Конкурс одного номера и Музыкальный номер в КВН

 

Конкурс одного номера и музыкальный номер – это сокращенные варианты конкурса СТЭМ и Музыкального домашнего задания. Формат этого конкурса пришел от сокращения эфирного времени, когда цельное музыкальное задание очень сложно смотреть при большом количестве команд и «небезлимитном» эфире.

Другая история конкурса идет корнями в Регионалки и Централки, где на начальных стадиях и стадиях 1/4 финала нужно уже уметь писать или учиться писать законченные конкурсы, с идеей, сюжетом и минимальной драматургией. А там, как правило, большое количество команд в игре. А посмотреть 8 домашек в одной игре, будет очень тяжело даже завзятому фанату КВН. Для этого и придумали такой конкурс. 

Суть конкурса: за 2-3 минуты нужно показать номер с ходом, историей или идеей, которая будет интересна зрителю эти самые 2-3 минуты. Отличие от миниатюры или номера в приветствии в том, что номер в приветке, вы можете показать и 5 секунд и 15 и 20, в зависимости от того, насколько он будет интересен и насколько в него влезет шуток.

Совет: Не стоит писать конкурс от шуток. Королевой конкурса будет история и ее концовка. Так пишутся фильмы, сериалы, ситкомы, поэтому, КВН здесь не новатор. Многие редакторы советуют, так же, писать конкурс на 7 минут, чтобы, без потери истории или идеи, можно было бы оставить там только смешные шутки.

Отличие Музномера от Конкурса одного номера.

Музыкальный номер не может существовать без музыкальной составляющей. Еще редактор Высшей лиги, Дмитрий Колчин говорил: «Уберите из конкурса музыку, и, если конкурс продолжает работать, то он не музыкальный».

Конкурс одного номера может быть музыкальным номером. Наоборот – нет. 

От чего отталкиваться при написании конкурса одного номера или музномера.

Конечно, есть вечные произведения, которые знает каждый человек в зале. Их не так много, и, надо понимать, что они давно уже отработаны и выписаны в КВН. Написать новое в теме всем известных произведений можно только через призму своей команды, или через яркого персонажа.

На помощь приходят новости и события, которые происходят здесь и сейчас. Любая актуальная новость будет понятна залу и жюри, поэтому, любой новый информационный повод будет вашей возможностью впервые оказаться в этой теме. А, значит, самыми смешными.

Совет: не перебирайте с идеей и ее развитием. На КВН люди приходят ради юмора и шуток. Потому, здесь идеально работает, как и в СТЭМе – интересная история. Если совсем просто – анекдот. «Лев издал указ, что на деревьях нельзя писать матом. Заяц не увидел указ и стоит пишет» – все. Есть интересная история, которую хочется посмотреть. Уложить в две минуты можно, зная, что будет в конце.

Примеры конкурсов одного номера и музыкальных номеров:

КВН 2012. Высшая лига. 1/4 финала. «Сборная Камызякского края». Музыкальный номер.

История: песня про мэра небольшого провинциального городка. Обратите внимание на мотив. Очень известная песня для каждого человека в зале и у экрана. Для своего музномера лучше всего брать известные и популярные песни.

Наполнение: большое количество шуток, сложенных в одну историю.

Совет: если в игре есть конкурс одного номера, как ни странно, лучше готовить музыкальный номер, потому что, шутки, положенные на музыку воспринимаются залом намного лучше. Есть, конечно, вероятность, что все команды в игре сделают музыкальный конкурс, но это уже совсем другая история…

Команда КВН «Кембридж» – 2013 1/4 Музыкальный номер.

Идея: Поддерджка сборной России по футболу. Так как это телевизионная картинка, необходимо было всю эту идею разукрашивать визуально. Однако, это музыкальный номер, в котором никто не поет особо. Здесь набор шуток, связанных с подмечаниями о нашей жизни, завернутыми в оболочку поддержки Сборной России. Такие конкурсы пишутся довольно просто, вопрос только в идее, которую придумать крайне тяжело.

«Плюшки им.Ярослава Гашека» – 2016. Премьер лига. Третья 1/8. Музыкальный номер.

Идея: собственно, самый простой вариант музыкального номера, который тоже может выигрышным в конкретной игре. У команды есть большой архив карапуль и авторы, которые могут в короткие сроки написать их для такого конкурса. Далее берется актуальная оболочка. В данном случае – «Квест-комната» и уже, через ход, который начинается с того, что этот квест надо пройти и он всеравно закончится, исполняются песни.

«Фулл хаус» – 2015. Красная поляна. Фестиваль. Конкурс одного номера.

Идея: внутренний голос разозлившейся учительницы. Ясный ход каждому зрителю плюс, понятный для написания шуток. Заполняется большим количеством материала и выбором лучшего из всего написанного.

www.voskvn.ru

Сценарий школьного КВН. “Музыкальный конкурс”

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС БОГАТЫРСКАЯ СИЛА

Сейчас в мире очень популярны телепроекты, в которых молодые исполнители песен и танцев учатся петь и танцевать. Так в России уже приобрел популярность проект Аллы Пугачевой «Фактор А». Мы решили не уступать звездам мировой величины и создать свой «Фактор Ш». Почему «Ш»? Да потому что главный судья нашего проекта Владимир Анатольевич Шелыгин. Итак, мы начинаем!

