План развлечений в 1 младшей группе

План развлечений в 1 младшей группе на 2014- 2015 учебный год.

Месяц

Развлечения

сентябрь

«Игры с Петрушкой» (физкультурное)

«Дочка моя, куколка» (музыкальное)

«Облачковое молочко» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37.)

октябрь

«Зайчики на осенней полянке» (физкультурное)

«Лягушата в красных шляпках»

(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 37 — 42.)

«В гости к бабушке — Осени» (музыкальное)

«В гости к кукле» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 103 – 106).

ноябрь

«В гости к Мишке» (физкультурное).

«В гости к Осени» (музыкальное). Зрители на празднике Осени у детей 2 младшей группы.

«Строим дом» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 63)

«Зимние подарки»(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 70 – 75).

декабрь

«Новогодняя ёлка». (музыкальное).

«В гости к ёлочке ходили, зайку согрели, мишку разбудили!» (физкультурное).

(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88).

«Про то, как мишку спать укладывали».

(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 85 – 88).

«Поиграем с куклой». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 92 – 98).

январь

«В гости бабушка пришла» (музыкальное)

«Зимняя прогулка» (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 66 – 70).

«Ёлочка в лесу». (М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 80 – 85).

февраль

«Забавы с мячом» (физкультурное).

«Мой папа – солдат!» (музыкальное)

«Зимушка-зима».

(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 61 – 66).

«Сорока-белобока».

(М.Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 113 – 118).

март

«Физкультура с мамой» (физкультурное).

«В гостях у кукол» (музыкальное,посвящённое празднику 8 марта).

«В гости к нам пришёл Петрушка! Он принёс с собой игрушки!»

«Возвращение солнышка»

апрель

«В гостях у доктора Айболита» (физкультурное).

«Игрушки — малышам» (музыкальное).

«Весеннее настроение»

мини-праздник «Мыльные пузыри»

май

«Путешествие с Петрушкой» (физкультурное).

«Пропавшие солнечные зайчики» (музыкальное).

Вечер музыкальных игр.

«Волшебный цветок»

Физкультурное развлечение «Весёлый зоопарк»

www.prodlenka.org

Перспективный план развлечений в первой младшей группе

План развлечений в первой младшей группе

Сентябрь
  1. «Праздник у ребят»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от прослушивания и подпевания детских песен из мультфильмов. Предложить двигаться под музыку с платочками, погремушками.

  1. «Весёлые игрушки»

Цель : формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. Видеотека. Сказка «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. физкультурный досуг «В гостях у мишки»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

Октябрь

1. «В гости к мишке»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. Совершенствовать навыки ползания и прыжков. Продолжать расширять знания детей об осени. Доставлять детям чувство радости.

2. Видеотека. Сказка «Репка»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить дорожку из кирпичиков для бабы и деда.

3. Музыкально — театральное «Кошка с котятами»

Цель: вызвать у детей желание эмоционально взаимодействовать со взрослым. Побуждать детей активно участвовать в действии. Продолжать знакомить с повадками кошки и котят.

  1. Музыкально — театральное «У куклы Маши день рождения»

Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания и кормления. Продолжать знакомить с названиями посуды. Развивать игровой интерес. Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Ноябрь

  1. Физкультурный досуг «Наш теремок» (Колесникова, стр. 24) Цель: Упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность. Воспитывать любовь к совместным играм.

(Колесова, стр.24)

  1. Познавательно-исследовательское «Кто в гости пришёл?»

Цель: Пробуждать интерес детей к малым народным формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

  1. Музыкально-театральное «Русская матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русским народным творчеством на примере народных игрушек. Вызвать положительные эмоции. Побуждать участвовать в играх, хороводах.

  1. «Маму поздравляют малыши»

Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей. Создавать у них радостное настроение. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

Декабрь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей в выполнении движений с мячом. Действовать по сигналу. Доставить детям удовольствие.

  1. Видеотека «Ёлка в лесу»

Цель: Вызвать у детей желание увидеть ёлку в лесу (с помощью слайдов). Вызвать желание подпевать песенку «Маленькой ёлочке». Развивать музыкальность, чувство ритма.

  1. Познавательно-исследовательское «Зимняя прогулка»

Цель: Закреплять знания детей о зимнем времени года. Развивать познавательную активность: находить снег, лёд. Учить выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма

  1. «Дед Мороз деткам Ёлочку привёз»

Январь

  1. Физкультурно-оздоровительное «Зимой на воздухе»

Цель: доставить детям удовольствие от игр на свежем воздухе. Упражнять детей в подпрыгивании вверх, доставая предмет. Формировать умение метать снежки правой и левой рукой вдаль. Упражнять в равновесии (быстро останавливаться по сигналу). Развивать ловкость, терпение.

