Отзыв рецензия на занятие воспитателя ДОУ

Отзыв рецензия на занятие

Воспитатель _____________________________________

____________ грамотно реализует программу социально-педагогического сопровождения детей социально-реабилитационного отделения. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях социозащитного учреждения.

Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Все занятия подготовлены педагогом грамотно, материал подобран заранее,проведена предварительная работа. Цели занятий и его план открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
Праздничные мероприятия, в частности новогодний утренник , которые проводит _________ пронизаны атмосферой творчества с высоким уровнем организации.
Содержание занятий оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. Высокий уровень организации занятий, педагог умеет удерживать внимание детей.

На занятиях всегда созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.
Занятия способствуют формированию ключевых компетенций в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования. А также способствуют развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу), расширению общекультурного кругозора, дети получают помощь в решении значимых для них проблем

Дата
Подпись

Читайте с главной

trudno-deti.ru

Отзыв на проведение открытого итогового НОД в старшей группе

Отзыв на проведение

открытого итогового НОД по

развитию речи и рисованию в старшей группе.

на тему: «Дом дружбы»

27.04.2017г.

Воспитатель: Карпова Марина Вячеславовна

Образовательная деятельность проходила в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Аистенок».

Программное содержание соответствует возрастной группе и виду ОД. При составлении конспекта были учтены знания и умения детей на данный момент времени, имеющийся у них опыт.

Гигиенические условия соблюдены — помещение проветрено, проведена влажная уборка. Длительность мероприятия была 25 минут, что допустимо, учитывая форму организации и постоянную смену видов деятельности.

Материал был подобран с таким образом, чтобы был задействован каждый ребенок, что способствует повышению познавательный интерес и стимулирует их активность в ходе ОД.

Целью деятельности являлось- формирование социально – коммуникативных качеств(сотрудничество, гибкость, терпимость), заложить нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

В образовательной деятельности основная образовательная область «Познавательное развитие» была осуществлена интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Были использованы различные методы и приемы для привлечения внимания детей. Для смены деятельности использовалась физкультминутка.

Структура НОД состоит из нескольких частей, которые взаимосвязаны одной темой.

В первой части Марина Вячеславовна использовала мелодию песни «от улыбки» для поднятия настроя детей и настроить их путешествие, затем с помощью сюрпризного момента закрепила знания детей о значении дружбы.

Во второй части в игре «Семья слов» дети подбирали однокоренные и родственные слова, вспоминали пословицы и поговорки о дружбе.

В ходе мероприятия воспитанникам было дано задание, закончить портреты своих друзей, используя удобную технику и материал. Все дети справились с заданием и не испытали особых трудностей.

В заключительной части был подведен итог, что не следует делать друг другу ничего плохого и обидного.

Поставленные программные задачи в ходе НОД были решены.

www.prodlenka.org

Отзывы педагогов об открытом занятии в детском саду

Регистрация Забыли пароль? Вернуться на сайт управления образования Форум Тем Сообщений Последнее сообщение Управление образования администрации г. Иваново УправлениеВопросы начальнику управления образованияМодератор Алекс, skat, Басова Наталья, Иванычева Аннаподфорумы: Вопросы, задаваемые начальнику управления Юферовой Е.А. в интернет-приемной 577 1249 20 февраля 2018, 17:09:13Автор : Иванова МашаТема: Благодарность МБДОУ№197 ШколыВопросы по школамМодератор Алекс, skat, Иванычева Аннаподфорумы: Резерв руководящих кадров 892 3419 16 апреля 2018, 07:30:50Автор : Татьяна37ivТема: Благодарность Ашеновой Эльвире Тахировне,классному руководителю 1″А»класса МБОУ»СШ N5 Детские садыВопросы по детским садамМодератор Алекс, skat, 1744 2362 20 апреля 2018, 17:18:58Автор : Лариса КотоваТема: Благодарность Зеленковой Н.Ю.

