Фотоотчёт нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс
Скачать — нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс …
Скачать — нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс
Описание нарисовать рисунок правила дорожного движения 2 класс
Выставка рисунков О правилах движения всем без — Рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс рисунки. Как нарисовать плакат на тему Правила дорожного движения! Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Довольно часто задания нарисовать плакат на тему Правила дорожного движения дают. Рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс рисунки Правила дорожного движения. Нарисовать рисунок правила дорожного движения 3 класс. Потом они тоже могут нарисовать те правила 2: Как нарисовать. Рисунки правила дорожного движения 2 класс Рисунки По Пдд 1 Класс — lebedinkult, натюрморт. Рисунок правила дорожного движения 3 класс ГОСТ Дороги автомобильные общего пользования. 4 класс рисунки по правилам дорожного движения. Презентация на тему Правила дорожного движения 1 — 2 класс к уроку в начальной школе Развивающие файлы для детей всех возрастов. Прописи, раскраски, стенгазеты, загадки. Детский рисунок на тему правила дорожного движения 2 класс Как нарисовать плакат на тему. Как рисовать правило дорожного движения. Иллюстрирует рисунок 2 Правила перевозки. На оказание помощи участникам дорожного движения — 18. Правила дорожного движения здесь фатально бессильны? Мне нужен детский рисунок на тему. Правила дорожного движения глазами детей рисунки Рисунок по правилам дорожного движения. Очень часто детям задают нарисовать рисунок на определенную тему, например Правила. Детские рисунки на тему правила дорожного движения 1 класс. Как нарисовать белку рисунок котики Деревья. Как нарисовать дорожное движение — читайте обсуждения и добавляйте свои комментарии. Как нарисовать рисунок на тему правила дорожного. Что нарисовать на тему правила дорожного. Листу знаки дорожного движения Нарисовать рисунок пдд. Правила дорожного движения купить технология, класс Предлагаем правила дорожного движения. Создание книги Правила дорожного движения. 2 класс, ко дню здоровья задали нарисовать рисунок. Что нарисовать на тему правила дорожного. Сайт Перекресток посвящен обучению ПДД для детей. Игровая программка по правилам дорожного движения. Стенгазета — плакат Правила дорожного движения. В соответствии с правилами дорожного движения Как нарисовать знак. Вербицкая м в оралова о в forward английский язык 2 класс. Классный час по правилам дорожного движения. Все ответы на тему — Рисунки правила дорожного движения. Поделка на тему дорожного движения правила дорожного. Конкурсы на тему Дорога глазами детей, где детские рисунки отражают понимание. Этот плакат по правилам дорожного движения Я шагаю. Предлагаю Вашему вниманию сборку детских раскрасок, которые в игровой форме позволят. Как таблицу умноженьяПомнить знаки дорожного движения. Правила; Download: классный час безопасность дорожного движения.
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1034746
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1033246
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1031685
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
geometria.ru
Рисунок по правилу дорожного движения поэтапно — Юридический статус
Как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения»?
Как оформить плакат на тему «Правила дорожного движения»?
На таком плакате следует сделать наглядными эти самые правила дорожного движения.
Можно изобразить, как следует себя вести на улице. А можно показать неправильное поведении и на писать, что так делать нельзя и что из этого выйдет.
Довольно часто задания нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения» дают в школах, да и в детском саду такой плакат будет тоже кстати. Ведь правилам дорожно движения начинают учить детей с самого маленького возраста. Плакат должен содержать не только иллюстрации, но и текст. Проще всего будет изобразить детей, переходящих дорогу на зеленый свет, либо по так называемой Зебре — пешеходному переходу. Можно посмотреть соответствующие фотографии и нарисовать свой рисунок:
yurist-moscow.ru
Открытый урок ИЗО «Улицы и перекрестки». 2-й класс
Разделы: МХК и ИЗО
Цели и задачи:
- Развитие навыков отношений детей с окружающим миром, безопасного движения на улицах города.
- Развитие умений предвидеть опасную ситуацию.
- Повторить правила дорожного движения.
- Дальнейшее изучение элементов улиц, дорог, перекрестков.
