Мама – Первый Учитель — Федерация Учителей Кундалини Йоги

ВЫДЕРЖКА ИЗ БЕСЕДЫ В ЖЕНСКОМ ЛАГЕРЕ

Почему мальчик прекращает слушать вас на третьем году жизни? И почему девочка прекращает слушаться вас на одиннадцатом году жизни?

Будучи мамой, вы всегда говорите ребёнку, что ему делать. Девочка, благодаря одновременной работе двух полушарий головного мозга и в силу своего равновесия, способна выдержать это немного дольше, чем мальчик.

Мальчики вообще не способны это выдержать. И первая ваша трагедия том, что вы говорите ребёнку, что ему делать. Все вы, от «А» до «Я», виновны в этом. Именно поэтому мир объят страхом.

«У вас нет права говорить ребёнку, что делать. Ребёнок имеет право знать, что хорошо и что плохо. Если вы научите ребёнка разбираться в том, что хорошо, а что плохо, ребёнок никогда не оставит вас. Не существует учеников лучше. Вы никогда не принимали ребёнка как Богом данного ученика. Вы воспринимали ребёнка как свою собственность. В этом ваша ошибка».

 

«ГУРУ ДЭВ МАТА»

Давайте рассмотрим этот шабд, «Гуру Дэв Мата». «Гуру Дэв Мата» – это первая строка. «Гуру» означает «Тот, кто ведет тебя из тьмы к Свету». «Дэв» значит «прозрачный, ясный». «Прозрачный, ясный» – это описание Бога, вездесущего и непознанного, это сила Неизведанного.

«О, Мата». «Ма» означает «Луна», «Та» означает «Солнце». «О, союз моей Луны и моего Солнца, ты – мой Ясный Свет». «Гуру Дэв Мата». Мать, которая не принимает на себя эту роль, не должна иметь ребёнка. Причина конфликта этой Вселенной в роли матери. Это очень болезненная и печальная роль. Мать – это не личность. Мать – это Гуру Дэв Мата.

Этот шабд гласит: «Гуру Дэв Мата». «О, Мать, ты – Гуру Дэв, с первого вдоха и до последнего дня. Это те отношения, которые должны быть у вас с ребёнком».

ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ

Теперь посмотрите на себя. Вы – матери. Кто из вас поступал также? Разве на вас не лежит ответственность, разве вы не должны быть наказаны за то, что вы принесли ребёнка на эту Землю, а сами не выполняете свои обязанности? Я прошу у вас прощения. Я не хочу, чтобы вы воспринимали это на свой счёт. Совершенно не нужно воспринимать эту лекцию на свой счёт. Вы приносите новую жизнь, а затем, через три года ваш собственный сын говорит вам, что делать. Первым его словом будет «нет», а через 11 лет ваша дочь начинает говорить вам «нет». Это абсолютная истина. И тогда вы начинаете задабривать их и подкупать подарками. Вы – самая крупная, самая коррумпированная и жестокая организация на этой Земле.

В первой строке этого шабда, Гуру Дэв Мата, сказано: «Ты – мой истинный Гуру, чистый, ясный, ангельский. Ты – мой ангельский Гуру. О, Мать, союз Ма и Та… О, моя Мать, ты – мой ясный проводник, мой Бог, моя красота, мой щедрый дар, ты – моё всё». Гуру Дэв Мата. Мать, которая не является Гуру Дэв Мата, может потерять своего ребёнка, своего мужчину, свою жизнь и свою возможность на этой Земле. В вас в 16 раз больше интуиции, в 16 раз больше ума. А вы просто посмешище!

Вам дали в 16 раз больше от самого Бога, чтобы вы могли исцелить Землю, потому что вы также джанани (от санскр. «дающая рождение»). Ничто не способно существовать в отрыве от вашей души. Вам даны не чувственность и сексуальность, чтобы выставлять себя для продажи, или чтобы сначала стать моделью, и затем снова стать как модель, или стать светской львицей. Вы – первый Учитель. Вы никогда не осознавали, что вы – самый совершенный источник Бога для создания Божественности, а из этой Божественности вы создаете индивидуальность; из индивидуальности вы не можете создать Божественность. А Божественность у вас под запретом. Вместо этого вы демонстрируете грудь, носите мини-юбки и выставляете свою женственность на продажу.

Сенсорная система ребёнка состоит из 108 элементов. Смотрите на ребёнка и постарайтесь понять это. Осознайте это. У ребёнка никогда не было своего места. Вы никогда не тренировали ребёнка. Вы никогда не ценили ребёнка. Вы ничего не делали, но вы вините ваших детей в ненормальном поведении, потому что они пристрастились к лекарствам и сами не вправе строить свою жизнь. Многие ли из вас брали годовалого малыша к себе на колени и силой своей медитации погружали его в сон?

Ребёнок знает вас. В душе он желает быть важным. Он желает сидеть здесь и читать вам лекцию вместо меня. Это правда. Он не хочет, чтобы с ним играли.

Применение силы с ним не сработает. Вы говорите, что дети ничего не знают? Кто сказал вам, что дети ничего не знают? Дети знают так много.