  1. Музыкально-театральное «Прощание с ёлочкой»

Цель: Вызвать у детей желание веселиться у ёлочки: петь песни, танцевать, играть

  1. Познавательно-исследовательское «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.

Февраль

  1. Музыкально-театральное «Про рыжую лисицу»

Цель: вызвать у детей желание петь и играть со сказочным персонажем, участвовать в инсценировки потешки «Раз лисичка в лес пошла». Развивать восприятие, речь, коммуникативные навыки

  1. «Весёлые игрушки».

Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас.

  1. «У Алёнушки в гостях»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Вызвать у детей желание играть на деревянных ложках, любоваться их красотой. Развивать музыкально-ритмичные движения.

  1. Физкультурный досуг «Загудел паровоз»

Цель: Формировать у детей умение играть в подвижные игры, быстро бегать, прыгать, бросать мячи вдаль. Быть ловкими и смелыми.

Март

  1. Музыкально-театральное Праздник «Мамочку поздравим»

Цель: вызвать у детей желание петь, играть, веселиться и поздравлять маму. Развивать эмоциональную отзывчивость, обогащать музыкальный опыт.

  1. Музыкально-театральное «Бабушка Арина к нам в гости пришла»

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Учить детей отгадывать загадки, читать стихи и петь песни вместе со сказочным персонажем.

  1. Познавательно-исследовательское «Радужный праздник»

Цель: доставить детям радость, вызвать бурю эмоций. Развитие ловкости, координации движений, умения различать цвета и величину количества предметов (мыльных пузырей).

  1. Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Цель: Вызвать у детей желание быть участниками сказочных событий. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Апрель

  1. Музыкально-театральное «День смеха»

Цель: вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. Учить детей дружно играть в подвижные игры, прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать восприятие, координацию движений, ловкость.

  1. Физкультурно-оздоровительное «У ёжика в гостях»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

  1. Презентация сказка «Колобок»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки.Учить отвечать на вопросы. Предложить слепить зёрнышки для курочки. Воспитывать любовь к русскому фольклору.

  1. Познавательно-исследовательское «А на ручках пальчики, девочки и мальчики»

Цель: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей посредством лепки. Закреплять знания знакомых потешек.

Май

  1. Музыкально-театральное «Солнечные зайчики»

Цель: Развивать навыки коммуникативного общения. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.

  1. Физкультурно-оздоровительное «Мы растём здоровыми»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей играть вместе. Учить более ловких детей помогать другим малышам.

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.

  1. Видеотека Сказка «Репка»

Цель: вызвать у детей хорошее настроение от просмотра презентации сказки. Учить отвечать на вопросы. Предложить построить мост и дорожку к домику бабы и деда.

  1. Познавательно-исследовательское «Цирк»

Цель: Учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.

infourok.ru

Перспективный план тематических и театральных досугов в первой младшей группе «Ромашка» на 2016- 2017 учебный год.

Месяц:

Тематические досуги: 1-я неделя

Театральные досуги: 4-я неделя

Сентябрь

Тема: Развлечение «Любимые игрушки»

Цели: Закреплять знания стихотворений А. Барто. Обогащать детей радостными впечатлениями. Удовлетворять потребность детей в движении. Развивать умение подражать движениям животных.

Картушина, стр. 110

Тема:  Показ сказки « Курочка Ряба»

( пальчиковый театр)

Цели: Вызвать положительный эмоциональный отклик. Поощрять желание детей проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность речи, мимику.

Октябрь

Тема: Игры забавы: «Прятки с платком», «Где же наши ручки»

Цели: Удовлетворять потребность детей в движении. Дать заряд положительных эмоций.

Картушина, стр. 9,10

Тема: Показ сказки «Репка» (магнитный театр)

Цели: Вспомнить знакомую сказку.

Вызвать положительные эмоции. Развивать умение подражать голосам, жестам героев.

Ноябрь

Тема: Развлечение «У куклы Маши день рождения»

Цели: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе. Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.

Тема: Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»(фланелеграф)

Цели: Дать заряд положительных эмоций. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и птиц.