- Развитие разговорной речи, умение выражать свои мысли. Развитие эмоциональной отзывчивости, наблюдательности и образности мышления
- Развитие изобразительных и коллективных навыков в передаче собственного восприятия мира по памяти и представлению
- Развитие практических навыков работы гуашью и акварелью
- Развитие эстетического восприятия, освоение мира, творческий фантазии и бережного отношения к окружающему миру
План урока:
- Организационный момент.
- Сообщение темы и цели урока. Стадия вызова.
- Повторение. Коллективная работа.
- Практическая часть.
- Закрепление.
- Завершение урока.
- Итог.
Ход урока
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Быстренько проверь, дружок.
Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Тут затеи и рассказы,
И рисунки, и плакаты,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час!
2. Сообщение темы и цели урока. Стадия вызова
Учитель: Здравствуйте дорогие ребята!
Сегодня мы с вами проведем интересный урок, на котором повторим правила ПДД, почитаем стихи, посмотрим выступление агитбригады, выполним коллективную работу на доске, а также нарисуем много замечательных рисунков, о которых вы расскажите нам в конце урока.
Итак, тема нашего урока:
“Улицы и перекрестки”
Ребята, вы каждый день ходите по улицам нашего прекрасного города. Вы видите, как меняется город, его улицы, перекрестки. Они обновляются, становятся краше. Но вместе с городом растет и необходимость помнить и соблюдать ПДД.
Об этом мы послушаем выступление агитбригады. Она поможет вам соблюдать ПДД, а я покажу вам, как это делается.
Выступление агитбригады класса
Мы команда – высший класс,
Полюбуйтесь вы на нас
Ребята мы – обычные,
Внешности приличные.
Мы везде всё успеваем,
О ПДД не забываем.
Хороша Уфа-столица.
Миллион людей живет,
И на улицах толпится
Целый день спешит народ.
На улицах уфимских порядок и простор,
Ведь здесь всегда командует
Все:
Свет Сигналыч Светофор.
Я и вежливый и строгий,Я известен на весь мир
Я на улице широкой
Самый главный командир.
У меня девиз такой:
Все: Нужно, чтобы все ребята стали дружными со мной.
Члены штаба с увлеченьем
Выполняют порученье.
Мы дежурим возле школы,
За порядком мы следим.
Первоклашкам знак даём,
Чтоб они гурьбой веселой
Не попали в переплёт.
Не шныряли без разбор
За опасную черту…
Мы сегодня СВЕТОФОРУ
Помогаем на посту,
Город, в котором мы с тобой живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Песня “Светофор”
Красный свет – твой первый друг,
Жёлтый свет – твой друг второй,
Деловито строгий,
Если он зажжется вдруг-
Нет пути-дороги
Дает совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг – зеленый свет
Со своим советом:
Проходи – угрозы нет!
Я порукой в этом.
Все:
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам всё время урок.
Вот она азбука над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобой беда
Учитель: Молодцы, ребята! Вы замечательно справились.
3. Повторение. Коллективная работа.
а) – Сегодня, ребята, я принесла на занятие много интересных рисунков и картинок.
Посмотрите, что на них изображено?
Дети отвечают:
– (Улицы города, движущийся на низ транспорт, пешеходы, идущие по тротуарам, переходящие улицу)
– Здесь улицы города.
Мы с вами живем в очень большом, огромном, красивом городе. В нем проживает много людей, по улицам ездит много машин, в нем постоянно происходят какие-то интересные события. Для того, чтобы в большом городе люди и машины не мешали друг другу, придуманы специальные правила. Они называются правилами дорожного движения. О них мы сегодня и поговорим.
Как мы участвуем в дорожном движении?
Ответы детей.
– Мы можем идти по улице (пешеходы), переходить через проезжую часть.
– Еще мы можем ехать на автобусе, троллейбусе, трамвае – значит, мы пассажиры транспорта
– Еще вы можете ехать на велосипеде, самокате – значит, вы водители детских транспортных средств
Получается, что мы должны знать правила пешеходов, пассажиров и водителей.
Давайте попробуем изобразить улицу, которая была бы удобна для всех – и для пешеходов, и для транспорта. Кто попробует? (Пригласить 2-х детей к доске)
Дети рисуют на доске.
