Сценка на выпускной вечер «Опять двойка»

Сценка «Опять двойка»

Музыка – раскладывание реквизита.

Музыка. Режиссер. (на голове шляпа… ) Ходит – думает, садится на стул, говорит.

— как снять фильм? Великий фильм!! О чем же он будет? Точно!!! О школе!!!! А называться он будет «Опять двойка!»

Режиссер уходит в одну сторону, а «хлопушка» выходит с другой.

Музыка. Хлопушка.

Хлопушка. Кадр 1.

Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.

Выходит ребенок. Мама, я получил двойку!

Мама. Отец, наш сын получил двойку!

Отец. Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!

Режиссер без музыки выбегает и хлопает:

СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!

Уходит.

Музыка — Хлопушка.

Хлопушка. Кадр 2.

Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.

Ребенок (радостно). Мама, я получил двойку!!!

Мама (радостно). Отец, наш сын получил двойку!

Отец (танцуя). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!

Режиссер без музыки выбегает и хлопает:

СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!

Уходит.

Музыка — Хлопушка.

Хлопушка. Кадр 3.

Под музыку «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» входит ребенок, пританцовывает.

Ребенок (бодро). Мама, я получил двойку!!!

Мама (делает наклоны энергично). Отец, наш сын получил двойку!

Отец (бег на месте). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!

Режиссер без музыки выбегает и хлопает:

СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!

Уходит.

Музыка — Хлопушка.

Хлопушка

. Кадр 4.

Под трагичную музыку входит ребенок.

Ребенок (трагично). Мама, я получил двойку!!!

Мама (трагично). Отец, наш сын получил двойку!

Отец (расстроенно). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!

Все падают.

Режиссер без музыки выбегает и хлопает:

СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!!

Все поднимают головы с надеждой, спрашивают: а что будет?!

Режиссер. Будет ПЯТЕРКА!!

Все. Ура! Будет пятерка!

Обнимаются. Встают на поклон.

Музыка.

infourok.ru

Материалы к выпускному в детском саду

Сценарий выпускного бала «Были раньше вы дошколята»

(разновозрастная группа)

Действующие лица: Ведущий (воспитатель), Двойка (взрослый, родитель), роли в сценке – дети.

Выпускники ожидают выхода, остальные дети в музыкальном зале на стульчиках

Ведущий : Дорогие наши дети! Уважаемые родители! Сегодня в нашем детском саду самый значительный и самый волнительный праздник- выпуск в школу! Мы выросли, мы стали большими! Мы прощаемся сегодня с детским садом!

Приветствуйте! Самые лучшие и неповторимые выпускники – 2016!

Звучат фанфары, в зал входят дети, их представляет воспитатель.

Выпускники читают стихи

1реб. Ну – ка все ответьте дружно

Что за день веселый?

Почему гостей так много

Хором: мы уходим в школу!

2реб. Почему все гости наши

Радостно глядят на нас

От души нас поздравляют

Хором: мы уходим в первый класс!

3реб. Отчего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама

Чтоб сказать могли

Хором: как мы быстро подросли!

4реб. Отчего глаза все наши

Нетерпением горят

Что они сказать хотят

Хором: до свидания детский сад!

Ведущий : Да, ребята, вы уходите в школу. Но мы надеемся, что вы никогда не забудете детский сад.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

1.Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство «Детский сад».
Там всегда играют дети —
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад — волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад — страна загадок,
Не забудется она.

2.Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит «русскую» плясать.

Припев.

Ведущий: Дорогие, родители! Посмотрите на наших выпускников! Как они выросли, похорошели за то время, пока ходили в детский сад!

Выпускники читают стихи

1реб. Много лет тому назад

Привели нас в детский сад.

Ты нас принял малышами,

Детский садик наш родной.

Мы теперь родными стали

И прощаемся с тобой.

2реб. Здесь родными стали стены,

И кроватки игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья подружки!

3 реб. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

Ведущий: Пожеланья от души Вам подарят малыши!

(Выходят малыши и читают стихи)

1РЕБ. Мы – ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2реб. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем –

Тоже в школу к вам придем!

3реб. Вы совсем у же большие,

И красивы, и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

4 реб. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Выпускники и малыши исполняют танец «Прощайте, игрушки»

Звучит музыка в зал входит без приглашения двойка.

Ведущий : Уважаемая гостья, кто вы?

ДВ: (удивленно) Я двойка!

Ведущий : Но Вас нет в списке приглашенных!

