№ | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
1.Гражданско-патриотическое направление Задачи: Углубить знания учащихся о Родине, своём родном крае и месте рождения. Углубить знания об истории, традициях, культуре народов России. Способствовать формированию гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию. Воспитывать гражданское самосознание и причастность к родным истокам. Воспитывать чувство понимания учащимся их личной ответственности за будущее страны. | ||||
| Мероприятие, посвященное Дню народного единства | 04.11 | Ст. вожатая | |
| Акция «Международный день толерантности» Конкурс рисунков. | 10.11-16.11 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата. | 01.12-03.12 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню Героев Отечества | 09.12 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню Конституции | 12.12 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Акции, флеш-мобы «В единстве наша сила», «Обнимем школу тёплыми руками» | В течение года | Ст. вожатая | |
| Мероприятие, посвященное 25-летию образования Содружества Независимых Государств | 20-25.12 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
| Мероприятие, посвященное Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 15.02 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества День Защитника отечества. КВН для мальчиков «Защитники Родины» | Февраль | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное День воссоединения Крыма с Россией | 18.03. | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню единения народов Беларуси и России | 02.04 | Ст. вожатая Кл. рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». | 12.04 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Учителя физики | |
| Мероприятия, посвященные Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | апрель, май | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Классные руководители | |
| Мероприятие, посвященное дню России | 12.06 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. воспитатель ЛДП | |
Тематические классные часы | ||||
1)День мира 2)День солидарности в борьбе с терроризмом 3) Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. 4) Что такое поручение. Распределение поручений. | 1 четверть | Кл. рук-ль | ||
1)Беседа «Понятие коллектив» 2) Беседа «Правила жизни в коллективе» | 2 четверть | Кл. рук-ль | ||
1)Дискуссия «Что такое честность?» | 3четверть | Кл. рук-ль | ||
1)КТД «День подарков -просто так» | 4 четверть | Кл. рук-ль | ||
2. Нравственное и духовное воспитание Задачи: Формировать у учащихся чувство толерантности. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. | ||||
| Акция «Поможем зоопарку» | сентябрь | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
| Акция, посвященная Дню пожилого человека | 28.09.-29.10 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Кл.рук-ль | |
| Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете!» | 25.11 | Кл.рук-ль | |
| Мероприятие, посвященное Дню матери в России | 27.11 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
| Мероприятие, посвященное Международному дню кино. | 20.12 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
| Беседа на тему «Семья в моей жизни» | 12.01 | Кл.рук-ль | |
| Мероприятий, посвященных неделе детской и юношеской книги. Поход в городскую библиотеку. | 27.03-31.03 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Библиотекарь , Файзулина Р.Х. | |
| Мероприятия, посвященные неделе музыки для детей и юношества Беседа «Музыка в нашей жизни» | 27.03-31.03 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Учитель музыки, Бродникова А.А. | |
| Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»» | апрель | Кл.рук-ль | |
| День именинника | 1 раз в четверть | Кл.рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
Поведение в общественных местах. Место и время для игр. О честности и умении держать слово. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках. | 1 четверть | Кл.рук-ль | ||
Как вести себя в общественных местах. Культура поведения в гостях, дома и на улице. | 2 четверть | Кл.рук-ль | ||
3четверть | Кл.рук-ль | |||
Учись учиться! Школа вежливости. Правила поведения во время каникул. | 4 четверть | Кл.рук-ль | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Задачи: 1. Формирование ценностного отношения к личности ребёнка и её самореализации. 2. Формирование навыков занятий различными видами художественного творчества. 3. Создание системы поощрений и мотивации к занятиям художественным творчеством у учащихся. | ||||
| Мастерская Деда Мороза «Украсим ёлку своими руками | декабрь | Кл. рук-ль | |
| Уход за цветами | еженедельно | Кл. рук-ль | |
| Генеральная уборка кабинета | 1 раз в четверть | Кл. рук-ль | |
| Дежурство по кабинету | ежедневно | Кл. рук-ль | |
| Экскурсия на комбинат ООО «Черногорский» (кондитерский концерн) | май | Кл.рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
«О труде, о людях труда». | 1 четверть | Кл.рук-ль | ||
Беседа-размышление «О трудолюбии» | 2 четверть | Кл.рук-ль | ||
«В мире профессий» (профессия родителей) | 3четверть | Кл.рук-ль | ||
Наши увлечения (техника, музыка, конструирование). | 4 четверть | Кл.рук-ль | ||
4 Интеллектуальное воспитание Задачи: Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. | ||||
| Организация участия учащихся класса на сайте «Учи.ру» | Сентябрь-май | Кл. рук-ль | |
| Экскурсия в городскую библиотеку | октябрь | Кл. рук-ль | |
| Организация и участие в предметных неделях | В течение года | Кл. рук-ль | |
| Организация учащихся в конкурсах и олимпиадах Всероссийского, регионального, муниципального уровнях | В течение года | Кл. рук-ль | |
| Организация и участие в интеллектуальном конкурсе-игре «Русский медвежонок» | ноябрь | Кл. рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
«Осень – прекрасная пора» | 1 четверть | Кл. рук-ль | ||
Книга – твой лучший друг! | 2 четверть | Кл. рук-ль | ||
Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать? | 3четверть | Кл. рук-ль | ||
«Мало хотеть, нужно уметь». | 4 четверть | Кл. рук-ль | ||
5. Здоровьесберегающее воспитание Задачи: Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья. | ||||