– Где по улице движется транспорт? (По проезжей части)
– Какой должна быть проезжая часть, чтобы на ней хватило места и легковым машинам, и грузовикам с троллейбусами (Просторной)
– как показать, что транспорт может двигаться в разных направлениях? (Двойная сплошная линия в середине, аппликация)
– Кто сделает тротуар на нашей улице? (Рисуют)
– Мы все забыли про дома, в которых живут все наши пешеходы и водители.
Давайте их изобразим. А за жомами будут детские площадки, скверы для прогулок взрослых и детей.
Чего еще не хватает на нашей улице? Между дорогой и домами мы обязательно посадим деревья.
Как вы думаете зачем? (Чтобы неприятный, загрязненный воздух л проезжей части как можно меньше попадал в наши дома. Деревья очищают воздух. Деревья и клумбы с цветами нужны нам во все дворах и в скверах)
(Дети по желанию могут изобразить детсад, школу, парк, пруд)
Наша улица готова. Начала пройдемся по ней пешком, и будем пешеходами.
Некоторые правила для пешеходов вы уже знаете. Например, я уверена, вы знаете правила пешеходов проезжей части:
– без взрослых на дорогу выходить нельзя; ходить держась за руку;
– ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
– переходить на зеленый свет;
– проезжая часть только для машин.
(Поставить все необходимые знаки. Дети расставляют знаки).
Самым главным при переходе улицы является хороший обзор: ребенок должен видеть всю улицу, и водители транспорта должны хорошо видеть ребенка.
б). А теперь (учитель показывает рисунок велосипедиста) представили – вы решили покататься на велосипеде или самокате. Рассмотрим, где же на нашей улице вы сможете покататься?
– На проезжей части? (Пока вам не исполнится 14 лет)
– На тротуаре? (Нет, вы можете помешать пешеходам или можете упасть на проезжую часть)
Где можно покататься?
Во дворе, в парке, на специальных площадках.
А чтобы вам случайно не помешали машины, мы повесим для водителей специальные знаки.
Какие можно поставить знаки?
- Въезд запрещен
- Осторожно дети
- Движение автотранспорта запрещено
Мальчик в костюме светофора выходит и читает стих:
Разодетый в плащ-палатку,
В серый лаковый мундир,
Строго смотрит за порядком
Перекрестка командир.
И огни на нем горят,
Словно пуговицы вряд.
Стоп машина. Стоп, мотор.
Тормозни скорей, шофёр!
Красный глаз – гляди в упор-
Я ведь строгий светофор.
Красный…
Желтый…
И зеленый.
Он на службе с давних пор.
Друг мальчишек, друг девчонок-
Все: СВЕТ СИГНАЛЫЧ СВЕТОФОР!
Дети выходят к доске и устанавливают знаки.
А на проезжей части вот этот знак (изображение на белом фоне, обведенное красным кругом. Знак называется “ движение на велосипеде запрещено”)
Ну, теперь мы полностью закончили наш рисунок. Я убедилась, что вы хорошо знаете правила дорожного движения. Теперь самое главное, что вы применяли их всегда.
в) – Ребята, посмотрит на эти рисунки (висят рисунки двух дорог).
I – улицы с транспортом;
II – перекрестки).
– Чем они отличаются? (Дети отвечают. Перекресток – пересечение двух дорог)
Кто выйдет к доске и нарисует, какие бывают перекрестки.
Что должно быть обязательно на перекрестке?
а) светофор или регулировщик;
б) зебры.
Нарисуйте.
4. Практическая часть
А теперь, ребята, перейдем к рисованию.
У вас на картах – рисунки, где изображены дома, вы должны закончить эти рисунки – дорисуйте улицы, перекрестки, транспорт.
И обязательно поставьте знаки, которые вы знаете, светофор, вообще все, что должно быть на улицах города, но знаки пока не ставьте, о них мы поговорим чуть позже.
5. Закрепление теоретических знаний
Учитель: Пока остальные дети рисуют, вспомним дорожные знаки.
Учитель читает стих о знаке. Дети называют № знака и его название.
– Молодцы, ребята! Мы видим, что вы хорошо знаете дорожные знаки, а значит, можете легко читать дорожную азбуку. Но какого цвета бывают дорожные знаки и как они подразделяются?