Декабрь

Тема: Развлечение «Дед Мороз деткам ёлочку принёс»

Цели: Удовлетворять потребность детей в движении. Дать заряд положительных эмоций.

Картушина, стр. 76

Тема: Показ сказки « Теремок» (магнитный театр)

Цели: Вызвать положительные эмоции. Побуждать включиться в действие спектакля.

Январь

Тема: Развлечение «Зимушка- зима»

Цели: Развивать воображение. Вызвать эмоциональный отклик.

Удовлетворять потребность детей в движении.

Картушина, стр. 61

Тема: Показ сказки «Колобок» (презентация)

Цели: Дать заряд положительных эмоций.  Развивать умение сопереживать герою сказки. Развивать интонационную выразительность речи.

 

 

 

Февраль

 

 

 

Тема: Развлечение «Играем в солдатиков»

Цели: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе. Удовлетворять потребность детей в движении.

Обеспечить детям чувство комфорта и защищённости.

Картушина, стр. 106

 

 

 

Тема: Показ сказки «Заюшкина избушка» (фланелеграф)

Цели: Дать заряд положительных эмоций.  Развивать умение сопереживать герою сказки. Развивать интонационную выразительность речи, мимику.

Март

Тема: Развлечение «Весеннее солнышко и пальчики»

Цели: Вызвать интерес и формировать положительное отношение к пальчиковым и словестным играм. Содействовать созданию эмоционально- положительного климата в группе.

Картушина, стр. 127

Тема: Показ сказки «Волк и семеро козлят» (настольный театр)

Цели: Развивать умение сопереживать героям.  Вызвать эмоциональный отклик. Закреплять навыки безопасного поведения.

Апрель

 

Тема:  Развлечение «Солнечные зайчики»

Цели: Развивать эмоционально-чувственную сферу детей. Побуждать к двигательной активности.

Картушина, стр. 137

Тема: Показ мультфильма «Три медведя

Цели: Дать заряд положительных эмоций.  Развивать умение сопереживать героям сказки. Развивать интонационную выразительность речи, мимику.

Май

Тема: «Кого разбудил петушок»

Цели: Удовлетворять потребность детей в движении, в общении со взрослым. Развивать речь, внимание, чувство ритма .

Картушина, стр. 150

 

Тема: Показ сказки «Маша и медведь» (настольный театр)

Цели: Развивать умение сопереживать герою.  Вызвать эмоциональный отклик. Закреплять навыки безопасного поведения.

emelyanova-volok-dou7.edumsko.ru

План развлечений в первой младшей группе

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № 4

«Красная шапочка»

___________________

В.Г.Сахина

«____» ____ 2014 года.

Перспективный план развлечений

1 младшей группы МБДОУ №4 «Красная шапочка»

на 2014-2015 учебный год

Развлечение

Срок проведения

Цель развлечения

Литература

1

Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки»

сентябрь

Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.5

2

Игра «Осенние листья»

сентябрь

Развивать соотносящие, хватательные движения рук

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.18

3

Потешка «Все звери у дела»

сентябрь

Учить изображать действия персонажей потешки (по показу взрослого)

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.32

4

Кукольный спектакль «Поспешили – насмешили»

сентябрь

Развивать у детей умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.20

1

Пальчиковая игра «Мизинчик»

октябрь

Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.7

2

Игра «Лапки Царапки»

октябрь

Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.37

3

Потешка «Раным -рано поутру» (фланелеграф)

октябрь

Познакомить ребят с театром картинок на фланелеграфе

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.19

4

Кукольный спектакль «Веселые гуси»

октябрь

Познакомить детей с пальчиковым театром. Побуждать детей эмоционально реагировать на происходящее

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.33

1

Пальчиковая игра «Утречко»

ноябрь

Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.12

2

Песенная импровизация «Уточка и утята»

ноябрь

Приобщать детей к музыкальным играм с использованием шапочек масок

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.39

3

Пальчиковая игра «Птички»

ноябрь

Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.38

4

Кукольный спектакль «Игрушки»

ноябрь

Продолжать знакомить с кукловождением настольной игрушки. Создать радостное настроение

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.36

1

Пальчиковая игра «Мы топали»

декабрь

Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.40

2

Инсценировка песенки: «Мишка с куклой пляшут полечку»

декабрь

Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.49

3

Игра под потешку «Заиньки и лисичка»

декабрь

Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.56

4

Кукольный спектакль «Рукавичка»

декабрь

Поощрять желание внимательно следить за сюжетом кукольного спектакля

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.58

1

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»

