«Золотая молодежь». Визитка команды на осенний КВН

Содержание

Визитка. Представление команды «Золотая молодежь»

Выход на сцену. Песня «А нам — всё равно!»(приложение)

(Команда уходит, трое остаются, продолжают петь и танцевать. Выходят трое, останавливают танец)

Всё дурачимся! Делом пора заняться!

Да мы и так делом занимаемся – показываем, какие у нас в школе все весёлые и подвижные!

Вот-вот, подвижные! От этой вашей подвижности наш класс в считают непутёвым!

Так чё делать-то?

Друзья, а давайте прославим наш класс в какой-нибудь необычной форме!

Давайте напишем оперу про школу!

А где взять оперных певцов-профессионалов?

(Выходит певец)

ВСЕ: Ты кто?

Певец: Я?! Робертино Лоретти – известный итальянский певец!

Не верим, докажи!

(Поёт «Санта лючия»)

-Не надо нам иностранцев, обойдёмся своими силами!

-А давайте поговорим о чём-нибудь прекрасном, лирическом

-Да, да! Ведь за окном – прекрасная осень, которая вдохновила А.С.Пушкина на такие стихи. Как там?

-Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

-Как Вы считаете, мой друг, посмел бы Пушкин полюбить осень, если бы жил в наши дни?

-Мне не понятен Ваш сарказм!

-Ну, представьте себе… Едет Александр Сергеевич из Зоркино в Неженское полями, дождливой осенней порой по нашему бездорожью и прочно увязает в грязи на пару дней.

-Но если это происходит в наше цивилизованное время, то Пушкин непременно воспользовался бы сотовой связью и вызвал бы помощь.

-Да можно сказать, в золотое время мы живем…

-А помните- бывает золотая свадьба

-Нам еще рано

-В литературе был золотой век

-Уже поздно

-Есть золотой Дюк

-Это в Одессе

-Есть золотая пальмовая ветвь

-Это в Каннах

-Есть даже Золотая улица

-О, это в Праге

-А золотой ус?

-Это к биологам

-А золотой ретривер?

-Это к кинологам..

-Слушайте, а зачем мы это все рассказываем

-Ну, чтоб все увидели, какие мы эрудированные

-Ну просто, золото, а не дети

-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна

(песня РЕП)

  1. «Привет! Меня зовут Даша»

    2- «а меня Настя»

3.Я -Ксюша

1- «мы учимся в 8 классе

вместе: -«Ведь мы этого достойны»

1- «В нашем классе учатся самые умные ребята. Они хотят получить прекрасные аттестаты…»

2- «Поэтому некоторых нет сейчас на этой сцене.»(с подколом)

1- «У них дополнительные занятия, уроки..»

2- «А у нас…»

вместе- «А у нас фиеста!!»

2- «Спрси,как я учусь»

1- «Как ты учишься?»

2- «Пф))ой и не спрашивай!»

1- «А что это ты такой бант нацепила?»

2- «Да ты ччче,я из местного бантформирования» (толкаешь 1 плечом в плечо)

1- «Вижу,как ты глазками в жюри стреляешь…» (с подколом)

2- «Я так люблю КВН…В ЖЮРИ РЕБЯТ ПОСМОТРЕТЬ…»

3- «Так у нас в классе столько своих ребят!»

2- «Пфф…я их уже всех пересмотрела»

-А теперь позвольте представить вам сильную половину нашей команды: формальный капитан команды Зоренко Иван – не обладает никакими выдающимися способностями, но его папа – коммерсант, а мы так нуждаемся в спонсорах!
-Неформальный лидер команды, непризнанный учителями гений Зайченко Евгений, оперативный псевдоним – Зайка!
-Ещё одна нестандартная личность – Данил. Наш школьный психолог утверждает, -что он– ребёнок-индиго. Пока мы ничего индигируещего в нем не обнаружили. Единственная его заслуга перед командой то, что он за 20 минут выучил сценарий нашего выступления.