Отзыв на открытое занятие

Детям на мероприятии было интересно и увлекательно. Все дети были охвачены вниманием воспитателя. Позитивным моментом на мероприятии были подарки для детей.
Очень возрастное, увлекательное, познавательно и музыкально-танцевальное мероприятие. Спасибо за Вашу работу! Чайковская Е.Я. Отзывы на образовательную деятельность Васильевой Ольги Владимировны, музыкального руководителя МБДОУ ЦРР ДС № 425.
Музыкальное занятие в 11 группе 17.04.2013г. Присутствовала на музыкальном занятии у Ольги Владимировны. Занятие было насыщенно различными формами взаимодействия детей с педагогом и друг с другом, коллективными и индивидуальными видами работы с детьми.
Занятие было динамично выстроено, четко прослеживались отдельные этапы. Занятие вызвало неподдельный интерес детей и нас, родителей.
Большое спасибо! Так держать! Худяков В.А.

Отзывы о проведении «дня открытых дверей» в наших детских садиках.

В заключении хочу сказать, что мне очень понравилось, как занимаются с нашими детьми в этом детском саду. А лично от себя хочу выразить огромную благодарность Анне Владимировне и Марии Петровне за их заботливое и нежное обращение с детьми, полное внимания и понимания.

С глубоким уважением, Щетинина Ксения» Пушкино — 2 «Мой ребенок, Мащенко Лиза, ходит в детский сад с момента открытия сада. Ребенку очень всё нравится. Я лично была на открытых уроках и осталась очень довольна.

Инфо

Большое спасибо всем воспитателям и педагогам за внимание и заботу к нашим детям.» Мащенко Юлия Александровна * * * * «Хочу выразить благодарность воспитателям и всем работникам детского сада «Филиппок». Очень понравились открытые занятия, детей воспитатели стараются вовлечь в процесс.

Открытые занятия в детских садах

Важно

Ещё раз спасибо! Фёдорова Дарья Александровна * * * * «Хотим поблагодарить весь коллектив детсада за организацию чудесного праздника. Получили огромное удовольствие от выступления детей.


Маленькие артисты и сами были в восторге! Мы в семье ещё неделю обсуждали этот праздник детей и родителей. Спасибо огромное. Клёновы Анна Александровна, Максим Владимирович Ромашково — 1 «Мы имели возможность посмотреть, как проходит день у детей, чем они занимаются, как играют, как проходят занятия, как общаются между собой и с воспитателями.

Всё необходимое для занятия подготовлено заранее. Дети с удовольствием и интересом демонстрируют свои знания. Во время занятия проходят и разминки, которые не дают детям уставать.

Наши воспитатели проводят всестороннее развитие наших детей. Результаты просто замечательные. Это, безусловно, заслуга воспитателя Жанны Николаевны.

Отзывы коллег, родителей о занятии, о работе и о педагоге в целом

Особенно хочется поблагодарить за организацию спектакля «Муха Цокотуха», и воспитатели и дети постарались-молодцы! А вообще, у нас только хорошие впечатления и отзывы о нашем детском садике!!! Надеюсь в дальнейшем вы будете также нас радовать! Захаров Петр Евгеньевич * * * * «Хотелось бы выразить благодарность воспитателям и всему коллективу д/сада «Филиппок» за чудесно проведенное мероприятие «Театральное представление». Я была очень рада поприсутствовать, посмотреть и полюбоваться талантливыми детками. Видно, как воспитатели приложили усилия для поставки сценок и смогли раскрепостить детей, даже таких скромных (скорее стеснительных) как мои дочь, сын и племянник. Дети остались довольны своим выступлением, а мама ушла с мероприятия довольной и гордой за своих чад.

И снова слово родителям…

Внимание

Дети с большим вниманием слушали педагога и даже принимали участие в опытах и экспериментах, самостоятельно делали выводы, правильно отвечали на заданные вопросы. На наглядных примерах дети узнали, что воздух имеет вес, но не имеет цвета и запаха.


Мой Матвей был увлечен занятием, с заданиями справился успешно. Дети были внимательными, организация отличная. Огромное спасибо за такие занятия с нашими детьми.


С Уважением, семья Томиловых ИЗО-деятельность. Тема: Коллективная работа «Букет весенних цветов» (подарок на День рождения). Занятие началось вовремя, проходило оно в спокойной располагающей обстановке. Приятно удивили дисциплина и внимание детей. Воспитатель, Галина Константиновна, не просто дает ребятам задание, а ведет с ними беседу, и они вместе приходят к тому, что нужно сделать. Со стороны видно, как каждый из детей старается.

