Урок с презентацией «Мир и безопасность»

Раздел: Мы и наш мир

Тема: Мир и безопасность

Цели: ознакомить учащихся с природными опасностями и правилами поведения при возникновении опасности

Планируемые результаты: учащиеся научатся высказывать свои мысли и делать выводы из изученного материала; слушать одноклассников и уважительно относиться к мнению товарищей; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения

1)Организационный момент

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте, запоминайте,

Ни минуты не теряйте!

2)Актуализация знаний

-Назовите какие добрые дела делают люди для природы?

(ответы детей)

-Какие добрые дела делаете вы?

(ответы детей)

3) Самоопределение к деятельности

-Отгадайте загадки:

Черное поле серебром усыпано. (Небо и звезды)-слайд 2

Красна девица по небу ходит.(Солнце) -слайд 3

По синему морю белые гуси плывут (Облака) слайд 4

Что в решете не унесёшь? (Вода) слайд 5

В огне не горит и в воде не тонет. (Лёд) слайд 6

-Ребята ,скажите все это какая природа ,живая или неживая?( это неживая природа) слайд 7.8

-Подумайте природа может быть опасной для человека? Слайд 9

-Назовите ,какие по вашему мнению явления природы могут быть опасными для человека? Почему?(ответы детей)

-Подумайте ,о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

-Правильно мы будем говорить о безопасности .

4) Работа по теме урока

-Вы все правильно назвали явления природы, которые могут быть опасны. Давайте рассмотрим с вами некоторые из них.

-Град чем может быть опасен ? слайд 10

Град –это осадки .которые выпадают ледяными шариками. Опасен для человека тем, что при выпадении крупных градин может нанести человеку повреждения. а также повредить имущество(машины ,дома и т.д.)

-Буря- что это за явление и чем оно опасно для человека?

Буря –это сильный ветер ,который может своим порывом уронить дерево или снести легкие постройки .рекламные щиты ,крыши. Во время бури может пострадать как сам человек, так и его имущество дома ,машины. гаражи.

Смерч трудно не заметить –это темный столб крутящегося воздуха. При приближении смерча слышен оглушительный гул. Смерч зарождается под грозовой тучей и словно свешивается с нее. Внутри гигантской воздушной воронки давление понижено и поэтому туда засасывает все ,что вихрь способен оторвать от земли.

Извержения вулканов- выброс лавы, пепла ,газов из под земли и распространение на значительные расстояния .Извержения вулкана приносят разрушения и могут сопровождаться человеческими жертвами. Слайд 11

Окружающий мир не всегда бывает добрым к человеку. Опасные явления природы еще называют стихийными бедствиями.

Стихийные бедствия –это явления природы ,которые возникают внезапно. Они приводят к нарушению нормальной жизни и уничтожению имущества человека и даже к гибели. Слайд 12

-Давайте рассмотрим с вами такое стихийное бедствие как землетрясение.

Землетрясение – это мощные колебания земной коры. Которые могут привести к обвалам .разрушениям зданий и гибели людей.

-Почему землетрясение можно отнести к стихийным бедствиям? ( Землетрясение возникает внезапно)

Мы все живем в разных домах. Все дома и постройки по разному ведут себя при подземных толчках. Деревянные дома более устойчивые. Устойчивость кирпичных построек зависит от качества материалов и срока эксплуатации .Наиболее опасны здания с большим количеством стекол из-за разброса осколков. Поэтому необходимо знать как вести себя при землетрясении.

Самые безопасные места в здании –это пересечения капитальных стен и дверные проемы.

Давайте с вами прочитаем как нужно вести себя при землетрясении. Слайд 14 15

Не паниковать!

Добраться до безопасного места и защитить голову от падающих предметов

Отойти подальше от шкафов ,зеркал и других опасных предметов

Нельзя пользоваться лифтом и оставаться на лестнице

Если вас застало землетрясение на улице выйти на открытое место

Не подходить к упавшим столбам и оборванным проводам

Не входить в дом пока землетрясение не закончится

Если землетрясение застало в машине ,то нужно остановиться и выйти из машины

-Ребята , а кто первым приходит на помощь при стихийных бедствиях?