В общем….1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…

(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок) .

ВСЕ Но мы такие, какие мы есть. -А девчонок больше представлять не так важно, просто запомните их в лицо – возможно, вы их увидете в танцах на ТНТ!

ФИНАЛЬНАЯ

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо — 
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!», 
Главное в игре – не победа, а участие.

Мы постараемся поскромнее быть – 
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

ФИНАЛЬНАЯ

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо — 
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!», 
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть – 
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.

На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,
Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо — 
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!», 
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть – 
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Вышли мы на сцену, назад дороги нет.
Мы вам говорим – Зоркино, привет!
Вот мы перед вами – унять бы дрожь в коленках,

Конечно, что скрывать здесь, волнуемся маленько.
С трепетом в душе мы ждали этого момента,
Можно нас за это искупать в аплодисментах?
О цели выступления мы заявляем прямо — 
Нам не помешает позитивная реклама!
Зоркинской школы укрепить авторитет.
А других задумок и в помине даже нет!
Искренне соперникам говорим мы «Здрасьте!», 
Главное в игре – не победа, а участие.
Мы постараемся поскромнее быть – 
В меру смеяться, в меру шутить.
Если наши шутки не понравятся жюри,
Пусть оно легонько нас за это пожурит.
Рассмешим весь зал, нас не проведешь.
На сцене – команда «Золотая молодежь»!

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надодумать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

Какие мысли, какие сюжеты

Рисует яркими красками осень

С деревьев падают листья-монеты

И каплей звонкой торопится дождик

Не надо думать, что все обойдется

Не напрягайся, не думай об этом

Все будет круто, все перевернется

А-а-а-а

Все, что тебя касается

Все, что меня касается

Все только начинается, начинается

multiurok.ru

Визитка на Осенний КВН — внеурочная работа, прочее

Визитка на Осенний КВН. Рекомендована для использования во внеклассной работе. Направление: духовно-нравственное. Цель: развитие творчества, умения держать себя на сцене, формирование чувства красоты, воспитание уважительного отношения к результатам труда. Музыкальная, живая, жизнерадостная, азартная. Хорошо воспринимается зрителями.

.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Визитка на Осенний КВН »

Визитка команды на Осенний КВН

Выходит представитель команды.
Прячась за ширму, поёт: / мелодия песни «Если с другом вышел в путь»/

На визитку я друзья,
На визитку я друзья
Выйду без испуга.
Если с ширмой буду я,
Если с ширмой буду я
А без ширмы туго.
Что мне текст не смешной,
Что мне зал не пробивной,
Когда команда за спиной!

Представитель команды: Встречайте! Команда «КАРТОШКА»!!!
Выбегают ребята. Становятся спиной к зрителям. На спинах картины о картошке и буквы: К А Р Т О Ш К А. Поворачиваясь, ребята сопоставляют смысл слова «картошка» с характером своей команды.

К лассные

А ктивные

Р исковые

Т алантливые

О зорные

Ш икарные

К реативные

А ртистичные!!!

Выступление представителей команды:

1.  Хоть хвалиться неприлично,

Но пришли мы вам сказать:

Без картошки на «отлично»

Ни поесть, ни поплясать.

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец.

 3.Ставьте ушки на макушки

Слушайте внимательно.

Мы споём вам про картошку

Очень замечательно.

2Хоть сердит зеленый лук,

А картошка – лучший друг,

Из картошки там и тут

Нужный делают продукт

И недаром, ведь, картошку

Вторым хлебушком зовут.

Команда поёт частушки о картошке /мелодия любых частушек/

  1. Обожаю я картошку –
    Просто объеденье!
    Целый день ее я ела –
    Вот так наважденье!/девочки/
    2. Ах, картошечка-краса!
    Не нужна мне колбаса,
    Не хочу сосиску –
    Дай картошки миску!/мальчики/

5. Мы картошку убирали,

 Я без дела не сижу:

Папа роет, мама носит,

 Ну а я руковожу./девочки/

ВСЕ: Наш картофель – хоть куда:
Вкусный, витаминный.
Если будешь есть всегда, 
Здоровый будешь, сильный!

