Докучные сказки » Сказки Стихи Рассказы

         Русские народные сказки

 

 

Жили-были два брата, два брата — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили его посреди польца(поля). Не рассказать ли тебе сказку опять с конца?

Жил-был старичок, у старичка был колодец, а в колодце жил елец. Тут и сказочке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе стоял кол, на колу висело мочало. Не начать ли всё сначала?

Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так чего это у нас будет, да докуль это будет! Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

Рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Расскажи.

— Ты просишь: расскажи, вот я и говорю: расскажи. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.

— Ты просишь: не надо, я и говорю: не надо. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и так далее…

Жил-был старик. Поехал на мельницу муку молоть…

— Ну, вот подразнил, а дальше не рассказываешь!

— Рассказал бы дальше, ежели б мужик доехал, а он, может, неделю будет ехать!

Летел белый гусь, сел на дорогу — упал в лужу. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять упал в лужу. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и так далее…

Рассказать ли тебе сказочку про карася?

— Расскажи.

— Плавал и плавал карась – сказка началась.

     Плавал и плавал карась вдоль плотины – сказка рассказана до середины.

     Я рассказал бы ещё про того карася, да жаль что сказка закончилась. Вся…

Протекает в поле речка,
Через речку кинут мост,
На мосту стоит овечка,
У овечки хвост,
На хвосте висит мочало,
Рассказать ли всё сначала?..

 

 

У попа была собака,
Он её любил.
Она съела кусок мяса,
Он её убил.
Вырыл яму, закопал,
Крест поставил, написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.

Жил-был царь Ватута вот и вся сказка тута.


Стоит домишко пряничный,
Изюмом изукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать всё ли с конца?..

Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,

Шасть её под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше…

Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли!
— Я тебе их давал?
— Давал!
— Ты их взял?
— Взял!
— А где же они?
— Кто?
— Да не кто, а что!
— Что?
— Сапоги!
— Какие?
— Ну, такие! Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли

Сказать тебе сказочку про сову?
— Скажи!
— Хорошо! Слушай меня, да не перебивай!
Летела как-то сова —
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На веточку села,
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На веточку села
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

Чучело-мяучело на крыше сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.

Чучело-мяучело с пастью тёмно-красной,
Всех оно измучило песенкой ужасной.
Всем вокруг от чучела тоскливо и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на крыше сидело…

 

 

На горе стоит избушка,
Живёт в избушке старушка.
Сидит она на печи,
И жуёт и жуёт калачи.
Но вот старушка встала,
Из-за печки мочало достала…
Хорошо у старушки мочало!
Не начать ли нам сказку сначала?

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Явилось диво дивное,
Случилось чудо чудное:
Выросла на огороде репка важная,
Хвалила старуха каждая:
Не обойдёшь кругом одним деньком.
Половинку той репки вся деревня месяц ела,
Едва-едва её доела.
Соседи всё это увидали —
Три недели другую половинку доедали.

Остатки репы на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу от груза обломили.
Пробегал медведь — подивился,
Со страху спать завалился…
А вот когда медведь проснётся —
Тогда и сказка далее поведётся!

Жил-был на свете царь Бубенец.
Задумал он выстроить новый дворец
Привезли ему мокрых досок,
Положили доски сушить на песок.
Сушили доски, сушили — пересушили.
Положили их в реку — перемочили.
Снова доски сушили — пересушили,
Снова их замочили — перемочили!
Вот как только будут доски готовы,
Тогда и за сказку мы примемся снова.
Только случится это нескоро:
Это случится в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не захворал!

Бабушка Арина
Каши наварила,
Егор да Борис
Из-за той каши подрались.
Мочало, мочало,
Начинай сначала!

У бабы Матрёны избёнки
Травку жевала Бурёнка,

Травку жевала — молчала.
Увидела: на заборе—мочало.
Увидела мочало — замычала…
Не рассказать ли вам про Бурёнку сначала?

Жила-была бабушка
Да у самой речки,
Захотелось бабушке
Искупаться в речке.
Прикупила бабушка
Мыла да мочала.
Ох и сказка хороша,
Начинай сначала…

 

 

 

— КОНЕЦ –

 

 

Поделиться с друзьями:

Категория: Uncategorized  Метки: бабушка, брат, братья, гусь, докучные сказки, медведь, народные сказки, народные сказки для детей, поп, русские народные сказки, русские сказки, сказки, сказки для детей, собака, старик, царь

rasskajem.ru

Сказка «Докучные сказки». Читайте онлайн.