День здоровья | Сентябрь, апрель | Стар.вожатая | ||
Контроль посещаемости спортивных секций, школ. | В течение года | Кл.рук-ль | ||
Занятие «Хорошее здоровье превыше всего» | Октябрь | Кл.рук-ль | ||
Игры на свежем воздухе во время динамического часа. | В течение года | Кл.рук-ль | ||
Беседы по ПДД | Ежедневные пятиминутки | Кл.рук-ль | ||
Беседа «Первая помощь при обморожениях» | Январь | Кл.рук-ль | ||
Беседа «Первая помощь при травмах» | Февраль | Кл.рук-ль | ||
Спортивные соревнования «В здоровом теле – здоровый дух» | Март | Кл.рук-ль | ||
Беседа «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек» | Май | Кл.рук-ль | ||
Тематические классные часы | ||||
Беседа о пользе физкультуры | 1 четверть | Кл.рук-ль | ||
Профилактика простудных заболеваний. | 2 четверть | Кл.рук-ль | ||
Беседа о здоровом питании. | 3четверть | Кл.рук-ль | ||
Беседа «Берегите зубы» | 4 четверть | Кл.рук-ль | ||
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание Задачи: Формировать у учащихся условия для проявления и развития индивидуальных творческих способностей. Формировать у учащихся представления об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры. | ||||
1 | Участие в концертной программе ко Дню Учителя | 05.10. | Бродникова А.А. Кл.рук-ль | |
2 | Экскурсия в библиотеку | В течение года | Кл.рук-ль | |
3 | Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню кино. | 20.12 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
Тематические классные часы | ||||
1 | «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов. | 1 четверть | Кл.рук-ль | |
2 | Искусство в нашей жизни. | 2 четверть | ||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание Задачи: Создавать условия для проявления и развития индивидуальных творческих способностей. Формировать представление об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры. Создавать условия для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя. | ||||
1 | Посещение театра «Сказка» | В течение года | Кл. рук-ль | |
2 | Организация и проведение мероприятий, посвященных неделе детской и юношеской книги | 27.03-31.03 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Библиотекарь , Файзулина Р.Х. | |
3 | Организация и проведение мероприятий, посвященных неделе музыки для детей и юношества | 27.03-31.03 | Старшая вожатая, Бессонова Е.С. Учителя музыки, Бродникова А.А. | |
4 | Участие в городских и республиканских конкурсах, фестивалях, выставках | В течение года | Кл.рук-ль Старшая вожатая, Бессонова Е.С. ЗД УВР | |
Тематические классные часы | ||||
1 | Музыка в нашей жизни. | 3 четверть | Кл.рук-ль | |
2 | Театр. Каким он бывает? | 4 четверть | Кл.рук-ль | |
Правовое воспитание и культура безопасности, профилактика ДДТТ Задачи: Формировать представление об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры. Развивать навыки безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе. Формировать представление об информационной безопасности. | ||||
1 | Организации работы по профилактике правонарушений. | В течение года | Кл.рук-ль | |
2 | Беседы по пожарной безопасности | В течение года | Кл. рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
1 | Твои права и обязанности. | 1 четверть | Кл.рук-ль | |
2 | Как вести себя в общественных местах. | 2 четверть | Кл.рук-ль | |
3 | О честности и умении держать слово. | 3четверть | Кл.рук-ль | |
4 | Доступная среда Интернет | 4 четверть | Кл.рук-ль | |
Воспитание семейных ценностей Задачи: Формировать представление об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни. | ||||
1 | Создание стенных газет «Моя семья», «Традиции нашей семьи» | 1 полугодие | Кл.рук-ль | |
2 | Подготовка и проведение спортивных мероприятий «Папа, мама, я – спортивная семья» | май | Кл.рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
1 | «Папа, мама, я – читаемая семья». | 3четверть | Кл.рук-ль | |
Формирование коммуникативной культуры Задачи: Формировать дополнительные навыки коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию. Формировать ответственное отношение к слову как к поступку. Формировать знания в области современных средств коммуникации и безопасности общения. Формировать ценностные представления о родном языке, его особенностях и месте в мире. | ||||
1 | Беседы «Чем грозит сквернословие» | 1 полугодие | Кл.рук-ль | |
2 | Беседа «Моя жизнь — Интернет» | 2 полугодие | Кл.рук-ль | |
Тематические классные часы | ||||
1 | Как вести себя в общественных местах. | 1 четверть | Кл.рук-ль | |
2 | В человеке всё должно быть прекрасно! | 2 четверть | Кл.рук-ль | |
3 | Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать? | 3четверть | Кл.рук-ль | |
4 | Из жизни замечательных людей. | 4 четверть | Кл.рук-ль | |
Экологическое воспитание Задачи: Формировать ценностное отношение к природе, к окружающей среде, бережное отношение к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. Формировать условия для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся в процессах, направленных на сохранение окружающей среды. | ||||
1 | Проведение мероприятий, посвященных «Дню Енисея» | сентябрь | старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
2 | Участие в экологических акциях «Уберем вместе», «Весенняя неделя добра», «Покорми птиц зимой». | ноябрь-апрель | старшая вожатая, Бессонова Е.С. Кл.рук-ль | |
3 | Организация и проведение мероприятий, посвященных Году экологии | Январь-май | старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
4 | Организация и проведение мероприятий, посвященных Году особо охраняемых природных территорий в РФ | Январь-май | старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
5 | Организация и проведение Всемирной акции «День Земли» | 22.04 | старшая вожатая, Бессонова Е.С. | |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
План воспитательной работы в 1 классе на примере 1 «В» класса МОУ НОШ 39 г.Белореченск | Я
В данном материале приведен план воспитательной работы 1 класса общеобразовательной школы номер 39 г. Белореченска на примере 1 «В» класса, 2006-2007 учебный год. Ссылка на скачивание версии в формате *.doc находиться в конце статьи.