  1. Цветет во поле картошка –
    До чего ж красивая!
    Пойду в поле поработать,
    Я же не ленивая!/девочки/

4. Посадили мы картошку,

 Колорадский жук пришел.

Вышел дед копать картошку,

 А картошку не нашел./мальчики/

6.Жили-были три соседа:
Кролик, пес и кошка,
Угощали каждый день 
Друг друга все картошкой./мальчики/

Выступление-разговор ребят:

  1. Картошечке нашей каждый рад,
    Я положу её в салат. (Максим)
    2. А для меня нет лучше в мире,
    Чем картошечка в мундире. (Валера)
    3.. Нажарим для Танечки
    Румяные дранички.
    4. Готовы и для Игоря
    С картошечкой варенички.
    5.. А ты, Андрюша, шанежку покушай!
    6. А тебе, дружок, Матвей, с картошкой пирожок!
    7. А для нашей Даши с молочком толчонки!
    8. А для Нади, посмотри, – картофель фри!
    9. А ты, Саша , жареной покушай!
    10. Тебе, Вадим, с картошкой окрошка!
    11. А тебе, Семён, на костре испечём!
    Все: Мы не зря все собирали урожай!
    Приходи и то, что любишь выбирай!
    Знают люди с давних лет,
    Что вкусней картошки нет!

Песня- завершение /мелодия песни «Картошка»/

  1. Расскажу-ка вам, ребята,бята- бята,-бята…

Жили в лагере мы как,-как,-как,

И на солнце, как котята,-тята, -тята,-тята,

Грелись этак, грелись так, так, так.

  1. Наши бедные желудки

Были вечно голодны,

И считали мы минутки

До обеденной поры.

  1. Ах, картошка, объеденье,

Шестиклашек идеал,

Тот не знает наслажденья,

Кто картошки не едал.

kopilkaurokov.ru

Материал для квн «Золотой листопад» ( визитная карточка команды, сценка и видеоролик «Реклама дождевика»)

Сценка:

Начало осени, после каникул в нашей школе были установлены турникеты, вот так примерно они работают.

Начало:

На сцену выносят парту, стул, за стол ставят большую кружку с надписью «КОФЕ».

Охранник входит, садиться и достает огромную кружку из-за стола.

Перед столом выстраивается очередь из детей.

Девочка роняет сменку, наклоняется за ней. Ученик вбегает, толкает девочку и встает на ее место. Достает папку из портфеля.

Охранник (заспанный, недовольный): Нууу? Здравствуй

Ученик: Здрасьте, а можно я просто так пройду, я на алгебру опаздываю.

Охранник: Это тебе что, Кремль, просто так проходить? Это школа, тут все серьезно.

Ученик: Ладно, ладно (Кладет папку с документами на стол)

Ученик (Начинает перечислять): Так начнем с простого. Отпечаток пальца (Ученик кладет на стол маленький листочек), сетчатка глаза (Охранник подносит к глазу ученика коробочку), так, сойдет. (Дальше.), отпечаток ноги (листок чуть больше),

Ученик: Да, да

Охранник: Ну ладно. Свидетельство о рождении, свидетельство о рождении матери, отца, брата

Ученик: Но у меня нет брата!

Охранник: Ладно, вижу ты хорошо подготовился.

Ученик: Ну так уж 8 лет в школу хожу

Охранник: Ручка есть?

Ученик: Какая ручка?

Охранник: Синяя

Ученик: Так вот

Охранник: А надо черную.

Ученик: А черная в другом кармане

Охранник (более раздраженно): Так ну хорошо.