МУЗ ФАКТОР

Ш. выходит на сцену, садится за стол жюри.

– Так…первый участник нашего шоу – Майла! Под таким псевдонимом Майла выступает на сцене деревенского клуба деревни Косые Ноги Окопульского сельского поселения уже несколько лет. Свою песню она посвящает своей малой родине деревне Косые Ноги.

МУЗ ФАКТОР

Выходит Саша.

– Здравствуйте Майла. Как настроение?

– Нормальное. Певческое. Хочу поразить всех своим талантом!

– Как там поживают ваши Косые Ноги? (Саша поднимает юбку смотрит на свои ноги) Я про вашу деревню…как, говорю, у вас погодка?

– В нашей деревне три погоды: Грязь, Грязь засохла, грязь замерзла..

Хорошо, начинайте свое выступление.

МУЗ АКАПУЛЬКО

На мотив песни «Акапулько» Лаймы Вайкуле.

Ты целовал мои губы

за тех кто меня любил

Но танцевала румбу

я в этот раз с другим

Когда ты меня увидел

ты изменился в лице

Луис к кому

ты ревнуешь

Это твой друг

Хосе

Ш. Все, все, спасибо. Хватит.

МУЗ АКАПУЛЬКО

С. Погодите, у меня же тут еще танец есть. (танцует, делает несколько па)

Ш. Все, все, спасибо, моя дорогая. Зовите лучше следующего…я вам позвоню….если что.

МУЗ ФАКТОР

Ш. Следующий участник – группа «Медь»…Группа «Медь» – это две очаровательные скромные девушки из деревни…мммм…ээээ…из деревни!…из глубокой деревни. Обе начали заниматься бокалом….ээээ….вокалом с юных лет. Что ж, встречаем, группа «Медь»!

МУЗ ЛЮБА

На твоем седане сходим с ума мы

Я твоя мартышка, а я обезьяна.

Мы так летали, что не заметили его,

Ну а он подходит, просит кой-чего.

Дядя Вова, давай, давай, давай!

До чего ж настырный мент попался нам,

Только денег нету, что же дам я вам.

Коль хотите, забирайте вы ее.

– Что я, изверг чтоли? Вова, е-мое!

Дядя Вова, давай, давай, давай.

Дядя Вова, беру, беру, беру!

Ш. Мы продолжаем. На очереди самородок из глубинки – Нафаня. Нафаня с детства увлекается русскими народными танцами, и поэтому он сегодня исполнит русскую народную песню «Огни Саратова»

МУЗ САРАТОВ

Огней так много золотых

На улицах Саратова.

Парней так много холостых,

А я люблю женатого!

Парней так много холостых,

А я люблю женатого!

Эх рано он завел семью-

Печальная история!

Я от себя любовь таю,

А от него тем более…

Я от себя любовь таю,

А от него тем более…

Я от него бежать хочу,

Лишь только он покажется.

А вдруг все то, о чем молчу

Само собою скажется…

А вдруг все то, о чем молчу

Само собою скажется…

Его я видеть не должен-

Боюсь ему понравиться!

С любовью справлюсь я один,

А вместе нам не справиться!

(Достает портрет Путина)

Ш. Замечательная песня, Нафаня, но мой вам совет: пойте нежнее. Нежности вам не хватает, нежности, ласки.

С. Да…да…я понял…

МУЗ ФАКТОР

Ш. Следующий участник нашего шоу увлекается бардовской песней, сам сочиняет и музыку и стихи… Он хорошо известен в своей среде и близко общается с такими знаменитами бардами, как Александр Летовальцев, Сергей Ордин, которые так же сами все сочиняют…За это их народ и любит! Встречайте Сергей Глушко!

МУЗ ФАКТОР

Входит Сергей, поет песню под гитару.

Обнаглели мужики в жюри –

Указали мне на дверь: вали!

Не берут на конкурс красоты –

Отвечают, мол не девка ты.

Отутюжу красные шнурки,

Отстираю грязные носки,

Накручу на челку бигуди –

До чего же мне идет, гляди!

У меня на шее – мишура,

У меня глаза – как два шара.

И с шарами в этой мишуре

Я всех краше на Земном шарЕ!

Ш. Браво, Сергей, Браво.

– Тише. Это еще не все. Недавно я был в лесу, там со мной произошел один случай, в результате которого появился мой очередной шедевр.

В лесу довольно просто заблудиться.

И вот турист, обманутый тропой,

Аукает и громко матерится.

Вдруг, обернувшись, видит над собой

Лохматую, вполне медвежью рожу:

– Чего орешь? – зверь спрашивает зло.

– Я думал кто услышит… И поможет…

– Ну, я тебя услышал. Помогло?

Ш. Спасибо, Сергей! Мы в восторге от вашего…..

С. (перебивает) Еще в коллекции моих песен есть короткие песенки с необычайно глубоким смыслом.

Вот, допустим, сочинил вчера после посещения местной поликлиники.

Нет, вежливые люди не пропали,

Еще встречаются на жизненном пути:

Меня вчера так ласково послали,

Что неудобно было не пойти!

