Презентация » Мир вокруг нас»

Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг?

Небо светло –голубое , Солнце светит золотое.

Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, Птицы, звери и леса.

Человек и время года Это всё вокруг природа!

Уже в древности мудрецы размышляли о строении мира. Они думали, что Земля – плоский остров, окруженный океаном, а над ним находится купол, по которому движутся Солнце и Луна. — Как вы думаете, правы были древние мудрецы?

Земля на трёх слонах.

Земля глазами народов Севера.

В том что земля имеет форму шара люди убедились еще задолго до того, как поднялись в космос. Когда люди научились строить парусные корабли и стали плавать по морю, они заметили одну интересную особенность: когда мореплаватели встречали другой корабль, то вначале далеко в море появлялась мачта корабля. Лишь при приближении становился виден весь корабль.

Люди задумались почему во время лунных затмений тень Земли, надвигающаяся на Луну, всегда бывает полукруглой? Такую тень может давать только круглый предмет.

Прошло много времени, и люди поняли, что так может быть только если Земля по форме напоминает шар.

Почти пятьсот лет назад отважный капитан Фернан Магеллан, плывя в одном и том же направлении на своем парусном корабле в течение нескольких лет, обогнул Землю и вернулся обратно. Это стало еще одним доказательством шарообразной формы Земли.

Отправляясь в путешествия, люди узнавали всё больше и больше нового о нашей планете. Земную поверхность, которую они видели вокруг себя, стали называть «горизонтом».

Горизонт – это земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.

Граница горизонта, где небо как бы сходится с землей или водной поверхностью, называют

«линией горизонта».

— Как вы думаете, можно ли добраться до линии горизонта?

Различали четыре основных направления, которые называли «сторонами света».

То направление, где Солнце поднимается выше всего и сильнее греет, они назвали югом. . Оттуда ветер чаще приносит теплый воздух. Противоположное направление, где Солнце никогда не появляется, и откуда дуют холодные ветры, назвали севером. На востоке Солнце как нам кажется, всходит, на западе заходит. Всё это объединили в схему. Принято на схемах и картах всегда север обозначать вверху, юг – внизу, запад – слева, восток – справа.

Шло время, и люди изобрели особый прибор для точного определения сторон горизонта. Это компас.

Сайт: «Школа АБВ» http://www.shkola-abv.ru

Оформление: Берюховой Е.К.

Презентация из сборника « УМК «Школа России» 2 класс».

Окружающий мир. Сборник выйдет в июне 2013 года.

multiurok.ru

Презентация к занятию по программе «Мир вокруг нас»

Занятие познания мира

Урок познания мира

«Земля – шарообразное тело»

Задачи:

nрасширить представление о Земле – как космическом теле,

nузнать об истории происхождения Земли,

n рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике,

nобратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по программе «Мир вокруг нас» »

Занятие познания мира

Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДЮТ

г. Новомосковска Ларикова Лариса Николаевна

П

У

Т

Ь

М

Л

Е

Ч

Н

Ы

Й

С

О

Л

Н

Ц

Е

З

В

Е

З

Д

А

Н

Е

Б

О

З

Е

М

Л

Я

С

П

У

Т

Н

И

К

Л

У

Н

А

Урок познания мира

«Земля – шарообразное тело»

Цель занятия: сформировать представление о планете Земля.

Задачи:

  • расширить представление о Земле – как космическом теле,
  • узнать об истории происхождения Земли,
  • рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике,
  • обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;

Наша Земля плоская. Солнце, звёзды и Луна расположены на небесной сфере и вращаются вместе с ней.

Земля – шар. Вокруг Земли вращаются звёзды и планеты.

Наша Земля – шар. Она вращается вокруг раскалённого Солнца, расположенного далеко от Земли.

Греки считали, что что Земля – это плавающий на воде диск, а небо – купол, который поддерживает бог Атлант.

Египтяне считали, что Земля – это лежащий бог, из тела которого растут деревья и цветы, а небо – это наклонившаяся богиня, звёзды – драгоценности на её платье.

Древние индейцы считали, что Земля — это полушарие, которую держат четыре слона, стоящие на огромной черепахе.

Физминутка

Движение по плоскости

Доказательство 1

Доказательство 2

ЗАПАД

запад

Доказательство 3

Почему корабль, удаляясь от берега, исчезает? Значит, есть на Земле какой-то изгиб!

Доказательство 4

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ

насыщение атмосферы воздухом

появление водорослей

первые живые организмы

огненный шар

охлаждение поверхности

проливные дожди

ледниковый период

появление живых организмов на суше

Земля имеет _______________ форму.