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.
Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.

— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку? — и т. д.

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Летел гусь, и как сел на дорогу — так и упал в воду.
Мок, мок. Кис, кис — вымок, вылез, выкис.
— сел на дорогу и снова пал в воду.
Мок мок кис кис — выкис вылез т. д.

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.
В яму закопал,
И надпись написал,
что:
У попа была собака,

и т.д.

Жил-был царь Ватута и вся сказка тута.
Стоит домишка пряничный,
Изюмом разукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать ли с конца?..

Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,
Шасть под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть её на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше…

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду — Бултых в воду…;

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль.
Накосили они стожок сенца, поставили среди польца.
Не сказать ли сказку опять с конца?

Мы с тобой шли?
— Шли!
— Сапог нашли?
— Нашли!
— Я тебе его дал?
— Дал!
— Ты его взял?
— Взял!
— А где же он?
— Кто?
— Да не кто, а что!
— Что?
— Сапог!
— Какой?
— Ну такой! Мы с тобой шли?
— Шли!
— Сапог нашли?
— Нашли

— Рассказать тебе сказочку про сову?
— Расскажи!
— Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова —
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На берёзку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На берёзку села
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

Стоит над рекой дуб.
На том дубу сидит сорока —
в реку смотрит.
А рак вылез из воды и ползёт.
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит.
Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт

Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит.
Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

Шел я как-то через мост,
Глядь — ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост —
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь — ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост —
Пусть ворона мокнет!
Снова шел я через мост,
Глядь — ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост —
Пусть ворона сохнет!
Я опять на мост,
Глядь — ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост —
Пусть ворона мокнет!
Я пришел на тот же мост,
Глядь — ворона мокнет…

Чучело-мяучело на трубе сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью красной-красной,
Всех оно замучило песенкой ужасной.
Всем кругом от чучела горестно и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на трубе сидело…

Жили-дружили
Кот и Воркот.
Ели они с одного стола,
В окошко глядели с одного угла,
Гулять уходили с одного крыльца. . .
Не послушать ли сказочку опять с конца?

Шла собака через мост,
Завязила в тине хвост,
Тянула, тянула, вытянула хвост,
Только завязила в болоте нос.
Тянула, тянула..

На горушке — избушка,
Живёт в ней старушка.
Сидит на печи,
Жуёт калачи.
Вот она встала,
Из-за печи мочалу достала. . .
Хороша у старушки мочала!
Не начать ли сказку с начала?

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Случилось диво дивное,
Явилось чудо чудное:
Выросла в огороде репа важная,
Хвалила старуха кажная:
Одним деньком
Не обойдёшь кругом.
Половину той репы вся деревня месяц ела,
Едва доела.
Соседи увидали —
Три недели другую половину доедали.
Остатки на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу обломили.
Пробегал медведь — удивился,
Со страху спать повалился…
Когда он проснётся —
Тогда и сказка дальше поведётся!

Жил-был царь Бубенец.
Захотел он построить себе новый дворец
Навезли ему мокрых досок,
Положили сушить на песок.
Сушили, сушили — пересушили.
Положили в реку—перемочили.
Снова сушили — пересушили,
Снова мочили — перемочили!
Вот как будут доски готовы,
Тогда и за сказку за эту примемся снова.
Только будет это нескоро:
Это будет в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не хворал!

Тётушка Арина
Кашу варила,
Егор да Борис
Из-за каши подрались.
Мочала, мочала,
Начинай с начала!

У бабушкиной избёнки
Жевала травку Бурёнка,
Жевала, жевала — молчала.
Увидала: на заборе—мочала.
Увидала мочалу — замычала…
Не сказать ли про Бурёнку сначала?

Жила-была бабка
Да у самой речки,
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Накупила она
Мыла да мочала.
Эта сказка хороша,
Начинай сначала…

Жил Кутырь-Мутырь посреди польца,
Накосил себе стог сенца.
Пришли баран да овца,
Съели весь стог сенца…
Не сказать ли сказку опять с конца?

↑ Вверх

detskie-skazki.com

Докучные сказки 3″Д» класс

Подробности
Опубликовано: 19.09.2017 15:32
Просмотров: 521

В третьем классе на уроке литературного чтения мы продолжили изучать устное народное творчество. К нашему удивлению, мы узнали, что существуют в народе «Докучные сказки».
Докучные сказки – это небольшие стишки, состоящие из неограниченного числа одинаковых фрагментов. Такую сказку можно рассказывать бесконечно. Пока не остановится рассказчик, или вас не остановит слушатель.
Познакомившись с этими сказками, наш учитель — Любовь Игоревна предложила нам самим попробовать сочинить такие сказки. Оказалось, что это очень весело и занимательно. А что у нас получилось, Вы можете прочитать прямо сейчас.