А вот еще один шедевр. Его я написал после того, как отказался посвятить своей жене свой вечер.

Не обижайте женщину свою…

Поступками и бранными словами…

Не то, проснетесь как-то по утру,

С чудесными, ветвистыми рогами…

Ш. Спасибо. Может, что-нибудь еще?

С. Нет, на этом все. Мне не надо славы, я человек скромный. (встает, уходит)

МУЗ ФАКТОР

Ш. Что ж. У нас остался последний участник. Танцевально-песенный коллектив «Пушинки international» Со своими танцами этот коллектив отвоевал немало наград. Им их никогда не давали, но они их всегда отвоевывали силой. Встречаем. Танцевально-песенный коллектив «Пушинки» с танцем «Индийские страсти»

МУЗ ДЖИМИ

Все выходят в индийских сари, танцуют, переводчик переводит.

Эта старая индийская песня о неразделенной любви молодой девушки Анунахт и немолодого юноши Митхуна.

– Митхун, не бросай меня!

– Анунахт, мне нужно отработать броски, скоро у меня чемпионат по броскам.

– Митхун, ты любишь свой спорт больше, чем меня.

– Это неправда, Анунахт!

(В это время появляется хулиган).

– Митхун, что происходит? Там хулиганы, они хотят забрать меня у тебя, Митхун!

– Анунахт, я спасу тебя!

(Митхун замахивается на хулигана, тот видит родинку)

– Стой! Откуда у тебя это родимое пятно?

– С рождения!

– Но у меня такое же.

– Значит, мы братья! (обнимаются)

Подбегает Анунахт)

– У меня такое же родимое пятно….значит, я ваша…

– Мама!

– Мама!

– Какой чудесный конец!!!!!

Ш. Подходит к чтецу, обнимаются, плачут от радости.

Уходят за кулисы, потом под музыку Богатырская сила выходят и кланяются.

МУЗ БОГ СИЛА

infourok.ru

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА КОМАНДЫ КВН ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАСКИ…

Ярмарочная площадь, музыка, таблички, объявления, люди, реклама.

Выходят два корреспондента.

— Здравствуйте, дорогие наши зрители!

— Добрый день всем, кто нас видит и слышит!

— Нюхает и осязает!

— Наша телекомпания «Ментос и Пикчерс» ведет свой прямой, и я не побоюсь этого слова, эксклюзивный репортаж с ярмарки, проходящей под лозунгом: «330 уже нам, ну а воз и ныне там».

— Бурлит ярмарочная площадь, светятся всеми цветами и оттенками лица трудящихся.

— А вот и первый продавец.

— Да, по ушам — шире плеч и по кулакам — ниже колен, видно представителя славного, но вымирающего отряда фермеров.

— А уши здесь причем?

— Ну как? Ушами комаров отгонять, пока руки работают.

Подходят к фермеру.

— Расскажите нам о своих успехах.

Фермер:

— Какие успехи!..

Поет на мотив песни из к/ф «Генералыпесчаных карьеров».

Я раньше жил в квартирах городских,
Потом купил в деревне дом.
Хозяйством личным чтоб обзавестись
Купил я кур, того-сего.

А увидал свинью, не спрятал взгляд,
Я перед ней ни в чем не виноват.
За то, что утром подоил козу,
Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,
Доил их всех, кормил их всех!
Сегодня на меня напал петух.
Удачно гад напал, я весь распух.

— А вот наша старая знакомая — Авария.

— Да, подросла девчушка! Теперь уж точно — Катастрофа!

— А вас, девушка, явно интересуют автомобили? Продаете или покупаете?

Девушка:

— Угоняю!

Поет на мотив песни «Угонщица» из репертуара И. Аллегровой.

1. «Запорожец» я раз угнала,
Но друзья обозвали «телегою».
И с тех пор стала я угонять
Все, что ездит, летает и бегает.
Мне не нужен ни пейджер, ни факс,
Телефон не желаю я сотовый.
Слезы льются рекою из глаз.
Где угнать «Мерседес шестисотовый»?
Я гнала тебя, так гнала.
Ты был машиною ослепительной.
Продала тебя, продала.
Жить с машиной такой подозрительно.

2. «Эй, угонщица!» — слышу я вслед,
«Не гони, подбери свои тапочки!»
Но несусь я на красный свет,
Я — дальтоник, и мне все «до лампочки».
Я тебя разберу на ходу,
Откручу, отвинчу все, что сможется,
И когда от тебя я уйду,
Станешь ты близнецом «Запорожеца».

Реклама:

— А вот мы видим нашу старую знакомую Людмилу Кузоватову, она многодетная мать, у нее семеро детей, четверо из которых занимаются танцами, а остальные пятеро играют в футбол.

— Людмила, я вижу вы приобрели на нашей ярмарке коробку нового порошка «Тайд».

— Да, у меня не то восемь, не то девять детей, и я постоянно пользуюсь этим порошком.

— Людмила, а вы бы поменяли две пачки обычного порошка на коробку порошка «Тайд»?

— Ну, на две пачки обычного порошка я с удовольствием поменяла бы всех своих детей…

— О, еще один покупатель!

— Скажите, что вы приобрели на нашей ярмарке?

— Да вот, кроссовки купил.