Внимание: в статье убраны некоторые формальные пункты оформления — полная версия в формате *.doc в конце статьи.
План воспитательной работы в 1«В» классе
МОУ НОШ № 39 на 2006-2007 учебный год
Классный руководитель Немченко Н.А.
Список учащихся 1 «В» класса
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес телефон |
1 | Анофриков Александр Алексеевич | 29.06.1999г. | Информация закрыта |
2 | Блейер Полина Юрьевна | 03.05.1999г. | Информация закрыта |
Бобохидзе Моника Звиадовна | 14.03.2000г. | Информация закрыта | |
4 | Боринос Ольга Олеговна | 15.07.1999г. | Информация закрыта |
5 | Гаранин Александр Юрьевич | 21.09.1999г. | Информация закрыта |
6 | Голдышева Екатерина Витальевна | 03.10.1999г. | Информация закрыта |
7 | Горин Никита Игоревич | 3.02.1999г. | Информация закрыта |
8 | Григорян Артур Валерьевич | 05.12.1999г. | Информация закрыта |
9 | Долматова Анна Ильинична | 08.09.1999г. | Информация закрыта |
10 | Дудкина Александра Александровна | 13.08.1999г. | Информация закрыта |
11 | Егикян Памбух Киракосовна | 09.10.1999г. | Информация закрыта |
12 | Качелаев Олег Вадимович | 08.07.1999г. | Информация закрыта |
13 | Колгатников Эдуард Александрович | 23.02.2000г. | Информация закрыта |
14 | Кондратенко Сергей Павлович | 13.08.1999г. | Информация закрыта |
15 | Красновский Владислав Иванович | 21.07 1999г. | Информация закрыта |
16 | Кузнецов Денис Иванович | 17.12.1999г. | Информация закрыта |
17 | Марфелев Игорь Олегович | 22.10.1999г. | Информация закрыта |
18 | Ожерельев Анатолий Сергеевич | 05.04.1999г. | Информация закрыта |
19 | Потапова Марина Сергеевна | 04.12.1999г. | Информация закрыта |
20 | Романов Александр Александрович | 24.07.1999г. | Информация закрыта |
21 | Симонян Регина Григорьевна | 19.05.2000г. | Информация закрыта |
22 | Суслина Виктория Денисовна | 06.07.1999г. | Информация закрыта |
23 | Тимашенко Михаил Павлович | 06.03.1999г | Информация закрыта |
24 | Уланов Мамикон Варданович | 27.09.1999г. | Информация закрыта |
25 | Филиппов Антон Иванович | 25.03.2000г. | Информация закрыта |
26 | Хачатуров Вазген Вадимович | 14.07.1999г. | Информация закрыта |
27 | Хорошайло Кирилл Александрович | 10.06.1999г. | Информация закрыта |
28 | 20.11.1999г. | Информация закрыта |
Всего: Мальчиков 17 чаловек, девочек 11 человек. Год рождения 1999 — 24 (15 мальчиков и 9 девочек) человека, 2000 — 4 (2 маличка и 2 девочки).
Характеристика класса
Дети 1 «В» класса поступили в НОШ № 39 1 сентября 2006 года в составе 28 человек. Из них 11 девочек и 17 мальчиков. Из них четверо – 2000года рождения, остальные – 1999 года.
Все дети проживают в черте города, за исключением Красновского Влада, который проживает в п. Родники.
Все семьи учащихся можно считать благополучными и материально обеспеченными. Поставлена на внутрешкольный учёт семья Боринос Ольги, мама которой уклоняется от своих обязанностей по отношению к дочери.
В неполных семьях проживают 11 человек.
В многодетных семьях проживают 5 человек: Колгатников Э., Григорян А., Уланов М., Дудкина А., Егикян П.
В семьях с опекунами проживают 2 человека: Бобохидзе Моника, Хорошайло Кирилл.
Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы. Дети ухожены.
Уровень подготовки детей к школе разный. Многие ученики знают буквы и умеют читать по слогам.
Все дети знают счёт до 10.
Работа с родителями
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Состав родительского комитета 1 «В» класса:
1. Романова Оксана Сергеевна – председатель род.комитета.
2. Кондратенко Елена Николаевна.
