Эмоции в картинках

Содержание

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.

Перед Вами представлены различные варианты карточек, картинок, рисунков и плакатов с различными эмоциями человека. Все материалы можно скачать бесплатно:

Подборка материалов по теме

Цветные фото-картинки

Черно-белый вариант с подробным описанием

Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:

Эмоция гнев и описание к ней:

Грусть:

Обида:

Эмоция отвращение:

Эмоция радости в картинках для детей с описанием:

Скука:

Страх:

Стыд:

Удовольствие:

Восхищение:

Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:

Плакат с эмоциями смешного человечка:

Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:

Красная шапочка — радость, мальчик злость:

Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.

steshka.ru

«Путешествие в мир эмоций» и «Театр настроения»

Сегодня  я расскажу об играх, которые (как уже видно из названий), направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, научат различать и сравнивать основные эмоциональные состояния, как свои, так и окружающих ребенка людей.  Немного об эмоциях для взрослых

 

Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется.

Как выглядят различные эмоции?

ЗЛОСТЬ — брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.

СТРАХ — брови приподняты, глаза расширены, рот открыт.

ГРУСТЬ — внешние кончики бровей опущены, веки и уголки губ полуопущены.

УДИВЛЕНИЕ — брови приподняты, глаза округленные, рот приоткрыт.

РАДОСТЬ — брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.

СПОКОЙСТВИЕ — брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии.

Первая игра «Путешествие в мир эмоций»

Изготовитель ОАО «Радуга» г. Киров


   Игра состоит из 18 карточек с персонажами сказок, 12 карточек с изображением частей лица.  И кубик со схематичным изображением эмоций

Играют 1 — 6 человек и ведущий.

Вариант 1

     Для игры потребуются кубик и 18 карточек с персонажами сказок. Ведущий раскладывает карточки на столе лицевой стороной вверх. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет выпавшую эмоцию и находит карточку сказочного героя с таким же эмоциональным состоянием. Правильно выбранную карточку игрок оставляет у себя, неправильно — кладет обратно.

    Побеждает тот, кто соберет больше карточек с различными эмоциональными состояниями.

Вариант 2

     Для игры потребуются 12 разрезных карточек с изображением частей лица и 6 карточек с персонажами сказок с различным эмоциональным состоянием: радость, злость, страх, удивление, спокойствие, грусть. Ведущий раздает игрокам карточки с изображением сказочных героев, уточняет их эмоциональное состояние и предлагает составить «портрет» сказочного героя, используя карточки с изображением частей лица.

     Выигрывает тот, кто быстрее других и правильно составил «портрет».

Вариант 3

    В игре могут участвовать от 1 до 3 детей. Ведущий раздает игрокам карточки с героями одной сказки и дает задание: разложить карточки по порядку так, чтобы в начале оказалась карточка с самой приятной для игрока эмоцией, а в конце — с самой неприятной.

Игрокам нужно объяснить свой выбор. Самые точные и оригинальные ответы отмечаются ведущим.

Вариант 4

   В игре участвует любое количество игроков. Ведущий показывает карточку, ребенку нужно изобразить эмоцию.

  Игра «Театр настроения»

 ИП Бурдина С.В. г. Киров

Карточки  можно распечатать на цветном принтере, разрезать по пунктирным линиям и заламинировать. (Все картинки увеличиваются по клику)

 

Ну вот, на сегодня всё!

drujhnaia.blogspot.com

эмоции картинки, Фотографии и изображения

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47827237 — Different expressions

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32932549 — Business woman cartoon character happy and sad emotions set isolated..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47843448 — Different moods of the same man

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53343522 — OMG! Frustrated man sitting desperate over paper work at desk…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Карточки эмоции — вариант игры

Научить аутичного ребенка распознавать эмоции людей не просто. На сайте montessori-russia.ru ассистент монтессори-педагога Елена Бакаева предложила отличное занятие для малышей на данную тему. Думаю, такой методикой могут воспользоваться и мамочки деток с РДА.

Карточки «Эмоции человека»

Материал знакомит детей с эмоциями человека, учит осознавать свою эмоцию и замечать эмоции других людей.