ДВ: (удивленно) Как? Это меня не пригласили! Ведь двойка – это самая красивая отметка в школе! Поет песню: Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво!

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик!

Никому не верьте, детки,

Лучше «Двойки» нет отметки.

Без меня никак нельзя,

Все лентяи мне друзья!

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Со мной весело дружить,

Двойку просто получить!

Будете со мной дружить?

Дети отвечают: Нет!

ДВ: Как нет! Двойка – самая лучшая школьная отметка!

Ведущий : Что – ты, двоечка. Послушай лучше стихотворение.

1реб. Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой –

Раздается три звонка.

Если он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.

ДВ: И правда, ребята пятерок на всех не хватает! А вот двоек всегда на целый класс хватит! Будете со мной дружить?

Дети: Нет!

ДВ: Ой – ей – ей! А чем вам двойка – то не нравится! Лежи себе на диване целый день и мультики смотри, уроки не учи – вот тебе и двойка!

Вед. : Ребята, а давайте покажем двойке сценку .

Сценка «Опять двойка!»

Режиссёр: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

ДВ: Какой хороший мальчик! Вот таких – то я люблю, вот таких – то я хвалю! Настоящие двоечники!

ДВ: На детей я посмотрела. А вот теперь хочу узнать, есть среди родителей мои любимые двоечники. Устрою я им небольшой экзамен.

(веселые вопросы для родителей)

О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

Кабинет, который все, кроме владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)

Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

У мушкетера были шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

Самые приятные минуты в школьном расписании? (перемена)

Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

Какой вид искусства особенно любят прогульщики? (кино)

Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы)

ДВ: Ой, ну с вами совсем не интересно, все они знают! Пойду с детьми поиграю. В школу вы собрались, а портфель то собирать умеете?

Вот сейчас и посмотрим!

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Вот молодцы, сразу видно в школу готовы.

ДВ: ОЙ! В школу они готовы! А вы знаете, какие отметки в школе ставят? А я знаю. Мои самые любимые отметки двойки, ну еще у меня есть друзья единицы! А вам какие отметки нравятся?

Дети отвечают.

ДВ: Ой, да кому нужны ваши пятерки и четверки! Посмотрите сколько у меня отметок (показывает). Сейчас поиграем и проверим, кто больше соберет отметок.

Игра «Отметки в школе»

(На полу разбросаны цифры. Дети собирают отметки, а двойка хвалит их за двойки и единицы) .

ДВ: Снова вас хочу спросить,

Будете со мной дружить?

Дети: Нет!

ДВ: Не хотите вы дружить, Значит, так тому и быть! Пойду — ка, я в другой детский сад схожу, может там есть двоечники! До свиданья!

Ведущий: Прощай, Двойка, и больше не возвращайся.

Друзья, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1реб. Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети

2реб. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

3реб. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим

За тепло, улыбки, радость

За все, что дать вы нам старались.

Каждый день идя сюда –

Будьте счастливы всегда!

3реб И заведующей нашей – Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

Песня «Прощание с детским садом»

Пять лет мы дружною семьей

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой,

Учиться каждый рад

Припев:

До свиданья, детский сад

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат

Мы теперь большие люди.

И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

Припев.

Здесь каждый уголок знаком

Где для прогулок бор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идем.

Припев.

Ведущий-воспитатель: Дошколята мои дорогие!

Ах, какие вы стали большие!

Вы уходите в первый класс,

А я помню крохами вас.

Как пришли вы в группу несмело,

Тот не спал, а эта не ела,

Почти все на ручки просились,

И сейчас… как же вы изменились!

Сколько книг прочитали мы с вами,

Вы, наверно, не помните сами!

И по сказкам мы жизнь понимали,

Где добро и где зло различали.

Кляксы кисточкой ставили ясно,

Но рисовать научились прекрасно,

И работы всех восхищали,

Мы и в конкурсах их размещали!

С математикой долго мы бились,

Но считать вы все научились!

На прогулку мы знания брали,

Шишки, елки, ступеньки считали.

А как музыку вы любили!

Громко хлопали, маршем ходили.

И сейчас в музыкальном зале

Вы и пели, и танцевали!

С физкультурой дружить несложно,

Если бегать и прыгать можно,

Со скакалкою поскакать

И, конечно же, в мяч играть

.Мы спортивною группою стали,

И не раз других побеждали!

Каждый день начинали с зарядки,

Чтоб здоровье было в порядке!

Дорогие мои ребята!

