Месяц | Развлечения |
сентябрь | «Игры с Петрушкой» (физкультурное) |
«Дочка моя, куколка» (музыкальное) | |
«Облачковое молочко» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37.) | |
октябрь | «Зайчики на осенней полянке» (физкультурное) |
«Лягушата в красных шляпках» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 37 — 42.) | |
«В гости к бабушке — Осени» (музыкальное) | |
«В гости к кукле» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 103 – 106). | |
ноябрь | «В гости к Мишке» (физкультурное). |
«В гости к Осени» (музыкальное). Зрители на празднике Осени у детей 2 младшей группы. | |
«Строим дом» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 63) | |
«Зимние подарки»(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 70 – 75). | |
декабрь | «Новогодняя ёлка». (музыкальное). |
«В гости к ёлочке ходили, зайку согрели, мишку разбудили!» (физкультурное). (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88). | |
«Про то, как мишку спать укладывали». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88). | |
«Поиграем с куклой». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 92 – 98). | |
январь | «В гости бабушка пришла» (музыкальное) |
«Зимняя прогулка» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 66 – 70). | |
«Ёлочка в лесу». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 80 – 85). | |
февраль | «Забавы с мячом» (физкультурное). |
«Мой папа – солдат!» (музыкальное) | |
«Зимушка-зима». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 66). | |
«Сорока-белобока». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 113 – 118). | |
март | «Физкультура с мамой» (физкультурное). |
«В гостях у кукол» (музыкальное,посвящённое празднику 8 марта). | |
«В гости к нам пришёл Петрушка! Он принёс с собой игрушки!» | |
«Возвращение солнышка» | |
апрель | «В гостях у доктора Айболита» (физкультурное). |
«Игрушки — малышам» (музыкальное). | |
«Весеннее настроение» | |
мини-праздник «Мыльные пузыри» | |
май | «Путешествие с Петрушкой» (физкультурное). |
«Пропавшие солнечные зайчики» (музыкальное). | |
Вечер музыкальных игр. | |
«Волшебный цветок» | |
Физкультурное развлечение «Весёлый зоопарк» |
www.prodlenka.org
Перспективный план развлечений в первой младшей группе
План развлечений в первой младшей группе
Сентябрь«Праздник у ребят»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от прослушивания и подпевания детских песен из мультфильмов. Предложить двигаться под музыку с платочками, погремушками.
«Весёлые игрушки»
Цель : формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.
Видеотека. Сказка «Курочка Ряба»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.
физкультурный досуг «В гостях у мишки»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.
Октябрь
1. «В гости к мишке»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.
2. Видеотека. Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить дорожку из кирпичиков для бабы и деда.
3. Музыкально — театральное «Кошка с котятами»
Цель: вызвать у детей желание эмоционально взаимодействовать со взрослым. Побуждать детей активно участвовать в действии. Продолжать знакомить с повадками кошки и котят.
Музыкально — театральное «У куклы Маши день рождения»
Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания и кормления. Продолжать знакомить с названиями посуды. Развивать игровой интерес. Воспитывать заботливое отношение к кукле.
Ноябрь
Физкультурный досуг «Наш теремок» (Колесникова, стр. 24) Цель: Упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность. Воспитывать любовь к совместным играм.
(Колесова, стр.24)
Познавательно-исследовательское «Кто в гости пришёл?»
Цель: Пробуждать интерес детей к малым народным формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.
Музыкально-театральное «Русская матрёшка»
Цель: Познакомить детей с русским народным творчеством на примере народных игрушек. Вызвать положительные эмоции. Побуждать участвовать в играх, хороводах.
«Маму поздравляют малыши»
Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей. Создавать у них радостное настроение. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
Декабрь
Физкультурно-оздоровительное «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель:Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Действовать по сигналу. Доставить детям удовольствие.
Видеотека «Ёлка в лесу»
Цель: Вызвать у детей желание увидеть ёлку в лесу (с помощью слайдов). Вызвать желание подпевать песенку «Маленькой ёлочке». Развивать музыкальность, чувство ритма.
