Формы документов педагога-психолога. Планы.

Содержание

         План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Циклограмма работы
(виды деятельности и нагрузка по дням недели)

  Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов

         Согласно приказу Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:

         Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

Циклограмма работы
педагога-психолога образовательного учреждения

Еще один вариант заполнения Циклограммы можно посмотреть в документе «Перспективный план работы на учебный год» на страницах сайта

План работы
по профилактике правонарушений и преступлений учащихся
на учебный год

Месяц

Методическое
направление

Диагностическое
направление

Консультативное
направление

Коррекционно-
развивающее
направление

Просвещение,
профилактика

сентябрь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

1классы — изучение мотивации учебной деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ

Выступление на родительских собраниях «Адаптация к школе»
Индивидуальные консультации для родителей.

октябрь

Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий.

9кл — Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов

9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.

Ноябрь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов — психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование «Проявляешь ли ты толерантность».
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: «Итоги адаптации учащихся».

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Участие в мероприятиях «Недели Толерантности»
Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ

Декабрь

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

  

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.

Январь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров в РППЦМС

Анкетирование учащихся 8-11кл. «Здоровый образ жизни».

Индивидуальные консультации для родителей

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Участие в месячнике «Здоровый образ жизни».
Беседы классные часы по теме «Здоровый образ жизни».

Февраль

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Мониторинг качества обучения учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл.

Проведение «Недели психологии».

Март

Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся

11кл — Мониторинг учащихся профильная ступень.
9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

Занятия по развитию познавательных процессов

 
Апрель

 

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

Индивидуальные консультации для родителей.

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ
Проведение недели профориентации.

Май

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ

Июнь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

     

День недели

Время

Содержание работы

 Понедельник

9.00 — 11.30

 Подготовка к занятиям
 

11.30-13.00

 Психодиагностика
 

13.00-15.00

 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
 Вторник

12.00 -14.00

 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия
(групповые, старшие классы)
 

14.00-16.00

 Подготовка к занятиям
 

16.00-18.00

 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
 Среда

12.00-13.30

 Психодиагностика
 

13.30-14.00

 Подготовка к занятиям
 

14.00-15.00

 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
 

15.00-16.30

 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
 

16.30-18.00

 Обработка результатов
 Четверг

9.00-15.00

 Методический день:
организационно-методическая работа
(анализ, планирование деятельности;
анализ научно-практической литературы;
участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
 Пятница

9.00-11.30

 Обработка результатов
 

11.30-13.00

 Коррекционно-развивающие занятия
(индивидуальные, групповые)
 

13.00-15.00

 Консультирование учащихся (индивидуальное)
 

9.00-11.00

 Оформление документации
 

11.00-12.30

 Консультирование педагогов (индивидуальное)
 

12.30-13.30

 Оформление кабинета
 

13.30-15.00

 Консультирование родителей
(индивидуальное, групповое).
Психологическое просвещение родителей (лекторий)

Ключевой компонент

Форма работы

Сроки

 1. Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на учёте, многодетных,

Изучение документов, личных дел,
беседы с родителями, практическая работа с детьми

Сентябрь-декабрь

 2. Изучение детей, их семей и составление их индивидуальных психолого-педагогических карт

Наблюдение, опросники
исследования семейных отношений,
беседы с кл. рук.

В течение
года

 3. Изучение личности каждого ребенка и выявление причин неадекватного поведения, ассоциального, девиантного поведения  

Наблюдение, опросники,
беседы с кл. рук.

В течение
года

 4. Адаптация учащихся 1,5, 10-х классов

Наблюдение, опросники,
беседы с кл. рук.

В течение
года

 5. Организация работы с классными руководителями, педагогами, сопровождающими учащихся, склонных к правонарушениям и ассоциальному, девиантному поведению по темам:
  • Психофизиологические особенности ребёнка, имеющих нарущшения в развитии
  • Организация работы с учащимися, имеющими склонность к правонарушениям
  • Включение учащихся во внеклассную работу, занятость в кружках и секциях
  • Взаимодействие с родителями учащихся. Формы и методы работы с родителями

Беседы,
семинары,
лекции

В течение
года

 6. Посещение уроков, кл. часов, мероприятиий с целью наблюдения, изучения поведения, активности, умений, навыков,воспитанности склонных к правонарушениям подростков

Наблюдение

В течение
года

 7. Участие в работе Совета профилактики школы по предупреждению правонарушений среди учащихся

Выступления,
беседы с учащимися,
родителями, учителями,

В течение
года

 8. Проведение заседаний Малого педсовета и психолого-педагогического консилиума

Выступления,
беседы с учащимися,
родителями, учителями,

В течение
года

 9. Приглашение работников правоохранительных органов

Встречи, беседы, лекции,
индивидуальные консультации

В течение
года

 10. Посещение семей учащихся на дому, выходы в Детский дом (совместно с социальным педагогом, инспектором ИДН)

Встречи, беседы,
наблюдение,
индивидуальные консультации

В течение
года

 11. Организация и проведение месячника по профилактике правонарушений :»Подросток и закон»
В течение месячника «Подросток и закон» провести:
  • тематические часы о вежливости, дружбе, конвенции о правах ребенка;
  • кл.конкурс инсценировок стихов о поступках, добре и зле;
  • анкетирование «Поступок»;
  • тематические кл.часы о правонарушениях;
  • тестирование «Здоровый образ жизни»

Встречи, беседы,
наблюдение,
индивидуальные консультации

Февраль

 12. Диспут «Наркоман — больной человек или преступник (с приглашением нарколога)  Беседа, просмотр презентации,
выступление специалистов

Декабрь

 13. Проведение декады правовых знаний апрель

Беседы, опросники

Март

 14. Беседы с родителями в классах по темам:
  • «Профессиональные намерения учащихся и реальная потребность республики в кадрах»,
  • «Здоровье детей и выбор профессии» и др.
  • «Социальная адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья»
  • «Профилактика правонарушений среди детей и подростков С/К/ОУ»
  • » Профилактика наркомании и токсикомании среди детей и подростков»
  • «Ваш ребенок и закон»
 

В течение
года

 15.Выпуск стенгазет, плакатов, информационных листков по профилактике правонарушений  Просветительская
работа

В течение
года

 16. Организация лекций и бесед для учащихся.
Примерная тематика:
1. «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие системы органов»
2. «Особенности влияния алкоголя, наркотических и токсических веществ на организм подростка и экологические последствия»
3. «Физический труд и спорт — важные факторы укрепления здоровья»
4. «Кратчайшая дорога в Ад»
5. «Спиртные напитки — причина многих несчастий человека»
6. «ПАВ и жизненные перспективы человека»
7. «Свободное время: свобода от дел или активный отдых»
 Беседы с учащимися,
наблюдение