Были раньше вы дошколята,

Но уходите в первый класс,

Очень жаль отпускать мне вас!

Вы старайтесь в школе учиться,

А я буду вами гордиться,

Детский садик не забывайте,

Об успехах своих сообщайте!

Всё, чему мы учились, храните,

Крепко дружбой своей дорожите,

Наберитесь терпенья, вниманья,

В добрый путь, друзья, до свиданья!

Воспитатель вручает портфолио

Ведущий: А сейчас напутственные слова- пожелания вам скажет заведующая детским садом.

Вручение дипломов, подарков

Ведущий-воспитатель:

Мы и родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми, вы нас сдружили.

Спасибо, папы, мамы вам

За то, что в нашем общем деле

Готовы так же, как и мы

Вернуться в детство и поверить…

Что есть волшебная река,

Что Дед Мороз – он настоящий,

Что чудо радуга-дуга

Для всех, для всех приносит счастье.

Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всём нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был бы таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Заведующий вручает благодарность родителям.

Слово родителям.

Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Прощальный танец «Расставанье»

Запуск шаров «Раз, два, три — воздушный шарик лети!»

Фото на память.

infourok.ru

Сценарий выпускного праздника «Прощай начальная школа»

Ведущий 1

Доброе вечер, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ведущий 2

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

Ведущий 3

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

Встречайте! Наши выпускники:

(Звучит музыка, входят выпускники.)

Ведущий1

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший — Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.

Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной- что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья

Ведущий 2

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Ведущий 3

Школа — это слово стало для нас родным и близким

Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

Ведущий 1

А какой он, наш дом?

Ведущий 2.Сегодня мы покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.

презентация _ «Город золотой»(фортепиано)

Ученик4

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

Сценка «1 сентября»

Ученик5

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

Ученик 6

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Ученик 7

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой. 
В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи, 
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Песня на мотив «Мал-помалу».

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

Е-е-е-е мал-малу.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

А тогда не понимал
Мал-помалу привыкал.

(Подарить цветы учителю английского)

Ученик 8:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий 3:Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам — это возможно.

Сценка «Опять двойка»

Ученик 9:

Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о’кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

Ученик 10:

Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Ведущий 1:Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал вас в путь. Среди них были и любимые. Например: математика.

Сценка «Контрольная»

Ведущий 2. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники — ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки радости зажигались в них, когда у вас всё получалось!

Какое счастье, что есть такие родители! И сегодня мы им говорим «спасибо»!

Сценка «Для чего детей рожают»

Ученик 11:

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Сценка «Дело было вечером».

1-й автор: Кто на даче отдыхал.

2-й автор: Кто покупки совершал.

1-й автор: Мама Лена платье шила,

2-й автор: Мама Надя суп варила,

1-й автор: Мама Галя песню пела,

2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.

1-й автор: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять,

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама: Странно, время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

Ученик 12:

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Стихотворение «Молитва матери»

Ученик 13:

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Сценка «Две старушки»

Ученик 14:

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

 Сценка «Домашнее задание» 4 «Р»

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Кирилл

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение —
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Кирилл.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Кирилл

плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Кирилл

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Кирилл шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Кирилл

Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Кирилл

. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Ведущий 3:  4 года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Мы повзрослели, многому научились. Осенью у нас будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах мы будем с благодарностью вспоминать начальную школу.

Танец

Ведущий 1: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Песня «Прыг-скок»(баян)

Ведущий 2: А теперь уступим место шутке.

Без нее никак  нам не прожить

С нею лучше в трудную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

Сценка «Перед контрольной»

Сказал я  Наташе: «Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Наташа рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Голос за сценой: На экзамен быстро в класс!!!

Двоечник: Вы слыхали? Это нас!

Я экзамена боюсь:

Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница: Ой, подумать, страх какой!

Сдал экзамен и – домой.

Это только трус боится,

Кто не знает ничего.

(с издевкой) Предлагаю помолиться,

Чтоб с заданьем повезло!

Двоечник: А зайду-ка я последним

На экзамен в кабинет.

На пределе мои нервы

Или вовсе нервов нет?

Если только кто бы знал бы,

Что за правильный ответ,

Я, не глядя бы, отдал бы

Килограммов сто конфет.

Отличница: Кушай сам свои конфеты

Да учебник почитай.

На, возьми мою тетрадку

Да немного полистай.

Голос за сценой: Час прошел. Выходит он.

Отличница: Что поставили? Не кол?