Жил-был Кум – толстосум в зелёной шапке.
Поехал в бар, купил амбар.
Приехал домой, вот и сказочке «ой»!

Сухарева Дарья

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь.
Однажды на обед ел царь гуся. Вот и сказка вся.
Федотов Вадим

Жил-был кот. Был у него белый бок. Умел кот говорить. А не хотите повторить?

Соловьёв Артём

Жили-были три котёнка. Все похожи на тигрёнка. Жили-были три кота. Вот и сказка вся.

Соина Валерия

Из подъезда вышел Вася.
Вот ти сказка началася.
Тут к нему подходит Дима.
Вот и сказки половина.
Ну, а мне гулять нельзя.
Вот и сказка вся.

Вахрушев Антон

Жил-был кот-обормот.
У него был большой живот.
Во дворце он хрустальном жил,
Никогда не тужил.
Вот и всё сказала я,
Хороша ли сказка моя?

Аралова Влада

Жили-были два Ивана.
Денег было два кармана.
Пошли утром на базар
И купили самовар.
А на сдачу огурец.
Вот и сказочке конец.

Мишенков Арсений

— Рассказать сказку про кошку?
— Расскажи.
— Слушай, да не перебивай. Сидела кошка, мыла хвост. Замарала кошка нос. Стала кошка мыть свой нос, замарала снова хвост.

Слободина Виктория

s11047.edu35.ru

Что такое докучная сказка? Докучные сказки, 3 класс

Фольклор русского народа самобытен и необычайно многообразен. Чего только стоят известные на весь мир русские народные сказки! Наша Баба-Яга и Иванушка-дурачок знамениты во многих странах. Мы ответим вам на один из часто возникающих вопросов: что такое докучная сказка?

Особенности «докучного» фольклора

Помимо обычных сказок, в русском фольклоре присутствует множество их разновидностей, одной из которых и являются докучные сказки. От народных сказок они отличаются в первую очередь тем, что повторяется один и тот же фрагмент текста множество раз. Это и есть первый ответ, кратко определяющий, что такое докучная сказка. Ее бесконечно можно начинать, рассказывать заново – все зависит только лишь от терпения маленького слушателя.

Собственно говоря, эти произведения и сочинялись именно для того, чтобы занять надоедливого малыша, докучающего всем просьбами вроде «Расскажи мне сказку». Докучные сказки представляют собой своеобразные цепочки, в которых задействованы одинаковые и постоянно повторяющиеся звенья. Сказочный сюжет постоянно останавливается на одном и том же эпизоде, после чего сказку начинают рассказывать заново. Когда ребенку этот процесс надоедает, повествователь может закончить повторять сюжет «докучки» и отдохнуть. Так что многие родители знают, что такое докучная сказка уже с первых лет жизни малыша. Изучение этого вида фольклора проходят в младшей школе. Поговорим о том, какие изучает докучные сказки 3 класс общеобразовательной школы.

Разновидности повторяющихся сказок

На Руси существовало несколько вариантов докучных сказок.

  1. Неожиданно короткая. Такие докучные сказки отличаются полным отсутствием сюжета. Это просто одно предложение, совмещенное сразу же с окончанием. Примером такой истории может быть: « Жили были два гуся, вот и сказка вся».
  2. Неожиданное отсутствие окончания сюжета. В таких историях коротко рассказывается о каком-либо событии, однако повествование о заключительных событиях откладывается на неопределенное время. Например: «Расскажу когда рак на горе свистнет».
  3. Постоянно повторяющиеся. Примером такой докучной сказки может стать всем известное «купи слона». Эти докучные сказки 3 класс особенно любит.
  4. Бесконечные сказки. Примером такой истории может служить рассказ «У попа была собака…». Повествование заканчивается на смерти собачки и надписи на ее могилке, которая тотчас переходит в начало повествования. Такое повторение совершенно бесконечно.

Для чего нужны эти сказки?