Фотография отца ( Кладет листок среднего размера), фотография отца 3х5 (Кладет маленький листок), фотография 6х10, фотография 15х30, фотография отца 3х10х5х20х4 (Кладет на стол пятиугольный листок), фотография с собакой, фотография в уголке, фотография без уголка, портрет, в полный рост

Охранник: Снимок молочного зуба.

Ученик: А сам зуб подойдет?

Охранник: Да, давай

Ученик: Нате

Охранник: Даааа… Опыт на лицо. Ладно, проходи

Ученик облегченно вздыхает, проходит

Охранник: Стой! А сменка?

Ученик: Да ладно, что вам сменка?

Охранник: Нет! Идешь домой за сменкой, а потом сюда. А вы ( показывает на учеников пальцем) стоите и ждете.

infourok.ru

Сценарий визитки для команды на осенний КВН

Данный сценарий разработан классным руководителем совместно с классом для выступления на осеннем КВН, может быть полезен для классного руководителя, вожатого, педагога-организатора.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий визитки для команды на осенний КВН»

Сценарий визитки
Видео

Ученица-ведущая: Да, да, да. То самое чувство когда ты круче всех, круче всех! Покажи, что ты чувствуешь? Что, а показывать то и нечего? А вот наша команда сейчас всем покажет! Встречайте! Команда 8А класса «Круче всех»(припев из песни)
Смешной выход (девочки крутые, мальчики смешные)
Ученик 1: Почему мы так быстро вышли?
Ученица 1: Это элементарно, у нас не было другого выхода. Или быстро выйти из буфета или заплатить.
Ученица 2: Наступила осень. Осень-это настоящий сезон свободы, вместо того чтобы быть зелеными, листья могут выбирать между желтым, красным, коричневым и оранжевым цветами.
Ученик 2: (в зал, где проходит девочка в длинной юбке) Осень начинается, юбка удлиняется.
Ученик 3: влюбляйтесь, встречайтесь, осенью все равно больше делать нечего.
Ведущая: а давайте знакомиться!
Итак, наши участники:
Андрей!(отбивка)
Андрей – мальчик на побегушках в нашей команде.
Ученица3: почему на побегушках?
Ведущая: ну ногами это сложно назвать.(отбивка)
(музыка из поле чудес)
Знакомьтесь, Это Дмитрий. Кстати, Дмитрий утверждает, что он родственник Юлии Евгеньевны. Как вы понимаете, Дмитрий-Лжедмитрий. (не угадал букву)

Для тех, кто не знает этого полутораметрового викинга зовут Максим.(поросячий визг)Максим большой человек в Красном, но маленький человек в принципе. К тому же он любимчик директора школы. Максим докажи
Максим: Песня про ЕГЭ «Если конфеты не взяли, сок с собой не принесли, думайте сами, решайте сами…»(голос директора: Максим-молодец! Максим, браво, красавчик!)(отбивка)
Ведущая: А это Алексей(в воде не тонет) На первый взгляд может показаться, что Леша – обыкновенный лох. Нет, Леша лох необыкновенный. Он рыбкам в аквариуме в фойе школы свой дневник скормил.(отбивка)
Ученик 4: Насть, обожаю твои словесные обороты!
Ведущая: Еще бы! Я же выросла в семье воспитателя детского сада, а там так просто конфетку не допросишься.(отбивка)
А это Максим.(отбивка) Он не знает проблем с девочками. Оно и не удивительно, нет девочек, нет проблем.(отбивка)
Ученица: А девиз нашей команды «Учиться, учиться и еще раз учиться». Это три совершенно не совместимые между собой вещи.
Ученик 1: Ребята, а давайте сегодня устроим конкурс красоты «Мисс школа» (диктор: Мисс школа 2017. Смотри конкурс «Мисс школа» и поднимай свою самооценку!)
Ученик 2: ваау, какая девчонка!
Ученик 3: ну это типа моя
Ученик 2: а обнимает ее типа твой парень?
Ученик 3: А вот чем наши девчонки отличаются от других?
Ученик 2: они отличаются находчивостью. Они нас везде находят.
Ученик 3: а я девчонок терпеть не могу, они тайны хранить не умееют.
Ученик 2: они хранить то умеют, но только сообща.
Ученик 3: Смотри какая девушка! Слушай, а на кого она похожа?
Ученик 2: вот если бы очки…
Ученик 3: то что?
Ученик 2: я бы тогда увидел.(отбивка)
Ученица 2: Димка, ну ты красавчик!
Димка: Стараюсь, я же обещал (имя ведущей). Я не могу ее подвести.
Степанов: А я могу ее подвести(крутит ключи) Девчонки, куда вам? Поехали?
Девочки: ну поехали, так поехали.
Песня