— Что, бегом занимаетесь?

— Да, бегаем по ночам.

— По ночам?

— Ну, не горят в нашем городе фонари, вернее, горит один, да и то у отдела милиции.

— Ну?

— Ну, вот туда и бежим!

* * *

— Мы продолжаем наш репортаж.

— И теперь вы присутствуете на съемках увлекательного видеоклипа «Сквозняк».

Обращается к режиссеру:

— Пару слов для программы. Что вы хотите выразить этим клипом?

— Ну, видите, ли это сложный философскодрян- нологический вопрос. Так как вся квинтэссенция заключается в галиматическом бредоизме, это как бы ветер, как бы несет свежий поток в старую струю, при полнейшем наплювизме со стороны отдельных индивидуумов… короче, смотрите сами.

Из-за кулис выходит мужчина в пышном длинном сарафане и поет на мотив песни «Ветер с моря дул» из репертуара Натали. По мере звучания песни два игрока имитируют направление ветра.

Ветер с боку дул, ветер сзади дул,
Ветер сверху дул, ветер снизу дул,
И сказал ты мне, и сказал ты мне:
«Дует как в трубу, дует как в трубу.
Видно как всегда, видно как всегда,
Дует не туда, дует не туда.
Значит, снова я, значит, снова я,
Не пойду туда, не пойду туда…

— Но это пока сырой материал. Будем надеяться, что все это надувательство будет выглядеть на экране прекрасно. А сейчас презентация супермодного, суперэротического клипа группы «Спелый орел» — «Ах как жаль, что нельзя…»

Звучит песня. Выходит мужчина, обмотанный простыней. В ходе песни он постепенно снимает ее и остается по пояс голый. Вся спина, руки, грудь у мужчины покрыта волосяным покровом. Он исполняет песню на мотив «Потому что нельзя быть на свете красивой такой».

Я обрилась сперва,
А потом и усы отрастила.
Изменила свой голос
И стала примерно такой…

На плечах и спине,
На груди волоса отрастила,
Потому что нельзя быть
На свете красивой такой.

Потому что нельзя,
Потому что нельзя.
Потому что нельзя быть
На свете красивой такой!

Уходит.

— Да, сколько в этом клипе эротики! А вот мы видим человека с пачкой «Кэмела». Наверное, это мелкий предприниматель, приехавший на нашу ярмарку…

— Я тебе не мелкий предприниматель, а крупный педагог!

— Да, ярмарка продолжается.

— Шумит, бурлит, переливается. А нам надо прощаться.

Все поют.

До свиданья, мы здесь вам играли.
До свиданья, мы пели для вас.
До свиданья, мы были в финале.
Кто сильней, жюри скажет сейчас.

До свиданья, мы с вами простимся.
До свиданья, настал этот час.
До свиданья, а вдруг возвратимся,
Снова будем играть мы для вас!

(Уходят со сцены.)

КВН в школе

Поделиться:  

korporativus.com

Сценарий выступления (визитка, музыкальный конкурс, домашнее задание) для школьной команды КВН

КОНКУРС  «ПРИВЕТСТВИЕ».

 

   Песня (на мотив  SexualRevolution)
Мы стоим сейчас на сцене
Мы играем в КВНе,
И визитку мы покажем,
Про себя сейчас расскажем!

 

-Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Вас приветствует команда «Пригород Думиничей»!

 

-Встречайте, пред вами  славные брынчане –
-Оплот добра, солдаты Мельпомены,
-Апологеты пошлости, адепты красоты,
-Витрина развитого КВНа!
-И юмор наш всем здравым людям близок!
-Мы рубим правду, не умеем лгать!
-Короче, милое жюри, вот список –
Что вам в конце игры про нас сказать.

 

-Девчонки, девчонки, я придумала!

-Говори быстрее!

-А давайте, мы – одни девчонки, сыграем в КВНе!

-Это как?

-Да вот так! Без этих наших мальчишек!

-Правильно!

-Ну и ладно, ещё посмотрим, как это у вас получится! (Мальчики уходят).

– А то и нам не дадут спокойно программу приготовить, а ещё и мешать будут!

– Нас-то, смотрите, вон сколько!

-А справимся?

-Мы-то без них обойдёмся, а вот они без нас – ни за что!

-Это почему?

-А вы знаете почему Соломон был самым мудрым человеком на Земле?
-Нет!

-Потому что у него было много жён и он со всеми советовался!

-Ты такая умная, Маша!

-Может, позовём кого?

– Кого? Все в КВНе участвуют!

 

Коля: Девчонки, возьмите меня к себе!

-Ишь, чего придумал!

-Ой! А вот и девочки идут, вроде приличные.

-Девчонки, привет!

-Привет!

-Не хотите с нами в КВНе сыграть одной командой?

-Хотим!

-Конечно!

– Ой, девочки! Представляю: мы – на сцене, Масляков рядом, со своей тумбочкой, Гусман с Ярмольником – внизу, в жюри. И нас по телевизору показывают. Какая прелесть!

-Какой Гусман? Какой Масляков?

-КВН в Думиничах будет!

-Ну, тоже нормально.

-Тогда, вперёд!

 

-Наша команда

                                     – «Пригород Думиничей »!