Двигаясь всё время на юг, _________________

совершить кругосветное путешествие. Ведь

двигаясь к югу, путешественники достигнут

___________________ полюса,

а дальше они смогут двигаться только на

_______________.

Понравился ли вам урок?

Расскажите о своих чувствах. Мнение какой тучки вы разделяете.

да

нет

не очень

  • http:// www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2012/03/5d8179c05f2c.jpg
  • http:// img-fotki.yandex.ru/get/4609/124935931.e/0_57d0a_681ee194_XL
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/tecnolux.3c/0_45bd8_cd3a14be_XL
  • http://www.oshoworld.ru/images/full_gallery_4487.jpg
  • http://www.eden-saga.com/img/images/AtlasparBoris543px.gif
  • http://www.en.edu.ru/shared/files/old/mlaPresent/presentations/08/objects/7467_2593.jpg
  • http://stranau.tmweb.ru/wp-content/uploads/2012/03/3kita1.jpg
  • http://s58.radikal.ru/i159/0901/b5/fa956609689e.jpg
  • http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Forma-Zemli/0006-009-Zemlja-glazami-narodov-Severa.jpg
  • http://images.yandex.kz/yandsearch?tld=kz&p=2&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%9
  • Разработки уроков природоведения из серии «Я иду на урок в начальную школу».
  • А.А.Плешаков “Атлас-определитель.От земли до неба”,М. “Просвещение” 2006.
  • А.А.Плешаков “Мир вокруг нас” М. “Просвещение” 2006.
  • ОЛМА — ПРЕСС «Большая энциклопедия для дошкольника».1999
  • А.А.Вахрушев Учебник-тетрадь для 2 класса.

kopilkaurokov.ru

Презентация к программе «Мир вокруг нас»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к программе «Мир вокруг нас»»

… Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумов Нейтронов Российская земля рождать. М.В.Ломоносов

Мир вокруг нас

Цель:

Формирование целостной картины мира и осознания в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения людьми и природой.

.

Задачи:

  • Формирование умения видеть сходства, различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе делать выводы.
  • Способствовать формированию умения работать в условиях поиска.
  • Содействовать развитию сообразительности, любознательности

Структура занятия

Разминка

Хочу все знать

Мозговой штурм

Домашняя мастерская

Разминка

  • Решение ребусов;
  • Разгадывание загадок;
  • Блиц – турниры;
  • Игры «Да — нет», «Верю – не верю» и т.д.

Расшифруй ребусы, укажи лишнее

бабочка

Тигр

Стрекоза

ласточка

лиса

аист

кошка

медведь

корова

Хочу все знать

Данный этап направлен на развитие универсальных учебных действий. Дети работают в группах с различными источниками информации, учатся сравнивать, систематизировать знания, делать выводы.

Мозговой штурм

На данном этапе решаются олимпиадные задания

Домашняя мастерская

Составление ребусов, кроссвордов, сканвордов, подготовка вопросов к блиц – турниру, поиск информации, проекты и т.д.

Планируемые результаты

  • Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.
  • Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
  • Логически и нестандартно мыслящий

Личностные результаты :

  • Формирование у детей мотивации к обучению и самоопределения.
  • Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.

Метапредметные результаты:

Регулятивные :

-планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

-умение учиться навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информаций.

добывать творческие знания, с их помощью проделывать конкретную работу.

осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы.

выделять существенную информацию из текстов различных видов.

осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные

учиться выполнять различные роли в группе( лидера ,исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

-формировать собственное мнение и позицию, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

договариваться и приходить к общему решению и совместной деятельности.

Спасибо за внимание

multiurok.ru

Презентация «Мир вокруг нас»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила воспитатель: Алфимова Наталья Викторовна Презентация по предмету «Мир вокруг нас»

2 слайд Описание слайда:

Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три состояния воды. Берегите воду.

3 слайд Описание слайда:

Цели Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе. Формировать знания об экологической целостности природы. Учить детей бережно относиться к воде и экономить её. содержание

4 слайд Описание слайда:

Значение воды для жизни всего живого на Земле Людям , растениям , животным нужна вода . содержание

5 слайд Описание слайда:

Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении. Например, человеку в сутки требуется более 2 литров воды. 40-45 суток человек может прожить без еды. А без воды не проживёт и нескольких суток. содержание

6 слайд Описание слайда:

Звериные тропы в лесу ведут к водоёмам. содержание

7 слайд Описание слайда:

Верблюд может прожить без воды 10 дней, но он может выпить сразу 10 вёдер воды. содержание

8 слайд Описание слайда:

Тополь выпивает 2 тыс. вёдер воды в год. Подсолнух выпивает 20 вёдер воды за лето. содержание

9 слайд Описание слайда:

Круговорот воды в природе Водой заполнены ручьи, реки, озёра, моря, океаны.