Ученик 1: Света, мы тут посовещались и решили, что именно ты будешь мисс нашей школы.
Света: А почему я?
Ученик 1: Какая школа, такая и мисс.
Света: Маленькая и смешная?
Ученик 1: Красивая цветущая и всеми любимая.(отбивка)
Ведущая: Друзья, если вам сегодня было хоть чуть-чуть весело, если вам понравились наши шутки, мы рады. Знайте, что мы вас всех любим.(пауза)
Ну, если не всех, то через ряд точно!

Танец

multiurok.ru

Визитка на конкурс — идеи для представления команды

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

 ==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик  – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

 ==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

 ==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам…  Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

 

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

 

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

 

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

 ==================================

 

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

 

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)
5. Сделав визитку на конкурс в стиле
«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

 

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— и даже покажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

 

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

 ==================================

 

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй, 

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

  1. Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
  6. Потрясающие идеи для корпоратива
  7. Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Внеклассное мероприятие для начальных классов «Осенний КВН»

Осенний КВН в 4 классе.

1 этап – подготовительный. Задолго до праздника ( примерно месяц) по жребию дети объединяются в команды «Цветы», «Овощи», «Фрукты». Готовят костюмы, визитную карточку команды, собирают любой материал, который относится к теме «Осень» и к названию команды. Учитель координирует работу детей, предлагает свои варианты. Учитывая интересы, способности детей учителем составляется сценарий мероприятия. Домашнее задание для команд: представить команду, т.е. визитка и блюдо, соответствующее названию команды.

1 этап- праздник.

Зал украшен осенними листьями и шарами желтого, зеленого и красного цвета. Дети по краям сцены. В центре двое ведущих.

1вед: (грустно) Встало солнце кислое

Смотрит — небо скисло.

2вед: В хмуром небе хмурое

Облако повисло.

И спешат несчастные

Грустные прохожие.

1 вед: (весело) Но на них с тобою мы

Вовсе не похожие.

Ведь у нас сегодня без всяческих проблем

(все хором) Веселый, осенний КВН

Танец ( флеш моб) Ай, будет круто. (после танца дети занимают места за столиками)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вот и закончилось славное время сбора урожая. На полях убраны хлеба. В садах и огородах овощи и фрукты. Издавна люди в это время устраивали праздники. А мы сегодня проведем познавательно-развлекательный осенний КВН.

( представление жюри)

Проводится жеребьевка. В надутых шариках находится карточка с порядковым номером. Капитану надо лопнуть шарик, достать номерок.

1 конкурс. Визитка. ( по жребию выходят команды на сцену в костюмах , которые соответствует названию команды )

Команда «Цветы»

( Мои дети выбрали себе названия следующих цветов: ландыш, ромашка, нарцисс, лилия, камелия, роза, тюльпан.)

Визитка команды.

( выходят под музыку Ю.Антонова «Не рвите цветы», выполняя танцевальные движения. )

1 ученик: В стране веселой школьной

Где дочки и сыночки

Как в саду на клумбе

Подросли цветочки

2 ученик: Сегодня перед вами выступаем,

Реализуя все свои мечты.