3. Тюпова Елена Ивановна.
4. Гаранина Ольга Александровна.
5. Долматов Илья Александрович.
Темы родительских собраний:
Сентябрь:
1. Режим младшего школьника, здоровье детей.
2. Помощь родителей в подготовке домашнего задания учащимся, в организации досуга детей.
3. Развитие личности младшего школьника.
Ноябрь:
1. Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.
2. Что должны знать родители о суициде.
3. Как помочь стать ребёнку внимательным.
Январь:
1. Урок этической грамматики «Вся семья вместе, так и душа на месте».
Март:
1. Острые углы семейного круга.
2. Разговор на «трудную» тему: «Профилактика вредных привычек в семье».
3. Садимся за уроки.
Май:
1. Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул.
График посещения семей:
№ | Ф.И.О. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Апр. |
1 | Анофриков Александр | ||||||||
2 | Блейер Полина | ||||||||
3 | Бобохидзе Моника | ||||||||
4 | Боринос Ольга | ||||||||
5 | Гаранин Александр | ||||||||
6 | Голдышева Екатерина | ||||||||
7 | Горин Никита | ||||||||
8 | Григорян Артур | ||||||||
9 | Долматова Анна | ||||||||
10 | Дудкина Александра | ||||||||
11 | Егикян Памбух | ||||||||
12 | Качелаев Олег | ||||||||
13 | Колгатников Эдуард | ||||||||
14 | Кондратенко Сергей | ||||||||
15 | Красновский Владислав | ||||||||
16 | Кузнецов Денис | ||||||||
17 | Марфелев Игорь | ||||||||
18 | Ожерельев Анатолий | ||||||||
19 | Потапова Марина | ||||||||
20 | Романов Александр | ||||||||
21 | Симонян Регина | ||||||||
22 | Суслина Виктория | ||||||||
23 | Тимашенко Михаил | ||||||||
24 | Уланов Момикон | ||||||||
25 | Филиппов Антон | ||||||||
26 | Хачатуров Вазген | ||||||||
27 | Хорошайло Кирилл | ||||||||
28 | Шелепенькина Алина |
Работа с учителями-предметниками:
Задачи:
- Привлекать учителей-предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.
- Информировать учителей о проблемах учащихся и их семей, о нравственном и физическом здоровье детей.
- Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.
- Поддерживать тесный контакт с психологом и социальным педагогом школы.
Формы работы с учителями-предметниками:
- систематическое посещение уроков учителей-предметников;
- организация малых педсоветов;
- приглашение учителей-предметников на родительские собрания;
- организация бесед и консилиумов с учениками и родителями ;
- участие в организации и проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель.
График посещения уроков:
Предмет | Дни посещений | ||||||
Музыкальное искусство | |||||||
Физическая культура/ОБЖ |
Индивидуальная работа с учащимися: Формы работы:
- Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.
- Индивидуальные консультации по предметам.
- Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.
- Тесный контакт с родителями учащихся.
- Анкетирование, тестирование, обработка результатов.
Контингент риска:
Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину. | Учащиеся, которые часто не готовятся к урокам. | Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала. |
Филиппов Антон Егикян Памбух Ожерельев Анатолий Боринос Ольга Красновский Влад. | Кондратенко Сергей Боринос Ольга |
Егикян Памбух Ожерельев Анатолий Марфелев Игорь Уланов Мамикон |
Занятия детей в кружках и секциях:
№ | Ф.И.О. | Пон. | Вт. | Ср. | Чет. | Пят. | Суб. |
1 | Блейер Полина | ||||||
2 | Бобохидзе Моника | ||||||
3 | Боринос Ольга | ||||||
4 | Гаранин Александр | ||||||
5 | Голдышева Екатерина | ||||||
6 | Горин Никита | ||||||
7 | Григорян Артур | ||||||
8 | Долматова Анна | ||||||
9 | Дудкина Александра | ||||||
10 | Егикян Памбух | ||||||
11 | Качелаев Олег | ||||||
12 | Колгатников Эдуард | ||||||
13 | Кондратенко Сергей | ||||||
14 | Красновский Владислав | ||||||
15 | Кузнецов Денис | ||||||
16 | Марфелев Игорь | ||||||
17 | Ожерельев Анатолий | ||||||
18 | Потапова Марина | ||||||
19 | Романов Александр | ||||||
20 | Симонян Регина | ||||||
21 | Суслина Виктория | ||||||
22 | Тимашенко Михаил | ||||||
23 | Уланов Момикон | ||||||
24 | Филиппов Антон | ||||||
25 | Хачатуров Вазген | ||||||
26 | Хорошайло Кирилл | ||||||
27 | Шелепенькина Алина | ||||||
28 | Анофриков Александр |
Цели и задачи воспитательной работы:
- Активное интеллектуальное развитие школьников и воспитание у них гуманистических черт характера, нравственных и эстетических начал.
- Приобщение учащихся к творчеству, созиданию и красоте.
- Воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.
- Привитие любви к природе и окружающей среде.
- Воспитание чувства прекрасного.
- Воспитание чувства ответственности и самосохранения.
Воспитательные задачи на 1-2 полугодие 2006-2007 учебного года:
- Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
- Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
- Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.
- Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
- Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
- Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
- Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.
