«Золотая молодежь». Визитка команды на осенний КВН
Визитка. Представление команды «Золотая молодежь»
Выход на сцену. Песня «А нам — всё равно!»(приложение)
(Команда уходит, трое остаются, продолжают петь и танцевать. Выходят трое, останавливают танец)
Всё дурачимся! Делом пора заняться!
Да мы и так делом занимаемся – показываем, какие у нас в школе все весёлые и подвижные!
Вот-вот, подвижные! От этой вашей подвижности наш класс в считают непутёвым!
Так чё делать-то?
Друзья, а давайте прославим наш класс в какой-нибудь необычной форме!
Давайте напишем оперу про школу!
А где взять оперных певцов-профессионалов?
(Выходит певец)
ВСЕ: Ты кто?
Певец: Я?! Робертино Лоретти – известный итальянский певец!
Не верим, докажи!
(Поёт «Санта лючия»)
-Не надо нам иностранцев, обойдёмся своими силами!
-А давайте поговорим о чём-нибудь прекрасном, лирическом
-Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
-Как Вы считаете, мой друг, посмел бы Пушкин полюбить осень, если бы жил в наши дни?
-Мне не понятен Ваш сарказм!
-Ну, представьте себе… Едет Александр Сергеевич из Зоркино в Неженское полями, дождливой осенней порой по нашему бездорожью и прочно увязает в грязи на пару дней.
-Но если это происходит в наше цивилизованное время, то Пушкин непременно воспользовался бы сотовой связью и вызвал бы помощь.
-Да можно сказать, в золотое время мы живем…
-А помните- бывает золотая свадьба
-Нам еще рано
-В литературе был золотой век
-Уже поздно
-Есть золотой Дюк
-Это в Одессе
-Есть золотая пальмовая ветвь
-Это в Каннах
-Есть даже Золотая улица
-О, это в Праге
-А золотой ус?
-Это к биологам
-А золотой ретривер?
-Это к кинологам..
-Слушайте, а зачем мы это все рассказываем
-Ну, чтоб все увидели, какие мы эрудированные
-Ну просто, золото, а не дети
-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна
(песня РЕП)
«Привет! Меня зовут Даша»
2- «а меня Настя»
3.Я -Ксюша
1- «мы учимся в 8 классе
вместе: -«Ведь мы этого достойны»
1- «В нашем классе учатся самые умные ребята. Они хотят получить прекрасные аттестаты…»
2- «Поэтому некоторых нет сейчас на этой сцене.»(с подколом)
1- «У них дополнительные занятия, уроки..»
2- «А у нас…»
вместе- «А у нас фиеста!!»
2- «Спрси,как я учусь»
1- «Как ты учишься?»
2- «Пф))ой и не спрашивай!»
1- «А что это ты такой бант нацепила?»
2- «Да ты ччче,я из местного бантформирования» (толкаешь 1 плечом в плечо)
1- «Вижу,как ты глазками в жюри стреляешь…» (с подколом)
2- «Я так люблю КВН…В ЖЮРИ РЕБЯТ ПОСМОТРЕТЬ…»
3- «Так у нас в классе столько своих ребят!»
2- «Пфф…я их уже всех пересмотрела»
-А теперь позвольте представить вам сильную половину нашей команды: формальный капитан команды Зоренко Иван – не обладает никакими выдающимися способностями, но его папа – коммерсант, а мы так нуждаемся в спонсорах!
-Неформальный лидер команды, непризнанный учителями гений Зайченко Евгений, оперативный псевдоним – Зайка!
-Ещё одна нестандартная личность – Данил. Наш школьный психолог утверждает, -что он– ребёнок-индиго. Пока мы ничего индигируещего в нем не обнаружили. Единственная его заслуга перед командой то, что он за 20 минут выучил сценарий нашего выступления.
В общем….1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).
2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).
3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).
4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…
(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок) .
ВСЕ Но мы такие, какие мы есть. -А девчонок больше представлять не так важно, просто запомните их в лицо – возможно, вы их увидете в танцах на ТНТ!