Двоечник (с обидой): Нет, трояк. А так обидно,

Не везет мне в жизни, видно:

Все хорошие отметки

Расхватали наши девки.

И зачем стоял у стенки

И дрожал одной коленкой?

(Важно) Все я знаю, все могу!

И сдать любому помогу!!!

Сценка «глобус»

Ведущий 3: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!!

Ведущий 1:

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 в!

Ведущий 2:

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 в!

Ведущий 3:

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4в!

Поздравление родителей

Слова благодарности директору;

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе —

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!


Песня «Кораблик детства»

Ведущий 2:Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ведущий 3:Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

Ведущий 1:Четыре года были мы  в пути, 
Куда сейчас нам  велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!»

Песня «Опа, в 5 класс» (танец+песня)

1 куплет
Нас в класс привели.
Прошло почти четыре года.
Сидели мы за партой,
Мы не глядя на погоду
Учили математику и русский,
И литру
И нам казалось
Это очень много..
Время пришло
Придется нам расставаться
Но глядя на вас
Нам всем хотелось бы остаться
И дальше продолжать уроками заниматься
Но только лишь совсем немного..

Припев
Хотелось все повторить бы
Хотя бы раз
Один лишь раз
Но время неумолимо
Уводит нас – 2 раза
Потому что время переводит нас, нас, нас
Опа в 5 класс
В 5 класс
Оп, оп, оп
Опа в 5 класс- 2 раза
Оп, оп, оп
Опа в 5 класс
Эй, наш учитель
Оп, оп, оп, оп…
Просим не скучать
Эй, наш учитель
Оп, оп, оп, оп…
Будем навещать

2 куплет
И как бы не старались
Первых дней мы не вернем мы
Не во второй, не в третий, не в четвертый
Не придем мы
И если ты не понял
В какой класс нас переводят
Запиши себе в блокноте..
Четвертый позади как будто
Мы прошли полвека
И чтоб нас не забыли
Здесь сегодня дискотека
Пришли на праздник этот
Мамы с папой,
Дяди с тетей
Даже дядя с моей тетей..

Припев
Сегодня на дискотеке
Девчонки есть?
Есть!
Мальчишки есть?
Есть!
Сегодня на дискотеке
Гостей не счесть
Всех тут не счесть
И на то у нас у всех причина есть, есть, есть…
Ведь скоро в пятый класс
В пятый класс
Оп, оп, оп…
Опа в 5 класс
Эй наш учитель
Оп, оп, оп…
Просим не скучать
Оп, оп, оп…
Эй наш учитель
Оп, оп, оп…
Будем танцевать
Оп, оп, оп…
Будем танцевать
В пятый класс
Будем танцевать
Опа в 5 класс

infourok.ru

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Фильм, фильм, фильм!»

Голос за кадром:

Здравствуйте, уважаемые радиослушатели Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире новости. Вчера, в селе Новомихайловском в детском саду №4 были закончены съемки полнометражного познавательно-развлекательного фильма «Добрая Страна Детства». Сегодня в 10-00 состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой.

(звучат фанфары, входит ведущий)

Ведущий. Наш фильм — это дети!

Наш фильм — это счастье!

Наш фильм — это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставанья настала пора!

Артисты на сцену! Вперед детвора!

(звучит музыка «Маленький принц»)

Ведущий. Приветствуем наших выпускников!

Лутовинова Полина – самая обаятельная.

Дробышев Женя – самый старательный.

Рустамова Халима – самая артистичная.

Чемеркин Максим – самый внимательный.

Беленова Ангелина – самая ласковая.

Гнездилов Толя – самый задорный.

Орехова Рита – самая милая.

Чалый Ваня – самый ловкий.

Байгишиев Максим – самый проворный.

Мишенин Никита – самый скромный.

Суровикин Алеша – самый активный.

Гасанов Борис – самый трудолюбивый.

Ручкин Саша – самый спортивный.

Рустамов Далил – самый добрый.

Мальцев Влад – самый любознательный.

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

А как нелегко расставаться нам с вами,

Как птиц из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!

Мальчик. Стрелой промчались годы,

И школа ждёт ребят…

Лишь тихим хороводом

Мелькнёт вдали детсад.

Девочка. Пускай мы расстаёмся –

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс.

«Венский вальс» ( из м/ф «Анастасия»)

1. Сегодня мы выпускники

Прощай, наш детский садик.

Нам мамы купят дневники

Учебники, тетради.

2. Портфели новые возьмем

И с яркими цветами.

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы.