План работы на первое и второе полугодие:
Дата | Мероприятие |
Классный час: «Законы улиц и дорог» | |
Практические игры по правилам дорожного движения. «Опасная дорога» | |
Беседа: «Права и обязанности школьников. Поведение в школе, на уроках, на переменах, в столовой». | |
Весёлые старты. | |
Разучивание подвижных игр для проведения перемен. | |
Беседа: «Берегись огня». Конкурс рисунков: «Спички детям не игрушка». 01. Краткие сведения о пожарной охране. | |
Классный час: «Поговорим о вежливости». | |
Беседа: «Профилактика детского травматизма. Травмоопасные участки в школе». | |
Классный час: «Здоровый образ жизни. Режим дня. Вредные привычки». Беседа: «Наркотики – это смерть». | |
Классный час: «Кого можно считать настоящим другом?». | |
Беседа: «Личная гигиена человека и гигиена жилища». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул». | |
Классный час: «День ребёнка. Знай свои права». | |
Беседа: «Что такое правонарушения и как их избежать?» | |
Беседа: «Ценность человеческой жизни. Самый дорогой человек». Изготовление сувениров для мам. | |
Выставка рисунков: «Мамин портрет» | |
Общешкольный праздник осени. «Осенний бал». | |
Библиотечный урок. | |
Классный час: «Спешите делать добро!» | |
Беседа: «Будь в школе и дома хорошим хозяином!» | |
Классный час: «Любите животных». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах. Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни». | |
Новогодний праздник. «Ёлка». | |
Экологическая викторина – «Планета в опасности». | |
Классный час: «Огонь – друг и враг человека!» | |
Математический лабиринт. Игры, конкурсы, викторины. | |
Беседа: «Будь внимательным к пожилым людям» | |
Путешествия в страну «Русского языка». Игры, конкурсы, викторины. | |
Беседа: «Вспомним юных героев ВОВ». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О безопасности поведения дома, во дворе». | |
Беседа: «Защитники нашей Родины». Праздник для будущих защитников отечества. | |
«В каждом человеке есть талант». | |
«Праздник для мам и бабушек». | |
Классный час: «Берегись автомобиля!». Правила дорожного движения. Безопасность пешеходов. | |
Классный час: «Книга – твой учитель и друг» | |
Классный час: «Они покоряют космос». | |
«Спортивный калейдоскоп». Весёлые игры. | |
Посещение краеведческого музея. | |
Беседа: «Здоровый образ жизни. Здоровое питание». | |
Беседа: «Труд кормит, а лень портит». | |
Классный час: «День победы!» | |
Весёлые старты. | |
Беседа о правилах дорожного движения. Поведение во дворе, дома, на реке и море. «Я один дома». |
Полная версия в формате *.doc для скачивания: План воспитательной работы в 1 классе
Эта запись опубликована 18 мая 2011 в 00:30 и находиться в категории Воспитание. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.
Похожие записи:
i-teacher.ru
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
Классный руководитель МБОУ КСОШ № 32 имени Героя Советского Союза М.Г. Владимирова
Колтунова С.И.
Работа с родителями
Провести за 2016-2017 учебный год 6 родительских собраний
Сентябрь. «Итоги первых дней детей в школе. Стили семейного воспитания. Обсуждение плана работы на 2016-2017 учебный год».
Октябрь. «Адаптация первоклассников как новый этап в жизни ребёнка». «О здоровье- всерьёз».
3. Ноябрь. Родительское собрание «итоги 1 четверти». Круглый стол «Как ведёт себя мой ребёнок?!», «Нравственное воспитание ребёнка».
4. Декабрь. «Итоги 2 четверти». Беседа «Учим детей мыслить». «Физическое развитие в школе и дома».
5. Март. Родительское собрание «Итоги 3 четверти. Школа выживания или как уберечь детей от беды». «Профилактика вредных привычек».
6. Май. Итоговое родительское собрание – концерт «До свидания, школа!». «Отрицательные и положительные эмоции».
Собрание родительского комитета по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
В течение года посещение семей учащихся, индивидуальные беседы с родителями.
Задачи на 2016-2017 уч. год.
Работать над созданием дружного коллектива. Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классном коллективе. Добиваться понимания учащимися значения получаемых знаний в школе для жизни.
Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов коллектива.
Развивать любознательность, наблюдательность, творческое воображение.
Открывать детям мир прекрасного в природе, обучая умениям наблюдать, изучать и охранять природу. Воспитывать любовь к прекрасному.
Учить детей заботиться об охране и укреплении своего здоровья, хорошей осанки, освоению санитарно-гигиенических умений, правил дорожного движения.
Вместе с родителями работать над рациональной организацией детей. Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлечённых в жизнедеятельность класса.