Существует 108 элементов и есть их мега-мощь в 30 триллионов на единицу. Вы – это 10 триллионов клеток с тремя живыми компонентами в каждой, итого 30 триллионов. Таким образом, вы – это 30 триллионов клеток, и душа ребёнка – это 108 элементов. Умножьте это на энергию магнитного поля, и ребёнок будет обладать мощью Солнца. Как лучи Солнца проникают во Вселенную, так и вибрации души ребёнка способны разобраться в ситуации лучше вас.

 

ВАША СИЛА – ВАШ ВОЗВЫШЕННЫЙ ДУХ 

Вы это не осознаете. Ваша сила – это не ваша способность продать себя. Ваша сила – это ваш возвышенный дух, когда лицо женщины такое живое, праведное, такое чистое и такое красивое, у мужчины не остается сил даже на то, чтобы вымолвить слово. Должно быть, вы встречали таких женщин, рядом с которыми мужчины теряют дар речи. Это сила, и эта сила очень мощная. В этом настоящая сила женщины. Сегодня, завтра и каждый день в вашей жизни не будет ничего, кроме несчастья, если вы не станете выше своей привязанности к себе, если вы не поймете, что вы рождены, чтобы быть Гуру Дэв. Поэтому Гуру говорит: «Гуру Дэв Мата».

Вам не нужно ничего изучать. Я не прошу вас читать книги. Я вообще не прошу вас делать что-либо. Просто осознайте одну эту строчку: «Я становлюсь Гуру Дэв. Я есть то, что я есть». И посмотрите, как изменится ваша жизнь.

Йоги Бхаджан, 4 июля 1996 г.

© Учение Йоги Бхаджана

Используется с разрешения издателя и авторов книги I AM A WOMAN.

Перевод на русский язык Екатерины Резниченко

Дорогие друзья, эта статья является переводом. Подготовка текстов на русском языке – служение сообщества, мы делаем это для вас. Просим вас проявить уважение к работе волонтеров и при копировании материалов сайта указывать источник.

yogateachers.ru

Мама-первый учитель: о воспитании детей.

Как учил Йоги Бхаджан, ни один родитель не должен считать ребёнка принадлежащим ему («этот ребенок – мой»). Ребёнок приходит от Бога. Мы же выступаем в роли хранителей и опекунов, обеспечивая детей всем, в чем они нуждаются на физическом уровне, ментальном и духовном, чтобы задать им направление.

Процесс обучения начинается задолго до рождения. Находясь ещё в утробе матери, в эмбриональном состоянии, ребёнок учится через МАТЬ, он учится взаимодействию с самим собой и окружающей средой на примере её связей и отношений.

Легче всего ребёнок учится на примере. Если родители живут теми принципами, которым они желают научить ребёнка, никаких проблем не предвидится. Если же то, что говорят, не соответствует тому, что видит ребёнок, то он очень рано научится применению двойных стандартов.

Первые шесть лет жизни являются самыми важными для развития ребёнка. Обучаясь дисциплине, ребёнок очень рано начинает узнавать о естественном порядке вещей во Вселенной. Например, он узнаёт, что всё в космосе живёт благодаря существующему балансу между причиной и следствием: на каждое действие существует реакция. И опять, самым лучшим обучением здесь будет пример родителей. Нужно просто следовать тому, что говорится. Слова «Пожалуйста, сядь и покушай» означают, что нужно сесть и покушать. Если ребёнок так не делает, взрослый должен продемонстрировать действие. На таких примерах дети учатся очень многому, и прежде всего, ценности слова. И, кроме того, осознание существующего в мире порядка дает ребёнку чувство безопасности.

В первые 3 года жизни родители задают направление воле ребенка, необходимо сформировать волю за первые 5 лет жизни. За первые 7 лет родители должны научить ребёнка самостоятельности, и за 11 лет – самоуважению.

«Самая Великая Вещь, и это единственное, что нужно помнить, что всё приходит от Бога, и всё возвращается к Богу». Йоги Бхаджан

Всё приходит от Него и потом возвращается обратно Домой. Благодаря этому космическому закону дети станут бесстрашными и не будут бояться даже смерти. В конце концов, чего тут бояться? Страх приходит от неосознанности. А осознание того, что энергия, из которой всё создано, приходит от Бога, и что всё, что окружает нас и поддерживает нас, тоже приходит от Бога, и что когда цикл завершается, то всё опять идет обратно к Богу, сливается воедино и затем снова перераспределяется так, как Он это видит — это даёт подрастающему человеку веру и доверие к Создателю, и у него всегда будет надежда на лучшее, даже в самые трудные времена.

В детстве вас никогда не учили ответственности. На вас давили и постоянно подталкивали. Я заметил, что большинство детей, вынуждены придерживаться строгой дисциплины. И никто не воспитывает детей с помощью своего сердца, всё идёт от головы. Получается очень болезненное детство.