3. Сегодня мы выпускники

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4. Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

5 . Мы на прощание споем

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»

Ведущий. Как было объявлено ранее, сейчас состоится презентация фильма «Добрая Страна Детства». Он создавался долгие 5 лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сегодня мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма.

Кадр №1 «Ностальгический»

(На экране появляется соответствующая заставка)

Ведущий. Вы спросите: «Почему ностальгический?» Да потому, что скоро в жизни наших детей будут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся воспоминанием. Итак, «Прощание с игрушками».

«Танец с игрушками»

1 девочка. Что случилось с барабаном?

Не стучит он спозаранок.

2 мальчик. Что случилось с клоуном?

Грустен и серьезен он.

2 девочка. Вот лежит моя скакалка.

Рядом кукла в платье ярком.

По соседству с ним мишка

В теплом плюшевом платьишке.

2 мальчик. Вот машинка, зайчик, кошка,

Пупс по имени Сережка.

Книжка с ярким переплетом

И конструктор с самолетом.

3 девочка. До свиданья мир игрушек

Провожай своих ребят.

3 мальчик. Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад.

(дети кладут игрушки к центральной стене и садятся на места)

(Под музыку «Топ-топ, топает малыш! » входят дети мл. гр.)

Малыши: 1. Мы – малышки к вам спешили,

И стихи для вас учили,

Наряжались, одевались

Быть красивыми старались.

2. Вот совсем еще недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

3. А теперь вы не такие.

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1 класс.

4. В школе дети, постарайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно? Приходите!

Примем в садик вас опять!

Ведущий: Вот такими маленькими вы пришли в наш детский сад. Плакали, просились к мамочке. Чтобы родители увидели разницу между тем, какими были и какими стали их дети, выпускники исполнят вместе с малышами танец.

Танец «У меня, у тебя»

( Под музыку малыши выходят из зала)

Ведущий. Итак, продолжаем просмотр нашего кинофильма. Что же ждет нас дальше?

Кадр №2 «Беззаботное детство».

Ведущий. Уходит от вас пора золотая и нам следующий кадр посвящен этой золотой поре, Дошкольному детству.

(на слайде фото детей в детском саду).

1. Дошкольное детство – пора золотая

Счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет.

2. Как весело, дружно мы в садике жили.

Играли все дни напролет.

Смеялись и пели, и крепко дружили

И вот уже школа нас ждет.

3. Для Деда Мороза стихи мы читали

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали

И вот уже школа нас ждет.

4 . Дошкольное детство умчалось куда- то,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли все мы

И вот уже школа нас ждет.

( все выходят и встают врассыпную)

Песня « Детский садик лучший самый»

Ведущий. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.

Кадр №3 «Фантазеры»

( музыка из кинофильма «Рома и Катя».)

Ведущий. Не секрет, что наши дети

Рисовать любители.

Выставлялись все года

Работы их родителям.

И портреты и пейзажи

Все умеют рисовать

Не иначе что решили

Все художниками стать?!

Именно из фантазеров вырастают великие писатели поэты и художники!

Девочка: И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес.

Цветы, машины, сказки, пляски,

Все нарисуем! Были б краски!

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Ведущий. Итак, Игра «Нарисуй портрет друга»

( 2 Мольберта, 2 листа, маркеры)

Ведущий. Следующий кадр под названием «Ералаш» .

Сценка «Опять двойка!»

Режиссер: Я хочу снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе!!! А называться он будет « Опять двойка!» (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль первый. (хлопает хлопушкой)

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что- то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-ролл мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик Мама ! я получил двойку!

Мама (размахивая бельем кричит): отец, наш сын получил двойку!!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку?!! Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что -то здесь не то! Надо что-то поспортивней (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует): отец, наш сын получил двойку.

Отец (делает зарядку): как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее(уходит)

Яна: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик ( трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …………валидол!!!( падает)

Выбегает режиссер: Стоп, стоп, стоп!

(Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками.

Звучит музыка Все встают , кланяются)

Ведущий. Что же мы увидим дальше? Какой кадр нас ждет?

Кадр №5 « Лирический».

1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

2.Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

3. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Танец с лентами.

Ведущий. Кадр №6 «Школьный».

Слово «школа» всем знакомо

И поэтому сейчас

Проведем урок мы школьный

Есть задания для вас.

Итак, математические шутки.

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?

  1. У бабушки Даши

Внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков?

  1. На дереве сидят 4 птицы:

Два воробья, остальные синицы, сколько синиц?