-Наш девиз: 

 
                 Если над вами смеются – значит вы приносите людям радость!

    
  Песня (на мотив «Песня о мамонтёнке»).

   Мы учимся вместе уже много  лет

Команды задорней, поверьте нам, нет

Команды задорней нас нет,

Дружней, веселее нас нет.

И нас не пугает ЕГЭ, noproblem?

Он ведь в июне, а сейчас КВН.

Экзамены будут в июне,

Ну, а сейчас – КВН!

 

-Девочки! А у меня проблемы по русскому! Грамотности, говорят, нет.

-Вот, если бы были не только правила правописания, но и кривописания тоже!

-Это как?

_Например, вот так!

 

-Канникулы – с двумя «н», чтоб были длиннее.

-2 – карандашом, чтобы легче было стереть.

-ПЯТЁРКА – прописью, чтобы не исправили враги.

-уч.г. – сокращённо, чтобы был короче.

-опоздание – мелко, чтобы никто не заметил.

-(школьники на экскурсии) – в скобках, чтобы не разбежались.
-Размечталась!
– А нам по литературе задание на дом дали – напишите стихотворение о книгах, которые ты читал в детстве.

– Написала?

-А то!

Кто медведям лапы рвёт,

Зайчиков под дождь суёт,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку?

Каждый знает это кто…

Это – Агния Барто!

 

 

-А я только сяду за уроки, так обязательно разбудят!
-Так тяжело учиться?
-Да ты только представь себе – весь день не спишь, всю ночь не ешь – конечно, устанешь!
-Нет, девочки, вы заблуждаетесь! И заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения!!!! ЭТО…ПРОСТО…ЛЕНЬЬЬЬ!!!!

infourok.ru

Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе: основные моменты

Музыкальная сценка

Оборудование: для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.

 Реквизит:

  • спортивная форма;
  • мячи;
  • теннисные ракетки;
  • гантели;
  • пачка сигарет;
  • мелодии песен.

Поют все вместе

На мотив «В хоккей играют настоящие мужчины»

Есть в школе место, где всегда бушуют страсти, Где крепче стали закаляются тела.

В неделю дважды мы испытывали счастье, Когда урока спорта очередь была ПРИПЕВ: Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины- Трус не заходит в спортзал! Хоть к спорту мы имели склонность от рожденья, Но вот у тренеров был свой на это взгляд, И занимались мы до умопомраченья И твёрдо знали мы, что будет результат ПРИПЕВ. Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины-

Трус не заходит в спортзал!

Быть слабаком сейчас – недобрая примета, А школа ждёт от нас рекордов и побед И в поддержание её авторитета В борьбе за кубки провели мы много лет

ПРИПЕВ.

Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины-

Трус не заходит в спортзал!

Отбивка

1-я сцена Марина Николаевна

Дискотека. Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).

Песня № 1.

Нынче детям много ль надо?Им бы танцы, танцы  до упаду,Им бы песни, песни до рассвета,

А до спорта  дела больше нету.

Им до спорта  дела больше нету.

Отбивка

2-я сцена Диана Ревкатовна, Елена Михайловна, Светлана Арсентьевна

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.

Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).

Песня № 2

Затянулась сигаретой —Не чини себе вреда.Ведь уже лет через десять

Будешь ты немолода.

Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

 Отбивка

3-я сцена Павел

65-school.ru

сценарий музыкального конкурса – Музыкалка КВН – Сценарии – Каталог файлов

Домашнее задание.

Ведущий- вездесущий-

-У дверей нашу школу, народец веселый, собрался и ждет

По народным приметам, на носу конец света, это новость волнует народ

-Девочки, девочки, идут, идут

–Кто идет то?

–Ну ты как всегда, АУ!

–И чо?

–Блондинки  идут!

–Чьи?

–НАШИ!

-Встречайте этот мировой запас интеллекта, это нерастраченное хранилище знаний всего человечества.

–их IQ так крепко зашкалил, что не может сдвинуться с места

Выход под  фанфары- ранетки

Не знаю как вы а я впервые вижу такое плотное средоточие красоты- красоты ума- так сказать на 1 квадратный сантиметр

Звонок

Давайте заглянем к ним на урок

 

-(за кулисами голос: Нет я учить их не хочу, опять к ним! не хочу.!)

-Выходит учитель:

-Здравствуйте дети

(Нет реакции, все говорят по телефону)

Вовочка выйди из класса

-за что?

За дверь!

-почему?

-по полу!

-я вызываю твоих родителей! На какой улице ты живешь?

-Ирина Юрьевна я живу дома , а на улице я гуляю!

–а вот в наше время такого не было

Да не так то просто сразиться с этим сгустком ума и интеллекта и вот теперь Урок истории, Ирина Юрьевна обожает историю, но терпеть не может истории блондинок

–Здравствуйте дети

(Они разговаривают по телефону)

Уберите телефоны

Вы меня слышите? але гараж!

(Надевает противогаз)

–Блондинки смотрят на неё и Хором

–Ирина Юрьевна вы сегодня хорошо выглядите.

–Караул

А в это время в учительской

–Как прошло

–Ой и не спрашивай,блондинки!