Познавательно-исследовательское «Зимняя прогулка»
Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года. Развивать познавательную активность: находить снег, лёд. Учить выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма
«Дед Мороз деткам Ёлочку привёз»
Январь
Физкультурно-оздоровительное «Зимой на воздухе»
Цель: доставить детям удовольствие от игр на свежем воздухе. Упражнять детей в подпрыгивании вверх, доставая предмет. Формировать умение метать снежки правой и левой рукой вдаль. Упражнять в равновесии (быстро останавливаться по сигналу). Развивать ловкость, терпение.
Музыкально-театральное «Прощание с ёлочкой»
Цель: Вызвать у детей желание веселиться у ёлочки: петь песни, танцевать, играть
Познавательно-исследовательское «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».
Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.
Февраль
Музыкально-театральное «Про рыжую лисицу»
Цель: вызвать у детей желание петь и играть со сказочным персонажем, участвовать в инсценировки потешки «Раз лисичка в лес пошла». Развивать восприятие, речь, коммуникативные навыки
«Весёлые игрушки».
Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.
«У Алёнушки в гостях»
Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Вызвать у детей желание играть на деревянных ложках, любоваться их красотой. Развивать музыкально-ритмичные движения.
Физкультурный досуг «Загудел паровоз»
Цель: Формировать у детей умение играть в подвижные игры, быстро бегать, прыгать, бросать мячи вдаль. Быть ловкими и смелыми.
Март
Музыкально-театральное Праздник «Мамочку поздравим»
Цель: вызвать у детей желание петь, играть, веселиться и поздравлять маму. Развивать эмоциональную отзывчивость, обогащать музыкальный опыт.
Музыкально-театральное «Бабушка Арина к нам в гости пришла»
Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи и петь песни вместе со сказочным персонажем.
Познавательно-исследовательское «Радужный праздник»
Цель: доставить детям радость, вызвать бурю эмоций. Развитие ловкости, координации движений, умения различать цвета и величину количества предметов (мыльных пузырей).
Физкультурный досуг «В гостях у сказки»
Цель: Вызвать у детей желание быть участниками сказочных событий. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Апрель
Музыкально-театральное «День смеха»
Цель: вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Учить детей дружно играть в подвижные игры, прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать восприятие, координацию движений, ловкость.
Физкультурно-оздоровительное «У ёжика в гостях»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Презентация сказка «Колобок»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки.Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.
Познавательно-исследовательское «А на ручках пальчики, девочки и мальчики»
Май
Музыкально-театральное «Солнечные зайчики»
Цель: Развивать навыки коммуникативного общения. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.
Физкультурно-оздоровительное «Мы растём здоровыми»
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей играть вместе. Учить более ловких детей помогать другим малышам.
Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
Видеотека Сказка «Репка»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить мост и дорожку к домику бабы и деда.
Познавательно-исследовательское «Цирк»
Цель: Учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.
infourok.ru
Месяц: | Тематические досуги: 1-я неделя | Театральные досуги: 4-я неделя |
Сентябрь | Тема: Развлечение «Любимые игрушки» Цели: Закреплять знания стихотворений А. Барто. Обогащать детей радостными впечатлениями. Удовлетворять потребность детей в движении. Развивать умение подражать движениям животных. Картушина, стр. 110 | Тема: Показ сказки « Курочка Ряба» ( пальчиковый театр) Цели: Вызвать положительный эмоциональный отклик. Поощрять желание детей проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность речи, мимику. |
Октябрь | Тема: Игры забавы: «Прятки с платком», «Где же наши ручки» Цели: Удовлетворять потребность детей в движении. Дать заряд положительных эмоций. Картушина, стр. 9,10 | Тема: Показ сказки «Репка» (магнитный театр) Цели: Вспомнить знакомую сказку. Вызвать положительные эмоции. Развивать умение подражать голосам, жестам героев. |
Ноябрь | Тема: Развлечение «У куклы Маши день рождения» Цели: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе. Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах. | Тема: Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»(фланелеграф) Цели: Дать заряд положительных эмоций. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и птиц. |
Декабрь | Тема: Развлечение «Дед Мороз деткам ёлочку принёс» Цели: Удовлетворять потребность детей в движении. Дать заряд положительных эмоций. Картушина, стр. 76 | Тема: Показ сказки « Теремок» (магнитный театр) Цели: Вызвать положительные эмоции. Побуждать включиться в действие спектакля. |