Первый подносик

Размещены карточки с фотографиями детей, изображающих конкретную эмоцию (по две фотографии на каждую эмоцию). На подносе также есть зеркальце и маленькие карточки с пиктограммами эмоций.

Варианты занятий:

  • Рассматриваем фотографию, пытаемся повторить эмоцию перед зеркальцем.
  • Раскладываем карточки с пиктограммами эмоций и подбираем к ним фотографии.

 

Второй подносик

Размещены карточки пиктограмм эмоций с подписями (радость, гнев, страх, удивление, удовольствие, обида, восхищение, отвращение, интерес, скука, стыд, грусть), карточки пиктограмм эмоций без подписей и карточки с названиями эмоций.

Варианты занятий:

  • раскладываем карточки пиктограмм эмоций без подписей и подбираем к ним карточки с названиями. Проверяем себя по проверочным карточкам с названиями.

Третий подносик

Это карточки пиктограмм эмоций без названий, разрезанные пополам и проверочная карта для самоконтроля.

Варианты занятий:

  • перемешать карточки половинок эмоций и собирать правильные изображения эмоций, проверяя себя по проверочной карте.

Четвертый подносик

Это карточки контуров пиктограмм для самостоятельной зарисовки эмоций и подписи названия по желанию.

Варианты занятий:

  • можно срисовывать эмоции с карточек
  • а можно рисовать настроение.

Вот что получилось у моих детей.

Я думаю, можно придумать много интересных игр, в которых можно использовать данные карточки. Например, игра «Мимическая гимнастика» заключается в том, что ребенок вытаскивает карточку и изображает изображенную на ней эмоцию, а другие игроки должны отгадать её и назвать.

Скачать карточки — эмоции можно здесь, а если Вам понадобятся пиктограммы, напишите в комментариях, и я обязательно сделаю и выложу на сайте.

Добавила пиктограммы (чтобы скачать, нажмите на эту ссылку):

Источник: http://montessori-russia.ru/recording/kartochki-emotsii-cheloveka

obuchalka-dlya-detey.ru

7 игр-занятий для понимания ребенком своих и чужих эмоций | Быть родителями

Всю нашу сознательную жизнь нас приучали прятать и скрывать свои эмоции. И мы по привычке делаем это, даже когда в этом нет необходимости.

 
В дошкольном периоде детства происходит интенсивное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка усложняются знания об эмоциях человека, совершенствуется эмоциональная саморегуляция, по выражению лица дети хорошо начинают понимать окружающих людей.
 
Формируются различные виды деятельности и формы общения с окружающими обуславливают глубокие изменения в эмоциональной сфере ребенка.
 
Правильное понимание эмоциональных состояний человека очень важно для формирования адекватных межличностных отношений, овладения собственными эмоциями, их регуляции и воздействий на окружающих. Понимание эмоций и чувств способствует лучшему пониманию художественной литературы и художественных фильмов, театральных постановок, что в свою очередь, обогащает знания детей о мире чувств.
 
Предлагаю вам сегодня 7 игр-упражнений на улучшение понимания эмоций, выражений лиц других людей и на понимание самого себя.
 
 

 

 
Подготовьте фото детей с разными выражениями лиц. Рассмотрите вместе такие фото и попробуйте определить, что чувствует ребенок на каждой из них.
 
Предложите ребенку выбрать из них лицо с настроением, похожим на настроение самого ребенка. Расспросите, как бы он охарактеризовал его. Помогите ему выразить словами свое настроение и настроения на фото..
 
Предлагайте эту игру в разных эмоциональных состояниях малыша.
 
 

 
 

 

 
Эта игра способствует развитию понимания ребенком мимических выражений лиц, умению самостоятельно контролировать выражение своего лица.
 
Подготовьте карточки с лицами с разными эмоциями, давайте ребенку поочередно и просите изобразить их. Поверье, это будет смешно и весело!
 
Помогите определить, что это за эмоция. А затем поменяйтесь местами! — Пусть он вам даст задание!
 

Карточки эмоций для скачивания »


 
 

 
Игра учит ребенка в адекватном виде выражать, выплёскивать свой гнев.
 