Если бы меня так воспитывали, как здесь принято воспитывать детей, я бы уже в два года покончил собой. Правда! Вы так грубо обращаетесь к ребёнку, так не по-человечески, так невротично! Вы настолько невежливы, когда разговариваете с детьми! И, несмотря на это, вы считаете, что вы очень любящие родители. Вы никогда не говорите ребёнку «пожалуйста». Вы никогда не называете ребёнка полным именем. Вы никогда не относитесь к нему или к ней как к личности. Вы просто обращаетесь с ними как со щенками и ожидаете, что они научатся, как правильно жить. Это невозможно.

Я помню, как ко мне обращались, когда мне было 3 или 4 года. Всегда называли моё полное имя. Моя мама никогда не называла меня сокращенным именем.

Самое главное, чему меня учили, что я – это целостная отдельная самостоятельная личность. В детстве понимание вашей высшей природы может быть дано вам только матерью, благодаря ее отношению к вам как к целостной абсолютной индивидуальности. То, что вы называете «характером», «сильной личностью», дается вам отцом. И все это происходит в первые семь лет жизни.

А после этого, всё, что делается, говорится или прививается родителями, уже бессмысленно, потому что база уже заложена. Вам сложно осознать всю красоту прививания ребенку индивидуальности. Вы принимаете ребенка за один из элементов мебели, за вашу собственность, которую вы полностью контролируете. Есть ли хоть один родитель, который способен почувствовать, что его собственный ребенок – это целостная отдельная самостоятельная личность в семье?

(Выдержка из беседы Йоги Бхаджана в 1985 г.)

Быть учителем своего ребёнка – это серьезный вызов. Это невероятная ответственность – заботиться, вдохновлять и обучать ребёнка.

Ребёнок имеет право знать, что хорошо и что плохо. Если вы научите ребёнка разбираться в том, что хорошо, а что плохо, ребёнок никогда не оставит вас. Не существует учеников лучше.

Помните также об уходе за собой: медитируйте, практикуйте йогу, делайте упражнения, спите, общайтесь с друзьями и хорошо кушайте. Когда вы осознаете, что вы – женщина, в вас проснётся творчество и сила для того, чтобы нести эту ответственность.

 Источник: http://www.3ho.org/

Перевод на русский язык Екатерины Резниченко

КАК ОБУЧАТЬ МАЛЫША В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ?

ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ «СЕКРЕТЫ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ»

 

 

dlyamira.ru

Мой первый учитель – МАМА… — Эмоции Вюгара Вюгарлы

 Вюгар Вюгарлы
редактор телеканала ATV, специально для Azeri.Today

Сегодня, когда в нашей стране учителя отмечают свой профессиональный праздник, нельзя не вспомнить тех, кто был нашим учителем не год, и не пять, и не десять лет, а на протяжении всей нашей жизни – наших матерей!

Мама… Всего четыре буквы, а такая гамма чувств, такой взрыв эмоций в голове, сколько душещипательных воспоминаний! Я еще не говорю про преследующее нас всю жизнь чувство вины перед матерью с приставкой «не» — «недосмотрел», «недоглядел», «не уделил», «не предпринял»… И тогда понимаешь, как был «не прав», коллекционируя все эти «не». Хотя, мог бы всего этого избежать. Но уже незачем. Вернее, не для кого…

Мама… Потеряв ее, мы всю жизнь стараемся найти ее в ком-то другом, не желая принимать реальность, которая гласит — МАМА ОДНА. Мы ищем вкус ее еды в пище, приготовленной другими, и иногда даже женимся на этих «других», только из-за того, что «нашли» этот вкус. Мы всю жизнь сравниваем то, что делала мама с тем, как это делают теперь другие женщины, вошедшие в нашу жизнь — как они гладят, стирают, убирают и даже как они сердятся!

И мы клянем себя за то, что злили их по пустякам, хотя тогда нам это пустяк  виделся глобальной проблемой. А сейчас мы понимаем, что проблема в отсутствии человека, а не в решении этого пустяка.

Мама… Конечно, есть матери, которые  себя любимую любят больше всего на свете и для них дети — это скорее обуза, чем клад. Есть матери, которые больше тратят на  диеты для похудания, чем на продукты для своих детей. Да, есть матери, которые больше времени проводят в клубах, предпочитая больше петь караоке, а не колыбельную для своего малыша. Да, есть матери, живущие в атмосфере круглосуточных презентаций, оставляя главный презент своей жизни в руках нянек и домработниц. Есть матери, помешанные на селфи в тренажерных залах, даже не думая водить в спортзалы детей. Но, даже они для этих же самых игнорируемых, нежелательных и непрезентабельных детей остаются МАМАМИ…

Ведь ни один ребенок не в силах злиться на собственную маму больше нескольких минут, ни один ребенок не в состоянии жить без матери больше нескольких дней и ни один ребенок не может игнорировать мать, даже если она игнорирует его. Мама для ребенка — это целый мир и кто бы не оккупировал это мир пока мы взрослеем, большая его часть останется навечно под материнской «оккупацией», даже если мы ее потеряем. Мама не только наш первый учитель, она наше первое ВСЁ! И потеряв ее, все мы восстанавливаем это всё благодаря нашим женам, нашим детям, нашим внукам. И даже став папами и оценивая тот труд, который вложили в нас наши отцы, и даже став прекрасными и примерными  отцами, мы осознаем, что как никто не смог нам заменить наших мам, так и мы не сможем заменить мам для наших детей. Согласитесь, как бы сын не любил своего отца, чему бы у него не учился, чего бы благодаря ему не добился, мама – была и остается Первым и Самым Главным Учителем в жизни каждого. 