Ответы детей:
1) Красные – формы – предупреждающие об опасности (ж.д. проезд)
2) Красные – формы – запрещающие знаки (например “Движение пешеходов запрещено)
3) Синие – формы – предписывающие знаки (велосипед на синем фоне – “Велосипедная дорожка”)
4) Синие прямоугольные формы – информационные знаки(“Пешеходный переход”)
6. Завершение урока
Учитель: А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось. (Дети выходят к доске и показывают свои рисунки, комментируя применение ПДД знаков. Затем показывают примененные знаки на наглядном примере)
Ребята, я убедилась в том, что вы знаете ПДД и умеете прекрасно рисовать. А умеете ли вы разгадывать загадки? (Загадки)
7. Итог
Учитель: Сегодня мы с вами поговорили о ПДД в стихах, загадках, плакатах, рисунках. Но самое главное, чтобы вы запомнили их на всю жизнь и соблюдали везде, где бы вы ни были – на улицах, перекрестках, в больших и малых городах.
Спасибо за активную работу. Удачи вам. До свидания.
Приложение
5.07.2012
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
33 карточки в коллекции «Знаки ПДД для детей в картинках» пользователя elena-schapowal2017 в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиЭфирКоллекции
Коллекции
ЗнатокиУслугиЕщёКоллекции
elena-schapowal2017
Знаки ПДД для детей в картинках
Подписаться99Поделиться- 33 карточки
- 99 подписчиков
yandex.ru
Презентация по внеурочной деятельности ПДД «Дорожные знаки» 2 класс
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Задание 1. Соедини линиями одинаковые дорожные знаки так, чтобы эти линии не пересекались. Это не просто, но ты постарайся, и у тебя всё получится. Объясни, что эти знаки означают.
Задание 2. Поставь нужные цифры в квадратиках с названиями дорожных знаков.
Задание 3. Подпиши правильно значение под каждым дорожным знаком, затем раскрась его.
____________ ____________ ____________ ____________
• предупреждающий
• запрещающий
• информационно-указательный
• предписывающий
Задание 4. Найди для каждого дорожного знака правильное название, но учти, что названий – 10, а знаков – 8.
Какие дорожные знаки забыл изобразить художник? Нарисуй эти дорожные знаки.
Задание 5. Правильно назови и нарисуй дорожные знаки, о которых говорится в загадках.
Знак любителей обгона
Объявляет вне закона.
В этом месте, сразу ясно,
Обгонять других опасно!
Вот так знак, глазам не верю,
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»
Задание 6. Придумай и нарисуй новый (свой) дорожный знак.
Задание 7. Внимательно рассмотри дорожные знаки, которые могут встретиться на твоём пути в школу. В окне справа нарисуй дорожные знаки, встречающиеся тебе по дороге в школу.
Задание 8. Подбери к лепесткам номера соответствующих дорожных знаков, изображённых на рисунке справа.
Задание 9. Какие дорожные знаки следует расставить в местах, обозначенных кружочками?
Советы Светофорика.
1. Помни, что правила дорожного движения и до-рожные знаки предназначены для безопасного движения как для пешеходов, так и для водителей, независимо от способа передвижения по улице (пешком, на ро-ликах, на велосипеде) точно следуй указаниям дорожных знаков и дорожной разметки, никогда не нарушай их.
2. Если какой-либо дорожный знак тебе незнаком – узнай у взрослых его значение.
Задание 10. Подумай, как изменить словосочетание, чтобы получилось название дорожного знака.
переход пешеходный
дорога скользкая
спуск крутой
дорожка пешеходная
опасности прочие
переезд без шлагбаума железнодорожный
движение двустороннее
Подбери название к рисунку знака.
1 ______________________________________________________
2 ______________________________________________________
3 ______________________________________________________
4 ______________________________________________________
5 ______________________________________________________
6 ______________________________________________________
7 ______________________________________________________
8 ______________________________________________________
Какие дорожные знаки разрешают движение пешеходов?
Задание 11. Прочитай названия знаков. Есть ли ошибки? Вспомни, как правильно называется каждый из них. Объясни значение знаков.
Подбери правильное название для каждого знака.
