (книги, периодика, аудио и видео кассеты, CD, DVD, ресурсы Интернета) Медиатека, являясь частью единого информационного образовательного пространства учреждения, представляется инструментом, способным внести конструктивные изменения в профессиональное образование. Ее ресурсы предназначены для совершенствования процесса преподавания и обучения. Поэтому приходится активно заниматься пополнением медиатеки за счет собственных ресурсов и взаимообмена с коллегами.
Цель создания медиатеки – удовлетворение информационных потребностей всех участников образовательного процесса, освоение новых образовательных ресурсов и повышение качества обучения через эффект аудио-визуального восприятия. В кабинете созданы условия для индивидуальной работы по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время; для создания самодельных средств творческой деятельности учащихся и самого преподавателя: видеозаписей, CD-ROM-технологий и пр. В создании медиатеки принимают участие и учащиеся. В методическом хранилище кабинета находятся авторские разработки рабочих программ по духовно-нравственному воспитанию молодежи, разработки уроков.
При подготовке своих уроков активно исследую разделы в Интернете, нахожу интерактивные тесты и тренажеры, обучающие игры и программы, программы для создания тестов, тематические видео и аудиофайлы и т.д.
В основе введения ФГОС лежит системно –деятельностный подход. Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
В связи с этим, в медиатеке проходит и работа с учащимися по созданию собственных видеоматериалов. Используя средства ИКТ, преподаватель может руководить процессом познания, оказывать влияние на формирование новых знаний, умений посредством организации самостоятельных работ учащихся в форме индивидуальных, дифференцированных заданий и заданий для самоподготовки. Медиатека – это качественно новое, экономически и методически обоснованное обеспечение возможностей для самоподготовки учащихся, где они приобщаются к совершенно новому для них виду самостоятельной образовательной деятельности – работе с информацией.
В сотрудничестве с мастерами производственного обучения строительного профиля осуществляю комплексный подход к обучению и воспитанию обучающихся на уроках математики. Результаты работы просматриваются в динамике проведенных экзаменов в течении последних 5 лет.
ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО УРОКА
№ п/п
Название мероприятия
Дата и место его проведения
Уровень
Наличие отзыва
1.
«Показательные уравнения»
Интегрированный урок
Математика+физика
10.04.2014
1курс СПО
Отзыв зам.директора по науке Лапчинской Н.И
2.
«Тела вращения»
20.05.2014
1курс СПО
Отзыв
Зам.директора по УВР Неретина М.А.
3
Открытый классный час, посвященный пасхе «Светлый праздник ПАСХА», проводимый на праздничной линейке.
25.05.2014
1,2 курсы
Отзыв
методист
Л.Ю.Плеханова
НАЛИЧИЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ СТАТЕЙ, НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
Всероссийский уровень
№ п/п
Тема публикации
издания, год
Интернет адрес
Подтверждение (скриншот Интернет страницы или сертификат)
1.
IVВсероссийская научно-практическая конференция «Современный урок – проблемы, подходы, решения»
31.05. 2014
http://конф.net/show.php?num=1046
Свидетельство о публикации №ААО377, назва-ние работы «Со-временный урок – основа для буду-щего»
2.
«Внеклассная работа по математике и физике»
11.06.
2014
http//kopilkaurokov.ru/matematika//meropriyatia/101965
Свидетельство №101965
П Р И Л О Ж Е Н И Е
Наградные материалы за отчетный период
Дипломы студентов, победителей олимпиад, с международным участием
Сертификаты учащихся, принимавших участие в олимпиадах
краевого и международного уровня
Фотогалерея
КВН 2013год
КВН 2014год
Встреча олимпийского огня
Уход за могилой участника ВОВ Латаша К.Ф.
Экскурсия по историческим местам Ставрополя
infourok.ru