Так что, берегите своих главных учителей,  пока они живы и не забывайте о них, когда они уйдут.  Ведь из вашего сердца они уйдут только вместе с вами. Не правда ли, господа?

Источник: Azeri.Today

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter


  ПОДЕЛИТЬСЯ  


  САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ  

azeri.today

Мама – мой первый учитель по литературе

КонкурсЯ вырос на уроках литературы … Контакт поколений

НоминацияЯ вырос на уроках литературы. Рассказ ученика

Наверное, мне повезло! Учитель по  литературе и русскому  языку у меня появился, когда я ещё была в животе у мамы.  Это и была сама  мама – филолог по образованию. Она  любила свою профессию  и с большим энтузиазмом старалась вложить в мою голову все свои знания.  Она  имела вдумчивого  и небезразличного ученика в моём лице.  Гены проявились  таким образом, что любовь к литературе нас  всегда сближала…

 Мы жили на окраине столицы, и  я  с самого детства привыкла  гулять с мамой в лесу. Однажды зимой (тогда я ещё была дошкольницей) мы с ней  ранним  утром  отправились в лес. Пушистый снег искрился разноцветными огоньками. Было морозно. Когда мы проходили мимо замёрзшего пруда, мама сказала:

— Мороз  и солнце – день чудесный! – прямо как у Пушкина. – Давай-ка выучим с тобой это прекрасное стихотворение, которое называется «Зимнее утро». И она стала читать наизусть это стихотворение, а  я повторяла за ней  строки, которые так подходили к тому, что было вокруг нас!

« И лес  сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит…»

Я смотрела на замёрзший пруд и представляла, что это речка. Пруд, действительно , «блестел подо льдом», наверное, также, как и речка  у  А.С. Пушкина. Меня тогда поразило это сочетание мороза и солнца, красота стихотворения и чудесное  описание  природы! Мама мне рассказывала позже о жизни Пушкина, о его ранней гибели, о том, сколько он успел  написать прекрасных  стихотворений и  произведений  в прозе…  Впоследствии  я особенно полюбила  сказки Пушкина. Думаю, что именно с рассказов и чтения моей мамой мне вслух творений Великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина и началась моя любовь к литературе. Первым учителем  была мама. Когда я пошла в школу, конечно, появились другие учителя. Я  всегда с большим вниманием  относилась  к предмету «литература». С удовольствием писала сочинения. Помню, мне всегда не хватало времени, отведённого на  него, и   приходилось писать   крошечное  заключение, чтобы  хоть  как-то завершить свою работу. Читала я много и русских и зарубужных авторов и по школьной программе, и вне её.

Прошли годы, и я написала сказку »Письмо», посвящённое моей маме, Тамаре Михайловне Мартыновой , моему первому учителю словесности. Процитирую небольшой отрывок из этой сказки:

«Мама, представь себе, что ты , вдруг, стала намного моложе, а  я ещё не хожу в школу. Мы живём вместе  и каждый день ходим гулять в лес, который находится неподалёку. Ты берёшь  с собой книгу, мы садимся на лавочку, и ты начинаешь  читать мне. Читаешь захватывающе, можно заслушаться, только постоянно отвлекаешься  на что-то.

— Мама! Не отвлекайся, читай дальше! – прошу я опять. И ты читаешь. Мы с тобой переносимся  в другие времена, страны, где происходят разные события, и  это настолько увлекательно, что  к  нам подсаживаются другие дети и тоже слушают. Ты читаешь для всех…

…Не знаю, помнишь ли ты всё это, но я вспоминаю. С возрастом чаще.

Как в детстве, конечно, больше не будет, но моё СЕРДЦЕ  всё помнит! Мечтаю, что в один счастливый день мы опять пойдём гулять в лес  или в  парк, как раньше. Там сядем на лавочку, и  я буду читать тебе  свои сказки. Ты будешь  внимательно слушать, только периодически просить меня не отвлекаться и читать дальше! 

Сохранена авторская орфография и пунктуация

hist.rosuchebnik.ru

Мама – Первый Учитель — Федерация Учителей Кундалини Йоги

ВЫДЕРЖКА ИЗ БЕСЕДЫ В ЖЕНСКОМ ЛАГЕРЕ

Почему мальчик прекращает слушать вас на третьем году жизни? И почему девочка прекращает слушаться вас на одиннадцатом году жизни?

Будучи мамой, вы всегда говорите ребёнку, что ему делать. Девочка, благодаря одновременной работе двух полушарий головного мозга и в силу своего равновесия, способна выдержать это немного дольше, чем мальчик.

Мальчики вообще не способны это выдержать. И первая ваша трагедия том, что вы говорите ребёнку, что ему делать. Все вы, от «А» до «Я», виновны в этом. Именно поэтому мир объят страхом.