В течение
года

 17. «Встреча с работниками здравоохранения: «Здоровый образ жизни — одно из условий профилактики возникновения вредных привычек»

Беседы

Апрель

 18. «Конкурс плакатов на темы:
«Человек будущего — без вредных привычек»;
«Как прекрасен этот мир»
«За здоровый образ жизни»
Конкурс сочинений «Что такое вредные привычки и как с ними бороться»

Просветительская
работа

Ноябрь
Апрель
 19. Утренники 1-3 классов «Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя»

Внеклассное мероприятие

Январь

 20. Психолого-педагогическая игра «НАЙДИ РЕШЕНИЕ»

Просветительская
работа

Апрель

 21. Воспитание толерантного отношения к окружающим

Тренинги

Ноябрь

 22. Конкурс сочинений (ЭССЕ) «Что такое вредные привычки и как с ними бороться»

Письменные работы

Декабрь,
Май
 23. Общешкольный праздник «Если хочешь быть здоров.» Конкурс зарядок.  Внеклассное мероприятие

Март

 24. «Зарничка». Военизированная игра на местности  Внеклассное мероприятие  

Февраль

 25. Психолого-педагогическая игра «Знаешь ли ты закон»

Тренинг м/о отношений

Февраль

 26. Литературные чтения:
  • «Жизнь дана на громкие дела»
  • «Стремитесь делать добро».

Беседы

Ноябрь,
Апрель

 27. Знакомство учащихся с книжными новинками «Здоровье — основа жизни»

Выставка

Январь

 28. Организация спортивных соревнований на первенство школы:
  • По пионерболу
  • По волейболу
  • По футболу
  • По настольному теннису

Внеклассные
мероприятия

В течение
года

 29. Организация спортивных эстафет и Весёлых стартов

Внеклассные
мероприятия

 
 30. Организация лекций и бесед для старшеклассников. Примерная тематика: 1) «Защити себя и свои друзей от ПАВ» 2) «Наркомания — путь в бездну» 3) «Твоё здоровье и З. О. Ж.»

Внеклассные
мероприятия

В течение
года

 31. Встреча с работниками здравоохранения: «Здоровый образ жизни — одно из условий профилактики возникновения вредных привычек» Админист- рация,

Беседы, встречи

В течение
года

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечание

1

 Проведение углубленного медицинского осмотра с привлечением врачей-специалистов

Октябрь
Май

Медсестра,
врачи

Выполнено. Подпись.

2

 Оздоровление по результатам проведённого медосмотра (направление к специалистам, наблюдение)

В теч. года

Медсестра,
врачи

Выполнено. Подпись.

3

 Исследование познавательных процессов

Ноябрь

Психолог

Выполнено. Подпись.

4

 Психологическая адаптация к школе. Групповая, индивидуальная работа.

Октябрь
Ноябрь

Психолог
Кл. рук.

Выполнено. Подпись.

5

 Исследование прохождения адаптации.

Декабрь

Психолог

Выполнено. Подпись.

6

 Коррекция речи: обогащение словарного запаса
Индивидуальная работа.

В теч.года

Психолог

Выполнено. Подпись.

7

 Индивидуальные консультации для родителей «Готовность к школьному обучению»

В теч.1 четверти

Психолог

Выполнено. Подпись.

8

 Коррекция ЭВН. Групповые занятия.

В теч.2 полугодия

 

Психолог

Выполнено. Подпись.

9

 Формирование мотивации к учению через специально-организованную игровую деятельность на уроках, в ГПД.

В теч.года

Кл. рук.
Воспитатель

Выполнено. Подпись.

10

 Занятия ЛФК

В теч.года

Педагог по ЛФК

Выполнено. Подпись.

10

 Посещение детского дома и взаимодействие с воспитателями (беседы) 1 раз в четверть Кл. рук.,
Воспитатель

Выполнено. Подпись.

11

 Организация внеклассной деятельности, привлечение к занятиям по интересам В теч. года

Кл. руководитель

Выполнено. Подпись.

iemcko.ru

План работы педагога-психолога школы

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

результат

1.

Организационная работа

«Изучение личных дел вновь принятых детей»

Психолог

В течение

месяца

Заведение личных карточек на детей.

2.

Наблюдение в 1- х классах

«Изучение коллектива»

Психолог

1- 21.09

Выявление форм и методов, используемых учителями для адаптации учащихся.

3.

Родительское собрание в 1-х классах

«Особенности психического развития первоклассников »

Психолог

кл. руководители

 

Помочь родителям к новому школьному этапу их ребенка, психологическая поддержка во время школьного обучения

4.

Наблюдение в 5-х классах

«Изучение адаптации »

Психолог

3 – 28.09

Посещение уроков в 5-х классов в адаптационный период

5.

Коррекционная работа в 1-х классах

«Введение в школьную жизнь»

Психолог

В течение

месяца

Помочь детям войти в контакт друг с другом и с взрослыми. Осознать себя как личность. Укрепить желание учиться, получать знания.

6.

Родительское собрание в 5-х классах

«Младший подросток и его особенности»

Психолог,

кл. руководители

 

Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психических изменений.

7.

Рейды

Рейд в семьи детей сирот и подопечных. Рейд в семьи детей, состоящих на ВШУ и ИДН.

Психолог,

соц.педагог,

кл. руководители

В течение

месяца

Обследование жилищно- бытовых условий. Профилактическая работа с родителями и несовершеннолетними.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

План работы на месяц 1

Формы документов педагога-психолога. Планы.

План работы на месяц

1 ВАРИАНТ

         Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы

______________________________педагога-психолога _____________________
                                                                                                                                           ФИО учреждение
на ___________________месяц________года


Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика адаптации первоклассников к школе.

15-30 сентября

Учащиеся
1-х классов

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности»

Определение уровня адаптации детей к школе. Выявление группы риска

2. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальных классов

Еженедельно по вторникам

Учащиеся
1-ых классов

Игры и упражнения

Компенсация нарушенных признаков

2 ВАРИАНТ

         План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

^

______________________________педагога-психолога _____________________
                                                                                                                                           ФИО учреждение
на ___________________месяц________года


Месяц

Методическое
направление

Диагностическое
направление

Консультативное
направление

Коррекционно-
развивающее
направление

Просвещение,
профилактика

сентябрь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

1классы — изучение мотивации учебной деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ

Выступление на родительских собраниях «Адаптация к школе»
Индивидуальные консультации для родителей.

октябрь

Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий.

9кл — Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов

9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.