Как играть? Предложите ребенку или группе деток поиграть в добрых приведений:
 
«Вдруг приведениям захотелось побаловаться и попугать друг друга. Когда я громко хлопну в ладоши, вам нужно страшно кричать «УУУУУ» и сделать так — показываете позу, когда руки согнуты в локтях, ладони раскрыты, пальцы торчат. Когда тихо хлопну — кричим тихо.»

 
 

 
Суть в том, что детям нужно рассказывать разные истории-сказки про зверей — а дети должны изобразить их эмоции. Сначала вы помогаете, а потом у них начнет получаться самостоятельно!
 

Например, история о медведе.
 
Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге.. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный.
 
Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился.  Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся!
 
А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум?»
 
Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть!

А вообще можно взять любую сказку и добавив в нее эмоций — и вот так разыграть!
 

 
 

 
Садимся в круг и берем мячик. Бросаем мячик друг другу, бросая, называем по имени и спрашиваем «Когда ты радуешься?». Тот, кому прилетел мячик, должен сказать «Я радуюсь, когда…» — и послать мячик дальше.
 
Также можно разыграть другие эмоции — грусть, страх, удивление. Эта игра больше раскроет перед вами внутренний мир ребенка, вы сможете больше узнать о его чувствах и взаимоотношениях с вами и другими людьми.
 

 
 

 
Когда ребенок обижается на что-то — дайте бумагу и карандаши и попросите нарисовать свою обиду.
 
Или просто попросите вспомнить, когда он был обижен и нарисовать ее — обиду. После этого можно поговорить о том, что бы он хотел сделать со своей обидой. Это упражнение имеет терапевтический эффект и учит ребенка одному из способов выведения обиды, что в будущем очень поможет ему во взрослой жизни.
 

 
 

 
Терапевтическая игра на воспитание эмоциональной устойчивости.
 
Предложите ребенку придумать способы повышения себе настроения — построить рожицы, переодеться, поиграть в любимую игру, посмеяться в зеркало, сделать что-то веселое, нарисовать себе картинку, порадовать кого-то и т.д.)
 
Когда малыш будет грустить — предложите ему выполнить что-то из того, что он придумал — и повеселитесь вместе!
 

 
Веселых вам игр!
 

Статья подготовлена с помощью материалов сайта dytpsyholog.com

 
[important]>>Перейти к разделу с играми
 
>>Посмотреть видео с идеями игр[/important]
 
 

 
  

jablogo.com

Занятие № 3 «Наши эмоции» из коррекционно-развивающей программы психолога «Социализация дошкольников»

Начало.

Цель:

познакомить детей с понятием «эмоции»;

учить детей распознавать и проявлять эмоции;

расширять представления о радости, печали, удивлении, злости, страхе;

развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики;

воспитывать внимательность к другим.

Оборудование: пиктограммы эмоций; сюжетные картинки с изображением детей с различными эмоциональными состояниями; разрезанные картинки (4 части) с изображением улыбающихся детей.

Ход занятия психолога:

Приветствие

Цель: развивать положительные эмоции.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: «Привет».

Пиктограммы эмоций

Цель: развивать мимику.

Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление. Психолог объясняет, что чувства, которые были переданы, называются «эмоциями».

class=»eliadunit»>

Игра «Найди пару картине»

Цель: расширять представления о чувствах; воспитывать внимательность к другим.

Психолог предлагает дошкольникам рассмотреть сюжетные рисунки и послушать небольшие истории о детях. Дети должны показать картину, которая соответствует истории, а также показать значок, который свидетельствует о чувствах героев истории.

— Миша сегодня первый день в детском саду. Он никого не знает и всего боится (показать картину и пиктограмму).

— Маша провожала бабушку домой и очень по ней скучала (показать картину и значок).

— Аня очень любит свою маленькую кошку Мурку. Она за ней ухаживает и очень часто с ней играет (показать картину и значок).

Беседа психолога с детьми об эмоциях.

1. Дети, а бывает вам грустно, весело, страшно?

2. Когда это происходит?

3. А как необходимо помогать другим, чтобы им не было скучно, страшно?

Игра «Собери картинку»

Цель: расширять представление детей о радости; развивать взаимодействие.

