Эмоции в картинках
Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.
И так, что же собой представляют эмоции в картинках?
На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.
Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.
По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.
С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.
Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.
Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.
Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.
Перед Вами представлены различные варианты карточек, картинок, рисунков и плакатов с различными эмоциями человека. Все материалы можно скачать бесплатно:
Подборка материалов по теме
Цветные фото-картинки
Черно-белый вариант с подробным описанием
Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:
Эмоция гнев и описание к ней:
Грусть:
Обида:
Эмоция отвращение:
Эмоция радости в картинках для детей с описанием:
Скука:
Страх:
Стыд:
Удовольствие:
Восхищение:
Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:
Плакат с эмоциями смешного человечка:
Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:
Красная шапочка — радость, мальчик злость:
Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.
steshka.ru
«Путешествие в мир эмоций» и «Театр настроения»
Сегодня я расскажу об играх, которые (как уже видно из названий), направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, научат различать и сравнивать основные эмоциональные состояния, как свои, так и окружающих ребенка людей. Немного об эмоциях для взрослых
Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется.
Как выглядят различные эмоции?
ЗЛОСТЬ — брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.
СТРАХ — брови приподняты, глаза расширены, рот открыт.
ГРУСТЬ — внешние кончики бровей опущены, веки и уголки губ полуопущены.
УДИВЛЕНИЕ — брови приподняты, глаза округленные, рот приоткрыт.
РАДОСТЬ — брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.
СПОКОЙСТВИЕ — брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии.
Первая игра «Путешествие в мир эмоций»
Изготовитель ОАО «Радуга» г. Киров
Игра состоит из 18 карточек с персонажами сказок, 12 карточек с изображением частей лица. И кубик со схематичным изображением эмоций
Играют 1 — 6 человек и ведущий.
Вариант 1
Для игры потребуются кубик и 18 карточек с персонажами сказок. Ведущий раскладывает карточки на столе лицевой стороной вверх. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет выпавшую эмоцию и находит карточку сказочного героя с таким же эмоциональным состоянием. Правильно выбранную карточку игрок оставляет у себя, неправильно — кладет обратно.
Побеждает тот, кто соберет больше карточек с различными эмоциональными состояниями.
Вариант 2
Для игры потребуются 12 разрезных карточек с изображением частей лица и 6 карточек с персонажами сказок с различным эмоциональным состоянием: радость, злость, страх, удивление, спокойствие, грусть. Ведущий раздает игрокам карточки с изображением сказочных героев, уточняет их эмоциональное состояние и предлагает составить «портрет» сказочного героя, используя карточки с изображением частей лица.
Выигрывает тот, кто быстрее других и правильно составил «портрет».
Вариант 3
В игре могут участвовать от 1 до 3 детей. Ведущий раздает игрокам карточки с героями одной сказки и дает задание: разложить карточки по порядку так, чтобы в начале оказалась карточка с самой приятной для игрока эмоцией, а в конце — с самой неприятной.
Игрокам нужно объяснить свой выбор. Самые точные и оригинальные ответы отмечаются ведущим.
Вариант 4
В игре участвует любое количество игроков. Ведущий показывает карточку, ребенку нужно изобразить эмоцию.
Игра «Театр настроения»
ИП Бурдина С.В. г. Киров
Карточки можно распечатать на цветном принтере, разрезать по пунктирным линиям и заламинировать. (Все картинки увеличиваются по клику)
Ну вот, на сегодня всё!
drujhnaia.blogspot.com
эмоции картинки, Фотографии и изображения
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47827237 — Different expressions
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображенияДобавить в Лайкбокс
#32932549 — Business woman cartoon character happy and sad emotions set isolated..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47843448 — Different moods of the same man
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53343522 — OMG! Frustrated man sitting desperate over paper work at desk…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.comКарточки эмоции — вариант игры
Научить аутичного ребенка распознавать эмоции людей не просто. На сайте montessori-russia.ru ассистент монтессори-педагога Елена Бакаева предложила отличное занятие для малышей на данную тему. Думаю, такой методикой могут воспользоваться и мамочки деток с РДА.