Ноябрь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов — психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование «Проявляешь ли ты толерантность».
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: «Итоги адаптации учащихся».

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Участие в мероприятиях «Недели Толерантности»
Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ

Декабрь

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

  

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.

Январь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров

Анкетирование учащихся 8-11кл. «Здоровый образ жизни».

Индивидуальные консультации для родителей

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Участие в месячнике «Здоровый образ жизни».
Беседы классные часы по теме «Здоровый образ жизни».

Февраль

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Мониторинг качества обучения учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл.

Проведение «Недели психологии».

Март

Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся

11кл — Мониторинг учащихся профильная ступень.
9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

Занятия по развитию познавательных процессов

 

Апрель

 

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

Индивидуальные консультации для родителей.

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ
Проведение недели профориентации.

Май

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ

Июнь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

  

  

^

         План работы на неделю рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю

План работы на рабочую неделю

с «______» по «______»______________200 г.


День недели

Планируемые мероприятия

Время
и место проведения

Примечание

Понедельник

 

 

 

Вторник

 

 

 

Среда

 

 

 

Четверг

Методический день

 

 

Пятница

 

 

 

Суббота

 

 

 

^
(виды деятельности и нагрузка по дням недели)

         Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов
         Согласно приказу Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:


  • выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

  • подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также повышение квалификации оставшиеся время. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

         Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

  • Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.

  • Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.

^

День недели

Время

Содержание работы

 Понедельник

9.00 — 11.30

 Подготовка к занятиям

 

11.30-13.00

 Психодиагностика

 

13.00-15.00

 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

 Вторник

12.00 -14.00

 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия
(групповые, старшие классы)

 

14.00-16.00

 Подготовка к занятиям

 

16.00-18.00

 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)

 Среда

12.00-13.30

 Психодиагностика

 

13.30-14.00

 Подготовка к занятиям

 

14.00-15.00

 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

 

15.00-16.30

 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)

 

16.30-18.00

 Обработка результатов

 Четверг

9.00-15.00

 Методический день:
организационно-методическая работа
(анализ, планирование деятельности;
анализ научно-практической литературы;
участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

 Пятница

9.00-11.30

 Обработка результатов

 

11.30-13.00

 Коррекционно-развивающие занятия
(индивидуальные, групповые)

 

13.00-15.00

 Консультирование учащихся (индивидуальное)

 

9.00-11.00

 Оформление документации

 

11.00-12.30

 Консультирование педагогов (индивидуальное)

 

12.30-13.30

 Оформление кабинета

 

13.30-15.00

 Консультирование родителей
(индивидуальное, групповое).
Психологическое просвещение родителей (лекторий)

^
по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся
на учебный год

Приведённый ниже план работы по профилактике правонарушений составлен на основе планов работы за несколько лет. Можно использовать некоторые пункты из него при составлении плана. И ещё, помните, что профилактика правонарушений — это совместная комплексная работа всех школьных специалистов и педагогов, а также администрации школы и КПДН, отделом охраны детства, наркологией и др. органами.


Ключевой компонент

Форма работы

Сроки

 1. Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на учёте, многодетных,

Изучение документов, личных дел,
беседы с родителями, практическая работа с детьми

Сентябрь-декабрь

 2. Изучение детей, их семей и составление их индивидуальных психолого-педагогических карт

Наблюдение, опросники
исследования семейных отношений,
беседы с кл. рук.

В течение
года

 3. Изучение личности каждого ребенка и выявление причин неадекватного поведения, ассоциального, девиантного поведения

 

Наблюдение, опросники,
беседы с кл. рук.


В течение
года

 4. Адаптация учащихся 1,5, 10-х классов

Наблюдение, опросники,
беседы с кл. рук.

В течение
года

 5. Организация работы с классными руководителями, педагогами, сопровождающими учащихся, склонных к правонарушениям и ассоциальному, девиантному поведению по темам:

  • Психофизиологические особенности ребёнка, имеющих нарущшения в развитии

  • Организация работы с учащимися, имеющими склонность к правонарушениям

  • Включение учащихся во внеклассную работу, занятость в кружках и секциях

  • Взаимодействие с родителями учащихся. Формы и методы работы с родителями

Беседы,
семинары,
лекции

В течение
года

 6. Посещение уроков, кл. часов, мероприятиий с целью наблюдения, изучения поведения, активности, умений, навыков,воспитанности склонных к правонарушениям подростков

Наблюдение

В течение
года

 7. Участие в работе Совета профилактики школы по предупреждению правонарушений среди учащихся

Выступления,
беседы с учащимися,
родителями, учителями,

В течение
года

 8. Проведение заседаний Малого педсовета и психолого-педагогического консилиума

Выступления,
беседы с учащимися,
родителями, учителями,

В течение
года

 9. Приглашение работников правоохранительных органов

Встречи, беседы, лекции,
индивидуальные консультации

В течение
года

 10. Посещение семей учащихся на дому, выходы в Детский дом (совместно с социальным педагогом, инспектором ИДН)

Встречи, беседы,
наблюдение,
индивидуальные консультации

В течение
года

 11. Организация и проведение месячника по профилактике правонарушений :»Подросток и закон»
В течение месячника «Подросток и закон» провести:

  • тематические часы о вежливости, дружбе, конвенции о правах ребенка;

  • кл.конкурс инсценировок стихов о поступках, добре и зле;

  • анкетирование «Поступок»;

  • тематические кл.часы о правонарушениях;

  • тестирование «Здоровый образ жизни»

Встречи, беседы,
наблюдение,
индивидуальные консультации

Февраль

 12. Диспут «Наркоман — больной человек или преступник (с приглашением нарколога)

 Беседа, просмотр презентации,
выступление специалистов

Декабрь

 13. Проведение декады правовых знаний апрель

Беседы, опросники

Март

 14. Беседы с родителями в классах по темам:

  • «Профессиональные намерения учащихся и реальная потребность республики в кадрах»,

  • «Здоровье детей и выбор профессии» и др.