(Спасатели, врачи)

5)Физкультминутка

Мы зарядку делать будем

Мы руками быстро крутим-

То назад ,а то вперед

,А потом наоборот

(вращение руками вперед и назад)

Наклоняемся пониже

Ну-ка, руки к полу ближе!

Выпрямились ноги шире.

Тянем спинку три -четыре!

(наклоны вперед)

Стоп –закончилась зарядка

Вдох и выдох для порядка!

6) Продолжение работы по теме урока

-Ребята, рассмотрите что изображено на слайде. (Пожар)

-Чем опасен пожар для человека? Для природы?

-Всегда ли в пожаре виновата природа? (Нет.Чаще виноват человек)

(Ответы детей о правилах обращения с огнем)

-Молодцы, вы все знаете как нужно обращаться с огнем. Но если все же случилась беда кто первым придет на помощь? (Спасатели. врачи. полицейские. военные. волонтеры) Слайд 17

-Кто такие спасатели? Слайд 18

(Высказывания детей , учитель помогает обобщить ответы детей)

-Какую помощь оказывают спасатели пострадавшим?

-Какими качествами обладают люди, которые работают спасателями?( Ответы детей, учитель помогает обобщить ответы )

-Как вы думаете можно ли назвать этих людей героями?

В Орле во время пожара едва не погибли пожилые супруги, но на помощь им неожиданно пришли молодые люди. Они   вынесли  погорельцев из огня…И отправились по своим делам.. Некоторое время сын спасенных супругов искал их..

Прослушайте стихотворение С.Я. Маршака « Рассказ о неизвестном герое»

Прослушивание записи Слайды 20-24

Как называется это стихотворение?

— Кто назван героем?

— Почему к слову герой прибавлено “неизвестный”?

7) Рефлексия

-Что важное узнали на уроке?

-Кто такие спасатели? (Люди ,которые специально обучены и первыми приходят на помощь пострадавшим)

-Оцените свою работу на уроке с помощью карточек «светофор»

8) Итог урока

—Какие задания были интересными?

Сегодня хорошо работали

Лучше всех слушали


 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация: «Безопасность в классе»

Безопасность в классе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

НА УРОКЕ

Тт

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там .

Правило поведения №1

Правило поведения №2

Правило поведения №3

Правило поведения №4

Тт

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там .

Тт

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там .

ТЕЛЕФОН

  • Тт   Мы, покинув этот класс,  Станем тиграми сейчас.  Ну-ка выпрямись, дружок.  Тигр делает прыжок.  А теперь ещё один.  Ну, а, прыгнув, посидим.  Поглядим по сторонам  И присядем по местам. 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

НЕЛЬЗЯ:

  • Бегать
  • Драться
  • Кушать на уроке
  • Ругаться с одноклассниками
  • Обижать девочек
  • Рисовать на партах

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

НАДО:

  • Помогать друг другу
  • Слушать учителя
  • Бережно относиться к школьным вещам
  • Оказывать помощь другу

 

videouroki.net

Конспект урока по окружающему миру на тему «Наша безопасность» (1 класс)

Тема урока: «Наша безопасность»

Предмет: Окружающий мир

Класс:1

Автор: учитель начальных классов Петлеван Екатерина Анатольевна.

Образовательное учреждение: БОУ города Омска «СОШ № 7»

Тип урока: открытие нового знания.

Цели и задачи: способствовать формированию представления о факторах, которые могут угрожать безопасности детей (автотранспорт, ядовитые вещества, режущие и колющие предметы и т.д.), ознакомлению детей с правилами безопасного поведения в квартире, подъезде, лифте, на улице; создать условия для отработки правильного поведения учащихся в ролевых играх, а также используя задания учебника и рабочей тетради.

Планируемые результаты:

Предметные:

Определяют факторы, которые могут угрожать безопасности детей (автотранспорт, ядовитые вещества, режущие, колющие предметы), правила безопасного поведения в квартире, подъезде, лифте, на улице.