ФИНАЛЬНАЯ Вышли мы на сцену, назад дороги нет. В меру смеяться, в меру шутить. Если наши шутки не понравятся жюри, Пусть оно легонько нас за это пожурит. Рассмешим весь зал, нас не проведешь. На сцене – команда «Золотая молодежь»! | ФИНАЛЬНАЯ Вышли мы на сцену, назад дороги нет. |
Вышли мы на сцену, назад дороги нет. | Вышли мы на сцену, назад дороги нет. С трепетом в душе мы ждали этого момента, Можно нас за это искупать в аплодисментах? О цели выступления мы заявляем прямо — Нам не помешает позитивная реклама! Зоркинской школы укрепить авторитет. А других задумок и в помине даже нет! Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!», Главное в игре – не победа, а участие. Мы постараемся поскромнее быть – В меру смеяться, в меру шутить. Если наши шутки не понравятся жюри, Пусть оно легонько нас за это пожурит. Рассмешим весь зал, нас не проведешь. На сцене – команда «Золотая молодежь»! |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касаетсяВсе, что меня касается Все только начинается, начинается | Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается | Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается | Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надодумать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается | Какие мысли, какие сюжеты Рисует яркими красками осень С деревьев падают листья-монеты И каплей звонкой торопится дождик Не надо думать, что все обойдется Не напрягайся, не думай об этом Все будет круто, все перевернется А-а-а-а Все, что тебя касается Все, что меня касается Все только начинается, начинается |
multiurok.ru
Визитка на Осенний КВН — внеурочная работа, прочее
Визитка на Осенний КВН. Рекомендована для использования во внеклассной работе. Направление: духовно-нравственное. Цель: развитие творчества, умения держать себя на сцене, формирование чувства красоты, воспитание уважительного отношения к результатам труда. Музыкальная, живая, жизнерадостная, азартная. Хорошо воспринимается зрителями.
.
Просмотр содержимого документа
«Визитка на Осенний КВН »
Визитка команды на Осенний КВН
Выходит представитель команды.
Прячась за ширму, поёт: / мелодия песни «Если с другом вышел в путь»/
На визитку я друзья,
На визитку я друзья
Выйду без испуга.
Если с ширмой буду я,
Если с ширмой буду я
А без ширмы туго.
Что мне текст не смешной,
Что мне зал не пробивной,
Когда команда за спиной!
Представитель команды: Встречайте! Команда «КАРТОШКА»!!!
Выбегают ребята. Становятся спиной к зрителям. На спинах картины о картошке и буквы: К А Р Т О Ш К А. Поворачиваясь, ребята сопоставляют смысл слова «картошка» с характером своей команды.
К лассные
А ктивные
Р исковые
Т алантливые
О зорные
Ш икарные
К реативные
А ртистичные!!!
Выступление представителей команды:
1. Хоть хвалиться неприлично, Но пришли мы вам сказать: Без картошки на «отлично» Ни поесть, ни поплясать. Даже вкусный огурец Лишь с картошкой молодец. 3.Ставьте ушки на макушки Слушайте внимательно. Мы споём вам про картошку Очень замечательно. | 2. Хоть сердит зеленый лук, А картошка – лучший друг, Из картошки там и тут Нужный делают продукт И недаром, ведь, картошку Вторым хлебушком зовут. |
Команда поёт частушки о картошке /мелодия любых частушек/
5. Мы картошку убирали, Я без дела не сижу: Папа роет, мама носит, Ну а я руковожу./девочки/ ВСЕ: Наш картофель – хоть куда: |
4. Посадили мы картошку, Колорадский жук пришел. Вышел дед копать картошку, А картошку не нашел./мальчики/ 6.Жили-были три соседа: |
Выступление-разговор ребят:
Картошечке нашей каждый рад,
Я положу её в салат. (Максим)
2. А для меня нет лучше в мире,
Чем картошечка в мундире. (Валера)
3.. Нажарим для Танечки
Румяные дранички.
4. Готовы и для Игоря
С картошечкой варенички.
5.. А ты, Андрюша, шанежку покушай!