  • «Социальная адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья»

  • «Профилактика правонарушений среди детей и подростков С/К/ОУ»

  • » Профилактика наркомании и токсикомании среди детей и подростков»

  • «Ваш ребенок и закон»

 

В течение
года

 15.Выпуск стенгазет, плакатов, информационных листков по профилактике правонарушений

 Просветительская
работа

В течение
года

 16. Организация лекций и бесед для учащихся.
Примерная тематика:
1. «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие системы органов»
2. «Особенности влияния алкоголя, наркотических и токсических веществ на организм подростка и экологические последствия»
3. «Физический труд и спорт — важные факторы укрепления здоровья»
4. «Кратчайшая дорога в Ад»
5. «Спиртные напитки — причина многих несчастий человека»
6. «ПАВ и жизненные перспективы человека»
7. «Свободное время: свобода от дел или активный отдых»

 Беседы с учащимися,
наблюдение

В течение
года

 17. «Встреча с работниками здравоохранения: «Здоровый образ жизни — одно из условий профилактики возникновения вредных привычек»

Беседы

Апрель

 18. «Конкурс плакатов на темы:
«Человек будущего — без вредных привычек»;
«Как прекрасен этот мир»
«За здоровый образ жизни»
Конкурс сочинений «Что такое вредные привычки и как с ними бороться»

Просветительская
работа

Ноябрь
Апрель

 19. Утренники 1-3 классов «Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя»

Внеклассное мероприятие

Январь

 20. Психолого-педагогическая игра «НАЙДИ РЕШЕНИЕ»

Просветительская
работа

Апрель

 21. Воспитание толерантного отношения к окружающим

Тренинги

Ноябрь

 22. Конкурс сочинений (ЭССЕ) «Что такое вредные привычки и как с ними бороться»

Письменные работы

Декабрь,
Май

 23. Общешкольный праздник «Если хочешь быть здоров.» Конкурс зарядок.

 Внеклассное мероприятие

Март

 24. «Зарничка». Военизированная игра на местности

 Внеклассное мероприятие

 

Февраль


 25. Психолого-педагогическая игра «Знаешь ли ты закон»

Тренинг м/о отношений

Февраль

 26. Литературные чтения:

  • «Жизнь дана на громкие дела»

  • «Стремитесь делать добро».

Беседы

Ноябрь,
Апрель

 27. Знакомство учащихся с книжными новинками «Здоровье — основа жизни»

Выставка

Январь

 28. Организация спортивных соревнований на первенство школы:

  • По пионерболу

  • По волейболу

  • По футболу

  • По настольному теннису

Внеклассные
мероприятия

В течение
года

 29. Организация спортивных эстафет и Весёлых стартов

Внеклассные
мероприятия

 

 30. Организация лекций и бесед для старшеклассников. Примерная тематика: 1) «Защити себя и свои друзей от ПАВ» 2) «Наркомания — путь в бездну» 3) «Твоё здоровье и З. О. Ж.»

Внеклассные
мероприятия

В течение
года

 31. Встреча с работниками здравоохранения: «Здоровый образ жизни — одно из условий профилактики возникновения вредных привычек» Админист- рация,

Беседы, встречи

В течение
года

uch.znate.ru

План работы педагога-психолога (образец)

Название: План работы педагога-психолога (образцы, примеры, рекомендации).
Год издания: 2009 — 12 (обновленно 24.08.2012)
Формат: doc, pdf. в rar. архиве
Размер: 4,12 Мб
Качество: хорошее

Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года. Согласовывается и утверждается директором образовательного учреждения.

По форме план работы психолога является произвольным, т.е. выбирается педагогом-психологом с учетом требований к ведению аналогичной документации в образовательном учреждении, но обязательно должен включать следующие пункты: направление работы; цель и задачи; ответственный и ожидаемые результаты.

Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения.

Содержание подборки «План работы психолога в школе»:

  • План работы психологической службы лицея.
  • План работы психолога ДОУ.
  • Шаблоны планов работы педагога-психолога в школе.
  • Методические рекомендации по написанию перспективного план.

Образец плана

Утверждаю:
Директор МОУ СОШ № ___
_________________ И. И. ПЕТРОВ
«___» _______________2007 г.

План работы
педагога – психолога
МОУ СОШ №___
Ивановой Лидии Ивановны
на 201_ — 201_ учебный год

Цели и задачи психолого-педагогической службы в МОУ СОШ №__  на       201_ -201_ учебный год, в связи с основными запросами администрации школы на виды работ психолога.

Цель: обеспечение условий способствующих  сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса .

Задачи:   
1) подбор диагностических материалов для обследования учащихся;
2) психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
3) изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;
4) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;
5) профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся;
6) содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;
7) психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ.

Виды работ:  

1. Диагностическая.
2. Консультативно – просветительская.
3. Коррекционная – развивающая.
4. Организационно – методическая.

Диагностика.

задачи мероприятия сроки Ожидаемые результаты
1 Определение уровня психологической зрелости -Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Сент. Своевременное выявление детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.
2 Определение психологического статуса проблемного ребенка -Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) В течен. года Создание условий для эффетивного развития, с учетом их индивидуальных особенностей.
3 Изучение интеллектуальной зрелости учащихся
1  кл.
-Диагностика уровня интеллектуальных способностей учащихся 1 класс Сент. Своевременное выявление детей с низким уровнем интеллектуальных способностей
4 Изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса и при переходе с 1 на 2 ступень обучения — Карта Скотта для анализа адаптации учащихся 1,5 класс Октяб. -Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией.
5 Выявление одаренных детей — Тест невербальной Креативности Торренса 2-9 класс
Изучение интересов учащихся 1-9-х классов для родителей
— Методика «Карта одаренности» Хаана и Каффа (5-10 лет) для родителей
Октяб. Определить группу одаренных детей.
6 Определение типа мышления Определение типа личности по определению ведущего полушария
1-9 класс
Октяб. Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
7 -Изучение умственных способностей школьников — ШТУР для младших школьников 2 класс
— Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников (набор методик) 4 класс
— Изучение интеллектуальных возможностей и интересов у учащихся 1-9-х классов
— Изучения  уровня внимания и самоконтроля 3-9 класс   
— Изучение типа памяти   2-9 класс
Ноябрь Формирование групп развития и оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
8 Изучение личностных особенностей учащихся — Тип темперамента (6 – 9) класс Декаб. Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке  и при подготовке к ГИА
9 -Изучение психологического климата в коллективе, эмоциональной сплоченности. Оценка психологического состояния школьников. «Социометрический опрос»2-9 класс
— Тест – Опросник  Детско – Родительских отношений
— тест тревожности Спилберга 5-9 класс
— тест ситуативной тревожности 1-9 класс
—  самооценка 1-9 класс
—  Диагностика психологического климата 2-9 класс
— Опросник САН 3 – 9 класс
— Шкала социально психологической адаптации (СПА) 9 кл
— Опросник Басса – Дарки (агрессия, чувство вины) по запросу
— Личностный опросник ИСН (Методика определения суицидальной направленности) 7 – 9 класс
— Тест КОС 3 – 9 класс
— Опросник для родителей – диагностика нарушений во взаимоотношениях подростка с родителями и их причин
Декаб. Выявление учащихся группы риска по суициду, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Выявление детей со школьной дезадаптацией
Обеспечение психологического сопровождения проблемных учащихся.
Формирование группы коррекции тревожности и нормализации эмоционального фона.
10 -Изучение мотивационной сферы, с целью определения успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Диагностика               — «Школьная мотивация» 2-9 класс Январь Обеспечение успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Организация психолого-педагогической помощи учащимся с низкой учебной мотивацией.
11 Изучение профессиональных склонностей учащихся. — ДДО методика Климова 9 класс
— Тест Д. Голланда по определению типа личности 9 класс
Февр. Оказание профориентационной помощи.
  Изучение компетентности ученика — Диагностика компетентностей учащихся(Беспалова Г. М, Чмыр О. Ю, Формаго Н. М.) Февр. Оказание помощи в личностном росте учащихся.
12       Изучение проф. компетентности учителя, его способности к профессиональному и личностному росту — Психологический портрет учителя март Определение психологических причин профессиональных затруднений и их коррекции.
13   Определение психического состояния учителя, определение его психологического статуса. — Эмоциональное выгорание
— Психологический климат
апрель Оказание психологической помощи по стабилизации психического состояния.