«У вас нет права говорить ребёнку, что делать. Ребёнок имеет право знать, что хорошо и что плохо. Если вы научите ребёнка разбираться в том, что хорошо, а что плохо, ребёнок никогда не оставит вас. Не существует учеников лучше. Вы никогда не принимали ребёнка как Богом данного ученика. Вы воспринимали ребёнка как свою собственность. В этом ваша ошибка».

 

«ГУРУ ДЭВ МАТА»

Давайте рассмотрим этот шабд, «Гуру Дэв Мата». «Гуру Дэв Мата» – это первая строка. «Гуру» означает «Тот, кто ведет тебя из тьмы к Свету». «Дэв» значит «прозрачный, ясный». «Прозрачный, ясный» – это описание Бога, вездесущего и непознанного, это сила Неизведанного.

«О, Мата». «Ма» означает «Луна», «Та» означает «Солнце». «О, союз моей Луны и моего Солнца, ты – мой Ясный Свет». «Гуру Дэв Мата». Мать, которая не принимает на себя эту роль, не должна иметь ребёнка. Причина конфликта этой Вселенной в роли матери. Это очень болезненная и печальная роль. Мать – это не личность. Мать – это Гуру Дэв Мата.

Этот шабд гласит: «Гуру Дэв Мата». «О, Мать, ты – Гуру Дэв, с первого вдоха и до последнего дня. Это те отношения, которые должны быть у вас с ребёнком».

ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ

Теперь посмотрите на себя. Вы – матери. Кто из вас поступал также? Разве на вас не лежит ответственность, разве вы не должны быть наказаны за то, что вы принесли ребёнка на эту Землю, а сами не выполняете свои обязанности? Я прошу у вас прощения. Я не хочу, чтобы вы воспринимали это на свой счёт. Совершенно не нужно воспринимать эту лекцию на свой счёт. Вы приносите новую жизнь, а затем, через три года ваш собственный сын говорит вам, что делать. Первым его словом будет «нет», а через 11 лет ваша дочь начинает говорить вам «нет». Это абсолютная истина. И тогда вы начинаете задабривать их и подкупать подарками. Вы – самая крупная, самая коррумпированная и жестокая организация на этой Земле.

В первой строке этого шабда, Гуру Дэв Мата, сказано: «Ты – мой истинный Гуру, чистый, ясный, ангельский. Ты – мой ангельский Гуру. О, Мать, союз Ма и Та… О, моя Мать, ты – мой ясный проводник, мой Бог, моя красота, мой щедрый дар, ты – моё всё». Гуру Дэв Мата. Мать, которая не является Гуру Дэв Мата, может потерять своего ребёнка, своего мужчину, свою жизнь и свою возможность на этой Земле. В вас в 16 раз больше интуиции, в 16 раз больше ума. А вы просто посмешище!

Вам дали в 16 раз больше от самого Бога, чтобы вы могли исцелить Землю, потому что вы также джанани (от санскр. «дающая рождение»). Ничто не способно существовать в отрыве от вашей души. Вам даны не чувственность и сексуальность, чтобы выставлять себя для продажи, или чтобы сначала стать моделью, и затем снова стать как модель, или стать светской львицей. Вы – первый Учитель. Вы никогда не осознавали, что вы – самый совершенный источник Бога для создания Божественности, а из этой Божественности вы создаете индивидуальность; из индивидуальности вы не можете создать Божественность. А Божественность у вас под запретом. Вместо этого вы демонстрируете грудь, носите мини-юбки и выставляете свою женственность на продажу.

Сенсорная система ребёнка состоит из 108 элементов. Смотрите на ребёнка и постарайтесь понять это. Осознайте это. У ребёнка никогда не было своего места. Вы никогда не тренировали ребёнка. Вы никогда не ценили ребёнка. Вы ничего не делали, но вы вините ваших детей в ненормальном поведении, потому что они пристрастились к лекарствам и сами не вправе строить свою жизнь. Многие ли из вас брали годовалого малыша к себе на колени и силой своей медитации погружали его в сон?

Ребёнок знает вас. В душе он желает быть важным. Он желает сидеть здесь и читать вам лекцию вместо меня. Это правда. Он не хочет, чтобы с ним играли.

Применение силы с ним не сработает. Вы говорите, что дети ничего не знают? Кто сказал вам, что дети ничего не знают? Дети знают так много.

Существует 108 элементов и есть их мега-мощь в 30 триллионов на единицу. Вы – это 10 триллионов клеток с тремя живыми компонентами в каждой, итого 30 триллионов. Таким образом, вы – это 30 триллионов клеток, и душа ребёнка – это 108 элементов. Умножьте это на энергию магнитного поля, и ребёнок будет обладать мощью Солнца. Как лучи Солнца проникают во Вселенную, так и вибрации души ребёнка способны разобраться в ситуации лучше вас.