Сентябрь
Девиз месяца: «Дорога к знаниям»
1 неделя | Торжественная линейка «Здравствуй школа!» Акция «Первоклассник» День солидарности в борьбе с терроризмом. Беседа по соблюдению ПДД «Безопасный путь от дома до школы» Оформление уголка «Дорога требует дисциплины». Акция «Детям села» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | Правила и обязанности учащихся. Устав школы. Как мы его выполняем. (Правила поведения в школе, школьный этикет, школьная форма). Рейды по ознакомлению с бытовыми условиями жизни семей «трудных» учащихся. Общешкольная операция «Чистый двор». Классный час «- «Права и обязанности»; Индивидуальные беседы с родителями. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | Международный день распространения грамотности. Классный час, посвященный годовщине Ростовской области Мы растём как коллектив (выборы актива). Оформление классного уголка. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Неделя дорожной азбуки. Декада «Внимание, дети!». Праздник «Азбука юного пешехода». Классный час. Беседа «Моё село». Беседа психолога с родителями на тему: «Особенности адаптационного периода уч-ся 1-го класса.» | Кл. рук. Колтунова С.И. Булгакова И.И. |
Октябрь
Девиз месяца: «Дорога к собственному здоровью»
1 неделя | День гражданской обороны КТД «Мы славим путь нелёгких из дорог, мы славим тех, кто гордо носит званье педагог!» Конкурс рисунков «Самая хорошая профессия – учитель». Подготовка праздничного концерта. День – Здоровья Беседа по соблюдению противопожарной безопасности «Осторожно! Огонь!». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | Рейд «Мой внешний вид – лицо школы». Классный час «Не начинай курить!» Беседа по санитарно- гигиенической культуре «Чистота – залог здоровья». Беседа «Терроризм – угроза, которая касается каждого». Неделя пожилых людей «Луч Добра». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | Акция благотворительности «Наша классная библиотека». Международный день школьных библиотек. Классный час « Как прекрасна наша жизнь! Посмотри!»Устный журнал «Режим дня и твоё здоровье». | Кл. рук. Колтунова С.И. Библиотекарь Лукьянченко Т.В. |
4 неделя | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Классный час ««Способы решения конфликтов с родителями» Беседа «Опасности, возникающие на дороге». Ролевая игра «Будьте здоровы!» Беседа «Как сделать правильный выбор? Наши вредные привычки». Диспут «Умеешь ли ты дружить?» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Ноябрь
Девиз месяца: «Дорога в мир культуры»
| Классный час «Моя семья»; «Осень – рыжая подружка» (стихи об осени). Уборка кабинета. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | Классный час «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Беседа «День народного единства». Международный день толерантности Экскурсия в осенний лес. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | Неделя энергосбережения Классный час «Как преодолевать тревогу» «Сокровища Краснополянской детской картинной галереи». 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В. И. Даля Конкурс рисунков «Как прекрасна наша жизнь» | Кл. рук. Колтунова С.И. Библиотекарь Лукьянченко Т.В. |
4 неделя | Конкурс рисунков «Милая моя мама». Утренник ко Дню матери. Уроки этикета «Зачем быть вежливыми?» Экскурсия в сельский музей. Классный час «Особенности движения транспорта в осенне — зимний период». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Декабрь
Девиз месяца: «Я – гражданин»
1 неделя | День неизвестного солдата Урок России, посвящённый Дню конституции». Классный час «« Профилактика табакокурения, наркомании , токсикомании» «Уровень развития классного коллектива» Психологическая оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте. Международный день инвалидов Международный день толерантности | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | День героев Отечества. Беседа по ПДД «Осторожно — гололед!» Литературный диспут «Мы гордимся, Россия, твоей красотой». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 НЕДЕЛЯ | Классный час «Традиции моей семьи»; В царстве славного Мороза» (конкурс поделок). Устный журнал «Новый год в разных странах мира. Обычаи и традиции». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Классный час «Это должен знать каждый о ПДД»; «Самый весёлый праздник». Мастерская Деда Мороза. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Январь
Девиз месяца: «Дорога в мир семьи»
1 неделя | Классный час ««Доверительно, искренне, откровенно». Беседа «Мы дружим надёжно, не зря». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | День детского кино. «В мире прекрасного» (посещение кинотеатра). Беседа по правилам культуры поведения. Рейд «Комнатные растения в нашем классе». Классный час ««Мои жизненные планы» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | «Под счастливой крышей» (беседа о традициях семей учащихся). Веселые старты в начальной школе. Классный час «Какой мы коллектив». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Классный час «В большой и дружной семье» ( о народах, проживающих в Ростовской области). Конкурс рисунков «Мой национальный костюм». Беседа ««Где можно кататься на санках и коньках». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Февраль
Девиз месяца: «Мы любим и славим Россию»
1 неделя | Классный час «День освобождения района и села от немецко фашистских захватчиков. «Несокрушимая и легендарная» (беседа к Дню Защитника Отечества). Беседа о чистоте «В гостях у Мойдодыра». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | День российской науки «Моё Отечество» ( конкурс рисунков). Классный час «Уровень дружбы и сплочённости классного коллектива» Беседа «Подвиг народа победителя». Беседа по правилам противопожарной безопасности. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | День памяти о россиянах исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Классный час «Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества». «Милосердие начинается у себя в доме» (этическая беседа). Международный день родного языка | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Конкурс стихов «Наша армия родная» Выставка рисунков «Слава армии родной», Классный час «Мы пешеходы». Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» Тренинг по профилактике употребления ПАВ : «Да здравствует жизнь!» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Март
Девиз месяца: «Дорога в большой мир»