Пример отзыва о воспитателях детского сада

Венера Закировна учила детей видеть отличительные признаки игрушек – по цвету, по форме, по размеру. Ею активно использовалось художественное слово – стихи, потешки.

Дети эмоционально и ярко реагировали на весь ход занятия, был виден их большой интерес. Всем детям была предоставлена возможность высказаться.

Венера Закировна показала, как необходимо играть с новыми игрушками, вместе с детьми обыгрывались ситуации с различными игрушками. И в завершении занятия дети самостоятельно играли с новыми персонажами.

Занятие получилось очень интересное, насыщенное и плодотворное. Венера Закировна –замечательный, душевный и очень грамотный педагог. Я очень рада, что мой ребенок ходит именно в эту группу.

aval48.ru

Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации

Отзыв
о показателях педагогической деятельности воспитателя

МБДОУ №5 Ивановой Татьяны Ивановны

Стаж педагогической работы Ивановой Татьяны Ивановны в данной должности 15 лет. Татьяна Ивановна является творческим, ищущим педагогом, который занимается самообразованием, стремиться воплотить полученные знания в процессе работы с детьми. После окончания педагогического училища (с отличием), Татьяна Ивановна стала работать воспитателем и продолжила учебу в Новосибирском педагогическом институте. Тема, которую педагог выбрал для самообразования «Влияние предметно-пространственной среды на развитие детей дошкольного возраста», изучается всесторонне и глубоко. Полученные знания воспитатель широко распространяет в коллективе (через участие в работе семинаров, методических объединений, мастер-классов и т.д.) и участвуя в работе районных, городских и краевых мероприятий. Огромная работа проводится педагогом в рамках районного методического объединения , в рамках которого она проводит учебу с молодыми воспитателями, участвует в работе экспертного совета. За реализацию данного направления деятельности педагог неоднократно поощрялся администрацией МБДОУ почетными грамотами и премиями.

Татьяна Петровна принимает активное участие в опытно-экспериментальной деятельности коллектива. На Всероссийском конкурсе, разработка коллектива «Комплекс занятий с использованием интерактивной доски , в которой Татьяна Петровна является соавтором, получила серебряную медаль.
Иванова Т.И. овладела средствами коррекционной работы, в работе с детьми активно использует средства интеллектуального и личностного развития. Процесс развития речи дошкольников оформлен педагогом как один из способов игровой педагогики, позволяющий осуществлять коррекционные задачи и задавать инновационный характер педагогического процесса.
За период работы в МБДОУ № 5 Татьяна Ивановна зарекомендовала себя хорошим специалистом, знающим особенности развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи, добросовестным и ответственным работником. Обладая высокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, воспитатель может организовать работу с самыми сложными детьми. Она умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, завоевать их доверие, вызвать у них желание заниматься.
Педагог проводит большую работу в области социального развития детей. Деятельность во время занятий направлена на формирование детской инициативности, самостоятельности; ориентирована на формирование коммуникативных отношений. Предметно-игровые ситуации предусматривают не только реализацию педагогического замысла, но и развитие детских инициатив, творческих проявлений каждого ребенка.

oformitely.ru

ОТЗЫВ на проведение открытого занятия

ОТЗЫВ

Георгиевой Валентины Васильевны,

на проведение открытого занятия педагога дополнительного образования

МБОУ ДОД Центра детского творчества

Сташкевич Марины Александровны

по теме: Работа над песней «TheShowmustgoon».

Дата проведения: г. в ч.

Место проведения: СОШ №17

года в ч. я — Кузьминский В.Р.-заслуженный артист Кубани, художественный руководитель ГЭСО Краевой филармонии им. Г. Ф. Понаморенко, посетил открытое занятие педагога дополнительного образования Готлиба В.И. по теме «Работа над репертуаром оркестра». Во время урока, учащиеся отрабатывали партии оркестрового произведения «Вся жизнь впереди!», муз. Алексея Экимяна, сл. Роберта Рождественского духовой и ритм группами оркестра.