Метапредметные:

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Понимают необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения в природе и в обществе.

Оборудование и использованные материалы:

  1. Ресурс выполнен по SMARTNotebook для интерактивной доски SMARTBoard

  2. Материалы ЕКЦОР:

  1. Нет.

3. Учебник: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Учебник (стр. 122-125)

Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2 (стр. 54-57)

4. Дополнительная литература

  1. Окружающий мир. 1 класс. Система уроков по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова. Программа «Планета знаний».

5. Заимствованные дидактические материалы, ЦОР: нет.

6. Использованные графические изображения, видео и звуковые файлы:

1. Солнце с ладошками https://yandex.ru/images/search?p=1&text=солнце%20с%20ладошками%20картинка%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2F32.semaclub.ru%2Fupload%2Flad2.png&pos=56&rpt=simage&_=1458141693037

2. Птицы

https://yandex.ru/images/search?text=птицы%20картинка%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.tumblr.com%2Fe330a2955ae3de91f75ffde72c279b09%2F3vmnskz%2Fj61ntc7kq%2Ftumblr_static_8bojtpq0vw4csk0gskk48g8k8.png&pos=21&rpt=simage&_=1458141693045

https://yandex.ru/images/search?p=5&text=птичка%20синего%20цвета%20летит%20картинка%20рисунок&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vector-eps.com%2Fwp-content%2Fgallery%2Fpng-twitter-bird-icons%2Fthumbs%2Fthumbs_png-twitter-bird-icons1.jpg&pos=178&rpt=simage&_=1458141693107

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=птицы%20png&img_url=http%3A%2F%2Fpapus666.narod.ru%2Fclipart%2Fv%2Fvorob%2Fvorob07.png&pos=40&rpt=simage&_=1458141693192

https://yandex.ru/images/search?p=13&text=птицы%20png&img_url=http%3A%2F%2Fmrphotoshop.ucoz.ru%2F_bl%2F0%2F46582057.jpg&pos=411&rpt=simage&_=1458141693205

3. Безопасность в каждый дом

https://yandex.ru/images/search?p=4&text=безопасность%20в%20каждый%20дом%20png&img_url=http%3A%2F%2Fwww.novobeladmin.gomel.by%2FLibraries%2F%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%2F%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C.sflb.ashx&pos=147&rpt=simage&_=1458141693236

4. Город Безопасности

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=зеленая%20планета%20png&img_url=http%3A%2F%2Fwww.geo.org.tr%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fyeryuzu_rehberi.jpg&pos=65&rpt=simage&_=1458141693258

5. Огнетушитель

https://yandex.ru/images/search?text=огнетушитель%20png&img_url=http%3A%2F%2Fmbdou39maykop.ru%2Fimages%2Ff_82f0.jpg&pos=21&rpt=simage&_=1458141693273

6. Плакат «Скорая помощь»

https://yandex.ru/images/search?text=скорая%20помощь%2003%20табличка&img_url=http%3A%2F%2Fskola16.ucoz.ru%2F05993982.jpg&pos=1&rpt=simage&_=1458141693340

7. Плакат «Полиция»

https://yandex.ru/images/search?text=скорая%20помощь%2003%20плакат&img_url=http%3A%2F%2Fwww.serdobsky.ru%2Fdownload%2Fdoc_text_44_2637_02cv.jpg&pos=27&rpt=simage&_=1458141693362

8. Плакат «Пожарная охрана»

https://yandex.ru/images/search?text=пожарные%2001%20плакат&img_url=http%3A%2F%2Fschooltwobag.ucoz.ru%2F44.jpg&pos=6&rpt=simage&_=1458141693382

9. Плакат «112»

https://yandex.ru/images/search?text=Плакат%20112&img_url=http%3A%2F%2Fbuilding.securitymedia.ru%2Fpic%2Fnews%2Fmchs.jpg&pos=8&rpt=simage&_=1458146378415