  1. А родители готовы

Детям в школе помогать?

Придется вам загадку

Тоже отгадать.

Что можно приготовить

Но нельзя съесть? (уроки)

А теперь – литература

Царят в ней буквы и культура

Вы из букв слова сложите,

Что получилось назовите.

Но игра не для детей

А для родителей скорей!

Вы перчатки все берите, слово дружно соберите.

Игра «Перчатки» (слово аттестат)

Ведущий. Что получилось? Говорите хором.

(родители произносят слова хором)

Я думаю, что наши дети все получат школьный аттестат и родители тоже.

А какой же кадр ждет нас дальше?

Кадр№7 « Незваный гость»

Ведущий. Кто же к нам в гости сегодня пришел? Давайте посмотрим…

( Звучит марш. В зал входит двойка с рогаткой, марширует по залу, показывает « нос» детям, пуляется мягкими шариками в детей, в родителей, в воспитателей и опять марширует на середину зала).

Двойка: Наконец-то я у вас…

Меня возьмете в 1 класс?

Ведущий. А вы кто такой?

Двойка: Я двойка, самая лучшая оценка в школе.

Со мной всегда легко учится

Побольше надо лишь лениться…

Ведущий. А наши ребята не привыкли лениться,

И двойка в школе им совсем не пригодится

Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка: Да разве в школе это нужно?

Придумали ребята вы не дело

Все это безнадежно устарело.

Вот без меня вы ни туда и ни сюда

Я двойка – супер! Я звезда!

Со мною надо вам дружить

И об учебе не тужить!

Ведущий. Но наши ребята привыкли хорошо трудится, и получать за это отличные отметки.

Двойка: А мне все ясно. Хотят отличниками стать?

Так для этого нужны знания!

Ведущий. А у наших ребят знания как раз и имеются!

Двойка: Где у них знания? Какие знания?

А мы сейчас проверим, какие у них знания.

Слушайте внимательно и отвечайте «да» или «нет»:

В школе учатся писать? (Да)

Книжки разные читать? (Да)

На переменах толкаются? (Нет)

Ну, тогда обзываются? (Нет)

Задачки трудные решают? (Да)

В игрушки разные играют? (Нет)

Ну, тогда двойки получают? (Нет)

Как нет, как не получают двойки, этого не может быть!

Ведущий. Вот так, не получают.

Внимание! Внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. Желающие записаться могут подавать заявления своим родителям. А вы, ребята, хотите принять участие? Тогда давайте поиграем в игру «Веселые пятерочки» ( 2 команды)

( ведущий дает детям 2 корзинки для мячей)

Дети говорят слова: «Раз, два, три – пятерочки лови».

(ведущий кидает из своей корзинки 5, а двойка из своей 2, дети стараются от Двойки убежать, а наловить больше 5).

Итог игры: подсчитывать оценки в корзинках.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Последний раз хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: Ну ладно, пойду в другой детский сад, может, там нужны двойки. (Уходит.)

Реклама (слайд на правах рекламы)

Ведущий. Ну а какой же фильм, без просмотра рекламы?

Дети: 1. Если некуда пристроить вам ребенка, не беда

            Вы ничуть не сомневайтесь, приходите к нам сюда.

           2.Вы не знаете, ребята, что за дом здесь у нас,

          Здесь все могут, все умеют, вот находка – высший класс!

            3. Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать,

            4. Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять.

            5. Здесь вас будут обучать, как лепить, читать, играть,

            6. Как логически и кратко свои мысли излагать.

            7. В доме здесь такой порядок, все на месте у ребят

    И живут они все дружно, как семья, один отряд.

 Ведущий. Вы, конечно, догадались, где живут одной семьей?

  Дети (хором): Ну конечно все узнали — это садик наш родной.

8. Приходите в садик к нам

Рады мы всегда гостям.

Вас мы сможем удивить

И хорошее настроение всем подарить.

Песня «Конопушки»

Ведущий. Кадр №8 «Трогательный»

Кажется, совсем недавно маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский садик, некоторые из них не умели даже держать ложку. Но время мчится вперед. И сегодня наши дети – ВЫПУСКНИКИ!

И давайте прокрутим пленку немного назад и посмотрим, как это было…

(презентация фото детей)

(песня «Главное на свете – это наши дети»)

( аплодисменты)

Ведущий. Кадр№9 «Благодарственный».

(Выходят дети с буквами «спасибо»)

1. Мы сейчас от всех ребят

Спасибо дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

И все сотрудникам твоим.