 

ВАША СИЛА – ВАШ ВОЗВЫШЕННЫЙ ДУХ 

Вы это не осознаете. Ваша сила – это не ваша способность продать себя. Ваша сила – это ваш возвышенный дух, когда лицо женщины такое живое, праведное, такое чистое и такое красивое, у мужчины не остается сил даже на то, чтобы вымолвить слово. Должно быть, вы встречали таких женщин, рядом с которыми мужчины теряют дар речи. Это сила, и эта сила очень мощная. В этом настоящая сила женщины. Сегодня, завтра и каждый день в вашей жизни не будет ничего, кроме несчастья, если вы не станете выше своей привязанности к себе, если вы не поймете, что вы рождены, чтобы быть Гуру Дэв. Поэтому Гуру говорит: «Гуру Дэв Мата».

Вам не нужно ничего изучать. Я не прошу вас читать книги. Я вообще не прошу вас делать что-либо. Просто осознайте одну эту строчку: «Я становлюсь Гуру Дэв. Я есть то, что я есть». И посмотрите, как изменится ваша жизнь.

Йоги Бхаджан, 4 июля 1996 г.

© Учение Йоги Бхаджана

Используется с разрешения издателя и авторов книги I AM A WOMAN.

Перевод на русский язык Екатерины Резниченко

Дорогие друзья, эта статья является переводом. Подготовка текстов на русском языке – служение сообщества, мы делаем это для вас. Просим вас проявить уважение к работе волонтеров и при копировании материалов сайта указывать источник.

test.yogateachers.ru

Мама – Первый Учитель — Федерация Учителей Кундалини Йоги

Йоги Бхаджан, 4 июля 1996 г.

Выдержка из беседы на Женском Лагере

Почему мальчик прекращает слушать вас на третьем году жизни? И почему девочка прекращает слушаться вас на одиннадцатом году жизни?

Будучи мамой, вы всегда говорите ребёнку, что ему делать. Девочка, благодаря одновременной работе двух полушарий головного мозга и в силу своего равновесия, способна выдержать это немного дольше, чем мальчик.

Мальчики вообще не способны это выдержать. И первая ваша трагедия том, что вы говорите ребёнку, что ему делать. Все вы, от «А» до «Я», виновны в этом. Именно поэтому мир объят страхом.

«У вас нет права говорить ребёнку, что делать. Ребёнок имеет право знать, что хорошо и что плохо. Если вы научите ребёнка разбираться в том, что хорошо, а что плохо, ребёнок никогда не оставит вас. Не существует учеников лучше. Вы никогда не принимали ребёнка как Богом данного ученика. Вы воспринимали ребёнка как свою собственность. В этом ваша ошибка».

Давайте рассмотрим этот шабд, «Гуру Дэв Мата». «Гуру Дэв Мата» – это первая строка. «Гуру» означает «Тот, кто ведет тебя из тьмы к Свету». «Дэв» значит «прозрачный, ясный». «Прозрачный, ясный» – это описание Бога, вездесущего и непознанного, это сила Неизведанного.

«О, Мата». «Ма» означает «Луна», «Та» означает «Солнце». «О, союз моей Луны и моего Солнца, ты – мой Ясный Свет». «Гуру Дэв Мата». Мать, которая не принимает на себя эту роль, не должна иметь ребёнка. Причина конфликта этой Вселенной в роли матери. Это очень болезненная и печальная роль. Мать – это не личность. Мать – это Гуру Дэв Мата.

Этот шабд гласит: «Гуру Дэв Мата». «О, Мать, ты – Гуру Дэв, с первого вдоха и до последнего дня. Это те отношения, которые должны быть у вас с ребёнком».

Теперь посмотрите на себя. Вы – матери. Кто из вас поступал также? Разве на вас не лежит ответственность, разве вы не должны быть наказаны за то, что вы принесли ребёнка на эту Землю, а сами не выполняете свои обязанности? Я прошу у вас прощения. Я не хочу, чтобы вы воспринимали это на свой счёт. Совершенно не нужно воспринимать эту лекцию на свой счёт. Вы приносите новую жизнь, а затем, через три года ваш собственный сын говорит вам, что делать. Первым его словом будет «нет», а через 11 лет ваша дочь начинает говорить вам «нет». Это абсолютная истина. И тогда вы начинаете задабривать их и подкупать подарками. Вы – самая крупная, самая коррумпированная и жестокая организация на этой Земле.

В первой строке этого шабда, Гуру Дэв Мата, сказано: «Ты – мой истинный Гуру, чистый, ясный, ангельский. Ты – мой ангельский Гуру. О, Мать, союз Ма и Та… О, моя Мать, ты – мой ясный проводник, мой Бог, моя красота, мой щедрый дар, ты – моё всё». Гуру Дэв Мата. Мать, которая не является Гуру Дэв Мата, может потерять своего ребёнка, своего мужчину, свою жизнь и свою возможность на этой Земле. В вас в 16 раз больше интуиции, в 16 раз больше ума. А вы просто посмешище!