На занятии проводилась работа по обучению воспитанников: свободному исполнению технически сложных мест; правильному исполнению штрихов и динамических оттенков, в установленном для произведения темпе достижения чистоты интонирования, самостоятельно разыгрывать аппарат; настраивать инструмент; правильно сидеть в оркестре; следить за напряжением мышц; расслаблять аппарат после напряжения; реагировать на жесты дирижера.

Помещение, в котором проводятся репетиционные занятия оркестра, соответствует санитарно-гигиеническим нормам: просторное, хорошее освещение и звукоизоляция, что сохраняет зрительные и слуховые органы. В своей работе педагог широко применяет здоровьесберегающие технологии обучения, которые предполагают правильную посадку в оркестре,самоконтроль за напряжением мышц; уметь расслаблять аппарат после напряжения. Во время занятия применялись упражнения, направленные на здоровье сбережение воспитанников, такие как: зрительная гимнастика, упражнения на позвоночник, упражнения рук, самомассаж кистей рук.

Обстановка во время урока комфортная, доброжелательная. Ребята настроены на восприятие материала и активно работают. Основную учебную цель урока педагог выражает конкретно, четко и лаконично. Тема урока соответствует программе и календарно-тематическому плану. Задачи, поставленные педагогом соизмеримы с индивидуальными возможностями каждого воспитанника, его физиологическим развитием и способностями.

Готлиб В.И.владеет методикой работы с оркестром, грамотно использует теоретические знания, умело применяет их на практике, в совершенстве владеет музыкальным инструментом. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы. Исходя из психофизиологической целесообразности.

Занятие соответствует образовательной программе в системе дополнительного образования.

 

 

Рецензент:

заслуженный артист Кубани,

художественный руководитель

ГЭСО Краевой филармонии

им. Г. Ф.Понаморенко                                                   Кузьминский В.Р.

school1273.ru

МОЁ ПОРТФОЛИО. | Социальная сеть работников образования

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

(заполняется аттестуемым)

Оценка в баллах

(заполняется экспертами)

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.

Письменный отчет о регулярном использовании в учебном процессе современных образовательных технологий, заверенный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А.

Отзыв воспитателей МАДОУ ЦРР№ 8:

  1. Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Вулах Е.Н., методиста МАДОУ ЦВВ №8.
  2. Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Черемисовой С.П., воспитателя МАДОУ ЦРР №7.
  3. Отзыв на открытое занятие  по физической культуре в подготовительной группе 20.01 12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8
  4. Отзыв на открытое занятие  по физической культуре в подготовительной группе 20.01 12 Чобонян Р.Ш., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  5. Отзыв на открытое занятие по ОБЖ  «Если случится пожар…» от 18.11.11 Головятенская С.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8 Головятенской С.А.
  6. Отзыв на занятие в рамках конкурса «Всё на Земле от рук материнских» по теме « Разговор о маме» Гусевой Л.Н., воспитателя МАДОУ ЦВВ №8.
  7. Отзыв на проведения мероприятия ко дню образования Краснодарского края для старшей и подготовительной групп Кожеуровой Л.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  8. Отзыв на проведение открытого совместного с родителями мероприятия по привитию ЗОЖ в подготовительной группе «Первые шаги к здоровому образу жизни» Белянцевой Н.И., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  9. Отзыв на открытое занятие по экспериментированию в рамках конкурса «Дошкольный работник года – 2013» «Что такое радуга?» от 18.12.12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8.

(последние два доделать!)

Список проведённых Чунихиной Е,В. открытых занятий.

10 баллов

1.1.2

Организация педагогического процесса с детьми ,уровень развития которых отличается от нормативного (одарённые дети, дети с отклонениями в развитии).

Динамические изменения психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии), подход, отражающий индивидуальную деятельность с одарёнными детьми, с детьми с отклонениями в развитии.

———————————————————————————-

0 баллов

1.1.3

Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.

Системное использованием информационно-коммуникативных технологий: участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений, реализованные телекоммуникационные проекты

Использование мультимедийного оборудования в учебном процессе.

1. Письменный отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности, подписанный заведующей МАДОУ ЦРР№8 Куликовой О.А. и его заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е,Н.

2. Сертификат о создании собственного сайта. (http://nsportal.ru/chunikhina-elena).