10 слайд Описание слайда:

После дождя кругом много воды: лужи, капли воды на листьях и траве. Но вскоре нет и их. КУДА ДЕВАЛАСЬ ВОДА? Она ИСПАРИЛАСЬ. Вода превращается в пар в любое время года, даже зимой в большой мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки или кристаллики льда – они образуют знакомые всем облака. Воздушные течения пары воды или облака над землёй. Накопившаяся в них влага выпадает в виде дождя или снега на землю. Это явление называется КРУГОВОРОТ воды в природе. содержание

11 слайд Описание слайда:

содержание

12 слайд Описание слайда:

Три состояния воды Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. Вода в природе существует в трёх состояниях: Жидком, твёрдом, газообразном. Отчего зависит различное состояние воды? (От температуры.) содержание

13 слайд Описание слайда:

При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое? ( При температуре 00 и ниже. ) Где мы можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? Это лёд на реках, лужах, сосульки, снег, айсберги, ледники в горах. Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии ? Это пар, туман, облако. содержание

14 слайд Описание слайда:

Берегите воду Как вы думаете, много ли воды на на нашей Земле? Посмотрите на глобус. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Вода занимает ¾ поверхности земного шара. содержание

15 слайд Описание слайда:

Общее количество воды на Земле не уменьшается. Но почему воду надо беречь? Вода в океанах и морях солёная . А людям, растениям, животным нужна пресная вода. Из 100 л воды- 2 л пресной. Большая часть воды загрязняется. Государство создаёт заповедники, заказники, используют очистные сооружения. А как вы, дети, можете сохранять, беречь воду? Прочитай! Это важно! содержание

16 слайд Описание слайда:

Озаглавь картинку содержание

17 слайд Описание слайда:

В каких состояниях бывает вода? Как происходит круговорот воды в природе? Почему нужно охранять и беречь воду? содержание Проверь себя

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-472217

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Экологический проект «Мир вокруг нас»

Всё хорошее в людях — из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Актуальность темы.  

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.

Первые восприятия важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольника возникают вопросы, с которыми он   обращается к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будут ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.

Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно, сначала с близкими и доступными пониманию явлениями, помочь накопить факты, полученные от общения с природой, направить интерес, создать условия, чтобы у ребёнка формировались правильные представления о ней. Для этого не нужно специально вести ребёнка за город. И в городе, во дворах, скверах и парках, можно знакомить детей с природой.

Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, величием гор, простором полей, — у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.

Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения,

Задачи:

  • Закреплять и расширять знания детей о растениях и животных родного края, их красоте и пользе;
  • Расширять представления о насекомых;
  • Воспитывать  стремление к познанию природы через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;
  • Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Срок реализации проекта: июль, август 2012 г.

Участники проекта: дети, воспитатели группы.

Предполагаемый результат: 

  • Проявляет интерес к животным и растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе.
  • Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
  • Участвует в беседах во время рассматривания предметов, наблюдений за живыми объектами.
  • Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы.
  • Проявляет бережное отношение к природе.

Подготовительный  этап:

Подбор методической литературы по теме;

Подбор материала, дидактических, подвижных игр.

Основной этап:

1 неделя : период со 2 по 6.07.12 «Деревья нашего двора».

2 неделя: период с 9 по 13.07.12 «Шестиногие малыши».

3 неделя: период с 16 по 20.07.12 «Царство растений».

4 неделя: период с 23 по 27.07.12 «Птички прилетайте».

5 неделя: период с 30.07.12 по 3.08.12 «Дикие животные».

6 неделя : период с 6.08 по 10. 08.12 «В гостях у бабушки»

7 неделя: период с13.08 по 17.08.12 «Ходит капелька по кругу».

8 неделя: период с 20.08 по 24.08.12 «Дары лета».

 

1 неделя: «Деревья нашего двора».

Наблюдения за деревьями;

Беседа: «Деревья нашего двора»;

Аппликация способом отрыва: «Деревья»;

Психогимнастика: «Берёзка»;

Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев, кустарников;

Дидактические игры: «Назови дерево», «Парные картинки», «Какого дерева не стало»;

Рисование: «Люблю березку русскую»;

Подвижные игры: «Беги к тому дереву, которое назову»;

Знакомство с литературными произведениями: В.Зотов из книги «Лесная мозаика»: «Берёза», «Дуб»; «Деревья — украшение нашей планеты».