6. А тебе, дружок, Матвей, с картошкой пирожок!
7. А для нашей Даши с молочком толчонки!
8. А для Нади, посмотри, – картофель фри!
9. А ты, Саша , жареной покушай!
10. Тебе, Вадим, с картошкой окрошка!
11. А тебе, Семён, на костре испечём!
Все: Мы не зря все собирали урожай!
Приходи и то, что любишь выбирай!
Знают люди с давних лет,
Что вкусней картошки нет!
Песня- завершение /мелодия песни «Картошка»/
Расскажу-ка вам, ребята,бята- бята,-бята…
Жили в лагере мы как,-как,-как,
И на солнце, как котята,-тята, -тята,-тята,
Грелись этак, грелись так, так, так.
Наши бедные желудки
Были вечно голодны,
И считали мы минутки
До обеденной поры.
Ах, картошка, объеденье,
Шестиклашек идеал,
Тот не знает наслажденья,
Кто картошки не едал.
kopilkaurokov.ru
Материал для квн «Золотой листопад» ( визитная карточка команды, сценка и видеоролик «Реклама дождевика»)
Сценка:
Начало осени, после каникул в нашей школе были установлены турникеты, вот так примерно они работают.
Начало:
На сцену выносят парту, стул, за стол ставят большую кружку с надписью «КОФЕ».
Охранник входит, садиться и достает огромную кружку из-за стола.
Перед столом выстраивается очередь из детей.
Девочка роняет сменку, наклоняется за ней. Ученик вбегает, толкает девочку и встает на ее место. Достает папку из портфеля.
Охранник (заспанный, недовольный): Нууу? Здравствуй
Ученик: Здрасьте, а можно я просто так пройду, я на алгебру опаздываю.
Охранник: Это тебе что, Кремль, просто так проходить? Это школа, тут все серьезно.
Ученик: Ладно, ладно (Кладет папку с документами на стол)
Ученик (Начинает перечислять): Так начнем с простого. Отпечаток пальца (Ученик кладет на стол маленький листочек), сетчатка глаза (Охранник подносит к глазу ученика коробочку), так, сойдет. (Дальше.), отпечаток ноги (листок чуть больше),
Ученик: Да, да
Охранник: Ну ладно. Свидетельство о рождении, свидетельство о рождении матери, отца, брата
Ученик: Но у меня нет брата!
Охранник: Ладно, вижу ты хорошо подготовился.
Ученик: Ну так уж 8 лет в школу хожу
Охранник: Ручка есть?
Ученик: Какая ручка?
Охранник: Синяя
Ученик: Так вот
Охранник: А надо черную.
Ученик: А черная в другом кармане
Охранник (более раздраженно): Так ну хорошо.
Фотография отца ( Кладет листок среднего размера), фотография отца 3х5 (Кладет маленький листок), фотография 6х10, фотография 15х30, фотография отца 3х10х5х20х4 (Кладет на стол пятиугольный листок), фотография с собакой, фотография в уголке, фотография без уголка, портрет, в полный рост
Охранник: Снимок молочного зуба.
Ученик: А сам зуб подойдет?
Охранник: Да, давай
Ученик: Нате
Охранник: Даааа… Опыт на лицо. Ладно, проходи
Ученик облегченно вздыхает, проходит
Охранник: Стой! А сменка?
Ученик: Да ладно, что вам сменка?
Охранник: Нет! Идешь домой за сменкой, а потом сюда. А вы ( показывает на учеников пальцем) стоите и ждете.
infourok.ru
Сценарий визитки для команды на осенний КВН
Данный сценарий разработан классным руководителем совместно с классом для выступления на осеннем КВН, может быть полезен для классного руководителя, вожатого, педагога-организатора.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий визитки для команды на осенний КВН»
Сценарий визитки
Видео
Ученица-ведущая: Да, да, да. То самое чувство когда ты круче всех, круче всех! Покажи, что ты чувствуешь? Что, а показывать то и нечего? А вот наша команда сейчас всем покажет! Встречайте! Команда 8А класса «Круче всех»(припев из песни)
Смешной выход (девочки крутые, мальчики смешные)
Ученик 1: Почему мы так быстро вышли?