–А как я мечтала, когда заканчивала пединститут: поет

Ап и дети за парты все сели

Ап с восторгом в глаза мне глядят

Ап мечтаю об этом недели

Ап а в жизни ужасно не так, ужасно не так

 

***Дома 1(Те же девчонки дома паиньки.)

–юленька   ты дома

–Да мамочка ,я убралась, ужин сварила, В магазин сбегала и мусор вынесла, отдыхай и можешь спокойно писать свои  планы.

 –юленька, доченька, да и зачем они мне , если завтра опять к вам в класс идти. Ну сколько тебя просить,  веди себя в школе хорошо,  ведь с тебя берут пример.

–(Стойка)—

— в том то и дело маман!

–Ой, извини мама, замечталась

–Ладно иди уроки учи.

Поет под (Город которого нет)

–Ночь и тишина все спят уже давно

Я не сплю одна и не смотрю кино

На учебник с тоскою немой я смотрю

Мне ЕГЭ сдать сегодня не по плечу.

Поет под «в траве сидел кузнечик»

Занятно на уроке жвачку пожевать

Класс будет в это время корни извлекать

Представьте себе 2 раза

Оно мне надо знать?

Я развалюсь на стуле и телефон включу

Учиться в этой школе я точно не хочу

Представте себе 2 раза

Моделью быть хочу

 

 (Плачет.)

                                                          

(мама)–Милый, я на собрание, покорми Петьку и попугая.

-(Коля)-Пап,  а бывают среди  жен- учительниц хорошие хозяйки

-(папа)-Нет сынок это фантастика.

Сценка про 3 батанов и одного хулигана

Заключительная песня.(Счастливы вместе)

 Блестят у нас глаза,  блестят у нас глаза

На сцене фестиваля снова мы с тобой

Играем   в КВН, играем   в КВН , и фестиваль любимый в сердце сбережём.

-команды  в зале сидят , рот разинув глядят , мы скоро в сочи с тобой рванём тогда

Жюри поставь нам оценки повыше, чем всем и мы с собой вас возьмём,  возьмём с собой.

Я,  КВН , для тебя свое сердце  отдам, пусть голос твой по стране,  звучит звеня

Я шутки все КВН посвящаю тебе  и ты рости КВН, день ото дня.

 

kvn-diagnos.ucoz.ru

Музыкальный КВН

Музыкальный КВН


Музыкальный КВН.


Вступительное слово.


 


Учитель:           Сегодня мы собрались с вами,
чтобы провести    


                           увлекательную и
веселую игру. А посвящена она музыке.


                           Мир музыки
неисчерпаем. Музыка передается от сердца к   


                           сердцу и обладает
огромной силой воздействия на


                           человека.


                           Музыка живет повсюду
и всегда. Ее можно услышать в


                           шуме ветра, в
капельках дождя.


 


1 ведущий:       Ветер чуть слышно поет,


                          Липа вздыхает у сада…


                          Чуткая музыка всюду
живет:


                          В шелесте трав,


                          В шуме дубрав,


                          Только прислушаться
надо.


 


2 ведущий:       Звонко струится ручей,


                           Падает гром с
небосвода –


                           Этой мелодией вешней
своей


                           Мир наполняет
природа!


                           Тихие слезы свои


                           Ива роняет у брода…


                           Трелью приветствуют
ночь соловьи.


                           Звоном ветвей, песней
дождей


                           Мир наполняет
природа.


 


Учитель:            А мы сейчас прислушаемся и
посмотрим, как вы,


                           ребята, умеете петь,
танцевать и слушать музыку.


                           В нашей игре
участвуют две команды: команда 7 класса


                           «Домисольки» и
команда 8 класса «Веселые нотки».


                           (болельщики
аплодируют).


                            Итак, первый
конкурс:



                                                    «Представление  команд»


В этом конкурсе командам необходимо представить
свое название, приветствие жюри, болельщикам и командам – соперникам. Для
определения порядка выступления проведем жеребьевку. Капитанам команд подойти к
жюри.


                   Представление команды «Домисольки»


Поют на мелодию  песни «Коробейники»


                   Заиграла в школе музыка


                   «Домисольки в зал идут.


                    8 девочек шагают


                   Впереди –наш командир


                  Девчата –левой , ребята-правой


                        Девчата выровняй ряды


                        Девчата раз . девчата
два.


                        На КВН  идем ,друзья


Наш девиз:» Нам не страшно ничего, мы посмотрим,
кто-кого!»


 


На мелодию песни «Как родная меня мать
провожала»


 


Как на встречу эту нас провожали


Тут с советами  тот час набежали


Говорят, на встрече ждут только беды


Но не возвращайтесь вы без победы!


 


На мелодию песни «Дан приказ ему на запад…»


   


Дан приказ-  команде выжить


Снились нам дурные сны.


О ,жюри не дай погибнуть!


Встречу выиграть должны.


 


На мелодию песни «Если б я был султан» (к жюри)


 


Мы пришли сегодня к вам в КВН играть


Песни петь , танцевать, жюри  удивлять.


Не плохо очень- в КВН играть


Гораздо хуже – его проиграть.


Если б я был жюри, я б судил не так.


Больше нам, меньше им,


Было бы –ништяк.


Не плохо очень в КВН играть,


Гораздо хуже – его проиграть


Ты жюри не жюри наших игроков,


А не то призовем всех своих богов.