дети
дорожные работы
скользкая дорога
пункт питания
подземный пешеходный переход
пешеходный переход
велосипедная дорожка
место остановки трамвая
крутой спуск
пешеходная дорожка
1 ______________________________________________________
2 ______________________________________________________
3 ______________________________________________________
4 ______________________________________________________
5 ______________________________________________________
6 ______________________________________________________
7 ______________________________________________________
8 ______________________________________________________
9 ______________________________________________________
10 _____________________________________________________
Задание 12. Раскрась дорожные знаки. Чтобы узнать, каким цветом нужно раскрасить ту или иную часть знака, надо решить пример и подобрать соответствующий карандаш.
ПЕРЕКРЁСТКИ И ИХ ВИДЫ
Перекрёстки отличаются друг от друга количеством дорог и углом пересечения.
Задание 1. Художник нарисовал различные перекрёстки, но так увлёкся, что забыл их подписать. Рассмотри рисунки и соедини их с соответствующим названием. (Подсказка: обрати внимание, на какую букву похож каждый перекрёсток.)
четырёхсторонний
прямоугольный
перекрёсток
четырёхсторонний
х(ха)-образный
перекрёсток
трёхсторонний
у(у)-образный
перекрёсток
трёхсторонний
т(тэ)-образный
перекрёсток
Задание 2. Рассмотри внимательно на рисунках перекрёстки. Поставь в квадратиках знак (+), если на рисунке – регулируемый (управляемый) перекрёсток, и знак (–), если нерегулируемый. Объясни, почему ты так думаешь. Чем регулируемый перекрёсток отличается от нерегулируемого?
Задание 3. На рисунке изображены регулируемый и нерегулируемый перекрёстки. Раскрась нерегулируемый перекрёсток.
Задание 4. Рассмотри рисунок. Кому должны подчиняться пешеходы? Напиши _______________________________________________
Определи нарушителя правил дорожного движения. Закрась его красным цветом.
Задание 5. Пешеходу нужно перейти дорогу на нерегулируемом перекрёстке. Как это сделать? Напиши его действия.
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. ______________________________________________________
5. ______________________________________________________
Задание 6. Переходя нерегулируемый перекрёсток, пешеход не успел закончить переход, дойдя до середины проезжей части. Из-за поворота появилось сразу много машин. Что нужно делать?
Обведи кружком правильный ответ: 1, 2, 3.
1. Быстро перебежать дорогу.
2. Стоять посредине проезжей части дороги не двигаясь и ждать, когда проедут машины, осматриваясь во все стороны.
3. Повернуть назад, если нет машин.
Задание 7. Мальчик стоит и смотрит на схему дороги. Помоги ему безопасно дойти по маршрутам:
1) до дома, где живёт друг;
2) от дома друга до парка;
3) от парка до магазина;
4) от магазина до дома, где живёт мальчик.
Изобрази его путь стрелками красного цвета.
Задание 8. На перекрёстке водитель автомобиля может ехать прямо, повернуть направо или налево. Как определить, куда повернёт автомобиль?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
________________________________________
СВЕТОФОР
Задание 1. Какой из светофоров пешеходный, а какой – транспортный? Нарисуй рядом с транспортным светофором автомобиль, а с пешеходным – человека.
Задание 2. Раскрась картинки так, чтобы на первом светофоре горел зелёный свет, на втором – жёлтый, на третьем – красный. Затем раскрась человечков на каждом светофоре для пешеходов тем цветом, который соответствует каждому сигналу светофора.
Задание 3. Рассмотри внимательно рисунок. Повтори его изображение точно по клеточкам. Нарисуй ещё 3 раза. Раскрась сигналы светофора.
Задание 4. Ответь на вопросы:
1. Что означает зелёный мигающий сигнал светофора? Можно ли в этом случае начинать переход проезжей части дороги?
Подчеркни: ДА НЕТ
2. Что означает жёлтый мигающий сигнал светофора? Можно ли в этом случае переходить проезжую часть дороги?
Подчеркни: ДА НЕТ
Задание 5. Отгадай-ка.
Красный круг:
1–2 – вид транспорта;
2–3 – место для движения транспорта и пешеходов;
3–4 – вид транспорта на колёсах;
4–1 – команда остановиться.
Зелёный круг:
1–2 – лицо, находящееся в транспорте, кроме водителя;
2–3 – лицо, регулирующее движение транспорта и пешеходов;
3–4 – составная часть транспортного средства.