10. Знаки «Запрещено-разрешено»

https://yandex.ru/images/search?text=знак%20запрещено&img_url=http%3A%2F%2Fvse.vdome.ua%2Fimages%2Fblogimages%2Fupload%2F869%2F1_2.png&pos=0&rpt=simage&_=1458146378433

11. Рисунки для кроссворда:

https://yandex.ru/images/search?text=мальчик%20купается%20в%20воде%20с%20солнцем%20%20рисунок&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F2%2F67%2F869%2F67869235_1292344780_17.png&pos=18&rpt=simage&_=1458146378494

https://yandex.ru/images/search?text=лифт%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fwww.perayazilim.com%2Fimages%2Felevator14e.png&pos=0&rpt=simage&_=1458146378511

https://yandex.ru/images/search?p=5&text=огонь%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nambourcatholics.net%2Fnews13%2Fuploads%2Ffireicon-svg.png&pos=169&rpt=simage&_=1458146378526

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=дорога%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fwww.cliparthut.com%2Fclip-arts%2F1733%2Flong-winding-road-1733696.jpg&pos=51&rpt=simage&_=1458146378539

https://yandex.ru/images/search?text=таблетки%20%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fadjs.xyz%2Fstatic%2Fuploads%2Fphoto%2F2014%2F04%2F03%2F10%2F03%2Ftablets-309742_960_720.png&pos=0&rpt=simage&_=1458146378555

https://yandex.ru/images/search?text=зима%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fi76.beon.ru%2F51%2F69%2F556951%2F89%2F120531289%2F11179096.png&pos=3&rpt=simage&_=1458146378562

12. Учащиеся для рефлексии:

https://yandex.ru/images/search?text=школьник%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fnachalo4ka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fuchenitsa_01.png&pos=17&rpt=simage&_=1458146378574

https://yandex.ru/images/search?p=3&text=школьник%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F11%2F115%2F452%2F115452270______2x__14_.png&pos=107&rpt=simage&_=1458146378577

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=школьница%20в%20форме%20рисунок%20png&img_url=http%3A%2F%2Ftapisarevskaya.rusedu.net%2Fgallery%2F1415%2Ffa853715c7e5t.jpg&pos=46&rpt=simage&_=1458146378617

https://yandex.ru/images/search?p=3&text=школьница%20в%20форме%20рисунок%20png&img_url=https%3A%2F%2Fprv0.lori-images.net%2Fmalenkaya-shkolnitsa-0000750680-preview.jpg&pos=98&rpt=simage&_=1458146378619

13. Улицы:

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcdn01.wallconvert.com%2F_media%2Fwallpapers_1920x1200%2F1%2F1%2Flittle-village-328.jpg&_=1458815726439&p=1&text=улица%20картинка%20рисунок&noreask=1&pos=41&rpt=simage&lr=66

https://yandex.ru/images/search?text=улица%20для%20детей%20картинка%20рисунок&img_url=http%3A%2F%2Fmarketingland.com%2Fwp-content%2Fml-loads%2F2012%2F06%2Fshutterstock_78780598-village.png&pos=14&rpt=simage&_=1458815726461

https://yandex.ru/images/search?text=улица%20детская%20с%20пожарной%20машиной%20картинка%20рисунок&img_url=http%3A%2F%2Fyoupainter.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fpainting%2Fpublic%2Fusers%2Fanastasiya_banshchikova%2Fanastasiya_banshchikova_pozharnaya_mashina.jpg%3Fitok%3D6xW6QOQF&pos=11&rpt=simage&_=1458815726535

Условные сокращения и обозначения:

ЦОР – цифровой образовательный ресурс

ЕКЦОР – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/  

Организационная структура урока

Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок

— Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: — Доброе утро!

— Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера.

— Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом.

— Улыбнитесь мне, друг другу и садитесь за парты.

— Садитесь удобно, потрите ладошки. Вы чувствуете тепло?

— Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте тепло своему соседу по парте.

Пусть на уроке вам будет уютно. Итак, за работу!

Улыбаются. Садятся за парты. У детей хорошее настроение.

Да!