Ученица 1: Это элементарно, у нас не было другого выхода. Или быстро выйти из буфета или заплатить.
Ученица 2: Наступила осень. Осень-это настоящий сезон свободы, вместо того чтобы быть зелеными, листья могут выбирать между желтым, красным, коричневым и оранжевым цветами.
Ученик 2: (в зал, где проходит девочка в длинной юбке) Осень начинается, юбка удлиняется.
Ученик 3: влюбляйтесь, встречайтесь, осенью все равно больше делать нечего.
Ведущая: а давайте знакомиться!
Итак, наши участники:
Андрей!(отбивка)
Андрей – мальчик на побегушках в нашей команде.
Ученица3: почему на побегушках?
Ведущая: ну ногами это сложно назвать.(отбивка)
(музыка из поле чудес)
Знакомьтесь, Это Дмитрий. Кстати, Дмитрий утверждает, что он родственник Юлии Евгеньевны. Как вы понимаете, Дмитрий-Лжедмитрий. (не угадал букву)
Для тех, кто не знает этого полутораметрового викинга зовут Максим.(поросячий визг)Максим большой человек в Красном, но маленький человек в принципе. К тому же он любимчик директора школы. Максим докажи
Максим: Песня про ЕГЭ «Если конфеты не взяли, сок с собой не принесли, думайте сами, решайте сами…»(голос директора: Максим-молодец! Максим, браво, красавчик!)(отбивка)
Ведущая: А это Алексей(в воде не тонет) На первый взгляд может показаться, что Леша – обыкновенный лох. Нет, Леша лох необыкновенный. Он рыбкам в аквариуме в фойе школы свой дневник скормил.(отбивка)
Ученик 4: Насть, обожаю твои словесные обороты!
Ведущая: Еще бы! Я же выросла в семье воспитателя детского сада, а там так просто конфетку не допросишься.(отбивка)
А это Максим.(отбивка) Он не знает проблем с девочками. Оно и не удивительно, нет девочек, нет проблем.(отбивка)
Ученица: А девиз нашей команды «Учиться, учиться и еще раз учиться». Это три совершенно не совместимые между собой вещи.
Ученик 1: Ребята, а давайте сегодня устроим конкурс красоты «Мисс школа» (диктор: Мисс школа 2017. Смотри конкурс «Мисс школа» и поднимай свою самооценку!)
Ученик 2: ваау, какая девчонка!
Ученик 3: ну это типа моя
Ученик 2: а обнимает ее типа твой парень?
Ученик 3: А вот чем наши девчонки отличаются от других?
Ученик 2: они отличаются находчивостью. Они нас везде находят.
Ученик 3: а я девчонок терпеть не могу, они тайны хранить не умееют.
Ученик 2: они хранить то умеют, но только сообща.
Ученик 3: Смотри какая девушка! Слушай, а на кого она похожа?
Ученик 2: вот если бы очки…
Ученик 3: то что?
Ученик 2: я бы тогда увидел.(отбивка)
Ученица 2: Димка, ну ты красавчик!
Димка: Стараюсь, я же обещал (имя ведущей). Я не могу ее подвести.
Степанов: А я могу ее подвести(крутит ключи) Девчонки, куда вам? Поехали?
Девочки: ну поехали, так поехали.
Песня
Ученик 1: Света, мы тут посовещались и решили, что именно ты будешь мисс нашей школы.
Света: А почему я?
Ученик 1: Какая школа, такая и мисс.
Света: Маленькая и смешная?
Ученик 1: Красивая цветущая и всеми любимая.(отбивка)
Ведущая: Друзья, если вам сегодня было хоть чуть-чуть весело, если вам понравились наши шутки, мы рады. Знайте, что мы вас всех любим.(пауза)
Ну, если не всех, то через ряд точно!
Танец
multiurok.ru
Визитка на конкурс — идеи для представления команды
Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.
В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.
Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))
Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,
Визитка команды – идеи для представления,
или Как представить команду
==================================
1. В формате интервью
Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.
Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))
==================================
2. В формате новостей
Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.
==================================
3. В виде разных героев чего-то одного
— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.
Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.
Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).
==================================
Условный пример визитки на мушкетерах
Говорите:
— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….
==================================
И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.
4. Визитка в формате одного героя, но по разному:
— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах
Пример:
- Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
- Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
- Др.
Или – капитаны из разных фильмов и книг.
Условный пример визитки на капитанах
Например, говорите:
- мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
- такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
- целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
- иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
- ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
- и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).
Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…
И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.
==================================
Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.
«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)
Кстати!
Придумать название команды
можно в этой же теме:
- «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
- «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
- «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)
5. Сделав визитку на конкурс в стиле
«Мы — глазами других»
То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.
Поясню.
Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:
- Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
- Так мама о ней рассказывает (фото руин)
- Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
- Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).
Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.
Например:
соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.
Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:
==================================
Визитка команды, вступление
(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)
— Рассказывать о себе всегда трудно
— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)
— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)
— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)
— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:
- Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
- 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?
— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.
— Поэтому мы расскажем
— и даже покажем
— как видят нас окружающие
— возможно, это будет объективнее.
— А чтоб вам понятнее было
— покажем на примере котиков.
— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).
==================================
Вступление закончилось, пошла непосредственно
Визитка на примере котиков
— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику
— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)
— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…
— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)
— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)
— Учителя иногда считают, что мы обленились
— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)
— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)
— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)
— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем
— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)
— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )
==================================
Что скажете?
По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))
Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».
==================================
У меня же есть
Еще одна идея визитки,
на сегодня – заключительная:
расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба
«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»
(Или: … все из которых — правда).
Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».
А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.
Будете ли что-то использовать в своём выступлении?
На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?
С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только
в визитке команды, но и под этой статьёй,
Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».
Еще по теме:
- Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
- Представление команды на конкурсе (начало)
- Представление команды на конкурсе (окончание)
- «Современная девушка» — сценка-визитка
- «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
- Потрясающие идеи для корпоратива
- Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com
Внеклассное мероприятие для начальных классов «Осенний КВН»
Осенний КВН в 4 классе.
1 этап – подготовительный. Задолго до праздника ( примерно месяц) по жребию дети объединяются в команды «Цветы», «Овощи», «Фрукты». Готовят костюмы, визитную карточку команды, собирают любой материал, который относится к теме «Осень» и к названию команды. Учитель координирует работу детей, предлагает свои варианты. Учитывая интересы, способности детей учителем составляется сценарий мероприятия. Домашнее задание для команд: представить команду, т.е. визитка и блюдо, соответствующее названию команды.
1 этап- праздник.
Зал украшен осенними листьями и шарами желтого, зеленого и красного цвета. Дети по краям сцены. В центре двое ведущих.
1вед: (грустно) Встало солнце кислое
Смотрит — небо скисло.
2вед: В хмуром небе хмурое
Облако повисло.
И спешат несчастные
Грустные прохожие.
1 вед: (весело) Но на них с тобою мы
Вовсе не похожие.
Ведь у нас сегодня без всяческих проблем
(все хором) Веселый, осенний КВН
Танец ( флеш моб) Ай, будет круто. (после танца дети занимают места за столиками)
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вот и закончилось славное время сбора урожая. На полях убраны хлеба. В садах и огородах овощи и фрукты. Издавна люди в это время устраивали праздники. А мы сегодня проведем познавательно-развлекательный осенний КВН.
( представление жюри)
Проводится жеребьевка. В надутых шариках находится карточка с порядковым номером. Капитану надо лопнуть шарик, достать номерок.
1 конкурс. Визитка. ( по жребию выходят команды на сцену в костюмах , которые соответствует названию команды )
Команда «Цветы»
( Мои дети выбрали себе названия следующих цветов: ландыш, ромашка, нарцисс, лилия, камелия, роза, тюльпан.)
Визитка команды.