Карточки «Эмоции человека»
Материал знакомит детей с эмоциями человека, учит осознавать свою эмоцию и замечать эмоции других людей.
Первый подносик
Размещены карточки с фотографиями детей, изображающих конкретную эмоцию (по две фотографии на каждую эмоцию). На подносе также есть зеркальце и маленькие карточки с пиктограммами эмоций.
Варианты занятий:
- Рассматриваем фотографию, пытаемся повторить эмоцию перед зеркальцем.
- Раскладываем карточки с пиктограммами эмоций и подбираем к ним фотографии.
Второй подносик
Размещены карточки пиктограмм эмоций с подписями (радость, гнев, страх, удивление, удовольствие, обида, восхищение, отвращение, интерес, скука, стыд, грусть), карточки пиктограмм эмоций без подписей и карточки с названиями эмоций.
Варианты занятий:
- раскладываем карточки пиктограмм эмоций без подписей и подбираем к ним карточки с названиями. Проверяем себя по проверочным карточкам с названиями.
Третий подносик
Это карточки пиктограмм эмоций без названий, разрезанные пополам и проверочная карта для самоконтроля.
Варианты занятий:
- перемешать карточки половинок эмоций и собирать правильные изображения эмоций, проверяя себя по проверочной карте.
Четвертый подносик
Это карточки контуров пиктограмм для самостоятельной зарисовки эмоций и подписи названия по желанию.
Варианты занятий:
- можно срисовывать эмоции с карточек
- а можно рисовать настроение.
Вот что получилось у моих детей.
Я думаю, можно придумать много интересных игр, в которых можно использовать данные карточки. Например, игра «Мимическая гимнастика» заключается в том, что ребенок вытаскивает карточку и изображает изображенную на ней эмоцию, а другие игроки должны отгадать её и назвать.
Скачать карточки — эмоции можно здесь, а если Вам понадобятся пиктограммы, напишите в комментариях, и я обязательно сделаю и выложу на сайте.
Добавила пиктограммы (чтобы скачать, нажмите на эту ссылку):
Источник: http://montessori-russia.ru/recording/kartochki-emotsii-cheloveka
obuchalka-dlya-detey.ru
7 игр-занятий для понимания ребенком своих и чужих эмоций | Быть родителями
Всю нашу сознательную жизнь нас приучали прятать и скрывать свои эмоции. И мы по привычке делаем это, даже когда в этом нет необходимости.
В дошкольном периоде детства происходит интенсивное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка усложняются знания об эмоциях человека, совершенствуется эмоциональная саморегуляция, по выражению лица дети хорошо начинают понимать окружающих людей.
Формируются различные виды деятельности и формы общения с окружающими обуславливают глубокие изменения в эмоциональной сфере ребенка.
Правильное понимание эмоциональных состояний человека очень важно для формирования адекватных межличностных отношений, овладения собственными эмоциями, их регуляции и воздействий на окружающих. Понимание эмоций и чувств способствует лучшему пониманию художественной литературы и художественных фильмов, театральных постановок, что в свою очередь, обогащает знания детей о мире чувств.
Предлагаю вам сегодня 7 игр-упражнений на улучшение понимания эмоций, выражений лиц других людей и на понимание самого себя.
Подготовьте фото детей с разными выражениями лиц. Рассмотрите вместе такие фото и попробуйте определить, что чувствует ребенок на каждой из них.
Предложите ребенку выбрать из них лицо с настроением, похожим на настроение самого ребенка. Расспросите, как бы он охарактеризовал его. Помогите ему выразить словами свое настроение и настроения на фото..
Предлагайте эту игру в разных эмоциональных состояниях малыша.
Эта игра способствует развитию понимания ребенком мимических выражений лиц, умению самостоятельно контролировать выражение своего лица.
Подготовьте карточки с лицами с разными эмоциями, давайте ребенку поочередно и просите изобразить их. Поверье, это будет смешно и весело!
Помогите определить, что это за эмоция. А затем поменяйтесь местами! — Пусть он вам даст задание!
Карточки эмоций для скачивания »
Игра учит ребенка в адекватном виде выражать, выплёскивать свой гнев.