Все вышеперечисленные докучные сказки 3 класс изучает в обязательном порядке. Основная задача данных сказок – успокоить ребенка. Как ни странно, но практически несвязный набор слов с отсутствием длинного интересного сюжета и концовки очень нравится малышам. Нередко такие докучные сказки становятся единственным способом утешить плачущего малыша, если совершенно нет времени рассказывать ему обычную сказку.

Иногда учителя просят, чтобы докучные сказки 3 класс придумал самостоятельно (творческое домашнее задание). Смех, который вызывают маленькие творения, напрямую свидетельствует о том, что детям необычайно нравятся коротенькие истории. Докучные сказки 3 класс может слушать бесконечно. Дети быстро запоминают их и с удовольствием рассказывают друг другу. Именно этим и объясняется в первую очередь тот факт, что докучные сказки внесены в программу обучения младшей школы. Незатейливый сюжет, неожиданно быстрое окончание рассказа – главные особенности этих сказок. Соответственно они и будут ответом на вопрос о том, что такое докучная сказка.

fb.ru

Докучные сказки — русская народная сказка читать онлайн бесплатно

Автор сказки: Народ

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!


— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?


Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?


Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.


Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?


— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и т.д.


Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.


— Рассказать сказку про гуся ?
— Расскажи.
— А она уже уся.

— Рассказать сказку про утку?
— Расскажи.
— А она ушла в будку.


Плавал и плавал у плотины карась…
Сказка моя уже началась.
Плавал и плавал карась у плотины…
Сказка рассказана до половины.
Поймал бы я Вам за хвост карася…
Да жаль, что сказка рассказана вся


Был себе царь Додон.
Построил он костяной дом.
Набрал со всего царства костей.
Стали мочить – перемочили,
Стали сушить – кости пересохли.
Опять намочили.
А когда намокнут – тогда доскажу!


Жил был царь, у царя был двор,
На дворе был кол, на колу — мочало;
не сказать ли сказку сначала?


В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь, у царя был сад,
В саду был пруд, в пруды был рак…
Кто слушал – тот дурак.


На улице лето, под окошком – лавка,
В лавке елец – сказке конец!

 

Вернуться к выбору сказок

Понравилось? Расскажи друзьям:

Другие записи из этой темы:

mikimaus.ru

Докучные сказки

Докучные сказки

3 класс

Звенья скрепляются при помощи специальной фразы  «не начать ли сказочку сначала» , после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, не сказать ли с начала?

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

— Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка? — Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

Встал медведь на колоду – Бултых в воду! Уж он в воде мок, мок, Уж он в воде кис, кис, Вымок, выкис, Вылез, высох. Встал медведь на колоду…

Едем дальше. Видим мост, На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, Шасть под мост – Пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…

Протекает речка,  Через речку мост,  На мосту овечка,  У овечки хвост,  На хвосте мочало,  Рассказать сначала?

Рассказать тебе сказочку про сову? — Расскажи! — Хорошо! Слушай, да не перебивай! Летела сова — Весёлая голова. Вот она летела, летела, На берёзку села, Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела. Вот она летела, летела, На берёзку села Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела… Сказывать ли дальше?..

Стоит над рекой дуб. На том дубу сидит сорока — в реку смотрит. А рак вылез из воды и ползёт. Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит. Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит. Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

Чучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запело. Чучело-мяучело с пастью красной-красной, Всех оно замучило песенкой ужасной. Всем кругом от чучела горестно и тошно, Потому что песенка у него про то, что Чучело-мяучело на трубе сидело…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

videouroki.net

помогите придумать докучную сказку. ребенку 3 класса задали на дом придумать докучную сказку, помогите пожалуйста

Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами. 1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду… 2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. . 3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше… 4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…

-Расказать тебе ли сказочку про белого бычка? -Раскажи! Я раскажи и ты раскажи не сказать ли тебе сказочку про белого бычка?

что за фигня?! это докучная сказка?!

бл мне докучную сказку нада на урок

Мы с дочкой вот такую докучную сказку придумали. Жили-были кот и кошка И дружили по-немножку. Как-то раз пошли гулять, Стали туфли обувать. Пошла кошка через мост. Наступил ей кот на хвост! Вот и сказочке конец, Все увидел их отец!

Жили были два кота съели три больших торта жили были аосменоги перепутали все ноги жили были два кита вот и сказочка вся

на до рас и всё! мне та а раз и конец! думаете я смогу сочинить докучную сказку а? мне самаму надо это зделать

Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность, помогает развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами. 1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду… 2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. . 3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше… 4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был д

touch.otvet.mail.ru

Советы рукодельницам