3.Сертификат о размещении электронного портфолио на портале http://nsportal.ru/.

4. Благодарность за активное участие в работе сети от редакции сайта nsportal.ru, 2013 год.

5.Грамота администрации МАДОУ ЦРР № 8 «За активное использование ИКТ и распространение опыта работы детского сада через цифровые образовательные ресурсы»,  2012 год.

6. Приказ № 373 от 06.06.12 «Об итогах педагогического совета№5» об объявлении  благодарности за активное использование ИКТ в профессиональной деятельности.

7. Копии интернет страниц (скрины) с отзывами на выставленные материалы.

8. ОТЗЫВЫ о проведённых открытых занятиях с использование ИКТ:

— Отзыв на проведение открытого совместного с родителями мероприятия по привитию ЗОЖ в подготовительной группе «Первые шаги к здоровому образу жизни» Белянцевой Н.И., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.

— Отзыв на открытое занятие по экспериментированию в рамках конкурса «Дошкольный работник года – 2013» «Что такое радуга?» от 18.12.12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8.

— Отзыв на открытое занятие по ОБЖ  «Если случится пожар…» от 18.11.11 Головятенская С.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8 Головятенской С.А.

— Отзыв на занятие в рамках конкурса «Всё на Земле от рук материнских» по теме « Разговор о маме» Гусевой Л.Н., воспитателя МАДОУ ЦВВ №8.

— Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Вулах Е.Н., методиста МАДОУ ЦРР №8

15 баллов.

1.2.

Осуществление методической деятельности

1.2.1.

Построение предметно-развивающей среды.

Авторский подход в построении предметно-развивающей среды, соответствующий принципам её создания.

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А. и её заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е.Н.

30 баллов

1.2.2.

Организационно-методическая работа.

Качественная работа в статусе руководителя методического объединения учреждения, муниципального образования.

1.Приказ о назначении руководителем семинара для воспитателей ДОУ по теме: « Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми».

2.Отзыв на семинар по теме: «Использование ИКТ в профессиональной  деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми» (ДОДЕЛАТЬ)

3.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями по изучению нормативно – правовой базы по ФГТ.

15 баллов.

1.2.3.

Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов.

 Использование в воспитательном процессе собственных разработок.

Рецензия на « Методическое пособие по экспериментированию».

Рецензия на метод пособие от Е, Н,????

10 баллов.

1.2.4.

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность.

Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах.

———————————————————————————-

1.2.5

Взаимодействие с родителями воспитанников.

Организация эффективных форм работы с родителями.

1. Отзывы родителей о поведённых совместно с ними мероприятиях:

2. Отзыв на развлечение «Яблочный Спас» Степаненко Е.В.-20.08.12.

3. Отзыв группы родителей: Шевцовой О.Е., Шишевой З.М.,

4. Степаненко Е.В. о работе воспитателя Чунихиной Е.В. в газете «Курганинские итоги»-07.06.12года, №61, «До свиданья, детский сад!».

5. Отзыв на проведение выпускного утренника в подготовительной группе 31.05.12,  в «Книге отзывов» МАДОУ ЦРР № 8.

6. Отзыв на участие в выставке посвящённой празднику «Яблочный Спас» Гукосян Т. А.- 21.08.12

7. Отзыв о совместной  экскурсии

21 балл.

2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Методический материал во всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ.

1.Сертификат и экспертное заключение портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ.

2.Публикация в методических сборниках всероссийского педагогического портала  МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ:

1.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Сценарий праздника, посвящённого 75-ой годовщине образования Краснодарского края»

2.Свидетельство о публикации  в электронном СМИ учебно-методического материала «Занятие по противопожарной безопасности в подготовительной группе».

3.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Открытое занятие по физо в подготовительной группе».

4.Сертификат за №10925 о размещении методического материала в электронном СМИ по адресу: http://pedsovet.org/

 

15 баллов.

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Список публикаций, заверенный руководителем ДОУ:

1.«Мы помним, мы гордимся», «Курганинские итоги»,25 мая 2011года;

2.»Наш выпускной бал!», «Курганинские итоги»,14 июня 2012года;

3. «Первые шаги к здоровому образу жизни», «Кург

15 баллов.

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

РАЗМЕЩУ. В БАНКЕ РИМЦ

15 баллов.