Неплохо очень –в КВН играть,


Гораздо хуже –его проиграть.


 


На мелодию песни  «Очи черные»


 


Красной скатертью стол


Большой накрыт


А затем столом все жюри сидит


Жюри милое , справедливое


Вы судите нас , но и милуйте!


О , жюри, жюри, о, могучее,


Очи карие , очи жгучие.


Как мы любим вас,


Как  мы ценим вас


Не покиньте нас


В этот трудный час.


 


Подают жюри поднос с подарками: камень, игла,
стакан чистой воды.


 


О жюри, благоразумное


Доброе , корректное, справедливое , отзывчивое.


Пусть ваше слово будет твердым , как этот
камень.


Пусть ваши глаза будут острыми , как эта игла.


Пусть ваша совесть будет чиста , как  в этом
стакане вода.


 


На мелодию песни «Собака бывает кусачей.»


 


Соперник бывает кусачий,


Только от жизни собачей .


Только от жизни , от жизни собачей


Соперник бывает кусачий.


 


Дарят сувенир- бутылочку с молоком и соской.


 


Пейте, пейте молоко,


Проиграете легко!


 


Приветствие болельщикам.


 


Друзья –болельщики, у нас одно стремленье


Должны мы выиграть ответное сраженье.


У нас девиз: «Победа и финал.»


Будьте вежливы,


Будьте тактичны,


Унывать нам сегодня нельзя.


Игра ведется честно.


Здесь грубости нет места,


Противники для нас –друзья!


 


Дарят болельщикам надутые  шары, разрисованные
улыбками.


 


 


 


                       Представление команды
«Веселые нотки»


 


Поют на мелодию песни «Мы едем, едем»


 


На сцене этой снова и ты, и он , и я.


Веселые вас  нотки


Приветствуют, друзья!


Сейчас мы вам покажем


Подробно без прекрас,


Что выступить сумеем,


Покажем высший класс.


 


На мелодию песни «Лучше нету того свету..»


 


Мы хвалить себя не станем,


Пусть посмотрит зритель сам.


И споем  мы и станцуем,


И подарим радость вам


А как с праздника вернемся,


И расскажем всем друзьям


Как победу одержали.


Пусть завидуют все нам!


 


Приветствие жюри на мелодию песни «Сердце
волнуется»


 


Жюри проследи ты внимательно-


Сраженье еще впереди,


И мы тебя просим старательно-


Соперникам не подсуди.


        Заботится сердце


        Сердце волнуется


       Сраженье еще впереди.


       А выиграть очень нам хочется


        Жюри справедливо суди!


 


На подносе несут сахар, порошок.


 


Мы хотели подарить вам порошок,


Мы хотели подарить вам сахарок,


Мы хотели, мы хотели


( п л а ч у т)


А решили подарить вам


Ко….коробок.


Это копилочка.


Копи, копи, копилочка,


Нам баллы собирай.


Скорей , скорее, милочка,


Наполнись через край.


 


Приветствие соперникам.


Маленькие дети, ни за что на свете


Не ходите с нами в КВН играть!


Будем вам мешать, злить, надоедать,


Сложные вопросы задавать.


 


(Дарят  мыло)


 


Мы дарим вам мыло,


Чтоб все очки смыло!


 


Поют на мелодию песни «Надежда»


 


Надежда – сейчас победить,


А удача – награда за смелость


А дружбу давайте крепить,


Чтоб песня счастливее пелась.


 


Приветствие болельщикам.


 


Я, ты, он, она,


Вместе- дружная семья.


Так давайте так дружить,


Чтобы вместе победить!


 


Поют на мелодию песни «Орленок»


 


Болельщик, болельщик,


За нас поболей ты


И нас поддержи ты во всем,


Чтоб мы победили


И радостно жили


В селе своем дорогом.


 


Ведущий: слово жюри. Танец во время паузы.


 


Конкурс «Разминка».


 


За каждый правильный ответ команда получает
жетон. (1 балл).


 


1.Как называется русский народный трехструнный
щипковый инструмент ?



                                                              (балалайка)


2.Каким музыкальным инструментом владел Садко-
герой известной сказки ?



                                                               (гусли).


3.Какие животные помогли Юрию Никулину стать не
только популярным актером, но и эстрадным певцом ?     (зайцы)


4. Как называется группа и шоу программа,
организованная Барии Алибасовым ?


                               ( «На- на).


5.Какое произведение чаще всего исполняли
влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц ?


                                                
(серенада)


6.Как называется соловьиная песня ?



                                                        (трель)


7.Как называется художественный фильм, в котором
главную роль сыграл рок-музыкант, певец Виктор Цой ?



                                                  ( «Игла»).


8.Как называется музыкальное произведение ,
преднозначенное для организованного движения войск, массовых шествий. Ходьбы?



                                                   (марш)


9.Как называется здание для проведения
христианского религиозного культа, где проходят службы, сопровождаемые пением?


                                              
(церковь)


10.Как называется большой коллектив музыкантов,
руководимый дирижером?


                                            
(оркестр)


 


    Подсчитывается количество жетонов.


 


                              Конкурс «Запевалы»


 


В этом конкурсе каждая команда должна исполнить
песню.