январь

Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.43

2

Ритмическая игра «Хлоп, ладошка»

январь

Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.25

3

Играем с мишкой (колыбельная песенная импровизация)

январь

Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением. Вызвать желание подпевать отдельные слова, выполняя действия по показу педагога

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.71

4

Кукольный спектакль «Снегурочка»

январь

Продолжать знакомить малышей с кукольным спектаклем, поощряя стремление досмотреть представление до конца

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.65

1

Пальчиковая игра «Мышка – мать и ее хитрые мышата»

февраль

Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.30

2

Подвижная игра «Вышли мышки погулять»

февраль

Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ

И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.31

3

Песенная импровизация «По ровненькой дорожке»

февраль

Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, выполняя движения по показу педагога

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.77

4

Кукольный спектакль «Три медведя»

февраль

Содействовать пониманию сюжета сказки

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.79

1

Пальчиковая игра «Спокойного сна»

март

Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.44

2

Песенная импровизация «Мамочку люблю»

март

Вызвать желание слушать песенки о маме, подпевать отдельные слова; побуждать к двигательным движениям

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.93

3

Инсценировка потешки «Курочка – рябушечка»

март

Побуждать ребят внимательно наблюдать за действиями педагога с настольными игрушками

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.95

4

Театр на фланелеграфе «Кошкин дом»

март

Вызвать желание смотреть, понимать содержание, эмоционально реагировать

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.92

1

Пальчиковая игра «Апельсин»

апрель

Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.46

2

Песенная импровизация «Паровоз»

апрель

Побуждать детей к двигательной активности

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.84

3

Кукольный спектакль «Серенький козлик»

апрель

Развивать устойчивый интерес к кукольному спектаклю, умение сопереживать происходящему

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.116

4

Настольный театр «Теремок»

апрель

Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в сказке, воспринимать содержание, отвечать на вопросы

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.201

1

Пальчиковая игра «Замок»

май

Развивать движения пальцев и кистей рук, укреплять мышцы рук, учить подражать движениям взрослого

Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.45

2

Кукольный спектакль «Колобок на новый лад»

май

Создать радостное настроение, поощрять готовность играть с резиновыми игрушками

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.107

3

Спектакль театра кружек «Репка»

май

Познакомить детей с театром кружек, с приемами кукловождения

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.175

4

Игра инсценировка сказки «Репка»

май

Учить подражать своим героям используя шапочки – маски; развивать речь

Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.176

Воспитатели:

Пирогова Н.Л.

Якупова Р.А.

infourok.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ №4
«Красная шапочка»
_________ В.Г.Сахина
«___» ___________2016г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
МБДОУ № 4 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц
Названия мероприятия

Сентябрь
Тема: Игровой досуг: «Играем с кошечкой в прятки».
Цель: Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры и совместной деятельности с другими детьми. Способствовать реализации потребности детей в поддержке взрослого, в положительной оценке его действий.

Тема: «Рассмотрим нашу кошечку».
Цель: Обогащать детей впечатлениями и вызывать интерес к рассматриванию игрушки. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта. Познакомить со строением игрушки, обратить внимание на ее цвет. Продолжать побуждать детей к запоминанию клички кошки и упражнять в подзывании ее: «Кис-кис-кис».

Тема: Театрализованное развлечение: «Колобок».
Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самостоятельному инсценированию с использованием полумасок; развивать память и речь детей.

Тема: Спортивное развлечение: «Веселые воробушки»
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Октябрь
Тема: Игровой досуг: «Заинька, походи, серенький, походи»
Цель: Создавать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми. Вызвать с помощью художественного слова и действий с игрушкой желание у детей вместе выполнять простейшие действия (топать ножкой, поворачиваться, кланяться, плясать).

Тема: Спортивное развлечение: «Весёлые зайчишки»
Цель:  Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Тема: Игровой досуг: «Петушок заболел»
Цель: Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации по уходу за петушком: помочь приготовить полоскание для горла, измерить температуру и т.п., а также привлекать их к выполнению воображаемых действий и воспроизводить крик петушка: «Ку-ка-ре-ку.

Тема: Театрализованное развлечение: «Теремок»
Цель: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;
развивать  коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

Ноябрь
Тема: Театр игрушек: «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»
Цель: Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушек. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (кошкин дом. пожар, тушить заливать огонь водой из ведра, ковшика и т.п.)

Тема: Игровой досуг: «В гости к хозяюшке»
Цель: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.Познакомить детей с устным народным творчеством; обучать детей элементам театрализ

schoolfiles.net

Примерное планирование развлечений,досугов, праздников в младшей разновозрастной группе.