 

2 неделя: «Шестиногие малыши».

Наблюдения за насекомыми;      

Беседа:

Рассматривание иллюстраций: изображения различных насекомых;

Дидактические игры: «Узнай насекомое», «Что было бы, если исчезли насекомые»;

Рисование: «Бабочка – красавица»;

Подвижные игры: «Бабочки и цветы»;

Знакомство с литературными произведениями: Э.Шим «Сказки, найденные в траве»; И.Крылов «Стрекоза и Муравей»; загадки о насекомых; «Муха – цокототуха»; В.Зотов из книги «Лесная мозаика»: «Божья коровка», «Кузнечик»; В.Степанов «Летающий цветок»; Серебрицкий «Счастливый жучок»;

Конструирование:

Игра-имитация:

 

3 неделя: «Царство растений».

Экскурсия на экологическую тропу.

Беседа «Зеленая аптека», «Разговор на подоконнике»

Рассматривание иллюстраций:

Дидактические игры: «Назови растение»,

Рисование:

Подвижные игры:

Знакомство с литературными произведениями:

 

4 неделя: «Птички прилетайте».

Наблюдение за птицами.

Беседа: «Наши пернатые друзья»

Оригами: «Птицы родного края».

Рассматривание иллюстраций:

Дидактические игры: «Что было бы, если исчезли птицы», «Назови птицу»

Рисование:

Подвижные игры: «Весёлый воробей», «Птички раз, птички два», «Гуси»;

Знакомство с литературными произведениями: чтение стихотворений «Воробей», «Ворона», «Первая прогулка»; «Птичка», песенки – потешки; стихи о птицах.

Игра-имитация: «Птички невелички»

 

5 неделя: «дикие животные».

Беседа

Рассматривание иллюстраций: Творчество Васнецова и Чарушина «Животные».

Дидактические игры: «Кто чем питается»

Рисование:

Подвижные игры: «У медведя во бору», «По лесной лужайке», «Зайцы и волк», «Зайка серенький сидит», «Бездомный заяц»

Знакомство с литературными произведениями: стихи, сказки о животных

Драматизация сказки «Теремок»

Игра-имитация: «Изобрази животного»

 

6 неделя: «У бабушки в гостях»

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных

Беседа: «Что ты знаешь о домашних животных»

Дидактические игры: «Где моя мама», «Кто чем питается», «Кто как кричит», «Да-нет»

Рисование: «Пушистик»

Подвижные игры: «Мышеловка»

Знакомство с литературными произведениями: стихи, сказки, потешки о домашних животных.

Игра-имитация: Киска-мурыска

 

7 неделя: «Ходит капелька по кругу».

Эксперименты с водой, песком

8 неделя: «Дары лета».

Рассматривание иллюстраций:

Дидактические игры: «Цветочный магазин»

Рисование: «Цветы небывалой красоты»

Подвижные игры:

Знакомство с литературными произведениями: «Если я сорвал цветок», «Дудочка и кувшинчик»

Работа с родителями:

  • Консультации: «Прогулки в природу», «Зеленый мир на окне»
  • Участие в совместном экологическом празднике;
  • Изготовление книжки – малышки: «Экологические сказки»
  • Оформление фотовыставки «Зеленая аптека»

Заключительный этап: период с27 по 31.08.12

  • Изготовление альбома «Родной край».
  • Физкультурно-экологический праздник.
  • Развлечение «Парад бантиков и шляп»
  • Фотовыставка «Зеленая аптека»

 

dohcolonoc.ru

«Мир вокруг нас»

МКҚК «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің Қостанай қаласы әкімдігінің

№2 бөбекжай-бақшасы»

ГККП «Ясли-сад №2 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Конспект организованной учебной деятельности

по английскому языку для подготовительной группы

«Мир вокруг нас»

Автор: Киселева Маргарита Ивановна

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья , сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в дошкольных учреждениях способствуют различные приемы. Можно выделить частные и общие приемы.

Общие:

  1. смена видов деятельности;

  2. игровые приемы;

  3. разрядки;

  4. физкультминутки.

 

Частные:

При обучении произношению использование:

  1. считалок;

  2. рифмовок;

  3. песен;

  4. фонетических игр;

  5. фонетической зарядки:

    • повторение за учителем;

    • повторение в различных формах:

    • звукоподражательные игры;

    • физкультминутка с произнесением рифмовок;

    • движения при исполнении песен на английском языке и др.