1 неделя | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Классный час «« В поисках хорошего настроения» «Штрихи к портрету женщины» (КТД). Конкурс рисунков «Моя мама» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | Проведение праздника для милых мам и любимых бабушек. Конкурс «Сударушка» (поздравление девочек). Как проявить себя и свои способности (психологический тренинг). | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | День воссоединения Крыма с Россией Спортивный праздник «Весне – физкульт-ура!» Беседа по санитарно-гигиенической культуре «Профилактика гриппа и простуды» Классный час «Как проявить себя и свои способности». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Классный час «Дорога- не место для игр» Тренинг по профилактике употребления ПАВ : «Да здравствует жизнь!» Участие в благоустройстве школы и села. Беседа «Здоровье сгубишь – новое не получишь». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Апрель
Девиз месяца: «Я – часть природы»
1 неделя | Праздник юмора и смеха «Первоапрельский юморикон» Классный час «Поговорим о честности». Беседа по профилактике противопожарной безопасности. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | Классный час ««Жизненные ценности» День космонавтики . Гагаринскй урок: «Космос – это мы» «Знаете, каким он парнем был?» (стихи и песни, посвящённые космосу и космонавтам) | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | Классный час «Береги природу!» «Волнуется природа неспроста» (устный журнал) Беседа по санитарно – гигиенической культуре «Профилактика простудных заболеваний. Витамины». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | Акция «Зеленая улица». Уборка, озеленение школьного двора. День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. Классный час«В гостях у весёлого светофорчика» | Кл. рук. Колтунова С.И. |
Май
Девиз месяца: «Подвигу народа жить в веках»
1 неделя | «Народу победителю – слава!» (конкурс рисунков к празднику) Урок мужества, посвященный Дню Победы Советского народа в В.О. В 1941-1945 гг. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
2 неделя | «Пусть мирно проходят года. Пусть не будет войны никогда!» (урок мужества) Классный час о здоровом образе жизни «Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека». | Кл. рук. Колтунова С.И. |
3 неделя | Международный день семьи. «Будь внимателен на дороге» (беседа по ПДД) Участие в празднике Последнего звонка. Изготовление сувениров для выпускников. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
4 неделя | «Ура, каникулы!» (конкурс рисунков) «Прощание с первым классом» (праздник с участием родителей) Беседа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Кл. рук. Колтунова С.И. |
intolimp.org
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы в 1 классе
Психолого – педагогическая характеристика класса
В 1 классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2017 году. До поступления в школу 22 детей воспитывались в детском саду, 2 воспитывались дома.
Многие дети умеют считать, писать цифры, знают букв, и некоторые умеют читать.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
В классе обучается один ребенок из многодетной семьи (Пороскун Л). Пять учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем.
В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель:
Содействовать формированию гармонично развитой личности.
Задачи:
Осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.
Воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда
Формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.
Формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении
Воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях., воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.
Прогнозируемый результат воспитания
-Создать условия для реализации данной программы ,которая обеспечит формирование личности:
-физически и духовно, здоровой свободной и творчески мыслящей,
обладающей информационной культурой
конкурентоспособной в условиях глобальной информатизации.
Комплекс дел по достижению цели и задач
Организационно-педагогическая работа
п/п
Мероприятие
Ответственный
Сроки проведения
1
Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе
Кл. руководитель
в течение года
2
Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»
Кл. руководитель
еженедельно
3
Работа с родителями, посещение уроков в классе; организация генеральных уборок в классе
Кл. руководитель
1 раз в месяц
4
Цикл бесед по нравственному воспитанию; проведение мероприятий в классе по плану;
Кл. руководитель
в течение года
5
Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу,
работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся; организация дежурства в классе; индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением.)
Кл. руководитель
Ежедневно
6.
оформление личных дел учащихся;
выбор актива класса;
заполнение социального паспорта класса;
составление характеристик учащихся;
анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Кл. руководитель
Один раз в год
Состав родительского комитета
Ф.И.О.
Председатель
Учебный сектор
Казначей
Основные направления воспитательной работы:
Нравственность и духовное воспитание
Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.
Патриотическое воспитание
Проведение Уроков Мужества.
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Воспитание правосознания и законопослушания.
Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Эстетическое воспитание
Посещение театров, музеев, выставочных залов.
Проведение бесед направленных на эстетическое развитие личности.
Работа по формированию основ здорового образа жизни.
Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.
Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.
Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Трудовое воспитание
Аналитическая деятельность
Изучение учебной мотивации учащихся и их отношение к учебным предметам
Проведение мониторинга воспитанности учащихся и т.д.
Развитие ученического самоуправления.
Распределение поручений среди учащихся
Развитие лидерских качеств.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
— индивидуальные беседы и встречи;
— классные родительские собрания;
— общешкольные родительские собрания;
— внеклассные мероприятия с привлечением родителей.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
С е н т я б р ь : «Первые дни ребенка в школе».
Октябрь: «Адаптация ребенка в школе, дезадаптация».
Н о я б р ь:« Режим дня ребенка»..
Декабрь: «Роль семьи в формировании личности ребенка».
Февраль: « Телевизор и телефон в жизни ребенка »
Март: «Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка».
Май: Итоговое собрание.