2. Воспитательницам нашим

3. Музыканту

4. Медсестре

5. Нашей няне

6. И завхозу

7. Кастелянше, поварам

Все: Говорим спасибо вам!

  1. Кто учил нас танцевать?

  2. Кто учил нас рисовать?

  3. Кто учил нас говорить?

  4. И слова произносить?

Все: Вам спасибо говорим и за все благодарим!

  1. И заведующую нашу

Благодарим от всех детей

Наш детский сад становится все краше,

Теплей, уютней и родней!

  1. Спасибо всем кто нас учил.

И кто кормил, и кто лечил

И всем кто просто нас любил

Все: Поклон вам и спасибо!

Песня «Воспитательницы наши».

Ведущий. А теперь настала пора представить всех создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который трудился воспитанием, обучением наших детей. Итак, наш фильм снимали:

Генеральный продюсер фильма: Смагина Вера Владимировна.

Главный режиссер фильма: Чекмазова Ирина Васильевна.

Режиссер фильма: Куликова Нина Александровна

Помощник режиссеров: Золотухина Светлана Викторовна.

Методическое обеспечение: Полховская Анна Юрьевна

В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус: Астанина Галина Александровна

Наших артистов вкусно кормили: Елфимова Светлана Николаевна и Маркова Светлана Николаевна.

Автор сценариев, музыкальное оформление и хореография: Литвинова Вера Алексеевна

Спонсоры и самые близкие люди наших воспитанников — это вы, уважаемые наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь за все эти годы.

Ответное слово родителей.

Ведущий. Кадр №10 « Торжественный».

Настал торжественный момент, вручаем детям документ

Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут.

Все, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли.

И вас вторая, третья ждет, летите к солнышку вперед

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.

Слово заведующей. Вручение дипломов

Ведущий. Ну, вот и подошел к концу наш фильм, мы увидели самые интересные кадры нашей детсадовской жизни. А с 1 сентября вы можете снимать новый фильм, который будет называться «Школьная жизнь».

Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

(аплодисменты)

(Выходит выпускник)

Отпускаем в небо яркие шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Мы теперь серьезней стали и должны.
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну, а мы сегодня, став выпускниками,
Выпускаем в небо фейерверк шаров!

Звучит песня «Шарики воздушные».

( дети берут шары и становятся в 2 колонны, воспитатели проходят между детьми, гладят их, берут за руки и выводят из зала на улицу выпускать шары.)

multiurok.ru

Сценарий сценки «Опять двойка» на день учителя или 1 сентября : Сценарии школьных мероприятий


Добро пожаловать на сайт «Сценарии школьных мероприятий».
Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на день учителя или 1 сентября и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77mail.ru.
Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта.
Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой. Сценарий сценки «Опять двойка».(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.

Доброго времени суток, коллеги! Посылаю вам забавную сценку собственного сочинения, проверено на детях, было смешно. Пользуйтесь, пока не устарела.

На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(звучит фонограмма Шатунова «Детство»).

М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

Входит Потап

М.И. Готов? +

Потап мотает головой.

М.И. Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма «Не пара»)

ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт —
Ой, как мне попадёт!
( 2 раза)

М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из «Полтавы»
И позови мне Тимати.

Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
«тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма «Унас в клубе»)
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!
(Тимати уходит)

— Орбакайте, заходи!

(Входит Кристина Орбакайте)

М.И. гладит её по голове:
—- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Вкл. фонограмма «Губки бантиком»)

М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!

(Орбакайте уходит).

М.И. : Следующий!

(Вкл. фонограмма «Number one fan», появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу — победю!
( показывает знак V )

М.И.: (передразнивает его, показывает V )

Билан, Билан — «победю» ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!

Билан: А я, М.И., по английски спою!

(Вкл. фонограмма «Believe me». Уходит. )

М.И.машет ему рукой.
—— Следующий!

(Входит Серёга).

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

( Вкл. фонограмма «Чёрный бумер»)

Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой —
Остальное ерунда!

М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.

М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +

Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!

Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!

(вкл. песня Шатунова «Детство». Все выходят на поклон)

Автор: Наталья Бочкарева



Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.
Добавить сценарий

www.tca77.narod.ru

Сценарии Школьные | ONLINE.UA

(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.

Доброго времени суток, коллеги! Посылаю вам забавную сценку собственного сочинения, проверено на детях, было смешно. Пользуйтесь, пока не устарела.

На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(звучит фонограмма Шатунова «Детство»).