Вам дали в 16 раз больше от самого Бога, чтобы вы могли исцелить Землю, потому что вы также джанани (от санскр. «дающая рождение»). Ничто не способно существовать в отрыве от вашей души. Вам даны не чувственность и сексуальность, чтобы выставлять себя для продажи, или чтобы сначала стать моделью, и затем снова стать как модель, или стать светской львицей. Вы – первый Учитель. Вы никогда не осознавали, что вы – самый совершенный источник Бога для создания Божественности, а из этой Божественности вы создаете индивидуальность; из индивидуальности вы не можете создать Божественность. А Божественность у вас под запретом. Вместо этого вы демонстрируете грудь, носите мини-юбки и выставляете свою женственность на продажу.

Сенсорная система ребёнка состоит из 108 элементов. Смотрите на ребёнка и постарайтесь понять это. Осознайте это. У ребёнка никогда не было своего места. Вы никогда не тренировали ребёнка. Вы никогда не ценили ребёнка. Вы ничего не делали, но вы вините ваших детей в ненормальном поведении, потому что они пристрастились к лекарствам и сами не вправе строить свою жизнь. Многие ли из вас брали годовалого малыша к себе на колени и силой своей медитации погружали его в сон?

Ребёнок знает вас. В душе он желает быть важным. Он желает сидеть здесь и читать вам лекцию вместо меня. Это правда. Он не хочет, чтобы с ним играли.

Применение силы с ним не сработает. Вы говорите, что дети ничего не знают? Кто сказал вам, что дети ничего не знают? Дети знают так много.

Существует 108 элементов и есть их мега-мощь в 30 триллионов на единицу. Вы – это 10 триллионов клеток с тремя живыми компонентами в каждой, итого 30 триллионов. Таким образом, вы – это 30 триллионов клеток, и душа ребёнка – это 108 элементов. Умножьте это на энергию магнитного поля, и ребёнок будет обладать мощью Солнца. Как лучи Солнца проникают во Вселенную, так и вибрации души ребёнка способны разобраться в ситуации лучше вас.

Вы это не осознаете. Ваша сила – это не ваша способность продать себя. Ваша сила – это ваш возвышенный дух, когда лицо женщины такое живое, праведное, такое чистое и такое красивое, у мужчины не остается сил даже на то, чтобы вымолвить слово. Должно быть, вы встречали таких женщин, рядом с которыми мужчины теряют дар речи. Это сила, и эта сила очень мощная. В этом настоящая сила женщины. Сегодня, завтра и каждый день в вашей жизни не будет ничего, кроме несчастья, если вы не станете выше своей привязанности к себе, если вы не поймете, что вы рождены, чтобы быть Гуру Дэв. Поэтому Гуру говорит: «Гуру Дэв Мата».

Вам не нужно ничего изучать. Я не прошу вас читать книги. Я вообще не прошу вас делать что-либо. Просто осознайте одну эту строчку: «Я становлюсь Гуру Дэв. Я есть то, что я есть». И посмотрите, как изменится ваша жизнь.

© Учение Йоги Бхаджана

Используется с разрешения издателя и авторов книги I AM A WOMAN.

Перевод на русский язык Екатерины Резниченко

Дорогие друзья, эта статья является переводом. Подготовка текстов на русском языке – служение сообщества, мы делаем это для вас. Просим вас проявить уважение к работе волонтеров и при копировании материалов сайта указывать источник.

site.yogateachers.ru

Проект «Мой первый учитель- учитель моей мамы»

Слайд1 Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!

Слайд2. Цель нашего проекта понять в чем сила наших первых учителей , к которым приводят своих детей выпускники школы .Изучить жизнь и деятельность нашей с мамой первой учительницы.

Цели мы достигаем через поставленные задачи:

  • Узнаем все о понятие «учитель» и «школа» , об их значении в жизни людей.

  • Провести анкетирование среди учеников.

  • Рассказать о жизни и работе Плаксиной Елены Геннадьевны

  • Собрать стихи, песни, высказывания о роли учителя в нашей жизни

  • Для того , чтобы проверить свои предположения, мы составили план исследования(план на экране-знакомьтесь)

  • Сформулировали актуальность работы

  • В современных условиях развития общества и информационной системы на второй план стали уходить личностные связи и живое общение. В этих условиях как никогда возрастает роль учителя и школы в становлении личности.

  • Прежде чем прийти в первый класс и вкусить всю прелесть обучения в школе, я долго переживала о том, какой будет она, моя первая учительница. Ведь от этого зависит каким будет каждый прожитый мой день в школе . И вскоре я узнала, что моей учительницей будет Плаксина Елена Геннадьевна — первый учитель моей мамы! Радости не было предела, ведь из рассказов мамы я знала, что

  • Мама: Елена Геннадьевна самая добрая, умная и красивая.

  • И мы задумались часто ли выпускники школ приводят своих детей обучаться к их педагогам и наставникам .

  • Маша: а я хотела рассказать нашим ребятам в классе о жизни нашей учительницы, о том, как много она делает для своих учеников. Так появился наш с мамой проект «Мой первый учитель- учитель моей мамы»

  • Мы провели исследование и узнали научное объяснение Кто же такой учитель. Учитель- лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель.

  • А что же означает слово «учитель» для учащихся нашей школы?