Работа с одаренными учащимися.
1. Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4.Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6.Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе,проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами
Работа с трудными учащимися.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досуга путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
Отметки
о выпол
нении.
СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»
Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.
.
Учебно- познавательное направление.
Планирование воспитательной работы
Классный час « Мы теперь ученики».
Беседа « Родина моя-Чувашия
8 сент
22 сент
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Урок правовых знаний.
Инструктажи по технике безопасности
Классный час «Дружба –это всегда серьезно»
13сент
Классный час по правилам дорожного движения «Внимание, дорога!»
29 сент
Художественно – эстетическое воспитание
Праздничная линейка «Здравствуй школа!»
1 сент.
Поговорим о вежливости
Экологическое и трудовое направление.
Субботник по уборке класса.
Информационное направление
Оформление уголка класса.
Работа с родителями.
родительское собрание «Режим дня школы. Единые требования к учащимся».
6 сент
Индивидуальная работа с семьями
В теч.месяца
Помощь нуждающимся
В теч. мес
ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»
Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда
Учебно- познавательное направление
«Законы улиц и дорог»- Классный час
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Классный час « У мамы всегда добрые глаза».
Художественно – эстетическое воспитание
Беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет».
Классный час: «Путешествие в сказку»
Физкультурно – оздоровительное направление
День здоровья
Работа с родителями
Заседание родительского комитета
Родительский всеобуч .
Ответственное родительство — залог успешности и здоровья детей.
НОЯБРЬ – «Я и Отечество»
Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.
Учебно- познавательное направление
Фотовыставка «Семейный альбом»
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Классный час «Праздник твоего имени»
Классный час « День народного единства»
Художественно – эстетическое воспитание
Конкурс рисунков «Мой подарок маме»
Осенний праздник.
« Вечер веселых вопросов»
Физкультурно – оздоровительное направление
Подвижные игры на свежем воздухе.
Работа с родителями.
Адаптация учащихся к новым условиям обучения.
1-е классы ( по итогам диагностики
ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»
Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.
Учебно- познавательное направление
Классный час: «Огонь – друг и враг человека!»
Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул».
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Классный час на тему «Защита прав ребенка»
Интеллектуальная игра «Веселые соревнования»
Художественно – эстетическое воспитание
Акция «Укрась новогоднюю ёлку». Классный час: « Новый год-праздник зимы»
Физкультурно – оздоровительное направление
День здоровья «Зимушка-зима»
Классный час: «зимние забавы»
Работа с родителями.
Современная семья: возможности и проблемы ее уклада.
Необходимость семейных традиций в жизни ребенка
ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»
Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении
Учебно- познавательное направление
Классный час «Посиделки»
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум отупляет целые нации»
Художественно – эстетическое воспитание
Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»
Физкультурно – оздоровительное направление
Спортивный праздник
Экологическое и трудовое направление
Акция «Кормушка!»
Работа с родителями.
Диалог в семейном общении. Принципы творческой педагогики в семье
Индивидуальные встречи и беседы с родителями.
ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот»
Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина — патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов
Учебно- познавательное
направление
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
Урок мужества «Дети-герои»
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. «Наши защитники»
Художественно – эстетическое воспитание
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества
Физкультурно – оздоровительное направление
Беседа«Дороже алмазов – наши два глаза»
Экологическое и трудовое направление
Конкурс рисунков «Природа нашего края»
Уборка классной комнаты.
Уход за комнатными растениями
Работа с родителями
Индивидуальные беседы
МАРТ – «Я и моя Семья»
Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях..
Учебно- познавательное направление
«Праздник родных сердец»
« Этикет, или правила хорошего тона»
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
«Прощай Азбука» классный час
Художественно – эстетическое воспитание
Конкурс рисунков «Мамин день»
Физкультурно – оздоровительное направление.День здоровья
Игры на улице.
Экологическое и трудовое направление
Акция «Чистая школа»
Классный час « Весна пришла»
Работа с родителями
Родительское собрание
«Развитие эмоционального мира первоклассника».
Индивидуальная работа с семьями.
АПРЕЛЬ – «Я и Планета»
Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.
Гражданско-правовое и патриотическое
Классный час « День Земли»
Классный час «Путешествие по неизведанным планетам»
Час общения «Жить в мире с собой и другими»
Художественно-эстетическое
Оформление стенгазеты «Тайны цветов»
Физкультурно-оздоровительное
Всемирный день здоровья
Экологическое и трудовое
Акция «Здравствуй, пернатый друг»
Экологический месячник
Классный час «Тайны цветов»
Работа с родителями.
Родительское собрание «Развитие речи коммуникативных навыков»
Май — « Я и моя работа»
Задачи: Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей
Гражданско-правовое и патриотическое
Классный час «Этих дней не смолкнет слава»
«Мы славим труд» классный час
«Счастливый случай» классный час по ПДД
Художественно-эстетическое
Фото-выставка «Мой дед – герой»
Праздник последнего звонка
Физкультурно-оздоровительное
Легкоатлетическая эстафета
Соревнования по бегу
Экологическое и трудовое
Планирование летней занятости учащихся
Акция «Чистая улица»
Работа с родителями
Заседание родительского комитета
родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха
www.metod-kopilka.ru