Коррекционно–развивающая работа.

1 Оказание помощи по выявленным проблемам — формирование групп развития Сентяб. Коррекция и развитие необходимых качеств.
2 Коррекция и развитие эмоциональной и познавательной сферы учащихся  Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу» с будущими первоклассниками. В течение года Формирование классного коллектива, развитие познавательных и коммуникативных способностей, облегчение периода адаптации в первом классе.
3 Коррекция и развитие познавательной сферы учащихся Коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности.1-4кл. Отябрь-май. Рост уровня развития познавательных способностей у учащихся с низким уровнем интеллектуального развития.
4 Облегчение процесса адаптации при переходе из нач. в среднее звено. Тренинговые занятии по формированию социальных навыков. 5кл.
«Тренинг адаптации партнерского общения»
1 четверть. Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение уверенности в себе,
формирование образа  «Я», формирование адекватной самооценки,
развитие коммуникативности.
5 Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. Групповые занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза. 1кл.
Тренинг «Хочу быть успешным» О.Хухлаева
1 четверть сохранение психологического здоровья детей, снижение количества дезадаптированных учащихся, формирование учебной мотивации.
6 Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников. Психокоррекционная группа с дезадаптивными детьми (5 кл.) октябрь — ноябрь Коррекция дезадаптации
7 Интеграция отверженных, профилактика суицида Игра для учащихся 5 – х классов «Колючка» (интеграция «отверженных», ШП №11 — 2006) октябрь Обеспечение интеграции отверженных, профилактики суицида.
8 Развитие у подростка способности видеть непохожесть людей друг на друга и профилактика суицида Занятие «Ты и я – такие разные» — для подростков 5-6 класс  (ШП №11 — 2002) октябрь Актуализация знаний подростков о многообразии мнений, убеждений, привычек и обычаев.
Развитие у ребенка способности к сопереживанию и сочувствию.
9 Профилактика суицида Индивидуальная коррекция для попавших в кризисную ситуацию. В течении года Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
10 Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к итоговой аттестации, профилактика суицида. Программа «Путь к успеху» для 9 класса Январь-май Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы, освоение навыков конструктивного взаимодействия.
11 В целях нормализации эмоционального фона, профилактики суицида Коррекционные занятия по снятию тревожности, нормализации эмоционального фона.
1.Программа «Антистресс» 5-9 класс
2.Коррекционная программа по снятию страхов у детей младшего школьного возраста 1- 4 класс
3 четверть Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
12 Развитие коммуникативных навыков подростков с девиантным поведением, имеющих проблемы в общении; снижение уровня агрессивности, тревожности. Коррекция личностного развития подростков с девиантным поведением через психологическую поддержку
— Проведение коррекционных занятий с «трудными детьми».
3 четверть — По мере необходимости.            Личностное развитие подростков, которое включает понимание себя, своих чувств, мотивов своих поступков; решение проблем в сфере взаимоотношений с окружающими, как в установлении позитивных контактов, так и в избегании конфликтов и развитие навыков общения;
формирование самоконтроля.

Скачать подборку «План работы педагога-психолога в школе»

СКАЧАТЬ

На ту же тему:

5psy.ru

План работы педагога- психолога в школе

________________В.В. Греховодов

на 2017 – 2018 учебный год.

Цель: психологическое сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения.

мотивационной сферы с целью обеспечения помощи педагогическому коллективу в создании образовательной

среды, учитывающей психофизиологические особенности учащихся и с тем, чтобы отследить динамику

изменений и вовремя оказать коррекционную помощь.

Выполняемые задачи на разных этапах обучения:

— мышления (анализа, обобщения, сравнения, аналогии, классификации и др.),

— памяти (кратковременной, отсроченной, слуховой, зрительной),

— внимания (объема, распределения, устойчивости, способности к быстрому переключению),

— восприятия (слухового, зрительного, целостности, фрагментарности).

1. Психопрофилактическая работа:

2. Психодиагностическая работа:

3. Развивающая и психокоррекционная работа.

Работа предполагает осуществление программ, предусматривающих:

4. Консультативная работа.:

План – работы педагога – психолога на 2017– 2018 учебный год

Педагог – психолог М.В. Рожкова

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки выполнения

Планируемый результат. Примечание.

Отметка о выполнении

1.1.

Наблюдение за процессом адаптации к школе учащихся 1-х классов.

сентябрь

Рекомендации;

Выявление учащихся с признаками дезадаптации.

1.2.

Диагностика готовности выпускников к профессиональному самоопределению

1.Методика ДДО Е.А. Климова модификация .А .Азбель

9 класс

2.Методика « Готовность подростков к выбору профессии» В.Б. Успенского 11 класс

сентябрь

Работа по отдельному плану. Определение профессиональных интересов учащихся 9-11-х классов. Справка

1.3.

Диагностика уровня адаптации первоклассников к школе

октябрь

Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией. Справка

1.4.

Диагностика адаптации учащихся 5-х классов к условиям обучения на второй ступени школы

октябрь

Работа по отдельному плану. Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией. Справка

1.5.

Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС 1-7 класс.

ноябрь

Работа по отдельному плану. Выявление уровня сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных. Справка

1.6.

Диагностика адаптации учащихся 10-х классов к условиям обучения на третьей ступени школы

декабрь

Работа по отдельному плану. справка

1.7.

Диагностика выпускников при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

октябрь-февраль

Работа по отдельному плану. Справка

1.8

Диагностика склонности к суицидальному поведению 5-11 класс

Октябрь- март

Работа по отдельному плану. Справка

1.9.