  • Представляем результаты анкетирования, которые были проведены среди выпускников школы.

  • Проанализиров ответы выпускников школы, уверяем, что 100% помнят своего первого учителя, большенство хотят на него быть похожими,

  • 30 % Выпускников обратились бы к нему за помощью Примером для подражания у наших учителей были почти у всех их учителя : учителя начальных классов, классные руководители — заботливые вторые мамы. А наша Е. Г. пошла, учиться в педагогическое училище, потому что её сестра стала учительницей. И ей тоже захотелось учить детей чему — то новому и прекрасному.

Учитель – это одна из самых востребованных профессий

Профессию учителя во все времена считали самой благородной и необходимой, одной из главных в социальном обществе.

Первую школу открыл после Великого потопа Сим, сын библейского Ноя. Затем школы стали появляться в странах древнего востока. В1974 году Петром первым был издан указ о всеобщей учебной повинности для детей всех сословий (кроме крестьян)

В современном мире эта профессия приобретает все большее значение ввиду научно-технического прогресса.

И я учусь в современной и самой лучшей школе- школе №6.

И учит меня Плаксина Елена Геннадьевна. Вот, что мы с мамой узнали о нашей учительнице:

-Трудно поверить, но это наша Елена Геннадьевна. Она родилась 27.12.1963года в г. Юрге

-Воспитанница детского садика №4

-А здесь наша учительница, так же как и мы пошла в первый класс.

Это её первая учительница Осипова Феоктиста Ивановна.

В первом классе её приняли в  октябрята, позже стала пионером, а в 1978 году стала членомикомсомола.

-Елена Геннадьевна занималась в различных кружках, занималась спортом. Она и сейчас любит встать на коньки или лыжи.

С 1979 по 1983 гг. Обучалась в Болотнинском педучилище.

В училище тоже вела активный образ жизни.

После окончания училища Е. Г.работала в с. Владимировка Тогучинского района. Работала в две смены в начальных классах, а между сменами вела математику в 5 классе.

Приехав в родной город , работала в школе- интернате №11.

В 1988 году Елена Геннадьевна впервые набрала класс шестилеток в школе № 6.

В 1992 году был второй выпуск в школе № 6 , в этом классе и училась моя мама Вострикова Вера.

Мама: Уроки у Елены Геннадьевны всегда проходили интересно, она умело прививала любовь к знаниям, учебе, школе, закладывала основу для формирования характера и воспитания настоящих Людей, в которых можно увидеть благородство, искренность, отзывчивость и в успешных и счастливых людей.

Маша: Я узнала, что мой класс у Елены Г.-9 –ый по счету,

и кроме меня ещё учились дети ее учеников.

А две ученицы Е.Г.скоро станут учителями начальных классов: Солдатова Настя и Бекмухаметова Марина. И вот, что одна из них пишет в своем сочинении.

Мама

В своем сочинение я хочу вас рассказать о своем первом учителе. Ее зовут Плаксина Елена Геннадьевна! Так трепетно вспоминать мой первый класс, первое сентября. Когда я увидела ее впервые, то я сразу поняла, что она будет моим примером для подражания, как мама и папа.

Прошло много лет. Елена Геннадьевна уже давно не ведет у меня уроки. Но я часто вспоминаю ее и мой класс.

Елена Геннадьевна всегда поддерживала нас в трудные минуты. У меня в начальной школе была тройка по математике и русскому

языку. Она не ругала меня за неуспеваемость, а наоборот подбадривала меня, занималась со мной дополнительно и еще с такими же «одаренными» учениками. Преподаватель создавал такую обстановку в классе, что ты не чувствовал себя троечником. Я понимала, что в меня верят. «Все смогу!» — твердила я себе, в меня же многие верят. И вот чудо в моем аттестате за 11 класс стоит четверка по русскому языку и математике.

Сейчас ее ученица, Бекмухаметова Марина, является студенткой

КемГУ. Я учусь на учителя младших классов. Мы изучаем многие предметы, нам рассказывают, какой должен быть настоящий учитель. И я с гордостью могу сказать, что мой пример для подражания является педагогом с большой буквы.

В1998году Е.Г.тоже окончила Новосибирский Государственный педагогический университет.

За свое педагогическое мастерство 2011 году Елену Геннадьевну наградили нагрудным знаком за заслуги в области образования «Почетный работник Общего образования РФ»

Мы знаем, что у Е. Г.двое детей. Дочь Юля окончила Томский строительный институт с красным дипломом. Сын Антон закончил Томский Политехнический институт и награжден нагрудным знаком губернатора Кемеровской области «за развитие движения студенческих отрядов».

Я учусь у Е. Г. немного, но она за этот год для нас столько много сделала. Мы ходили с ней в поход, ездили в кемеровский цирк, ходили в музей, театр, провели для мам праздник, готовили номера художественной самодеятельности, участвовали в агитбригаде, выступали в концертной программе в соцзащите, собирали макулатуру, участвовали в акциях.

Мне нравится учиться у Е. Г.

Я хочу продолжить проект и узнать о других учителях моей мамы.

infourok.ru

Советы рукодельницам