( выходят под музыку Ю.Антонова «Не рвите цветы», выполняя танцевальные движения. )
1 ученик: В стране веселой школьной
Где дочки и сыночки
Как в саду на клумбе
Подросли цветочки
2 ученик: Сегодня перед вами выступаем,
Реализуя все свои мечты.
Итак, на суд жюри мы представляем
Команду под названием
( ХОРОМ) ЦВЕТЫ
3 ученик: Мы всем всегда везде нужны.
Подарок самый лучший- МЫ.
Для мам и пап и для друзей
И дорогих учителей
1.Даша –камелия
2.Лилия-Влада
Сегодня в игре победить всем нам надо.
3.Вот беленький ландыш
Зовем любя –Сашка
4.А наша Кристина- скромная ромашка
5.Кирилл-нарцисс-цветок весенний
Он дарит людям настроение.
6.Волков Андрей- пацан без изъян
Представляет сегодня строгий тюльпан
7.Роза- царица цветов.
Это Марина.
На этом завершаем цветочную картину.
(начинают расходиться, но один из участников вспоминает…)
-Друзья, а наш девиз
Давайте скажем поскорей:
( хором) ЦВЕСТИ ВСЕГДА ,ЦВЕСТИ ВЕЗДЕ,
ЦВЕСТИ И РАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!
Капитан:
-Мы приветствуем команду ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ . И желаем вам сохраниться такими же бодрыми и веселыми до конца игры и до следующего урожая.
Команда «Овощи»
(Из всего многообразия овощей каждый участник выбрал себе образ по душе: картофель ,огурец , баклажан, морковь, перец, свекла, помидор.
Визитка команды.
( выходят под веселую музыку с танцем)
1 ученик: Как солнышко без ярких лучей
2 ученик: Как деревце без красивых ветвей
3 ученик: Как детвора без веселых затей
(хором)Не можем мы без овощей.
4 ученик: Мы -для взрослых и детей
Ешь овощи и не болей
5 ученик: Чтоб здоровым и сильным быть
Надо овощи любить
6 ученик: Сейчас предложим мы рассказ
Ну про каждого из нас:
Огурец:
Я-длинный и зеленый
То свежий, то соленый.
Расту я в огороде
Любим во всем народе.
Вот какой я молодец
Называюсь ОГУРЕЦ.
Картофель:
Я на любом столе любимый самый
И в честь меня пора давать салют!
Ведь из картофеля на кухне мама
Вам приготовит сотню разных блюд.
Баклажан
Баклажан красив собою.
Он полезней каши- вдвое!
С луком , чесноком и мясом
Баклажаны есть согласна!
Морковь
Я- морковка- рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости
Чтобы глазки заблестели
Чтобы щечки заалели
Ешь морковку, сок мой пей
Будешь только здоровей!
Перец
Я-перец разноцветный
Зеленый, желтый, красный…
А хвалить себя зачем?
Я и так известен всем!
Свекла:
Всем привет!
Зовусь я свекла!
Без меня зимою нету
Ни борща, ни винегрета.
Очень вкусное растение
Свекла- просто объедение.
Помидор:
Почему меня сорвали
И томатом обозвали?
Что за шутки?
Что за вздор!
Я- веселый помидор!
( хором) Мы- супер сила! Мегагерцы!
Мы ОВОЩИ- крутые перцы!
Команда «Фрукты»
(Участники этой команды выбрали себе образ фрукта по вкусу: гранат, апельсин, виноград, банан, мандарин, лимон, яблоко)
1.Визитка команды.
(выходят танцевальными движениями под очень веселую музыку)
1 ученик: Отчего мы так бодры и энергичны?
2 ученик: От чего мы весело смеемся?
3 ученик: От чего мы выглядим отлично?
(хором) От того, что ФРУКТАМИ зовемся!
4 ученик: Мы- полезные продукты!
Мы команда- ФРУКТЫ!
5 ученик: Никогда не унываем
И улыбка на лице.
Потому, что мы содержим
Витамины АВС (а, бэ, цэ)
6 ученик: Мы- осенний урожай
Фрукты весело встречай:
1 ученик: Я- апельсинчик- сочный витаминчик!