Как играть? Предложите ребенку или группе деток поиграть в добрых приведений:
«Вдруг приведениям захотелось побаловаться и попугать друг друга. Когда я громко хлопну в ладоши, вам нужно страшно кричать «УУУУУ» и сделать так — показываете позу, когда руки согнуты в локтях, ладони раскрыты, пальцы торчат. Когда тихо хлопну — кричим тихо.»
Суть в том, что детям нужно рассказывать разные истории-сказки про зверей — а дети должны изобразить их эмоции. Сначала вы помогаете, а потом у них начнет получаться самостоятельно!
Например, история о медведе.
Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге.. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный.
Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся!
А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум?»
Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть!
А вообще можно взять любую сказку и добавив в нее эмоций — и вот так разыграть!
Садимся в круг и берем мячик. Бросаем мячик друг другу, бросая, называем по имени и спрашиваем «Когда ты радуешься?». Тот, кому прилетел мячик, должен сказать «Я радуюсь, когда…» — и послать мячик дальше.
Также можно разыграть другие эмоции — грусть, страх, удивление. Эта игра больше раскроет перед вами внутренний мир ребенка, вы сможете больше узнать о его чувствах и взаимоотношениях с вами и другими людьми.
Когда ребенок обижается на что-то — дайте бумагу и карандаши и попросите нарисовать свою обиду.
Или просто попросите вспомнить, когда он был обижен и нарисовать ее — обиду. После этого можно поговорить о том, что бы он хотел сделать со своей обидой. Это упражнение имеет терапевтический эффект и учит ребенка одному из способов выведения обиды, что в будущем очень поможет ему во взрослой жизни.
Терапевтическая игра на воспитание эмоциональной устойчивости.
Предложите ребенку придумать способы повышения себе настроения — построить рожицы, переодеться, поиграть в любимую игру, посмеяться в зеркало, сделать что-то веселое, нарисовать себе картинку, порадовать кого-то и т.д.)
Когда малыш будет грустить — предложите ему выполнить что-то из того, что он придумал — и повеселитесь вместе!
Веселых вам игр!
Статья подготовлена с помощью материалов сайта dytpsyholog.com
[important]>>Перейти к разделу с играми
>>Посмотреть видео с идеями игр[/important]
jablogo.com
Занятие № 3 «Наши эмоции» из коррекционно-развивающей программы психолога «Социализация дошкольников»
Начало.
Цель:
познакомить детей с понятием «эмоции»;
учить детей распознавать и проявлять эмоции;
расширять представления о радости, печали, удивлении, злости, страхе;
развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики;
воспитывать внимательность к другим.
Оборудование: пиктограммы эмоций; сюжетные картинки с изображением детей с различными эмоциональными состояниями; разрезанные картинки (4 части) с изображением улыбающихся детей.
Ход занятия психолога:
Приветствие
Цель: развивать положительные эмоции.
Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: «Привет».
Пиктограммы эмоций
Цель: развивать мимику.
Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление. Психолог объясняет, что чувства, которые были переданы, называются «эмоциями».
class=»eliadunit»>Игра «Найди пару картине»
Цель: расширять представления о чувствах; воспитывать внимательность к другим.
Психолог предлагает дошкольникам рассмотреть сюжетные рисунки и послушать небольшие истории о детях. Дети должны показать картину, которая соответствует истории, а также показать значок, который свидетельствует о чувствах героев истории.
— Миша сегодня первый день в детском саду. Он никого не знает и всего боится (показать картину и пиктограмму).
— Маша провожала бабушку домой и очень по ней скучала (показать картину и значок).
— Аня очень любит свою маленькую кошку Мурку. Она за ней ухаживает и очень часто с ней играет (показать картину и значок).
Беседа психолога с детьми об эмоциях.
1. Дети, а бывает вам грустно, весело, страшно?
2. Когда это происходит?
3. А как необходимо помогать другим, чтобы им не было скучно, страшно?
Игра «Собери картинку»
Цель: расширять представление детей о радости; развивать взаимодействие.
Дети объединяются в две группы. Каждая группа должна из частей составить картинку, на которой изображен веселый ребенок. Затем дети передают чувство радости с помощью мимики и благодарят друг друга за сотрудничество.