Итак, на суд жюри мы представляем

Команду под названием

( ХОРОМ) ЦВЕТЫ

3 ученик: Мы всем всегда везде нужны.

Подарок самый лучший- МЫ.

Для мам и пап и для друзей

И дорогих учителей

1.Даша –камелия

2.Лилия-Влада

Сегодня в игре победить всем нам надо.

3.Вот беленький ландыш

Зовем любя –Сашка

4.А наша Кристина- скромная ромашка

5.Кирилл-нарцисс-цветок весенний

Он дарит людям настроение.

6.Волков Андрей- пацан без изъян

Представляет сегодня строгий тюльпан

7.Роза- царица цветов.

Это Марина.

На этом завершаем цветочную картину.

(начинают расходиться, но один из участников вспоминает…)

-Друзья, а наш девиз

Давайте скажем поскорей:

( хором) ЦВЕСТИ ВСЕГДА ,ЦВЕСТИ ВЕЗДЕ,
ЦВЕСТИ И РАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!

Капитан:

-Мы приветствуем команду ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ . И желаем вам сохраниться такими же бодрыми и веселыми до конца игры и до следующего урожая.

Команда «Овощи»

(Из всего многообразия овощей каждый участник выбрал себе образ по душе: картофель ,огурец , баклажан, морковь, перец, свекла, помидор.

Визитка команды.

( выходят под веселую музыку с танцем)

1 ученик: Как солнышко без ярких лучей

2 ученик: Как деревце без красивых ветвей

3 ученик: Как детвора без веселых затей

(хором)Не можем мы без овощей.

4 ученик: Мы -для взрослых и детей

Ешь овощи и не болей

5 ученик: Чтоб здоровым и сильным быть

Надо овощи любить

6 ученик: Сейчас предложим мы рассказ

Ну про каждого из нас:

Огурец:

Я-длинный и зеленый

То свежий, то соленый.

Расту я в огороде

Любим во всем народе.

Вот какой я молодец

Называюсь ОГУРЕЦ.

Картофель:

Я на любом столе любимый самый

И в честь меня пора давать салют!

Ведь из картофеля на кухне мама

Вам приготовит сотню разных блюд.

Баклажан

Баклажан красив собою.

Он полезней каши- вдвое!

С луком , чесноком и мясом

Баклажаны есть согласна!

Морковь

Я- морковка- рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости

Чтобы глазки заблестели

Чтобы щечки заалели

Ешь морковку, сок мой пей

Будешь только здоровей!

Перец

Я-перец разноцветный

Зеленый, желтый, красный…

А хвалить себя зачем?

Я и так известен всем!

Свекла:

Всем привет!

Зовусь я свекла!

Без меня зимою нету

Ни борща, ни винегрета.

Очень вкусное растение

Свекла- просто объедение.

Помидор:

Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки?

Что за вздор!

Я- веселый помидор!

( хором) Мы- супер сила! Мегагерцы!

Мы ОВОЩИ- крутые перцы!

Команда «Фрукты»

(Участники этой команды выбрали себе образ фрукта по вкусу: гранат, апельсин, виноград, банан, мандарин, лимон, яблоко)

1.Визитка команды.

(выходят танцевальными движениями под очень веселую музыку)

1 ученик: Отчего мы так бодры и энергичны?

2 ученик: От чего мы весело смеемся?

3 ученик: От чего мы выглядим отлично?

(хором) От того, что ФРУКТАМИ зовемся!

4 ученик: Мы- полезные продукты!

Мы команда- ФРУКТЫ!

5 ученик: Никогда не унываем

И улыбка на лице.

Потому, что мы содержим

Витамины АВС (а, бэ, цэ)

6 ученик: Мы- осенний урожай

Фрукты весело встречай:

1 ученик: Я- апельсинчик- сочный витаминчик!

2 ученик: Я- яблоко зеленое солнцем напоенное!

От яблока красивого мышцы очень сильные!

