Карточки для индивидуально работы учащихся 3 классов по теме » Нумерация многозначных чисел»

Нумерация многозначных чисел.

* Прочитай и запиши числа .

1.Три тысячи двести четыре. ___________________

2.Пятьсот восемь тысяч шестьсот. ________________

3.3 ед. второго класса и 148 единиц первого класса._______________

4.5 ед. класса миллионов, 8ед.класса тысяч, 78 единиц класса единиц._______________

5.4ед. шестого разряда, 5 единиц пятого разряда, 0 единиц четвертого разряда, 2 единицы третьего разряда, 9 единиц второго разряда и 1 единица первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Двадцать две тысячи четыре. ___________________

2.Шесть тысяч триста пятнадцать. ________________

3.9 ед. второго класса и 345 единиц первого класса._______________

4.8 ед. класса миллионов, 6 ед.класса тысяч, 135 единиц класса единиц._______________

5.3ед. шестого разряда, 8 единиц пятого разряда, 5 единиц четвертого разряда, 0 единицы третьего разряда, 5 единиц второго разряда и 0 единиц первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Восемь тысяч четыреста двадцать шесть. ___________________

2.Сто сорок тысяч восемьсот пятнадцать. ________________

3.19 ед. второго класса и 678 единиц первого класса._______________

4.3 ед. класса миллионов, 123 ед.класса тысяч, 778 единиц класса единиц._______________

5.9 ед. шестого разряда, 6 единиц пятого разряда, 6 единиц четвертого разряда, 4 единицы третьего разряда, 2 единицы второго разряда и 0 единиц первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Пять тысяч шесть. ___________________

2.Семьсот две тысячи четыреста двенадцать. ________________

3.7 ед. второго класса и 100 единиц первого класса._______________

4.1 ед. класса миллионов, 121 ед.класса тысяч, 121 единица класса единиц._______________

5. 6 ед. шестого разряда, 9 единиц пятого разряда, 9 единиц четвертого разряда, 9 единицы третьего разряда, 9 единиц второго разряда и 6 единиц первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.девять тысяч. ___________________

2.Шестьсот тысяч восемьсот пятьдесят. ________________

3.1 ед. второго класса и 999 единиц первого класса._______________

4.7 ед. класса миллионов, 444 ед.класса тысяч, 505 единиц класса единиц._______________

5.8ед. шестого разряда, 7 единиц пятого разряда, 6 единиц четвертого разряда, 5 единицы третьего разряда, 4 единиц второго разряда и 3 единица первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Шесть тысяч двести один. ___________________

2.Пятьсот восемьдесят шесть тысяч триста шестьдесят. ________________

3.333 ед. второго класса и 7 единиц первого класса._______________

4.7 ед. класса миллионов, 91 ед.класса тысяч, 134 единицы класса единиц._______________

5.5 ед. шестого разряда, 7 единиц пятого разряда, 0 единиц четвертого разряда, 0 единиц третьего разряда, 0 единиц второго разряда и 3 единицы первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Восемь тысяч шестнадцать. ___________________

2.Сто двенадцать тысяч шестьсот два. ________________

3.567 ед. второго класса и 0 единиц первого класса._______________

4.7 ед. класса миллионов, 502 ед.класса тысяч, 0 единиц класса единиц._______________

5.7 ед. шестого разряда, 0 единиц пятого разряда, 0 единиц четвертого разряда, 4 единицы третьего разряда, 8 единиц второго разряда и 0 единиц первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

* Прочитай и запиши числа .