2 ученик: Я- яблоко зеленое солнцем напоенное!
От яблока красивого мышцы очень сильные!
3 ученик: От винограда сочного
Вам здоровья прочного!!
4 ученик: Я- заморский гость- банан!
Переплыл я океан.
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу.
5 ученик: Очень любят все ребята
Есть на празднике гранаты.
И в ответ наш друг гранат
Любит полечить ребят.
6 ученик: Лимон как воздух нужен
Тем, кто слегка простужен.
Кому не нравится лимон
Тот на простуду обречен.
А кто его полюбит
Болеть уже не будет.
7 ученик: От простуды и ангины
Помогают мандарины…
(лимон перебивает.) Ну а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
(хором) Мы ребята- просто клад
Вместе мы фруктовый сад.
1 ученик: Наш девиз мы скажем дружно:
(хором) Кушать фрукты всем нам нужно!
2 ученик: Мы открыли вам секреты
Как здоровье сохранить
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить.
2 конкурс. Разминка
( команды слушают вопрос, затем поднимают сигнальные карточки , отвечают на вопросы)
(у зайцев Листопаднички)
Сентябрь – хмурень, вересень. Октябрь – грязник, Ноябрь – листогной, холодень.
Пословицы и поговорки об осени, о сборе урожая. ( Делу время, а потехе час. Осенью один день год кормит. Весна красна цветами, а осень снопами. Цыплят по осени считают. Осень — запасиха, зима — подбериха. В ноябре зима с осенью борется. Пусть и холоден сентябрь, зато сыт.)
Разгадайте зашифрованную загадку.( на слайдах)
Команде «Цветы»
Ответ: Сидит дет во сто шуб одет, а кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)
Команде «Овощи»
Ответ: Сидит девица в темнице, а коса на улице. ( морковь)
Команде «Фрукты»
Ответ: Без окон без дверей, полна горница людей ( огурец)
3 конкурс. Познавательный.
Команды по очереди высказывают по одному предложению об овощах, цветах и фруктах начиная с фразы:
-А вы знаете, что……
(Информация должна быть краткой, но очень интересной)
4 конкурс. Конкурс капитанов
Капитаны на ощупь определяют какие овощи и фрукты лежат в мешке.
Затем рассказывают, какие блюда готовят из этого сочетания продуктов.
( картофель, свекла, морковь, помидор)
(баклажан, морковь, лук, чеснок)
(банан, яблоко, апельсин, киви)
5 конкурс. Вкуснятина.
Это домашнее задание. Участники предлагают на суд жюри блюдо, которое они делали дома, с помощью взрослых. Нужно рассказать, т.е. защитить свое блюдо. ( блюдо должно быть эстетически оформлено)
6 конкурс. Поэтический. Сочинить продолжение стихотворения.
Вы слыхали на базаре
Чудо овощ продавали
…………………………………..
…………………………………..
( пока дети находят рифму проводится игра со зрителями)
И красив он и велик.
Этот гриб… (боровик).
Точно желтые цыплята,
Разбрелись в бору… (маслята).
Разбежались по опушке
Полосатые… (волнушки).
Вот грибочки возле пня,
Видно, все они родня.
Все на ножке очень тонкой,
А зовут грибы… (опенки).
В заключении дети набирают в руки листья , под осеннюю (веселую) музыку устраивают листопад и танцуют на листьях.
Учитель:
Торопится осень закончить дела!
Старательно землю дождём полила,
Про птиц не забыла, на юг проводила,
В полях и лесах урожай собрала.
Дарила нам вкусные фрукты сначала,
Потом нас грибами она угощала.
Арбузами, дынями и виноградом,
Нам нравится осень! Мы осени рады!
Жюри подводит итоги КВНа. После этого проводится осенняя дискотека.
videouroki.net
Представление команды «Золото» (визитка команды)
Представление команды в начале выступления – это, по сути, визитка команды, креативное знакомство с собой всех присутствующих, независимо от того, что это за мероприятие — конкурс КВН, Зарница, туристический слёт, осенний бал, соревнования спортивные или интеллектуальные.