М. И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной —
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

Входит Потап

М. И. Готов? +

Потап мотает головой.

М. И. Давай дневник, два!
(вкл.фонограмма «Не пара»)

ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт —
Ой, как мне попадёт!
(2 раза)

М. И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из «Полтавы»
И позови мне Тимати.

Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М. И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
«тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма «Унас в клубе»)
М. И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!
(Тимати уходит)

-— Орбакайте, заходи!

(Входит Кристина Орбакайте)

М. И. гладит её по голове:
-— Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Вкл. фонограмма «Губки бантиком»)

М. И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!

(Орбакайте уходит).

М. И. : Следующий!

(Вкл. фонограмма «Number one fan», появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)

М. И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу — победю!
(показывает знак V)

М. И.: (передразнивает его, показывает V)

Билан, Билан — «победю» ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!

Билан: А я, М. И., по английски спою!

(Вкл. фонограмма «Believe me». Уходит.)

М. И.машет ему рукой.
—— Следующий!

(Входит Серёга).

М. И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

(Вкл. фонограмма «Чёрный бумер»)

Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой —
Остальное ерунда!

М. И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

Входит Пушкин. М. И. в шоке, роняет журнал.

М. И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +

Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!

Все двоечники: Мы больше не бу-у— дем!

(вкл. песня Шатунова «Детство». Все выходят на поклон)

scenarii.online.ua

Сценарий веселого выпускного в школу «Опять двойка»

Сценарий весёлого выпускного в школу

«Опять двойка»

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова » ДЕТСТВО

Вед:Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

1 РЕБ: Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ » Детский сад как шоколад»

Дети садятся на стульчики. В середину зала остаются дети, которые ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города?

11. Любили в спальне мы подушками кидаться

12. А некоторые из нас любили даже драться!

13. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ: Что было просто ой-е-ей.Все садятся на места.

ВЕД:ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется посмотреть на вас и попрощаться с вами.

В зал заходят малыши ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «Мы вам честно сказать хотим»»

Читают стихи:

Воспитатель малышей: Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди.

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори, а насоришь – убери!

Воспитатель малышей: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ: До свиданья! В добрый путь!

Малыши дарят выпускникам именные медали об окончании детского сада.

Вед:Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и девочка, ведут между собой беседу.

1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?

2. В простую — микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Д: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века!

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. 

(Варя идет на сцену, остальные садятся)

Песня » Толи еще будет»

Ведущий: Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Инсценировка «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый

Музыка «Опять двойка»

На сцену выходят: сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр второй!

Звучит хафанана, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр третий!

Музыка «Ану-ка песню нам пропой веселый ветер», сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Вед:Толи еще будет, ой,ой,ой!

Песня «Я на сцену выхожу» (Соня)

(переодеть Полину-венок, Андрей М. и Сережа-кепки и цветы в руки)

Танец «Свидание» (Андрей М, Полина, Сережа)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого?  выпускникам детского сада! Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку «Про болезни» в зал входит Простуда.

Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

П. Никакое я не чудо,

Я обычная Простуда.

Наконец-то я до вас добралась! Апчхи! Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово. А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

В. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно,пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

в. Ну?

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что поняли?

В. Кажется, да.

П. Вечно вас учить приходится, и что бы вы без меня делали? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Простуда пришла к нам не просто, она хочет, чтобы мы все заболели. Правильно я поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

П. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровой.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А я начихала на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»с султанчиками

(сели на стульчики)

П. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все: Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед: Я предлагаю вылечить нашу гостью, чтобы больше она никого не смогла заразить.

П. То есть как?

Вед. А вот так, раз пришла на праздник, то должна быть здоровы. Правда, ребята?

Все: Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.

Игра «Вылечим простуду»

Вед. Молодцы! Быстро вылечили Простуду!

П. Что-то не кашляется…. И не чихается…

Вед. Не расстраивайся, привыкай к своему новому состоянию.

П. Спасибо, что вылечили. Теперь можно и заняться тем, для чего я сюда пришла!Хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

П. Мне пора. До скорой встречи!

В. Ты, что, Простуда, ребятам с тобой не по пути! В школе им с тобой лучше не встречаться!

П. Это точно! Будьте здоровы! (Уходит)

Дети выстраиваются полукругом

Песня «В сентябре звонок веселый»

Ведущая: Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

«Вальс»

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим,

и Людмилу Николаевну благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов,

Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом.

Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю — за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. И директору родному

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

11. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

12. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня » Прощальная»

infourok.ru

Советы рукодельницам