1.Восемь тысяч девятьсот сорок пять. ___________________

2.Триста пятьдесят четыре тысячи сорок пять. ________________

3. 89 ед. второго класса и 567 единиц первого класса._______________

4.3 ед. класса миллионов, 808 ед.класса тысяч, 400 единиц класса единиц._______________

5.6 ед. шестого разряда, 7 единиц пятого разряда, 2 единицы четвертого разряда, 9 единиц третьего разряда, 7 единиц второго разряда и 7 единиц первого разряда. _____________

Вперед к успеху!

videouroki.net

«Карточка «Трёхзначные числа» (3 класс)»

Вариант 1 Ф.И. _______________________

1. Запиши числа.
триста сорок два _____________________________________
пятьсот восемьдесят семь _____________________________________
девятьсот девяносто шесть _____________________________________
четыреста восемь _____________________________________
восемьсот тридцать _____________________________________

2. Запиши число, в котором:
9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________
2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________
1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда ________________________
6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________
9 ед. 3 разряда 9 ед. 2 разряда 7 ед. 1 разряда ________________________
7 ед. 3 разряда 3 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
158 = + + 762 = + +
945 = + + 108 = + +
277 = + + 269 = + +
430 = + + 708 = + +
350 = + + 800 = + +

4. Реши примеры.
542 + 1=________ 933 – 1=________ 494 + 1=________
639 + 1=________ 500 – 1=________ 657 – 1=________
878 + 1=________ 380 – 1=________ 256 + 1=________

5. Запиши число.
5 сот. 3 дес. 4 ед. __________ 8 сот. 1 ед. __________
2 сот. 1 дес. 8 ед. __________ 3 сот. 7 дес. __________
7 сот. 2 дес. 3 ед. __________ 4 сот. 7 дес. 5 ед. __________
9 сот. __________ 8 сот. 9 дес. 5 ед. __________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.
735 _____________________________________
806 _____________________________________
983 _____________________________________
387 _____________________________________
602 _____________________________________

7. Реши примеры.
800 + 50 + 1=________ 700 + 10 + 9=________
746 – 40=________ 587 – 7=________
763 – 60=________ 900 + 40 + 5=________
100 + 40 + 6=________ 439 – 9=________
623 – 600=________ 857 – 50=________

Вариант 2 Ф.И. _______________________

1. Запиши числа.
двести семь _____________________________________
пятьсот восемьдесят _____________________________________
сто двенадцать _____________________________________
триста семьдесят восемь _____________________________________
семьсот девять _____________________________________

2. Запиши число, в котором:
5 ед. 3 разряда ________________________
3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________
1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда ________________________
8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда ________________________
5 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________
6 ед. 3 разряда 3 ед. 2 разряда 5 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
600 = + + 703 = + +
376= + + 821 = + +
254 = + + 407 = + +
501 = + + 287 = + +
572 = + + 945 = + +

4. Реши примеры.
900 – 1=________ 849 + 1=________ 608 – 1=________
327 + 1=________ 365 – 1=________ 503 – 1=________
236 + 1=________ 794 + 1=________ 692 + 1=________

5. Запиши число.
2 сот. 3 дес. __________ 9 сот. 3 ед. ___________
2 сот. __________ 1 сот. 1 дес. 6 ед. __________
1 сот. 6 дес. __________ 7 сот. 5 дес. 2 ед. ____________
6 сот. 1 дес. 2 ед. __________ 3 сот. 6 дес. 4 ед. ____________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.
875 _____________________________________
250 _____________________________________
753 _____________________________________
927 _____________________________________
640 _____________________________________

7. Реши примеры.
638 – 600 =________ 849 – 800=________
300 + 20 + 5=________ 495 – 400=________
600 + 30 + 2 =________ 100 + 90 + 3=________
598 – 500=________ 938 – 8=________
900 + 80 + 8=________ 500 + 70 + 73=________

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Карточка «Многозначные числа» 3 класс

Фамилия_______________________________

1. Продолжи ряд:

а) 4867; 4868;4869; _____________, __________

б) 25796, 25797, 25798, _________, _________

в) 0,14,28,42, _______, __________

2. Найди правильную запись числа: двадцать пять миллиардов пять миллионов сто тысяч двадцать.