Диагностика одаренных детей.

Январь- март

Работа по отдельному плану. Справка

1.10.

Ориентировочное определение склонности к различным типам профессии . Опросник профессиональных склонностей Г.В. Резапкина 8 класс

март

Определение профессиональных интересов учащихся 8-х классов

1.11.

Выявление детей с проблемами в усвоении образовательной программы.

Обследование ШПМПК детей с проблемами в обучении и поведении.

В течении года

1.12.

Диагностическое обследование школьников, имеющих трудности в поведении, общении, учёбе

В течении года

1.13.

Диагностическая работа по запросу администрации, родителей, классных руководителей

В течении года

1.14.

Диагностика личностных особенностей ,эмоционального состояния, самооценки детей-инвалидов, детей с ОВЗ

диагностика познавательной сферы;

диагностика эмоционально-личностной сферы;

1.15.

Диагностика готовности ребёнка к обучению в 1-м классе (дошкольники)

апрель — май

Своевременное выявление детей с низким уровнем готовности к обучению в школе. Справка

2

II. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1

Адаптационные занятия с учащимися 1классов Н.В. Пилипко « Здравствуй, школа!»

Сентябрь-октябрь

Профилактика школьной дезадаптации

2.2

Адаптационные занятия с учащимися 5 классов

Сентябрь-октябрь

Коррекция возникающих проблем: адаптации.

2.3

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие № 1 Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех»

октябрь

Осведомлённость учащихся с процедурой экзамена. Готовность к ЕГЭ и ОГЭ глазами самих учеников

2.4

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие №2. ». «+» и «-» экзамена» Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

ноябрь

Психологическая поддержка.

Создание позитивных установок у группы на дальнейшее обсуждение темы ОГЭ и ЕГЭ

2.5

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие №3. Способы снятия нервно – психического напряжения. Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

декабрь

Психологическая поддержка.

Обучение приёмам релаксации и снятия нервно- мышечного напряжения. Снятие тревожности.

2.6

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие № 4 « Как справиться со стрессом на экзамене». Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

январь

Психологическая поддержка. Знакомство с эффективными кратковременными средствами борьбы со стрессом.

2.7.

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие № 5 « Как бороться со стрессом» Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

февраль

Психологическая поддержка. Знакомство с эффективными кратковременными средствами борьбы со стрессом

2.8.

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие № 6 « Память и приёмы запоминания» Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

2. Индивидуальная работа с выпускниками с высоким уровнем тревожности 9-11 класс

март

Психологическая поддержка.

Знакомство с методами активного запоминания

2.9.

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Групповое занятие № 7 « Как управлять негативными эмоциями». Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех»

апрель

Психологическая поддержка

Обучение способам избавления от негативных эмоций.

Снятие эмоционального напряжения

2.10

Психолого – педагогическое сопровождение по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Аутотренинг « Снятие нервного напряжения во время подготовки и проведения экзаменов» Программа психолого – педагогического сопровождения « Экзамены. Путь на успех».

май

Психологическая поддержка

2.11.

Посещение уроков 9, 11 классов с целью наблюдения за психоэмоциональным состоянием учащихся в процессе подготовки к выпускным экзаменам.

согласно плану ВШК

Наблюдение и выявление проблем психоэмоционального состояния

2.12.

Индивидуальная работа с учащимися, имеющими, различные проблемы в психологическом развитии, обучении, поведении (дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации).

сентябрь — май

Коррекция возникающих проблем: самореализации, самоопределения, взаимоотношения

2.13.

Коррекционно-развивающие занятия для четвероклассников по программе психологического сопровождения перехода учащихся в среднее звено «Готовимся к пятому классу».(Роженко В.А.)

Апрель-май

Облегчение процесса адаптации при переходе из нач. в среднее звено

3

III. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

3.1

Оказание помощи в проблемных ситуациях. Консультирование родителей, учителей, учащихся по запросу

сентябрь-май

Психологическая поддержка

3.2

Консультирование администрации, родителей ,педагогов , классных руководителей по итогам диагностических исследований, адаптационного периода, психологического мониторинга.

октябрь-май

Психологическая поддержка

3.3

Работа психологической службы по оказанию психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, склонным к совершению суицида и членам их семей

(по запросу)

Психологическая поддержка

3.4

Консультирование учащихся, учителей и родителей по результатам диагностики психологической готовности к ОГЭ и ЕГЭ

октябрь — март

Психологическая поддержка

3.5

Консультирование по вопросам злоупотребления ПАВ:

В течении года

3.6

Консультативная работа с пед. коллективом:

«Трудности адаптационного периода первоклассников»;

«Возрастные особенности школьников»

«Психологические причины низкой учебной мотивации»;

( по запросу)

3.7.

Индивидуальные консультации для родителей будущих первоклассников

апрель-май

3.8

Подготовка к ГИА и ОГЭ.

Работа с учащимися:

1 .Групповые консультации:

• «Как подготовиться к экзамену психологически»

« Универсальные рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования»

• «Как настроиться на успех»
2.Индивидуальные консультации учащихся группы риска

(аудиалы, кинестетики, правополушарные, тревожные).

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностических исследований.

Октябрь-май

3.9

Работа с родителями:

1.Подготовка информационного материала: «Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к сдаче экзамена».

« Как вести себя если вы подозреваете ребёнка в воровстве»

2. Участие в родительских собраниях:

— «Подготовка к ГИА. Как противостоять стрессу».

— «ГИА — трудности и стратегия поддержки старшеклассников

Работа с учителями:

1 .Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к ГИА. И ОГЭ

Подготовка информационного материала «Стратегии работы с детьми «группы риска».

4.Оказание помощи в проведении родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА ОГЭ.

Октябрь-май

4

IV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

4.1

Участие в заседании педагогического совета

По согласованию

Просвещение педагогов о

тенденциях применения рефлексивных технологий в работе педагогов.

4.2

Размещение информации на школьном и персональном сайте

В течении года

Просвещение учащихся, родителей, педагогов по различным направлениям

4.3

Участие в совещаниях при директоре.

-« Адаптация учащихся 1-х классов»

— «Адаптация учащихся 5 классов»

-« Адаптация учащихся 10 классов» и др.

По школьному плану

4.4

Классные часы:

-«Толерантность» 7 класс

январь

— нахождение компромиссных решений обсуждаемых проблем

4.5

-« Способы эффективного разрешения конфликта» 6 класс

февраль

-нормализация конфликтности учащихся

4.6

Участие в родительских собраниях

по запросу

Освещение определенных вопросов

4.7

Родительский лекторий:

«Ваш ребёнок первоклассник»

« Внимание: ваш ребёнок пятиклассник!»