Советы Светофорика.
1. Переходя дорогу, убедись, что горит зелёный сигнал светофора для пешеходов.
2. Если ты дошёл до середины дороги и загорелся красный свет, поехали машины. Не беги!!!
Спокойно стой на разделительной линии или островке безопасности и жди зелёный свет для пешеходов.
Задание 6. Найди 10 отличий.
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ
Задание 1. Рассмотри рисунок. Найди на рисунке пешеходов, которые, на твой взгляд, нарушают правила поведения на дороге. Закрась кружочек рядом с нарушителем красным цветом.
Напиши, почему так поступать нельзя.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
А теперь найди на рисунке тех пешеходов, которые, по-твоему, не нарушают правил поведения на дороге. Закрась кружочек рядом с ними зелёным цветом.
Советы Светофорика.
Помни, что дороги, тротуары, улицы – это общественные места, которыми пользуются все люди. Обязательно выучи правила поведения на дороге и улице и строго выполняй их. Если каждый из нас бу-дет внимательным пешеходом, то дороги станут безопаснее.
Задание 2. Наблюдал ли ты на дороге ситуации, опасные для жизни людей, или был ли ты участником таких ситуаций? Если таких случаев в твоей жизни не было, представь, что могло бы произойти при нарушении правил поведения на дороге, и опиши это происшествие, используя слова-«подсказки»: пешеход, переходящий дорогу, проезжая часть дороги, автомобиль, мотоциклист, автобус, трамвай, велосипедист, регулировщик.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 3. Посмотри внимательно на картинки. Напиши под ними, можно так делать, как мальчики и девочки, или нельзя. (Используй слова: можно, нельзя). Как ты думаешь, в чём опасность их неправильного поведения?
__________________ __________________ __________________
__________________ __________________ __________________
__________________ __________________ __________________
Задание 4. Раскрась картинку, чтобы на ней были:
1) проезжая часть; 5) пешеход;
2) тротуар; 6) автомобили;
3) пешеходный переход; 7) дом;
4) светофор; 8) деревья.
Задание 5. Какие ошибки допустил художник? Найди и поставь рядом с ними знак «».
Задание 6. Определи, какие и сколько предметов спрятаны на картине. Назови их и обведи цветными карандашами или фломастерами.
Задание 7. Ты любишь ходить по магазинам? Саша тоже. Помоги мальчику зайти во все магазины. Раскрась зелёным цветом безопасный путь.
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Задание 1. На рисунке обозначены два пути в школу. Определи, какой путь опасный, и закрась его красным цветом. Безопасный путь закрась зелёным цветом. Объясни свой выбор.
Задание 2. На картинках 4 ученика опаздывают в школу. На трёх картинках ученики ведут себя очень неосторожно. Объясни, что делают неправильно три невнимательных ученика. Что бы ты им посоветовал? Только на одной картинке ученик внимателен. Который? Объясни свой выбор.
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. ______________________________________________________
Задание 3. Напиши, верны ли эти утверждения. Если ты не согласен с каким-либо утверждением, напиши верный, на твой взгляд, ответ.
1. Я знаю дорогу наизусть и поэтому иду, не обращая внимания на окружающие объекты.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Если я опаздываю в школу, то не бегу через дорогу для того, чтобы прийти быстрее.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
3. Когда я перехожу улицу, то не разговариваю с друзьями.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 4. Прочитай рассказ.
А теперь придумай свою историю про нарушителей правил безопасного поведения на дороге. Расскажи её друзьям.
Советы Светофорика.
1. Пройди со взрослыми по всем маршрутам, кото-рыми ты пользуешься (например, «школа – дом», «дом – магазин»). Запоминай всё, что окружает тебя по пути. Учись ориентироваться в пространстве. Это по-может тебе, когда ты будешь передвигаться по улице са-мостоятельно.
2. Поговори с родителями обо всех возможных опасностях и непредвиденных ситуациях, с которыми ты можешь столкнуться на дороге.
3. С разрешения родителей самостоятельно пройди по всем знакомым маршрутам.
4. Когда ты один находишься на улице, будь особенно внимательным и осторожным. Это поможет тебе избежать неприятностей на дороге.