а) 25510020 б) 25005100020 в) 2550010020

3. На сколько 971 больше, чем 12? а) 979  б) 959   в) 968

4. Сравни: 8 319…..40 000, 1 100 000….9 999 999

22 718…22181

5. Представь число 5305 в виде суммы разрядных слагаемых._________________________________________________________________________________________

6. Что означает цифра 4 в записи числа : 426 937_______________

_________________________________________________________

Фамилия_______________________________

1. Продолжи ряд:

а) 4867; 4868;4869; _____________, __________

б) 25796, 25797, 25798, _________, _________

в) 0,14,28,42, _______, __________

2. Найди правильную запись числа: двадцать пять миллиардов пять миллионов сто тысяч двадцать.

а) 25510020 б) 25005100020 в) 2550010020

3. На сколько 971 больше, чем 12? а) 979  б) 959   в) 968

4. Сравни: 8 319…..40 000, 1 100 000….9 999 999

22 718…22181

5. Представь число 5305 в виде суммы разрядных слагаемых._________________________________________________________________________________________

6. Что означает цифра 4 в записи числа : 426 937_______________

_________________________________________________________

Фамилия_______________________________

1. Продолжи ряд:

а) 4867; 4868;4869; _____________, __________

б) 25796, 25797, 25798, _________, _________

в) 0,14,28,42, _______, __________

2. Найди правильную запись числа: двадцать пять миллиардов пять миллионов сто тысяч двадцать.

а) 25510020 б) 25005100020 в) 2550010020

3. На сколько 971 больше, чем 12? а) 979  б) 959   в) 968

4. Сравни: 8 319…..40 000, 1 100 000….9 999 999

22 718…22181

5. Представь число 5305 в виде суммы разрядных слагаемых._________________________________________________________________________________________

6. Что означает цифра 4 в записи числа : 426 937_______________

_________________________________________________________

Фамилия_______________________________

1. Продолжи ряд:

а) 4867; 4868;4869; _____________, __________

б) 25796, 25797, 25798, _________, _________

в) 0,14,28,42, _______, __________

2. Найди правильную запись числа: двадцать пять миллиардов пять миллионов сто тысяч двадцать.

а) 25510020 б) 25005100020 в) 2550010020

3. На сколько 971 больше, чем 12? а) 979  б) 959   в) 968

4. Сравни: 8 319…..40 000, 1 100 000….9 999 999

22 718…22181

5. Представь число 5305 в виде суммы разрядных слагаемых._________________________________________________________________________________________

6. Что означает цифра 4 в записи числа : 426 937_______________

_________________________________________________________

infourok.ru

КАРТОЧКИ ПО ТЕМЕ «Трёхзначные числа» 3 класс

Ф.И._____________________________

а). Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:

860 =__________________________

548 =____________________________

704 =____________________________

940 =____________________________

б). Вычислите:

300 + 60 + 5 = ___ 470-400-40 =___

607 – 600 = ___ 599+1+20 = ___

880 – 80 = ___ 239-1 =___

999 + 1=____

199 + 1= ____

680 – 1 =____

в). Сравните числа:

706 … 760 200 … 201 400 … 500

804 … 840 450 … 540 999 … 99

Ф.И._____________________________

а). Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:

860 =__________________________

548 =____________________________

704 =____________________________

940 =____________________________

б). Вычислите:

300 + 60 + 5 = ___ 470-400-40 =___

607 – 600 = ___ 599+1+20 = ___

880 – 80 = ___ 239-1 =___

999 + 1=____

199 + 1= ____

680 – 1 =____

в). Сравните числа:

706 … 760 200 … 201 400 … 500

804 … 840 450 … 540 999 … 99

Ф.И._____________________________

а). Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:

860 =__________________________

548 =____________________________

704 =____________________________

940 =____________________________

б). Вычислите:

300 + 60 + 5 = ___ 470-400-40 =___

607 – 600 = ___ 599+1+20 = ___

880 – 80 = ___ 239-1 =___

999 + 1=____

199 + 1= ____

680 – 1 =____

в). Сравните числа:

706 … 760 200 … 201 400 … 500

804 … 840 450 … 540 999 … 99

Ф.И._____________________________

а). Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых:

860 =__________________________

548 =____________________________

704 =____________________________

940 =____________________________

б). Вычислите:

300 + 60 + 5 = ___ 470-400-40 =___

607 – 600 = ___ 599+1+20 = ___

880 – 80 = ___ 239-1 =___

999 + 1=____

199 + 1= ____

680 – 1 =____

в). Сравните числа:

706 … 760 200 … 201 400 … 500

804 … 840 450 … 540 999 … 99

infourok.ru

Тест: Нумерация многозначных чисел — Математика 3 класс

Проверяемые предметные умения:
1. Читать натуральные числа в пределах миллиона
2. Сравнивать числа в пределах миллиона
3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Математика 3 класс | ID: 241 | Дата: 22.10.2013

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;};
}
}

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Карточка «Трёхзначные числа» (3 класс)

Вариант 1 Ф.И. _______________________

1. Запиши числа.

триста сорок два _____________________________________

пятьсот восемьдесят семь _____________________________________

девятьсот девяносто шесть _____________________________________

четыреста восемь _____________________________________

восемьсот тридцать _____________________________________

2. Запиши число, в котором:

9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда ________________________

6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________

9 ед. 3 разряда 9 ед. 2 разряда 7 ед. 1 разряда ________________________

7 ед. 3 разряда 3 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

158 = … + … + … 762 = … + … + …

945 = … + … + … 108 = … + … + …

277 = … + … + … 269 = … + … + …

430 = … + … + … 708 = … + … + …

350 = … + … + … 800 = … + … + …

4. Реши примеры.

542 + 1=________ 933 – 1=________ 494 + 1=________

639 + 1=________ 500 – 1=________ 657 – 1=________

878 + 1=________ 380 – 1=________ 256 + 1=________

5. Запиши число.

5 сот. 3 дес. 4 ед. __________ 8 сот. 1 ед. __________

2 сот. 1 дес. 8 ед. __________ 3 сот. 7 дес. __________

7 сот. 2 дес. 3 ед. __________ 4 сот. 7 дес. 5 ед. __________

9 сот. __________ 8 сот. 9 дес. 5 ед. __________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.

735 _____________________________________

806 _____________________________________

983 _____________________________________

387 _____________________________________

602 _____________________________________

7. Реши примеры.

800 + 50 + 1=________ 700 + 10 + 9=________

746 – 40=________ 587 – 7=________

763 – 60=________ 900 + 40 + 5=________

100 + 40 + 6=________ 439 – 9=________

623 – 600=________ 857 – 50=________

Вариант 2 Ф.И. _______________________

1. Запиши числа.

двести семь _____________________________________

пятьсот восемьдесят _____________________________________

сто двенадцать _____________________________________

триста семьдесят восемь _____________________________________

семьсот девять _____________________________________

2. Запиши число, в котором:

5 ед. 3 разряда ________________________

3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________

1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда ________________________

8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда ________________________

5 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

6 ед. 3 разряда 3 ед. 2 разряда 5 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

600 = … + … + … 703 = … + … + …

376= … + … + … 821 = … + … + …

254 = … + … + … 407 = … + … + …

501 = … + … + … 287 = … + … + …

572 = … + … + … 945 = … + … + …

4. Реши примеры.

900 – 1=________ 849 + 1=________ 608 – 1=________

327 + 1=________ 365 – 1=________ 503 – 1=________

236 + 1=________ 794 + 1=________ 692 + 1=________

5. Запиши число.

2 сот. 3 дес. __________ 9 сот. 3 ед. ___________

2 сот. __________ 1 сот. 1 дес. 6 ед. __________

1 сот. 6 дес. __________ 7 сот. 5 дес. 2 ед. ____________

6 сот. 1 дес. 2 ед. __________ 3 сот. 6 дес. 4 ед. ____________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.