Январь | Тема: Развлечение «Зимушка- зима» Цели: Развивать воображение. Вызвать эмоциональный отклик. Удовлетворять потребность детей в движении. Картушина, стр. 61 | Тема: Показ сказки «Колобок» (презентация) Цели: Дать заряд положительных эмоций. Развивать умение сопереживать герою сказки. Развивать интонационную выразительность речи. |
Февраль |
Тема: Развлечение «Играем в солдатиков» Цели: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе. Удовлетворять потребность детей в движении. Обеспечить детям чувство комфорта и защищённости. Картушина, стр. 106 |
Тема: Показ сказки «Заюшкина избушка» (фланелеграф) Цели: Дать заряд положительных эмоций. Развивать умение сопереживать герою сказки. Развивать интонационную выразительность речи, мимику. |
Март | Тема: Развлечение «Весеннее солнышко и пальчики» Цели: Вызвать интерес и формировать положительное отношение к пальчиковым и словестным играм. Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе. Картушина, стр. 127 | Тема: Показ сказки «Волк и семеро козлят» (настольный театр) Цели: Развивать умение сопереживать героям. Вызвать эмоциональный отклик. Закреплять навыки безопасного поведения. |
Апрель
| Тема: Развлечение «Солнечные зайчики» Цели: Развивать эмоционально-чувственную сферу детей. Побуждать к двигательной активности. Картушина, стр. 137 | Тема: Показ мультфильма «Три медведя Цели: Дать заряд положительных эмоций. Развивать умение сопереживать героям сказки. Развивать интонационную выразительность речи, мимику. |
Май | Тема: «Кого разбудил петушок» Цели: Удовлетворять потребность детей в движении, в общении со взрослым. Развивать речь, внимание, чувство ритма . Картушина, стр. 150
| Тема: Показ сказки «Маша и медведь» (настольный театр) Цели: Развивать умение сопереживать герою. Вызвать эмоциональный отклик. Закреплять навыки безопасного поведения. |
emelyanova-volok-dou7.edumsko.ru
План развлечений в первой младшей группе
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № 4
«Красная шапочка»
___________________
В.Г.Сахина
«____» ____ 2014 года.
Перспективный план развлечений
1 младшей группы МБДОУ №4 «Красная шапочка»
на 2014-2015 учебный год
№
Развлечение
Срок проведения
Цель развлечения
Литература
1
Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки»
сентябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.5
2
Игра «Осенние листья»
сентябрь
Развивать соотносящие, хватательные движения рук
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.18
3
Потешка «Все звери у дела»
сентябрь
Учить изображать действия персонажей потешки (по показу взрослого)
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.32
4
Кукольный спектакль «Поспешили – насмешили»
сентябрь
Развивать у детей умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.20
1
Пальчиковая игра «Мизинчик»
октябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.7
2
Игра «Лапки Царапки»
октябрь
Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.37
3
Потешка «Раным -рано поутру» (фланелеграф)
октябрь
Познакомить ребят с театром картинок на фланелеграфе
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.19
4
Кукольный спектакль «Веселые гуси»
октябрь
Познакомить детей с пальчиковым театром. Побуждать детей эмоционально реагировать на происходящее
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.33
1
Пальчиковая игра «Утречко»
ноябрь
Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.12
2
Песенная импровизация «Уточка и утята»
ноябрь
Приобщать детей к музыкальным играм с использованием шапочек масок
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.39
3
Пальчиковая игра «Птички»
ноябрь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.38
4
Кукольный спектакль «Игрушки»
ноябрь
Продолжать знакомить с кукловождением настольной игрушки. Создать радостное настроение
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.36
1
Пальчиковая игра «Мы топали»
декабрь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.40
2
Инсценировка песенки: «Мишка с куклой пляшут полечку»
декабрь
Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.49
3
Игра под потешку «Заиньки и лисичка»
декабрь
Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.56
4
Кукольный спектакль «Рукавичка»
декабрь
Поощрять желание внимательно следить за сюжетом кукольного спектакля
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.58
1
Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
январь
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.43
2
Ритмическая игра «Хлоп, ладошка»
январь
Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.25
3
Играем с мишкой (колыбельная песенная импровизация)
январь
Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением. Вызвать желание подпевать отдельные слова, выполняя действия по показу педагога
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.71
4
Кукольный спектакль «Снегурочка»
январь
Продолжать знакомить малышей с кукольным спектаклем, поощряя стремление досмотреть представление до конца
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.65
1