1

Звучат птичьи голоса, яркое солнышко с ладошками поднимает ребятам настроение.

2. Формирование новых знаний.

Вхождение в новую тему, цель урока, знакомство с угрожающими для человека факторами

Разгадайте анаграммы:

— Я вам дам подсказку. Это состояние защищенности человека.

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

— Правильно!

Тема урока «Наша безопасность»

— Итак, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? На какие вопросы нам предстоит найти ответ?

— Сегодня, ребята, мы отправляемся в Город Безопасности, где мы узнаем, какие улицы научат нас, как нам сохранить свою безопасность.

— А всегда ли человек находится в безопасности?

Что угрожает человеку?

Ответить на эти вопросы нам поможет улица «Незнакомая».

— В нашей жизни встречаются разные люди, они могут ограбить квартиру, украсть ребенка или даже нанести вред здоровью.

— Итак, представьте, что вы остались дома одни и вам позвонили в дверь. Что вы будете делать?

— Опять звонок в дверь и незнакомец говорит, что он почтальон и принес вам письмо. Как вы поступите?

— Итак, звонок по телефону, вы поднимаете трубку и слышите: «Я знакомый твоего папы, позови его к телефону. Он дома, или ты дома одна?» Что вы ответите?

— Итак, откройте учебник на стр. 121-122 и опишите те ситуации, которые являются опасными для человека.

— Когда вы выходите из квартиры, будьте внимательны, не разговаривайте с посторонними. В случае опасности звоните по телефону 02.

Следующая улица, в которую мы попадем, называется «Домашняя». Отгадав загадки, вы поймете, почему она так называется.

— Наши квартиры наполнены удобными механизмами.

Хожу с края на край

Режу черный каравай

Она колет очень колко

Всем известная…

Пройдусь слегка горячим я,

И гладкой станет простыня.

Два конца, два кольца,

А в середине – гвоздик.

На железной клумбе

Цветы голубые –

Помогают стряпать

Кушанья любые.

При угрозе для здоровья нужно звонить по телефону 03.

— Назовите еще те предметы, которые могут быть опасны дома?

— Чем может быть опасна газовая плита?

К чему может привести утечка газа?

Поэтому мы попадаем на следующую улицу «Огневая».

— Что нужно делать, если вы почувствовали запах газа?

— Почувствовав запах газа, сразу же скажите об этом взрослым. Сразу откройте окна и проветрите квартиру, проверьте, все ли перекрыто на плите. Не включайте свет и не зажигайте спички. Позвоните по телефону 01.

Итак, откройте учебник на стр. 123-123 и опишите те ситуации, которые являются опасными для человека.

— Чем могут быть опасны электрические приборы?

Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»:

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…….

Раз, два, три, четыре.

У кого пожар в …..

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил…..

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками……

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над …

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жёг…

Кто в огонь бросал при этом

Не знакомые …

Помни каждый гражданин:

Этот номер:….

Дым увидел — не зевай.

И пожарных ….

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Незнакомые люди, лифт.

Нож

Иголка

Утюг

Ножницы

Газовая плита

Ответы детей.

Может быть утечка газа,

пожар

Могут ударить током, загореться.

(пожар)

(квартире)

(утюг)

(играл)

(газом)

(траву)

(предметы)

(01)

(вызывай)

2

3

4

5.

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ребята разгадывают анаграмму слова БЕЗОПАСНОСТЬ

С помощью лупы ребята находят улицы, по которым будут путешествовать во время урока

Описывают опасные ситуации для человека

Слайд построен на основе игры с цветом

Физминутка

«Запрещается-разрешается»

Расслабляюще-закрепляющие упражнения

Я называю основные требования пожарной безопасности, если это запрещается – вы встаёте, если разрешается – сидите.

  • Бросать горящие спички в помещениях.

  • Защищать дом от пожара.

  • Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

  • Кричать и звать на помощь взрослых.

  • Оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы.

  • Дышать через мокрое полотенце.