Моё мнение – убедить в том, какие вы классные, важно не только слушающих вас судей, зрителей, соперников и болельщиков, но и самих себя. Поэтому представление-визитка должна команде нравиться и добавлять ей уверенности в себе, самоуважения и самодостаточности, если хотите.
Вот из этих соображений я исходила, когда придумывала текст выступления-визитки для команды «Золото».
Да, вот такое неожиданное название-аббревиатура было у этой команды КВН)) Но я справилась – понравилось и мне, и Заказчику, и ребятам (Заказчик сообщила, что дети — в восторге). Ну, что тут скажешь – золотые дети)))
Ниже я привожу фрагменты середины выступления (подчеркиваю – середины!), а под ними расскажу, что Вы можете сделать.
Визитка-представление команды «Золото»
…
— А помните — бывает золотая свадьба.
— Нам еще рано.
— В литературе был золотой век.
— Уже поздно.
— Есть Золотой Дюк.
— Это в Одессе.
— Есть Золотая пальмовая ветвь.
— Это в Каннах.
— Есть даже Золотая улица.
— О, это в Праге.
— И в Петергофе.
— И во Львове.
…
— А золотой ус?
— С этим к биологам.
— А золотой ретривер?
— С этим к кинологам.
— Слушайте, а зачем мы всё это рассказываем, если это не про нас?
— Чтобы все увидели, какие мы эрудированные. А до нас мы тоже дойдем.
— Ладно, тогда продолжаем. Золотая осень?
— Уже ближе к нам.
— Золотая орда?
— Еще ближе.
— Это почему?
— Потому что так нас техничка тетя Маша называет, когда мы с урока в коридор вылетаем. Так и говорит – о, опять орда понеслась.
— Так она же не говорит, что орда золотая!
— И правильно, что не говорит, потому что Золотая орда – это название государства.
— Опять эрудицией блещем?
— Ага.
— А что же тогда мы?
— А мы – золотая молодежь, в самом хорошем смысле этого слова
— Живущая в золотое время под названием «юность»
— Не замечающая вокруг себя золотого сечения, хотя оно повсюду
— В силу экстремального возраста часто забывающая про золотую середину
…
И так далее до красивого завершения – с той же эрудицией и легкой самоиронией, давая слушающим интересные факты и забирая у них поводы для критики и придирок))
Сочиняла я всё это для КВН, но для Вас текст уже подкорректировала так, чтобы он подходил под мероприятия разные, а команда оставалась при этом неизменно замечательной.
Визитка команды: как получить полный текст
Выбор всегда есть:
- Недостающие фрагменты придумать самим.
- Сочинить по аналогии новые слова полностью.
- Через «Мои услуги» купить у меня полный вариант визитки для команды под названием «Золото» или заказать новый текст для команды с другим названием.
Без всякой неуместной скромности скажу : одним из безусловных преимуществ моих текстов является их цельность (все фразы взаимоувязаны, текут логично и последовательно), а также продуманные начало и концовка. (Если Вы придумали начало и завершение – полдела сделано, наполнить середину уже проще.) При этом стараюсь писать так, чтобы Вы могли текст без ущерба убавить/дополнить.
Так что Ваше выступление с моей визиткой будет восприниматься и исполняться легко, если выберете пункт 3.
Но, какой бы пункт для представления команды Вы ни выбрали, я хочу, чтобы Вы воодушевились и выступили с удовольствием и драйвом!
============
И уже можно посмотреть мои новые идеи визитки команды для представления ее на конкурсе, КВН, слёте и всём другом))
С пожеланием интересного процесса и достойного финала,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Еще по теме:
- Визитка команды – идеи для представления
- Представление команды на конкурсе (начало)
- Представление команды на конкурсе (окончание)
- «Современная девушка» — сценка-визитка
- Выступление родителей на выпускном – сценка «Перемена»
- Домашнее задание КВН «Из глубины веков в сегодняшний день»
- «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com