. Как помочь детям подготовиться к экзаменам»9, 11 кл.

Почему дети воруют 3 кл.

Как родителям помочь детям подготовить домашнее задание (2 классы)

«Основные факторы и причины снижения и потери мотивации к обучению». 2 кл.

Октябрь-май

Укрепление взаимосвязи родительской общественности со школой.

4.8

Классные часы, беседы по запросу классных руководителей.

сентябрь-май

5

V. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

5.1

Создание банка данных учащихся

сентябрь — октябрь

5.2

Сбор информации об учащихся (помощь классным руководителям в написании характеристик в части описания психологических особенностей учащихся)

октябрь – май

(по запросу)

5.3

Создание картотеки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на различных видах учета

сентябрь — октябрь

5.4

Составление характеристик учащихся для предоставления на ПМПК

сентябрь – май

(по запросу)

5.5

Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений

В течение года

5.8

Аналитическая деятельность. Отчет по результатам работы.

Декабрь, май

5.9

Участие в заседаниях, совещаниях, педсоветах.

В течении года

5.10

Подготовка материалов для проведения диагностики.

В течении года

5.11

Пополнение банка методических материалов. Подбор материалов, рекомендаций, тренингов .

В течении года

Приобретение новинок литературы. Пополнение банка метод. литературы.

5.12

Анализ научно-практической литературы для подбора и разработки развивающих коррекционных программ.

В течении года

5.13

Разработка рекомендаций, рекомендаций-памяток по организации психопрофилактической работы, направленной на профилактику суицида в ОУ, по профилактике стрессовых состояний учащихся, коррекции тревожности и др.

В течении года

профилактическая работа, оказание помощи

5.14

Подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, консультациям.

В течении года

5.15

Обработка результатов групповых и индивидуальных обследований.

В течении года

5.16

Составление аналитических заключений, справок

В течении года

5.17

Ведение текущей документации

В течении года

6

V.I. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

6.1

Профилактика тревожности и суицида

Октябрь-май

Работа по отдельному плану

6.2

Профилактика злоупотребления ПАВ несовершеннолетними

Классные часы

«Влияние пива на организм подростков»7-8 кл

«Влияние табакокурения на подростковый организм» 5 кл.

Ноябрь-декабрь

6.3

Лекторий для родителей «Суициды в подрастковом возрасте».

По плану школы

6.4

Психопрофилактические занятия « Тропинка к своему я» 3 класс

январь -март

Сохранение и укрепление психологического здоровья школьников

6.5

Классные часы, беседы по профилактике ПАВ по запросу классных руководителей

Сентябрь-май

По запросу

6.6

Профилактика предэкзаменационного стресса.

Сентябрь-май

Психолого-педагогическая поддержка учащихся в период подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников;

-снижение уровня тревожности у учащихся

multiurok.ru

Организационно-методическая документация. Дифференцированный план работы на месяц.

         Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы педагога-психолога

ФИО____________________________________________ учреждение________________________ на __________ месяц________ год____

         План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

ПЛАН – СЕТКА педагога-психолога
                                                                                                                                       ФИО___________________________________ учреждение_________________

Месяц

Методическое
направление

Диагностическое
направление

Консультативное
направление

Коррекционно-
развивающее
направление

Просвещение,
профилактика

сентябрь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

1классы — изучение мотивации учебной деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ

Выступление на родительских собраниях «Адаптация к школе»
Индивидуальные консультации для родителей.

октябрь

Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий.

9кл — Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов

9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.

Ноябрь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов — психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование «Проявляешь ли ты толерантность».
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: «Итоги адаптации учащихся».

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Участие в мероприятиях «Недели Толерантности»
Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ

Декабрь

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

  

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.

Январь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров

Анкетирование учащихся 8-11кл. «Здоровый образ жизни».

Индивидуальные консультации для родителей

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Участие в месячнике «Здоровый образ жизни».
Беседы классные часы по теме «Здоровый образ жизни».

Февраль

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Мониторинг качества обучения учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл.

Проведение «Недели психологии».

Март

Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся

11кл — Мониторинг учащихся профильная ступень.
9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

Занятия по развитию познавательных процессов

 

Апрель

 

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

Индивидуальные консультации для родителей.

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ
Проведение недели профориентации.

Май

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл — Профилактика злоупотребления ПАВ

Июнь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

Индивидуальные консультации для родителей. «Готовность к школьному обучению».

  

  

multiurok.ru

Дифференцированный план работы психолога

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный план работы психолога»

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на сентябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1.Составление диагностического минимума

2.Оформление списков: ПМПК, «группа риска».

3.Адаптационная работа с вновь прибывшими детьми

Учащиеся

1-го класса

Психогимнастика

Игры и упражнения

Полная адаптация к школе

4. Разработка и проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

5. Анкетирование родителей

Родители учащихся с 1 по 9 классы

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Изучение особенностей родительского воспитания.

6. Исследование воображения и креативного мышления

Учащиеся 2 – 4 классов

Тест Розенцвейга

Выявление и развитие индивидуальных особенностей у учащихся

7. Диагностика адаптации первоклассни­ков к школе.

Учащиеся

1-х классов.

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности»

Определение уровня адапта­ции детей к школе. Выявление группы риска

8. Тестирование педагогов

Пед коллектив

Тест ОПД

Оценка профессиональной деятельности педагога.

9. Профориентационная работа

8,9 классы

Первичная диагностика с помощью карты интересов

Мотивировать учащихся к выбору прфессии.

10. Определение типа акцентуаций характера школьника

9 класс

Тест ПДО

Тест Эйдемиллера.

Выявить слабые места характера и тем самым предвидеть факторы, способные вызвать психогенные реакции, ведущие к дезадаптации

11. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ и мини-центра «Карлыгаш»

на октябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Психологические тренинги по профилактике девиации (Девиантные дети)

Учащиеся

1 — 9 классов

Тренинги

Коммуникативные игры

Психогимнастика

Игры и упражнения

Профилактика девиаций

2. Анкетирование

5 – 9 классы

Анкета «Профилактика табакокурения»

Профилактика табакокурения

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Адаптационно-развивающая работа

Учащиеся 1 класса.

Тренинги

Коммуникативные игры

Психогимнастика

Игры и упражнения

Профилактика дезадаптации. Полная адаптированность детей к школе и мини-центру

5. Измерение родительских установок и реакций

Родители учащихся

Комплекс методик изучения особенностей родительского воспитания

Определить, как осуществляется воспитание ребенка в семье

6. Тестирование педагогов

Пед. коллектив

Оценка нервно-психической устойчивости педагога

Выявление лиц с признаками нервно-психической неустойчивости.