Выполняют движение

3. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради (стр. 54-55)

Работа в рабочей тетради по закреплению изученного материала

Давайте откроем рабочие тетради на стр. 54. Отметьте галочкой ситуации, опасные для жизни.

Рассмотрите стр. 55 рабочей тетради, почему испугался заяц? Раскрасьте рисунок.

В каком положении должен стоять утюг, обведи правильный ответ.

Итак, подведем итог нашего урока. Вспомним все службы безопасности.

Но существует служба, которая объединяет все. Единый номер 112.

— В завершении урока давайте закрепим наши знания и разгадаем кроссворд и выполним викторину по нашему путешествию.

Он прожег рубашку.

Выполняют задание.

Разгадывают кроссворд.

16,

17

18

19

20

21

22,

23

У «галочки» включена утилита множественного клонирования, если задание выполнено правильно, звучат аплодисменты

Нажимая на спец.транспорт, ребята могут посмотреть обучающий мультфильм.

4. Итог урока. Рефлексия.

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

— Что такое безопасность?

Продолжите предложение:

— Я понял, что… 
— Было интересно… 
— Было трудно… 
— Мне захотелось… 
— У меня получилось… 

-Оцените свою деятельность, ставя себя на ступеньку лесенки: зелёную (отлично), красную (опасность), жёлтую (что-то не понял).

— Вы очень хорошо потрудились, все были активными, дружными.

 — Спасибо за работу!

Состояние защищенности человека

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию.

24

25

infourok.ru

Мы и наш мир. Презентация

Просмотр содержимого документа
«Мы и наш мир. Презентация»

МЫ И НАШ МИР

УМК «Перспектива»

Никулина Ирина Витальевна

учитель высшей категории

МОУ «Гимназия № 3»

г. Королев мкр. Юбилейный

МЫ И НАШ МИР

Расскажи, как ты представляешь себе мир.

Посмотри вокруг.

Что тебя окружает в классе, на улице, дома?

http://stokna.clients.ru/files/2771/okna_1.. jpg окно

http:// гиб- нт.рф / wp -content/uploads/2014/02/32.png КОМПАС

http:// bellissimo-kuzbass.ru/uploaded/gallery/main/tusovka/226101874_412c1c456b_b.jpg ТРУБА ПОДЗОРНАЯ

http:// img-fotki.yandex.ru/get/4124/47407354.b5e/0_119106_b94c15e9_orig.png БИНОКЛЬ

http:// img-fotki.yandex.ru/get/4122/65435673.245/0_95820_af8acdd8_XL ВИНТАЖНАЯ КАРТА

http:// www.playcast.ru/uploads/2015/03/03/12431883.png клубок

http:// s56.radikal.ru/i154/1001/d0/3bd62b5e4b73.jpg космос

http:// www.smashingapps.com/wp-content/uploads/2012/07/iconsetspsdformat10.jpg ракета

http:// static.diary.ru/userdir/2/5/2/1/2521042/69651318.jpg

http:// m.io.ua/img_aa/medium/0530/86/05308659.jpg

http://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/23/234079__ france-paris-eiffel-tower-the-city-streets_p.jpg

http://posibiri.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2-%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-% D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B5.jpg

http:// topkin.ru/images/samoe/04-15/yubikeinyi.jpg город Юбилейный

http:// desktopwallpapers.org.ua/pic/201111/1024×600/desktopwallpapers.org.ua-9831.jpg

http:// os1.i.ua/3/1/9440996_cc3b8043.jpg

http://open.az/uploads/posts/2009-06/1244917619_lovely_illustration_of_happy_family_with_love_wall.jpg картинка семья

http:// lomonosovskiymedia.ru/upload/medialibrary/9db/9db5eae6600438b9b7e38bd90e97ecd2.jpg

http:// oboi.tululu.org/o/9/66727/prew.jpg

http:// uch.znate.ru/tw_files2/urls_14/6/d-5468/5468_html_m749b519.png

http:// dachadecor.ru/images/prrrp1.jpg

http:// imagensubir.infojardin.com/sube/images/arx1249419491q.jpg

multiurok.ru

Советы рукодельницам