Дети объединяются в две группы. Каждая группа должна из частей составить картинку, на которой изображен веселый ребенок. Затем дети передают чувство радости с помощью мимики и благодарят друг друга за сотрудничество.

Итог занятия

Психолог спрашивает детей, нравятся ли им злые, грустные люди, хотели бы они с ними разговаривать, играть. Всегда приятно играть с ребенком, радостным, приветливым, ласковым.

Прощание

Дети берутся за руки, легко ими покачивают и с улыбкой говорят: «Всем, всем, до свидания!»

psichologvsadu.ru

Дидактические игры «Эмоции ребенка» (Пиктограммы)

Составила: Сабитова В.Т.

Картотека дидактических игр к технологии развития выразительного образа посредством малых фольклорных жанров в рисовании детей старшего дошкольного возраста Составила: Сабитова В.Т. Дидактическая игра

Подробнее

Тема: Путешествие в страну «Эмоций».

МАДОУ «Детский сад» 6 «Яблонька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитие в разновозрастной группе Тема: Путешествие в страну «Эмоций». Воспитатель

Подробнее

Конспект занятия на тему: «Страна эмоций»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 132 Конспект занятия на тему: «Страна эмоций»

Подробнее

Группа ВКонтакте #Лэпбук

Обзор: Лэпбуки по эмоциям направлены ра зазвитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению, называнию, показыванию различных эмоциональны состояний, определению их, исходя ситуации и персонажа.

Подробнее

Занятие «В мире эмоций»

Занятие «В мире эмоций» Арина Вячеславовна Кисель, педагог-психолог Цели: Закреплять и расширять знания ребенка об эмоциях. Развивать дифференциацию и адекватную интерпретацию эмоциональных состояний.

Подробнее

«Что ты чувствуешь?»

«Что ты чувствуешь?» Автор: Гусева Евгения Олеговна Контакты: тел.: 8 (965) 336-96-38; e-mail: [email protected] Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение

Подробнее

Лэпбук «Знакомство со временем»

Лэпбук «Знакомство со временем» Интерактивная тематическая папка для дошкольников по изучению времени в широком смысле этого слова и проведения развивающих занятий на данную тему. Лэпбук изготавливался

Подробнее

Кружок «Занимательная математика»

Кружок «Занимательная математика» Воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка детский сад 341» Манник Лидия Андреевна Психологи считают, что в дошкольном возрасте не следует стремиться к искусственной

Подробнее

для детей младшей и средней группы ДОУ

Игры по правилам дорожного движения для детей младшей и средней группы ДОУ «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый). Материал:

Подробнее

Консультации для воспитателей

Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей

Подробнее

ЛЕПБУК «Дымковская игрушка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Пектербурга ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Воспитатель старшей «Б» группы: Тараненко Г.Я. 2017 Лэпбук

Подробнее

Конспект образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 109» Конспект образовательной

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Нижегородская область, Сеченовский район, с.сеченово, ул.пионерская, д.14 а ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЛОЖИ КАРТИНКУ» КОНКУРСАНТ:

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

Подробнее

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Консультация для педагогов и родителей РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА «Все мы родом из детства». А. Сент-Экзюпери Подготовила: Костина В.С. — воспитатель Воображение- основа любого творчества, и можно

Подробнее

на учебный год г. Ступино

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Разработана на основе программы: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюковой Разработчик педагог-психолог: Завойкина Т.В.

Подробнее

Педагог-психолог: Т.А.Савицкая.

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная

Подробнее

План работы кружка «Ладушки, ладушки»

План работы кружка «Ладушки, ладушки» 2 младшая группа «Дюймовочка» Воспитатель: Говоркова О.Г. Цель: Формирование интереса у детей к устному народному творчеству. Задачи: Познакомить детей с произведениями

Подробнее

Консультация для воспитателей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 449 Консультация для воспитателей «Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель подготовительной

Подробнее

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

Инновационный проект «В мире эмоций»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 179» Публикация в социальной сети работников образования: Инновационный проект «В мире эмоций» Выполнила: Дмитриева Е. А., воспитатель

Подробнее

docplayer.ru

Советы рукодельницам