 


Ведущий: Слово жюри.


 


                      Конкурс «Домашнее задание»


 


Задание: каждая команда должна проинсценировать
песню.


 


Ведущий:  Пока команды готовятся, у нас
музыкальная пауза. Посмотрите танец в исполнении ансамбля «Радуга».    (песня
«Черемуха»)


 


Ведущий : Слово жюри.


 


                           Конкурс «Музыкальная
перестрелка»


 


Ведущий: В этом конкурсе мы выбрали тему
«Растения». Команда или член команды по сигналу ведущего должны исполнить
фрагмент песни. В котором обязательно должно прозвучать слово, обозначающее
растение. Если команда не вступила по сигналу, эстафета передается другой
команде, а первая пропускает ход.


          Подсчитываются баллы.


      Песня «Музыка нас связала».


 


 


                        Конкурс  «Музыкальный
поединок».


 


Ведущий: Для каждой пары участников будет задан
вопрос. Вам будет представлено 5 ответов. С помощью карточек с цифрами вы можете
показать правильный ответ. Каждый участник может принести очко команде. Итак:
первым номерам команд – первое задание.


 


1.Многие произведения А.С. Пушкина стали
сюжетами для создания опер, балетов. На табло представлены произведения А.С.
Пушкина, взятые в качестве основы музыкальных произведений: «Русалка», «Руслан и
Людмила», «Сказка о золотом петушке», «Щелкунчик», «Сказка о царе Султане». Как
вы считаете, какие произведения не принадлежат А.С.Пушкину ?


                                     (
«Щелкунчик и мышиный король» -Э. Гофмана)


2.О какой птице жалобно пели анархисты и
беспризорники в 20-е годы ?


         Цыпленок, фламинго, филин, дятел,
синица.


                                               (
«Цыпленок жареный…..»).


 


3.На табло даны фамилии следующих композиторов:
Бетховен, Бах, Пахмутова, Моцарт, Глинка. Кто из этих композиторов написал оперу
«Федено» ?


                                (Людвиг Ван
Бетховин)


4.Скрипка, барабан, труба, саксофон, баян. Какой
из этих инструментов называют «ЦАРИЦЕЙ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА» ?


                               (СКРИПКА)


5.Что такое вокализ ?


  На табло представлены 5 вариантов ответов:


1)    
это народный танец, который
танцует солист или хор


2)    
это мелодия, которая поется
голосом солиста или хора без слов


3)    
это вариация, которая играется на
инструменте


4)    
это определенный тип музыкального
произведения


5)    
это фамилия известного
композитора.


 


Поднимите соответствующую карточку.


              (Это мелодия, которая поется
голосом солиста или  хора без слов)


 


Ведущий: На мой взгляд это был один из самых
трудных конкурсов, поэтому я предлагаю музыкальную разрядку, которая тоже
поможет принести очки командам.


  


               Конкурс «Музыкальный стул»


От каждой команды выходят по 3 человека . Ставим
5 стульев. Под музыку все участники бегают вокруг стульев. Как только музыка
останавливается – все садятся .Тот кому не хватило стула –выходит. Победитель
приносит очко команде.


 


 Ведущий: Слово жюри.


(Жюри объявляет результаты.)


 


Ведущий: А сейчас музыкальная пауза. Посмотрите
танец в исполнении танцевального ансамбля «Радуга».


 


Ведущий: Наш КВН подходит к концу и сейчас в
последнем конкурсе у вас есть шанс вырваться вперед. Итак, «Блицтурнир».Первой
выступает команда ,которая набрала меньше очков.


 


«Блицтурнир»


 


1-я команда.


1.Инструмент, у которого есть и струны ,и
педаль.


                                              
(Рояль)


2.Начало- нота,


Потом оленя украшенья,


А вместе- место оживленного движенья.


                                             
(До-рога).


3.Какое сочетанье нот выращивает огород ?


                                            
(Фа- соль)


4.На каком музыкальном инструменте играла Наташа
Ростова, героиня романа Л.Толстого «Война и мир» ?


                                              
(Арфа).


5. Как называется перерыв между действиями в
спектакле, опере или между отделениями концерта ?



                                                  (Антракт).


 


6. Как называется старинный бальный танец,
созвучный с бегом лошади?


                                             
(Галоп)


 


2 – я команда.


1. Две ноты объеденены  и стали мерою длины.


                                               
(Ми – ля)


2. Скорость исполнения музыкального произведения



                                                   (Темп)


3. А эта нота и одна в кулинарии нам нужна.



                                                      (Соль)


4. Как называется известный танец одной из
народностей Закавказья?


                                      
(Лезгинка)


5. Как называются графические знаки для записи
музыкальных звуков?


     
                                           (Ноты)


6. Какой язык является родным для певицы
Патриссии Каас?


                                             
(Французский)


 


 


Ведущий:                   Наш КВН подходит к
концу. Пока жюри готовится          объявить окончательные результаты,послушайте
песню.


 


(Исполняется песня «Две звезды»)


         Ведущий:           Слово
предоставляется Жюри.


 


 


 


Подведение итогов, награждение участников.


Сайт создан в системе uCoz

kopyl2007.narod.ru

Советы рукодельницам