3 ученик: От винограда сочного

Вам здоровья прочного!!

4 ученик: Я- заморский гость- банан!

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

5 ученик: Очень любят все ребята

Есть на празднике гранаты.

И в ответ наш друг гранат

Любит полечить ребят.

6 ученик: Лимон как воздух нужен

Тем, кто слегка простужен.

Кому не нравится лимон

Тот на простуду обречен.

А кто его полюбит

Болеть уже не будет.

7 ученик: От простуды и ангины

Помогают мандарины…

(лимон перебивает.) Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

(хором) Мы ребята- просто клад

Вместе мы фруктовый сад.

1 ученик: Наш девиз мы скажем дружно:

(хором) Кушать фрукты всем нам нужно!

2 ученик: Мы открыли вам секреты

Как здоровье сохранить

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.

2 конкурс. Разминка

( команды слушают вопрос, затем поднимают сигнальные карточки , отвечают на вопросы)

(у зайцев Листопаднички)

Сентябрь – хмурень, вересень. Октябрь – грязник, Ноябрь – листогной, холодень.

  • Пословицы и поговорки об осени, о сборе урожая. ( Делу время, а потехе час. Осенью один день год кормит. Весна красна цветами, а осень снопами. Цыплят по осени считают. Осень — запасиха, зима — подбериха. В ноябре зима с осенью борется. Пусть и холоден сентябрь, зато сыт.)

  • Разгадайте зашифрованную загадку.( на слайдах)

Команде «Цветы»

Ответ: Сидит дет во сто шуб одет, а кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Команде «Овощи»

Ответ: Сидит девица в темнице, а коса на улице. ( морковь)

Команде «Фрукты»

Ответ: Без окон без дверей, полна горница людей ( огурец)

3 конкурс. Познавательный.

Команды по очереди высказывают по одному предложению об овощах, цветах и фруктах начиная с фразы:

-А вы знаете, что……

(Информация должна быть краткой, но очень интересной)

4 конкурс. Конкурс капитанов

Капитаны на ощупь определяют какие овощи и фрукты лежат в мешке.

Затем рассказывают, какие блюда готовят из этого сочетания продуктов.

  1. ( картофель, свекла, морковь, помидор)

  2. (баклажан, морковь, лук, чеснок)

  3. (банан, яблоко, апельсин, киви)

5 конкурс. Вкуснятина.

Это домашнее задание. Участники предлагают на суд жюри блюдо, которое они делали дома, с помощью взрослых. Нужно рассказать, т.е. защитить свое блюдо. ( блюдо должно быть эстетически оформлено)

6 конкурс. Поэтический. Сочинить продолжение стихотворения.

Вы слыхали на базаре

Чудо овощ продавали

…………………………………..

…………………………………..

( пока дети находят рифму проводится игра со зрителями)

И красив он и велик.

Этот гриб… (боровик).

Точно желтые цыплята,

Разбрелись в бору… (маслята).

Разбежались по опушке

Полосатые… (волнушки).

Вот грибочки возле пня,

Видно, все они родня.

Все на ножке очень тонкой,

А зовут грибы… (опенки).

В заключении дети набирают в руки листья , под осеннюю (веселую) музыку устраивают листопад и танцуют на листьях.

Учитель:

Торопится осень закончить дела!

Старательно землю дождём полила,

Про птиц не забыла, на юг проводила,

В полях и лесах урожай собрала.

Дарила нам вкусные фрукты сначала,

Потом нас грибами она угощала.

Арбузами, дынями и виноградом,

Нам нравится осень! Мы осени рады!

Жюри подводит итоги КВНа. После этого проводится осенняя дискотека.

videouroki.net

Представление команды «Золото» (визитка команды)

Представление команды в начале выступления – это, по сути, визитка команды, креативное знакомство с собой всех присутствующих, независимо от того, что это за мероприятие — конкурс КВН, Зарница, туристический слёт, осенний бал, соревнования спортивные или интеллектуальные.