Пальчиковая игра «Мышка – мать и ее хитрые мышата»
февраль
Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.30
2
Подвижная игра «Вышли мышки погулять»
февраль
Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ
И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.31
3
Песенная импровизация «По ровненькой дорожке»
февраль
Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, выполняя движения по показу педагога
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.77
4
Кукольный спектакль «Три медведя»
февраль
Содействовать пониманию сюжета сказки
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.79
1
Пальчиковая игра «Спокойного сна»
март
Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.44
2
Песенная импровизация «Мамочку люблю»
март
Вызвать желание слушать песенки о маме, подпевать отдельные слова; побуждать к двигательным движениям
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.93
3
Инсценировка потешки «Курочка – рябушечка»
март
Побуждать ребят внимательно наблюдать за действиями педагога с настольными игрушками
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.95
4
Театр на фланелеграфе «Кошкин дом»
март
Вызвать желание смотреть, понимать содержание, эмоционально реагировать
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.92
1
Пальчиковая игра «Апельсин»
апрель
Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.46
2
Песенная импровизация «Паровоз»
апрель
Побуждать детей к двигательной активности
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.84
3
Кукольный спектакль «Серенький козлик»
апрель
Развивать устойчивый интерес к кукольному спектаклю, умение сопереживать происходящему
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.116
4
Настольный театр «Теремок»
апрель
Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в сказке, воспринимать содержание, отвечать на вопросы
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.201
1
Пальчиковая игра «Замок»
май
Развивать движения пальцев и кистей рук, укреплять мышцы рук, учить подражать движениям взрослого
Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.45
2
Кукольный спектакль «Колобок на новый лад»
май
Создать радостное настроение, поощрять готовность играть с резиновыми игрушками
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.107
3
Спектакль театра кружек «Репка»
май
Познакомить детей с театром кружек, с приемами кукловождения
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.175
4
Игра инсценировка сказки «Репка»
май
Учить подражать своим героям используя шапочки – маски; развивать речь
Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.176
Воспитатели:
Пирогова Н.Л.
Якупова Р.А.
infourok.ru
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
УТВЕРЖДАЮЗаведующий МБДОУ №4
«Красная шапочка»
_________ В.Г.Сахина
«___» ___________2016г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
МБДОУ № 4 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц
Названия мероприятия
Сентябрь
Тема: Игровой досуг: «Играем с кошечкой в прятки».
Цель: Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры и совместной деятельности с другими детьми. Способствовать реализации потребности детей в поддержке взрослого, в положительной оценке его действий.
Тема: «Рассмотрим нашу кошечку».
Цель: Обогащать детей впечатлениями и вызывать интерес к рассматриванию игрушки. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта. Познакомить со строением игрушки, обратить внимание на ее цвет. Продолжать побуждать детей к запоминанию клички кошки и упражнять в подзывании ее: «Кис-кис-кис».
Тема: Театрализованное развлечение: «Колобок».
Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самостоятельному инсценированию с использованием полумасок; развивать память и речь детей.
Тема: Спортивное развлечение: «Веселые воробушки»
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Октябрь
Тема: Игровой досуг: «Заинька, походи, серенький, походи»
Цель: Создавать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми. Вызвать с помощью художественного слова и действий с игрушкой желание у детей вместе выполнять простейшие действия (топать ножкой, поворачиваться, кланяться, плясать).
Тема: Спортивное развлечение: «Весёлые зайчишки»
Цель: Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Тема: Игровой досуг: «Петушок заболел»
Цель: Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации по уходу за петушком: помочь приготовить полоскание для горла, измерить температуру и т.п., а также привлекать их к выполнению воображаемых действий и воспроизводить крик петушка: «Ку-ка-ре-ку.
Тема: Театрализованное развлечение: «Теремок»
Цель: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;
развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.
Ноябрь
Тема: Театр игрушек: «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»
Цель: Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушек. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (кошкин дом. пожар, тушить заливать огонь водой из ведра, ковшика и т.п.)