2.2.

Профессионально-педагогическая деятельность.

Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, фестивалях.

1.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями МАДОУ ЦРР № 8 по изучению-нормативно-правовой базы по ФГТ с использованием мультимедийного оборудования старшего воспитателя Вулах Е.Н.

2. Справка об участии в МО Дидурик по ФГТ

15 баллов?.

2.3.

Демонстрация уровня методической деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

Приказ №113 от 221.11.11 «Итоги конкурса «Всё на земле от рук материнских» в номинации «Лучший конспект занятия» 3-е место;

Приказ №1225 от 22.12.11 «Об итогах первого этапа районного смотра – конкурса «Служба спасения-01», второе место в конкурсе конспектов.

Приказ об участии в конкурсе «Дошкольный работник – 2013»

Грамота «Победитель конкурса «Донкольный работник – 2013» в номинации «Профессионализм и преданность делу» — 2 место.

Благодарность с занесением в личное дело. Приказ №  

5 баллов

15 баллов

30 баллов.

2.4.

Инновационная деятельность.

Реализация инновационного проекта:

-разработка инновационного образовательного проекта;

-защита разработанного проекта в форме публичного выступления;

-внедрение образовательного проекта.

1.Письменный отчёт об участии в разработке и защите инновационного проекта МАДОУ ЦРР № 8 «Экспериментирование….» подписанный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А.

2.Выписка из приказа           «О создании творческой группы по разработке, защите и внедрению инновационных проектов ДОУ.

3.Выписка из приказа        «О разработке перспективного плана и мероприятий по «Экспериментированию….»

6 баллов.

2.5.

Отраслевые награды.

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

______________________________________________________

3.

Результативность профессиональной деятельности.

3.1.

Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы.

Уровень освоения детьми образовательной программы.

Аналитическая справка, составленная педагогом и заверенная руководителем ДОУ, о результатах промежуточного и (или) итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы.

(в работе)

4.

Повышение квалификации.

4.1.

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

Курсы повышения квалификации в марте 2008 году.

30 баллов.

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов),выступление с докладами на конференциях.

ИТОГО  БАЛЛОВ

247 баллов

nsportal.ru

Отзыв об открытом мероприятии с использованием современных коррекционных технологий

Отзыв о проведенном мероприятии с использованием современных коррекционных технологий.

Дата проведения: 08.07.2015 г.

Место проведения: ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

Вид мероприятия: коррекционное занятие .

Тема занятия: «Путешествие в песочную страну».

Возрастная группа детей: дошкольники.

ФИО, должность, место работы педагога, проводившего мероприятие: Иванова Ирина Ивановна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

ФИО, должность, место работы педагога, написавшего отзыв: Смирнова Светлана Сергеевна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

Педагог Иванова Ирина Ивановна провела коррекционное занятие в дошкольной группе. Содержание данного занятия построено с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы. Материал занятия представлен в занимательной форме и способствует развитию познавательной активности, общей и мелкой моторики воспитанников, основных психических процессов, умения правильно отвечать на вопросы, устанавливать логические связи. Все этапы занятия взаимосвязаны, соответствуют программным задачам.

В ходе занятия педагог использовала элементы современных коррекционных технологий: песочная терапия, здоровьесберегающие технологии, технология релаксации, личностно-ориентированная технология.

С помощью элементов песочной терапии Ирина Ивановна развивала у воспитанников тактильные ощущения, мелкую моторику, творческое воображение, пространственные представления, умение самостоятельно придумывать и реализовывать сюжет постройки.

С помощью элементов релаксации достигался эмоциональный комфорт на занятии, снятие напряжения у воспитанников.

Применение здоровьесберегающих технологий прослеживалось в использовании педагогом «подвижного способа» организации детей на занятии, применении разнообразных видов деятельности, что способствовало предупреждению утомляемости воспитанников.

Личностно – ориентированная технология заключалась в индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, учёте их индивидуальных особенностей и корректировке в связи с этим хода занятия.

Таким образом, применение современных коррекционных технологий позволило педагогу успешно решить все поставленные задачи.

 08.07.2015 г.                                                                        _________ С.С.Смирнова

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Советы рукодельницам