Перспективный план праздников, развлечений и досуга младшая разновозрастная группа (2-4 года)

месяц

1неделя

2 неделя

3неделя

4неделя

5 неделя

август


Развлечение

«До свиданья, лето!»

сентябрь

Музыкальное развлечение «Новоселье в нашей группе»

Физкультурный досуг: «Мои любимые игрушки».

Литературный досуг

«Мама коза и козлята»

Театрализация «Колобок – румяный бок»

октябрь

День здоровья

«В гостях у Айболита»

Игровое развлечение

«На лесной лужайке»

Праздник осени. Конкурс поделок «Волшебница- Осень»

Муз досуг

«В гости к бабушке Матрёне»

Ярмарка «Урожай 2018».

ноябрь

ОБЖ «Тили- тили – тили бом!»

Спортивное развлечение

«В гости к дедушке «АУ»

Игровое развлечение «Приключения колобка»

ЗОЖ Развлечение «Зайка — незнайка»

Муз праздник «Мама согревает»

декабрь

ПДД «Наш друг светофор»

Развлечение с элементами экспериментирования «Удивительные превращения»

Игровое развлечение «Поможем птичкам зимой»

Праздник Новый год

январь

Литературный досуг «Добрая сказка»

Физкультурное развлечение «Снеговик в гостях у ребят»

Игровое развление «Зимой на воздухе»

февраль

Литературный досуг «Путешествие в страну сказок»

День здоровья «Айболит в гостях у ребят»

Спортивное развлечение «Вместе с папой».

День зимнего именинника «Кукла Катя»

март

Утренник для мамочки.

Познавательное развлечение «Весенняя прогулка»

«День Воды-22 марта»-

развлечение «Капелька воды»

ПДД «Три сигнала светофора»

апрель

День здоровья «Милый Зайка заболел»

Развлечение

«Мои любимые сказки»

Познавательное развлечение «День Земли»

ПДД «Светофор»

май

Физкультурный досуг « Разведчики»

Совместное развлечение с родителями « Моя семья»

Развлечение «День варенья»

Сценарий музыкального развлечения

«В гостях у цветочной феи»

multiurok.ru

Перспективный план развлечений в группе раннего возраста с приложением конспектов развлечений.

Методические материалы → Прочее

Опубликовано: 09:13:15 29-01-2016

Авторы: Распопина Татьяна Александровна

Документы для скачивания:

Перспективный план развлечений Формат: .docx

Бабушка Забавушка и Снеговик в гостях у ребят Формат: .docx

Веселый теремок Формат: .docx

Весеннее развлечение к 8 марта Формат: .docx

Игры с Капитошкой Формат: .docx

Кукольный спектакль «Репка» Формат: .docx

Праздник мыльных пузырей Формат: .docx

Как Снеговик друзей искал Формат: .docx

Теремок Формат: .docx

Развлечение «Здравствуй, лето!» Формат: .docx

К игрушкам в гости Формат: .docx

Озорные пальчики Формат: .docx

Петушок Формат: .docx

Развлечение «Солнечные зайчики» Формат: .docx

Развлечение «Там на неведомых дорожках» Формат: .docx

Развлечение «Я матрешка — хороша» Формат: .docx

Комментарии:

ТАТЬЯНА

написано 17 октября 2016 в 18:13:55

2 сПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ,ХОРОШО ПОДОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ И ЗА ВАШУ ЩЕДРОСТЬ! 🙂

Ответить

ольга, грамотно составлено, интересные идеи, спасибо за щедрость

написано 08/27/18 в 17:32:09

0 ТАТЬЯНА,

Ответить

Иванова Юлия

написано 30 августа 2017 в 18:34:13

1 Скачала Ваши развлечения. Спасибо большое. Сценарии хорошие, но не уверена, что все они по возрасту (2-3 года). Попробую…

Ответить

надежда

написано 10 сентября 2017 в 19:52:17

1 хорошие сценарии .спасибо

Ответить

татьяна

написано 11 мая 2018 в 10:14:41

0 хорошие сценарии спасибо

Ответить

Надежда

написано 23 сентября 2018 в 13:00:46

0 Большое спасибо.

Ответить

Елена

написано 10 декабря 2018 в 21:39:19

0 Спасибо. Детям очень понравилось!

Ответить

Оставить комментарий:


a2b2.ru

Советы рукодельницам