Тема: Игровой досуг: «В гости к хозяюшке»
Цель: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.Познакомить детей с устным народным творчеством; обучать детей элементам театрализ
schoolfiles.net
месяц | 1неделя | 2 неделя | 3неделя | 4неделя | 5 неделя |
август | | Развлечение «До свиданья, лето!» | |||
сентябрь | Музыкальное развлечение «Новоселье в нашей группе» | Физкультурный досуг: «Мои любимые игрушки». | Литературный досуг «Мама коза и козлята» | Театрализация «Колобок – румяный бок» | |
октябрь | День здоровья «В гостях у Айболита» | Игровое развлечение «На лесной лужайке» | Праздник осени. Конкурс поделок «Волшебница- Осень» | Муз досуг «В гости к бабушке Матрёне» Ярмарка «Урожай 2018». | |
ноябрь | ОБЖ «Тили- тили – тили бом!» | Спортивное развлечение «В гости к дедушке «АУ» | Игровое развлечение «Приключения колобка» | ЗОЖ Развлечение «Зайка — незнайка» | Муз праздник «Мама согревает» |
декабрь | ПДД «Наш друг светофор» | Развлечение с элементами экспериментирования «Удивительные превращения» | Игровое развлечение «Поможем птичкам зимой» | Праздник Новый год | |
январь | Литературный досуг «Добрая сказка» | Физкультурное развлечение «Снеговик в гостях у ребят» | Игровое развление «Зимой на воздухе» | ||
февраль | Литературный досуг «Путешествие в страну сказок» | День здоровья «Айболит в гостях у ребят» | Спортивное развлечение «Вместе с папой». | День зимнего именинника «Кукла Катя» | |
март | Утренник для мамочки. | Познавательное развлечение «Весенняя прогулка» | «День Воды-22 марта»- развлечение «Капелька воды» | ПДД «Три сигнала светофора» | |
апрель | День здоровья «Милый Зайка заболел» | Развлечение «Мои любимые сказки» | Познавательное развлечение «День Земли» | ПДД «Светофор» | |
май | Физкультурный досуг « Разведчики» | Совместное развлечение с родителями « Моя семья» | Развлечение «День варенья» | Сценарий музыкального развлечения «В гостях у цветочной феи» |
multiurok.ru
Перспективный план развлечений в группе раннего возраста с приложением конспектов развлечений.
Методические материалы → ПрочееОпубликовано: 09:13:15 29-01-2016
Авторы: Распопина Татьяна АлександровнаДокументы для скачивания:
Перспективный план развлечений Формат: .docx
Бабушка Забавушка и Снеговик в гостях у ребят Формат: .docx
Веселый теремок Формат: .docx
Весеннее развлечение к 8 марта Формат: .docx
Игры с Капитошкой Формат: .docx
Кукольный спектакль «Репка» Формат: .docx
Праздник мыльных пузырей Формат: .docx
Как Снеговик друзей искал Формат: .docx
Теремок Формат: .docx
Развлечение «Здравствуй, лето!» Формат: .docx
К игрушкам в гости Формат: .docx
Озорные пальчики Формат: .docx
Петушок Формат: .docx
Развлечение «Солнечные зайчики» Формат: .docx
Развлечение «Там на неведомых дорожках» Формат: .docx
Развлечение «Я матрешка — хороша» Формат: .docx
Комментарии:
ТАТЬЯНА
написано 17 октября 2016 в 18:13:55
2 сПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ,ХОРОШО ПОДОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ И ЗА ВАШУ ЩЕДРОСТЬ! 🙂Ответить
ольга, грамотно составлено, интересные идеи, спасибо за щедрость
написано 08/27/18 в 17:32:09
0 ТАТЬЯНА,Ответить
Иванова Юлия
написано 30 августа 2017 в 18:34:13
1 Скачала Ваши развлечения. Спасибо большое. Сценарии хорошие, но не уверена, что все они по возрасту (2-3 года). Попробую…Ответить
надежда
написано 10 сентября 2017 в 19:52:17
1 хорошие сценарии .спасибоОтветить
татьяна
написано 11 мая 2018 в 10:14:41
0 хорошие сценарии спасибоОтветить
Надежда
написано 23 сентября 2018 в 13:00:46
0 Большое спасибо.Ответить
Елена
написано 10 декабря 2018 в 21:39:19
0 Спасибо. Детям очень понравилось!Ответить
Оставить комментарий:
a2b2.ru