Моё мнение – убедить в том, какие вы классные, важно не только слушающих вас судей, зрителей, соперников и болельщиков, но и самих себя. Поэтому представление-визитка должна команде нравиться и добавлять ей уверенности в себе, самоуважения и самодостаточности, если хотите.

Вот из этих соображений я исходила, когда придумывала текст выступления-визитки для команды «Золото».

Да, вот такое неожиданное название-аббревиатура было у этой команды КВН)) Но я справилась – понравилось и мне, и Заказчику, и ребятам (Заказчик сообщила, что дети — в восторге). Ну, что тут скажешь – золотые дети)))

Ниже я привожу фрагменты середины выступления (подчеркиваю – середины!), а под ними расскажу, что Вы можете сделать.

Визитка-представление команды «Золото»

— А помните — бывает золотая свадьба.

— Нам еще рано.

— В литературе был золотой век.

— Уже поздно.

— Есть Золотой Дюк.

— Это в Одессе.

— Есть Золотая пальмовая ветвь.

— Это в Каннах.

— Есть даже Золотая улица.

— О, это в Праге.

— И в Петергофе.

— И во Львове.

— А золотой ус?

— С этим к биологам.

— А золотой ретривер?

— С этим к кинологам.

 

— Слушайте, а зачем мы всё это рассказываем, если это не про нас?

— Чтобы все увидели, какие мы эрудированные. А до нас мы тоже дойдем.

— Ладно, тогда продолжаем. Золотая осень?

— Уже ближе к нам.

— Золотая орда?

— Еще ближе.

— Это почему?

— Потому что так нас техничка тетя Маша называет, когда мы с урока в коридор вылетаем. Так и говорит – о, опять орда понеслась.

— Так она же не говорит, что орда золотая!

— И правильно, что не говорит, потому что Золотая орда – это название государства.

— Опять эрудицией блещем?

— Ага.

 

— А что же тогда мы?

— А мы – золотая молодежь, в самом хорошем смысле этого слова

— Живущая в золотое время под названием «юность»

— Не замечающая вокруг себя золотого сечения, хотя оно повсюду

— В силу экстремального возраста часто забывающая про золотую середину

 

И так далее до красивого завершения – с той же эрудицией и легкой самоиронией, давая  слушающим интересные факты и забирая у них поводы для критики и придирок))

Сочиняла я всё это для КВН, но для Вас текст уже подкорректировала так, чтобы он подходил под мероприятия разные, а команда оставалась при этом неизменно замечательной.

 

Визитка команды: как получить полный текст

Выбор всегда есть:

  1. Недостающие фрагменты придумать самим.
  2. Сочинить по аналогии новые слова полностью.
  3. Через «Мои услуги» купить у меня полный вариант визитки для команды под названием «Золото» или заказать новый текст для команды с другим названием.

 

Без всякой неуместной скромности скажу : одним из безусловных преимуществ моих текстов является их цельность (все фразы взаимоувязаны, текут логично и последовательно), а также продуманные начало и концовка. (Если Вы придумали начало и завершение – полдела сделано, наполнить середину уже проще.) При этом стараюсь писать так, чтобы Вы могли текст без ущерба убавить/дополнить.

Так что Ваше выступление с моей визиткой будет восприниматься и исполняться легко, если выберете пункт 3.

Но, какой бы пункт для представления команды Вы ни выбрали, я хочу, чтобы Вы воодушевились и выступили с удовольствием и драйвом!

============

И уже можно посмотреть мои новые идеи визитки команды для представления ее на конкурсе, КВН, слёте и всём другом))

С пожеланием интересного процесса и достойного финала,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Визитка команды – идеи для представления
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. Выступление родителей на выпускном – сценка «Перемена»
  6. Домашнее задание КВН «Из глубины веков в сегодняшний день»
  7. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Советы рукодельницам