875 _____________________________________

250 _____________________________________

753 _____________________________________

927 _____________________________________

640 _____________________________________

7. Реши примеры.

638 – 600 =________ 849 – 800=________

300 + 20 + 5=________ 495 – 400=________

600 + 30 + 2 =________ 100 + 90 + 3=________

598 – 500=________ 938 – 8=________

900 + 80 + 8=________ 500 + 70 + 73=________

infourok.ru

Нумерация многозначных чисел. Класс 3.

Конспект урока математики в 3-ем классе

Программа «Перспективная начальная школа»

Тема: Нумерация многозначных чисел. Закрепление.

Цели: закреплять умение читать многозначные числа, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых, заполнять таблицу разрядов и классов;

развивать умение анализировать и рассуждать;

воспитывать интерес к предмету .

Оборудование: таблица разрядов и классов, цифры от 0 до 9, компьютер, телевизор, презентация к уроку.

Ход урока

I.Организация класса.

Математика, друзья, точная наука.

С ней шутить никак нельзя,

Вот такая штука!

С математикой дружи –

Будешь умным на всю жизнь!

II. Устный счёт.

1. Работа по таблице разрядов и классов.

-Сколько классов в таблице?

-Сколько разрядов в каждом классе?

-Назовите разряды 1-го класса, 2-го класса.

-Выложите в таблице числа: 561, 3028, 14790, 276107.

2. Прочитать числа. Назвать, сколько в каждом числе единиц, десятков, сотен, единиц тысяч:

7251, 805, 19062.

-Представить каждое из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Назвать самое большое четырёхзначное число, пятизначное число, шестизначное число.

Назвать самое маленькое четырёхзначное, пятизначное, шестизначное число.

4. Вычислить:

5100 +2400 10000 – 6500

6700 -1300 129000 + 347

10540 + 8450 548960 — 850

5. Решить задачи:

а) Можжевельник живёт 2000 лет, а сосна – 600 лет. На сколько лет дольше живёт можжевельник, чем сосна?

б) Берёза живёт 400 лет, а рябина – 100 лет. Во сколько раз больше живёт берёза, чем рябина?

Краткий итог устной работы.

III. Работа в тетради.

1. Записать числа: четыре тысячи семьсот двадцать пять,

девять тысяч шестьсот семь,

семнадцать тысяч пятьдесят четыре,

семь тысяч семь.

— Сколько отдельных сотен в записи каждого числа? Подчеркните синим карандашом. Сколько всего сотен? Подчеркните красным карандашом.

2. Представьте каждое из чисел в виде суммы, где первое слагаемое из класса тысяч, а второе – из класса единиц.

125394 = 125000 + 394

302056 = … + …

Самостоятельно: 74002 = … + …

100100 = … + …

3. Сравнить многозначные числа:

52631 * 52731 Самостоятельно: 121000 * 112000

4098 * 4980 6602 * 6601

4. Найти значение выражения:

105000 + 798 891000 – 1000

320000 + 70 8415 – 7 310

Самостоятельно: 241000 + 310 3500 – 250

5. Решить задачу:

Город Ростов–на-Дону основан в 1749 году по указу императрицы Елизаветы. Сколько лет столице Донского края в этом году? В каком веке был основан город Ростов-на-Дону?

2014 – 1749 = 265 (лет) 1749 год – XVIII век

6. Решить задачу:

Город Азов основан в 1067 году, а Новочеркасск – в 1805 году. Какой город старше и на сколько лет? Определите, в каком веке основан каждый из городов?

1805 – 1067 = 738 (лет) 1067 год – XI век

1805 год — XIX век

IV. Подведение итогов.

V. Задание на дом: Печатная тетрадь с. 58, № 122, № 123.

infourok.ru

Советы рукодельницам