Задание 5. Замени рисунки словами и прочти советы для пешехода.
Задание 6. Ответь на вопросы:
1. Где должен двигаться пешеход по улице?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. В каких местах правила движения разрешают переход улицы?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
3. На какой сигнал светофора пешеход начинает движение?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Как ты переходишь проезжую часть?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Задание 1. Какие виды пешеходных переходов тебе известны? Соедини название перехода с соответствующей картинкой.
наземный
пешеходный переход
подземный
пешеходный переход
надземный
пешеходный переход
Задание 2. Рассмотри рисунки. Найди на них пешеходов, которые, на твой взгляд, правильно переходят дорогу. Закрась кружочек рядом с этими пешеходами зелёным цветом.
Кто из пешеходов нарушил правила перехода проезжей части? Какие ошибки допустили нарушители? Закрась кружочек рядом с нарушителями красным цветом.
Напиши, почему так поступать нельзя.
___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 3. Рассмотри дорожные знаки, которые устанавливаются в местах перехода дороги. Назови их правильно.
__________________ __________________ __________________
Определи, какой дорожный знак забыл нарисовать художник? Нарисуй его, раскрась и объясни, что он обозначает.
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Задание 4. Разгадай ребус.
Советы Светофорика.
1. Всегда переходи проезжую часть по пешеходному переходу. Убедись, что горит зелёный сигнал свето-фора для пешеходов.
2. Перед тем, как переходить дорогу по пешеходному переходу, остановись перед ним на тротуаре, не наступая на бордюр, посмотри сначала налево, а потом направо, только тогда можно начинать переход.
3. Никогда не беги через пешеходный переход.
Задание 5. Найди нарушителей, поставив в соответствующем кружке красный крестик, а того, кто ведет себя правильно, отметь зеленой «галочкой».
Задание 6. Найди 10 отличий.
infourok.ru
Как нарисовать правила дорожного движения ? нарисовать рисунок пдд ? Авто ? Другое
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаш;
- — краски.
Инструкция
Самое главное правило пешехода – переходить дорогу нужно по «зебре» на соответствующий световой сигнал светофора. Именно это и нарисуйте на листе бумаги. Можно использовать линейку, чтобы начертить ровные улицы.
Чтобы четко объяснить ребенку, как нужно правильно переходить дорогу, изобразите перекресток со светофорами. С помощью линейки нарисуйте трассу, тротуары и здания. Можно работать и без вспомогательного инструмента, главное, чтобы внимание малыша не отвлекалось из-за скучного процесса. Комментируйте все, что делаете, просите подсказать вам, чтобы вовлечь ребенка в работу.
Нарисуйте светофоры с тремя разноцветными окошками и с указателем для пешеходов ниже. Немного по-детски примитивно изобразите автомобили на дороге. Нарисуйте белые полоски пешеходного перехода. Изобразите фигурки человечков, которые идут по тротуару, стоят перед светофором или идут по «зебре».
Ваш рисунок обязательно должен быть цветным, ярким и четким, чтобы малыш наверняка запомнил то, что ему объясняют. Используйте для раскрашивания гуашь или акрил, они быстро сохнут и имеют характерные цвета. Смешайте черную краску с белой, чтобы получить цвет для заливки дороги и тротуаров.
Сделайте дома разноцветными и нарядными, с белыми рамами и яркими цветами на подоконниках. Прежде чем наносить следующий рисунок, дождитесь высыхания предыдущего слоя краски. Начертите разделительную полосу, чтобы показать потоки автомобилей, движущихся в разных направлениях. Набирайте на кисть белую краску и рисуйте переход.
Чтобы ребенок понял, какое окошко у светофора горит, неработающие в данный момент — заштрихуйте цветными карандашами, а действующее – гуашью. Краска намного ярче, чем карандаши. Нарисуйте шагающего зеленого человечка перед тем переходом, где пешеходы переходят дорогу, а автомобили стоят в ожидании.
Там, где человечек красный, фигурки людей стоят на тротуаре, а машины едут по перекрестку. Цвет горящего окошка светофора, который стоит боком, изображайте лучами соответствующего оттенка, исходящими из работающего отделения.Ваш плакат можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок не забывал правил безопасности на дороге.
www.kakprosto.ru