При формировании лексических и грамматических навыков:

  1. звуковая наглядность:

  2. зрительная наглядность:

  3. предметная наглядность:

  4. лексические и грамматические игры;

  5. кроссворды, загадки, викторины;

  6. беседа с пальчиковой куклой или игрушкой.

.

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с применением некоторых

приемов здоровьесберегающих технологий.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей старшей группы.

Educational area.Образовательная область:Communication.Коммуникация

Division.Раздел:English language.Английский язык.

Theme.Тема: Мир вокруг нас.

Цель занятия: Знакомство с природными объектами разных стран.

Задачи:1 Введение новых лексических единиц mountain, river, forest,sea,lake

И речевого образца I see

2 Развитие образного мышления, памяти, внимания, воображения

3 Пробуждение интереса к многообразию мира, воспитание любви

к Родине и бережного отношения к природе.

Tools:Инструменты:Интерактивная доска, карточки по теме «Транспорт»,

игрушки -животные,флаги Казахстана, карта мира

и англо-язычных стран, презентация, мултимедийная физминутка

The stage of study

Этапы деятельности

Teacher`s actions

Действия педагога

Сhildren`s actions

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Hello!Children!I am glad

to see you

Здороваются с учителем

Исполняют песенку «He-

llo!(видео прилагается)Исполнение сопровождается движе-

ниями

hello!(машут рукой)

How are you(разводят ру

ки в стороны)

I am fine(показывают бо-л

льшой палец правой

руки

Организационно-

поисковый

Педагог предлагает от-

Правиться в путешествие

По разным странам и поз-

накомиться с природой

этих стран

На доске карта мира

Педагог сообщает о гос-

тях из разных стран, по-

казывает 4 игрушки и каж

дая рассказывает о себе

Hello! I am a cat My name

Is Tom.I am from Great

Britain и т.д

Показывает флаг Казах-

Стана и спрашивает

Where are you from?

Игра «Из какой ты стра-

ны?

Физкульминутка(видео

прилагается)

«If you are happy,happy,

Игрушки-гости

Приглашают в свои стра-

ны Let`s go to Canada,

Let`s go to America и т д

и выбрать транспорт

для путешествия

С помощью презентации

Объясняет как называют-

ся природные объекты,

которые можно увидеть

путешествуя по разным странам и показывает эти

объекты с помощью жес-

тов

Предлагает посмотреть

вокруг и сказать, что они

видят(в это время на ин-

терактивной доске де-

монстрируются кадры,

показывающие различ-

ные природные объекты

Затем слайд,где все объ-екты вместе и предлагает игру

«Show me»

-Show me a sea(river,lake)

Путешествие подходит к концу

концу

Дети переводят и показы-

вают на карте из какой

страны приехал этот

гость и показывают флаг

этой страны

отвечают на вопрос

Выбирают наугад пере-

Ввернутые тыльной

стороной флаги и отве-

чают I am from Canada

(America,Kazahstan)

Смотрят на доску

Поют и выполняют

движения(хлопают, то-

пают, дрожат,спят)

Отвечают, называют и показывают

Жестами разные виды

Транспорта

A car-крутят руль

A train-вращают согнуты

ми в локтях руками

a plane-руки в стороны

как крылья

a ship-складывают ладош

ки лодочкой

a bike-вращают воображаемые педали

a rocket-складывают

ладони лодочкой и стремительно поднима

ют вверх

составляют предложения

I go by car,train,plane)

Смотрят внимательно

Проговаривают новые

слова и показывают эти

объекты жестами,повто-

ряют за педагогом движе-

ния

a mountain-поднимают ру-

ки над головой и склады-

вают горкой

a river-двигают одной ру-

кой, изображая извилис-

тую реку

a sea-показывают волны

a lake-соединяют руки

перед собой в большой

круг

a forest-поднимают руки

вверх, изображая де-

ревья

Дети выходят и показы-

вают, изображают жес-

том называют

It`s a river( mountain.sea)

Рефлексивно-

корригирующий

Хвалит каждого ребенка

Просит прокоментиро-

вать, что дети увидели

во время путешествия

поощряет флажками

самых активных

прощается

Называют, делятся впечатлениями

Прощаются(машут рука-

ми)

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:названия средств транспорта и природных объектов.

Понимают: педагога, отвечают на вопросы

Применяют: знания полученные на занятиях в играх

videouroki.net

Советы рукодельницам