7. Профориентационная работа

8,9 классы

Информационная беседа «Виды профессий»

Мотивировать учащихся к выбору прфессии.

8. Психопрофилактическая работа

9 класс

Проективные методики.

Использование элементов арттерапии, музыкотерапии и др.

Снижение, тревожности, агрессивности, повышение самооценки и уровня учебной мотивации.

9. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ и мини-центра «Карлыгаш»

на ноябрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Комплекс методик изучения позновательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

2. Психодиагностика

5 – 9 классы

Опросник Басса-Дарки

Выявление агрессивных подростков и своевременная коррекция

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

дети 1-4 кл

Комплекс методик изучения позновательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Определение психологической атмосферы в семье

Родители учащихся

Комплекс методик изучения психологической атмосферы в семье, опросники и анкеты

Выявление стиля поведения родителей по отношению к ребенку.

6. Треннинг для педагогов

Пед. коллектив

«Сплочение коллектива»

Преобладание положительных эмоций, бесконфликтное общение

7. Оценка устойчивости внимания

5-8 классы

Методика Мюнстерберга

Развитие устойчивости и продуктивности внимания

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на декабрь 2016 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

2. Психодиагностика

6 – 9 классы

Опросник ИСН

Выявление суицидальной направленности

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

5 класс

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Определение степени удовлетворенности браком

Родители учащихся

Комплекс методик для изучения степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком

Выявить степень согласования-рассогласования в партнерских отношениях

6. Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности

Пед. коллектив

Определение стиля преподавания

Повышение результативности деятельности учителя

7. Исследование и развитие интеллекта

2-4 классы

Тест Гудинаф-Харриса

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

на январь 2017 года

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика развития познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

2. Исследование уровня школьной тревожности

Исследование личности подростка

6 – 9 классы

9 класс

Тест Басса-Дарки, групповые тренинги

ПДО, КОС и др.

Своевременное выявление и помощь учащимся с высоким уровнем тревожности.

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Диагностическая работа (Познавательные процессы)

Учащиеся 1-4 кл

Комплекс методик изучения познавательных процессов.

Индивидуально

Выявление нарушений развития познавательных процессов и их своевременная коррекция

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Родители

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка способов реагирования в конфликте

Пед. коллектив

Определение корректности в отношениях со своими коллегами и учениками.

Треннинговые упражнения.

Выявление и своевременная коррекция конфликтных личностей.

7. Исследование и развитие интеллекта

2-4 классы

Тест Гудинаф-Харриса

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Диагностика. Исследование уровня школьной тревожности. Темперамент

6 – 9 классы

Тест Басса-Дарки, групповые тренинги

ПДО, КОС и др.

Своевременное выявление и помощь учащимся с высоким уровнем тревожности.

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Наблюдение по карте Дж. Скотта. Выделение типов «трудных» детей

Дети группы риска

Метод Скотта. Карта наблюдений.

Выделение однозначных, относительно элементарных фрагментов поведения ребенка, группировка этих фрагментов в синдромы

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Родители учащихся и воспитанников мини-центра «Карлыгаш»

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка способов реагирования в конфликте

Пед. коллектив

Определение корректности в отношениях со своими коллегами и учениками.

Треннинговые упражнения.

Выявление и своевременная коррекция конфликтных личностей.

7. Исследование и развитие интеллекта. Творческое мышление.

2-4 классы

Тест Гудинаф-Харриса

Элементы арттерапии, музыкотерапии.

Выявление детей с творческими мыслительными способностями.

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на февраль 2017 года

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Оценка отношений подростка с классом, межличностные отношения

Профориентация

6 – 9 классы

9 класс

Групповые тренинги

Карта интересов, КОС

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности ученика

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Наблюдение по карте Дж. Скотта. Выделение типов «трудных» детей

дети группы риска

Метод Скотта. Карта наблюдений

Выделение однозначных, относительно элементарных фрагментов поведения ребенка, группировка этих фрагментов в синдромы

5. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Родители учащихся и воспитанников мини-центра «Карлыгаш»

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

6. Оценка педагогического климата в коллективе

Пед. коллектив

Опросники, анкетирование

Выявление особенностей межличностных отношений

7. Воспитание коммуникативной культуры общения, состояние межличностных отношений

2-4 классы

Ролевые игры, тренинговые упражнения

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности

8. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на март 2017 года

Психолог: Шило Г.В.

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Коррекция и развитие познавательных процессов

Учащиеся

1 класса

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Оценка отношений подростка с классом, межличностные отношения

Профориентация

5 – 9 классы

9 класс

Групповые тренинги

Карта интересов, КОС

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности ученика

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Родители учащихся и воспитанников мини-центра «Карлыгаш»

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

5. Оценка педагогического климата в коллективе

Пед. коллектив

Опросники, анкетирование

Выявление особенностей межличностных отношений

6. Воспитание коммуникативной культуры общения, состояние межличностных отношений

2-4 классы

Ролевые игры, тренинговые упражнения

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности

7. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на апрель 2017 года

Психолог: Шило Г.В

Дифференцированный план работы

Шило Г.В. психолога Баймырзинской ОШ

Виды профессиональной деятельности

Срок прове­дения

Участники

(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Сравнительный анализ диагностики познавательных процессов и эмоциональной сферы

Учащиеся

1 класса

Занятия по программе коррекции и развития познавательных процессов

Улучшение внимания, координация руки и глаза, развитие мелкой моторики, сбалансированное взаимодействие когнитивной и эмоциональной сферы

2.Оценка коэффициента интеллекта учащихся

Профориентация

5 – 8 классы

9 класс

Тесты на исследование КИ

Карта интересов, КОС

Взаимодействия учащихся, разностороннее формирование личности ученика

3.Проведение коррекционных занятий с детьми ПМПК

Дети ПМПК

Коррекционно-развивающие занятия по специальным программам

Положительная динамика изменений

4. Организация цикла лекций для родителей с целью повышения их психологической культуры

Родители учащихся

Лекции и специальные групповые тренинговые занятия для родителей

Усиление мотивации родителей к выполнению рекомендаций психолога.

5. Психопрофилактика проф. выгорания

Пед. коллектив

Тренинговые упражнения, аутотехники

Улучшение психоэмоционального состояния педагогов

6. Определение уровня умственного развития младших школьников

2-4 классы

Графические приемы, проективные техники

Выявить возможное отставание некоторых учащихся

7. Аналитическая деятельность

Анализ проведенной работы за месяц. Составление плана работы на следующий месяц

на май 2017 года

Психолог: Шило Г.В

multiurok.ru

Советы рукодельницам