Итог занятия
Психолог спрашивает детей, нравятся ли им злые, грустные люди, хотели бы они с ними разговаривать, играть. Всегда приятно играть с ребенком, радостным, приветливым, ласковым.
Прощание
Дети берутся за руки, легко ими покачивают и с улыбкой говорят: «Всем, всем, до свидания!»
psichologvsadu.ru
Дидактические игры «Эмоции ребенка» (Пиктограммы)
Составила: Сабитова В.Т.
Картотека дидактических игр к технологии развития выразительного образа посредством малых фольклорных жанров в рисовании детей старшего дошкольного возраста Составила: Сабитова В.Т. Дидактическая игра
ПодробнееТема: Путешествие в страну «Эмоций».
МАДОУ «Детский сад» 6 «Яблонька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитие в разновозрастной группе Тема: Путешествие в страну «Эмоций». Воспитатель
ПодробнееКонспект занятия на тему: «Страна эмоций»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 132 Конспект занятия на тему: «Страна эмоций»
ПодробнееГруппа ВКонтакте #Лэпбук
Обзор: Лэпбуки по эмоциям направлены ра зазвитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению, называнию, показыванию различных эмоциональны состояний, определению их, исходя ситуации и персонажа.
ПодробнееЗанятие «В мире эмоций»
Занятие «В мире эмоций» Арина Вячеславовна Кисель, педагог-психолог Цели: Закреплять и расширять знания ребенка об эмоциях. Развивать дифференциацию и адекватную интерпретацию эмоциональных состояний.
Подробнее«Что ты чувствуешь?»
«Что ты чувствуешь?» Автор: Гусева Евгения Олеговна Контакты: тел.: 8 (965) 336-96-38; e-mail: [email protected] Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение
ПодробнееЛэпбук «Знакомство со временем»
Лэпбук «Знакомство со временем» Интерактивная тематическая папка для дошкольников по изучению времени в широком смысле этого слова и проведения развивающих занятий на данную тему. Лэпбук изготавливался
ПодробнееКружок «Занимательная математика»
Кружок «Занимательная математика» Воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка детский сад 341» Манник Лидия Андреевна Психологи считают, что в дошкольном возрасте не следует стремиться к искусственной
Подробнеедля детей младшей и средней группы ДОУ
Игры по правилам дорожного движения для детей младшей и средней группы ДОУ «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый). Материал:
ПодробнееКонсультации для воспитателей
Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей
ПодробнееЛЕПБУК «Дымковская игрушка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Пектербурга ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Воспитатель старшей «Б» группы: Тараненко Г.Я. 2017 Лэпбук
ПодробнееКонспект образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 109» Конспект образовательной
ПодробнееДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЛОЖИ КАРТИНКУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Нижегородская область, Сеченовский район, с.сеченово, ул.пионерская, д.14 а ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЛОЖИ КАРТИНКУ» КОНКУРСАНТ:
ПодробнееДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать
ПодробнееРАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Консультация для педагогов и родителей РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА «Все мы родом из детства». А. Сент-Экзюпери Подготовила: Костина В.С. — воспитатель Воображение- основа любого творчества, и можно
Подробнеена учебный год г. Ступино
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Разработана на основе программы: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюковой Разработчик педагог-психолог: Завойкина Т.В.
ПодробнееПедагог-психолог: Т.А.Савицкая.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная
ПодробнееПлан работы кружка «Ладушки, ладушки»
План работы кружка «Ладушки, ладушки» 2 младшая группа «Дюймовочка» Воспитатель: Говоркова О.Г. Цель: Формирование интереса у детей к устному народному творчеству. Задачи: Познакомить детей с произведениями
ПодробнееКонсультация для воспитателей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 449 Консультация для воспитателей «Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель подготовительной
ПодробнееКоррекционно-развивающие упражнения
Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая
ПодробнееИнновационный проект «В мире эмоций»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 179» Публикация в социальной сети работников образования: Инновационный проект «В мире эмоций» Выполнила: Дмитриева Е. А., воспитатель
Подробнееdocplayer.ru